iiîï53oÿï nwi •une«mm» 9K1 £1ог'<л(’гг,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,дриада,Моренн (The Witcher). Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100.
The Witcher - Прохождение
1 сезон сериала Ведьмак (Wiedzmin) онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот ХеседПодробнее. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов.
История серии The Witcher, часть 1. Текстовая и видео-версия.
В серии игр «Ведьмак» их изобразили остроухими зеленокожими девами, изящными, милыми, почти всегда обнаженными и, по-видимому, весьма чувственными. Что, надо заметить, почти полностью противоречит книжному образу дриад. Эротическая карта с зеленокожей дриадой из самого первого «Ведьмака». Дриады Сапковского выглядят почти как люди, по крайней мере человеческую девушку, воспитанную дриадами, легко принять за одну из них. Это стройные, можно сказать, хрупкие существа, с легкой, неслышной походкой, голосами, похожими на шепот ветра, ловкие, выносливые и безжалостные. Все дриады — женщины, мальчиков у них никогда не рождается, поэтому для размножения они используют самцов людей и эльфов, нередко — пленных. И относятся к этому практично и серьезно, то есть, по факту, интересует их не процесс, а результат: зачатие ребенка. Дриады ревностно охраняют свое Последнее Пристанище — лес Брокилон, убивая каждого непрошенного гостя, который входит в него. Сами они живут в гармонии с природой, не рубят деревья и не разжигают огня, но свивают себе дома из живых ветвей. У дриад Брокилона встречается необычный цвет волос и глаз, например, оливковый или серебряный.
Тела их пахнут растертой в пальцах вербеной. Одежду лесные жительницы предпочитают маскирующих расцветок, а кроме того, кожурой ореха наносят маскирующую раскраску на лицо. Дриады — меткие лучницы и в своем лесу они не пощадят ни женщину, ни мужчину, ни ребенка.
Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе.
Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яйца виверны 250 оренов, 5000 очков опыта.
Контракт на яг 150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта. Контракт на альпов 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на сколопендроморфов 250 оренов, 5000 очков опыта. История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся! Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками.
Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди, родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт. Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей.
Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев. Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки. Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.
Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию. Читайте далее: The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Змеи — как получить? The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера? The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
Эсси Давен Глазок — безответная любовь Эсси Давен Глазок Для многих поклонников Ведьмака это самый трогательный и милый персонаж всей саги, даже несмотря на то, что появилась она только в коротком рассказе. Романтичная очаровательная девушка с голубыми глазами и золотистыми волосами, худенькая, не больше 18 лет на вид. Как и Лютик, Эсси Давен бард и поэтесса. Свое прозвище она получила за то, что зачесывала волосы так, что прядь закрывала половину лица. Роман Геральта и Эсси Давен был краткосрочным, но очень драматичным.
Они познакомились на свадьбе, где Глазок играла свои баллады попеременно с Лютиком. Девушка сразу понравилась ведьмаку. Да и Глазок, как выяснилось позже, влюбилась в него чуть ли не с первого взгляда. Знакомство с поэтессой получилось неловким. Сам того не желая, Геральт обидел Эсси, а когда хотел извиниться, то вышло еще более неуклюже.
Приятная непринужденная беседа неожиданно привела к тому, что ведьмак привлек девушку к себе и поцеловал ее. Глазок позволила это сделать, но потом отстранилась. И в этот момент Геральт понял, что совершил ошибку и стушевался. Эсси расценила этот жест так, что Белый Волк решил найти себе девушку на ночь. Несмотря на эту неловкую ситуацию, начало отношений было положено.
Ведьмак встретил Эсси на следующий день у моря, когда расследовал таинственное убийство ловцов жемчуга у Драконьих Клыков. Геральт обнаружил, что получает удовольствие от беседы с девушкой. А потом она удивила его тем, что отлично владеет Старшей речью, когда из моря к ним подплыла сирена. Когда Геральт получил рану в драке с рыболюдами, Эсси перевязала ему порезанную руку. Глазок очень тонко чувствовала Геральта.
Она видела, что за показной холодностью и отстраненностью скрывается натура, увязнувшая в противоречиях. Ведь Геральт так и не разобрался в своих чувствах к Йеннифер. И то же самое было в отношениях с Эсси. Глазок была ему симпатична. И ведьмак, возможно сам того не замечая, давал девушке ложную надежду.
Когда Геральт дарит ей голубую жемчужину, которую они нашли вместе с Лютиком, он произносит такие слова. После этого Эсси бросается к нему в объятия и признается в любви. Но Геральт отстраняется и молчит. Он ничего не чувствует к девушке, но ему горько, что он вынужден так поступать с девушкой. Глазок в отчаянии: она любит ведьмака, но ненавидит его за бездействие.
Покидая город, они не разговаривают друг с другом. Лишь Лютик разбавляет молчание своими историями. Наконец, и бард не выдерживает и заставляет ведьмака и девушку объясниться. Геральт и Эсси Давен провели ночь вместе и больше никогда не встречались. Лютик написал хорошую балладу, по сюжету которой ведьмак и поэтесса полюбили друг друга и ничто не могло их разлучить.
Но в реальности все сложилось иначе.
Перед вами великое множество способов прохождения игры. Вот самый простой и быстрый путь. Идите к сыщику, пообщайтесь с ним. При выходе встретите профессора. Разберитесь с его сворой. Идите к Калькштейну, берите квест с башней мага на болотах. Потом узнаете интересную инфу про Беренгара. Зайдите к Вивальди, купите две книги. Идите до Талера, поговорите о серебряных мечах.
Затем идите до дверей кладбища, пообщайтесь с гробовщиком. Потом дуйте в Таверну «Кудлатый Мишка». По дороге поговорите с мамашей Кармен. Возьмите квест про защиту ее девочек. Поиграйте с ней в кости. В таверне подойдите к бармену, осмотрите свои вещи. Потом встретите друга Золтана, поиграйте в кости, возьмите от него квесты. Далее подеритесь на кулаках с чемпионами местного розлива, поговорите о серебряном мече. Поиграйте в покер с Игроком. Потом можете пройти к Вивальди, сказать, что он вне подозрений.
В ответ тот скажет о Яведе — таинственном колдуне. При прохождении игры Ведьмак 1 дождитесь ночи, выходите на промысел. Разберитесь с ассасинами. По карте определите места, где к девочкам Кармен пристают подонки. Идите на место и разберитесь. Соберите наркотик — фисштех. У кладбища успокойте навсегда духа мужа горожанки. Возьмите у Кармен вознаграждение. Потом идите в таверну. Здесь появится Гонец, который расскажет про Леуваардена.
Затем идите к Юзу — тюремщику. Отдайте наркотик. Под кайфом он поведает про раненного саламандру, что лежит в больнице. У больницы встретите садовника. Поговорите о серебряном мече, сыграйте в кости. Потом подкупите солдат у входа. В больнице дайте взятку караульным. Они попросят явиться ночью. Идите к Шани, чтобы дать ей пять веток растения Ласточка. Идите к дамбе.
У ворот подкупите стражников. Поговорите с Леуваарденом. Возьмите квест с мерзкими тварями на болотах. Продайте ему три жетона саламандр, получив 600 оренов. Отправляйтесь на болота. Прохождение игры Ведьмак 1 — Болота На месте осмотритесь. Увидите дедушку, также Жан Пьера.
Купите настойку на вишне у дома Шани, докупите водки в таверне. По пути зайдите к детективу, чтобы получить задание на ликвидацию Могилы. Он явно какой-то странный, поэтому не стоит идти у него на поводу. Выйдите из дома и тут же вернитесь. Скажите, будто ликвидировали Могилу. По утверждению детектива, последним шагом к победе является ликвидация Калькштейна. Надо, якобы заманить того в башню магу, где и замочить. Согласитесь на задание. Получите от детектива дополнительный сефирот. Далее нужно пригласить на гулянку к Шани кого-то из людей. Лучшим кандидатом будет Золтан, так как он вместе с Лютиком является лучшим другой Геральта если верить книге. Снова идите на болота. Вам нужна пещера, что западнее от пристани. Здесь вы получите сефирот и научитесь магическому знаку. Подальше вдоль болота по тропе найдете лагерь лесорубов. Здесь получите задание — собрать цветки двустрела. Место будет обозначено на карте. Прохождение игры Ведьмак 1 продолжается. На севере будет друидский лагерь, где можно обучиться другому знаку. Там можно увидеть обнаженную дриаду, у которой красиво колышутся верхние две октавы. При выполнении квеста про потерянного мальчика, который получите от Васка, можете покувыркаться с дриадой некоторой время. Перед тем, как разговаривать с ней, обязательно сохраняйтесь, так как правильным будет лишь один из трех вариантов. Диалог же про «это» будет лишь раз. Правильным ответом является: «Секс освобождает много энергии…». Эльф из лагеря друидов отдаст письмо, которое нужно отнести до Вивальди. Соберите десять волчих шкур, цветы двустрела. Шкуры надо отнести Жану к пристани, а цветы — паромщику. Деньги отдайте лесорубу. Загляните к Дедушке, которого провожали до храма Мелителе. Он на самом деле на такой простой. Дедушка — людоед. Надо дедушку кикнуть. Потом надо проведать Васку, которая даст карту Таро. Далее телепортируйтесь до Калькштейна, расскажите про эту карту. Тот объяснит, как «будить» голема. Здесь же предъявите обвинения в том, что он сговорился с саламандрами. Он обидится, не захочет продолжать разговор. Для прохождения игры Ведьмак нужно провести вечеринку у Шани, к которой дак долго готовились. Напейтесь там, на следующий вечер снова зайдите к Шани, получите ночь ласк. Идите до кузнеца, что в квартале нелюдей. Дешево купите громоотвод, переправьтесь на болота вместе с паромщиком, вставьте голему громоотвод прямо в башку, идите к друиду, заплатите 500 монет, получите грозу и голема. Прежде, чем начинать бой, лучше выпить ласточку. Биться придется долго. У него достаточно НР, передвигается медленно, долго замахивается. Однако, если дотянется, будет ох как неприятно. В конечном итоге из него выпадет сефирот.
Карточка жительницы темноводья ведьмак 1 как получить
Сексуальные похождения Геральта в «Дикой Охоте» стали гораздо более взрослыми. И под «взрослыми» я подразумеваю не только более откровенные сцены, но и более взрослую, осмысленную эмоциональную глубину. Трисс Меригольд на обложке Playboy Это вовсе не означает, что Геральт отказался от секса на одну ночь. Отнюдь нет. Он всё ещё наслаждается походами в публичные дома. Даже его воссоединение с Шани в дополнении «Каменные сердца» свелось к одной лунной ночи в лодке. Тем не менее, подход «Дикой Охоты» к романтике почти полностью сосредоточен на женщинах, с которыми у Геральта много общего.
Он близко знает Шани, Кейру, Трисс и Йеннифер, причём и за пределами спальни. Даже персонажи, с которыми герой встречается совсем ненадолго, воительница Ютта ан Димун и мастер Гвинта мадам Саха, имеют свои собственные истории и мотивы. Например, мадам Саха, пусть и недолгая остановка на пути Геральта, но довольно проработанная. После встречи на турнире по Гвинту и сговора украсть призовые деньги становится понятна её истинная личность — она шпион из Нильфгаарда. Золото — её билет домой, а Геральт — удобный инструмент, чтобы его заполучить. После неровного, но успешного ограбления Саха приглашает ведьмака провести вместе ночь.
Всё что она оставила утром — записка. Она вернулась к своим делам, а Геральт был её сексуальным завоеванием в такой же степени, как и она его. Шани в дополнении «Каменные Сердца» В первой части серии большинство любовниц Геральта похожи на мебель. Они просто находятся вокруг, пока ими не воспользуются. Дриада Моренн уступает себя за шкуру волка. Королева ночи устраивает Геральту групповую оргию с коллегами-кровососами после единственного разговора.
Тела их пахнут растертой в пальцах вербеной. Одежду лесные жительницы предпочитают маскирующих расцветок, а кроме того, кожурой ореха наносят маскирующую раскраску на лицо. Дриады — меткие лучницы и в своем лесу они не пощадят ни женщину, ни мужчину, ни ребенка. А вот так дриаду Браэнн в компании Геральта и Цири изобразила художница, пользующаяся псевдонимом Steamey. Конечно же, само слово «дриада» пришло из древнегреческого языка и античной мифологии.
В ней дриадами и впрямь называли разновидность нимф — младших духов природы. Кроме дриад, в греческих мифах можно обнаружить множество других нимф: речных, озерных, луговых, горных, морских. Дриады относились к числу древесных нимф. Да, именно к числу, потому что не каждая древесная нимфа — это дриада. Есть еще, к примеру, мелии — нимфы ясеневых деревьев, дафнии — нимфы лавров, эпимелиды — нимфы яблонь.
Дриады же — это нимфы дубов. И, если говорить о нимфах вообще, то их и впрямь считали созданиями легкомысленными и наделенными неудержимой сексуальностью. Но о дриадах говорят как о пугливых и стыдливых нимфах, которые более всего пекутся о своих подопечных — деревьях.
Даже тогда она выбирает самое старое и самое большое дерево в округе, чтобы оно выжило без каких-либо осложнений. Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса.
Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма. Гамадриады Гамадриады ориг. Hamadryad — родственная дриадам разновидность нимф. Однако автор не даёт о них подробных сведений.
Говорят, что жена пчеловода из верхней области Заречья в Темерии , вероятно, гамадриада. Описание [ ] Дриады очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. В первоисточнике нет никаких упоминаний об их цвете кожи; известно лишь то, что истинные дриады внешне похожи на эльфок высокий рост, мелкие зубы и т. В игровой вселенной же они имеют зеленоватую кожу, помогающую им идеально сливаться с листвой деревьев; цвет их волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень лёгкие жилистые тела.
Известные дриады [ ] Особенности [ ] Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид вид нимф и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Занимаются любовью только ради размножения. Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами.
После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Превращенные в дриад девочки несколько отличаются внешним обликом, чем дочери настоящих дриад. Содержание Дриады, духобабами именуемые Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами в оригинале — дивожёнами названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Дриады — лесные нимфы, живущие в заповедном лесу Брокилон. В серии игр «Ведьмак» их изобразили остроухими зеленокожими девами, изящными, милыми, почти всегда обнаженными и, по-видимому, весьма чувственными.
Что, надо заметить, почти полностью противоречит книжному образу дриад. Эротическая карта с зеленокожей дриадой из самого первого «Ведьмака». Дриады Сапковского выглядят почти как люди, по крайней мере человеческую девушку, воспитанную дриадами, легко принять за одну из них. Это стройные, можно сказать, хрупкие существа, с легкой, неслышной походкой, голосами, похожими на шепот ветра, ловкие, выносливые и безжалостные. Все дриады — женщины, мальчиков у них никогда не рождается, поэтому для размножения они используют самцов людей и эльфов, нередко — пленных.
И относятся к этому практично и серьезно, то есть, по факту, интересует их не процесс, а результат: зачатие ребенка. Дриады ревностно охраняют свое Последнее Пристанище — лес Брокилон, убивая каждого непрошенного гостя, который входит в него. Сами они живут в гармонии с природой, не рубят деревья и не разжигают огня, но свивают себе дома из живых ветвей. У дриад Брокилона встречается необычный цвет волос и глаз, например, оливковый или серебряный. Тела их пахнут растертой в пальцах вербеной.
Одежду лесные жительницы предпочитают маскирующих расцветок, а кроме того, кожурой ореха наносят маскирующую раскраску на лицо. Дриады — меткие лучницы и в своем лесу они не пощадят ни женщину, ни мужчину, ни ребенка. А вот так дриаду Браэнн в компании Геральта и Цири изобразила художница, пользующаяся псевдонимом Steamey. Конечно же, само слово «дриада» пришло из древнегреческого языка и античной мифологии. В ней дриадами и впрямь называли разновидность нимф — младших духов природы.
Кроме дриад, в греческих мифах можно обнаружить множество других нимф: речных, озерных, луговых, горных, морских. Дриады относились к числу древесных нимф.
Czas jest jak pradawny Urobos. Так уж сложилось, сынок, что я врач. Мило Вандербек: Сынок, — Рыжик наклонился на раскрытой, кровавой и пульсирующей брюшной полостью , — поверь, это самое последнее, о чём я стал бы беспокоиться, оказавшись на твоём месте! Поздравляю дам и себя с удачной резекцией тонкого и толстого кишечника, спленэктомией и сшивкой печени.
Обращаю внимание на время, понадобившееся нам, чтобы ликвидировать последствия того, что за доли секунды было сотворено нашему пациенту во время боя… Советую это воспринять как материал для философских размышлений. Мы там, в бою, раним для того, чтобы из-за этих ран умирали. А вы, стало быть, лечите? Я вижу в этом полное отсутствие логики. И единства интересов.
Эротическое...
ведьмак 1 дриада скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Видео: Прохождение The Witcher: Enhanced Edition часть 13. Карточки Ведьмак 1 Абигайл Ведьмак. Видео: Прохождение The Witcher: Enhanced Edition часть 13. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.
Хронология первого сезона сериала «Ведьмак»
Видео: Ведьмак (The Witcher) 2 Глава Квесты Лесорубов Лойза Болт. Главная» Новости» Дриада ведьмак 1. Ведьмак Netflix Скриншот Сериал Ведьмак Комментарии Дриада. Карточки Ведьмак 1 Абигайл Ведьмак.
Второе колечко
- дриада,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Karolina Jędrzejak | Dämonen
- Сейчас на главной
- Прохождение Ведьмака. V 1.1a: xtro_2 — LiveJournal
- Как открыть все эротические карточки с обнаженными девушками?
- Моренн из Брокилона — разочарование
Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 13: Контракт на Волков | Дриада
Давайте разберемся с хронологией первого сезона сериала «Ведьмак» и попробуем расставить все основные события по порядку. Дриада Моренн - обязательно опять Васка и лишь затем. Крестьянка — подарить тюльпаны, которые можно взять с трупа, лежащего рядом с южным местом Силы. Тварь злобная, но в ведьмак прохождение будут встречаться и более сильные противники. The Witcher (Ведьмак) Не так все это было.
Ведьмак 1 карты девушек (63 фото)
То, что Волк - не хирург, видно невооруженным взглядом, поэтому ему нужна Шани для проведения этой операции. Но что если труп уже на кладбище? Не беда! Местный могильщик за крепкую выпивку самолично доставит труп в лечебницу. Перед вскрытием рекомендуется почитать литературу на эту тематику. По результатам вскрытия можно будет выявить преступника. Вскоре можно будет обнаружить, что язык жертвы был отрезан, а это указывает на людей Могилы. В этом случае преступником нарекут Калькштейна.
В этом случае медичка обнаружит нечто напоминающее фисштех, но лишь внешне, ибо это личинка Зерриканской мухи Це Це, которую подложили вместе с наркотиком, что нюхала жертва. Теперь становится ясно, кто убийца. Азар Явед. Подозреваемый: Калькштейн Спойлер Доказать невиновность этого человека довольно затруднительно, ведь много факторов указывают на обратное. Найдя труп Реймонда и правильно проведя вскрытие, Геральт может с чистой совестью рассказать алхимику о его невиновности. Подозреваемый: Леуваарден Спойлер Еще один подозреваемый. Леуваардена можно будет оправдать автоматически во время расследования.
Убив Могилу, если Волк решит, что он виновен, или подумав на Калькштейна, Ведьмак отбрасывает кандидатуру Леуваардена на звание пособника Саламандр. Находка трупа Реймонда так же оправдает торговца. Или же можно убедиться, что Леуваарден платит за значки Саламандр и понять, что у купца и Геральт одна цель. Подозреваемый: Могила Спойлер Могила - один из подозреваемых, которого Геральт может объявить виновным, что явно не обойдется этому.... В случае выявления вины Могилу ждет смерть от руки Ведьмака по совету Реймонда. Однако этого бандита можно и оправдать: найдя труп настоящего детектива, Геральт поймет, что им манипулируют, и вычеркнет Могилу из списка подозреваемых. Еще можно будет во время вскрытия не искать улики, указывающие на Могилу, после чего он будет оправдан.
Чтобы убедиться в обратном, стоит зайти к Золтану, который расскажет Геральту, что от банка Вивальди краснолюдам осталось только имя, и теперь им управляют люди. Подозреваемый: Талер Спойлер Этот тип не так прост, как кажется, однако преступником не является. Есть три способа доказать его невиновность: найти труп Реймонда, провести вскрытие или же после вечеринки от Шани узнать некоторые подробности его личности, которые делают его невиновным. Подозреваемый: Винсент Мейс Спойлер Глава городской стражи тоже подозреваемый, и очистить его доброе имя можно несколькими способами: узнав, что у Винсента дела ночью на складе, и зайдя туда, убивая всех Саламандр, Геральт может поговорить с Винсентом о его невиновности, так как понял, что тот не работает с Саламандрами; найдя Кирпича на дамбе и поговорив с торговцем фисштехом, Волку становится понятно, что капитан невиновен. Что Скрыто от Глаз Спойлер Детектив Реймонд проводит для Ведьмака расследование, но Волк хочет сам разобраться во всем происходящем и решает провести свое расследование. Начнет он его, когда докажет невиновность одного из подозреваемых. Расследование окажется крайне продуктивным, так как в ходе вскрытия будет ясно, что за убийством за свидетеля стоит Явед, а пробравшись на кладбище и найдя труп детектива Реймонда понять, что Азар маскируется под него.
Рассказав обо всем Калькштейну, Волк получит союзника, который подскажет, как победить мага. Таинственная Башня Спойлер Ведьмак наносит визит Калькштейну, алхимику, которого знает еще с Предместий. Калькштейн намерен открыть башню на болотах и хочет, чтобы Геральт помог ему в этом. Обе эти книги можно найти у Голана Вивальди, который потребует за них 300 оренов. Если Ведьмаку такая сумма не по карману, то книгу Ain Soph Aur можно также найти на болотах, в доме Дедушки каннибала. Другой оборот принимают дела, если Геральт убил белок в первой главе в ходе квеста "Странники в Ночи": Вивальди будет арестован, а за его вызволение Юз, тюремщик, будет требовать 200 оренов. Выйдя на свободу, Голан будет очень благодарен Волку и отдаст обе книги бесплатно.
Теперь стоит прочитать книги и пойти прямиком к Калькштейну. Между Калькштейном и Геральтом завязывается беседа, в ходе которой узнается, что теперь им понадобятся десять сефиротов. Сефирот Хохма - его отдает сам Калькштейн. Сефирот Мальхут - находится на трупе кокатрикса из каналов. Сефирот Бина - Геральт должен пожертвовать любой фрукт у алтаря Мелителе. Сефирот Од - Геральт должен пожертвовать любой фрукт у алтаря Мелителе. Сефирот Гвура - Геральт должен пожертвовать любой фрукт у алтаря Мелителе.
Сефирот Тифэрэт - его продаст Леуваарден за 500 оренов. Немало однако! Сефирот Хесед - уничтожив утопцев, которые терроризировали деревню кирпичников, Геральт получит от Васки этот сефирот в качестве вознаграждения. Сефирот Есод - в пещере на болотах, в которой полно волков, в саркофаге, покоится этот камень. Сефирот Нецах - лежит на трупе Голема. Сефирот Кетер - его отдаст детектив Реймонд. Вставив все сефироты в нужные обелиски, Геральт откроет башню, в которой стоит круг стихий, где можно изучить знак Аксий, и сундук.
Теперь Калькштейну можно будет сообщить об успехе. Она рассказывает ему, что знает и дает карту таро. Используя карту и спросив совета Калькштейна, Геральт понимает, что необходимо пробудить и победить Голема, дабы получить сефирот. Прежде всего, Волку понадобится громоотвод. В зависимости от того, какую сторону Ведьмак принял в конфликте на болотах, обращать нужно будет либо к кузнецу краснолюдов, либо к кузнецу ордена. Когда Геральт получит громоотвод, ему понадобится гроза. За этим к друидом.
Расценки у них такие: 500 оренов и будет тебе шторм. Сделав все наобходимое, Волку предстоит последнее - убить Голема. Часовой пробужден... И что теперь? Уничтожить его можно несколькими способами: 1 На поле боя будут стоять столбы, с помощью которых, вызывая молнии , можно будет убить тварь. Казалось бы, что проще? Ага, особенно учитывая, что столбы образуют треугольник, и если стоять внутри треугольника во время активации столбов...
В общем ничего хорошего не будет. Далее: если приводить в действие столбы в неправильном порядке, можно получить не менее фатальные последствия. Признаюсь честно, по тупости своей никогда не пользовался этим способом 2 Старым дедовским способом зарубить Голема. Задача не простая, на вполне осуществимая: предварительно стоит запастись эликсирами. Лагерь рыцарей стоит крайне близко к месту боя с Големом. Заманив его в лагерь, можно всей толпой накинуться на каменного великана. Однако важны, не столько они, сколько сам ландшафт их лагеря: чтобы попасть в лагерь, нужно пройти по узкой дорожке, а Голем слишком большой, что бы пролезть туда.
Став на дорожку, можно закидать бедную глыбу старыми добрыми файрболами. Голем мертв, а сефирот у Ведьмака. Обелиски Спойлер Чтобы открыть башню, которой так интересуется Калькштейн, добыть одних Сейиротов мало. Геральт должен пробежаться по болоту и вставить все десять камней в десять обелисков. Как только ключи окажутся на своих местах, башня откроется. Вот, собственно, и весь квест. Ведьмачьи Секреты Спойлер Саламандры закрепились в городе.
Ведьмак начинает расследование, чтобы выявить, кто есть кто. В этом ему помогает детектив Реймонд. В ходе расследования выясняется много интересных деталей о жизни Яведа, а в конце его Ведьмак и маг встретятся лицом к лицу, но второму удастся сбежать. Секрет Беренгара Спойлер Ведьмаку, чтобы он убил чудовище из канализации, дают серебряный меч, но откуда он? Меч был в распоряжении у скупщика краденого Талера и тот действительно обладает вещами Беренгара, но меч не его.
Это волшебные существа, главные хранительницы лесов, которые проживают в древесных дуплах и хорошо знают все его тайны. Разговор с дриадой — это настоящее искусство, которое требует особого подхода и знаний.
Основной секрет успешного разговора с дриадой — это уважение и доверие. Прежде чем вступать в разговор, непременно проявите свою преданность природе и лесу. Дриады слышат каждый ваш шаг и видят каждый поклон в древесные глубины.
Они похожи на нормальных, красивых человеческих женщин и одеваются в одежду особой расцветки, позволяющую быть незаметными в лесу. Особенно дриады славятся навыками стрельбы из лука и боевым мастерством в лесной местности. Не много людей смеют заходить на территорию их леса Брокилон. И те, которые решили испытать судьбу, обычно кончают со стрелой в собственной шее - дриады не делают предупредительных выстрелов.
К удивлению Геральта, девушка не выказывает ему никакой благодарности за своё спасение.
Она хочет присоединиться к банде разбойников, чтобы с их помощью отомстить мачехе. Удивлённый и огорчённый людским двуличием, Геральт отвозит девушку к разбойничьему логову, и продолжает свой путь. Вскоре он снова выступает в роли спасителя - на этот раз ведьмак защищает раненую дриаду. Моренн оказывается полной противоположностью Ренфири - ласковая и нежная, она влюбляется в своего спасителя, однако Геральт видит, что эти чувства смущают юную дриаду, поскольку он - ведьмак. Он отвозит дриаду в Брокилон, и оставляет её среди соплеменниц, продолжая своё бесконечное странствие... Геральт уже опытный, закаленный в боях ведьмак. Он знакомится со странным рыцарем Борхом по прозвищу Три Галки, который путешествует в компании двух воительниц-зерриканок. Вскоре они встречают давнего друга Геральта - барда Лютика, который рассказывает им, что в окрестностях идёт охота на дракона.
Поначалу Геральт не собирается присоединяться к охотничьей экспедиции. Однако, узнав, что среди охотников - его давняя возлюбленная, чародейка Йеннифэр, ведьмак следует за ней... Они останавливаются в захудалом городке Аэд Гинваэль. Геральта нанимают для убийства риггера, поселившегося на городской свалке, а Йеннифер проводит время с городским чародеем Истреддом. В городе неспокойно. Случайно повстречав Лютика, Геральт узнаёт, что готовится массовое убийство проживающих в городе эльфов. А вскоре ему становится известно, что между Истреддом и Йеннифэр - нечто большее, нежели обыкновенная дружба, и Йеннифер разрывается между ним и ведьмаком, не в силах предпочесть кого-то одного... Узнав, что Геральт - ведьмак, Калантэ просит его уничтожить чудище, которое бродит ночами по её замку.
Однако, у ведьмака возникают сомнения - ему кажется, что его пытаются использовать в неких политических интригах. Его подозрения оправдываются - повстречавшись с замковым чудищем, Геральт выясняет, что на самом деле он - человек, Йож из Эрленвальда, ставший жертвой проклятия, а королева Калантэ руками Геральта хочет разрушить узы Предназначение своей дочери, которая много лет назад была обещана Йожу мужем королевы в благодарность за спасение жизни. Геральт предлагает Йожу лично заявить о своих правах при дворе Калантэ.
Как вызвать дагона?
- Анджей Сапковский “Ведьмак: Меч Предназначения” | ГЛАВА 5 | Логово Дриад | MAD CANON
- The Witcher. Прохождение. Часть 24. Дриада в неглиже.
