Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. В интернете появился видеоролик, созданный кем-то из тверских авиаторов в память о погибших в авиакатастрофе в Иваново. Уже в 75 км. от а\п Иваново экипаж связался с диспетчером подлета, получил нужные инструкции и был готов садиться. На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург.
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
В ГУМЧС по Ивановской области не подтвердили информацию о самолете, который якобы задымился в небе над Иваново. Власти Ивановской области заверили, что окажут всю необходимую помощь семьям погибших членов экипажа разбившегося Ил-76. Первоначально планировалось, что обслуживать тот рейс ТУ-134 с бортовым номером 65058 Донецк — Иваново будет другой экипаж. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости.
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы. Напомним, 24 февраля еще один Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.
У самолета загорелся двигатель, когда он начал набирать высоту. В Минобороны заявили, что на борту находились 15 человек. Обо всем, что известно о катастрофе, мы рассказываем в нашей онлайн-трансляции.
RU К вечеру в местном селе Богородском было немноголюдно. Несколько мужчин стояли отдаленно от своих жен и смотрели в сторону леса, где произошло крушение. Они обсуждали происшествие, хотя дым на небе уже рассеялся. Как только подошли корреспонденты MSK1. RU, мужчины сразу затихли. И зачем? Рассказывать, что видели, стали неохотно и даже с опасением. Зачем ты им что-то рассказываешь? RU Упал транспортник довольно далеко от домов — до места крушения еще больше километра, и его окружают высокие плотно стоящие деревья. Подойти туда оказалось задачей невыполнимой: рядом с ним Богородское кладбище и лесополоса. Территорию вокруг них оцепили с помощью военных и полиции. Они разворачивали всех, кто так или иначе пытался приблизиться к останкам самолета. RU Местные жители либо видели сам самолет уже горящим, либо только слышали о его крушении. Молодец летчик, экипаж сработал как надо, — показывает рукой в сторону густого леса местный житель Александр. Видели момент катастрофы и дети. Отец одного из них рассказал, что его сын в это время был в школе. После их из нее эвакуировали.
Сайт KP. RU ранее писал о крушении Ил-76 на аэродроме в Иваново. На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4]. Это вторая катастрофа самолёта Ил-76 за 2024 год.
При этом основной версией крушения остается техническая неисправность, однако подробности выясняет специальная комиссия. Вторым пилотом на борту Ил-76 был 53-летний летчик Сергей.
С, родившийся в населенном пункте Тверь. Сергей был выпускником Суворовского училища, после которого поступил в Высшее военное авиационное училище в Тамбове.
Местные жители сообщают о столбе дыма, видном из разных районов. По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы.
Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе. О том, что известно о случившемся, — в материале «Вечерней Москвы».
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
РИА «Новости» опубликовало свидетельство очевидицы авиакатастрофы, случившейся 12 марта с военным самолётом Ил-76над аэродромом «Северный». 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Сейчас в Иванове работает комиссия главного командования ВКС России, она установит причину авиакатастрофы.
Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново
Вслед за авиакатастрофой в Египте, которая потрясла всю Россию и Иваново в том числе, в Иванове случилась трагедия, тоже связанная с авиацией. В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища. Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок.
Что еще почитать
- Не дотянул пару километров: Ил-76 с загоревшимся двигателем рухнул в Ивановской области
- Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области - Российская газета
- Обстоятельства крушения
- Читайте также
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. О катастрофе в Ивановской области стало известно днем 12 марта: первые сообщения о ЧП начали появляться после 13:00. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново.
Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик
Занятие эшелона 1 800 м экипаж доложил в 22:39:20 на удалении 28 км, фактически в этот момент находясь на высоте около 2 000 м. Диспетчер дал указание прейти в горизонтальный полет. Закончив снижение до заданной высоты, экипаж выполнял горизонтальный полет в течение около 25 секунд. В 22:39:40 на удалении 25 км диспетчер дал разрешение на снижение до высоты 1 500 метров и перевел экипаж на работу с диспетчером посадки.
В этот момент самолет находился в 2,5 км правее обреза трассы. Выйдя на связь с диспетчером ДПСП, экипаж доложил о снижении до 1 500 м и запросил заход по курсоглиссадной системе в директорном режиме, на что получил от диспетчера разрешение на снижение до 500 метров к четвертому развороту. К этому моменту самолет находился на траверзе Лежнево с боковым уклонением 9 км от оси трассы 5 км от ее границы.
В 22:40 ВС достигло высоты эшелона перехода 1 200 м и было выведено в горизонтальный полет. Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении. Экипаж установил давление аэродрома 744 мм рт.
Выпуск шасси в районе четвертого разворота является нарушением РЛЭ. В это время диспетчер ДПСП передал на борт погоду на аэродроме за 22:41, полученную при контрольном замере: "Видимость 1 200 м, огни 1 600 м, дымка, морось, 8 октантов на 110 м. При входе в разворот радиальное удаление от торца ИВПП составляло 12,5 км и до пересечения посадочного курса оставалось 2 км.
Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно.
Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай.
RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов.
Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров.
RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам!
RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально.
У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся.
Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев.
Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное.
Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров.
По словам очевидцев, самолет посадили в районе местного кладбища. По неподтвержденной информации, на борту находились 12 человек, судно наполовину разрушено. Как сообщает Readovka , упавшим самолетом оказался Ил-76. Вероятно, он выполнял учебный вылет. Baza отмечает, что ЧП с военно-транспортным самолетом произошло при заходе на посадку: у самолета отвалился левый двигатель, на место направили скорую помощь.
Летательный аппарат сейчас буксируют к берегу. Предварительно, летчик проводил «тестовый полет, при котором после взлета пропала воздушная тяга». Местные СМИ утверждают, что аппарата облетывался после регламентного обслуживания и разрешения на полет не имел. По предварительным данным, самолет прибыл с аэродрома Татарское Костромской области. Следком и транспортная прокуратура принимается решение о классификации происшествия.
Гибель летчиков подтверждена
- Раскрыты детали последнего доклада экипажа Ил-76, упавшего под Иваново. О чем говорили пилоты?
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 72.ру
- Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76
- Раскрыты детали последнего доклада экипажа Ил-76, упавшего под Иваново. О чем говорили пилоты?
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд. Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает.
У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72.
Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа.
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных.
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
Момент крушения. Фото: кадры из видео t. Еще в 2023 году военнослужащий мог выйти на пенсию, но он принял решение остаться, чтобы доставлять в зону специальной военной операции на Украине боевые припасы Инцидент произошел 12 марта 2024 года. Самолет упал на территорию кладбища в Богородском.
В том числе и чтобы доставлять боеприпасы в зону СВО. Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы.
Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела.
Лишь на некоторых улицах горели фонари, под которыми ютились молодые ребята, вернувшиеся с работы. Они с большим энтузиазмом были готовы обсудить последние новости. Дочка, наоборот, только в школу зашла, — рассказала жительница Богородского села. Все очень переживали и на работе обсуждали. Я здесь больше тридцати лет живу — такое впервые случилось.
RU Возле администрации Ивановской области пустынно: в окнах потушен свет, ворота закрыты, рядом никого. RU Нет никого рядом и с моргом областной больницы. В здании горел свет, но людей всё так же не было видно. Лишь редкие скорые ехали в сторону госпиталя. RU Ближайший город к месту падения самолета — Иваново. О крушении тут услышали из новостей. Увидеть саму катастрофу в небе ивановцы просто не могли из-за расстояния и того, что самолет просто не успел набрать достаточной высоты.
Место же далеко, там, в Богородском, — говорит таксист Максим. RU Мы показывали, что творилось в первые минуты после крушения Ил-76, и публиковали фото и видео с места происшествия. Также в Госдуме рассказали, что стало причиной падения самолета. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров.
В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Была трагедия с Ан-12 сорок лет назад. Больше самолеты не падали.
Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит.
Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны.
Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет.