Изначально попробывал только бесконтактный шампунь, ну а потом еще много чего.
Автошампунь для бесконтактной мойки Grass
Просто на досуге почитайте как правильно мыть автомобили от людей которые этим занимаются профессионально и не один из них без тряпки не обходится Просто даже когда начнёте сгонять воду тряпкой, остаются пещинки и они не видны глазу даже, получается эффект наждачки, потихоньку лак превращается в паутинку Если время не позволяет намывать машину, лучше просто смыть грязь водой и её не вытирать, пусть сама сохнет А так я не знаю, мою раз в неделю машину не смотря на то что грязная не грязная, по этой методике которую я описал выше, выходит минут 40 мойки и машина чистая и душа спокойна Вот у меня ниразу не поднялась рука вытирать воду на машине которую не помыл по схеме облей- покури- облей- нанеси, обтери-облей-вытри насухо Показать список оценивших.
Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески».
Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку.
Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям. Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен.
Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл. Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике. В 2020 году из 1700 предложений было отобрано в работу 1400 и выплачено премий на сумму 1,3 млн рублей.
Ряд реализованных идей сегодня кажется обычной автоматизацией процесса, однако когда-то они прошли через ящик рацпредложений. Чтобы у сотрудников была не только материальная мотивация для кайдзена, но они испытывали счастье от добросовестного труда и работы в коллективе, в компании ввели внутреннюю валюту — койны, идею которых Михаил Грачев позаимствовал в ходе экскурсии на один из американских заводов. Каждой команде и смене на производстве выдаются по десять койнов в месяц достоинством 200 рублей за койн, половина из них попадает в руки сотрудникам этой же команды — в благодарность от коллег за помощь или качественный труд, а половину надо отдать специалистам других команд, если они привлекались в проект, или просто в благодарность водителям, поварам, кому-то еще.
В итоге в компании образуется внутренний рынок койнов, и на их хождение не влияют начальники, только работники решают голосованием, кому их отдать. Своего рода игра, которая затягивает всех, а в итоге становится ясно, кто же в коллективе ведет себя активно, старается помочь всем, а кто отсиживается в стороне и ему есть над чем подумать. Перечень дел, за которые можно получить койны, так же, как и вариантов их реализации, постоянно расширяется.
Можно получить койны за то, что ты прочитал интересную книгу и подготовил презентацию для коллег, расширив их круг профессиональных знаний. А потратить — на то, чтобы дать в столовой любому блюду название. К примеру, Анна Матинина дала свое имя гороховому пюре и теперь с удовлетворением слышит на раздаче, как повара уточняют: «Вам одну Анну или две?
Просчитать линейную зависимость между выручкой и эффектом от эджайла с кайдзеном в компании не берутся, однако всем очевидно, что без них результаты были бы другие. Усиление линеек бытовой химии, косметики и клининга сделало компанию финансово более устойчивой; даже в локдаун прошлого года было нанято на работу 360 новых сотрудников. Но не только в экономику упираются новые формы работы компании.
По словам Михаила Грачева, он усвоил философию ведущих мировых компаний: хочешь делать невероятные вещи — создай комфортную среду, условия для крутых специалистов, чтобы они хотели у тебя работать. А потому, тоже по примеру заокеанского бизнеса, в «Грассе» уже подготавливают для сотрудников новые просторные офисы с возможностью выйти на террасу на крыше и выпить чашечку кофе, там же посетить массажный кабинет, парикмахерскую, отпраздновать чей-то день рождения на барбекю-площадке. В 2016 году «Грасс», арендовавший цех площадью 200 кв.
Производит автохимию и автокосметику, бытовую химию, продукты для профессионального клининга. Активы компании: площадь земельного участка со всеми строениями более пяти гектаров, склады площадью 20 тыс.
Есть категория автомобилистов, относящаяся к машинам из Поднебесной с недоверием.
Чтобы повысить опциональные свойства, формула может содержать присадки, обновляющие цвет, защищающие от ржавчины, а также воск или силикон, обеспечивающие блеск поверхности без ручной полировки, и сложные полимеры создающие защитную пленку на поверхности.
Высокотехнологичные продукты содержат нано-частицы, восстанавливающие лакокрасочное покрытие. Шампунь с водородным показателем в пределах 6-8 pH не агрессивен по отношению к резиновым, пластиковым деталям и ЛКП. Отклонение от диапазона в сторону щелочной среды повышает эффективность чистящего средства для соответствующего типа загрязнений, но используется только для грузовой техники. Для определения степени агрессивности автошампуня нужно ознакомиться с его паспортом безопасности, подтверждающим соответствие отраслевым нормам, стабильность химической продукции в воде и на воздухе, ее неразлагаемость на токсичные составляющие. Если информация в этой форме отсутствует, то должна быть маркировка, содержащая сведения о производителе, сертификации, номере ТУ, дате изготовления и сроке годности, условиях хранения, составе и способе применения.
Количество концентрированного автошампуня более экономного варианта по сравнению с готовым раствором для одной мойки рассчитывается согласно пропорциям для разведения, заданным производителем. Средним является соотношение 1:6 - 1:10 средство:вода. Производитель, который представляет свою продукцию на мировом рынке, несет ответственность за заявленные эксплуатационные качества своей продукции, обладает достаточной материальной и технической базой для организации производства, основанного на инновационных технологиях, и проведении испытаний, подтверждающих безопасность продукта. По перечисленным причинам бренд важно учитывать при выборе автошампуня. Также, можно дать хорошие рекомендации в отношении продукции Hi-Gear, Lavr, Kаrcher и др.
Из вариантов, выбранных с учетом вышеперечисленных критериев, предпочтение отдается тому, что экономически целесообразно — является оптимальным соотношением качеств, соответствующих конкретному запросу, и умеренной цены. Лучшие производители автохимии Одним из критериев выбора является, собственно, бренд. Его репутация на рынке, лояльность потребителей, подтвержденная многолетней практикой, стабильное развитие компании — все это аргументы в пользу выбора. Каждый производитель предлагает продукты, в основу рецептуры которых заложены базовые компоненты. Но в процессе экспериментальной работы в лабораториях этих компаний создаются уникальные формулы, повышающие конкурентоспособность средства и расширяющие спектр его действия.
Статистика подтверждает, что страна происхождения продукта не определяет его качество. Есть эффективные и безопасные российские автошампуни, цена на которые ниже по сравнению с зарубежными аналогами того же класса. К тому же, формулы средств ответственных производителей ориентированы на местные погодные условия, поэтому применимы к действительно интенсивным загрязнениям. Этот факт не исключает наличие ведущих мировых производителей с огромной рыночной капитализацией, а, значит, с суперсовременными производственными объектами, большими мощностями и возможностями. Соответственно, цена на их продукцию будет высокой, но оправданной.
Предлагаем обзор наиболее известных и популярных брендов автохимии. Vortex - российская компания, безусловный лидер на отечественном рынке моющих и дезинфицирующих средств, признанный за пределами России.
ГраСС - обучение технологии бесконтактной мойки
Рейтинг лучших автошампуней 2024 года: ТОП-15 | Шампунь для бесконтактной мойки автомобиля Grass является одним из неоспоримых лидеров отрасли. |
13 лучших автошампуней — Рейтинг 2024 года (Топ 13) | Автокосметика Грасс для бесконтактной мойки. |
2023公式店舗 【新品】【100個】電源コード (メガネケーブル)・ストレートコネクタ・1.8m PC周辺機器 | Бесконтактные шампуни купите по недорогой стоимости в каталоге интернет-магазина GRASS MARKET в городе Волжском и Волгограде. |
ТОП-25 Лучших Автошампуней – Рейтинг 2022 года
Высокопенный шампунь Grass «Nano Shampoo» совмещает в себе мойку и защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Автошампунь для мойки Grass. Процесс выбора качественной автохимии всегда был довольно сложным даже для опытных автолюбителей, не говоря о начинающих. Шампунь Грасс Active Foam Effect для бесконтактной мойки авто справится с грязью, пылью, следами от масла и насекомых, замедлит коррозию. Шампунь Грасс для бесконтактной мойки прост в использовании: достаточно добавить в воду в количестве 150 мл для получения густой и обильной пены. Для бесконтактной мойки: Некоторые пользователи отметили, что для совсем бесконтактной мойки этот шампунь не подходит, так как грязь не отходит сама, надо тереть мочалкой.
Бесконтактные шампуни
Шампунь для бесконтактной мойки Grass Extra, с антикоррозионными добавками, 5 л (1:50-1:100). Пенообразователи, антикоррозийные вещества и воск добавляются в автомобильный шампунь для бесконтактной мойки для создания оптимальной пены, защиты от коррозии и улучшения внешнего вида авто. И вот на днях был в Леруа и увидел концентрат автошампуня для бесконтактной мойки Grass active foam magic.
ГраСС - обучение технологии бесконтактной мойки
По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход. Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год. Уменьшили шрифт — и стали печатать на А5. Потом задумались, почему для транспортной компании документы распечатываются в пяти экземплярах и можно ли отказаться от этого правила. Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя. Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты.
Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий. К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом. Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам.
В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы. К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства. Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески». Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям.
Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл.
Есть категория автомобилистов, относящаяся к машинам из Поднебесной с недоверием.
Шампунь для бесконтактной мойки от компании Grass является экологически чистой и безопасной для окружающей среды продукцией. Это подтверждено множественными сертификатами и лицензиями. Для человека и домашних животных он также абсолютно безвреден если избегать его попадания на открытые участки кожи. Активная пена Grass Active Foam Power 6кг Технические характеристики: шампунь для бесконтактной мойки от компании «Грасс» может использоваться в течение 18 месяцев. После этого концентрат начинает постепенно терять свои полезные качества; условия хранения этого автошампуня для бесконтактной мойки не подразумевают нестандартных правил: средство необходимо содержать в помещении с плюсовой температурой и нормальным уровнем влажности. При этом по возможности стоит избегать попадания прямых лучей солнца на тару со средством; в состав средства не входят опасные и токсичные вещества. Концентрат состоит из очищенной воды, лаурилсульфоэтоксилата натрия, диэтаноламидов жирных кислот кокосового масла, полирующей добавки, хлористого натрия, парфюмерной отдушки, консервантов и пищевого красителя. Средство не представляет пожарной опасности и не загорится, даже если рядом будет открытое пламя; в абсолютном большинстве случаев шампунь для бесконтактной мойки автомобиля от компании Grass реализуется в канистрах по 5, 10 или 20 литров. Автошампуни Grass Способ применения Чтобы правильно произвести помывку вашего транспортного средства бесконтактным шампунем «Грасс», следуйте такому алгоритму действий: Для начала — очистите авто от пыли и прилипшей грязи струей воды под большим давлением. Это создаст пространство для действия автошампуня «Грасс». Развести концентрат в обычной воде. Тут могут быть нюансы: пропорция зависит от того, какой пеногенератор вы используете. Если вы собрались орудовать пеногенератором на 25, 50 или 100 литров, смешивать необходимо из расчета 10—20 грамм концентрата на 1 литр воды. Если вы используете пенокомплект, разовой дозой будет 150—300 грамм. Нанести разбавленный водой концентрат. Пена должна наноситься густым равномерным слоем на все внешние поверхности транспортного средства. Делать это необходимо, двигаясь снизу вверх и используя обычную губку. После того как пена покроет весь автомобиль, необходимо подождать 1—2 минуты. По истечении этого времени пена должна быть тщательно смыта. Лучше это делать, используя агрегат для подачи воды под большим напором с дистанции от 10 до 15 сантиметров. После мойки необходимо выждать, чтобы автомобиль полностью высох. Советы по эксплуатации и меры предосторожности: перед использованием шампуня для бесконтактного мытья автомобилей от компании Grass необходимо удостовериться в том, что в машине закрыты все окна, двери и люки; также на транспортном средстве не должно быть серьезных повреждений. Если вы обнаружили царапины, по глубине доходящие до металла, использовать этот автошампунь не рекомендуется — пена может спровоцировать развитие коррозии; ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы нанесенная на автомобиль пена начала высыхать. Высохнув, она может оставить следы на поверхности авто; если в процессе использования средства пена или сам концентрат попали на открытую часть кожи или на слизистую оболочку, необходимо немедленно смыть их большим количеством воды.
Основные плюсы: Состав эффективен, хотя и дорог Биоразлагаемость Не самое лучшее соотношение цены и эффективности 9. Показать еще LAVR Light Ln2301 «Легкий» судя по названию бесконтактный шампунь для бесконтактной мойки от челябинской компании, названной в честь основателя Алексея Лаврика , заслуживает свое место в рейтинге… заслуженно при тавтологии в самом названии таки просилось. Это — не лучший, но интересный при учете его распространенности и цены состав. Это — очень странные цифры, особенно с учетом того, что и пеногенераторы бывают разными. Реально концентрацию нужно подбирать.
Автошампунь для бесконтактной мойки грасс обзор
Содержит антикоррозионные добавки. Способ применения: 1. Сбить с поверхности верхний слой грязи, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх, чтобы избежать подтеков. Выдержать 1-2 мин, не допуская высыхания! Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 15-20 см снизу вверх.
А тем временем...
Преимущества и недостатки: активные компоненты удаляют въевшиеся загрязнения; защита ЛКП на протяжении 4 недель после мойки. Слой воска отталкивает грязь и восстанавливает блеск лакокрасочного покрытия. В состав материала введены ароматические присадки. Преимущества и недостатки: защита ЛКП от воздействия агрессивной внешней среды; удаление присохшей грязи. После обработки на поверхности остается защитный слой воска.
Автошампуни этой марки биоразлагаемые, отличаются экономичным расходом и превосходной моющей способностью. В этой серии есть NАNО шампуни, средства для деликатной мойки, однокомпонентные и многокомпонентные. Hi-Gear Products Inc. Разрабатывает высокоэффективные рецептуры автохимии и производит многофункциональные автошампуни, антикоррозийные покрытия, герметики и др. Автолюбители точно знают этот бренд по популярному аварийному герметику для колес. Пользователи моющих средства подтверждают высокую эффективность продуктов, предложенных производителем в большом ассортименте. Составы адаптированы к условиям эксплуатации на локальных рынках сбыта. Lavr — российская компания начала свою деятельность с создания новой формулы промывки систем впрыска двигателя и его производства. По качеству оно оказалось лучше иностранных аналогов, поэтому имело успех. Исследовательские работы продолжались. Сегодня ассортимент компании представлен продуктами автохимии разного назначения более, чем 140 наименований. Производитель входит в топ 3 самых крупных компаний РФ в этой отрасли. GraSS — российская компания, которая выпускает средства для бесконтактной мойки автомобилей, автокосметику. В современно оснащенных лабораториях создаются инновационные качественные продукты автохимии. Производство соответствует мировым стандартам, организовано на территории площадью 3 000 м2. Kаrcher — немецкая компания с всемирной известностью. Производит уборочное и моечное оборудование. Ее основатель Альфред Керхер — изобретатель и предприниматель, который начинал с разных направлений. С 1980 г. Производство минимоек Kercher привело к производству моющих средств — одни из наиболее качественных на рынке! Названа в честь Чарльза Гудиера, известного исследователя, изобревшего «вулканизацию». До сегодняшних дней ключевая брендовая продукция — автомобильные шины. В качестве второстепенного товара производятся моющие средства.
Лучшие автошампуни в 2024 году
GRASS Шампунь для бесконтактной мойки Активная пена "Active Foam Maxima" 18кг (110443). Автошампуни для бесконтактной мойки содержат довольно агрессивные компоненты, которые способны удалить сложные загрязнения за короткий период. Шампунь Грасс для бесконтактной мойки прост в использовании: достаточно добавить в воду в количестве 150 мл для получения густой и обильной пены.
10 лучших автошампуней
7 Лучших Автошампуней для Бесконтактной Мойки – Рейтинг 2024 года | Свойства: • Дозировка: – пеногенератор 1:30-1:50, – пенокомплект 1:1-1:4 • Рекомендуемый расход на а/м: 80-125 г • Объем: 1 л Назначение: активная пена Grass «Active Foam Red» – концентрированное средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта. |
рейтинг автошампуней для бесконтактной мойки автомобиля грасс | Шампунь для бесконтактной мойки Grass Extra, с антикоррозионными добавками, 5 л (1:50-1:100). |