Новости икона божией матери державная когда празднуется

В настоящее время чудотворный образ Богородицы «Державная» пребывает в Храме Казанской иконы Божией Матери в Коломенском. Державная икона Божией Матери (ц. Казанской иконы Божией Матери в Коломенском).

ДЕРЖА́ВНАЯ ИКО́НА БО́ЖИЕЙ МА́ТЕРИ

По некоторым данным, эта Державная икона Божией Матери до 1812 года пребывала в Вознесенском женском монастыре в Москве. Державная икона божией матери. Статья из энциклопедии "Древо". Это икона Богородицы «Державная».

Значение Державной иконы Божией Матери, в чем помогает образ Богородицы

Икона Божией Матери, именуемая «Державная», была явлена в подмосковном селе Коломенское (ныне часть Москвы) в день вынужденного отречения от престола Царя-мученика Николая, 2/15 марта 1917 года. Праздник иконы Божией Матери "Державная" верующие отмечают 15 марта. Образ Богородицы Державной был возвращен в Коломенское Икона Божьей Матери «Державная». Так была обретена Державная икона Божией Матери. это благословение русскому народу, она сегодня пребывает в Казанском храме Коломенского (территория Москвы), у правого клироса. Держа́вная ико́на Бо́жией Ма́тери — почитаемая в Русской православной церкви чудотворная икона Богородицы. Была обретена, согласно донесению митрополита Московского Тихона, 2.

Что нужно и категорически нельзя делать в день Державной иконы Божией Матери 15 марта

Под Его одеянием зеленого цвета, как оказалось, таится выполненное ранее белоснежное. В верхней части удалось раскрыть лик благословляющего Саваофа тонкого письма. Но, пожалуй, сильнее всего нас порадовала «обновившаяся» держава, которую прижимает левая длань Божией Матери, — рассказывает заведующая реставрационной мастерской Троице-Сергиевой лавры Наталья Алдошина. Однако, как теперь понятно, поначалу она выглядела несколько иначе и включала обруч с ажурным сложнофигурным орнаментом, опоясывающим сферу по большой окружности.

Консультирующим реставраторов членам научно-методического совета по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации докторам искусствоведения Льву Лифшицу и Андрею Баталову только предстоит определить, какие элементы нижнего красочного слоя и в каком объеме следует восстановить и явить миру, а также каким в итоге будет внешний вид иконы. Параллельно продолжается изыскательская работа в архивах. Затем иконостас заменили — как раз тогда икона временно исчезла.

Похоже, в тот момент она была к тому же и несколько длиннее вероятнее всего, нижнюю часть позднее опилили из-за разрушения древесины. Надеемся, ученым еще удастся найти документальные сведения, подтверждающие или опровергающие эти предположения. Пока же по результатам фотоснимков и визуального обследования иконы под бинокулярным микроскопом, а также с помощью исследований в ультрафиолете, инфракрасных лучах и рентгеноскопии у нас есть основания осторожно надеяться, что отнюдь не весь первозданный красочный слой руинирован.

Невысокое качество поздних записей позволяет как минимум усомниться в том, что их выполняли в монастырской мастерской в 1917 году, а если и выполняли, то, вероятно, наспех, в условиях острого цейтнота, — считает протоиерей Леонид Калинин. Прецедент именно научной реставрации памятника, внесенного в негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации, особенно важен. В будущем понадобится реставрировать другие иконы, и Церковь вправе заявить, что она с этим отлично справляется.

Жестких сроков реставраторам никто не ставит, подгонять их не нужно. Однако, несмотря на то что мы сейчас наблюдаем лишь начальный этап процесса научной реставрации, специалистами взят хороший темп: они поспешают не торопясь. Можно полагать, что все необходимые реставрационно-восстановительные работы будут завершены уже в нынешнем году.

Иными словами, следующий праздник Державной иконы в марте 2024 года святыня, скорее всего, встретит на постоянном своем месте — в Казанском храме царского села Коломенского.

По просьбе женщины настоятель храма принялся за поиски иконы и нашел ее в церковном подвале, среди старых досок, тряпок и рухляди. Когда почерневший от старости образ промыли, открылось изображение Богоматери, восседающей на троне с Богомладенцем. Царица Небесная была написана со знаками царской власти: в красной порфире, с короной на голове и скипетром и державой в руках - откуда и произошло название «Державная». Державная икона Божией Матери Всю Россию облетело известие о том, что под Москвой произошло чудесное явление новой иконы. Образ стали возить по окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя в Вознесенской церкви только на воскресные и праздничные дни. Икона побывала в Марфо-Мариинской обители в Замоскворечье, где ее торжественно встречала настоятельница преподобномученица великая княгиня Елизавета Феодоровна с сестрами. Известен случай, когда ходатайством Божией Матери в день празднования Ее «Державной» иконы в 1925 году был освобожден из тюрьмы настоятель храма Святителя Николая в Плотниках протоиерей Владимир Воробьев, очень почитавший «Державную» и ранее по воскресеньям часто ходивший со своим хором и прихожанами в Коломенское служить ей акафист.

Яко да под державою Твоею всегда храними, поем, величаем и славим Тя, Державную Заступницу рода христианскаго во веки веков.

Богоматерь облачена в алую порфиру, покрывающую ее стан и голову. На ее коленях изображен младенец Иисус, простирающий руку в благословляющем жесте. На заднем плане можно увидеть уже взрослого Христа, а в более поздних списках изображены святые или ангелы. Это один из немногих образов, где Богородица запечатлена без традиционного креста. Некоторые богословы усматривают в этом предвестие многих десятилетий безбожия, которые наступили после Октябрьской революции. День иконы Божией Матери «Державная» в 2024 году — обретение образа Согласно преданию, Богородица явилась во сне некой крестьянке Евдокии из слободы Перерва Московской губернии и повелела разыскать большую черную икону, которая находилась в подвалах церкви в селе Коломенском близ Москвы.

История православного праздника в честь иконы Божией Матери «Державная» 15 марта 2023 года

Кондак 2 Видящи, Всенепорочная, с высоты небеснаго жилища Своего, идеже с Сыном Твоим во славе пребываеши, скорбь верных рабов Твоих, яко гневнаго ради Божия посещения вера Христова поругаема бывает нечестивым зловерием, благоволила еси явити нам икону Твою «Державную», да вси христолюбивии людие усердно молятся пред нею, вопиюще Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разуму нашему просвещение свыше исходатайствуй, Пресвятая Богородице, да познаем, что есть воля Божия благая, угодная и совершенная, и сердце направи, еже со усердием творити ю, Тебе же, Всемилостивая Заступнице, непрестанными гласы восхваляти: Радуйся, явлением честныя иконы Твоея тьму лютых обстояний от нас отгоняющая; радуйся, лучами чудес всех просвещающая. Радуйся, душевными и телесными очами ослепших прозрение; радуйся, омраченных смыслов просвещение. Радуйся, всех христиан вожделенная Помощнице; радуйся, всех уповающих на Тя непостыдная надеждо. Радуйся, вдов и сирот надежный покрове; радуйся, алчущих Питательнице. Радуйся, духовных сокровищ Подательнице; радуйся, богомудрых премудрая доброто. Радуйся, пресветлая, Божественная красото; радуйся, обоняние Христова благоухания. Радуйся, Мати Божия Державная, Заступнице усердная рода христианскаго. Кондак 3 Силу Божественныя благодати даруй нам, Пресвятая Богородице, во еже неуклонно и непреткновенно ходити нам спасительным путем Христовых заповедей, сердцем же и устами непрестанно воспевати Всемогущему Богу: Аллилуиа.

Икос З Имуще Тя, Богоизбранная Заступнице рода христианскаго, яко зарю светлую, просвещающую душ наших темноту и разгоняющую мрак сердечнаго неведения нашего, припадаем к честней иконе Твоей «Державней» и с умилением вопием Ти сице: Радуйся, сохраняти и спасати всех призывающих Тя обещавшая; радуйся, прославляющих Тя прославляющая. Радуйся, к Сыну Твоему и Богу нашему молитвы верных приносящая; радуйся, благодать Твою иконам Твоим честным даровавшая. Радуйся, всю вселенную лучами Твоея благодати озарившая; радуйся, премудрости Божия приятелище. Радуйся, Божественныя благодати Подательнице; радуйся, яко Тобою от вечныя смерти свобождаемся. Радуйся, яко Тобою безконечныя жизни сподобляемся; радуйся, честнейшая Херувим и славнейшая Серафим. Кондак 4 Буря житейскаго моря сокрушает духовный корабль наш волнами мирских попечений, и мир убогих душ наших мятется. И где обрящем тихое пристанище спасения? Токмо на Тя возлагаем надежду, Владычице; имущи бо державу непобедимую, от всяких бед, глада, скорбей и болезней избави нас, верно вопиющих Богу: Аллилуиа.

Икос 4 Слышавше православнии людие повеление Твое, Владычице, молитися пред образом Твоим «Державным», со умилением сердечным прибегают к Твоему всесильному заступлению у престола Всемогущаго Бога и благоговейно вопиют Ти сице: Радуйся, горняго мира украшение; радуйся, дольняго мира заступление. Радуйся, демонския полки побеждающая; радуйся, враги спасения человеческаго посрамляющая. Радуйся, яко волею Твоею сокрушаются еретические главы; радуйся, яко вернии Тобою сподобляются славы. Радуйся, телес наших безмездная Целительнице; радуйся, душ наших к Царствию горнему Путеводительнице. Радуйся, яко сотвори Тебе величие Сильный; радуйся, яко призре на смирение Твое Господь. Кондак 5 Боготечная звезда явися нам, Владычице, честная Твоя икона «Державная», страну Российскую всю обтекающая и лучами чудес Твоих осиявающая всех блуждающих по морю страстнаго жития, мрак печалей и мглу всяческих недуг и скорбей прогоняющая и наставляющая на путь спасения с верою к Тебе притекающих и вопиющих Богу: Аллилуиа. Икос 5 В дни лютых скорбей и злых обстояний явила еси нам, Владычице, велию милость обретением честныя иконы Твоея «Державныя», да вси, с верою молящиися пред нею, приимут здравие и душ спасение. Сего ради и мы, прославляюще Твое милосердие неизреченное, усердно вопием Ти сице: Радуйся, светило незаходимое, светом истиннаго богопознания нас просвещающее; радуйся, Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Радуйся, многотекущая река Божественныя благодати; радуйся, неистощимый источниче святыни. Радуйся, ко благочестию наша Наставнице; радуйся, душ наших освящение.

Образу молятся о наиболее сокровенном: об исцелении от душевных и физических недугов; о восстановлении после операций, травм, и различных зависимостей; о прекращении войн и мире; о материальном благополучии и хорошей работе; о защите от завистников и недоброжелателей; о замужестве и семейном счастье; о рождении детей, их благополучии и здоровье. Не следует забывать, что лучше всего исполняются желания тех, кто по-настоящему добродетелен и искренне верит в Бога.

В 1990 году икона вернулась в Вознесенский храм в Коломенском. В 2003 году икону возили в Португалию, в город Фатиму. Там в 1917 году были явления Божией Матери, которые обещали возвращение монархии на Руси. Описание иконы В центре образа изображена Матерь Божия, сидящая на царском троне. На голове Ее — корона, в правой руке — скипетр, в левой — держава. На Ее коленях сидит Богомладенец, который благословляет правой рукой. Матерь Божия одета в красную одежду — символ крови и страдания. Это предрекало нашему народу кровавые испытания, которые и произошли вскоре.

Взгляд Пресвятой Богородицы выражает великую скорбь. Она словно смотрит на страдания русского народа, его безумное отречение от Бога и царя и ждет покаяния и обращения. Он указал, что по форме понятно, что образ находился в иконостасе, в третьем, пророческом ряду. Тип написания ее — Царьградский. Реставрировали икону в Алексеевском монастыре.

С Фомина воскресенья в церкви начинают венчания их не совершали с Великого поста. Этот день завершает пасхальные торжества. Почитается как чудотворная, перед ней принято молиться об избавлении от алкоголизма. День славянской письменности и культуры. Праздник посвящен событиям на 40-й день после Пасхи, когда Сын Божий собрал учеников, привел их на Елеонскую гору и вознесся на небо.

Праздник проводится в честь сошествия на землю Святого Духа, как и предвещал Христос. Праздник посвящен третьей ипостаси Господа — Святому Духу. Праздник установлен в честь рождения сына у престарелых родителей — праведных Захарии и Елисаветы, впоследствии ставшего Иоанном Крестителем иначе именуемого Предтечей. Кроме того, в этот праздник отдают дань памяти преподобному Паисию Святогорцу. Кроме того, это День крещения Руси.

ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ДЕРЖАВНАЯ» / ПРАЗДНИК ДНЯ

ДЕРЖАВНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Икона Божией Матери, именуемая «Державная», была явлена в подмосковном селе Коломенское (ныне часть Москвы) в день вынужденного отречения от престола Царя-мученика Николая, 2/15 марта 1917 года.
Чтим Державный образ святыни Твоея Образ Богородицы Державной был возвращен в Коломенское Икона Божьей Матери «Державная».
Иконы Божией матери, именуемой "Державная" (1917) - сайт "Глобус Санкт-Петербургской митрополии" Так была обретена Державная икона Божией Матери.

Державная Икона Божьей Матери ~ история обретения, кому помогает, как молиться

Вскоре после обретения образ обновили в мастерских московского Алексеевского монастыря. Всю Россию облетело известие о том, что под Москвой произошло чудесное явление новой иконы. Вскоре большие группы богомольцев стали посещать село Коломенское, прибегая к благодатной помощи Царицы Небесной. Чтобы дать всем желающим возможность поклониться образу, его стали возить по окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя в Вознесенской церкви только на воскресные и праздничные дни. После революции, в годы жестокого гонения на Церковь, новоявленная икона не переставала изливать чудеса, укрепляя и утешая верующих. Изъятая властями святыня десятки лет хранилась в запасниках Исторического музея.

Державная икона Божией Матери Явление Державной иконы Державная икона Божией Матери явилась русскому народу в тяжелое для его истории время. Верующие люди увидели в этом чудесном событии промысел Божий.

Они истолковали это так, что теперь Российская Держава будет под заступничеством Пресвятой Богородицы. В первый раз она услышала голос Богородицы. Царица Небесная сказала Евдокии, что в селе Коломенское есть церковь, в которой хранится старинный образ Богородицы. Во втором сне крестьянка увидела белоснежную церковь. В храме на царском троне восседала Богородица с Младенцем-Христом. Евдокия узнала этот храм, он располагался на противоположном берегу реки в селе Коломенское. В 1917 году настоятелем Вознесенской церкви села Коломенского был священник Николай Лихачев.

Он внимательно выслушал женщину и они вместе обошли весь храм в поисках иконы. Но в самом храме не было образа Богородицы, описанного Евдокией. После продолжительных поисков удалось найти потемневшую от времени икону в подвале храма. На иконе они увидели восседающую на троне Богородицу, на коленях у Нее находился младенец Христос. Одной рукой Он обращал благословение к взирающим на икону. Сама Богородица в руках держала скипетр и державу. По образу написания икона принадлежит к типу Цареградских икон Богоматери.

Эта икона представляет Божию Матерь в царской короне, со скипетром и державою в руках, в красной, как бы пропитанной кровью одежде, со взглядом очей, выражающим скорбь. Что может значить это, как не то, что Матерь Божия Сама взяла в Свои руки верховную царскую власть над Русской Землёй, после того как обезумевшие русские люди отвергли своего Государя — Помазанника Божия? И Она со скорбью смотрит на тяжкие страдания русского народа, неизбежно вызванные его беснованием, и терпеливо ждёт, как истинная Мать, его покаяния и обращения к Богу. Сие буди, буди!

Очистив икону от пыли, они к своему удивлению увидели изображение Божией Матери, сидящей на троне. По мере приведения иконы в порядок обнаружилось, что Младенец-Христос на коленях Божией Матери простер благословляющую руку. В одной руке Владычица держала скипетр, в другой — державу знаки царской власти над миром , на главе Ее была корона, а на плечах — красная мантия или порфира.

Значение Державной иконы Божией Матери, в чем помогает образ Богородицы

Державная икона Божьей Матери была обретена в очень нелегкие для страны времена. Чудо явления Державной иконы Божией Матери в селе Коломенском. Державная икона божией матери. Статья из энциклопедии "Древо". В обретении Державной иконы Божией Матери в коломенском храме Вознесения видется глубокий символический смысл.

Икона Божией Матери «Державная».

Изображенный на иконе образ весьма символичен. Несмотря на то, что для русского народа он предвещает неисчислимые страдания, все же он вселяет надежду на то, что сквозь кровь и слезы, после покаяния русский народ будет прощен. А вседержавная власть в конце концов будет возвращена России, ведь не случайно Сама Царица Небесная сохранила ее для русского народа. С этого момента по всей России стали создаваться бесчисленные копии этой чудотворной иконы, а русский народ с неописуемым покаянным трепетом стал неустанно молиться перед «Державной» иконой Божией Матери. Явление «Державной» иконы Божией Матери в день отречения Государя свидетельствовало о том, что в духовном смысле самодержавие не покинуло Россию. Величественное изображение Божией Матери, облаченной в царскую порфиру, чело которой венчалось царским венцом, со скипетром и державой в руках означало коренной поворот в судьбах России и начало нового этапа, который стал для России и русского народа роковым. Но благодаря этому этапу, как знаменовала собой «Державная» икона Божией Матери, Великой России предстояло исцелиться и возродиться. Как писал перед большевистским переворотом С. Булгаков: «Россия спасена, раздалось в моем сердце... Православная мысль этих дней сконцентрировалась на осознании особой судьбы России и предстоящего ей крестного пути.

Как было сказано русским духовным писателем А. Глинкой-Волжским: «Вся русская история — история Святой Руси — только все еще тянущаяся и доселе Страстная седмица; путь грядущих судеб, чаемых, идет все дальше, но дальше — в глубь святых страстей, в тишину тайны Голгофы, — и суждено ей воскресение в последний день». Пред иконой Пресвятой Богородицы «Державная» молятся о правде, сердечной радости, нелицемерной любви друг к другу, о мире в стране, о спасении и сохранении России, о покровительстве трона и государства, об избавлении от иноплеменных и о даровании исцелений телесных и душевных. Благодарим Тя за неизреченное милосердие Твое, яко благоволила еси явити нам, грешным и недостойным, сию святую и чудотворную икону Твою во дни сия лукавыя и лютыя, яко вихрь, яко буря ветренная, нашедшая на страну нашу, в дни уничижения нашего и укорения, во дни разорения и поругания святынь наших от людей безумных, иже не точию в сердце, но и устнами дерзостно глаголют: несть Бог, и в делех сие безбожие показуют. Благодарим Тя, Заступнице, яко призрела еси с высоты святыя Своея на скорби наша и горе нас, православных, и яко солнце светлое, увеселяеши изнемогшия от печали очеса наша пресладостным зрением Державнаго образа Твоего. Благодаряще Тя со страхом и трепетом, яко раби непотребнии, припадаем Ти со умилением, с сокрушением сердечным и со слезами, и молим Тя и стеняще вопием Ти: спаси нас, спаси! Помози нам, помози! Потщися: погибаем! Се живот наш аду приближися: се обышедше обыдоша нас греси мнози, беды мнози, врази мнози.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Недавно нашла в террасе икону и поняла что это Троеручница. Икона принадлежала моей прабабке Марье. Ощутила какой-то трепет и нежность внутри. Вера живет в сердце. Спаси и сохрани всех Боже. Даруй надежду всем страждущим.

Богородица представлена как Царица Небесная и Царица Земная: облаченная в красное одеяние, напоминающее царскую мантию «цвета крови», и в зеленый хитон, Она восседает на престоле с полукруглой спинкой, в простертой правой руке - скипетр, левая возложена на державу, на голове - царская корона, окруженная золотым нимбом.

На коленях Богородицы - отрок Иисус Христос в светлом одеянии, с благословляющей десницей, левой рукой указывает на державу; вверху в облаках - благословляющий Господь Саваоф. Низ иконы был опилен на 15-20 см, вероятно, после ее обретения из-за сильных повреждений доски. На основании художественных особенностей образ датируется кон. XVIII в. По нек-рым сведениям, Д. Однако в сохранившихся архивных документах Вознесенского мон-ря сведений об этой иконе не обнаружено Меняйло В. Иконы из Вознесенского монастыря Моск. Кремля: Кат.

В 1928 г. Иосифа Волоцкого. В 1990 г. Казанской иконы Божией Матери справа, перед иконостасом, возле клироса. Церковное предание связывает возвращение чудотворной иконы с началом освобождения Русской Церкви от богоборческого ига. В числе сохранившихся ранних произведений кон. Рождества св. Иоанна Предтечи в ТСЛ, др.

Казанской иконы Божией Матери в Коломенском, образ нач. Чернышёва из ц. Илии пророка в Обыденском пер. Крестный ход вокруг храма-часовни в честь Державной иконы Божией Матери в день престольного праздника. Мироточением прославился образ, написанный в 1991 г. Жаровым по заказу адвоката Минского епархиального управления В. На Пасху 1993 г.

Здесь тайна... Все исчадия адова слетелись и душат Россию... Никогда ещё в истории не было явлено столько откровений, знамений, чудес Божией Матери, как в ушедший век Русской Голгофы... Где же должна быть Пречистая, если Её Сын распинается на Кресте? Своими иконами, явленными в ХХ веке, «Матерь Божия перекрестила Русь, оградила её с четырёх сторон, как стеной нерушимой, и сохранила от злобы и погибели Антихриста в последний век. Иначе трудно понять и объяснить, как могла спастись Русская Земля от великой напасти сатанинской, как смог доныне устоять Дом Пресвятой Богородицы» Цит. Господь определяет рамки, в которых только и может действовать сатана. В 1917 году Матерь Божия вновь умолила за Россию - и эти рамки Господь сузил, не до конца прогневался. Россия не погибла. Изнемогает наша Родина в тяжких муках, и нет врача, исцеляющего её... Грех разжёг повсюду пламень страстей, вражду и злобу, и брат возстал на брата, тюрьмы наполнились узниками, земля упивается неповинной кровью, проливаемою братскою рукою, оскверняется насилием, грабежами, блудом и всякою нечистотою... Неужели ты совсем изжил свою силу?.. Служба эта была составлена тогда же, с участием святителя Тихона, который, узнав о явлении иконы, приехал в Коломенское, прославил её и благословил составить акафист. Автор службы передаёт нам тот ужас, который реально принесла смута в жизнь народа. Он исповедует полную невозможность нам, людям, преодолеть своими силами ту нависшую над Русской Землёй власть тьмы, которая его поработила. Но земля эта - Дом Богородицы, здесь страдает Её народ, и если только жива будет в нём вера, если примет Владычица недостойную нашу молитву, всё изменится: оживём мы, и оживёт Русская Земля под всесильным Покровом Девы. Неправда, яко море, скры землю Твою, и ныне люте потопляемы есмы, но Ты простри десницу Твою и, яко Всехвальная, постави ны на камени веры. Самоизмышленная пагуба покрыла есть всю землю Твою, и мрак велий воцарися днесь в вертограде Твоем. Тяжко ми есть, и рыдаю Тебе, Мати Пречистая, и, аще услышиши, ничесоже устрашуся, и воспою имя Твое, славно бо прославися. Истощание прииде на рабы Твоя, и дом наш оставися празден и пуст. Хожду и взываю, но несть ми спасающа, едина убо смерть отвещавает на глас мой, и рыдая, молю Тя и глаголю: не отвержи мене и Ты, Дево Чистая, да спасен буду. Служба говорит о том, что только Божественными силами, заступлением Царицы Небесной может быть связан сатана, поработивший Русь. Страшно есть приражение змия, клеветник бо и убийца есть искони, и того ради Тя, о Царице и Дево, молим и не престанем молящи, зане вемы о Тебе, яко о семени Твоем того глава блюдется и Держава Твоя нескончаема есть. И первый ответ на эту беду - покаяние, к которому призывал свою всероссийскую паству и святитель Тихон. Служба эта Державной иконе - глубоко покаянная, как никакая другая служба Божией Матери. Это, можно сказать, Великий покаянный канон Богородицы. Обольсти мя змий, клеветник бо есть, и, душевредное в себе насаждая, смутися сердце мое. Яко мертв, пребываю, и киими словесы о себе возрыдаю? Но Тя молю, Владычице, молю и глаголю: обладай над ним и от греха моего очисти мя. То есть Матерь Божия имеет силу освободить душу от сатанинского плена, а значит от греха - и только тогда придёт подлинная свобода. Так изречена была духовно-державная задача на весь начавшийся период истории...

История православного праздника в честь иконы Божией Матери «Державная» 15 марта 2023 года

О Державная Владычице, Пресвятая Богородице, на объятиих Своих держащая Содержащаго дланию всю вселенную, Царя Небеснаго! это благословение русскому народу, она сегодня пребывает в Казанском храме Коломенского (территория Москвы), у правого клироса. Державная икона Божьей Матери была обретена в очень нелегкие для страны времена.

Икона Божией Матери, именуемая “Державная”

Икона Божией Матери, именуемая "Державная" Служба и акафист Державной иконе Божией Матери были составлены с участием святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России.
День Державной иконы Божией Матери 2024 — 15 марта По некоторым данным, эта Державная икона Божией Матери до 1812 года пребывала в Вознесенском женском монастыре в Москве.
Икона Божьей Матери Державная — празднование 15 марта Икона Божией Матери, именуемая «Державная», явила себя русскому православному народу 15 марта 1917 года — в день отречения от престола императора Николая II.
ИСТОРИЯ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ДЕРЖАВНАЯ» Державная икона Божьей Матери была обретена в очень нелегкие для страны времена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий