Команда Университета Шербрука (Канада) представила летающий дрон, способный «приземляться» на вертикальную стену. Ему больше и не надо: этот дрон охотится «по-зрячему» — видит пролетающий над ним беспилотник, стартует и пытается протаранить. Дрон-конвертоплан «Ловкий» / © РИА Новости. Дрон на пискаревском пр. Дроны в воронеже новости.
Ученые создали универсальный дрон-амфибию
Американский социолог Дмитрий Закотянский попытался прогнозировать события на ближайшие несколько лет на примере другого конфликта — между Китаем и Тайванем: «Как говорят, «генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Пока все сходят с ума от «войны дронов» и «страшных и ужасных» рейдов из 30-40 дронов за раз, если мы рассмотрим гипотетический сценарий китайского вторжения на Тайвань, условно, через, скажем, 5 лет а это дело остаётся вполне возможным , то то, что сейчас тут происходит, просто детскими «забавами» же останется. Мало того, что если калькировать ситуацию на систему «Китай — Тайвань» через несколько лет, то это будет волна не из 40, а из 1000 дронов за раз. Самое фундаментальное ведь в другом. В Искусственном Интеллекте ИИ. Появление разумного ИИ в ближайшие годы неизбежно Кажется, что немногие тут плотно мониторят эту тему, для многих это всё ещё несерьёзная забава, которая где-то далеко, но если плотно следить за развитием в этих делах что и просто из интереса последний год делаю, и по работе также даже исследования приходилось собирать , то мы же на самом деле переживаем революцию сродни появлению интернета или даже атомной энергии.
В части того, насколько умным насколько быстро ИИ стал, насколько «вселенских» и междисциплинарных познаний достигают большие ИИ уровня GPT-4 и PaLM 2 , сдавая множество экзаменов лучше людей, насколько стремительно новые подходы упаковывают ИИ в локальное развёртывание всё на более и более простом компе можно развернуть умную ИИ-модель , стремительно проще и дешевле становится дообучение, помимо текста всё больше у ИИ появляется «мультмодальность» понимает картинки и «видит» мир визуально и аудиально в сумме, понимает юмор в мемах , стремительно придумывают новые подходы по увеличению контекстной памяти, по автоматизации решения задач саморазделение цели на задачи и решение задач , по повышению эффективности через предварительное «продумывание» формирование «древа мыслей» и последующий анализ корректности исполненности задачи. Успешные пилоты управления «большим ИИ» роботами в незнакомой среде с поиском предмета лишь по общему описанию, да ещё когда роботу при этом мешают. Это при том, что автономные человекоподобные роботы вообще-то уже существуют - только их мало, они очень дорогие и им «мозгов» вот как раз не хватало. Эти технологии взрываются по месяцам - не по годам. Мини-революция за мини-революцией, а в сумме - такой вал достижений, которого на нашей жизни, возможно, даже ещё не было.
Появляются статьи буквально каждую неделю, в которых в одной открытие и «усовершенствование» чего-либо невероятнее другой. Не на единицы процентов чего-то мелкое улучшение, а постоянно какие-то качественные прорывы с улучшением разных параметров на десятки процентов, а то и в разы. И это я даже не упоминаю то безумие, которое происходит с ИИ в части генерации изображений, видео и аудио. Там людям вообще уже переучиваться нужно на работу по-новому. ИИ-дипфейки легки уже не только картинками и голосом, а скоро и в видео будут.
Open Source-сообщество почти каждую неделю выкатывает все более интеллектуально дообученную и всё более вычислительно оптимизированную модель ИИ. Это даже не спекуляция. При этом от 12 представителей мировых центров по разработке и исследованиям ИИ включая OpenAI, DeepMind и Anthropic недавно вышла общая статья , где они буквально кричат о важности «ответственной» разработки ИИ, о том, как день ото дня пугающе умнее становится ИИ и как много страшного можно сделать «большим» ИИ без этических ограничений, если «не уследить». Как ИИ при дальнейшем развитии, если не будет контролироваться, может просто обмануть людей и сбежать, или заполучить контроль над финансами или оружием или общественным мнением - и это сейчас говорят не спекулянты какие-то, а непосредственно представители главных центров по разработке ИИ их страхи и обоснованные опасения - в картинке ниже из статьи , самые компетентные в ИИ эксперты.
