Игроки Genshin Impact могут отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена. В Genshin Impact нет подземной карты, поэтому можно увидеть следы кварца шрамового цвета, найденного в горах для разрушения второго льда. Genshin Impact. скрытое достижение в Genshin Impact, которое появилось в игре с обновлением 4.6. Ученик, в этом небольшом руководстве Сенсей расскажет тебе, как получить его и забрать награды за ачивку на свой аккаунт.
Как пройти задание В Горах Genshin Impact. Где находятся замерзшие фрагменты в геншин импакт.
Genshin Impact – гайд и билды на Аяка как прокачивать персонажа. Главная» Гайды и прохождения» Как в Genshin Impact пройти квест в горах? Подпишитесь на официальные новости Genshin Impact от Паймон, чтобы первыми узнавать о новинках, получать сведения о персонажах и быть в курсе наград временных событий! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подробный гайд по прохождению квеста «В горах» в Геншин Импакт: все награды, испытания, расположение предметов, NPC, советы и рекомендации.
Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд
Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Все новости патч 4.6 геншин импакт баннеры Новости. Главная страница» Советы» Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд. В горах — это квест в Genshin Impact. Это руководство по прохождению включает в себя расположение Алого Кварца, информацию как разблокировать все локации, как достичь вершины Драконьего Хребта и какие вас ждут награды!
Лютый мороз
Чтобы растопить все фрагменты в квесте «В Горах» в Genshin Impact, вы должны исследовать регион Драконьего Хребта в поисках Ирис. Все новости патч 4.6 геншин импакт баннеры Новости. Подробный гайд по прохождению квеста «В горах» в Геншин Импакт: все награды, испытания, расположение предметов, NPC, советы и рекомендации. В Genshin Impact нет подземной карты, поэтому можно увидеть следы кварца шрамового цвета, найденного в горах для разрушения второго льда. В горах Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, растопите все замерзшие предметы.
Как пройти задание В Горах Genshin Impact. Где находятся замерзшие фрагменты в геншин импакт.
Это большой квест, требующий долгого прохождения, но в этом руководстве есть все, что вам нужно, чтобы разблокировать Пик Виндагнир и выполнить задание «В горы». В горах Если вы до этого путешествовали в районе Драконьего Хребта, то наверняка уже посетили Статую Семи, если нет — отправляйтесь туда и активируйте ее. Это даст вам не только точку для фаст тревела, но и перевалочный пункт для лечения и обогрева группы, так как на Драконьем хребте персонажи будут замерзать и получать урон, если вовремя не отправить их в теплое место. Рядом со статуей есть пролом, который заблокирован из-за порывов ветра. Следуйте в лагерь искателей приключений, который располагается к северу от Укрытой снегом тропы, юго-восточнее Спрингвейла. В лагере Юй Ся расскажет о кристаллах — именно они создают преграждающий путь ветер.
Единственный способ избавиться от ветра — уничтожить все три осколка. Исследуйте странный лед На карте ниже ледяные осколки отмечены красными цифрами: Первый ледяной фрагмент — на Укрытой снегом тропе. Второй — в Окрестностях погребенной столицы недалеко от Ущелья спящего дракона. Третья ледышка — в пещере Звездного сияния. Сначала займемся первым кристаллом.
Отправляйтесь к телепорту на Укрытой снегом тропе, потом двигайтесь по тропинке на юг, пока не увидите ледяной кристалл. Можно сразу попытаться атаковать его, но урон он не получит. Чтобы разбить ледяной фрагмент, понадобится Алый кварц — это сияющий минерал красного цвета, его можно найти в той же локации где-то недалеко. Тактика боя: разбиваем красный кристалл, получаем из него Алый кварц, атакуем ледяной фрагмент и так 4 раза по кругу. После уничтожения ледяного осколка из него выпадет сфера, которая разблокирует Дерево вечной мерзлоты.
Принцип работы Дерева похож на Статуи семи, то есть вам нужно будет найти Багровые агаты для того, чтобы повысить его уровень. Растопите все замерзшие фрагменты Отправимся ко второму ледяному кристаллу в пункт, отмеченный цифрой 2 на карте выше. Там встретятся дремлющие стражи руин и Фея, порхающая над Крио-тотемами. Тотемы нужно активировать в том же порядке, который показывает фея.
Где найти второй замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Доберитесь до дворца погребённой столицы. Он находится в точке, которую мы указали на карте. Пройти дальше вы не сможете из-за сильного ветра, поэтому придётся вернуться к Юй Ся. Выберите строчку «Там слишком опасно».
Затем отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте. Попасть в пещеру можно, если двигаться на восток от статуи Семи, которая расположена слева от неё. Вас ждёт небольшая головоломка. Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него. Посреди скал будет стена из небольших камней. Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду. Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вторая фея находится рядом, просто посмотрите в сторону выхода. Отведите её ко второму святилищу.
Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа. Там вы найдёте последнюю фею. Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом. После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда. Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы. Точное место указано на карте. Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио.
Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея. Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная. Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку. Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц.
Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент. Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё. Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц. Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом.
Разбейте камень обычными атаками персонажа копьем, двуручным или одноручным мечом , а затем подберите парящий в воздухе кусок. Теперь нужно как можно оперативнее добраться до предмета, который необходимо растопить, ведь алый кварц имеет свойство очень быстро исчезать. Пока кусок вращается рядом с персонажем, атакуйте замороженный объект, и тот станет таять. По очереди разбивайте каждый из них и размораживайте фрагмент, пока тот не исчезнет полностью. Первый кварц расположен на холме справа от глыбы странного льда. Подберите его, поскорее возвращайтесь к ледышке и ударьте по ней простой атакой. Лед растает, но не полностью: необходимо проделать ту же махинацию еще трижды. Следующий кварц найдете прямо напротив фрагмента. Еще два камня найдете за льдиной, по одному слева и справа. В конечном итоге размороженный фрагмент превратится в круглую сферу. Активируйте ее и этим действием откроете Дерево вечной мерзлоты — теперь сможете преподносить ему накопленные багровые агаты и в награду забирать полезные предметы. Теперь нужно продвигаться вверх по тропе, по направлению к квестовой метке на карте. Приблизиться к ней до конца не позволит сильный ветер, который будет сдувать персонажа прочь. Придется вновь отправиться к Юй Ся, чтобы проинформировать ее об этом. Не забудьте использовать Алый кварц и растопить статую Архонта на Хребте. Как растопить все замерзшие фрагменты НПС даст знать, что существует еще два места, где необходимо разморозить объекты. Ниже подробно рассмотрим их нахождение и процесс активации. Чтобы до него добраться, воспользуйтесь западным телепортом и от него пикируйте вниз, ко входу в пещеру. Двигайтесь вглубь туннеля, на развилке поверните налево. Загадка поджидает на нижнем ярусе: прыгайте вниз и увидите сам фрагмент, защищенный непробиваемым полупрозрачным куполом. Рядом наткнетесь на головоломку с феями и испытанием — она и поможет убрать барьер и получить доступ к глыбе. Где найти фей Справа от купола увидите вход в туннель. Забегите внутрь и прямо напротив найдете груду камней. Уничтожьте ее при помощи атак героев, и обнаружите огненная фея, а также кварц, который пригодится чуть позже. Пробегите вместе с духом до одного из постаментов. Когда первая фея сядет в сад, получите богатый сундук, а рядом с ним увидите второго духа. Сопроводите его до своего домика. Вновь забегите внутрь туннеля, что находится справа от фрагмента.
Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту. В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом. Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт. Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь. Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола. Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает. За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда. Третья фея — за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал. Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное — сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом. После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца все три куска — там же, где летали феи , разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания. Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь. Нужно будет собрать анемогранумы на уступах по ним проведет фея , взлететь и войти в финальную локацию квеста. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах. Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения. Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации рядом на столбе 1 багровый агат и дальше.
Genshin impact задание в горах — подробный гайд
Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него. Посреди скал будет стена из небольших камней. Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду.
Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вторая фея находится рядом, просто посмотрите в сторону выхода. Отведите её ко второму святилищу. Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа.
Там вы найдёте последнюю фею. Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом. После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда.
Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы.
Точное место указано на карте. Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио. Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея.
Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная. Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи.
Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку.
Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц. Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент.
Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё.
Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц. Два подобных кристалла вы сможете найти внизу.
Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом. Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха Анемо.
Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту. Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними.
После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух. У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся.
Направляйтесь к локации, показанной на карте как Пещера Звездного сияния, и доберитесь до ее самого низа. Здесь можно найти еще один кристалл, но он заблокирован барьером. Чтобы преодолеть барьер, игроки должны выполнить задание поблизости. Этот бой очень сложен, так как игроки часто оказываются замороженными. Чтобы упростить задачу, подумайте о том, чтобы взять с собой персонажа Поджигателя, такого как Клее, Эмбер или Дилук, и вернуть трех Поджигателей в области на их пьедесталы перед началом боя.
Первого Благого можно увидеть у всех на виду, но два других лучше скрыты. Обойдите ледяной край, чтобы найти двух других. Один идет по длинному коридору, а другой за грудой хрупких камней. Пройдя испытание, соберите еще четыре алых кварца и сломайте лед, как и раньше. Помните, что игроки могут носить только один Алый кварц за раз.
Первые два находятся передо льдом на виду, а последние два находятся в тех же местах, что и Поджигатели. Это немного проще, но требует более критического мышления, чем другие. В области есть пять крио-статуй, и Pyro Seelie покажет игрокам порядок, в котором они должны быть активированы.
Основные характеристики. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. Дополнительные характеристики.
Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Артефакт не может иметь повторяющихся доп. Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости. Улучшение артефактов. Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. При повышении уровня артефакта 1 очко опыта стоит 1 Мору, исключение составляет поглощение уже улучшенных артефактов.
Наборы артефактов из 5 предметов Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов. Группа 1. Искатель приключений. HP на 1000 ед. Группа 2.
Элитные боссы и Боссы. Эффект не может складываться. Группа 3. Решимость временщика. Воля защитника. Маленькое чудо.
Может возникнуть раз в 10 сек. Душа храбреца. Азартный игрок. Может возникнуть раз в 15 сек. Может возникнуть раз в 3 сек. Группа 4.
Только Боссы. Конец гладиатора. Странствующий ансамбль. Группа 5. Только Подземелья. Возлюбленная юная дева.
Церемония древней знати. Эффект не складывается. Рыцарь крови. Изумрудная тень. Громогласный рёв ярости. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се.
Может возникнуть раз в 0. Усмиряющий гром. Горящая алая ведьма. Может складываться до 3 раз. Ступающий по лаве. Архаичный камень.
Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента. Встречная комета. Заблудший в метели. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. Сердце глубин. Genshin Impact: Элементы, их особенности и эффекты Элементы и Архонты.
Архонты наделяют смертных частью своей элементальной силы в виде видений. Видения похожи по внешнему виду на стеклянные медальоны в виде сфер, они позволяют владельцам сосредоточить свою мысленную энергию, чтобы в дальнейшем использовать элементальные силы Архонта, который их благословил. Получив эту силу, обладателей называют "Аллогенами". Существуют семь сил, которые можно открыть, исследуя Тейват, каждая со своими соответствующими Архонтами и своим региономгородом, который поклоняется указанному Архонту. Статус эффектов: Крио - снижает скорость передвижения цели; Электро - энергия заканчивается быстрее для перезарядки элементального взрыва если цель находится в воде, то на неё накладывается статус Мокрый, далее смотрите соотв. Внутри Витой бездны, а также в глубинных владениях, монстры или объекты имеют ауру, которая наносит вред персонажу в определённой области.
Эффект можно на мгновение рассеять, вызвав у персонажа элементальную реакцию. Аура будет висеть только на персонаже, который находится под управлением игрока. Элементальный резонанс. Каждому из четырех персонажей команды присваивается один элемент, который можно комбинировать с элементами других персонажей в команде и в итоге может дать полезный бонус всей команде. Виды резонанса и эффекты: Прочность Гео. Нужны 2 элемента Гео.
Преданность Пиро. Нужны 2 элемента Пиро. Лечение Гидро. Нужны 2 элемента Гидро. Проворность Анемо. Нужны 2 элемента Анемо.
Энергия Электро. Нужны 2 элемента Электро. Разрушение Крио. Нужны 2 элемента Крио. Нити защиты. Нужны любые 4 уникальных элемента.
Элементальное и физ. В кооперативном режиме, если часть группы находится в глубинных владениях, элементальный резонанс будет распределяться на персонажей, которые находятся в глубинных владениях, и только они получат бонусы. Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента.
Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку. Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия. Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока.
Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту. Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении.
Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами.
Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз.
При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств.
С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы. Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом.
Внутри Витой бездны, а также в глубинных владениях, монстры или объекты имеют ауру, которая наносит вред персонажу в определённой области. Эффект можно на мгновение рассеять, вызвав у персонажа элементальную реакцию.
Аура будет висеть только на персонаже, который находится под управлением игрока. Элементальный резонанс. Каждому из четырех персонажей команды присваивается один элемент, который можно комбинировать с элементами других персонажей в команде и в итоге может дать полезный бонус всей команде. Виды резонанса и эффекты: Прочность Гео. Нужны 2 элемента Гео. Преданность Пиро.
Нужны 2 элемента Пиро. Лечение Гидро. Нужны 2 элемента Гидро. Проворность Анемо. Нужны 2 элемента Анемо. Энергия Электро.
Нужны 2 элемента Электро. Разрушение Крио. Нужны 2 элемента Крио. Нити защиты. Нужны любые 4 уникальных элемента. Элементальное и физ.
В кооперативном режиме, если часть группы находится в глубинных владениях, элементальный резонанс будет распределяться на персонажей, которые находятся в глубинных владениях, и только они получат бонусы. Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента. Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку.
Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия. Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы.
Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту. Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру.
Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы.
Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют.
Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения.
Гидро слаймы. Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро. Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах.
Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри.
Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый.
Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов.
Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми.
Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета.
Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время.
Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку.
Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами.
Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак.
Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2
Genshin Impact игроки могут искать костры или использовать такие предметы, как согревающая бутылка или Гуляш. Горы Громовержцев были оригинальными горами, с которыми игроки боролись в первые дни Геншин Импакт. Гайд по дереву вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть доступ к древу, список наград, где все багровые камни. В этой статье на Гаджетплей я продолжаю описывать свое прохождение квеста В горах в Genshin Impact. В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира.
Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд
Компания HoYoverse провела специальную трансляцию, посвящённую версии 4.2 Genshin Impact. Поэтому, если вы хотите залететь в это подземелье и собрать там горы лута — читайте гайд по прохождению квеста «В горах», во время которого вы будете решать головоломки и найти ответ на вопрос "Как растопить замерзшие фрагменты". Новый квест «В горах» от Genshin Impact — долгий и сложный, но он необходим игрокам, которые хотят исследовать весь Драконий Спин.