Бесплатный проезд для детей из многодетных семей начали вводить в городах и районах края. Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов. Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря.
Россия захотела вернуться в Камрань
Молния. Камрань - города Вьетнама#shorts #Вьетнам #жизньвовьетнаме #азия #путешествия #деньизжизни. Камрань (Cam Ranh) – это город в центральной части Вьетнама, расположенный примерно на одинаковом расстоянии от Нячанга и Фанранга. Корабли Тихоокеанского флота прибыли на бывшую базу СССР Камрань во Вьетнаме. С весны 2014-го аэродром Камрани впервые стал использоваться для обслуживания самолётов Ил-78, которые обеспечивают дозаправкой топливом в воздухе стратегические ракетоносцы. Вывозной рейс Камрань — Владивосток, запланированный на 1 мая, отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине в среду, 29 апреля, в Telegram.
Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму
Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают.
Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Читайте также Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере.
Самые честные новости, никаких фейков! Чтобы быть в курсе последних событий, следите за обновлениями на сайте! Ежедневно мы будем собирать для вас новости и статистику по коронавирусу со всего мира, чтобы вы были осведомлены по данной теме.
В рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе в порт зашли большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга». Они пробудут там до 4 декабря. Российских моряков встречали генеральный консул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе при посольстве РФ во Вьетнаме.
В рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе в порт зашли большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга». Они пробудут там до 4 декабря.
Российских моряков встречали генеральный консул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе при посольстве РФ во Вьетнаме.
Вьетнамская недвижимость: не только Камрань
Azur Air. Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво. Рейсы будут выполнять на самолётах Boeing 757 три раза в неделю.
Хотя действительно, в советские времена это была крупнейшая зарубежная база нашего флота. Глубоководный рейд порта Камрань, удобный как для надводных, так и подводных кораблей, первыми облюбовали еще американцы во время их вьетнамской войны. Побывавший в 60-е годы в Камрани президент США Линдон Джонсон даже заявил, что звездно-полосатый флаг будет развеваться над этим портом вечно. Кстати, именно в Камрани американцы начали проводить первые опыты по дрессировке боевых дельфинов и котиков.
Но продолжались они недолго — в 1973 году американские войска покинули Вьетнам, а база была передана южновьетнамским союзникам Вашингтона. Весной 1975 года, во время операции «Хо Ши Мин», завершившейся разгромом проамериканского сайгонского режима, база была захвачена народно-революционными войсками. Вьетнамцы, однако, поначалу совсем не спешили предавать эту базу своим советским союзникам. Только после февральско-мартовского вторжения 1979 года китайских войск на территорию Вьетнама руководство последнего согласилось передать Камрань в бесплатную аренду советскому военно-морскому флоту. В первую очередь, в качестве гарантии от нового китайского вторжения. В зону ответственности эскадры входили южная часть Тихого океана и весь Индийский океан.
Аэродром в Камрани активно использовали советская противолодочная авиация и самолеты-разведчики, здесь имелись станции электронного слежения, мощный ретранслятор, хорошая ремонтная база. После модернизации инфраструктуры, произведенной в 80-х годах, Камрань стала крупнейшей зарубежной военной базой СССР. Советские военные корабли, совершавшие океанские походы в том числе в Индийский океан и зону Персидского залива , заправлялись здесь топливом, пополняли запасы продовольствия и воды, проходили ремонт. В Камрани размещался отдельный смешанный авиационный полк, в состав которого входили 4 самолета Ту-95, 4 - Ту-142, эскадрилья Ту-16 различных модификаций порядка 20 единиц , эскадрилья МиГ-25 порядка 15 единиц , 2 транспортных самолета типа Ан-24 и 3 вертолета Ми-8. Одного обслуживающего персонала на базе насчитывалось более трех тысяч человек. В конце 80-х началось сокращение нашего присутствия на базе.
Как писала газета «Правда» 19.
В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники. Подобная новость, по ряду причин, была воспринята в качестве намека на возможное полноценное возвращение российского флота на вьетнамскую базу.
Примерно через год появились реальные решения, оговаривавшие совместное использование существующих объектов. Во время визита вьетнамской делегации в Россию были установлены нормы использования порта Камрань российскими военными кораблями. В рамках расширения сотрудничества было решено упростить порядок захода российских кораблей во вьетнамский порт. Возвращаясь со службы в Мировом океане, они могут лишь предварительно уведомлять руководство порта о планируемом заходе.
С конца 2014 года международный аэропорт Камрань стал аэродромом подскока для российских самолетов-заправщиков Ил-78, задачей которых было обеспечение боевого дежурства ракетоносцев Ту-95МС. Любопытно, что операция по переброске «танкеров» с последующей дозаправкой бомбардировщиков подверглась критике со стороны руководства третьих стран, имеющих свои интересы в Юго-Восточной Азии. Наиболее интересные заявления, касающиеся возможного восстановления российской базы, прозвучали в мае этого года. Вьетнамская сторона полностью одобряет подобное сотрудничество, однако лишь в случае, если оно не направлено против других стран.
Посол также напомнил, что вьетнамская политика заключается в отказе от сотрудничества с другими странами или вступления в военные союзы, если в этом случае речь идет о противостоянии кому-либо. Одновременно с этим вьетнамское руководство заинтересовано в развитии военно-технического сотрудничества с Россией. В случае появления нового договора о полноценном использовании базы Камрань в тех же целях, что и ранее, российские вооруженные силы получат очевидную выгоду. Прежде всего, появится возможность выполнять обслуживание кораблей, подлодок и самолетов, несущих дежурство в южной части Тихого океана и во всех районах Индийского, что серьезно расширит районы постоянного присутствия ВМФ и ВКС России с понятными стратегическими результатами.
С учетом растущей напряженности на Тихом океане и текущих планов стран региона подобные возможности флота и Воздушно-космических сил обязательно найдут применение. Интересно, что сама возможность возвращения российских военных на базу Камрань становится для критики со стороны зарубежных государств. Так, прошлой весной полеты российских бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, использовавших аэропорт Камрань, вызвали недружелюбную реакцию со стороны Соединенных Штатов. Кроме того, отмечалось, что повышенная активность российской авиации в районе американских баз на о.
Гуам наблюдается с момента присоединения Крыма к России весной 2014 года. Американское командование восприняло полеты российских бомбардировщиков в качестве недружественного шага, способного привести к усложнению обстановки в регионе. По этой причине Вашингтон отправил Ханою запрос о гарантиях неиспользования Россией вьетнамских объектов в целях, способных ухудшить военно-политическую обстановку в Юго-Восточной Азии.
Telegram Нашли ошибку в тексте? RU — региональный сайт Кузбасса. Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами.
Россия обустраивается в Камрани
В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР. Аэропорт Камрань. Поиск. Смотреть позже. Новости по тегу: Камрань. Уточнить запрос. Запланированный на 1 мая рейс из вьетнамского города Камрань во Владивосток для вывоза россиян отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине.
Корабли Тихоокеанского флота зашли во вьетнамский порт Камрань
Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный. США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации. О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ». США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота. С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство. В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра. Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52. Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались. Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов. По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс.
Спасатели продолжают эвакуацию. Это потребовало строительства на полуострове специальной инфраструктуры тылового обеспечения: склады топлива, авиационного вооружения, медицинского оборудования, технического имущества и так далее. В 1969 году появился командный пункт с узлом связи, в том числе и тропосферной. В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские. На полуострове была проложена сеть шоссейных дорог. Деревянные пирсы, построенные французами, были модернизированы, Дополнительно построены три современных пирса, способных принимать авианосцы той эпохи. В 1972 году возведен стальной мост, который сегодня называется «Мост Дракона». База не решала военно-морских задач по контролю за Южно-Китайским морем, а была тыловой транспортной перевалочной площадкой. Когда функция снабжения закончилась, бремя содержания базы передали союзнику. Интересным фактом истории Камрани стало первое боевое использование дрессированных дельфинов для патрулирования акватории и уничтожения боевых пловцов ДРВ.
Дельфины были «вооружены» взрывчаткой и баллонами с парализующим газом.
Именно здесь были заложены традиции боевого братства и дружбы между народами Советского Союза и Вьетнама», — сказал он. В ходе визита для российских моряков провели ряд протокольных, культурных и спортивных мероприятий.
В ходе манёвров корабли двух стран осуществили совместное маневрирование и провели тренировки по противовоздушной обороне.
То есть, вы вообще не заметите никакой разницы. Бывает даже так, что если в Нячанге начался дождь, то через час он уже льет и в Камрани. Единственное, что отличает Камрань — это расположение в бухте, окруженной горами. Поэтому у берегов редко бывают волны, и даже при плохой погоде и сильном ветре в городе достаточно спокойно. Подробнее о среднегодовой температуре, количестве осадков и других климатических особенностях вы можете прочитать в статье Погода в Камрани. Развлечения Ну и переходим к наиболее интересной части — как же можно организовать свой досуг?
В Камрани вам будут доступны следующие развлечения: Пляжный отдых и купание Прогулки и поездки на байке Плавание на лодке по бухте Посещение кафе и ресторанов Ниже я расскажу обо всем подробнее. Пляжный отдых Одно из главных преимуществ бухты — это спокойное море. Поскольку она со всех сторон окружена горами, защищающими ее от непогоды, штормы бывают редко. Поэтому здесь любят отдыхать семьи с детьми. Нужно иметь в виду, что побережье около города Камрань используется в различных хозяйственных целях — оно почти полностью отдано под морские фермы, верфи и пристани. Купаться в море местные жители и туристы предпочитают вдали от города — главным образом на живописных диких пляжах мыса Камлап. Вы можете посетить следующие пляжи: Пляж Бай Дай Несмотря на то, что основная часть пляжа расположена не в Камрани, а в Камламе, не упомянуть его здесь нельзя.
Ведь это — самое популярное побережье в окрестностях. Еще совсем недавно оно пустовало, а сегодня тут высятся престижные отели, работают рестораны и бары. Одним словом, Бай Дай можно по праву считать самым благоустроенным, самым чистым и самым большим пляжем в Камрани. Проблема в том, что за этим местом особо не следят: из-за неудачного расположения сюда прибивает весь мусор из бухты. Да и местные жители, собираясь здесь на пикники, частенько не убирают за собой. Загорать на пляже Мика вы точно не захотите. Но понаблюдать с берега за тем, что происходит в бухте, можно.
Правда, это лучше делать с балкона верхнего этажа отеля Navy Hotel он расположен в 10 минутах ходьбы. Береговая линия достаточно благоустроена: есть лежаки и зонтики от солнца, мусор периодически убирается. Пляж расположен в уединенном месте и обычно малолюден. Однако стоит учесть, что здесь местные рыбаки держат свои лодки и в воздухе стоит характерный запах рыбы. Если вы боитесь, что такой нюанс может испортить вам отдых, лучше выбрать другое место. Пляж Робинзон Robinson Свое название в народе этот бесплатный пляж получил не случайно. Он расположен в абсолютно безлюдном уголке на западном берегу мыса Камлап.
Расстояние отсюда до ближайшего поселения — около 3 км. Вокруг — ни души, нет даже вездесущих рыбацких лодок в море. Атмосфера здесь действительно как на необитаемом острове. От других диких пляжей Робинзон выгодно отличается своей чистотой — мусора здесь действительно немного. Вероятно, этим он обязан своему местоположению вдали от крупных населенных пунктов и популярных туристических мест. За относительно небольшую плату путешественники могут насладиться мягким белым песком, лазурным морем и умиротворяющей атмосферой. Правда, в последние годы поток туристов сюда снизился.
Дело в том, что горная дорога к отелю была разрушена штормами и доехать до него со стороны полуострова не так-то просто. Вы можете связаться с ресепшеном отеля и заказать платный трансфер. Или, если в вас жив дух авантюризма, попробовать самостоятельно добраться до пляжа по берегу. Посещение обойдется в 50 000 донгов с человека. Сюда пока вообще не дошла цивилизация: нет ни отелей, ни кафе, ни каких-либо других заведений. Песчаный берег омывается водами Южно-Китайского моря. Людей здесь тоже нет, вы будете в полном одиночестве.
Однако учтите, что чуть южнее от этих пляжей расположены вьетнамские военные базы. Вряд ли там будут рады, если вы подойдете достаточно близко. В принципе, вдоль побережья вы сможете найти и другие пляжи. Большинство из них практически не благоустроены, многие сильно замусорены. Отдыхают здесь только вьетнамцы, они часто приезжают к морю по выходным и праздникам. Планируя посещение пляжей, имейте в виду, что все нужные принадлежности для купания нужно будет везти с собой. Мест, где можно было бы арендовать купальный костюм, полотенце, надувной круг или жилет, здесь нет.
А если вы хотите во время своей поездки как следует погреться на солнце, ее стоит планировать так, чтобы быть на пляже либо в 6-7 часов утра, либо в 3-4 часа дня. Так в вашем распоряжении будет примерно два часа безопасных солнечных ванн. Загорать здесь можно: На лежаке у отеля — платно Прямо на песке — бесплатно Стоимость лежака зависит от того, куда именно вы отправляетесь. Как уже было сказано, посещение Жемчужного пляжа с арендой лежака обойдется вам в 50 000 донгов с человека. Если же вы выбираете последний вариант бесплатный , то не забудьте взять с собой покрывало или дополнительное большое полотенце, чтобы не лежать на голом песке. Прогулки и поездки Главная изюминка бухты Камрань — это, конечно же, живописные виды практически не тронутой человеком природы. Лазурная гладь моря, поросшие лесом горы и холмы, тихие рыбацкие деревушки — здесь есть на что посмотреть.
В ходе визита для российских моряков провели ряд протокольных, культурных и спортивных мероприятий. В ходе манёвров корабли двух стран осуществили совместное маневрирование и провели тренировки по противовоздушной обороне.
Достопримечательности Камрани во Вьетнаме
Они прибыли с деловым заходом в порт Камрань Социалистической Республики Вьетнам в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Отряд кораблей Тихоокеанского флота пробудет в порту Камрань до 4 декабря, экипажи примут участие в протокольных мероприятиях, для них запланирована культурная программа, а также спортивные соревнования с моряками ВМС Вьетнама. В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом.
Сначала проблемы возникли у туристов, которые должны были вылететь в Пхукет. Россияне уже возвращались из отпуска и ехали на автобусе в аэропорт Камрань, но их трансфер попал в аварию. Самолет, который должен был приземлиться в Кольцово еще накануне, прибудет лишь сегодня вечером.
В ходе визита для российских моряков провели ряд протокольных, культурных и спортивных мероприятий. В ходе манёвров корабли двух стран осуществили совместное маневрирование и провели тренировки по противовоздушной обороне.
Сведений о новой дате выполнения рейса из Вьетнама на Дальний Восток России у российских дипломатов пока нет. Ранее сообщалось, что в предварительный график вывозных рейсов вошли два рейса из Вьетнама. Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"».
Колонка председателя
- Request Rejected
- Россия захотела вернуться в Камрань
- Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму
- За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли
- Другие статьи
- Сотрудничество ВМС России и Вьетнама
Новости Камраня
Вывозной рейс Камрань — Владивосток, запланированный на 1 мая, отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине в среду, 29 апреля, в Telegram. Камрань (вьетн. Cam Ranh) — Население в 2005 году составляло 125311 человек. Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается. А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет. Последние новости и материалы по тегу: Камрань. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей.
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань
Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря. Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг (40 км от Камрани) – одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию. Камрань занимает стратегически удобное географическое положение, как в военном, так и в гражданском плане, находясь в самом глубоком заливе Юго-Восточной Азии. Помимо Камрани и других приморских курортов, самые высокие цены в Ханое либо в центре города, либо у озера Хо Хоан Кием.