Такое событие у нас в крае происходит впервые.
Приехали специалисты даже из других регионов страны. У многих представленных компаний опыт работы в этой молодой сфере уже 2-3 года. Они обрабатывают с помощью такой техники десятки тысяч гектаров за сезон. Специалисты уверены, что спрос на эти технологии будет продолжать расти.
По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов.
Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме. Фото: Rinspeed В 2019 году автопроизводитель Ford запатентовал «патрульный» дрон для автомобилей, который может следить с воздуха за поездкой и связаться со спасательными службами в случае необходимости. Согласно документу, опубликованному в базе Бюро по патентам и товарным знакам США, в будущих машинах Ford квадрокоптер будет храниться в багажнике. В том же году Audi показала концепт-кар, который вместо фар дальнего света использует дроны, освещающие путь с воздуха. Сам автомобиль должен быть электронным.
На одном заряде внедорожник может проехать до 500 км по асфальтированным дорогам. Контекст Дроны в связке с транспортом сейчас используют бизнес и госслужбы. В 2017 году американская компания Workhorse Group создала электромобиль с дроном-помощником для почтальона. По словам разработчиков, устройство должно помогать человеку доставлять посылки в места, находящиеся вдали от основного маршрута машины, к которым надо идти пешком. Это позволит почтальону сэкономить время.
При этом он не является конвертопланом. Более подробно характеристики мы пока не раскрываем. Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов.
Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты.
Дрон-браслет и еще 7 невероятных гаджетов будущего
В перспективе «Транспорт будущего» рассчитывает создавать по 10 000 БАС в год. Помимо сборки БАС на производственной площадке будет развёрнуто автоматизированное масштабное производство всех ключевых компонентов БАС в рамках Научно-производственного центра. Компании региона, которые работают в отрасли беспилотников, могут стать резидентами НПЦ и воспользоваться создаваемой инфраструктурой для разработок и производства БАС и комплектующих.
Также «Аква-22» должен снизить нагрузку на оператора, поскольку нейросеть не пропустит даже замаскированный или деформированный объект. Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км. Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника.
Однако и у жизни в пригороде есть недостатки.
В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города. Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре. А что если бы этот выбор можно было и не делать?
Они обрабатывают с помощью такой техники десятки тысяч гектаров за сезон. Специалисты уверены, что спрос на эти технологии будет продолжать расти. Евгений Попов, проректор по научной и инновационной работе АГАУ, рассказал, что авиасалон призван помочь сельхозтоваропроизводителям и поставщикам дронов найти друг друга и обсудить насущные вопросы: Рынок на данный момент только формируется. Задача авиасалона - стимулировать его развитие, - подчеркнул Евгений Попов.
Сейчас в аграрном университете есть отдельное подразделение - летная школа АГАУ.
Ученые создали универсальный дрон-амфибию
Красноярская команда оттачивает движения, сидя за компьютерами. Ее пилоты из разных городов. Максим находится в Новокузнецке. Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится». Его партнер по команде Александр уже чемпион мира. Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость». Подготовка — это не только компьютер и площадка.
Обсуждают тактику, изучают выступления потенциальных соперников, как в футболе, хоккее или баскетболе, отрабатывают отдельные элементы.
Ключевыми площадками станут: производственная площадка на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тольятти» на площади 34 кв. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Основными элементами нового центра будут: серийное производство БПЛА, как текущих, так и перспективных моделей массой 10, 25, 30 и 500 килограммов; база для испытаний и тестирования различных типов дронов; центр коллективного пользования металлообработки; цифровые сервисы по контролю использования беспилотников.
