Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.
Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
Главная» Новости» Изменения егэ английский 2024 фипи. Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители? Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке.
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024
Задания с развёрнутым ответом. Анализ данных для проекта Задание с анализом данных для проекта — относительно новое для ЕГЭ по английскому языку. Если раньше это было просто эссе на заданную тему с необходимыми требованиями, то теперь перед нами — полноценное объёмное исследование по результатам опроса: результаты приведены в таблице или диаграмме. Нас отдельно интересует один запутанный пункт из требований к заданию, но для общего понимания мы приведём пример задания полностью: Imagine that you are doing a project on what motivates different people to do volunteering.
You have found some data on the subject — the results of the opinion polls see the table below. Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project. По ошибке можно просто сравнить два любых пункта в таблице и привести их вместе с процентами, однако эти действия требуются от экзаменуемого в пункте 2 select and report 2-3 facts , где мы просто отражаем факты статистики.
Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers. Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result.
Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате.
Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами. Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе. Для того чтобы их раскрыть, приведём в пример две картинки — аналогичных тем, которые могут попасться в реальном ЕГЭ: Здесь нам будет проще привести все ловушки списком.
Для примера мы будем опираться на эти фотографии. Будьте внимательны — попавшись на хитростях этого задания, можно потерять заветные баллы: Экзаменуемый забывает о введении и заключении. Без этого структура ответа учтена не будет.
Помним: наша задача — записать голосовое сообщение! Поэтому мы обращаемся к другу, например, в начале: Hi! А в конце: Please, get intouch with me and tell me what you think about these photos.
В проекте отсутствует название.
The second photo shows us a young woman who is sitting in front of her laptop in the room. I think both pictures are suitable for our project as they illustrate two different ways that people can use for buying things nowadays. The most obvious distinction between these photos lies in the way people choose for shopping. The first photo shows us a traditional way of buying things in a real shop with shelves loaded with various items whereas the second photo demonstrates a modern way of shopping online from home. The best thing about buying things at a physical store is that you can buy goods immediately without waiting for their delivery from suppliers. On a negative note, it might be time- and energy-consuming to wander around the stores looking for something you urgently need. By contrast, online shoppers can purchase from home with just a click of a mouse visiting online stores. But the problem is that customers, who buy online, cannot be sure of the right size of the chosen items or their high quality. Call me back as soon as possible.
В ответе задания 4 устной части обязательно должно быть вступление и заключительная фраза. В случае их отсутствия, количество баллов за это задание будет снижено. Good luck in your exam! Hope the article was useful for you.
Overall, doing any kind of sport is beneficial for your health. Here you need to work together with your teammates to win the game.
This can help you learn how to communicate effectively and work towards a common goal. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа. Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво. Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки.
Ну и вместе разбирать их на уроке. На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать. Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе. Поэтому на занятиях полезно включать радио, или телевизор, когда ученик делает устную часть. Помогает справляться с звуковыми помехами на экзамене. И еще Если вам хочется узнать систему подготовки учеников к этому заданию, которую я отточила на нескольких поколениях ЕГЭшников — возьмите книгу по устной части.
Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое. И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции! Но на этом новшества не заканчиваются.
Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь.
В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается.
Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений.
Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр. В этом году изменений никаких нет, на всякий случай, если кто не помнит, в прошлом году из задания 2 убрали один вопрос, и осталось только 4.
Также в 2022 большие затруднения вызвал вопрос про equipment rental, в документе «Анализ типичных ошибок» он подробно разобран, даны рекомендации. Задание 3.
Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс
Максимально можно получить 1 балл. Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором. Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла.
Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы. Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях. Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика.
Максимально можно получить 5 баллов. Проект: Участнику предлагается выполнить проект на основе предоставленной информации или по заданной теме.
Football is a contact sport and players can get hurt while playing. One disadvantage of swimming is that it can be time-consuming.
It takes time to get to the pool, change into your swimsuit, and shower afterwards. Overall, doing any kind of sport is beneficial for your health. Here you need to work together with your teammates to win the game. This can help you learn how to communicate effectively and work towards a common goal.
Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа. Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво. Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках.
Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке. На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать. Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе.
Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом. На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска. Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале.
При этом мы не видим в этом предложении каких-либо признаков сочинительной связи, которая могла бы соединить два сказуемых. Из этого мы понимаем, что наш пропущенный глагол — это добавочное действие при основном и имеет неличную форму. Из таких форм глагола после существительных обычно используют причастия Participles. В нашем случае нужно преобразовать star в причастие первой формы, потому что существительное само выполняет действие. Для этого добавляем -ing к основе глагола и получаем starring.
Если вы рассчитываете на высокие баллы за ЕГЭ, советуем повторить тему Participles в английском. Ответ: starring. На очереди — прилагательное late. Обратите внимание на артикль the перед ним: это говорит о том, что слово нужно поставить в превосходную степень сравнения. Но о ней можно догадаться и по контексту.
В предложении говорится о самых последних изобретениях, что прямо указывает на превосходную степень. Получается, нам нужно прилагательное latest. Ответ: latest. Снова возвращаемся к алгоритму преобразования глаголов и поработаем над словом use. Обратите внимание: в это случае мы возьмем именно его личную форму.
На это намекает слово how в начале второй части предложения. А еще — отсутствие других претендентов на роль сказуемого. Теперь — к залогу. Здесь берем именно пассивный , ведь системы отслеживания используются для снижения, а не используют что-то сами. Далее проанализируем само предложение.
В нем нам просто сообщают факты о таких системах в настоящем времени.
Считается, что задания устной части уже хорошо знакомы студентам, поэтому они могут подготовится лучше, а значит - мы будем спрашивать немного строже. Мы обещали помочь вам, учителям, разобраться с "подводными камнями" заданий и критериев, с неочевидными ловушками, с типичными проблемами в ответах.
Мы проучились, сдали квалификационные экзамены и выполняем обещание.
Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?
Она поможет избежать основных ошибок, которые допускают ребята, и сэкономит ваше время для подготовки. Готовиться к заданию вы будете 2. Если вы закончили раньше, то все ок. Главное, чтобы осветила все пункты плана и не наделали ошибок. Критерии оценивания Как обычно, вначале посмотрим на критерии из демоверсии 2024: А потом я вам им поясню: Решение коммуникативной задачи содержание Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Сказать 12-15 фраз, то есть 3-4 фразы на каждый пункт плана.
Если вы скажете больше, по делу, правильно и уложитесь во время ответа 3 минуты — никто вас не накажет. Но если скажете меньше — то увы. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ. Уложиться во время Раскрыть все 4 пункта плана: Организация высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Не нарушить логику то есть, переставлять пункты плана местами Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу Использовать связки-переходы между пунктами плана Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки Теперь дам примеры фраз, которые нужно вставлять в ответ: Вступление Hi Yoda, how are you doing?
In the 1st one …, but in the 2nd one …. Apart from that, in the first picture …, whereasin the other picture … These photos are quite different. Достоинства 2 пункт плана Now I will discuss the advantages of …. The great advantage of … is that … As for the advantages, ….
Talking about …, its advantage is that ….
Считается, что задания устной части уже хорошо знакомы студентам, поэтому они могут подготовится лучше, а значит - мы будем спрашивать немного строже. Мы обещали помочь вам, учителям, разобраться с "подводными камнями" заданий и критериев, с неочевидными ловушками, с типичными проблемами в ответах.
Мы проучились, сдали квалификационные экзамены и выполняем обещание.
У вас есть 4 ключевые фразы: 1. Ограничьтесь общими и специальными вопросами. Решите, какого типа вопросы лучше задать. В данном случае вопросы 1-2 будут про конкретную информацию, специальные, с нисходящим тоном, а в 3-4 мы хотим узнать, есть ли у них что-то, интонация восходящая. Часто можно использовать именно те фразы, какие даны, но иногда естественнее их перефразировать.
Примеры выполнения задания 2: 1. В первом вопросе важно указать конкретную ситуацию, далее уже понятно, о чем речь: duration of the tour: How long does the tour to the mountains last? How long will the tour to the mountains last? How long is the tour to the mountains? How much is the tour for one person? Do you offer any student discounts?
Вот еще примеры вопросов по частотным ключевым словам: availability of something Is there a swimming pool available in your hotel? Is delivery available? Are there any sports facilities available? What equipment is available? What transport is available? Where is the museum?
How much does it cost? How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online?
Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers. Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result. Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки.
Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате. Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами. Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе. Для того чтобы их раскрыть, приведём в пример две картинки — аналогичных тем, которые могут попасться в реальном ЕГЭ: Здесь нам будет проще привести все ловушки списком. Для примера мы будем опираться на эти фотографии. Будьте внимательны — попавшись на хитростях этого задания, можно потерять заветные баллы: Экзаменуемый забывает о введении и заключении. Без этого структура ответа учтена не будет.
Помним: наша задача — записать голосовое сообщение! Поэтому мы обращаемся к другу, например, в начале: Hi! А в конце: Please, get intouch with me and tell me what you think about these photos. В проекте отсутствует название. Необходимо назвать тему проекта. В нашем случае это — types of shopping. Неверно используется время для описания изображений. Используйте Present Continuous.
При кратком описании фото мы описываем то, что происходит именно на нём. Так, для девушек справа: «These girls are placing the order in the online store. One of these girls is holding a credit card because she wants to pay».
Sorry, your request has been denied.
Варианты заданий SPEAKING - Для ЕГЭ-2024 по английскому | © 2024 Google LLC. |
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4 | Тысячи заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. |
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку | Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке. |
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
Максимальный результат: 1 балл. Задание 2. Вопросы Второе задание — составить 4 вопроса к размещенному рекламному объявлению с помощью ключевых слов. Вопросы должны быть прямыми, то есть иметь обычный вопросительный порядок слов без дополнительных вводных конструкций, и отвечать поставленной задаче. В демонстрационном варианте 2024 года размещено объявление о путешествии в горы. Школьнику нужно узнать маршрут тура, стоимость, есть ли скидки для студентов и нужно ли специальное оборудование. Каждый вопрос оценивается отдельно. Время на ответ: 20 секунд на каждый вопрос.
Максимальный результат: 4 балла. Задание 3. Интервью Почувствуй себя селебрити! В третьем задании школьников ждет интервью. Нужно будет развернуто ответить на пять вопросов. Ответ оценивают по максимально точному попаданию в тему, знанию лексики и грамматики. Важно: времени подготовиться не будет.
Слушай внимательно!
Максимальное количество баллов, которое вы можете получить за выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку — 20. На выполнение устной части ЕГЭ по английскому языку экзаменуемому дается 17 минут. Он поможет вам качественно подготовиться к экзамену и не забыть о важных моментах. Переходите по ссылке и скачивайте. Представьте, что вы записываете голосовое сообщение своему другу в мессенджере. Со своими друзьями мы общаемся в неформальном стиле, используя несложные предложения.
При этом мы говорим достаточно быстро. Начните свое сообщение с приветствия и названия проекта, который вы с другом собираетесь защитить. I have just come across two perfect pictures for our project. Кратко опишите обе картинки. Имейте ввиду, что действие на картинке происходит «сейчас».
Imagine that you and your friend are doing a school project "Sports activities". You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. Начинать ответ теперь нужно следующим образом: Hello, Kate! I have found some photos to illustrate our school project "Sports activities" but for technical reasons I cannot send them now.
Кринжово, не правда ли? Или как в пункте выше! Полный ответ на пункт плана 4 предполагает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию.
Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.
Устная часть в ЕГЭ по английскому языку
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. |
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году | – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь. |
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024 | – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь. |
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов | единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (устная часть) на базе ППЭ. |
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4
Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году. Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. Устная часть ЕГЭ по английскому языку проводится отдельно от письменной части в другой день. Главная» Новости» Егэ 2024 английский почему у экспертов разные требования.
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
ЕГЭ 2024 английский язык, новости с сайта ФИПИ. 11 апреля 2024 года в регионе прошла апробация ЕГЭ по литературе и английскому языку (устная часть) без участия обучающихся 11 классов, которая продолжила серию тренировочных мероприятий в преддверии старта основного этапа ЕГЭ-2024. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. Новости ЕГЭ / ОГЭ.
Sorry, your request has been denied.
Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения? | Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке. |
ЕГЭ-2024 ответы к устной части | CELTA DELTA в России | Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. |
Что поменялось в ЕГЭ по английскому — 2024 и другим языкам | Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов. |
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку | 11 апреля 2024 года в регионе прошла апробация ЕГЭ по литературе и английскому языку (устная часть) без участия обучающихся 11 классов, которая продолжила серию тренировочных мероприятий в преддверии старта основного этапа ЕГЭ-2024. |
Реши устную часть ЕГЭ 2024 по английскому вместе со мной | Умскул - YouTube | Получи демонстрационный вариант для государственной итоговой аттестации по английскому языку устной части 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса. |
Читайте также
- Вам также будет интересно
- Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
- Что поменялось в ЕГЭ по английскому — 2024 и другим языкам
- Post navigation
Как будет проходить устная часть
- Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
- Устная часть ЕГЭ. Задание 4
- Варианты заданий SPEAKING - Для ЕГЭ-2024 по английскому
- Лайфхак от Айнура Далласа: как выполнить задание 42 в ЕГЭ по английскому языку - Умскул Журнал
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Санкт-Петербург Устная часть ЕГЭ по английскому языку проводится отдельно от письменной части в другой день. На прохождение устной части каждому экзаменуемому отводится 17 минут. За первое задание экзаменуемый может получить один балл, если он не допускает более пяти фонетических ошибок и не более 1—2 грубых, которые изменяют весь смысл текста.
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений. Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр. В этом году изменений никаких нет, на всякий случай, если кто не помнит, в прошлом году из задания 2 убрали один вопрос, и осталось только 4. Также в 2022 большие затруднения вызвал вопрос про equipment rental, в документе «Анализ типичных ошибок» он подробно разобран, даны рекомендации.
Задание 3. В 2022 году вместо описания картинок ввели ответы на вопросы. Поскольку аналогичное задание давно есть в ОГЭ, это никого не удивило, а скорее порадовало. И зря. Объясню подводные камни. Для этого опять заглянем в критерии оценивания Демонстрационный вариант устная часть Приложения 1 и 2 с. В переводе с языка научно-методического на русский это означает примерно следующее. Возьмем для примера слабого ученика Петю с уровнем А2, который в ответ на вопросы What is your favourite food?
Why do you like it so much? Отвечает: I like pasta because it is tasty. И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво. Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию.
При этом мы не видим в этом предложении каких-либо признаков сочинительной связи, которая могла бы соединить два сказуемых. Из этого мы понимаем, что наш пропущенный глагол — это добавочное действие при основном и имеет неличную форму. Из таких форм глагола после существительных обычно используют причастия Participles. В нашем случае нужно преобразовать star в причастие первой формы, потому что существительное само выполняет действие. Для этого добавляем -ing к основе глагола и получаем starring. Если вы рассчитываете на высокие баллы за ЕГЭ, советуем повторить тему Participles в английском.
Ответ: starring. На очереди — прилагательное late. Обратите внимание на артикль the перед ним: это говорит о том, что слово нужно поставить в превосходную степень сравнения. Но о ней можно догадаться и по контексту. В предложении говорится о самых последних изобретениях, что прямо указывает на превосходную степень. Получается, нам нужно прилагательное latest. Ответ: latest. Снова возвращаемся к алгоритму преобразования глаголов и поработаем над словом use. Обратите внимание: в это случае мы возьмем именно его личную форму. На это намекает слово how в начале второй части предложения.
А еще — отсутствие других претендентов на роль сказуемого. Теперь — к залогу. Здесь берем именно пассивный , ведь системы отслеживания используются для снижения, а не используют что-то сами. Далее проанализируем само предложение. В нем нам просто сообщают факты о таких системах в настоящем времени. А значит, глагол должен стоять в Present Simple. Получается, на место пропуска нужно поставить are used. Ответ: are used. И снова перед нами глагол. Причем, как и в предыдущем примере, он играет роль сказуемого, поэтому берем его личную форму.