Новости фантастические фильмы 2000 2010

Изменение климата, болезни, наркотики и военные действия заняли центральное место в этом жанре, сделав 2000-е годы эпохой явно более депрессивных научно-фантастических фильмов. Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Рекомендации редакции. Япония, 2010. Фантастический фильм с масштабными спецэффектами, собравший в Японии больше «Гарри Поттера».

Топ фильмов 2000-х годов

Мы собрали для вас самые интересные и захватывающие фантастические фильмы, которые, по нашему мнению, достойны быть в списке лучших за последние пару десятилетий. В этот топ список вошли лучшие фантастические фильмы 2000 – 2010 годов. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. В совокупности научно-фантастические фильмы 2000-х годов получили шесть премий «Оскар», двадцать премий «Сатурн», две премии Хьюго, одну премию «Небула», пять премий BAFTA и шесть премий Магритта. Во-первых, временные рамки: в Топ-50 вошли только те книги, которые были впервые изданы в России за последнее десятилетие, с 2000 по 2010 год — так что ни Герберта Уэллса, ни Алексея Толстого вы тут не встретите. Инфографика: самые популярные научно-фантастические фильмы с 1968 по 2019 год.

Фантастические фильмы 2024 года

Сложное, многослойное произведение о замкнутом социуме, сильно отличающемся от всех знакомых нам человеческих сообществ. И снова автор ведет речь о смешении человеческого и сверхчеловеческого — только в отличие от персонажей Дяченко герои Петросян не пляшут под дудку Гомеостатического Мироздания, а строят «дивный новый мир» собственными руками. Это подкупает. Ольга Славникова. Синтез прозы Бажова, Набокова и Маркеса — книга для неспешного вдумчивого чтения, в которой каждая фраза, каждый абзац переливается, словно связка отборных уральских самоцветов. Михаил Успенский. Райская машина На излете десятилетия Михаил Успенский, признанный мастер ироничной филологической фэнтези, попробовал себя в новом, непривычном жанре, и в итоге «закрыл» нулевые мощным, мрачным и мизантропическим романом о Конце Света. Конец радуг Нечастый гость в современной литературе: утопия «ближнего прицела», показывающая, сколько возможностей дает любому человеку современная цивилизация, поощряющая разнообразие субкультур и мировоззренческих концепций.

Антиглобалистам — плакать горючими слезами. Нил Гейман. Американские боги Незабываемый портрет Северной Америки, полиэтнической и многоконфессиональной, где боги разных религий борются за души людей с богами интернета, телевидения, биржи... Причем ни одолеть друг друга в честной схватке, ни смириться с неприятным соседством они не в состоянии — такими уж придумали их мы, люди. Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг. Машина различий Культовый роман стимпанка или «паропанковска». Викторианский антураж и современные технологии — сочетание эклектичное, но чарующее.

По большому счету, жанр, который придумали Гибсон и Стерлинг, подарил миру новое эстетическое направление, давно вышедшее за пределы литературы. Стивен Кинг. Дьюма-Ки Первый после трагической автокатастрофы полноценный роман Кинга. Всемирно признанный мастер психологического хоррора потихоньку восстанавливает былые навыки — хотя фантастический элемент с годами явно привлекает его все меньше. Алан Мур, Дэйв Гиббонс. Хранители Графический роман, который в середине восьмидесятых раз и навсегда перевернул представления западных читателей о комиксах, а через двадцать лет добрался и до России. Настоящая литература, без скидок на жанр, хотя и достаточно нетрадиционная по форме.

Чайна Мьевиль. Вокзал потерянных снов Пример того, что получается, когда фэнтези вылезает из детских подгузников и перестает кормить читателя слащавыми байками о баронах и драконах. Эскапистам и ценителям красивостей чтение строго противопоказано. Питер Уоттс. Ложная слепота Современная научная фантастика, какой она должна быть в идеале: под завязку напичканная новыми идеями и концепциями, научными теориями и терминами — но при этом с тщательно проработанными характерами, острой интригой и четкими индивидуальными речевыми характеристиками каждого героя. С такими авторами, как Уоттс, англоязычной НФ кризис точно не грозит... Нил Стивенсон.

Ртуть Первый том «Барочного цикла». Немного криптоистории, немного альтернативки, немного авантюрной прозы — и чертова уйма ума и таланта. Дополнительный плюс — замечательный перевод Е. Люциус Шепард. Жизнь во время войны Психоделическая фантазия о ближайшем будущем с отчетливым латиноамериканским колоритом. Магический реализм, бережно пересаженный на североамериканскую почву, дает причудливые и пышные всходы. К сожалению, в России этот роман мало кто оценил по достоинству.

Умберто Эко. Баудолино Итальянский классик снова возвращается к своей излюбленной теме: кто сильнее влияет на текст произведения — автор или читатель, свободно интерпретирующий каждое слово, зачастую домысливающий или полностью переосмысливающий сюжет? Или, если уж на то пошло, кто на самом деле делает историю Европы: короли, папы и военачальники, или историк-враль Баудолино? Красные волки, красные гуси Идеальная книга для тех, кого хлебом не корми, дай только пересечь какую-нибудь границу — между литературными жанрами, между эпохами, между мирами. Лучшего проводника, чем Мария Галина, в таких странствиях вам, пожалуй, не найти: для нее всех этих границ попросту не существует... Олег Дивов.

В качестве утешительного приза Маслани получила заглавную роль в телесериале «Женщина-Халк», который выйдет в этом году. Зачем смотреть: чтобы оценить самый неоднозначный блокбастер Marvel 12. В то время как приключенческие картины вроде «Назад в будущее» используют знакомство героя со своими родителями в юности всего лишь как сюжетный элемент, в «Маленькой маме» знакомство героини с мамой в детстве и бабушкой в молодости оказывается сутью несложного, но проникновенного повествования. В самом деле, кто из нас не задумывался о том, какими были наши родители и предки задолго до нашего появления на свет? Фильм получил приз зрительских симпатий на МКФ в Сан-Себастьяне и удостоился высоких оценок критиков. Факт Маленьких главных героинь картины сыграли сестры-близнецы Жозефина и Габриель Санс. Зачем смотреть: чтобы задуматься, кого из близких вы хотели бы узнать получше 11. К счастью, не все в Голливуде мыслят одинаково. Сын режиссера классических «Охотников» Джейсон Райтман смог снять достойный сиквел дилогии — с новыми главными героями, но с обилием отсылок к оригиналу, уважением к мифологии цикла и с появлением в кадре его теперь уже пожилых персонажей. А поскольку в основном Райтман снимает социальные и драматические ленты, то кино у него получилась душевное, с хорошо прописанными персонажами — и с новой порцией комедийно-фантастической борьбы с потусторонними монстрами. Главные взрослые роли в фильме исполнили Кэрри Кун и Пол Радд. Факт Юный актер Финн Вулфхард получил роль в картине, не зная, в каком кино ему предстоит сниматься. Дело в том, что проект разрабатывался в тайне, и прослушивания проводились без объяснений, для какого фильма ищут актеров. Зачем смотреть: чтобы вспомнить классику 1980-х и оценить ее продолжение 10. В результате, «Черная Вдова» студии Marvel получилась не столько экскурсией в прошлое Наташи, сколько представлением ее младшей приемной сестры Елены Беловой, которая уже засветилась в сериале «Соколиный Глаз», и которая продолжит появляться в качестве Черной Вдовы в новых проектах Marvel. Обидно, конечно, но главное, что нам все же рассказали, откуда взялись Черные Вдовы, обойдясь при этом без зашкаливающего антирусского пафоса и предложив несколько душевных семейных сцен Наташи, Елены и их близких. И, конечно, «Черная Вдова» оказалась динамичным фантастическим боевиком с множеством ярких моментов. Пью обошла более именитых конкуренток, потому что в 2019 году снялась в трагикомической ленте о семье рестлеров «Борьба с моей семьей», которая тематически пересекалась с «Черной Вдовой». Зачем смотреть: чтобы проводить в последний путь русскую супергероиню Marvel 9. Ведь это едкая и жесткая политическая сатира, снятая как фантастический фильм о потенциально возможной катастрофе. Факт Дженнифер Лоуренс снималась со сломанным зубом, потому что не могла сходить к стоматологу из-за пандемийных ограничений. Улыбку ее героини исправили с помощью компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы насладиться одной из лучших свежих сатирических картин 8. Пара из будущего 2021 Страна — Россия Режиссер — Алексей Нужный Продолжительность — 104 минуты О чем: поссорившаяся семейная пара из 2040 года переносится на 20 лет в прошлое и пытается расстроить свой брак Набив руку на создании романтических лент и комедий, режиссер Алексей Нужный перешел на новый уровень и снял фантастическую романтическую комедию с примесью социальной сатиры и попыткой предсказать будущее. Конечно, «Пара из будущего» — это, прежде всего, очаровательная мелодрама о немолодых людях, которым путешествие в прошлое позволяет по-новому взглянуть на свои расстроенные отношения и вспомнить, почему они некогда поженились. Но и фантастические аспекты фильма довольно любопытны для тех, кто любит представлять грядущие эпохи. Главные роли в картине исполнили наши ведущие характерные актеры Сергей Бурунов и Мария Аронова. Факт Сценарий картины был написан в расчете на Сергея Бурунова, и исполнительница главной женской роли подбиралась под него. Зачем смотреть: чтобы посмеяться и погрустить из-за тягот семейных отношений 7. Признания удостоился только кастинг картины — прежде всего, Марго Робби в роли Харли Куинн. Поэтому студии сперва сняли выстроенных вокруг Робби «Хищных птиц», а затем поручили режиссеру «Стражей Галактики» Джеймсу Ганну перезагрузить историю Отряда Самоубийц с сохранением Робби и еще нескольких звезд предыдущей ленты. В отличие от своего предшественников, Ганн не ударил в грязь лицом и снял разухабистое, фантасмагорическое и изобретательное трагикомическое кино о колоритных антигероях и столь же колоритных суперзлодеях. Новую ленту приняли куда лучше, чем картину 2016 года, и фильм удачно прошел в прокате. Факт Режиссеру «Отряда самоубийц» 2016 года Дэвиду Эйру новая картина понравилась больше, чем его собственная лента, которая, по его мнению, была испорчена вмешательством студийных продюсеров в творческий процесс. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над самым эксцентричным блокбастером DC Comics 6. Его новая лента «Красавица и дракон» продолжила традицию и перенесла зрителей в фантастический виртуальный мир, который пока еще не существует, но может появиться в скором времени. Впрочем, главное в «Красавице и драконе» — не виртуальные приключения, а вполне реальные и достоверно показанные переживания подростков, которые используют сеть, чтобы находить друзей и обретать силу воли, нужную для того, чтобы справиться с проблемами в реальной жизни. В картине есть сцены на любой вкус — от трогательных и романтичных моментов до головокружительного экшена. Главную героиню озвучила звезда японской музыки Кахо Накамура. Факт Дизайном персонажей ленты был южнокорейский ветеран диснеевской анимации Джин Ким, начинавший с телесериалов начала 1990-х и работавший над многими современными кинохитами вроде «Холодного сердца» и «Моаны». Зачем смотреть: чтобы убедиться, что у реальных проблем бывают виртуальные решения 5. Герой «Дэдпула» Райан Рейнольдс — один из участников этого узкого клуба, и его новая работа — комедийный фантастический боевик «Главный герой» — подчеркнула все достоинства актера как комика и экшен-героя в одном флаконе. Поскольку Рейнольдс сыграл в картине компьютерного персонажа, который не подчинялся ни законам реального мира, ни своей обычной программе, актер смотрелся то максимально забавно и нелепо, то максимально круто, но всякий раз органично, и все это в рамках яркой и абсурдной компьютерной игры, смоделированной по образцу Fortnite и Grand Theft Auto Online. Несмотря на пандемию, «Главный герой» окупился в прокате и особенно порадовал тех, кто так любит видеоигры, что готов смотреть на них даже в кино. Факт Райан Рейнольдс лично договорился с Мэрайей Кэри о том, чтобы певица разрешила использовать в фильме свой хит 1995 года «Fantasy». Зачем смотреть: чтобы вместе с Райаном Рейнольдсом погрузиться в мир видеоигр 4. Вместо грустной борьбы с невидимым врагом картина показала смешное противостояние людей с армией взбунтовавшихся домашних роботов. При этом главными героями ленты стали не супермены, а семейка недотеп, с трудом преодолевающая свои раздоры ради общего дела. Спродюсировали ленту создатели мультхита «Лего. Фильм» Фил Лорд и Кристофер Миллер, и кино у них получилась заводное и отлично анимированное, с узнаваемыми типажами персонажей, которым было нетрудно сопереживать, не переставая смеяться над их приключениями. Факт Злодейский искусственный интеллект PAL в фильме — прозрачный намек на зловещий компьютер HAL 9000 из классического фильма «2001: Космическая одиссея». Зачем смотреть: чтобы поверить, что любой апокалипсис можно пережить весело 3. В отличие от многих западных попыток отобразить китайскую культуру, лента не только использовала восточные боевые искусства и задействовала актеров с восточными корнями, но и поставила в центр сюжета ключевой для современной китайской культуры конфликт между сыном, который ищет свой путь в жизни, и отцом, который уверен, что знает, как должен жить его отпрыск. Конечно, этот конфликт известен и в западной культуре, однако в «Шан-Чи» он раскрыт со всеми обертонами и нюансами восточного мира. Благодаря этому фильм стал удачным переплетением эффектного фантастического боевика, эмоционально насыщенной семейной драмы и типичных для фильмов Marvel шуток, не дающих пафосу зашкалить. Факт Комиксный супергерой Шан-Чи был создан под впечатлением от фильмов с Брюсом Ли, и в 1980-х студия Marvel подумывала снять фильм или сериал о Шан-Чи с участием Брэндона Ли, сына легенды боевиков. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с новым ярким супергероем 2. В наши дни, в эпоху грандиозных фантастических блокбастеров, новое обращение к классике жанра было лишь вопросом времени, и ответственную миссию взял на себя режиссер Дени Вильнёв, постановщик «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049». Его лента обошлась в 165 миллионов долларов и охватила лишь первую половину повествования книги выход второго фильма намечена на 2023 год. Всех поклонников оригинала картина порадовать не смогла в частности, были претензии к ее медлительному действию , но, в целом, новую «Дюну» хорошо приняли, и фильм удостоился множества положительных оценок и престижных номинаций, а также череды наград — в основном, за операторскую работу, музыку и визуальные эффекты. Лента в самом деле получилась грандиозной и снятой с уважением к исходному материалу, а также населенной харизматичными актерами, от Оскара Айзека до Шарлотты Рэмплинг. Главную роль исполнил Тимоти Шаламе из «Короля». Факт Дени Вильнёв мечтал экранизировать «Дюну» с тех пор, как он подростком прочел книгу и посмотрел картину Дэвида Линча. Зачем смотреть: чтобы насладиться эпическим видением канадского постановщика 1. Блокбастеры о нем выходят с 2002 года, и «Нет пути домой» отдал дань уважения всем современным экранным изображениям Человека-паука, сведя в кадре Тома Холланда из самых последних лент Marvel с «ветеранами» Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом, изобразивших супергероя из параллельных вселенных. При этом сценаристы смогли увязать заимствования у предшественников и фансервис для поклонников со стажем с увлекательным, прочувствованным, эффектным и размашистым повествованием о новом этапе в жизни юного супергероя. В результате режиссеру Джону Уоттсу удалось создать главный фильм года, и не только в жанре фантастики. Факт Фильм стал первым блокбастером эпохи пандемии, который собрал в первый уик-энд более 100 миллионов долларов в американском прокате. К настоящему времени сборы ленты составили более 1,3 миллиарда долларов. Зачем смотреть: чтобы вспомнить историю экранного Человека-паука и увидеть его новые приключения С пятьюдесятью лучшими сериалами ушедшего года вы можете познакомиться здесь.

Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей… К звездам Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд. Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса. Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения. По данным американского космического агентства сигнал идёт с Нептуна, и теперь сыну знаменитого космонавта, майору Рою Макбрайду, поручается ответственная миссия. Он должен добраться до марсианской базы и оттуда попытаться связаться с предположительно живым отцом. Цвет из иных миров Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести.

Итоги 2010-х: 10 лучших фантастических фильмов по версии читателей МирФ

После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав. Стоит упомянуть, что на съёмках никто из актёров не знал, что это произойдет, поэтому их испуг был самым настоящим, как и часть диалогов которые появились в результате импровизации. События фильма сосредотачиваются вокруг борьбы экипажа с идеальным хищником — венцом эволюции и беспощадным охотником.

Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2000-2010 годы В этом разделе вы найдете лучшие фантастические фильмы по мнению зрителей и кинокритиков. Фантастические фильмы и сериалы позволяют нам совершить путешествие на другие планеты или даже галактики. Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос.

Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу. В космосе нет государств и границ — лишь объединенное человечество. Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета». Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии.

Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего. Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века. На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира. В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений. Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904. Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу. Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства. Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая. Кинематограф становился всё более утончённым, сценаристы и режиссёры начали вплетать в картины социальные комментарии. Если литература запустила тенденцию аллегорий на современное общество, то кино её только укрепило. Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма. Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны.

Другие статьи по тегам

  • 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
  • 10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х
  • 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
  • Планета бурь
  • Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2000-2010 годы
  • Топ-1000 лучших зарубежных фантастических фильмов: Часть 8

ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024

Совершив скачок из литературы в кино в 1900-х годах, научная фантастика смогла значительно увеличить свой охват. То, что начиналось как передача полёта мыслей на бумаге, расцвело перед камерой, и жанр начал исследовать новые, увлекательные поджанры на экране. Десятки популярных романов были адаптированы в фильмы, придав им визуальной материальности. Но и не адаптациями едиными режиссёры покоряли новые горизонты — многие их истории отражали быт через призму футуристичности. Такие фильмы, как «Планета Обезьян», «Бегущий по Лезвию» и «Терминатор», повлияли на развитие научной фантастики как жанра со своими тропами, чертами и кинематографическим языком. Каким бы популярным сай-фай ни был сейчас, это не значит, что так было всегда. Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего. Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века. На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира.

В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений. Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904. Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу.

Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства.

На церемонии награждения премией Оскар проект был отмечен как лучший полнометражный анимационный фильм года. Его мать заболела раком и практически не имеет шансов выжить. Отец, тем временем, обзавелся новой семьей, в которой, кажется, нет места старшему отпрыску, а в школе героя ждут жестокие издевки одноклассников. Которую ночь мальчику не удается спокойно поспать. В его снах то и дело оживает огромное тисовое дерево, принимающее обличье фантастического монстра. Но, несмотря на свой грозный вид, монстр показывает и рассказывает Коннору те вещи, которые помогают ему пережить боль утраты и необходимость преждевременно повзрослеть. Сценаристом фильма выступил писатель Патрик Несс.

Лента является экранизацией его собственного одноименного романа, увидевшего свет в 2011 году. В центре истории — правитель королевства Люцис, король Регис, который пытается уберечь свой народ от нашествия кровожадной империи Нифльхейм. Герой точно знает, что империю больше всего интересует его могущественный волшебный кристалл, и ни за что не готов отдать его. Регису предстоит ввязаться в сомнительную мирную сделку с врагами. Хорошо, что на его защите стоят воины, владеющие магией телепортации, — бесстрашный отряд "Кингслейв". Рейтинг: IMDb 6. Параллельно дома Уилсон работает над своим тайным проектом — искусственным интеллектом, целиком повторяющим человеческий. Поскольку корпорация не нуждается в роботах, способных иметь эмоции, характер и настроение, изобретателю отказывают в возможности опробовать разработку на одном из существующих роботов.

Во время попытки похитить списанного робота Деона захватывает в плен банда мелких гангстеров. Они считают машину удачным пополнением для своей команды и заставляют Уилсона установить ему новое программное обеспечение. Так, в их руках оказывается почти человек, заключенный в крепкое железное тело, которого нужно воспитывать и обучать.

С одной стороны фантастический, а с другой — страшно реальный. Фильм о том, что будет, если обычному человеку дать Божественную силу. Все очень красиво и мрачно. Динамичный, приключенческий и захватывающий фильм. Монстры и люди, злодеи и герои: все перемешалось в очень интересный сюжет, который заслуживает внимания.

По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок». Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами. За одной из их пассажирок начинается охота правительственных агентов.

Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. В совокупности научно-фантастических фильмов 2000-х годов получили шесть премий Оскар, двадцать Saturn Awards, две Hugo Awards, одну Nebula Award, пять наград BAFTA и шесть наград Магритта. «Изгой» (2000) 14. «Аватар: Легенда об Аанге» (2010) 15. «Хранители» (2009). Это только некоторые из лучших фантастических фильмов за этот период.

Лучшие фантастические фильмы 2000

A списка фантастических фильмов, выпущенных в 2000-х. В совокупности научно-фантастических фильмов 2000-х годов получили шесть премий Оскар, двадцать Saturn Awards, две Hugo Awards, одну Nebula Award, пять наград BAFTA и шесть наград Магритта. Изменение климата, болезни, наркотики и военные действия заняли центральное место в этом жанре, сделав 2000-е годы эпохой явно более депрессивных научно-фантастических фильмов. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht. «Кромешная тьма») — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий