"Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. Торгово-логистический канал «Средняя волга – каспий – персидский залив». Каспий. Следующим после Черного моря по важности каналом экспорта являются порты Волго-Каспийского бассейна с ежегодным объемом экспорта порядка 4% от общероссийского. В Каспийском регионе фрахтовые ставки также снизились. На 5 неделе ставки на перевозку кукурузы судами дедвейтом 3 тыс. тонн на порты Ирана составляют $70 за тонну из Актау.
Каспийский груз: экспорт по МТК «Север-Юг» через Астраханскую область вырос на 60%
Концерт группы «Каспийский груз» должен был пройти в Норильске сегодня, 26 мая. Отдельное преимущество может иметь перевозка транзитных грузов по Каспию. Объемы грузооборота трех российских портов в Каспийском море достиг 7,2 миллиона тонн, что превышает показатели прошлого года на 33,4%.
Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
В жанре, именуемом в нашей стране шансоном?
И вот именно в такой момент начала обретать популярность группа "Каспийский груз". Рингтоны для зоны пошли в народ тогда, когда востребованность у широких масс на такую музыку была совсем не очевидной. Мода вернулась, "Каспийский" распался, колесо сансары совершило оборот. Жанр не актуальный, легкости до примитивизма в тексте нет, а манера исполнения нарочито замедленная, задумчивая и как бы слегка ленивая, в отличие от любимых народом разудалых и надрывных нот в голосе. Казалось бы, всё было против того, чтобы молодые исполнители оказались услышанными. Но наперекор всем обстоятельствам дуэт быстро обрёл популярность.
В чём может быть секрет успеха при таких изначально не явных стартовых возможностях? Он может быть только в одном — они настоящие прямо как в рекламе. Люди, не пытающиеся подравнять свою позицию под нравы общества, парни, одинаково честно говорящие как о тотальной потере доверия к людям, так и о простых радостях отцовства. И эта "настоящесть" сопровождала творчество дуэта от начала и до самого конца — вспомните их свежие треки и насколько они порой отличались от привычного творчества ребят. Зная, что уходят со сцены, Анар и Тимур не поддались соблазну максимально похайпиться на этом событии и запулить в народ то, что от них ждут всегда. Вместо этого они сделали то, чего хотелось самим —привнесли нечто новое в своё творчество и вдоволь поэкспериментировали напоследок.
При всём этом творчество "Каспийского" обрело популярность как у самых простых парней с района, так и у современной интеллигенции и хипстеров.
В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран.
При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей.
Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.
Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет.
На ТМТМ возобновилась транспортировка грузовых автомобилей через Каспий
В связи со стабилизацией паводковой ситуации ограничение было снято и, как следствие, в направлении порта Курык устремился большой поток грузовых АТС платформа для автоматизации массового и индивидуального подбора - прим. Однако, благодаря слаженной совместной работе порта и азербайджанской судоходной компании ASCO, были приняты своевременные организационные меры, позволившие не допустить заторов и простоев в порту.
Сама цифра говорит о том, что объемы таинственных перевозок, которые осуществляют российские и иранские суда, просто огромны. Но что, куда и откуда перевозится — понять невозможно. Нередки случаи, когда вместо реального положения судна транслируется поддельная геометка, указывающая на иной маршрут, или порт. Но то Черное море — оно включено в систему океанских перевозок, правила для которой писались англосаксами, строго в собственных интересах. Каспийское же море с мировым океаном не сообщается и является внутренним для России, Ирана и еще тройки постсоветских стран — Азербайджана, Туркмении и Казахстана. Поэтому на данный момент Каспий является единственным свободным от западного надзора морем. В дальнейшем это позволит переключить на него значительную долю морских перевозок, невзирая на закрытость водоема.
И вот почему. Известно, что англичане и американцы неохотно уходят из гостей, даже если хозяева их настойчиво просят.
Попытка раздуть скандал вокруг КТК не первая.
После небольшой, но реальной аварии в августе прошлого года в СМИ появилась масса материалов, в которых рядовой по меркам отрасли разлив описывался как общепланетная катастрофа. В настоящий момент инспекторы Росприроднадзора взяли на анализ пробы воды в районе ВПУ, а сотрудники МЧС Новороссийска с воздуха на вертолете Ми-8 осмотрели акваторию моря около ВПУ, а также побережье вблизи Новороссийска, Геленджика и Анапы, следов разлива нефти в море не зафиксировано , берег чистый. По данным спутниковой съемки компании «Рискат» и учёных РАН, никаких загрязнений в акватории вокруг морских терминалов КТК не выявлено.
При этом компания сообщила о неопределенной ситуации с дальнейшей поставкой запасных частей и оборудования, необходимых для регламентного обслуживания морского терминала. КТК сообщил о том, что совет директоров работает над локализацией создавшейся ситуации.
Новые совместные проекты в сфере транспорта обсудили власти Узбекистана и России.
Среди них — создание коридора между странами, проходящего через Каспийское море. Об этом рассказали в Министерстве транспорта Узбекистана.
Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море
Каспийский груз тур 2023 предлагает своим поклонникам незабываемые вечера в компании любимого исполнителя. В Норильске отменили концерт «Каспийского груза» из-за иностранных паспортов рэперов. Казахстан более чем в 2,5 раза увеличил грузоперевозки через Каспий.
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время
Отдельное преимущество может иметь перевозка транзитных грузов по Каспию. Порты Каспийского и Черноморского бассейнов. Каспийское море - Персидский залив" является составной частью международного транспортного коридора "Север - Юг". Вторым резидентом портовой зоны стало ООО «АгроТерминал Каспий» с проектом по строительству современного терминала для приема. Каспий «затопило» грузами. 28.03.2023 Новости, Кризис, Макроэкономика, Услуги. В марте сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке. Иран и Россия подписали контракт на строительство грузового судна для порта Солянка в Каспийском море.
«Угадай, кто тут lucky guy?»: прощание с Каспийским Грузом
- Каспийский груз: экспорт по МТК «Север-Юг» через Астраханскую область вырос на 60%
- Ряд прикаспийских стран разрабатывает планы увеличения пропускной способности портов на Каспии
- Каспийск отправил 22 тонны гуманитарного груза в Ростовскую область
- Кыргызстанские товары будут доставлять в Россию в обход Казахстана – через Каспийское море
- Россия и Иран обсудили морской транзит грузов через Каспий
На Каспии дефицит тоннажа
Главная» Новости» Каспийский груз челябинск 2024. Портово-логистическая компания (ПЛК) «Каспий» весной запустит перевалку зерна через действующие причалы порта Оля в Астраханской области. Казахстан более чем в 2,5 раза увеличил грузоперевозки через Каспий. Если уровень Каспийского моря будет падать дальше, то это скажется на экономике транспортировки сухих грузов и контейнеров, пишет казахское издание "Время". Главная» Новости» Каспийский груз в иваново 2024. В Каспийском регионе фрахтовые ставки также снизились. На 5 неделе ставки на перевозку кукурузы судами дедвейтом 3 тыс. тонн на порты Ирана составляют $70 за тонну из Актау.
На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли
Снижение ставок связано прежде всего со вступлением в силу с 15 февраля постановления о квотах на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя, поясняют в брокерской компании Sea Lines. Многие фрахтователи, учитывая опыт прошлых лет, не хотят выполнять спотовые поставки до вступления в силу квоты, поэтому количество грузов на рынке сокращается. По информации Sea Lines, большинство грузоотправителей ожидают информации о выделенной им квоте, которая должна быть опубликована уже 8 февраля. При этом на этой неделе есть запросы не только на Мармару, но и на Грецию, Италию и Мерсин, но в основном на конец февраля.
Кроме того, с 1 февраля снова поднялась пошлина на все три номенклатуры грузов, что также тормозит заключение контрактов.
Шоу «MC Такси» известно своими интересными интервью и обсуждениями в музыкальной индустрии. В этот раз ведущий программы, Василий, пригласил на свою передачу участников группы «Каспийский Груз». Гости сразу погрузились в живую и динамичную беседу. Одной из основных тем беседы стала Казань, участники группы поделились впечатлениями о городе, его быстром развитии и культурном наследии.
На судостроительном заводе "Лотос" уже заложили первый сухогруз-контейнеровоз под каспийские условия. В серию пойдет 25 таких грузовых кораблей, у них будет низкая осадка и широкие борта.
Такие контейнеровозы смогут проходить по Волго-Каспийскому каналу, проходная глубина которого вырастет до 4,5 метров. Морские суд смогут заходить в порты Оля и Астрахань. Канал углубляют сейчас уже 16 земкараванов. Причем 4 земснаряда уже строится на астраханском заводе "Лотос".
Финансовые источники для развития транспортно-логистической инфраструктуры и бизнеса в Каспийском регионе. Финансовые инструменты и цифровые решения для инвестирования, торгового кредитования и страхования. Как «оседлать волну» и превратить потенциал грузовой базы в реальный грузопоток. Конкурентоспособность, технологии, устранение барьеров.
Каспийский перекресток: преимущества и особенности транспортных коридоров к основным рынкам Евразии и Африки. Как обеспечить реальную «бесшовность» международных маршрутов. Взаимодействие национальных транспортных систем, тарифные политики и трансграничные сервисы в сфере таможенного оформления, страхования, банкинга и в других смежных отраслях бизнеса. Развитие Экспорт аграрной продукции России и прикаспийских стран — драйвер развития международных транспортных коридоров.
Фотогалерея
- Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
- Каспийский Груз: "Последний ли это альбом? Зарекаться не будем"
- Спецпредложения
- В Баку завтра будет до 30 градусов тепла
Индийские корабелы построят по российскому заказу 24 грузовых судна для Каспия
Также министр транспорта призвал применить гибкую тарифную политику по всему маршруту «Срединного коридора», а также ускорить процесс цифровизации процедуры таможенного оформления товаров и документации. На июньском саммите «Центральная Азия — Европейский союз» Шавкат Мирзиёев подчеркнул важность развития «Срединного маршрута» или Транскаспийского транзитного коридора, посетовав на отсутствие скоординированного подхода к этой магистрали. При этом, тарифы и сборы на данном направлении в полтора раза выше, чем на альтернативных маршрутах Север — Юг, отметил президент.
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
В Каспийском бассейне расположены три морских порта - Оля, Астрахань Астраханская область , Махачкала республика Дагестан. По данным Росморречфлота, их грузооборот за 2022 год составил 6 млн тонн. То есть для реализации увеличения грузооборота мощностей более чем предостаточно", - сообщил Ковалев.
Перегруженный Транскаспий Мощности не справляются с растущим объемом перевозок, поэтому срок доставки по Транскаспийской ветке МТК «Север-Юг» за год увеличился с 45 до 60 дней, рассказал директор по развитию TransAsia Logistics Аркадий Иванов. Напомним, Транскаспийский маршрут стартует в индийских портах Нава-Шева и Мумбаи, проходит через иранские Бендер-Аббас и Бендер-Энзели, а затем — через российские порты Оля и Астрахань. На фоне ажиотажа тарифы взлетели в 2,5 раза, с 3,45 тыс. Компании также сталкиваются с нехваткой рейсов на Транскаспийском маршруте. В декабре-марте часть контейнеровозов на этом направлении приостанавливают работу, перевозки становятся менее выгодными из-за необходимости дополнительно оплачивать ледовую проводку, рассказал генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов. Расходы на ледовую проводку распределяются между всеми компаниями и закладываются в тариф. Из-за недостатка инфраструктурных мощностей бизнес часто сталкивается с задержками при доставке в зимний период — суда простаивают на рейде в порту Астрахань от 5 до 30 дней. Вне зависимости от сезона, пропускную способность ограничивает высокая заносимость акватории Волго-Каспийского судоходного канала — загрязнения песком, илом, рассказал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК. Проходная осадка канала составляет 4,2 м, однако порядка 150 дней в году показатель снижается.
Последние новости
- Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
- ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области
- Журнал Forbes Kazakhstan
- ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области