- Description
- Прохождение игры Ведьмак 1, глава 2
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
Война с дриадами Война с дриадами — длительный вооруженный конфликт между дриадами Брокилона и соседними людскими королевствами, продолжающийся многие годы. Обитатели леса, однако, не смирились с потерей территорий и не признавали человеческие границы, продолжая совершать вылазки и нападения на людей вплоть до Соддена. На ранних этапах войны дриады устраивали засады на охотников и карательные экспедиции против обитателей леса, которые Мильва, сотрудничавшая с дриадами, заманивала в лес, выдавая себя за проводника. Культура [ ] Гамадриады не образуют самостоятельной культуры. Вместо этого они живут либо с другими дриадами, либо с менее предубеждёнными людьми. Многие из них живут одни в дикой природе, как последние хранители какого-либо дерева. Описание [ ] Гамадриады - это дриады, которые имеют глубочайшую связь с лесом и образуют пожизненную ментальную связь с данным деревом. Как и в случае с обычными дриадами, их потомки остаются женщинами, даже спустя поколения, не выпивая воды Брокилона. Характеристики [ ] Физические особенности [ ] Как и другие дриады, гамадриады обычно короткие и стройные. Их кожа может принимать оттенки оливкового, каштанового, зеленого или красного, но иногда она кажется зеленой. Будучи похожими на людей, гамадриады и их потомки имеют некоторые "странные" физические особенности, которые позволяют распознать их среди обычных людей.
Связь между гамадриадой и её деревом облегчает ей получение энергии из земли и воздуха. Из-за этого гамадриады-самые могущественные волшебницы среди дриад, и некоторые из них могут владеть магией, сравнимой даже с человеческими архимагами. Эти колдуньи обычно сопровождают часовых дриад на границах Брокилона, помогая отбиваться от захватчиков с помощью таких заклинаний, как ужасная Земляная пасть. Гамадриады-превосходные целители, искусные в использовании конинхаэля и пурпурного окопника. Они также способны влиять на рост растений, так что они принимают форму хижин и домов, где другие дриады могут жить в комфорте. Самые искусные из них способны создавать древней. Несмотря на все эти возможности, связь имеет и недостаток: когда дерево умирает, его гамадриада сходит с ума и обычно следует за ним не намного позже. Такой же эффект может возникнуть, когда гамадриада покидает область, где растет её дерево. Содержание Дриады Дриады или eeriewives ориг. Driada — прекрасные и гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон, где находятся священные пещеры Крааг Ан и Дуэн Канэлл — обиталище верховной жрицы дриад, охраняющей древние традиции.
Организация и культура [ ] «Раньше дриады держались подальше от сражений между расами, но времена меняются…» Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Дриады делятся по старшинству: юные не прошедшие инициацию, воспитанницы , посвященные охотницы-воины, целительницы и жрицы прорицательницы, наставницы. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, и поклоняются они живой природе. Познания дриад о растениях и животных, а также почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их. Дриады славятся своими целительницами, живущими в Коль Серрай. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжелые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса.
Помимо обычных источников Силы, из которых дриады используют Воздух, Землю и Воду, дриады также могут черпать ее из деревьев. Однако ни одна дриада, особенно гамадриада, не делает этого без серьезной мотивации, такой как вторжение врага. Даже тогда она выбирает самое старое и самое большое дерево в округе, чтобы оно выжило без каких-либо осложнений. Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма. Гамадриады Гамадриады ориг. Hamadryad — родственная дриадам разновидность нимф.
Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта. Контракт на плавунов 10 языков плавунов для Зигфрида из Ордена Пылающей Розы. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Девочки на работе На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки. Дом с привидениями Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфику. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфики. Неприкаянный дух На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта. Таверна "Под кудлатым мишкой" В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем: - Сыграть в покер с Игроком; - Перепить Пропойцу если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся ; - Поучаствовать в кулачном бою; - Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи. Сомнительное дело Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу: 1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит. Можем заплатить 100 монет как компенсацию. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Крыса Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Необыкновенное вино Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта. Покер с костями: новичок Квест начинается ещё в 1 главе. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники: - Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы. Покер с костями: профессионал Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня: - Талер, в доме севернее тюрьмы. Кулачный бой Противник: Масляный Боб, в таверне. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов. Задание: Важный свидетель обвинения The Witcher. Прохождение Стадия: Начало расследования Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр. Стадия: Узник Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды. Стадия: Налет на лечебницу В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя "Калькштейн", после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов. В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Возвращаемся к сыщику Реймонду. Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Подозреваемый: Талер Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест "Память клинка". Подозреваемый: Винсент Мэйс Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте "Крыса" можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность. Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно. Подозреваемый: Вивальди Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди. Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём. Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта. Подозреваемый: Калькштейн Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан.
Геральта ждало его расследование, и одна из самых неаппетитных частей — вскрытие трупа. Со вскрытием получилось странно. То, что ножевые раны — скорее всего, подделка, Геральт понял. Значит, Могила невиновен? Следы поражения ядом… Значит, виноват алхимик? Надо посоветоваться с детективом. Ведь ему-то можно доверять, правда? Как бы дом Могилы не стал могилой ведьмака! Беседа с Реймондом не очень прояснила дело. Он считает, что Калькштейн в сговоре с Могилой. И предлагает Могилу убить, а Калькштейна — заманить в башню на болотах. Хотя улик против Могилы у нас нет. И вообще… Почему в доме детектива амулет вибрирует? И зачем Реймонду фисштех? Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись. Не очень убедительно, но что делать? Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется. Калькштейн обиделся на Геральта, кажется, окончательно. Хорошо хоть, идея попасть в Башню его по-прежнему влечет, так что подсказкой по поводу громоотвода он поделился. Но больше ни о чем говорить не желает ни поторговать, ни отдохнуть не предложит. А с Могилой вышло и того хуже. Прямо скажем, некрасиво вышло. Конечно, Могила был не самым приятным жителем Вызимы, и вряд ли многие будут его оплакивать… И присвоение награбленного тоже весьма выгодно — кусок желтого метеорита, и куча денег, и золотое кольцо с сапфиром. Да еще одно такое кольцо в сундуке нашлось. На заметку: если правильно провести вскрытие, поддельного Реймонда можно разоблачить, и не посещая кладбище. Сперва надо поговорить с садовником о его славном боевом прошлом, он расскажет о походе в Зерриканию и о тамошних мухах. Во время вскрытия надо все время спрашивать Шани, что она думает о происходящем. Тогда она сделает трепанацию черепа и обнаружит в мозгу жертвы личинки этих зерриканских мух. Оказывается, яйца мух похожи на фисштех, а Реймонд как раз передал медичке порцию фисштеха в качестве обезболивающего для больного Саламандры. Молния убивает голема с трех ударов. Гром и молния Долго-долго уговаривал Геральт друида устроить грозу. В конце концов решился заплатить потребные 200 оренов. Тут-то друид и проговорился, что, мол, маг пытался привлекать молнию с помощью камней. Эти камни — три колонны на Острове Големов, которые можно активировать. Правда, в солнечную погоду одновременно «включаются» только две из трех. И вызвать грозу с их помощью Геральту так и не удалось. Но когда буря все-таки началась и ведьмак оживил голема-часового, оказалось, что, включив все три колонны, можно направить электрический разряд в голема. Однако, включая последнюю колонну, приходилось подпускать голема поближе — иначе разряд попал бы в самого ведьмака, а это больно. Таким образом, накрывшись Квеном, ведьмак расправился с каменным великаном почти без вреда для себя. Рыцарь на вечеринке Нам так часто не хватает времени на удовольствия… А Шани как раз собралась устроить вечеринку, обещает познакомить Геральта с Лютиком, который, как уверяют, когда-то был его лучшим другом. Зигфрид из Денесле, баритон. Хорошо бы пригласить на встречу Зигфрида — он практически свой парень, надо его ввести в хорошую компанию, пока благородные рыцари Ордена его вконец не испортили. Только… Эх, Зигфрид-то на болоте! Для того чтобы вытащить Зигфрида с болота, придется помочь ему провести отряд на предполагаемое место встречи белок с гавенкарами. Там, правда, оказались только белки. А жаль, убивать гавенкаров было бы приятнее. Зато Зигфрид сообщил «приятное» известие — ведьмак Беренгар не погиб, как можно было подумать, глядя на побоище в глиняных ямах кирпичников, но попал в плен к Саламандрам! Но Саламандры — завтра, а сегодня — вечеринка у Шани! Конечно, друзья не удержались от того, чтобы уведомить рыцаря о печальной судьбе нелюдей в гетто Старой Вызимы. Но, в общем-то, Зигфрид неплохо вписался в компанию. И выпить не дурак, вон, бабулину бутылочку в буфете приглядел но обещал оставить бабуле денег на кучу бутылок лучшего вина. И песню поддержал — чему-то хорошему их там в храмах учат все-таки. Это интересно: если устраивать вечеринку до того, как вы отнесете письмо Яевинна к Вивальди, вытаскивать Зигфрида с болот не понадобится. Вместо Зигфрида или Золтана на вечеринку можно пригласить… Кармен. Если вам нравятся дамские разборки. И все-таки надо возвращаться к делам. К Башне на болотах. А дела оказались плохи. Явед слишком неожиданно для Геральта раскрыл свое истинное лицо. В результате ведьмак остался израненным на болотах, а колдун покинул поле боя с Книгой Альзура. Заклинания из этой книги еще доставят нам неприятных ощущений… в конце следующей главы. Калькштейн простил Геральта. И даже щедро вознаградил его за открытую Башню. Это хорошо. Зато теперь ведьмак поссорился с Зигфридом. Это плохо. Ну почему, почему не удалось уговорить Зигфрида участвовать в переговорах? Возможно, если б удалось свести Зигфрида и Яевинна лицом к лицу, они сумели бы найти общий язык? Сколько ж можно убивать этих несчастных нелюдей, изгнанников, страдающих от голода и болезней? Ведьмачье дело — убивать монстров. Даже в таких ситуациях. Таинственные руины. Да, наверное, все дело в том, что ведьмак предпочитал убивать монстров, а не людей, и не эльфов, и не краснолюдов. И здесь, в банке, он нашел, как ему показалось тогда, удачное решение — помочь белкам по-ведьмачьи. Заложники и рыцари останутся живы, эльфы спасутся — а от ведьмачьего меча полягут только монстры — кикиморы в подземном ходе. Проводив эльфов, Геральт решил совершить экскурсию по подземным руинам. Здесь явно трудился какой-то маг или алхимик — об этом свидетельствуют письменный стол, сундуки с порохом и зельями и даже Круг Пламени Мести, усиливающий знак Игни. Вызимского ипата избранное ведьмаком решение банковского вопроса, в общем, устроило. Одна неприятность — Зигфриду этого объяснить не удалось. Какое-то время Геральт еще надеялся, что, если он поможет другому рыцарю, потерявшему сестру, тот замолвит за него словечко перед Зигфридом. Ради этого ведьмак нашел в борделе голубоглазую девушку и свел с ней более близкое знакомство, подарив камень под цвет ее глаз. Но вскоре ему стало понятно, что, даже убив вампиров, сманивших девушку, благодарности от ее брата он не дождется. Спутница Каков все-таки контраст между Купеческим и Храмовым кварталами… Хорошо одетые благородные господа — и нищие. Цветочные клумбы — и сад с ямой для умерших от чумы. Роскошный прием у господина Леуваардена — и постоянная работа в больнице Пророка Лебеды. Геральт провожает Шани на работу. Трисс и Шани… Трисс — волшебница, и для магической защиты мальчика-Истока, раз уж ей он так важен, она могла бы придумать что-то, не запирая его у себя дома. А Шани — Шани видит в ребенке не очередную магическую задачку, не что-то вроде могущественного опасного артефакта — а живого ребенка. Жаль, его, похоже, не очень привлекает перспектива учиться в Оксенфуртском университете. И все-таки правильным решением было отдать мальчика именно Шани. Или нет? Изменилось ли что-нибудь? На заметку: если Геральт отправляет Альвина к Шани, то в Темноводье, отправившись гулять без присмотра, тот попадет не в развалины к привидению, а на берег реки, где его надо будет спасти от яги. А еще Альвин приручает и лечит хромую собаку. К сожалению, его дальнейшая судьба от выбранной воспитательницы не зависит. А вот преподнести Шани долгожданное колечко Геральт так и не решился. Пусть его, такое, как она мечтает, серебряное с янтарем, подарит кто-нибудь более достойный. За кем не идет Смерть. Трактирщик Трактирщик в «Новом Наракорте» рассказывает интересное за деньги — всего за 233 орена. Сперва ведьмак купил у него пароль от мануфактуры Саламандр. В другой раз — известие о ведьмаке, который в этом трактире убил нескольких разбойников и ушел, наглец, не расплатившись. Похоже, Геральт как раз оплатил долг и получил забытые своим коллегой бумаги — «Книгу Поцелуя» с ведьмачьими рецептами и толстый том, описывающий монстров, появляющихся в результате проклятий, — эхинопсов, археспор и даже стрыг. В третий раз правда, под некоторым нажимом трактирщик пересказал разговор эльфа и краснолюда, из которого знающему алхимию становится понятен секрет изготовления зажигательной бомбы «Мечта дракона». Кража бумаг На втором этаже «Нового Наракорта» расположена спальня некоего купца. Купец этот сильно напоминает того, что на рыночной площади передавал Геральту угрозы от неизвестных старых знакомых. Геральт не смог сдержать любопытства… и был застигнут на месте преступления. Впрочем, купца удалось уболтать, а потом и споить. Благо тонкие вина его совершенно не интересуют, он отдает предпочтение простому пиву. А бумаги у него нашлись весьма любопытные. Похоже, купец замешан в деле подделки печатей Фольтеста. С эльфами — к Саламандрам Когда пришла пора искать союзника для битвы с Саламандрами, ясно было, что Геральту надо обращаться к Яевинну. Где его искать — тоже ясно. Яевинн на прощание упоминал, что собирается вернуть собственность Голану Вивальди. Дальнейшее уже известно. Встреча в «Новом Нарракорте», телепорт в убежище Саламандр, обмен любезностями с Яведом, гибель Профессора, королева-кикимора, выход из пещеры, опять телепорт в деревню Темноводье, в четвертую главу. Капище домовых Темерский долгострой. Есть в деревне забавное место — вечно недостроенный мост. То есть его даже строят — отец с сыном. Сын, правда, не очень строительным делом увлекается, ему бы в поля, из лука пострелять. А нельзя, отцу помогать надо, мост достраивать. А мост каждую ночь разваливается. Чертовщина какая-то, впору ведьмака на помощь звать… Виновниками оказались домовые. Пожалуй, мелковаты они для ведьмачьего меча. Но их можно подкупить. Оказывается, нужна маленьким существам упряжь. Кошку запрягать. А найти эту упряжь можно в склепе, на алтаре домовых, точно таком же, как тот, что у моста. Ну, теперь-то сынок строителя может вдоволь пострелять серых яг. Конечно, если ведьмак выберет его себе в спутники в качестве награды. Венок для полуночницы В Темноводье у Геральта практически не было трудностей с выбором. До последнего момента. Хотя… Что выбрать из наград Отшельника за изгнание Дикой Охоты? Зная о несчастье с сестрами Алиной и Селиной, но еще не расколдовав Алину — конечно же, ведьмак выбрал венок из бессмертника, только с его помощью можно упокоить Селину. Тут важно успеть вовремя — после того как Алина будет расколдована, вновь увидеть Селину не получится. В Темноводье Геральта поджидал самый неприятный выбор. Явился новый отряд скоя»таэлей, снаряженный на деньги, похищенные из банка Вивальди. И привел на хвосте рыцарей. И Белую Райлу. После того как Геральт помог белкам в банке Вивальди, он ощущает себя ответственным за последствия. Так что же, помочь эльфам против рыцарей или оставить их перерезать друг друга, остаться равнодушным? Отряд белок возглавляла Торувьель. Та, которая подарила Лютику его любимую лютню. И Хиреадан из ее отряда тоже, кажется, когда-то был Геральту хорошо знаком. Оставить их погибать Геральт не мог. И это предопределило его дальнейшую судьбу. Цена свободы. И не только его. Известие о том, что Геральт поддержал отряд Торувьель, даже бородача Золтана заставило присоединиться к бунтовщикам. Золтан рассказывает, что бунт спровоцировал Орден Пылающей Розы. А Шани, умница, работает в госпитале в Старой Вызиме, лечит эльфов и краснолюдов, пострадавших от погромов. К ней Золтан просит провести беженцев-нелюдей. Но сначала — аудиенция у короля Фольтеста. К счастью, король как раз придерживается нейтралитета. И претензий к Геральту не предъявляет. Его интересует только стрыга.
Места появления отмечены на карте красными круглыми маркерами и связаны с заданием «Девочки на работе». Цветы продаются по 30 оренов у садовника во дворе лечебницы святого Лебеды в центре или у травницы на рынке перед домом Шани. Задание по освобождению выдает бандит в доме напротив склада, куда в самом начале главы ведьмака отправляет начальник стражи Винсент Мейс. Чтобы довести дело до постели, выбираем в диалоге с полуэльфийкой фразы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца. Волки водятся к северу от рощи Друидов. Чтобы переспать с Моренн и узнать, откуда берутся маленькие дриады, используем фразы: «Совокупление может быть полезно…», «Секс снимает напряжение…». Цветы продаются или обмениваются на еду у садовника рядом с Лечебницей пророка Лебеды. Чтобы оставаться в трезвом уме, в середине вечеринки желательно выпить эликсир «Слезы жен» рецепт продает за 200 оренов один из лесорубов в лагере Лойзы Болта в Лесу на болотах. После секса с Шани бабушку можно убить словами, сказав при следующей встрече «Умри, старая ведьма! Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал. Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо прочитать книгу « Удивительный мир инсектоидов ».
Лучшие комментарии
- Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
- Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1 - смотреть бесплатно
- Прохождение Ведьмака. V 1.1a: xtro_2 — LiveJournal
- Комментарии к картинкам
- Сейчас на главной
- Комментарии: