к приказу Росавиации. от 21 февраля 2023 г. N 88-П. ПРИАЭРОДРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. В силу пункта 3 Правил свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта лицам, прошедшим подготовку в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа. менее 5700 кг, для вертолетов - менее 3100 кг), не осуществляющих коммерческие перевозки и авиационные работы.
Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21"
О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2020 г. № 74. Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. В силу пункта 3 Правил свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта лицам, прошедшим подготовку в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста. Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 21.08.2023 № 684-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Чебоксары". сказал Михалик в интервью порталу "Авиапорт".
«Аэрофлот» будет производить детали для самолетов
23 декабря 2021 года Минюстом РФ утверждены Федеральные авиационные правила N-437 "О порядке проведения обязательного медицинского освидетельствования членов лётных экипажей ГА. Часть 21» (ФАП -21). 21.112А Требования к Разработчику модификации Разработчик модификации должен иметь Сертификат Разработчика, охватывающего область рассматриваемой модификации, в соответствии с Разделом J Правил. 23 декабря 2021 года Минюстом РФ утверждены Федеральные авиационные правила N-437 "О порядке проведения обязательного медицинского освидетельствования членов лётных экипажей ГА. менее 5700 кг, для вертолетов - менее 3100 кг), не осуществляющих коммерческие перевозки и авиационные работы. Правила полетов – МО N 136_Минтранс – N 42_Росавиация N 51.
Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник
Приказ Минтранса России от 04. Распоряжение Минтранса России от 15. Росавиацией 07. Письмо Росавиации от 03.
Письмо Росавиации от 26. PDF-файл, размер 485,81 kB Термины и определения К малой авиации в данной концепции отнесена гражданская авиация коммерческая и авиация общего назначения , государственная авиация авиация специального назначения , которая осуществляет свою деятельность и выполняет возложенные на неё функции, используя воздушные суда ВС с максимальной взлетной массой 500—8. К воздушным судам малой авиации относятся все типы летательных аппаратов, а именно — самолёты, вертолёты, автожиры и планеры, использование которых возможно в рамках сформулированных задач.
Вместе с тем, в Воздушном законодательстве в настоящее время не существует понятия «малая авиация». Действующим является определение «авиация общего назначения» АОН. В соответствии с определением, данным в Чикагской конвенции 1944г.
В Воздушном кодексе Российской Федерации дано определение «авиации общего назначения», но законодательно не прописаны структура, классификация, механизмы регистрации, сертификации и лицензирования летательных аппаратов, авиационного персонала, авиашкол подготовки переподготовки авиационного персонала, испытательных и исследовательских центров, авиапредприятий, систем управления, обеспечения, обслуживания и других элементов авиационной деятельности АОН. В зарубежной практике «базисом» гражданской авиации считается авиация общего назначения. В ICAO к АОН принято относить все некоммерческие полеты — то есть воздушное судно может эксплуатироваться как в интересах частного лица, так и компании.
При этом главное требование — чтобы его провозные мощности не предлагались на рынке перевозок. А коммерческое использование летательного аппарата, предполагающее извлечение систематической прибыли, рассматривается как «надстройка» к АОН и регламентируется значительно более жёсткими правилами контроля как над коммерческой гражданской авиацией.
Выполнение технического обслуживания газотурбинных двигателей осуществляется в зависимости от группы двигателей или конкретного их типа. Часть 21", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2019 г. N 184 зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2019 г. Организация по техническому обслуживанию после завершения установленных эксплуатационной документацией работ и проверки частей ВС, в результате которых подтверждена их пригодность к установке на ВС, оформляет талон годности части ВС далее - Талон.
После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.
После проведения экспертизы и согласования документации, ведущий эксперт тематической панели секции передает документ с листами согласования руководителю проекта АР. АР по результатам выполненной в рамках РГ экспертизы согласовывает документацию и передает документы, требующие утверждения Уполномоченным органом, в УСАТ Росавиации цветную копию в электронном виде с листами согласования и подлинник документа. При передаче оригиналов документации в Росавиацию передающая сторона уведомляет Заявителя по оперативным каналам связи о факте согласования и передачи документации. УСАТ, после утверждения документов, направляет их Заявителю цветную копию в электронном виде с листами согласования и, при необходимости, подлинник документа с уведомлением АР. Примечание: Действия Заявителя при представлении документации следующие: 1 направить документ на экспертизу в АР; 2 проработать замечания с экспертами утвержденной РГ используя по возможности оперативные каналы взаимодействия и передачи информации ; 3 направить в АР уточненный по результатам замечаний экспертизы документ если документ потребовал доработки ; 4 проконтролировать получение уведомления о согласовании и при необходимости утверждении документа и получить согласованную копию документа или подлинник. Сертификационная в том числе доказательная документация установленным в АР порядком в рамках РГ проходит экспертизу на соответствие требованиям норм летной годности и охраны окружающей среды. Документация, требующая последующего утверждения Росавиацией, после ее согласования передается АР в Росавиацию. При согласовании документации АР и ведущие эксперты тематических панелей секций РГ дополнительно контролируют что: - наименование и содержание документа соответствует запланированным в ПСР. В том числе, что документ содержит ссылку на ПСР и наименование СР в рамках которой он разработан; - представленные Заявителем документы согласованы со службой сертификации Заявителя согласно п. При согласовании такой документации АР и участники СР контролируют, что: - выполнены требования п. В рамках выполнения СР Заявителем передаются все доказательные документы, которые были вновь выпущены Заявителем по процессу сертификации и ранее выпущенные Заявителем доказательные документы если они применимы к подтверждению требований СБ. По части эксплуатационных документов запрашиваются и прорабатываются документы приведенные в п. Перечень документации приведен ниже в таблице.
Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П
Наш учебный центр принял участие в коллегии Росавиации, посвященной реализации требований по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17. Часть 21» ФАП-21. Данные требования вступили в силу в декабре 2019 года, и сейчас активно внедряются авиационными предприятиями России.
Правила полетов по ПВП. Метеоминимум ФАП.
Метеоминимум командира. Метеорологические минимумы. ФАП тылового обеспечения полетов государственной авиации. Федеральные авиационные правила 128.
ФАП 128. ФАП 128 основные положения. Правила авиационной безопасности. Нормативные документы в авиации.
Документация гражданской авиации. Авиационные документы. Самолет общего назначения. ЕЭВС самолет.
Самолет авиации общего назначения. Государственные воздушные суда. Документы ФАП. Нормативные документы на ФАПЕ.
Правовое регулирование воздушных перевозок. Правила обслуживания пассажиров. Правовое регулирование авиаперевозок. Эмблема экспериментальной авиации.
Пассивный эксперимент в авиации. Нормы авиационного проектирования. Сокращения в авиации. Перечень авиационных правил.
Перечень федеральных авиационных правил гражданской авиации. Техническая эксплуатация авиационной техники. Технические оборудования авиации. ФАП иао 2004.
Порядок учета. Расследование авиационных происшествий и инцидентов. Правила расследования авиационных происшествий. Порядок расследования авиационных инцидентов.
Правила производства полетов. ФАППП государственной авиации. Структура воздушного пространства. Организация использования воздушного пространства.
Режимы использования воздушного пространства. Госкорпорация по ОРВД: организационная структура. Система управления безопасностью полетов.
Текст документа размещен на сайте Росавиации. Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, руководства Минпромторга России, Минобороны России, Минэкономразвития России, ведущих организаций авиапрома, научно-исследовательских институтов и экспертов отрасли. Одновременно, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06. Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций изготовителей и разработчиков» АП-21.
Заявитель направляет проект изменения Сертификационного базиса и материалы, подтверждающие обеспечение уровня летной годности изделия в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган на основании представленных Заявителем материалов утверждает изменение Сертификационного базиса. Документы, содержащие результаты сертификационных работ, подтверждающих соответствие изделия применимым требованиям далее - доказательная документация по результатам сертификационных работ утверждается Заявителем и согласовывается Авиарегистром.
Авиарегистр отвечает за полноту и качество проведения сертификационных работ и доказательной документации.
Росавиация: сертифицировать БАС станет проще
Arhara: Отметки есть, но нам платят за разряды и категории техников и инженеров Вы имеете ввиду "Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих ЕТКС , 2019. Авиационный техник по планеру и двигателям 4-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание летательных аппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов или менее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса, либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IV классов на оперативных формах технического обслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Проведение демонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнения восстановительных работ, отправки на ремонт и хранение. Внешний осмотр дефектация без применения спецсредств планера со вскрытием и без вскрытия лючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следов негерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитных покрытий; повреждений остекления трещин, сколов, расслоения и серебра фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений и других механических повреждений. Измерение давления с помощью приспособлений, визуальная проверка давления пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке. Промывка маслом трущихся поверхностей с частичной или полной разборкой ; противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкой объекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта; взятие пробы ГСМ. Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии; мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ засверловка трещин, установка накладок и т. Требуется среднее профессиональное образование.
Примеры работ. Демонтаж-монтаж: трубопроводов, конденсаторов короба СКВ; фильтров и осушительных патронов САРД; кресла пилотов; электромагнитных кранов, трубопроводов системы управления; агрегатов ПОС крыла; створок и механизмов управления шасси; сливных баков, насосов системы удаления отбросов; эксплуатационных лючков, замков створок пилонов и гондол двигателя; лобовых стекол, форточек; узлов навески эксплуатационных лючков; фильтров топливной системы и стартера силовой установки. Осмотр и дефектация: теплозвукоизоляции СКВ; кресла пассажирского; грузового оборудования; гидромотора привода закрылков; узлов крепления дренажного бака гидросистемы; трубопроводов и агрегатов воздушно-тепловой ПОС двигателя; агрегатов водоснабжения и удаления отбросов; обшивки, уплотнений дверей, люков, створок; полов верхней и нижней палуб; узлов крепления двигателя на пилонах; дренажных отверстий в обшивке горизонтального и вертикального оперения, узлов и деталей каркаса фонаря и кабины экипажа; узлов и гнезд под гидроподъемники на крыле; фильтроэлементов сигнализации стружки в маслосистеме двигателя. Работы общего вида технологическое обслуживание : дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядка гидроаккумуляторов; наружная консервация расконсервация двигателя; предупреждение обледенения ВС на земле. Профилактические работы: очистка от загрязнений направляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажных отверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной систем двигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазка наружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами, РН, РВ.
Получите полезные практические кейсы в области сертификации типовой конструкции изделий авиационной техники. Семинар предусматривает работу вформате воркшоп, что позволит вам успешно применить полученные знания в практической работе Записаться на курс Чем полезен вебинар для специалистов организаций авиационной промышленности?
Новые федеральные авиационные правила Часть 21 приняты во исполнение решений Правительства Российской Федерации о передаче Росавиации полномочий по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей.... Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Теперь, тамбовские «воздушные ворота» смогут принимать самолёты более высокого класса, такие как SuperJet. Это очень дорогостоящий и многоэтапный процесс. На эти цели мы смогли привлечь федеральную поддержку и нашли средства в областном бюджете.
Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
На эти цели мы смогли привлечь федеральную поддержку и нашли средства в областном бюджете.
Как сообщалось ранее, в настоящий момент аэропорт «Тамбов» остаётся единственными работающими в Черноземье «воздушными воротами». Так, полеты в Москву выполняются с понедельника по пятницу, в Санкт-Петербург — 4 раза в неделю.
Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович сказал: «Получение сертификата ФАП-21 является важным этапом в последовательном развитии компании и расширении наших компетенций по выполнению технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Это не только новые возможности, но и решение актуальных вопросов собственного производства ряда компонентов в условиях санкций. Успешное прохождение аудита Росавиации и, как следствие, получение одобрения, явилось закономерным результатом богатого опыта и слаженных усилий команды «А-Техникс».
Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
Приказ, Федеральные авиационные правила Минтранса России от 02.11.2022 № 441
Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации Н.В. Андрианову. "О внесении изменений в Положение об Управлении сертификации авиационной техники Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2017 г. N 922-П". Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257.
Документы Федерального агентства воздушного транспорта
Программы квалификационных испытаний. Проведение квалификационных испытаний. Формирование доказательной документации. Разработка, согласование и утверждение эксплуатационной документации.
Завершение квалификационных испытаний. Выдача СГКИ. Модификация КИ.
Требования ФАП-21 к организациям Разработчикам гражданской авиационной техники. Раздел J ФАП-21.
Уполномоченный орган на основании представленных Заявителем материалов утверждает изменение Сертификационного базиса. Документы, содержащие результаты сертификационных работ, подтверждающих соответствие изделия применимым требованиям далее - доказательная документация по результатам сертификационных работ утверждается Заявителем и согласовывается Авиарегистром. Авиарегистр отвечает за полноту и качество проведения сертификационных работ и доказательной документации.
Авиарегистр по результатам проведения экспертизы актов по результатам сертификационных испытаний, квалификационных испытаний в том числе протоколов, отчетов , сводного акта сертификационных испытаний далее - СИ , доказательной документации, предусмотренной Программой сертификационных работ в случае выявления угрозы состоянию, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушного судна или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются далее - безопасности полетов , инициирует изменения в ранее утвержденную Программу сертификационных работ.
Порядок разработки, согласования и утверждения. Проведение этапа макета. Программы квалификационных испытаний. Проведение квалификационных испытаний. Формирование доказательной документации.
Разработка, согласование и утверждение эксплуатационной документации. Завершение квалификационных испытаний. Выдача СГКИ. Модификация КИ.
Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля. Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного нулевого положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности наружной регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия момента на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия закрытия выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.
Восстановительные работы: регулировка давления в гермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа за турбиной двигателя, герметичности наружной сочленений трубопроводов САРД, баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки в системе управления, трубопроводов топливной системы. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземная отработка систем самолета вертолета и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах.
Должен знать: конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств устройств встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей; организацию контроля качества технического обслуживания. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет. Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя. Работы общего вида технологическое обслуживание : ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику. Контроль технического состояния проверка с самоконтролем : автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности состояния влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя. Восстановительные работы: замена концевых выключателей и регулировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков; регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП с последующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.
Авиационный техник по планеру и двигателям 8-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание опытных и модифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и планера, и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения.
Документы Федерального агентства воздушного транспорта
Федеральные авиационные правила “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”. Код аэропорта О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. 21.1 Содержание Федеральных авиационных правил. "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 20.08.2021 N 543". Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации.
Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138)
Объявление | Специалисты организаций разработчика/изготовителя авиационной техники по внедрению требованиям ФАП-21 и основам воздушного законодательства России. |
Post #38 — Беспилотная сфера. Объясняет Росавиация (@favt_drone) | Федеральные авиационные правила “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”. |