Всё это связано с тем, что в Самарской области создают кластер беспилотной авиации. Об этом стало известно в конце 2022 года. По словам властей, производимые в регионе дроны будут использовать не только в военных целях.
Сейчас специалисты работают над созданием аппарата, радиус действия которого будет значительно шире предшественника, а сама модификация будет устойчивее к средствам радиоэлектронной борьбы. Сегодня ОКБ «Астрон» — один из ведущих производителей тепловизионной техники по полному циклу — от выращивания оптических монокристаллов материала германий и изготовления асферической оптики до выпуска детекторов, блоков электронной обработки и готовых образцов оптико-электронных приборов. Холдинг «Швабе» входит в Госкорпорацию Ростех и объединяет несколько десятков индустриальных объектов и научных центров в 10 городах России — сегодня это ядро оптической отрасли страны.
В контуре Холдинга реализуется весь цикл создания высокотехнологичной оптико-электронной техники в интересах гражданских отраслей промышленности, государственной и общественной безопасности. По итогам 2022 года портфель объектов интеллектуальной собственности Холдинга составил порядка 2600 единиц, номенклатура выпускаемой продукции — свыше шести тысяч наименований. Предприятия «Швабе» разрабатывают и серийно производят медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику, оптические материалы и научные приборы.
Купить рекламу Отключить В строительстве при помощи дронов будут планировать и анализировать ход работ, контролировать безопасность на площадке, конспектировать строения и проводить картографирование. В сфере доставки дроны будут использоваться для инвентаризации складских помещений и отправки грузов в разные города России. Помимо этого, внедрение дронов возможно в сферы экологического мониторинга, электроэнергетики, разных видов производства и нефтегазового сектора. Развитие смежных сфер Николай Ряшин считает, что, как и любая большая отрасль, отрасль беспилотников тянет за собой развитие других сфер, которые ее обслуживают: радиоэлектроники, создания композитов, антидроновой защиты и специальной наземной инфраструктуры. По словам руководителя по развитию бизнеса беспилотных технологий «Яндекса» Ксении Кониковой, у беспилотного наземного транспорта большие перспективы. Сфера подтягивает множество других отраслей, которым также дает поле для развития, — это вопросы искусственного интеллекта, электроники и кибербезопасности. На рынке превалирует глобализация, которая даст возможность как интеграции небольшим игрокам, которые занимаются отдельно взятой технологией, так и масштабному росту крупных компаний в этой сфере. Микромобильность Одним из главных трендов в развитии беспилотного наземного транспорта считается микромобильность — поездки на небольшие расстояния на электросамокатах, сегвеях, моноколесах и велосипедах. Эти виды передвижения стали транспортом «последней мили», удобным для совершения небольших поездок до семи километров. Пользователи ездят на них от дома до остановок наземного транспорта или метро, создавая непрерывный маршрут. Транспорт будущего также стремится к микромобильности и созданию автомобилей, которые не займут много места и подойдут для небольших поездок. Главная проблема и перспективы Одна из основных проблем, которая мешает развитию рынка, — нехватка грамотных и профессиональных специалистов. Большие компании пытаются «взращивать» молодых экспертов под себя и замечать их на этапе обучения в школе или вузах. Так, значимое количество перспективных кадров предоставляет Университет Иннополис, который обучает робототехнике, информатике, инженерным системам, анализу данных и другим дисциплинам. Однако с увеличением рынка растет и потребность в числе профессионалов. Поэтому в ближайшее время будет остро стоять вопрос по сокращению разницы в кадрах, которые поставляют профильные учебные заведения.
$65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами
На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост. Поделиться новостью. Дроны массово атаковали российские регионы.
$65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами
Краткий прогноз развития беспилотных дронов - | При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. |
Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии | Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. |
Беспилотники - кормовая база ИИ - | Вы вводите полётное задание одним «нажатием кнопки» через мобильное приложение, а дрон сам устанавливает связь с Росавиацией, получает добро и несёт вас по нужному адресу. |
Дрон всемогущий. Как беспилотники меняют сельское хозяйство
Дроны массово атаковали российские регионы. водород дрон литий-ионные аккумуляторы МФТИ новости науки и технологий топливный элемент. Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов. в сельском хозяйстве так точно.
Маска, меняющая восприятие
- Беспилотные Летательные Аппараты
- Будущее в небе: в Алтайском крае похвастались новыми сельхоз дронами
- Новости по тегу дрон, страница 1 из 6
- Активы проекта
- Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео
- Раскрыт дизайн беспилотников будущего
Учёные создали дрон, который летает исключительно на энергии Солнца
По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего. Новости на тему Дронов в России и мире. Вы вводите полётное задание одним «нажатием кнопки» через мобильное приложение, а дрон сам устанавливает связь с Росавиацией, получает добро и несёт вас по нужному адресу. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду.
Наш телеграмм канал
- РКК «Энергия» - Новости - Дроны для орбитальной станции испытали на инженерном конкурсе
- До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять
- Власти рассказали, за чей счет будут делать дроны в Самарской области
- Дрон-браслет Nixie
- Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего» // Новости НТВ
- На что способен летающий робот
Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем
Поделиться новостью. в сельском хозяйстве так точно. Российская компания создала «Лаборатория будущего» надежного дрона-рабочего "Канатохода" для работы в Саудовской Аравии.
Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?
QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. Дрон-Инспектор, оснащенный инфракрасной камерой и газоанализатором, может быстро обследовать большие площади и точно определять место и масштаб утечки. На данный момент мы в лаборатории сфокусированы на производстве умных дронов и конвертопланов — смеси квадрокоптера и самолета.
Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео
ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат | «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания. |
В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ» | Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». |
Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч» | водород дрон литий-ионные аккумуляторы МФТИ новости науки и технологий топливный элемент. |
Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания | Дрон-Инспектор, оснащенный инфракрасной камерой и газоанализатором, может быстро обследовать большие площади и точно определять место и масштаб утечки. |
До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять
Проект финансируется Министерством обороны Великобритании, и новую модель компания-производитель Animal Dynamics планирует представить уже в этом году. Внесение веществ работы, связанные с защитой растений, связывания грунтов, нейтрализации разлива нефтепродуктов. Беспилотники могут следить за развитием растений, распознавать, когда требуется внесение пестицидов или удобрений. Аэрологистика перевозка груза в самом беспилотнике, во внешнем контейнере или на подвеске.
В будущем допускается перевозка людей. Дронов для доставки грузов уже используют Amazon, DHL и другие организации. Это позволяет сократить время и себестоимость доставки.
Обеспечение связи организация фрагментов сетей подвижной радиосвязи, ретрансляция сигналов и др. Уникальная отечественная разработка — летающий роутер компании «Беспилотные системы». Аппарат поднимается в воздух до 100 метров и раздаёт интернет в радиусе 100 км.
Иннополис — это единственное место, где проходит открытое тестирование роботакси. Можно просто заказать такси и поехать, за рулем при этом никого не будет, но на пассажирском сидении все равно есть водитель-испытатель. Сейчас мы тестируем применение такси реальными пользователями, а с точки зрения беспилотной технологии продолжаем накатывать километры и получаем все более автономную машину, которая способна справляться с большим числом сценариев благодаря Иннополису. Ксения Коникова руководитель по развитию бизнеса беспилотных технологий «Яндекса» Доставку в городе осуществляют только роботы-доставщики «Яндекса» — обычных курьеров-людей в Иннополисе нет. При заказе еды из ресторанов жители могут выбрать доставку роботом-курьером в приложении «Яндекс Еда» или телеграм-боте. Робот-курьер передвигается по тротуарам со скоростью пешехода, самостоятельно планирует свой маршрут и объезжает препятствия.
Когда робот подъезжает к подъезду, на телефон заказчика приходит уведомление. Открыть грузовой отсек клиент сможет с помощью своего телефона. Изображение: фотобанк Иннополиса 1. Активная помощь государства в развитии транспорта и субсидирование компаний в секторе беспилотных технологий. С точки зрения имиджа о дронах в основном говорят с негативным подтекстом, однако с точки зрения технологий в этой области сделан большой рывок. Так, в нашей стране есть стратегия по развитию отрасли беспилотников до 2030 года, пять федеральных проектов в рамках одного национального, также появились проекты-маяки в индустрии, а НТИ стали делать больший фокус на дроны.
Николай Ряшин 2. Использование в гражданской сфере Сегодня дроны широко используются в сферах сельского хозяйства, строительства, архитектуры, логистики и других направлениях. Многие специалисты сходятся во мнении, что дроны из военного сектора массово перейдут в гражданскую сферу. Например, аграрии и фермеры будут распылять с их помощью удобрения и средства защиты растений, мониторить состояние полей и рост урожая, заниматься инвентаризацией продукции и прогнозировать урожайность.
Запрещено: I Невостребованный контент I. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором. Это ведет к нечитаемости контента. II Нетематический контент II.
Дроны Skeeter Animal Dynamics внешне похожи на механических стрекоз, их разработали для использования с целью добывания разведывательной информации. Проект финансируется Министерством обороны Великобритании, и новую модель компания-производитель Animal Dynamics планирует представить уже в этом году.
Внесение веществ работы, связанные с защитой растений, связывания грунтов, нейтрализации разлива нефтепродуктов. Беспилотники могут следить за развитием растений, распознавать, когда требуется внесение пестицидов или удобрений. Аэрологистика перевозка груза в самом беспилотнике, во внешнем контейнере или на подвеске. В будущем допускается перевозка людей. Дронов для доставки грузов уже используют Amazon, DHL и другие организации. Это позволяет сократить время и себестоимость доставки. Обеспечение связи организация фрагментов сетей подвижной радиосвязи, ретрансляция сигналов и др. Уникальная отечественная разработка — летающий роутер компании «Беспилотные системы».
Беспилотники: будущее авиации
RU представители компании разработчика «Лаборатория будущего». Авторы проекта также подготовили программу, по которой освоить управление беспилотником могут как учащиеся младших классов, так и первые курсы институтов. Желающим расскажут о предполетной подготовке, дадут базовые навыки управления, создания автоматических миссий и программного обеспечения. Дрон представлен в нескольких комплектациях. Знакомить, обучать и прививать интерес к отрасли нужно со школьной скамьи», — считает команда разработчиков.
Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев.
Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа.
По словам эксперта, именно по этой причине тюнинговые агентства останутся востребованными. Также автоэксперт напомнил, что для тюнинга беспилотных автомобилей стоит обращаться только к профессиональным организации с мировым именем.
Он обратил внимание на то, что высокотехнологичное устройство подобных машин не терпит вмешательств. В связи с этим нужна работа мастеров. Яновский знает, что сейчас в шоу-румах и на выставках посетители смотрят на экземпляры с футуристическим индивидуальным дизайном. Однако, по его словам, производители делают это только ради привлечения внимания потенциальных покупателей.
Ее учредителями выступят ООО «Транспорт будущего», государственное автономное учреждение Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив», а также автономная некоммерческая организация «Платформа НТИ», — говорится в программе. Согласно данным системы «Контур. Фокус», ООО «Транспорт будущего» существует с марта 2023 года. Фирма зарегистрирована в Белгородской области, специализируется на производстве вертолетов, самолетов и других летательных аппаратов. Других действующих активов у этих бизнесменов нет.
Эта фирма тоже занимается производством летательных аппаратов.