Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто. