Новости хуситы и россия

Кроме того, на неделе хуситов назначили ответственными за подводную диверсию, которая глобально сломала интернет. При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну. ВС США сообщили, что в результате атаки хуситов в Красном море британское судно получило повреждения. Иран — единственный союзник хуситов, но он поддержит их только информационной войной, сказал НСН Евгений Сатановский. В 2015-м хуситам удалось занять самые густонаселенные территории страны, включая столицу Сану.

Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем

В аденском заливе баллистическими ракетами был атакован танкер, который перевозил российскую нефть в Индию. Однако, несмотря на указание на его происхождение, судно было ошибочно принято хуситами за британское. Заявление о происшествии сделал пресс-секретарь вс Йемена Яхья Сариа, отметив, что атака осуществлялась в поддержку сектора газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции. Пишет Eurasia Daily. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России. Andromeda Star, длиной 250 метров, перевозила до 115 тысяч тонн нефти из балтийского приморья в Индию.

Йеменские вооруженные силы подтвердили, что они будут продолжать препятствовать израильскому судоходству или направлению к портам оккупированной Палестины в красном и Арабском морях, а также в Индийском океане до прекращения агрессии и снятия блокады палестинского народа в секторе Газа. Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики.

А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Контакты Хуситы обещали миловать российские танкеры, но бьют по единству России и Саудовской Аравии Война в Красном море не утихает, вызывая изменения на мировом нефтяном рынке, а вместе с ними - и экономические трения и между Россией и Саудовской Аравией. Чтобы их попросту не потопили хуситы. Это привело к значительному сокращению контейнерной вместимости судов в районе Красного моря и Суэцкого канала. Удары хуситов привели к изменению маршрутов крупных нефтяных компаний, включая Shell.

Хуситы обещают безопасный проход судам РФ

Йеменские хуситы публично заявили о том, что не будут трогать суда, направляющиеся из/в Россию и Китай. А почему бы хуситам не подкинуть, вооружения противокорабельные какие нибудь устаревшие,но не менее действенные, так сказать поддержать их в своей борьбе с агрессорами? Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ). «Позиции Сирийской Республики на международной арене практически идентичны позициям РФ, потому что Россия поддержала Сирию в сложнейшей геополитической ситуации, отбила атаки бандформирований исламистских. Йемен рассчитывает, что Россия сыграет положительную роль в решении проблем с атаками хуситов в Красном море.

Америка захотела играть по новым “правилам”.

Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий. Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками. Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле. Если Израиль не прекращает военную операцию, то угрозы хуситов звучат довольно весомо", - подчеркнул политолог.

ИА SM.

Народы устали от их лжи и лицемерия, больше никто не верит в трясущего пробиркой старика или заливающуюся слезами фальшивую беженку на трибуне ООН. Призывы к «игре по правилам», к защите демократии, к толерантности и соблюдению прав всяких моральных уродцев не просто набили оскомину — они вызывают праведный гнев у людей, воспитанных на традиционных ценностях. Утонувший F-35 после неудачной посадки на авианосец Что еще хуже, прочие страны перестали бояться США, их военной или финансовой мощи. Отказ от доллара, от трежерис и кредитной кабалы воспринимается как благо, а не угроза остаться на обочине мировой экономики. Ржавые авианосцы с нелетающими F-35 на борту стали просто мишенью для гиперзвукового оружия, которого нет у США, зато им уже распоряжаются хуситы в тапочках. Количество гробов в странах, которые все еще согласны воевать за Вашингтон, растет постоянно.

Не так уж важно, решились бы США объявить войну всему миру, или нет. Они в любом случае утратят свое влияние, скукожатся до размеров банановой республики посреди радиоактивной пустоши. Американский истеблишмент не выучил уроки истории, а потому не способен изменить судьбу своей страны, тот сценарий, который они сами ей начертали.

Аналитик констатирует, что хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал "Если смотреть за тем, как организована эта операция, она чем-то напоминает операцию, которую в свое время проводилась против сомалийских пиратов.

В этом смысле, такая комбинированная операция. Кроме того, надо понимать, что у сомалийских пиратов не было противокорабельных ракет. А у хуситов они есть. Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали.

Скорее всего, операция будет более серьезная.

Но военная деятельность хуситов сейчас заставляет транспортные компании обходить Красное море, откуда суда попадали в Суэцкий канал — один из кратчайших морских маршрутов из Азии в Европу. И все это даже несмотря на то, что США, в союзе с другими западными странами, в Красном море проводят операцию по защите торговых судов. Просто до этого Иран дал понять, что ситуация серьезная и отправил свой эсминец в регион. Получается, что многие транспортные компании вынуждены теперь разворачивать свои контейнеры и пользоваться маршрутом, огибая всю Африку: Поэтому резко возросла и стоимость перевозок продукции. Как видим, двойная цена для европейцев, плюс еще и увеличение сроков поставок до двух недель.

Йеменские хуситы пообещали России и Китаю не нападать на их суда в Красном море

Россия и Китай достигли взаимопонимания с хуситами о ненападении на их суда в Красном море, сообщает Bloomberg. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира. Теракты в России и Иране случились из-за поддержки терроризма со стороны США, заявил глава министерства обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни. Свежие новости в России и мире. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Россия и Китай договорились с хуситами, что их суда будут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений.

США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

Предпринятые США и их союзниками удары по Йемену играют на руку России, а противостояние американцев с хуситами является лишь инструментом Америки в борьбе с настоящими конкурентами Вашингтона

Америка захотела играть по новым “правилам”.

Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант". Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех. Россия и Китай достигли взаимопонимания с хуситами о ненападении на их суда в Красном море, сообщает Bloomberg.

Хуситы не поссорят Россию с Саудовской Аравией

Но были отбиты примчавшимися на выручку американскими эсминцами «Gravely» и «Laboon». Кстати, еле увернувшимися от ещё нескольких ракет с берега. Так что НГ начался весело у Центрального командования ВС США CENTCOM , сообщившего: совершена 22-я и 23-я атака босоногих негодников с 19-го ноября, с каждым разом системы вооружений применяются всё более совершенные, нужно что-то решать… Головной боли янки принесло появление в Красном море 94-й флотилии армейского флота Исламской республики Иран во главе с эсминцем «Альборз», гордо прошедшим Баб-эль-Мандебский пролив. Есть обоснованные подозрения, что персы не «выполняют задачи в международных водах по обеспечению безопасности судоходных маршрутов и борьбе с пиратами», как заявлено официальными властями, а банально занимаются разведкой морской обстановки и будут помогать хуситам данными о перемещениях военно-морской Коалиции «Страж Процветания», развалившейся сразу в момент образования. Теоретически двадцать стран откликнулись на призыв Американского Гегемона покончить с босоногими возмутителями спокойствия, но… большинство послали в Бахрейн штаб Коалиции там лишь офицеров связи. Без боевых кораблей. Да, еще Франция с Италией выделили по фрегату — но они заняли позиционный район поближе к территориальным водам Индии, сопровождая торговые суда только под своим национальным флагом, и от Коалиции они демонстративно держатся подальше, а командование из Бахрейна видели в ритуальных белых тапках.

И дело тут не во фронде по отношению к янки — просто европейцы до мокрых рейтуз опасаются своей «арабской улицы», которая последнее время странным образом перерождается. Благодаря хуситам в том числе… Новая идеология Несколько поверхностных обзоров по хуситам, или последователям йеменского религиозного и политического движения «Ансар Аллах» «Ансарулла» , у нас уже были. Сегодня явление выплеснулось за пределы самого Йемена, и уж тем более провинции Саада на границе с Саудовской Аравией, где зародилось. Появились хуситы в недрах шиитской зейдитской уммы общины , о которой стоит рассказать особо. Дабы понимать, почему «Ансар Аллах» при выполнении некоторых обязательных условий, способен побороться за главенство сначала в мире шиитов, а затем — всех мусульман. Но если с общим администрированием у победителей худо-бедно получалось, то что делать зейдитской общиной — они не знали.

Поскольку на Ближнем Востоке она считалась наиболее пластичной, прекрасно уживающейся со всеми религиозными течениями, при этом оставаясь жёстко идеологизированной, с элементами патриотического национализма. То есть, «зейдизм» всегда был скорее про реальную политику выживания, нежели про абстрактную веру. Современные богословы считают хуситов реформаторами ислама, стремящимися разгрести косные и зачастую кастовые представления о Вере со стороны «учёных мужей», имамов и аятолл, присвоивших себе право толковать Коран и прочие священные для мусульман тексты. Сейид Хусейн самопровозглашённый имам Хусейн аль-Хуси , основатель движения в 1990-х годах, предложил реформу ислама в минималистском стиле. То есть просто взять Коран — и отбросить все многовековые толкования, являющиеся разобщающими для вселенской мусульманской Уммы, разбившие слова Пророка на сотни «мазхабов» школ, учений, течений, толков, трактовок и мешающих объединиться. А чтобы не стать очередным выскочкой-богословом, сейид Хусейн приправил свою религиозную мысль простой идеей — «малым и большим джихадами».

Утверждая совершенно справедливо, что Пророк смог убедить бывших язычников-бедуинов в правдивости слов Аллаха понятным всем поведением истинного мусульманина — бескомпромиссной борьбой. На современный лад идеология хусизма такова: в мире существует Вселенское Зло, это западная идеология как духовная составляющая и материалистическое её выражение — Израиль. Вот так всё просто и понятно, любой мусульманин Ближнего Востока и не поспорит, всё на глазах развивалось с 1948-го года. Именно хуситы стали первым и наиболее наглядным примером, как с растлевающей идеологией Запада можно бороться «мягкой силой», через морально-нравственное поведение истинного мусульманина, щедро приправленное идеями джихада. Дабы спасти мировую Умму, сбившуюся с праведного пути благодаря продажным саудитам, преступникам-ваххабитам и прочим радикалам от ислама. Так хусизм пошёл в массы… Нужно отдать должное сейиду Хусейну, он был скорее жёстким практиком Сталиным, нежели идеологом-мечтателем Лениным, в вопросах религиозных не преуспел точнее — не успел, его убили в 2004-ом , зато организаторскими качествами и талантами смог сделать несколько важных вещей: — возродил механизмы мобилизации мусульман времён Пророка коллективными решениями общины; — просто и чётко дал определение Всемирному Злу строками из Корана; — наглядными примерами доказал лицемерие продажных арабских и прочих суннитских элит, к истинной вере не имеющих никакого отношения; — используя труды прижизненных свидетелей существования Пророка времён Арабского Халифата, обозначил единственный дорогу ислама — концепцию коранического пути аль-масират аль-куранийя.

Согласно которой только Коран является чистым источником божественного откровения, не заплетённые в тугие узлы «толкования» бесчисленных мудрецов. В итоге получилась простая и понятная картина мироздания, где существует лишь Коран без лингвистических методов, толков, научной теологии калям и правовых школ фикх для его интерпретации.

О том, можно ли верить обещаниям хуситов не топить наши корабли в Красном море, «Свободной Прессе» рассказал президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. Об обязательстве хуситов не топить русские и китайские корабли известно, но гарантии, скорее всего, давались на уровне из кураторов из Ирана. Хуситы напрямую не подчиняются никому, но взаимодействуют с Корпусом стражей исламской революции, как и с проиранской «Хезболлой». От них к хуситам приезжают инструкторы и поступают ракеты, поэтому нынешние успехи по пресечению грузопотока через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив относить следует к иранской экспансии на Ближнем и Среднем Востоке. Впрочем, какие-то прямые переговоры с лидерами хуситов быть вполне могут, поскольку они являются реальностью уже более 10 лет. С ними вел войну объединитель Йемена, а на самом деле военный диктатор Али Абдалла Салех. Его уже нет, а дело хуситов живет.

Более того, хуситы поставили Саудовскую Аравию на уши при помощи старых советских ракет «Точка У», которые с 80-х годов пылились на местных складах. И почему теперь с хуситами нельзя контактировать? Они стали таким же объективным явлением, как «Хезболла» в Ливане, как алавиты в Сирии. Если понадобится — высокое армейское и политическое начальство будет общаться. Но вряд ли когда-нибудь расскажет об этом.

Сариа заявил, что операции последовали в ответ на американо-британскую агрессию против Йемена и в поддержку Палестины. Его слова цитирует телеканал Al Masirah. Во время проведения операции они применили противокорабельные ракеты и беспилотники.

Да и сами хуситы заявили, что на суда России и Китая не нападают.

Впрочем, китайский МИД им не поверил. А Reuters написал пару недель назад, что повстанцы из Йемена обстреляли судно под панамским флагом, приняв его за британское, хотя в нем была российская нефть.

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

Часть из них предназначалась для ВСУ. Известно, что эта ситуация произошла на пограничном пункте «Зосин — Устилуг». Посол РФ заявил, что россиянам во Франции закрывают и не открывают счета Посол России в Париже Алексей Мешков рассказал, что у россиян возникают проблемы во Франции из-за закрытия счетов. Об этом сообщает ТАСС. В интервью газете «Известия» он рассказал, что французы закрывают и не дают открывать новые счета гражданам Российской Федерации. Из-за чего у последних возникают проблемы как с жильем, так и в других сферах жизни.

Во время проведения операции они применили противокорабельные ракеты и беспилотники. Представитель хуситов подытожил, что операция «успешно достигла своих целей». Йеменские вооруженные силы подтвердили, что они будут продолжать препятствовать израильскому судоходству или направлению к портам оккупированной Палестины в красном и Арабском морях, а также в Индийском океане до прекращения агрессии и снятия блокады палестинского народа в секторе Газа.

С таким заявлением выступил военный представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Сырьё уверенно дорожает с начала недели из-за обострения отношений между Ираном и Израилем. Инвесторы опасаются, что возможная эскалация на Ближнем Востоке приведёт к перебоям с поставками энергоресурсов на глобальный рынок. При этом напряжённая обстановка сохраняется и в Красном море на фоне продолжающихся атак йеменских хуситов на торговые суда.

Во-первых, это связано с тем, что Саудовская Аравия, которая после долгих усилий начала процесс нормализации отношений с Ираном, просто не хочет возвращаться на точку старта. Во-вторых, Эр-Рияду в данный момент было бы невыгодно начинать новую конфронтацию с Тегераном, который поддерживает хуситов. Ведь именно благодаря действиям и посредничеству Ирана йеменские повстанцы перестали бомбить нефтяную инфраструктуру и города королевства. В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова. На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство. Уже что-то! ОАЭ также не станут вступать в открытую войну с йеменской группировкой на море — достаточно того, что Абу-Даби предложил Израилю сухопутный маршрут поставок товаров в обход Красного моря. Тут власти ОАЭ верны себе — только бизнес и ничего личного. Что важнее для Египта — деньги или власть?

Что происходит в Йемене и почему это важно

  • Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
  • Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море
  • Политолог объяснил, почему хуситы Йемена поддержали признание Россией ДНР и ЛНР
  • Споры в ОПЕК и ОПЕК+
  • Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России

  • Что происходит в Йемене и почему это важно
  • Наши проекты
  • ISW: нападение Ирана на Израиль аналогично ударам, которые Россия наносит по Украине
  • Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда

США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив незначительный ущерб «Андромеде Стар». Представитель хуситов Яхья Сареа сказал, что судно «Андромеда Стар» под панамским флагом принадлежало Великобритании, но данные о доставке показывают, что оно было недавно продано, согласно данным LSEG и Ambrey.

RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.

Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда Bloomberg: хуситы обязались не нападать на суда из России и Китая РИА «Новости» Читать 360 в Йеменские хуситы пообещали, что не станут нападать на суда России и Китая в Красном море и Аденском заливе. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Сторонам удалось достичь взаимопонимания.

Хуситы исповедуют «умеренное» шиитское течение, зейдитский мазхаб, возникшее в VIII веке. Группировка боролась с режимом действовавшего тогда президента Али Абдаллы Садеха — хуситы обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, исповедующего зейдитский мазхаб. Лозунгом хуситов стала фраза «Аллах велик. Смерть США. Смерть Израилю.

Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов. Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб.

Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны

При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну. Йеменские хуситы обещали не нападать на корабли России и Китая во время прохождения судов в Красном море и Баб-эль-Мандебском и Аденском заливах. Он назвал атаки йеменских хуситов «большой проблемой» для мировой торговли, а не только для рынка нефти. Россия и Китай достигли договорённостей с хуситами о безопасном проходе их кораблей через Аденский залив и Красное море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий