Компоненты ППУ Химтраст. ППУ с закрытой ячейкой Экотермикс. ЗАО "Химтраст" производит системы и компоненты для эластичных и жёстких пенополиуретанов. Компания разработала уникальные рецептуры, например, система напыления ППУ для зимних условий «Химтраст СКН 40 (зимний)», которая позволяет. АО «Химтраст» производит компоненты пенополиуретана (ППУ) и лакокрасочную продукцию. это двухкомпонентная ППУ система для получения теплоизоляционных пенополиуретановых покрытий методом напыления. Компоненты Пенополиуретана (ППУ) BASF, DOW izolan, ICYNENE, Химтраст, РПК Компоненты ППУ для напыления Компоненты ППУ для заливки Осуществляем Оптовую и Ро.
Компоненты ППУ
Продажа систем компонентов Пена-Химтраст-СКН-30-Г-3 для нанесения пенополиуретана (ППУ). Компоненты для производства ППУ 20 литров. Пенополиуретан (полиол). Компоненты для распыляемого и заливочного пенополиуретана. Скорлупу из пенополиуретана. Оставьте заявку в форме, менеджер свяжется для консультации: #химтраст #himtrust #ппу #пенополиуретан #бизнес #заработок #бизнесплан. Производим и продаем: • компоненты и добавки для изготовления пенополиуретанов. • системы и компоненты для эластичных и жёстких пенополируетанов. • компоненты для напылительных, заливочных, эластичных ППУ и для полимочевины.
«Химтраст» продает компоненты ППУ через Интернет-магазин
Подпишитесь на наши новости и полезную информацию о акциях и скидках. Подписаться на рассылку Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Актуальные цены уточняйте у продавцов сырья ППУ.
Фирма НСТ химией не торгует. Исключение - покупка компонентов совместно с оборудованием НСТ. Компонент «А» является гидроксилсодержащей жидкостью, создающей полимерную основу пенополиуретана.
Он имеет цвет от светло-желтого до темно-коричневого и состоит из смеси нескольких химических соединений, таких как полиэфиры, эмульгаторы, вспенивающие и стабилизирующие реагенты. Полиол малотоксичен, невзрывоопасен. Компонент «Б» представляет собой дифенилметандиизоционат с добавками.
Цвет, как правило, между тёмно-жёлтым и тёмно-коричневым. Специфический, резкий запах. Токсичен, второй класс опасности.
Особые условия при хранении и перевозке. При работе с ним обязательна защита органов зрения и дыхания. Материалы поставляются в герметичной металлической таре, хранить необходимо в сухом, вентилируемом помещении при температуре не ниже 0 градС.
На следующем фото бочки с компонентами. ПИЦ в красных бочках, полиол - в синих. В зеленой бочке находится хлористый метилен, используемый в качестве промывочной жидкости для заливочной ППУ машины с динамическим смесителем.
Компонент «А» со временем расслаивается. Обязательно перед использованием бочки с полиолом следует перемешать, например, - покатать по полу 3-4 минуты. Компонент «Б» легко реагирует с водой и атмосферной влагой, в результате чего образуется осадок, который нельзя использовать для переработки.
При длительном хранении образуется мелкокристаллическая масса темного цвета, которая увеличивает динамическую вязкость компонента.
Непрерывный рост Качество продуктов Обучение в компании — такой же процесс, как производство, продажи и сервис. Уважаем и поощряем творчество и способности каждого сотрудника Внедряем менеджмент качества, дорабатываем рецептуры, тщательно проверяем поставки сырья, исключая брак и перебои Клиентский сервис Учитываем потребности клиентов: интернет-магазин, техническая поддержка, логистика, дилерская сеть и система скидок Выполняем взятые обязательства, признаем ошибки и исправляем их, как перед клиентами, так и внутри компании История компании Компанию основал Еганов Денис Разработали рецептуры для производства компонентов ППУ, купили производственную базу Химтраст определяется со своим позиционированием и продуктовой линейкой.
Еще одной исключительной разработкой является двухкомпонентная система СКН-40 Г3 зимний , предназначенная для напыления на закрытоячеистые жесткие пенополиуретаны в условиях низких температур. Применяется для теплоизоляции бесшовного типа зданий жилого и производственного назначения, кровель, а также теплоизоляции труб и других конструкций. К тому же при помощи данной системы осуществляется хладоизоляция холодильников и холодильных камер путем напыления. Компания разработала и успешно реализует суперконцентрат-полиэфирный, область применения которого — обработка буровых растворов, используемых при первичном вскрытии пластов различными методами бурения и при капитальных ремонтных работах этих бурильных установок.
При помощи суперконцентрата-эфирного сохраняются естественные свойства фильтрации пород-коллекторов.
Теплоизоляция методом напыления пенополиуретана (ППУ)
В 2022 году из этого канала пришли уже 262 лида по цене около 2 000 рублей. Как и в рекламе, при продвижении на «Авито» заказчика интересовало не только общее количество привлечённых лидов, но и продажи новым клиентам. В 2023 году из Avito поступило уже 1 033 лида по цене около 300 рублей. Больше половины из них — 569 обращений — это новые клиенты. Получается, что на первый взгляд бесперспективная площадка стала приводить клиентов компании-оптовику по весьма привлекательной стоимости. Прошлый подрядчик прекратил сотрудничество, клиент не стал тратить время на поиски нового, а сразу обратился к нам. Мы взяли на себя подготовку больших экспертных статей для блога. Именно они приводят сейчас большую долю нерекламного трафика на сайт.
Кстати, именно на этом проекте мы по инициативе клиента тестировали и находили подход к искусственному интеллекту. Chat GPT и сегодня выступает посильным помощником в написании лонгридов. А нейросеть Midjourney порой выдаёт нормальные изображения для них. При этом высокий процент рециркуляции говорит о том, что пользователь не просто пришёл и ушёл, а перешёл на товарные страницы, потому что на них ведут ссылки по тексту. Пример метрик статей в блоге Также мы ведём социальные сети, где рассказываем о товарах и новостях компании. В «Химтраст» насыщенная корпоративная жизнь: коллеги выезжают на профильные зарубежные выставки и вместе проводят праздники, часто устраивают конкурсы для детей сотрудников. С особым интересом аудитория следит за инновационными разработками команды: во главе с собственником создают первый автоматический робот-напылёнщик и автопилот для складских погрузчиков.
В рамках email-маркетинга мы разрабатывали для клиента цепочки писем, а также ежемесячно запускали и запускаем дайджест с новостями компании. В марте 2022 сервис рассылок Mailchimp начал отключать российские аккаунты, и наш оказался в их числе. В качестве замены мы предложили клиенту DashaMail, подобрали оптимальный тариф, освоили его и используем по сей день. Запустили telegram-канал, а для привлечения подписчиков добавили pop-up на страницы сайта с QR-кодом на tg. Благодаря контент-маркетингу мы демонстрируем экспертность компании, повышаем доверие к бренду и его узнаваемость, а также приводим на сайт трафик и потенциальных клиентов. Во второй половине 2023 года в команде «Химтраст» появился новый маркетолог — Элина Латипова. Совместно с ней мы разработали стратегию на 2024 год, которая предусматривает выход на новые рынки в СНГ, расширение присутствия в китайском и англоязычном интернете, разработку приложения для интернет-магазина и многое другое.
Команда WebCanape сегодня осуществляет для нашей компании огромное количество задач: это разработка и поддержка интернет-магазина, реклама, контент-маркетинг, помощь в осуществлении маркетинговой стратегии компании. Гибкость и оперативность в работе, профессионализм, выполнение обязательств — это то, за что мы очень ценим маркетинговое агентство. Ребята всегда стремятся к улучшению качества своей работы, очень доброжелательны в общении, всегда идут навстречу и готовы осуществить любые идеи. Благодарю за сотрудничество и желаю процветания WebCanape! Этот блок временно не поддерживается Роль интернет-магазина в бизнесе клиента Вот такая история сотрудничества длиной в четыре года у нас получилась: в 2019 мы стартовали с одной услуги — написания маркетинговой стратегии, а к 2023 забрали на себя всестороннее продвижение в сети — комплексный интернет-маркетинг. Мы подхватили большой сложный производственный бизнес с амбициозными планами развития, разобрались и смогли показать результат даже в незнакомой для нас нише. С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента.
Переходы из поисковых систем на сайт «Химтраст» В сравнении с 2020 годом, когда мы стартовали с активной работой над проектом, нам удалось в структуре трафика в 2 раза увеличить долю посетителей из поисковиков при ограниченном количестве товаров в каталоге. Запускали кампании точечно, сосредоточились на привлечении новых клиентов, продвижении новых продуктов, увеличении продаж в «просевших» категориях и т. Кроме того, в 2022 году из России ушёл Google Ads, стали недоступны другие популярные площадки для таргета, поэтому бюджеты были переориентированы на развитие других каналов. Общее количество лидов и онлайн-продаж за период сотрудничества менялось так: Что произошло в 2021 и почему лидов стало вполовину меньше? В том году собственник бизнеса настоял на ещё одном нестандартном для отрасли решении. Цены на сайте до этого времени были скрыты, и чтобы их узнать, требовалась обязательная регистрация. В 2021 году «Химтраст» одним из первых на рынке раскрыл на сайте актуальные цены.
Так отсеяли тех, кого не устраивал прайс, а количество лидов и входящих обращений ожидаемо сократилось. И это не товары широкого потребления, а продукты химического производства, b2b-сфера и сложный рынок. Как мы смогли этого добиться вместе с клиентом? Начали с разработки стратегии, погрузились в незнакомую производственную тематику, изучили нишу. Конечно, не для всех проектов требуется настолько глубокий анализ рынка, но со сложными продуктами в сфере b2b поверхностный подход точно не сыграет на руку. Не верьте, если на этом рынке результат вам обещают уже завтра. Долгосрочное сотрудничество — это то, что позволяет специалистам полноценно вникнуть в особенности бизнеса и продукта, отслеживать не самые удачные решения, делать выводы и предлагать гипотезы.
Чехарда подрядчиков вносит смуту, и точно тормозит развитие бизнеса. Комплексный подход. Реклама, SEO, техподдержка, контент-маркетинг — когда все эти процессы собраны в одних руках, тогда и работа идёт слажено, а итог предсказуем. Клиент поставил задачу, аккаунт-менеджер согласовал сроки, и команда пошла работать на результат. Не уходит время на коммуникацию между подрядчиками, взаимные претензии при неудачах.
Пенополиуретан находит применение в различных сферах деятельности, таких как теплоизоляция и защита оборудования и трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения жилых, общественных и промышленных зданий, а также в качестве прокладочного материала в строительстве, автомобилестроении, мебельной промышленности, элементов декора в оформлении интерьеров и в производстве товаров народного потребления.
Компоненты для получения пенополиуретана Исходным сырьем для получения пенополиуретанов служат жидкие продукты полиол и полиизоцианат разной степени вязкости, при смешении которых в определенном соотношении происходит химическая реакция синтеза полимера с одновременным его вспениванием. Дозировка и смешение ППУ компонентов осуществляется специальными напылительными и заливочными оборудованиями низкого и высокого давления. Полиольный компонент ППУ компонент «А» Полиол создает полимерную основу пенополиуретана при реакции с полиизоцианатом. Полиол определяет свойства готовой продукции плотность, твердость, горючесть и параметры протекания реакции моментальное вспенивание и отвердение при напылении или плавное растекание, увеличение в объеме и медленное затвердевание при заливке. Компонент «А» не гремуч, невзрывоопасен и обладает малой токсичностью. Перед эксплуатацией есть необходимость в тщательном перемешивании жидкости в течение 5—10 минут путем перекатывания и опрокидывания бочки.
Сегодня ООО «21 ВЕК» — не только крупнейшая подрядная организация в области изоляционных работ и лидер в продвижении технологий напыления различных полимеров, но крупная производственно-строительная компания. Строительство — наука консервативная, что обусловлено основным и самым важным критерием, предъявляемым к строительным продуктам — долговечностью. С нашими продуктами Вы можете быть уверены в завтрашнем дне. ООО «Технопена».
Материал не требует перемешивания. Вспениватель - вода. Полиол не требует перемешивания. Вспениватель - фреон, Г2. Перемешивание не требуется. Нижнекамск: Elastopor H 16 - тепло- и гидроизоляция наклонных и плоских кровель. Elastopor H 17 - заполнение полостей. Внутренняя, межстеновая и наружная теплоизоляция стен. Мы готовы поделиться собственным опытом, подсказать, как правильно перерабатывать эти компоненты, используя наши установки.
Более того, проектируя и создавая новые модели машин, мы принимаем в расчет и особенности известных нам систем компонентов А и Б. На следующем фото показан пенополиуретан с группой горючести Г2. Такое возможно благодаря добавлению новых антипиренов нанограффит в полиол. Такое сырьё сложно перерабатывать, но оно позволяет получить негорючий пенопласт для использования на любых объектах: от частных домов до крупных промышленных помещений. Имеются все сертификаты пожарное заключение, испытания. Образец Г1, напыленный на Установке ПЕНА-20 Образец под воздействие пламени 10-15 сек Образец после испытаний Себестоимость компонентов для напыления пенополиуретана При выборе ППУ-системы потребителю прежде всего следует исходить из необходимой плотности конечного продукта. Себестоимость пенополиуретана при этом будет отличаться в три раза. Плотность конечного пенопласта зависит от марки выбранного Вами сырья. Каждая марка компонентов рассчитана на определенный «узкий» диапазон: 10…20; 30-45; 40…60; 50…70; 60…80 и т. Следует помнить, что на практике реальный выход ППУ при напылении меньше из-за различных ошибок рикошет, «уминание» и т.
Также большое значение имеет, какая установка используется: низкого или высокого давления?
Компоненты пенополиуретана
для получения жесткого пенополиуретана ППУ Н-96 напыляемого типа, предназначенного для наружной теплоизоляции и герметизации строительных сооружений. Температура окружающей среды при напылении от +10°С до +40°С. Компонент A: Химтраст КАН-10 Г3 (тара: 220 кг, 50* кг). АО «Химтраст» — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса.
Что такое пенополиуретан: состав, особенности, плюсы и минусы
Используем только проверенные временем компоненты ППУ: INOV DonSpray, BASF, РПК, ХимТраст, Huntsman, Ecotermix. производитель компонентов ППУ - Денис Еганов. Компоненты А и Б для пенополиуретана. Компания «Химтраст» обладает огромным опытом работы в области производства и реализации высококачественных, эффективных и экологически безопасных систем заливочных ППУ. Подходит для производства: пчелиных ульев, декоративно-отделочных и конструкционных элементов мебели, изголовья для кроватей, карнизов, потолочных розеток, накладок, маскаронов и т.д. Компонент A: Химтраст СКД-65 (замедленный старт).
Характеристики продукции
- Компоненты ппу химтраст для напыления на фундамент - 98 фото
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА (ППУ) ДЛЯ УТЕПЛЕНИЯ
- Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур)
- Компоненты ППУ Химтраст - Купить Компоненты для Пенополиуретана от Производителя
Компоненты для пенополиуретана (ППУ)
Тепловизионное обследование и консультация специалиста бесплатно. Продажа компонентов ППУ производства АО "Химтраст" от 10 кг в маленьких расфасовках, купить в розницу. Компоненты пенополиуретана. Мы осуществляем поставки компонентов ППУ по всей территории России и ближнего зарубежья в короткие сроки и по умеренным ценам. Компоненты напыляемого и заливного пенополиуретана ппу российского производства зао химтраст. Стоимость. Компоненты ППУ смешивают в определённой пропорции с помощью пеногенератора и под высоким давлением через специальный пистолет напыляют на обрабатываемую поверхность.
Компоненты для напыления ППУ
При изготовлении вспененного пенополиуретана используют два жидких компонента: полиол и полиизоцианат. В застывшей пене около 90% газа, поэтому ППУ хорошо сохраняет тепло. Приобрести высококачественные компоненты для напыления ППУ предлагает компания «Химтраст», которая имеет положительную репутацию на рынке химвеществ и обладает многолетним успешным опытом работы в области производства качественных, экологически. Продажа компонентов пенополиуретана. это одно из немногих химических предприятий в России, которое производит теплоизоляционные материалы из пенополиуретана на мировом уровне. Причем компоненты для ППУ используются собственного производства.
Сфера применения изоляционных материалов
- Компоненты ППУ
- Компоненты ППУ Химтраст - Купить Компоненты для Пенополиуретана от Производителя
- Формы для отливки ульев из пенополиуретана.
- Технологии настоящего и будущего полимочевина и пенополиуретан: Компоненты ППУ
- Все об утеплителе ППУ от А до Я: состав, характеристики, применение, свойства, плюсы, минусы
- Химтраст СКД-65 (замедленный старт)
Himtrust : Компоненты ППУ Химтраст - Купить Компоненты для Пенополиуретана от Производителя
Пожаловаться С днем космонавтики! Тогда топливный бак первого многоразового космического аппарата Space Shuttle, который доставлял грузы и астронавтов на земную орбиту, защитили от теплопотерь пенополиуретаном ППУ. Показать ещё Учитывая условия работы, поиск идеального материала для термоизоляции стал для инженеров настоящим вызовом. После множества экспериментов они выбрали жёсткий закрытоячеистый пенополиуретан специальной модификации.
Срок службы достигает 35-40 лет. Наша компания имеет допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в нефтегазовой отрасли. Требования по соблюдению экологических норм в современных технологиях, внедренных нашими специалистами, обеспечивают безопасность для человека в области промышленной экологии и защиты окружающей среды.
Сверхплотные системы используются только в качестве гидроизоляции. Легкие пены используют в основном внутри помещений, например, для утепления мансард, заполнение межкомнатных перегородок в качестве шумоизоляции.
Плотные пены используются там, где возможно механическое воздействие, например эксплуатируемые кровли. Например: Необходимо утеплить стену 100 кв. Подготовка компонентов и переработка Полиольный компонент должен быть перемешан в течение 10 - 15 минут при помощи пригодной лопастной мешалки. Изоцианатный компонент перемешивания не требует. Ввиду исключительно короткого времени реакции, компоненты могут перерабатываться только на машинах специально предназначенных для способа напыления. При использовании в качестве ненесущего основания рыхлого, осыпающегося бетона или кирпичной кладки, алюминия или оцинкованной листовой стали и т.
При этом смесь тщательно перемешивается до однородного состава. Нужна консультация и расчет стоимости? Мы поможем с выбором, подберем нужную плотность, рассчитаем стоимость материала и расскажем об условиях доставки и оплаты. Оставьте заявку на консультацию и расчет стоимости прямо сейчас Оставить заявку.
Как зарабатывать на напылении ППУ и полимочевины
Открывается дочерняя компания «Химтраст» в Казахстане. Миссия компании состоит в создании качественных продуктов по конкурентным ценам. Постоянно ведется поиск и внедрение инноваций в производство, технологии, сервис. Также у компании есть собственная программа обучения экспертов по напылению. Качество товаров подтверждается соответствующими сертификатами. Клиентам предоставляются образцы продукции, организовывается выезд технолога для совершения испытаний Менеджмент качества продуктов, постоянная доработка используемых рецептур и тщательные проверки сырья позволяют исключить брак и обеспечить качество продукции.
Так произошло и с выходом на «Авито». В 2021 году эту площадку мало кто рассматривал как перспективный источник клиентов для b2b, и мы в том числе.
Но собственник «Химтраст» выделил бюджет, а наши специалисты по рекламе отправились изучать возможности и особенности площадки. Основная сложность была в том, что на тот момент, в августе 2021, практически не было информации о том, как правильно продвигаться на «Авито»: как выбирать категории, как выводить объявления на разные регионы и многое другое. Всё это мы осваивали с нуля. Объявления по продаже товаров размещали на регионы, в которых есть склады, то есть была возможность обеспечить максимально быструю доставку. Товары выбирали исходя из сезонности и после аналитики текущего спроса на площадке. Второй кабинет создали для проекта «Полиол». Он направлен на продвижение услуг по тепло- и гидроизоляции в Татарстане, а также на продажу оборудования для напыления в регионах, где уже открыты склады «Химтраст».
Магазины «Химтраст» и Poliol на Avito За 4 месяца, пока мы осваивали площадку, настраивали кабинет и запускали платное продвижение, клиент получил 84 заявки. В 2022 году из этого канала пришли уже 262 лида по цене около 2 000 рублей. Как и в рекламе, при продвижении на «Авито» заказчика интересовало не только общее количество привлечённых лидов, но и продажи новым клиентам. В 2023 году из Avito поступило уже 1 033 лида по цене около 300 рублей. Больше половины из них — 569 обращений — это новые клиенты. Получается, что на первый взгляд бесперспективная площадка стала приводить клиентов компании-оптовику по весьма привлекательной стоимости. Прошлый подрядчик прекратил сотрудничество, клиент не стал тратить время на поиски нового, а сразу обратился к нам.
Мы взяли на себя подготовку больших экспертных статей для блога. Именно они приводят сейчас большую долю нерекламного трафика на сайт. Кстати, именно на этом проекте мы по инициативе клиента тестировали и находили подход к искусственному интеллекту. Chat GPT и сегодня выступает посильным помощником в написании лонгридов. А нейросеть Midjourney порой выдаёт нормальные изображения для них. При этом высокий процент рециркуляции говорит о том, что пользователь не просто пришёл и ушёл, а перешёл на товарные страницы, потому что на них ведут ссылки по тексту. Пример метрик статей в блоге Также мы ведём социальные сети, где рассказываем о товарах и новостях компании.
В «Химтраст» насыщенная корпоративная жизнь: коллеги выезжают на профильные зарубежные выставки и вместе проводят праздники, часто устраивают конкурсы для детей сотрудников. С особым интересом аудитория следит за инновационными разработками команды: во главе с собственником создают первый автоматический робот-напылёнщик и автопилот для складских погрузчиков. В рамках email-маркетинга мы разрабатывали для клиента цепочки писем, а также ежемесячно запускали и запускаем дайджест с новостями компании. В марте 2022 сервис рассылок Mailchimp начал отключать российские аккаунты, и наш оказался в их числе. В качестве замены мы предложили клиенту DashaMail, подобрали оптимальный тариф, освоили его и используем по сей день. Запустили telegram-канал, а для привлечения подписчиков добавили pop-up на страницы сайта с QR-кодом на tg. Благодаря контент-маркетингу мы демонстрируем экспертность компании, повышаем доверие к бренду и его узнаваемость, а также приводим на сайт трафик и потенциальных клиентов.
Во второй половине 2023 года в команде «Химтраст» появился новый маркетолог — Элина Латипова. Совместно с ней мы разработали стратегию на 2024 год, которая предусматривает выход на новые рынки в СНГ, расширение присутствия в китайском и англоязычном интернете, разработку приложения для интернет-магазина и многое другое. Команда WebCanape сегодня осуществляет для нашей компании огромное количество задач: это разработка и поддержка интернет-магазина, реклама, контент-маркетинг, помощь в осуществлении маркетинговой стратегии компании. Гибкость и оперативность в работе, профессионализм, выполнение обязательств — это то, за что мы очень ценим маркетинговое агентство. Ребята всегда стремятся к улучшению качества своей работы, очень доброжелательны в общении, всегда идут навстречу и готовы осуществить любые идеи. Благодарю за сотрудничество и желаю процветания WebCanape! Этот блок временно не поддерживается Роль интернет-магазина в бизнесе клиента Вот такая история сотрудничества длиной в четыре года у нас получилась: в 2019 мы стартовали с одной услуги — написания маркетинговой стратегии, а к 2023 забрали на себя всестороннее продвижение в сети — комплексный интернет-маркетинг.
Мы подхватили большой сложный производственный бизнес с амбициозными планами развития, разобрались и смогли показать результат даже в незнакомой для нас нише. С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента. Переходы из поисковых систем на сайт «Химтраст» В сравнении с 2020 годом, когда мы стартовали с активной работой над проектом, нам удалось в структуре трафика в 2 раза увеличить долю посетителей из поисковиков при ограниченном количестве товаров в каталоге. Запускали кампании точечно, сосредоточились на привлечении новых клиентов, продвижении новых продуктов, увеличении продаж в «просевших» категориях и т. Кроме того, в 2022 году из России ушёл Google Ads, стали недоступны другие популярные площадки для таргета, поэтому бюджеты были переориентированы на развитие других каналов. Общее количество лидов и онлайн-продаж за период сотрудничества менялось так: Что произошло в 2021 и почему лидов стало вполовину меньше? В том году собственник бизнеса настоял на ещё одном нестандартном для отрасли решении.
Цены на сайте до этого времени были скрыты, и чтобы их узнать, требовалась обязательная регистрация. В 2021 году «Химтраст» одним из первых на рынке раскрыл на сайте актуальные цены. Так отсеяли тех, кого не устраивал прайс, а количество лидов и входящих обращений ожидаемо сократилось. И это не товары широкого потребления, а продукты химического производства, b2b-сфера и сложный рынок.
На базе портала компании «Химтраст» теперь стал работать интернет-магазин.
Все клиенты могут приобрести компоненты ППУ онлайн. Преимущества Интернет-магазина, доступ в котором можно получить уже после первого заказа, вовсю оценен клиентами. Однако, если у клиента остались вопросы, то онлайн-магазин не исключает общения с сотрудниками, рассказывает глава ЗАО « Химтраст » Евгений Терехин.
По цене сошлись не 10 тыс. Заплатили в итоге 86 тыс. Пенили устройством, смешивающим А, Б и воздух. Компоненты подавались двумя насосами, которые через шестерни крутил электродвигатель. Первый работник вставлял носик пенного агрегата в отверстия, а второй включал подачу компонентов.