Источники из Японии говорят, что автомобиль трансформируют во внедорожник, чтобы поддерживать его актуальность на рынке, так как в моде кроссоверы и внедорожники. Внедорожник Toyota Fortuner MHEV с мягко-гибридным двигателем станет экономичнее на 5 процентов. Компания Toyota решила перенести премьеру Land Cruiser Prado пятого поколения на лето-осень 2023 года. Главная Новости Toyota 4Runner 2024 нового поколения представлен спустя 15 лет: олдскульный внедорожник с современными технологиями (TRD Pro и Trailhunter).
Toyota показала внедорожник, который превзойдет Land Cruiser
Ранее сообщалось, что компания Тойота представит новый внедорожник Land Cruiser Prado 4-го поколения в 2023 году, однако премьера нового поколения перенесена на лето 2024 года. Toyota заявляет о 50-процентном увеличении жесткости рамы и увеличении общей жесткости на 30 процентов по сравнению с нынешним Prado, основанным на платформе HiLux. Ранее сообщалось, что компания Тойота представит новый внедорожник Land Cruiser Prado 4-го поколения в 2023 году, однако премьера нового поколения перенесена на лето 2024 года.
Обзор Toyota Sequoia 2023 года
Уже в базе автомобиль теперь оснащается приборной панелью с цифровым дисплеем 4,2 дюйма, а с комплектации «Комфорт» — светодиодными противотуманными фарами, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передними и задними датчиками парковки. Для клиентов, которые хотят подчеркнуть свой индивидуальный стиль и статус, теперь доступна новая престижная топ-версия Black Onyx с агрессивным дизайном, полностью светодиодной оптикой, кожаным салоном с особой панелью приборов, навигационной системой и автоматическим самоблокирующимся задним дифференциалом. Toyota Fortuner: новый уровень комфорта для универсального внедорожника Обновление Fortuner пройдет в два этапа: в августе появится обновленный внедорожник с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, дизельные версии будут доступны осенью 2020 года. Автомобиль получил более широкую решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера, формы фар и фонарей, а также два дополнительных цвета экстерьера и новые материалы отделки. Оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, передние и задние датчики парковки, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном. Автомобили, в основе прочной конструкции которых лежит рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность, практичность и неубиваемость в самых тяжелых условиях, с обновлением получили значительные изменения.
Благодаря улучшенным узлам и агрегатам Toyota Hilux стал мощнее и комфортнее, а свежие детали облика, богатый список оснащения и впечатляющая топ-версия выводят модель на новый уровень. Toyota Fortuner стал современнее благодаря новым элементам дизайна и приобрел востребованные опции для более комфортной эксплуатации в городе и за его пределами. Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора Символ надежности и брутальности Toyota Hilux за свою полувековую историю обрел статус живой легенды: более 50 лет каждое поколение этого автомобиля переписывает стандарты проходимости, стойкости и долговечности. Текущее восьмое поколение модели с абсолютно новой конструкцией рамы было представлено в 2015 году и с тех пор пользуется заслуженной популярностью у клиентов. По результатам продаж в первом полугодии 2020 года Toyota Hilux с показателем в 1082 экземпляра остается самой популярной моделью своего класса1.
С августа 2020 года в ответ на запросы клиентов автомобиль получил комплекс обновлений, включающий более мощный двигатель, перенастроенную с акцентом на комфорт подвеску и престижную топ-версию. Доминантой нового образа Hilux в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» теперь является выразительная трапециевидная решетка радиатора, которая заходит на капот и делает внешний вид внедорожника еще более брутальным. Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем.
Текущее восьмое поколение модели с абсолютно новой конструкцией рамы было представлено в 2015 году и с тех пор пользуется заслуженной популярностью у клиентов. По результатам продаж в первом полугодии 2020 года Toyota Hilux с показателем в 1082 экземпляра остается самой популярной моделью своего класса [1]. С августа 2020 года в ответ на запросы клиентов автомобиль получил комплекс обновлений, включающий более мощный двигатель, перенастроенную с акцентом на комфорт подвеску и престижную топ-версию.
Доминантой нового образа Hilux в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» теперь является выразительная трапециевидная решетка радиатора, которая заходит на капот и делает внешний вид внедорожника еще более брутальным. Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем. Теперь Toyota Hilux оснащается светодиодными указателями поворота и противотуманными фарами, а комплекс изменений внешнего вида также включает в себя новый дизайн задних фонарей и легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов для комплектации «Комфорт». В новой версии автомобиля доступен усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с увеличенной на 23 л. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что позволило повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива. При этом существенное повышение мощности и крутящего момента не скажется на ежегодном налоговом бремени для владельца, так как автомобиль остался в той же категории транспортного налога.
В ответ на пожелания клиентов, которые используют автомобиль для каждодневных поездок, инженеры Toyota внесли множество изменений в элементы передней и задней подвески автомобиля. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, новой настройке амортизаторов, а также модернизации резиновых элементов задней подвески, автомобиль стал гораздо комфортнее при движении без загрузки, избавился от нежелательных вибраций и скрипов и лучше реагирует на движения руля. При этом сильные стороны автомобиля — грузоподъемность и проходимость — остались на прежнем высоком уровне.
Сам же пикап в цвете оранжевый перламутр предлагается по цене 10,1 млн рублей.
Впрочем, это не самый дорогой автомобиль, представленный на выставке. Гостей с неограниченными финансовыми возможностями мог заинтересовать ослепительно белый кроссовер Maserati Grecale за 13 млн рублей с НДС, завезенный по параллельному импорту. Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.
В целом Toyota планирует пойти по пути Rolls-Royce и сделать Century действительно уникальной моделью, внедрив широкие возможности для пользовательских настроек.
Что касается кабриолета, то он выглядит как стандартный четырехдверный Century, однако без крыши тканевый верх сложен позади сидений. Возможно, как раз это и имели в виду представители Toyota, когда говорили о «бесконечных способах кастомизации».
Гигантский внедорожник Toyota Sequoia сменил поколение спустя 15 лет
Комплекс может похвастать наличием голосового управления, активация которого осуществляется одной из фраз: «Hey», «Hello», «Hi» или «Ok Toyota». Система также имеет передатчики Wi-Fi и 4G, позволяющие подключать до пяти различных устройств, плюс ей положена функция обновления «по воздуху». Кроме того, для японского внедорожника можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей, панорамную крышу, премиальную аудиосистему JBL с 14 динамиками, а также салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Плюс в наличии предусмотрен электропривод складывания.
Правда убрать задние сиденья под пол не получится, так как там находятся задний мост с тяговой батареей. Зато японцы разработали для модели систему трансформации «Adjustable Cargo Shelf». По сути это раскладная багажная полка, которую можно установить на одном из трех уровней для получения ровного пола.
Toyota Sequoia 2024 в новом кузове представляет собой внедорожник длиной 5,2 метра. Он построен на базе новой рамы, которая заметно жестче прежней. В частности, все элементы платформы отныне имеют коробчатое сечение, а толщина поперечин была увеличена вдвое.
Шасси для модели было спроектировано с нуля.
А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой! Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л.
Пакет опций Tow Tech Package, доступный для всех комплектаций, а также идущей в базе на версиях TRD Pro и Capstone, предлагает набор функций, включающий Trailer Backup Guide для помощи при движении задним ходом внедорожника с прицепом, а также Straight Path Assist, который обеспечивает контроль рулевого управления для удержания прицепа на заданном пути при движении задним ходом. В интерьере добавлены детали от версии TRD Pro: алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя.
Для полноприводных комплектаций SR5 и Limited доступен пакет опций TRD Off-Road, который включает: электронный задний дифференциал, монотрубные амортизаторы Bilstein, TRD-настроенные пружины, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему режимов вождения Multi-Terrain Select и Downhill Assist Control для помощи на крутых спусках. Crawl Control также входит в стандартную комплектацию, функционируя как круиз-контроль для движения по бездорожью на низкой скорости в режиме 4WD Low. Чтобы лучше следить за препятствиями на дороге, TRD Off-Road также оснащается системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает лучший обзор бездорожья. В салоне установлены алюминиевые педали газа и тормоза и красная кнопка запуска двигателя.
Фото Toyota Впрочем, только одним экземпляром выбор сейчас не ограничен. Те машины, что уже в наличии, продаются за 7,4 — 7,8 млн рублей, но их количество, судя по объявлениям в классифайде, можно пересчитать по пальцам. Они оснащены тем же 202-сильным турбодизелем в паре с «механикой», либо 4,0-литровым бензиновым мотором мощностью 228 л. Ранее стало известно , что внедорожник Haval H5 нового поколения, который еще не представлен на российском рынке официально, всего за пару месяцев подешевел почти в два раза.
Toyota провела презентацию внедорожника 4Runner нового поколения
Toyota воскрешает свой легендарный внедорожник Rankle 70, появление ожидается в этом году осенью. Компания Toyota решила перенести премьеру Land Cruiser Prado пятого поколения на лето-осень 2023 года. Цен Toyota пока не обнародовала, но они ожидаются на уровне нынешнего поколения внедорожника, за который в США просят от $40 705. Экспертами Consumer Reports этот внедорожник был признан самым надежным автомобилем в мире. То чувство, когда приближается сезон летних. Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner, отправив 4-литровый V6 в историю ⚡️. Первая — купеобразный кроссовер bZ3C, ориентированный на молодую аудиторию и разработанный совместными усилиями Toyota, FAW и BYD.
Toyota возродит легендарный внедорожник Rankle 70
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Надавите сильнее, и вы получите глубокий, гортанный рык. Он еще громче в модели TRD Pro, которая оснащена выхлопной трубой. К счастью, это не меняет тон, и громкость остается достаточно низкой, чтобы не раздражать ни себя, ни соседей. Кроме того, умный, мягко переключающийся автомат не привлекает к себе внимания. Единственным исключением является случайное двойное переключение вниз из-за большого количества передаточных чисел, но это все равно шаг вперед по сравнению с часто несовременными трансмиссиями Ford. Качество езды - еще один отличный аспект Sequoia. Шасси, в частности, кажется очень прочным, и в нем практически нет тех колебаний и вибраций, которые встречаются в других полноразмерных внедорожниках с кузовом на раме. Настройка подвески довольно мягкая, но не слишком плавная, и она остается стабильной на неровностях.
На бездорожье обычная Sequoia с пакетом TRD Off-Road вполне способна, хотя мягкость подвески не позволяет ей справляться с резкими неровностями и высокими скоростями. Именно здесь на помощь приходит TRD Pro с его более жесткой настройкой подвески, которая делает его очень веселым на быстрых грунтовых дорогах. Внедорожные шины TRD Pro, добавленная пластина противоскольжения и удаленный аэродинамический спойлер также полезны на бездорожье. Затем - интерьер. По сравнению со своим предшественником он здорово преобразился и имеет приятный дизайн. Современная информационно-развлекательная система Toyota также яркая, отзывчивая и простая, особенно на 14-дюймовом сенсорном экране, который устанавливается на большинство комплектаций Sequoia.
Гибридная система Tacoma больше похожа на устройство грузовика, с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Lexus GX Toyota заявляет о 50-процентном увеличении жесткости рамы и увеличении общей жесткости на 30 процентов по сравнению с нынешним Prado, основанным на платформе HiLux. Новый Прадо будет иметь систему постоянного полного привода с понижающей раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Он оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой и механизмом отключения стабилизатора — впервые в Toyota — для изменения состояния переднего стабилизатора для повышения производительности и комфорта на бездорожье, а также для лучшей устойчивости на дороге. Рулевое управление с электроусилителем пришло на смену гидравлической системе ГУР , для улучшения ощущений от рулевого управления, а также улучшения артикуляции колес, позволяющего колесам оставаться на земле. Toyota заявила, что была улучшена функциональность системы кругового обзора качества покрытия Multi-terrain monitor MTM , а также селектора режима выбора покрытия. Также ожидаются усовершенствования, которые были реализованы на близнеце Prado, Lexus GX, такие как передняя подвеска с высоким креплением на двойных поперечных рычагах, «точные настройки» отскока пружин, увеличенное плечо стабилизации и минимальное смещение шкворня для повышения стабильности. Кроме того, GX оснащен четырехрычажной жесткой осью с боковыми рычагами сзади, а передняя и задняя подвески оснащены независимыми телескопическими клапанами и модулями управления трением. Для GX в Северной Америке возможности по буксировки были увеличено до 3628 кг, и предполается, что Prado будет иметь возможность по буксировке автопоезда 3500 кг, что соответствует возможностям Ford Everest и Isuzu MU-X, и на 500 кг больше, чем ограничения для нынешнего Prado в 3000 кг. Toyota еще не подтвердила спецификации по буксировке для дизельных вариантов Prado, но турбо-бензиновый гибрид имеет в США ограничение в 2,7 тонн. Экстерьер и размеры Новый Prado имеет более брутальный вид кузова, роднящий его с внедорожниками Land Rover, с квадратной задней частью, вертикальной передней стойкой и более высокой линией капота. Как и ожидалось, он имеет те же панели кузова по профилю, что и Lexus, но Prado получил более износостойкие неокрашенные детали.
Собственно, родство с «Такомой» обуславливает практически одинаковую конфигурацию салона у этих моделей. В стандартной комплектации у 4Runnera 7-дэймовый дисплей приборной панели и 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. В топовых версиях установлены экраны на 12,3 и 14 дюймов. В стандартной версии клиренс равен 233 мм, однако для внедорожника предусмотрены две комплектации - Trailhunter и TRD Pro, который, как минимум, отличаются колесами большего диаметра, а также настройками подвески. Углы въезда и съезда чуть уменьшились по сравнению с предшественником: до 32 и 24 градусов соответственно. Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л. В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л.
Toyota Prado LC250 2024
Новый Land Cruiser 250 был представлен летом этого года. Рамный внедорожник получил гибридную силовую установку, которая состоит из 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора мощностью 330 л. Также на выставке Toyota представит электрический концепт-кар Land Cruiser, пикап, луноход, электровелосипед и электрическую инвалидную коляску. Ранее Chery раскрыла подробности о новинке для России.
Toyota 4Runner Ранее «За рулем» рассказал , какие кроссоверы и внедорожники по цене до 2 млн стали самыми популярными в России.
Внедорожник присоединится к полноразмерному представительскому седану Toyota Century. В то время как седан Century доступен исключительно с V8, внедорожник возможно будет оснащен гибридной силовой установкой Lexus plug-in. В отличие от седана, который ориентирован на внутренний рынок, внедорожник Century будет экспортироваться и за пределы Японии.
В автомобиле также встроены электрические батареи мощностью около 1,5 кВт в час. Стандартный сенсорный экран имеет 20,3 см, однако клиенты смогут выбрать вариант 35,6 см. Цифровая панель управления равна 31,2 см.
Новую Toyota Camry скоро привезут и в Россию
- Автоновости
- Toyota показала новый внедорожник Land Cruiser
- Иконы бездорожья в новом статусе: Toyota обновила рамные внедорожники Hilux и Fortuner
- Toyota Land Cruiser Prado 250 — НОВАЯ ЛЕГЕНДА БЕЗДОРОЖЬЯ!
- Toyota 4Runner нового поколения: теперь без V6 — Авторевю
Гигантский внедорожник Toyota Sequoia сменил поколение спустя 15 лет
Внедорожник предложат с двумя разными передками, тремя моторами и впервые в истории Land Cruiser с размыкаемым передним стабилизатором. Компания Toyota представила среднеразмерный рамный внедорожник 4Runner шестого поколения для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей осенью. Toyota представила Land Cruiser без педалей и со штурвалом вместо руля. Японский производитель Toyota начал отправлять приглашения на онлайн-презентацию нового автомобиля, при этом сохраняя интригу о какой именно машине пойдет речь. Browse our full lineup of Toyota SUVs and find one ready for your next adventure.
На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж самого надежного Toyota 4Runner
Toyota представила Land Cruiser без педалей и со штурвалом вместо руля. Экспертами Consumer Reports этот внедорожник был признан самым надежным автомобилем в мире. Внедорожник предложат с двумя разными передками, тремя моторами и впервые в истории Land Cruiser с размыкаемым передним стабилизатором. Грустная новость для фанатов настоящих внедорожников Toyota: после 17 лет производства интересная и самобытная модель Toyota FJ Cruiser уходит на п. Японский производитель Toyota начал отправлять приглашения на онлайн-презентацию нового автомобиля, при этом сохраняя интригу о какой именно машине пойдет речь.