Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. the professional Hybrid or proven Sedan. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Хонда аккорд 2010 год кузов
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. максимум тыщ 50 потеряешь а то и меньше. или если так сильно хочется новую то я бы взял какойнить не дорогой поджопник и ездилбы на нем пока не поступят в продажу новые 2010 года аккорды. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom —
Комментарии
Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен.
Хонда аккорд 2011 года тест драйв
Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации.
Зеркала заднего вида - большие, всё большое, внутри места много спереди, сздаи - средне. И это - американка! Я в европейку просто не помещаюсь я 196 см, но дело не в этом, я не кабан, вешу 86, но сбоку, сбоку места нет и голова в потолке, в евпропейке можно отодвинутся так что мои ноги ровно 1 метр и руки длинные едва будут доставать до руля и педалей. Кресла - широкие, а сзади 3 человека садятся как родные. Багажник большой, но хочется в 10 раз больше это по умолчанию - для двух детей багажника уже не хватит, это факт. Управление - чёткое, чуткое.
Водителю удобно, есть и выдвигаемый подлокотник, и хранилище для очков капец какая опция оказалась нужная , и большая торпеда с 2 большими карманами. Тачка у меня пустая, но я не кастомайзил, не могу смотреть как в заводское лезут кривые руки, просто не могу, а не кривых рук просто не знаю, хотя знаю я многих. Цены на запчасти ниже бмв, я б сказал на уровне Мазды.
А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева. У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть. Это и изнашиваемые за 100 000 км ШРУСы, и проседающие за 50 000 км пружины, и начинающая стучать на таком же пробеге рулевая рейка. Так стоит ли покупать Honda Accord восьмого поколения с пробегом, рассчитывая на хваленую японскую надежность? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?
Я не люблю гоняться, но запас мощности мне нужен, так спокойнее. В общем, не помню уже сколько длилось ожидание, но не долго, вроде как я взял отказника. Очень хотел белый Аккорд , нравятся они мне в таком цвете. Сейчас на одометре уже чуть больше 30000 км, за это время мы с подругой ездили неоднократно в Питер, пару раз в Прибалтику мотались. В общем поездили. По дороге в Питер асфальт местами не выдерживающий никакой критики, весь в колдобинах и ранах. Говорят, в этом году стало еще хуже. Пока не проверяли. Но даже когда мы ездили мне понравилось, что не смотря на приспортивленную подвеску, в салоне довольно комфортно. То есть, трясет, конечно, но без криминала. Так что за ходовку — пять. Особенно нравиться как она ведет себя в поворотах, будто говоря мне: «Давай, поднажми, прибавь скорости!
Хонда аккорд 2010 год кузов
Accord-2010 год. | обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! |
Хонда Аккорд 8 - проблемы, двигатели, отзывы | Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. |
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели | 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
Accord-2010 год. | двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с. |
Хонда Аккорд 10-ое поколение | Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. |
Модификации
- Так ли крут автомобиль Honda Accord 8?
- Популярные тест-драйвы
- Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге » Автомобили и тюнинг
- Хонда аккорд 2009 2010
- Последние штрихи
- Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят»
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Фото Honda Accord 2018 позволяют увидеть, что модель основана на самой новой из платформ модульного типа, которая стала основой и для новых поколений двух других моделей этого же производителя — Civic и CR-V. Передние стойки McPherson с многорычажными подвесками позади создают сходство с шасси девятой генерации Аккорд, однако впереди подвеска отличается другими рычагами, тогда как задняя — большей компактностью. Опционально характеристики Honda Accord 2018 допускают наличие амортизаторов адаптивного типа, имеющих 2 режима настройки. Фото Хонда Аккорд дают возможность увидеть и полное обновление кузова, для производства которого использован на пятьдесят четыре процента процента высокопрочный стальной сплав, благодаря которой жёсткость повысилась на тридцать процентов относительно предшествующей модели. Произошло уменьшение снаряжённой массы на пятьдесят килограммов, причём сохранились почти одинаковые габариты с моделью Аккорд 9-й генерации.
Отзывы о Honda Accord 10 2018-2022 Вадим 8 сентября 2017 Внешний вид в целом довольно-таки неплохой, самобытный, но некоторые решения все же выглядят спорно. Взять, например, решетку — такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше.
А вот интерьер шикарен.
Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения. Зеркала заднего вида - большие, всё большое, внутри места много спереди, сздаи - средне. И это - американка! Я в европейку просто не помещаюсь я 196 см, но дело не в этом, я не кабан, вешу 86, но сбоку, сбоку места нет и голова в потолке, в евпропейке можно отодвинутся так что мои ноги ровно 1 метр и руки длинные едва будут доставать до руля и педалей. Кресла - широкие, а сзади 3 человека садятся как родные. Багажник большой, но хочется в 10 раз больше это по умолчанию - для двух детей багажника уже не хватит, это факт.
Управление - чёткое, чуткое. Водителю удобно, есть и выдвигаемый подлокотник, и хранилище для очков капец какая опция оказалась нужная , и большая торпеда с 2 большими карманами. Тачка у меня пустая, но я не кастомайзил, не могу смотреть как в заводское лезут кривые руки, просто не могу, а не кривых рук просто не знаю, хотя знаю я многих.
Радиации в Беларуси и своей хватает. Без малого она обошлась нам в 15 700 у. Как признается Владимир, на данном этапе казалось, что самое сложное позади. Мол, остается дождаться погрузки авто в порту и прибытия « Хонды » в РБ. Однако поствыборные события принесли новые беспокойства. Куда же без этого. Но после личной встречи менеджер меня успокоил: у них погрузка машин стоит на потоке, поэтому все будет хорошо, а погасить сумму можно позже, пока машина будет плыть.
Для нас это стало огромным облегчением! Пара также переживала о том, что могут закрыть границы и автомобиль не попадет в Беларусь, но и здесь страхи оказались безосновательными. Дело оставалось за малым — погасить растаможку и таможенные сборы. Первый — наличие незаводской тонировки. Ее мы в экстренном порядке перед постановкой на учет снимали. Второй — несоответствие по VIN-коду. Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель. Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей.
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022
К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.
Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге
Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат».
Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего.
Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе? Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки.
Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык.
Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин.
Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda. В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца.
Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно.
Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Начало выпуска: 01. Данная модель оснащена багажным отсеком, вместительность которого начинается от 464 литров. Колесная база — это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем.
Думаю Теану взять новую, катался на тесте, очень удивлен автомобилем!!! Конечно в дизайне спорный авто, но в салоне тишина кромешная и едет как паровоз!!! Как-то так!!! Шумки просто нет!!! Года 4 назад был мегана икстрим, так в нем намного тише было!!!
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России
Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Обзор и Тест Хонда Аккорд 8.
Последние штрихи
- Хонда аккорд 2011 года тест драйв
- Accord-2010 год.
- Обзор рестайлинга
- Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в.
- Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России
- Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…