Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

Экранизацию легендарной книги Ильфа и Петрова от режиссёра Гайдая с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Воробьянинова снимали в двух городах. "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта. В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров!

«12 стульев», «Чичерин», «Скрябин» и Гайдай: интересные факты о фильме и романе

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Но рядом с ярким и рельефным Сергеем Филипповым тот смотрелся бледно. Главным в картине получался Киса, а не Бендер. В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться. Гайдай даже пробовал пригласить Владимира Высоцкого — с таким Бендером успех картине был бы обеспечен. Но не сложилось. По одной версии, Высоцкий сорвал первый же съемочный день. По другой — запретило киноначальство. Гомиашвили специально подобрали в пару к Филиппову Фото: кадр из фильма Среди тех, кто пробовался на Бендера, оказался и Олег Басилашвили.

Но он сказал, что Остап Бендер должен быть худеньким. Мне казалось, что это не совсем так — он всё-таки атлетически сложенный человек. Но поскольку мне эту роль очень хотелось сыграть, я сбросил килограмм 20. Правда, в течение приблизительно двух месяцев. Но к тому времени уже был утверждён Арчил Гомиашвили, который эту роль и сыграл. Гомиашвили Гайдай нашёл в одном из провинциальных театров, где тот играл Остапа Бендера на сцене. Правда, из-за того, что актёр говорил с грузинскими акцентом, озвучивать его было доверено мастеру дубляжа Юрию Саранцеву. Хотя ходили слухи, что Гайдай переозвучил Гомиашвили из-за случившейся между ними ссоры. Так или иначе, но Арчила Гомиашвили это очень обидело. При встрече он якобы сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что режиссер сделает так, то не снимался бы в его фильме».

Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, то ни за что бы тебя не снимал». После этого они не разговаривали несколько лет.

В это же время туда прибывает нахальный авантюрист Остап Бендер, который предлагает Воробьянинову помощь за 40 процентов от суммы найденного. Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев.

К этому бы все привыкли. В итоге его задублировали посредственно сыгравшим эту роль Юрием Саранцевым. Получилось речитативное балабольство. Персонаж потерялся, а Бендер — это прежде всего интонация.

Рецензия на "12 стульев" (сравнение двух вариантов)

Иной раз не хватает остроты социальной характеристики. Необходимо дать сценарию острый социальный посыл». Впрочем, все эти замечания Гайдай воспринимал как мелкие недоразумения. Главным был тот факт, что он все-таки будет снимать этот фильм! Двести Бендеров на одну роль.

Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты!

Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше.

В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера.

И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы.

То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту.

Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ.

А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев.

Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая 10906 Леонид Гайдай много лет мечтал снять экранизацию произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Когда разрешение на съемки "12 стульев" получил Георгий Данелия, режиссер совсем было потерял надежду.

Данелия, узнав о большом желании коллеги по цеху перенести на экран историю Остапа Бендера, решился на благородный жест — он подарил Гайдаю право на экранизацию. Георгий Николаевич признался тогда, что «перегорел» к роману «12 стульев», а снимать без огонька нельзя. Владлен Бахнов, Леонид Гайдай преобразовали оригинальный текст книги в сценарий. Комитет кинематографии работу драматурга и режиссера раскритиковал.

Чиновникам не хватало юмора и острого социального посыла. Пока высокое начальство обсуждало сценарную заявку, Леонид Гайдай начал подбор актеров. На роль Остапа Бендера режиссер отобрал 200 претендентов, из которых выделил два десятка самых талантливых. Съемки стартовали с Владимиром Высоцким, которого из-за возникших проблем пришлось заменить Александром Белявским.

Тогда из списка претендентов был выбран Александр Белявский, но съемки пришлось прервать — оказалось, что Бендер теряется на фоне Кисы, Сергея Филлипова … И тут режиссёр узнал о малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили , который с успехом играет Бендера в театре города Поти. Едва увидев актера, Гайдай был готов отстаивать его перед всеми начальниками, которые отговаривали режиссёра от столь странной, по сравнению со всеми предыдущими, кандидатуры… Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Остап — сказал, что ему 35 лет. Гайдай Из-за сильного грузинского акцента Гомиашвили режиссёр решил переозвучить его роль, и Остап заговорил голосом Юрия Саранцева. За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями».

После увиденного я сказал Гайдаю, что при всем желании сыграть эту роль, если бы знал, что он сделает такое, я бы вообще не снимался", — рассказывал актер. Режиссер ответил актеру аналогичным набором слов. После этого разговора Гайдай не общался с Гомиашвили около пяти лет.

12 стульев. Фильм 1

Плата за игру — 50 коп. Плата за вход — 20 коп. Начало ровно в 6 час. Администратор К. Сценарий хоть вкратце знаком всем. Во время погони за бриллиантами усопшей тёщи, спрятанными в гостином гарнитуре, предводитель дворянства Киса Воробьянинов и великий комбинатор Остап Бендер оказались высажены с тиражного теплохода «Скрябин».

На берегу Волги они нашли небольшой городок Васюки. На самом деле такой населённый пункт на Волге не значится, хотя городки с такими названиями присутствуют и в Смоленской, и в Витебской областях. В 90-е «Нью-Васюки» с подачи экс-губернатора Калмыкии и экс-президента ФИДЕ Кирсана Илюмжинова возводились в Элисте, но, увы, шахматный город, принимавший Олимпиаду 1998 года, давно уже в изрядном запустении, а новый глава региона Бату Хасиков решил даже переименовать проспект Бендера, на котором стоит памятник Остапу, в проспект имени красного командира Петра Анацкого. Шахматный бум в СССР В 20-е годы прошлого века Советский Союз переживал невероятный шахматный бум, вызванный проведением международного шахматного турнира 1925 в Москве, где выступали и Капабланка, и Ласкер, и все мировые звёзды, кроме эмигранта Алехина, а также сильнейшие советские мастера. Советские власти, руководствуясь ленинским «шахматы — гимнастика ума», сделали ставку на чёрно-белую игру: в стране прошёл Всесоюзный съезд, в клубах и дворцах культуры открывались секции, в любой популярной газете и журнале появился шахматный раздел.

Разумеется, в Васюках любители шахмат тоже мечтали о встрече с великими чемпионами мира до завоевания короны Ботвинником и начала тотальной доминации шахматной школы СССР оставалось ещё долгих 20 лет. Этим и воспользовался хитрый Бендер. Представившись гроссмейстером, прибывшим с карлсбадского турнира, и отлично подкованный различными газетно-журнальными историями вроде рассказа о Ласкере, обкуривающем соперников вонючими сигарами, он очаровал местных жителей проектом о проведении в Васюках международного супертурнира а там недалеко и до межпланетного! Материалы по теме Первый чемпион мира по шахматам попал в психбольницу, проиграв в Москве. Трагедия Стейница Среди сказочных картин, которые нарисовал перед любителями великий комбинатор, очень интересна встреча находившихся в натянутых отношениях Ласкера и Капабланки.

В Москве-1925 пожилой доктор отомстил своему преемнику на троне за разгром в чемпионском матче и отбросил его на третье место. Якобы они помирились после слов, вложенных авторами в уста Хосе-Рауля: «Я всегда преклонялся перед вашим переводом слона с b5 на с4 в испанской партии!

Сообщает издание New Inform. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. Действия Леонида Гайдая очень возмущали артиста.

Или Наталью Крачковскую в роли мадам Грицацуевой?

Да и сам Леонид Гайдай блеснул актерским мастерством в маленькой роли хранителя ордеров на проданную мебель… Конечно, по сравнению с Бендером, сыгранным Сергеем Юрским в «Золотом теленке», Бендер Арчила Гомиашвили был лишен обаяния интеллигентности и печальной иронии. Бендер в «12 стульях» Гайдая бодр, оптимистичен, напорист и нахален. Его обаятельная наглость в купе с недюженной изобретательностью и артистичностью прирожденного авантюриста, что называется, «города берет»… Но кто сказал, что «ранний» Бендер должен как две капли воды походить на Бендера «позднего»? Александр Фёдоров Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи. Пишите нам. Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.

При встрече он якобы сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что режиссер сделает так, то не снимался бы в его фильме». Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, то ни за что бы тебя не снимал». После этого они не разговаривали несколько лет. Точное попадание На этом фоне съёмки Марка Захарова выглядели куда более мирно. Так, он с самого начала знал, что в главных ролях будет снимать Андрея Миронова и Анатолия Папанова.

Но отношения между партнёрами поначалу не заладились. Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это чёрствое пирожное и остывший кофе! Большая часть актёров была также утверждена без проб — Александр Ширвиндт, сыгравший одноглазого любителя шахмат, Ролан Быков, ставший отцом Фёдором. Кстати, его жену сыграла законная супруга самого Захарова Нина Лапшинова. Это чуть ли не единственная её роль в кино.

Сразу же была утверждена на роль и Лидия Федосеева-Шукшина, сыгравшая мадам Грицацуеву. Незадолго до съёмок актриса и сама стала вдовой — умер её муж Василий Шукшин, а уже когда началась работа, ушёл из жизни и её отец. На съемки сцены свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера Федосеева-Шукшина приехала сразу с похорон. Она счастливо улыбалась в кадре, а в перерывах уходила плакать. За 65 дней между пробами она умудрилась сбросить 41 килограмм. Но режиссёру этого показалось мало, и актрисе пришлось за три недели худеть ещё на 10 кило.

В итоге к началу съёмок она весила 50 килограммов. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием.

Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»

Звук:стерео. Трейлер «Двенадцать стульев». Двенадцать стульев. Фильм С тифлокомментариями. Премьера комедии «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая состоялась 7 июня 1971 года. Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Отметим, что съемки в фильме «12 стульев» подарили Арчилу Гомиашвили известность. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актер Арчил Гомиашвили проснулся знаменитым после роли Остапа Бендера в фильме «12 стульев».

Рецензия на "12 стульев" (сравнение двух вариантов)

Как рождался любимый фильм поколений «12 стульев» — Мир новостей Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет».
Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше? Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет».
Двенадцать стульев (1971) Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др.
12 стульев. Фильм 1 В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров (из 56 в каждом): 1) Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. слесарь Полесов, в фильме 1971 г. — одноглазый шахматист.
«12 стульев»: смех сквозь слезы Арчил Гомиашвили снимался в фильмах известных режиссеров, играл в театрах Москвы и Тбилиси, но его главной ролью стал Остап Бендер.

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

Андрей Миронов или Арчил Гомиашвили — кто из них лучший Остап Бендер? Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация «Двенадцати стульев» режиссёра Марка Захарова, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и даже как «уголовное преступление».

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • «Когда я увидел фильм, мне стало плохо»
  • «12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR
  • Потрошитель стульев
  • Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
  • Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
  • Рыбинск и «12 стульев» | Избранное#

12 стульев (1971)

Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация «Двенадцати стульев» режиссёра Марка Захарова, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и даже как «уголовное преступление». Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого. Арчил Гомиашвили снимался в фильмах известных режиссеров, играл в театрах Москвы и Тбилиси, но его главной ролью стал Остап Бендер.

Обратите внимание:

  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
  • информация о фильме
  • Михаил Гомиашвили. Мифы и легенды Остапа Бендера - 7Дней.ру
  • Как рождался любимый фильм поколений «12 стульев» — Мир новостей

Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»

«12 стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова. Фильм «12 стульев» стал последним фильмом Леонида Гайдая в фильмографии Юрия Никулина. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а.

Рецензия на "12 стульев" (сравнение двух вариантов)

В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров (из 56 в каждом): 1) Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. слесарь Полесов, в фильме 1971 г. — одноглазый шахматист. смотрите кино полностью на «Кино ». Удивительно красивый фильм с Арчилом Гомиашвили. И другие тайны фильма "12 стульев"!+много скриншотов.

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация «Двенадцати стульев» режиссёра Марка Захарова, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и даже как «уголовное преступление».
12 стульев - актеры и роли Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев.

Арчил Гомиашвили — бесподобный Остап Бендер из «12 стульев» (1971)

Только вместо стульев бриллианты оказываются в бюстгальтерах. Главный герой Йенс Нильсен - вылитый Остап, живет за счет богатых женщин, за что попадает в тюрьму. От своего сокамерника, Большого Забияки, он узнает, что тот припас на воле большой бриллиант, спрятав его в черном бюстгальтере. На свободе Йенс узнает, что бюстгальтеров было целых 7, и все они распроданы. Большой Забияка открывает тайну еще одному мошеннику, и за бриллиантом начинают охотиться двое. Правда, он - девушка, танцующая в варьете. Но обо всем по порядку. Парикмахеру Бонифацио Боавентура тетушка вместо большого особняка оставляет в наследство лишь 13 стульев. Раздосадованный Бонифацио сдает все стулья на комиссию, потом находит записку от тетушки о том, что в одном из стульев зашит миллион. Магазин все стулья распродал. В поисках Бонифацио помогает Ивона - танцовщица из варьете, с которой он познакомился по дороге в Рио.

Проданные стулья оказываются в самых неожиданных местах, даже в кабинете гинеколога. Фильм практически копирует немецкую ленту с тем же названием, снятый на 20 лет раньше. Но бразильский колорит пошел ему только на пользу. Вдруг тетушка оставляет ему наследство. Радостный Феликс отправляется в дом, где она некогда жила, и узнает, что из всего наследства он получит только 13 стульев. Чтобы хоть что-то заработать, он сдает их в комиссионку. А потом находит записку о том, что в одном из стульев зашиты сокровища. Антиквар все стулья продал, и Феликс отправляется на их поиски.

Теперь гарнитур разъезжается по стране. Остап Бендер великий комбинатор и мыслитель всех времён.

Ну, по крайней мере, он так всех уверяет. Ну сам себя не похвалишь, то никто и не похвалит. Ипполит и Остап знакомятся случайно, но, вскоре, становится понятно, что эта встреча не случайность для обоих. Они объединяются, чтобы вместе найти сокровища.

Вот как вспоминал режиссер о своем решении насытить картину музыкой: «Андрей Миронов - феерический актер. Мы не собирались показывать стопроцентно реалистичного Бендера, назрела потребность в чисто эмоциональном, а не идейно-смысловом воплощении.

Остроумная музыка Гладкова, состоящая из мелодий, которые запоминались раз и навсегда, удивительно элегантные, ироничные стихи Кима. Не знаю, кого имел в виду Юлий Ким - Андрея Миронова или Остапа Бендера, когда сочинил один из своих пронзительных фокстротов: «О наслажденье - скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите - я играю... А сделал в результате некое литературно-музыкальное обозрение с большими текстовыми блокадами, целиком извлеченными из первоисточника. Козаков назвал мой фильм музыкальным хулиганством». Удивительно, но сам Марк Захаров к своему дебюту относится сейчас весьма критично: «Фильм вышел затянутым, почти без натурных съемок, фанерные декорации, уйма закадрового текста.

В общем, не бог весть что! Савелий Крамаров: одноглазый шахматист - слесарь Полесов. Георгий Вицин: монтер Мечников - мастер Безенчук. Эдуард Бредун: Паша Эмильевич - родственник Альхена. Юрий Медведев: театрал в ложе - председатель тиражной комиссии. Павел Винник: официант в обоих фильмах.

Григорий Шпигель: Альхен - редактор газеты. Анатолий Калабулин: аукционщик Василий - шахматист. Анатолий Обухов: шахматист - Кирилл Яковлевич. Вячеслав Войнаровский: Никеша - Олег Яковлевич. Владимир Ферапонтов: шахматист в клетчатом пиджаке - милиционер.

К слову, это была вторая экранизация романа в СССР и пятнадцатая в мире. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре», — говорил Захаров. Оба звездных артиста выкладывались по полной, и не исключено, что ими двигало желание доказать, как просчитался Гайдай, не взяв их пять лет назад в свое кино. Ходили, впрочем, слухи, что Захаров дал роль Андрею Миронову по настоянию его матери — Марии Владимировны Мироновой, но это не так.

Марк Захаров видел в нем незаурядный дар. И не напрасно. Миронов в его фильме — это пластика пантеры, вальяжность, взгляд прохиндея, волоокость, ироничная страсть и элегантность афериста. Его Остап, конечно, не банальный жулик, это человек с мечтой — мечтой о Рио. Гомиашвили не понравилась подчеркнутая театральность Миронова, он как-то даже обозвал мироновского Остапа паяцем. Ну еще бы.

Сам Гомиашвили в противоположность Андрею Миронову не был золотым мальчиком, он был реальным нарушителем закона и несколько раз сидел. И Бендер в исполнении Гомиашвили был бы полным рецидивистом, если бы озвучивал свою роль сам. Но, к счастью, его Остап — это во многом блестящая озвучка Юрия Саранцева. Хотя Папанов поначалу тоже скептически хмыкал в адрес «зеленого и неопытного» Миронова «Ну кто такой Миронов?! Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе!

Киса Папанова жалок, смешон, жаден, он пытается казаться благородным, но мелочность уже въелась в этого инфантильного «предводителя дворянства», и от этих противоречий он почти уже едет умом, но харизмы не теряет. Сравнивать его с коллегой из фильма Гайдая, наверное, неправомерно.

Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров? Кому-то ближе 2-серийная постановка Леонида Гайдая , а кому-то — 4-серийная телеверсия Марка Захарова. Кто-то считает лучшим Бендером Гомиашвили, а кто-то не признает другого, кроме Миронова. Блогер Виталий Дубогрей, он же dubikvit , предложил сравнить две версии и выбрать ту, которая особенно полюбилась зрителям. Категорично сравнивать эти два фильма не совсем корректно. Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные.

Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Но комедии тоже различаются. Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер. Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить.

Мюзикл, наверное, самое близкое определение.

В поисках героя Надо сказать, что Миронов с Папановым, сыгравшие у Захарова, пробовались на главные роли и на картину Гайдая. Но он не утвердил ни одного из них. Поиски Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова у короля советских комедий были мучительными. По воспоминаниям его жены Нины Гребешковой, пробы на роль «отца русской демократии» длились год. Даже Юрий Никулин предлагал свою кандидатуру. Но несмотря на близкую дружбу, Леонид Гайдай отказал и ему.

Взамен предложил сыграть дворника Тихона. И Никулин, к удивлению, согласился сыграть небольшой эпизод. Возможно, из-за немаленького гонорара — за один съемочный день Никулин получил 500 рублей. Но из-за этого пришлось искать нового Остапа Бендера. Вообще, поиски актёра на главную роль с самого начала шли не менее мучительно. Режиссёр предлагал сыграть главную роль даже Муслиму Магомаеву. Гайдай пробовал и Андрея Миронова, но не утвердил.

В результате режиссёр было остановил выбор на Александре Белявском. Но рядом с ярким и рельефным Сергеем Филипповым тот смотрелся бледно. Главным в картине получался Киса, а не Бендер. В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться. Гайдай даже пробовал пригласить Владимира Высоцкого — с таким Бендером успех картине был бы обеспечен. Но не сложилось. По одной версии, Высоцкий сорвал первый же съемочный день.

Феликс Рабе, тоже парикмахер, узнает, что его тетка умерла, оставив единственному наследнику 13 стульев, а остальное богатство раздала на благотворительность. Феликс зол на тетушку и сдает все стулья антиквару. Записку о сокровищах он находит, когда все стулья уже проданы поодиночке. Антиквар решает помочь Рабе за хороший процент. Оба, конечно, ничего не найдут, но разбогатеют на средстве для роста волос, которое неожиданно создаст Рабе... Фильм больше похож на криминальный детектив. Эксцентричный миллионер составляет завещание в пользу Фреда Флугла, но большую часть наследства прячет в одном из пяти стульев. Вскоре после этого его находят мертвым с вложенным в руку револьвером.

Наследник, блошиный дрессировщик, почти потерял рассудок от счастья, узнав о наследстве: берет огромные кредиты, живет в лучших отелях... Над Флуглом нависает угроза тюремного заключения, ведь кому, как не ему, была выгодна смерть миллионера. Говорят, идею этой запутанной истории режиссеру предложил сам Альфред Хичкок. Только вместо стульев бриллианты оказываются в бюстгальтерах. Главный герой Йенс Нильсен - вылитый Остап, живет за счет богатых женщин, за что попадает в тюрьму. От своего сокамерника, Большого Забияки, он узнает, что тот припас на воле большой бриллиант, спрятав его в черном бюстгальтере. На свободе Йенс узнает, что бюстгальтеров было целых 7, и все они распроданы. Большой Забияка открывает тайну еще одному мошеннику, и за бриллиантом начинают охотиться двое.

Правда, он - девушка, танцующая в варьете. Но обо всем по порядку. Парикмахеру Бонифацио Боавентура тетушка вместо большого особняка оставляет в наследство лишь 13 стульев.

Фильм "Двенадцать стульев" Марк Захаров снял в 1976 году Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен v T V Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен. Дело в том, что ровно за пять лет до захаровской премьеры он выпустил собственную экранизацию знаменитого романа Ильфа и Петрова и считал, что именитый коллега украл у него идею. Тем более что на главную роль Захаров пригласил Андрея Миронова, которого в своё время пробовал и сам Гайдай. Правда, он в итоге остановился на другом актёре. Что же на самом деле было общего и чем отличались эти снятые двумя киномэтрами экранизации «Двенадцати стульев», обе отмечающие в нынешнем году юбилеи? В поисках героя Надо сказать, что Миронов с Папановым, сыгравшие у Захарова, пробовались на главные роли и на картину Гайдая. Но он не утвердил ни одного из них. Поиски Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова у короля советских комедий были мучительными. По воспоминаниям его жены Нины Гребешковой, пробы на роль «отца русской демократии» длились год. Даже Юрий Никулин предлагал свою кандидатуру. Но несмотря на близкую дружбу, Леонид Гайдай отказал и ему. Взамен предложил сыграть дворника Тихона. И Никулин, к удивлению, согласился сыграть небольшой эпизод. Возможно, из-за немаленького гонорара — за один съемочный день Никулин получил 500 рублей. Но из-за этого пришлось искать нового Остапа Бендера. Вообще, поиски актёра на главную роль с самого начала шли не менее мучительно. Режиссёр предлагал сыграть главную роль даже Муслиму Магомаеву. Гайдай пробовал и Андрея Миронова, но не утвердил. В результате режиссёр было остановил выбор на Александре Белявском. Но рядом с ярким и рельефным Сергеем Филипповым тот смотрелся бледно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий