Гайд: ап на 11 уровень - где взять магию и т.д. - Легенда: наследие Драконов.
Надстройки в доспехи
Свиток просветления. Избавляет от печати смерти, получаемой при добыче горецвета. Рецепт стоит 10 золотых, для создания свитка нужно зачарованный пергамент и 40 эманаций. Архи-Апотропея, рецепт стоит 10 золотых, для изготовления нужен свиток экзорцизма и 20 эманаций добра. Защищает от проклятий порчельников, накладываемых Вершителями Зла на 4 часа. Используется на игроков 9 уровня и выше. В свитке 5 заклинаний, стоит 25 золотых. Статуэтка Чууги пока не разобрался я что это такое Амулет Чууги - уникальный питомец Братства доброделелей. На красную медаль квест стоит 15000 эманаций 484 ока. Красная медаль[ ] Плюшки: Мощи святого Лирана.
Покупается за 35 золотых, требует 4й навык езды.
Герои вступают в схватку с магом и его приспешниками, включая других драконов и могущественных волшебников, чтобы вернуть наследие дракона и спасти мир от разрушения. Данного аниме не существует, оно является художественным вымыслом автора.
Хотели бы вы чтобы оно существовало?
Охотники на нежить — противостоят приспешникам короля Магиша, древнего некроманта, заключившего сделку с богом мёртвых и проклятых. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительное условие — выполнение задания «Борьба с нежитью». Наёмники — кланы «Каменный лотос» у Людей и «Красные топоры» у Магмаров. Когда-то были единым сообществом охотников на монстров и преступников «Крадущиеся в ночи», которое распалось из-за внутренних противоречий. У «Каменного лотоса» есть кодекс чести, «Красные топоры» выполняют любую работу но дают возможность участникам отказываться от заданий.
Вступление возможно с 4 уровня. Джаггернауты — орден охотников на самых редких и опасных существ Фэо. Из-за специфики работы ко времени действия «Легенды» почти исчезли. Чтобы восстановить свою численность, Джаггернауты стали принимать в свои ряды всех желающих. Вступление возможно со 2 уровня. Флаундины — подводная раса, охраняющая заключенного в темницу древнего полубога Хаоса РаскриуЦу, напоминающего Ктулху.
Нуждаются в помощи против мятежников, утверждающих, что полубог умер, и атакующих охрану узилища. Начать помогать Флаундинам можно с 6 уровня. Эльдивы — одна из двух древних рас, ведущих бесконечную войну друг с другом. Причины войны неизвестны смертным; тактика Эльдивов — уничтожать сердца своих убитых противников-Крофдоров, чтобы те не смогли возродиться. Начать помогать Эльдивам можно с 11 уровня. Крофдоры — смертельные враги Эльдивов, ведущие с ними вечную войну.
Как и Эльдивы, стараются уничтожать сердца убитых антагонистов, сжигая их и не допуская реинкарнацию.
Как и Эльдивы, стараются уничтожать сердца убитых антагонистов, сжигая их и не допуская реинкарнацию. Начать помогать Крофдорам можно с 11 уровня. Ловцы фортуны — сообщество мастеров азартных игр. Его представителей можно встретить в трактирах и сыграть с ними в местные варианты популярных карточных игр, а также в Бой Тарариконов.
Выигрыш Дивные стёкла; игра на деньги в Фэо запрещена можно сдать за репутацию или снова поставить на кон. Общаться с Ловцами фортуны можно со 2 уровня. Богиня Аладея — богиня плодородия, покровительница растений и животных. Обладает пророческим даром и истинным миролюбием, желает добра всему живому и стремится к всеобщей гармонии. Противостоит богу мёртвых и проклятых.
Поклоняющиеся Аладее персонажи получают её благословение после принесения даров на Алтари жизни. Начать поклоняться Аладее можно с 7 уровня; дополнительное условие — отсутствие репутации у бога мёртвых и проклятых. Бог мёртвых и проклятых — безымянный древний бог, отвергнутый и презираемый другими небожителями. Стремится поработить души смертных и установить в Фэо царство тьмы на пять тысяч лет. Враждует с богиней Аладеей.
Начать поклоняться богу мёртвых и проклятых у Алтарей тьмы можно с 7 уровня; дополнительное условие — отсутствие репутации у богини Аладеи. Великие Драконы — Эрифариус или Стриагорн наделяет приносящего ему дары Человека или Магмара дополнительными способностями для применения в боях. Начать приносить дары Великим Драконам можно с 7 уровня. Заклинатели духов — представители древних семейств Людей и Магмаров, способных укрощать духов и общаться душами умерших.
World Of Dwar
Легенда Наследие Драконов Мудреные Вещи - Смотреть Видео | До недавнего времени приобрести Мудрёные доспехи могли лишь воители с доблестным званием, с сегодняшнего дня эта возможность появилась у всех! |
Magic of Dwar [Minor] двар минор 11+ - мудреные вещи двар где взять | Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! |
Как сделать мудреные вещи двар | Описание предмета Мудрёные поножи Разрушителя в бесплатной онлайн игре Возмездиее Возмездия Драконов переполнен разнообразными предметами, от бесполезного мусора до ретчайших артефактов древних предков и только игрокам под силу создавать новые. |
Magic Dwar
Всё равно апнетесь быстро. Одеваетесь на первое время в головореза, берете эли крови или мощи — и вперед. Можно взять великие эли жизни. Еще одна особенность — иногда в гроте нудисты нападают на мобов 6го уровня. Но не всегда такой бой выигрывают — луан слабее дургхарга, поэтому для добивания выпускают крионского зорба. Его выпускают в самом конце, когда у моба остается последняя сотня хп, если вы влезете раньше — нудист криона не выпустит — смысл ему столько денег на мясо тратить и вы не получите ничего. Влезайте после того, как был выпущен крион или мороки. И сразу травите, иначе рискуете ни разу не ударить. Может перенести на ЦП Дартронга — шанс ограбить менялу в банке. Заходите в банк, нажимаете кнопку ограбить менялу, при этом вы получаете рандомное количество бриллиантов, которое потом можно обменять на золото в банке уже на площади Одельвайса который. Может выпасть живность — детеныш Атши и матка светлячка Зика, которые можно продать.
Все остальное к заработку имеет очень посредственное отношение. Может кинуть куда-нибудь в Пещеры трепета и Будримах, где можно ограбить нудиста, но такое очень маловероятно. Еще могут нападать монстры. Если нападет скелет [4] и вы его убьете, выпадет страница из книги Бассарда. Артовые вещи. К ним относятся зеленые вещи, пояс странника и шахматы. Комментировать тут особо нечего, если вещь вам не подходит по стилю боя, продаем. Выпадают очень редко. Квестовый дроп. К примеру, кольчатые черви с зомби.
Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи. Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Надстройки надеваются на вещи и могут быть сняты в любой момент. При установке надстройки на экипировку прочность вещи не изменяется.
Пусть сама судьба решит, что вам достанется на этот раз — несколько лечебных свитков или сверхмощный талисман! А внутри драгоценных ларчиков могут найтись долгожданные вещи, о которых вы давно уже мечтаете! Любителям сражений придутся впору мудреные сапоги, сшитые сапожниками, знающими толк в своем ремесле! В такой обуви можно выдержать и тяжелый поход, и яростную битву!
World of Dwar - Легенда Охота на опасного и зловещего Бальтазара [3] ныне стала делом чести для жителей WOD, ведь разбушевавшийся демон представляет собой большую угрозу. Лучшие воины были направлены на укрощение монстра, но пока им, ценой многих жизней, удалось лишь выманить демона из района порта и загнать в дом в пригороде, где он сейчас и обитает, пытаясь вырваться наружу.
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?
Мудреный комплект двар. Любителям сражений придутся впору мудреные сапоги, сшитые сапожниками, знающими толк в своем ремесле! [DWAR/ДВАР] 100 Слепков в Мудрёные Плечи Разрушения. Мудреные вещи из арсенальных комплектов значительно лучше тех, которые продаются в самом арсенале. понты или необходимость, Краткий обзор события 'Все виды сундуков в продаже'. Актуальность для 5 лвл | DWAR | ДВАР, Февраль - Пробуждение чувств! (DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов. Эти вещи можно надеть как на голое тело, так и поверх одетых на вас доспехов.
Откройте свой Мир!
Как сделать мудреные вещи двар | Легенда. Хорошая новость для всех любителей скрестить оружие с другими игроками! Мы начинаем тестирование нового поля битв, которое в дальнейшем будет доступно воителям от 3-го до 20-го уровня, – «Пещеры равных». |
Как получить мудреные доспехи двар | Главная» 2010» Июль» 25» Тайники в дваре(Dwar) Легенда Наследие Драконов. |
Надстройки в доспехи | в районе же немного занизил стоимость вещей при общем подсчете, скорее всего, на 4. |
Legend: Legacy of the Dragons Items
Почетная награда от Старосты столицы и благодарных жителей "за проявленную в боях отвагу и выдержку, за понимание, чуткость к просьбам других, душевную доброту и сознательность". Предмет может существовать в мире Элинор только 14 д., после чего бесследно исчезнет. понты или необходимость, Краткий обзор события 'Все виды сундуков в продаже'. Актуальность для 5 лвл | DWAR | ДВАР, Февраль - Пробуждение чувств! (DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов. Этот топ посвящен людям которые кричат что двар испортился, что в дваре не возможно нормально играть без реала, а также для всех тех кто хочет зарабатывать в дваре много злата и полностью обеспечивать своего персонажа. Мудреный комплект двар. вкладка «Активности». новость двар. DWAR ДВАР Гайд Ноябрьское событие. Лучший сервер Двар «НЕКРОНОМИКОН» одна из старейших mmorpg dwar с самой большой аудиторией в Рунете.
Смотрите также
- Новости игры
- Гадание онлайн
- Рейтинг игроков
- World Of Dwar
- [Подсказка] Секреты, хитрости "Легенда - Наследие Драконов" вконтакте - Forums
- DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? - YouTube
Как получить мудреные доспехи двар
Главная» Новости» Событие январь двар. Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи. Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра!
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?
- Как сделать мудреные вещи двар
- Наградной ларец
- Популярное
- Смотрите также
- Энциклопедия предметов
- World Of Dwar
Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары
онлайн игра, выдающиеся менторы и паладины двара, величайшие события dwar, dwar info и dwar vika, фан двар двар прайм и двар минора. покупки Эндарга - одного из мощнейших ездовых животных в игре. Противовес Братству Добродетели - Репутация. Dwar событие редкие товары в игре Легенда наследия драконов.
Magic Dwar
Главная» Новости» Событие февраль двар. Главная» Новости» Событие январь двар. понты или необходимость, Краткий обзор события 'Все виды сундуков в продаже'. Актуальность для 5 лвл | DWAR | ДВАР, Февраль - Пробуждение чувств! (DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов.
Откройте свой Мир!
Как сделать мудреные вещи двар | Dwar событие редкие товары в игре Легенда наследия драконов. |
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? — 📺 Genby! | Обзор фарма мобов на 16 ом уровне DWAR ДВАР Легенда Наследие Драконов. |
Надстройки в доспехи
Торговцы из Премиального магазина спешат порадовать своих покупателей: прилавки пополнились новыми товарами! Все подарки, а также Могильный сундук и Ведьминский сундук доступны в магазине как за бриллианты, так и за жетоны Тыквенные деньги. Чтобы подарить друзьям, любимым и просто хорошим знакомым подарки, не нужен повод! Приятный сюрприз поднимет настроение и будет расценен как проявление заботы и внимания.
Промышленное использование вторичных персонажей для обхода игровых ограничений. К такому использованию относится использование амулетов воскрешения, использование вторичного персонажа для хранения вещей. К примеру: использование амулетов воскрешения, использование вторичного персонажа для хранения вещей.
Подобный тайник находится на Острове Фей-го в развалинах. Тайник доступен с 5 уровня после прохождения квеста Великое Путешествие. В Поместье Уиргод есть тайник на мокушке дерева,в котором вы сможете 1 раз за игру найти Плюшевого кретса.
Приятный сюрприз поднимет настроение и будет расценен как проявление заботы и внимания. Что же это будет? В Премиальном магазине вам будут доступны специальные хэллоуинские украшения! Торговцы приготовили и особенные товары: за 1000 жетонов Тыквенные деньги вы сможете приобрести Призматический перстень , Пески обновления и Плеть отречения!
Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары
При постройке колодца,после окончания двух этапов постройки,нужно как только заходишь в управу очень быстро нажать закончить постройку,тогда колодец начнет переходить на постройку следуещего уровня даже без управы на нужный левел. Пропажа друзей в Легенде Помогает одна нехитрая штука. Если у одного из твоих друзей допустим ты есть, а его у тебя нет в списке , то пусть он нападёт на тебя. Мне не раз помогало. Если не найти друга в игре ,чтоб подарок подарить а он точно там есть , нужно ввести последние три буквы его фамилии или имени, а не все. При получении травмы о ней можно узнать не заходя в информацию о персонаже. Для этого достаточно навести курсор на полоску жизни в нижней части экрана.
Если вы получили травму, то кол-во хп уменьшилось. Максимальное быстродействие приложения 1. Заходить в игру через vk. На заставке легенды , когда вы ее только запустили и песочные часы еще крутятся , нужно кликнуть правой кнопкой мыши и поставить "низкое качество". В браузере расширить вместимость временных файлов интернета до максимального значения. Теперь одеваем всю бижу.
Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин!
Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья? У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь! Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем!
Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так? Не получается? Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]!
Другие не подходят! Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?! Что скажешь? Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон.
Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши. О Боги!..
Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера! Что за колдун такой? И где этот остров находится?!
Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена. Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица.
Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт. Разговор с Веркирием о странном острове - Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин! Чем порадуете? Имя негодяя установлено? Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова.
А еще она распознала коварного и страшного колдуна! Сказала, что он ужасен и видимо… - Фей-Го! Что вы сказали, мудрейший? Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица — это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный. Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить!
Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля. Говорите, что нужно делать! И там уже найти и уничтожить злого колдуна! Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится.
Воин, ступайте к воеводе нашему. Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам. Разговор с Гидвером об острове Фей-Го - Приветствую, воин! Коли дело у вас несрочное, то приходите лучше позже, нынче очень суетно у нас — учения идут, растим новое поколение бойцов. Придется вам все же отвлечься.
Дело у меня не терпящее отлагательств! Нам удалось его выследить и уничтожить. Пробудил морока злой колдун, его узрела ведунья Марица на острове, что скрыт черным туманом - Фей-Го. Старейшина считает, что этот колдун весьма опасен и пока мы не уничтожим его, мы не можем поставить точку в деле монстра-убийцы!... Рассказывайте дальше. Нам нужно снова поплыть туда!
Я действительно не так давно снаряжал плановую экспедицию на этот остров. Мы должны были доставить туда провизию и необходимое боеприпасы, так как на Фей-Го есть магмарский аванпост, где несут вахту наши воины. Но загадочные события, которые происходят на острове в последнее время, способствуют возникновению очень густого темного тумана, которые все больше и больше скрывает остров. Туман практически поглощает его! Отличные воины, храбрые и преданные, выполняющие эту миссию, либо погибли, либо сошли с ума. Из возвратившихся только двое сохранили здравый разум, но и их самочувствие оставляет желать лучшего.
И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову! Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться. Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го.
Кроме того, найти подходящего опытного капитана просто невозможно. Вы же понимаете, что мы просто обязаны попасть на этот остров! Ради спокойствия народа нашего, потому что мы воины, и мы должны защищать свою землю! Наверняка есть какой-то выход! Но я даже не знаю, получится ли… - Говорите же, Гидвер! Сейчас все средства хороши!
В прошлом он отважный моряк, коему не было равных! Он прославился своим бесстрашием в походах, но ныне отошел от дел, и все, что его интересует — это бренчать на гуслях да попивать грушевое вино.
Не знаю зачем сделали шкалу сбора такой долгой, мне это никогда не нравилось. Стоит, вы потратили чуть меньше времени на 1 ресурс. Зато последующие собирутся так-же быстро, не отменяя действие сбора. Делать действия нужно без задержек максимально быстро, тогда все получится - желательно когда сервер не лагает.
Баг с ртутогоном При покупке ртутогона не спешите его улучшать! Сначала используйте его, потом примените свиток улучшения, а потом используйте еще раз. Такое можно проделовать на всех этапах улучшения и получить ртуть. Мелочь, а приятно P. На практике проверено, можно использовать его 7 раз, а не 7 дней подряд. Баги с поместьем При нажатии на кнопку "продолжить строительство" 2 раза, мы сразу получаем поместье на лвл без ускорения деньгами.
При постройке колодца,после окончания двух этапов постройки,нужно как только заходишь в управу очень быстро нажать закончить постройку,тогда колодец начнет переходить на постройку следуещего уровня даже без управы на нужный левел. Пропажа друзей в Легенде Помогает одна нехитрая штука. Если у одного из твоих друзей допустим ты есть, а его у тебя нет в списке , то пусть он нападёт на тебя.
Слезы махаяны начинают выпадать в боях с монстрами, уровень которых ниже вашего не больше чем на один, после прохождения квеста «Реставрация статуи Верциды». Слезы Махаяны добыты - Вот вы и вернулись! Принесли слезы Махаяны? Сначала выльем их в блюдо ясности. Та-а-ак…посмотрим, что тут у нас. Чудище проклятое, убийца кровавый, покажись!
Где прячешь ты свои замыслы опасные, где укрываешься от расправы?! О Боже!!! Какой кошмар!!! Что там такое?! Он страшен и злобен, черна его сущность, а помыслы коварны! Кто-то пробудил его, и теперь темная рука управляет им и желает она лишь зло нести и смерть в мир наш!!! Как же бороться с мороком, которого не найти и не изловить никак?! Очень уж он силен и неведом! Но сидеть сложа руки не гоже!
Думаю, следует к оккультисту за помощью обратиться, ему все тайное и неведомое по плечу, пускай полистает свои книги мудреные да изыщет путь спасения! Ваша цель: Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном мороке. Изъято: Слезы Махаяны 15 шт. Разговор с Коэшу о злобном мороке - Воин! Зачем тревожите меня?! Уж не забавы ради, поверьте мне! Дело у меня серьезное да опасное, ваша помощь требуется всему народу! Ведунья поворожила на слезах Махаяны и узрела морока страшного монстра! Теперь вы скажите мнение свое, как изловить этого морока, который смерть несет в наш мир?
Мое мнение такое. Прежде чем начинать бороться, нужно найти с кем! А в этом я могу вам помочь! Многие мороки обладают силой огромной и энергией невероятной, а выследить столь мощный источник энергии возможно. Только вы должны мне помочь! Ведомо мне, что антиквар Менахем обладает «Зрящим черепом». Сходите к нему и хотя бы на время в пользование выпросите у него этот артефакт. А затем я расскажу вам, что делать дальше. Ваша цель: Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп».
Разговор с Менахемом о «Зрящем черепе» - День добрый, воин! Что привело вас ко мне? Говорят, принадлежит вам одна вещь, которая нынче ну очень мне надобна! Прямо-таки вопрос жизни и смерти. Или так и будете загадками говорить?! Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада. Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго!
Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда — берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам! Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Получено: «Зрящий череп» 1 шт. Да-а-а, это именно он, «Зрящий череп»! Этот магический артефакт, который чует энергию мороков. Возьмите его, воин, вам предстоит долгая дорога.
Ступайте и загляните в каждый уголок, череп поможет вам разыскать морока. Как только он почувствует его энергию, он даст вам знать. А далее уже дело за вами, вынимайте меч из ножен и сражайтесь с чудищем! Можете не сомневаться, я найду и уничтожу этого гада! Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь. Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем.
Сразу нападет морок скелета Горбаха. У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров. Если активировать череп в любой другой локации — «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили. Начался бой. Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку! Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?!
На вас лица нет! И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?! Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян. И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского.
Только вот…Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали!
Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян — сердце монстра!