База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Базе знаний Dodo Pizza. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы.
Додо ис база знаний - фото сборник
Сервис аутентификации и с ним сервис устройств используются для бэкофиса, то есть для сервисов и интерфейсов, используемых на производстве. Аутентификация для клиентских сервисов вроде сайта или мобильного приложения происходит отдельно без использования Auth. Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами. Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну. Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть.
Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию. Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне.
Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки?
В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим.
Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует.
В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями.
Также новичок получает доступ к приветственному видео с рассказом о возможностях платформы. Это позволяет экономить время и обеспечивать всех сотрудников обучающими материалами. Администрирование платформы На платформе 20 администраторов, но в их обязанности входит не только работа с Эквио. Все сотрудники параллельно ведут другие проекты. Для нас это удобнее, чем назначить несколько специалистов, которые будут заниматься только платформой.
Каждый администратор тратит лишь небольшую часть рабочего дня на работу с сервисом. Если кто-то из специалистов уходит на больничный или в отпуск, его всегда можно заменить. Сотрудники Додо Пиццы редактируют обучающие материалы во встроенном редакторе, добавляют интерактивные вставки в видео, добавляют награды за переход на новый уровень обучения, выполнение рабочих задач и победы в конкурсах. Решение сложных моментов С платформой Эквио практически не возникло никаких сложностей. Единственная трудность, которая возникала у пользователей — введение данных для входа, так как некоторые вводили личный почтовый адрес вместо рабочего, не могли найти пароль. Также некоторым администраторам потребовалась дополнительная помощь после прохождения обучения.
Данные сложности решились повторной отправкой данных для входа и созданием гайда по работе с административной панелью. В результате адаптация сотрудников прошла очень легко. Это около 500 человек. Для нас важна обратная связь внутри платформы, поэтому мы добавили возможность оценить все обучающие курсы и материалы. Если оценка оказывается ниже запланированной, принимаем меры. Чтобы понять, насколько удачным было решение о смене обучающего сервиса, наша компания запустила на платформе опрос среди пользователей.
Среди неохваченных онлайн-обучением — старшие менеджеры, руководители и сотрудники, для которых пока нет образовательного контента. В завершении поделюсь с вами рекомендациями, которые сформировались на основе опыта, полученного при запуске платформы: Данный кейс можно посмотреть в видео-формате: Обучающая онлайн-платформа Эквио разработана для корпоративного обучения на любых устройствах. Время запуска составляет от 1 дня. Закажите бесплатную демо-версию , чтобы протестировать возможности платформы.
Пиццерия внутри. Додо пиццерия кассовая зона. Додо пицца в Англии. Пицца в Англии. Додо пицца пицца. Открытие пиццерии. Форма в пиццерии. Додо пицца пиццерия. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Карта возможностей Додо пицца. Додо экраны. Мониторы Dodo. Monitor Dodo 32. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России. В Додо пицца договор труда. Додо пицца форма. Додо пицца меню. Dodo is схема. Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала. Личный кабинет Додо ИС выручка. Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа. Список заказов на экране. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Номер пиццерии. Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо ИС бэк. Dodo is io Manager. Додо пицца планшеты.
Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках.
Додо ис персонал
Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль.
С нашей точки зрения, не имея достаточных компетенций в гостиничном бизнесе, очень рискованно выходить на этот высококонкурентный рынок», - заявляет она.
Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Используйте поиск для нахождения нужной информации. Задавайте точные запросы, чтобы получить наиболее релевантные результаты.
Поддержка клиентов, развитие Базы знаний и Digital design. Где спроектировать визуальную схему базы данных онлайн, конструктор баз данных с удобным интерфейсом Постоянно обновляйте свои знания, ищите новые статьи и обучающие материалы, которые помогут вам освоить новые навыки и поднять свой уровень.
Додо пицца. Додо кухня.
Стандарты пиццерии. Додо пицца тайный покупатель. Меню борд Додо. ТВ борды Додо пицца.
ТВ борды в пиццерии. Трекер Додо ИС. Dodo is вход. Как добавить карту в приложении Додо.
Как добавить карту в Додо. Как поменять карту в Додо приложении. Dodo is изменить номер. Пиццерия прилавок.
Пиццерия внутри. Додо пиццерия кассовая зона. Додо пицца в Англии. Пицца в Англии.
Додо пицца пицца. Открытие пиццерии. Форма в пиццерии. Додо пицца пиццерия.
Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Карта возможностей Додо пицца. Додо экраны. Мониторы Dodo.
Monitor Dodo 32. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России.
В Додо пицца договор труда. Додо пицца форма. Додо пицца меню. Dodo is схема.
Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала. Личный кабинет Додо ИС выручка.
Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса.
Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы.
Вкусная пицца для сотрудников
Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос.
Как насчет бесплатной пиццы?
Вкусная пицца для сотрудников | Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. |
ВТИ-Сервис - эксперт автоматизации | Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. |
История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы» | Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. |
Платформа Додо Академия
База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях.
История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы»
- Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
- Что нужно, чтобы стать зерокодером
- Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
- Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
- Содержание
- Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. Главная» Новости» Додо новости. «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии.
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей | Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo | Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo | Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. |
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | | Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. |
Кейс запуска обучающей платформы Додо Академия | Эквио | Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. |
Первые проблемы 2016 года: зачем сервисам выходить из монолита
- Как оформить заказ
- B2B — Додо Пицца
- «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
- Как «Додо Пицца» использует зерокодинг для базы знаний
История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы»
- Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
- БЛОГ КОМАНДЫ «ДОДО ПИЦЦА»
- Мы обновляем Dodo IS по несколько раз в день: что и как изменилось в системе - YouTube
- Франшиза «Додо пицца»
- Смотрите также
- Стандарты и рецепты
Додо ис смены
Додо ис персонал | Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. |
ВТИ-Сервис - эксперт автоматизации | Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. |
Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов | Информационная система Додо. |
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг» | Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. |
Додо ис база знаний - фото сборник | Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний. |