Во время съёмок Хазанов едва не погиб: на него обрушилась стеклянная витрина, и осколки “изрезали ему всю спину”. Юморист Геннадий Хазанов высказался на тему слухов, распространяемых в сети о его предстоящей эмиграции. Ранее «Народные Новости» писали о том, что новый владелец киножурнала «Ералаш» Аркадий Григорян, друг покойного режиссера Грачевского, пытается забрать у его вдовы и детей 18,5.
Геннадия Хазанова после тяжелой болезни сняли на видео в Москве
РИА Новости «Я знал, что у него тяжёлое состояние. Мне очень тяжело говорить. Я ничего, кроме горьких слов сожаления, сказать не могу», — сказал он в беседе с телеканалом «Звезда».
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Чтобы состояться в жизни и в профессии, ему пришлось идти наперекор матери.
Я ничего, кроме горьких слов сожаления, сказать не могу», — отметил Хазанов в беседе с журналистами телеканала «Звезда». Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал о том, что известный актер Станислав Садальский рассказал о недавнем разговоре с Борисом Грачевским. По словам артиста, худрук «Ералаша» посмеивался над коронавирусом и думал, что сможет победить недуг.
Ералаш 1979. Ералаш школа. Школьный Ералаш про школу.
Ералаш 1984. Ералаш - Хазанов Моргунов. Серёга выходи Ералаш. Ералаш фото. Ералаш Пушкин. Пушкин нет Ералаш.
Ералаш 172 выпуск. Леонов в Ералаше. Серега из Ералаша. Ералаш выходи. Из Ералаша Серега выходи. Ералаш выпуск.
Ералаш Зыкин. Ералаш 346. Ералаш Советский. Ералаш телепередача СССР. Ералаш 1980. Ералаш первые выпуски 1974.
Ералаш 83. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Ералаш учитель. Ералаш учительница. Ералаш Кефирыч.
Геннадий Хазанов `Ералаш` - подкова на счастье!
Несколько недель назад артист был приглашен на съёмки одного из выпусков программы «Две звезды». Он выглядел похудевшим и несколько измотанным, но спустя месяц Олешко опубликовал пост с видео из столичного цирка, где артист бодр и весел, активно шутит и общается с поклонниками. По мнению комментаторов, Хазанов выглядит бодро и свежо, позитивно настроен и скорее всего порадует поклонников новыми появлениями на голубых экранах.
В его репертуаре много вокальных произведений. Помимо карьеры на телевидении и выступлений на сцене Шифрин озвучивает книги и мультфильмы и снимается в кино. В свои 63 юморист холост и не имеет детей. Мастер репризы построил успешную карьеру актера театра и кино. Он частый гость различных телешоу, на которых в основном появляется в качестве члена жюри. Он входит в состав Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации и представляет интересы евреев в Российском еврейском конгрессе. Хазанов руководит московским Театром эстрады. В 2018 году Геннадий Викторович вошел в актерский ансамбль спектакля «Фальшивая нота» в театре имени Вахтангова.
Дело в том, что юморист с головой погрузился в театральную деятельность. В 1989 году Владимир Натанович создал свой «Театр пародий Владимира Винокура», которым руководит по сей день. Вместе с продюсером Владиславом Москалёвым он организовал в Москве концертную программу «Звёзды балета XXI века», проходящую в Кремлевском дворце съездов. В шоу регулярно участвует его дочь Анастасия.
Я захожу, а там идет сюжет со мной в главной роли. Тут у мужа глаза и открылись, на ком он женился. До этого он не знал», — поделилась Полина. А вот что действительно когда-то было недетским, так это гонорары. Маленьким артистам платили почти как большим.
Если бы сейчас так платили зарплату на киностудии, это было бы шикарно. С репетициями было рублей 25», — рассказал Павел Кассинский. Это в 88-м. Четверть средней зарплаты трудящихся. Сегодня гонорары актерам в разы скромнее, но для худрука «Ералаша» Грачевского куда важнее другие цифры. Вот это самое главное, самое приятное. Значит, мы нужны сегодняшним детям.
К счастью, эта проблема была оперативно решена. Тогда Рязанов попросил Хазанова придумать сюжет будущей киноленты для начинающего режиссера. В результате, от пережитого стресса преступник потерял сознание.
В ней мой персонаж выходит с работы из магазина, вынося под плащом кусок мяса, и страшно боится, что его засекут.
Геннадий Хазанов - биография, новости, личная жизнь
Сколько их, народных любимцев, сыграло родителей и учителей, злодеев и героев. В тогдашнем киноцеху среди признанных мэтров даже присказка была: «В полном метре сыграть может и трудно. Но ты попробуй в трех минутах полностью раскройся. Да еще мысль глубокую донеси».
Полину Ртищеву почти четверть века назад взяли на роль девочки вредной, иногда невоспитанной, иногда даже опасной. И так пять ролей подряд. Персонаж негативный, но счастья все равно на всю жизнь.
Ее самая популярная роль — девочка, которая вымогает признание в любви у одноклассника. А в жизни совсем другой «мальчик» признался в любви Полине. У них с Кириллом трое детей и счастливая семья.
Это такая стерва маленькая, она такая злая, такая страшная». Я захожу, а там идет сюжет со мной в главной роли.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
Роман репетировал роль в постановке Трушкина, его партнершей была Татьяна Васильева. Хазанов увидел, как идут репетиции, и убедил режиссера отдать роли ему и Инне Чуриковой. Но Геннадий так завысил цену аренды помещения, что Роман отказался от своей идеи.
Геннадий Хазанов в детстве. Он обожал выступления Райкина и готов был смотреть их по телевизору часами. Хазанов наизусть заучивал диалоги, учился копировать интонацию великого актера. Будучи 14-летним подростком, ему посчастливилось повстречать своего кумира лично на концерте.
Парень очень понравился Райкину своей восторженной речью, поэтому юморист распорядился наградить юношу бесплатным абонементом на все свои концерты. Именно встреча с кумиром изменила жизненный путь Геннадий Хазанова. В результате он пытался пробиться на многие кастинги, где с треском проваливал экзамены. От отчаяния актер поступил в Московское инженерно-строительный институт, где участвовал В КВН и посещал театр-студию.
Институт Геннадий в итоге все равно бросил и стал учащимся Государственного училища эстрадно-циркового искусства. Юноша остановил свой выбор на курсе Надежды Слоновой. Спустя два года он дебютировал на эстраде в качестве юмориста. Геннадий Хазанов в молодости.
В 1975 году, артист стал известен на всю страну благодаря монологу студента кулинарного техникума, который в то время вышел на экраны. С того момента Хазанов активно ударился в творчество и создавал новые комедийные монологи.
Геннадий Хазанов - биография, новости, личная жизнь
Геннадий Хазанов «Ералаш» очень любит! «Ералаш» у него вызывает только положительные эмоции. Актер Геннадий Хазанов прокомментировал сообщения о смерти Бориса Грачевского. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.
Актуальное
- Сын комика Романа Карцева заявил, что Геннадий Хазанов завидовал его отцу
- Хазанов чуть не погиб на съемках
- Сын комика Романа Карцева заявил, что Геннадий Хазанов завидовал его отцу
- Хазанов Геннадий Викторович
- Сын комика Романа Карцева заявил, что Геннадий Хазанов завидовал его отцу | 06.10.2021 |
- Геннадий Хазанов сообщил, что чуть не погиб на съемках фильма Цымбала "Реквием по филею" - CT News
Геннадий Хазанов сообщил, что чуть не погиб на съемках фильма Цымбала "Реквием по филею"
На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню». Геннадий Хазанов стал узнаваемым благодаря миниатюре «Попугай» и появлению в киножурнале «Ералаш». Главная» Новости» Хазанов последнее выступление. Вот видео о том, как этот выпуск Ералаша смотрят итальянцы, очень забавно наблюдать. Главная» Новости» Хазанов ранние выступления.
Партнёр Грачевского не спешит делиться
- Ералаш про хазанова - 67 фото
- Хазанов, Геннадий Викторович
- Хазанов прокомментировал сообщение о смерти Грачевского
- Геннадий Хазанов в Ералаше. Сегодня вечером | Видео
- Геннадий Хазанов
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
хазанов ералаш скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. геннадий хазанов. новости культуры. кино и сериалы. борис грачевский. "ералаш" (киножурнал). Юморист Геннадий Хазанов высказался на тему слухов, распространяемых в сети о его предстоящей эмиграции.
«Геннадий Хазанов. Без антракта». Выпуск от 18.09.2022
- Детство и образование
- Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
- Смотрите также
- Хазанова отчёт министра внутренних дел
- Сообщить о неприемлимом контенте
- Ералаш про хазанова - 67 фото
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Во время съёмок Хазанов едва не погиб: на него обрушилась стеклянная витрина, и осколки “изрезали ему всю спину”. По словам артиста, худрук «Ералаша» посмеивался над коронавирусом и думал, что сможет победить недуг. Снялся в трех выпусках детского юмористического киножурнала "Ералаш".
Геннадий Хазанов едва не погиб
Геннадий Хазанов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Актер Геннадий Хазанов прокомментировал сообщения о смерти Бориса Грачевского. Набирающего популярность актера пригласили сняться в «Ералаше».
Хазанов чуть не погиб на съемках
Хазанов отреагировал на сообщения о смерти Грачевского | Хазанов придумал эпизод, в котором учитель прячется от учеников под стол, а те бросают туда что-то взрывающееся. |
Новый владелец «Ералаша» потребовал от вдовы Бориса Грачевского 11 миллионов | Детский юмористический киножурнал «Ералаш» может быть продан. Об этом «Октагону» рассказали наследники Бориса Грачевского, создателя популярного проекта. |
Геннадий Хазанов едва не погиб
Ранее 5-tv. По его словам, ему и его коллеге по дуэту Михаилу Вашукову пришлось уйти из проекта из-за неудачной частушки о телеведущей.
Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор».
Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу.
И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину.
Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту.
И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну».
В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху».
На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол.
Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул.
А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно...
Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили!
И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил.
А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье.
Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу.
В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста.
Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте.
А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.
А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра.
Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация!
Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось.
Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины.
Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился.
А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими.
Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку?
И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать.
Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин.
В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников. Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке.
Молодая мать заявила, что вдов и детей обежать нельзя. Она надеется, что «весь этот бред», который длится почти три года, всё же закончится. Вы же идете и против них. Я всегда всем желаю во сто крат того же, чего желают мне. Я думаю, что этот человек слышит меня, и я желаю во сто крат всего того, что получила я», — заключила Белоцерковская.
Ему был 71 год.
Сын известного комика открыл нелицеприятные факты о Геннадии Хазанове
Геннадий Хазанов перестал выступать на эстраде, начал сниматься в кино и участвовать в постановках драматических спектаклей. Исполнял роли в фильмах "Маленький гигант большого секса" 1992, режиссер Николай Досталь , "Тихие омуты" 2000, Эльдар Рязанов , "Приказано уничтожить! С сентября 2018 г. Геннадий Хазанов входит в актерскую труппу Московского государственного театра "Ленком Марка Захарова". Исполняет роль Пьера в спектакле "Американские горки" по комедии Эрика Ассу. Был ведущим телепрограммы "Семейный приговор" ТВ-3, 2011. Также выступал в качестве члена жюри в проектах Первого канала "Один в один! В 1996-2006 гг. В 2012 г. Член попечительского совета московского регбийного клуба "Динамо".
Окончив десятилетку, причем вечернюю школу, а также без особого усердия музыкальную школу, Геннадий Хазанов попытался поступать чуть ли не во все столичные творческие учебные заведения - и везде неудачно: на конкурсах во всех театральных институтах он не проходил даже первых туров. Одновременно уже на первом курсе он стал артистом студенческого театра, и продолжал лелеять мечту о поступлении в театральное училище. Через год Геннадий Хазанов поступил в Училище циркового и эстрадного искусства. Его педагогом стала Надежда Ивановна Слонова, когда-то много выступавшая на эстраде, в прошлом одна из ведущих актрис Московского театра сатиры. Уже в студенческую пору молодой артист начал гастролировать по всей стране. В репертуаре появился монолог учащегося кулинарного техникума, который прославил актера. Робкий, доверчивый «маленький человек», чье простодушие нередко оборачивалось житейской мудростью, мгновенно стал всеобщим любимцем. И этот образ надолго привязался к Хазанову. К счастью, со временем ему удалось избавиться от этого «шлейфа». После окончания училища в 1969 году Геннадий Хазанов недолго проработал конферансье в оркестре Леонида Утесова, а затем, в 1971 году, устроился в «Москонцерт», начав выступать, как пародист. К числу удачных работ актера на эстраде можно отнести созданные им в содружестве с Аркадием Хайтом за десять лет моноспектакль «Мелочи жизни», представление «Очевидное и невероятное» и знаменитую сценку «Попугай». Лучшие номера юмориста в дальнейшем вошли в программу «Избранное», поставленную актером на сцене нового театра «Моно», художественным руководителем которого стал сам артист. Время от времени Геннадий Хазанов стал пробовать себя и в других жанрах: в театре и кино. Реализацией мечты о «настоящем» театре стало его приглашение в спектакль «Игроки», поставленный в 1992 году Сергеем Юрским на сцене МХАТа. Затем артиста стали приглашать участвовать во многих антрепризах, идущих на сценах различных театров. Одной из лучших работ такого плана стала главная роль в пьесе Леонида Трушкина «Ужин с дураком». Процесс работы на сцене для Геннадия Xазанова, по его собственному признанию, был важнее результата.
Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.
Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице.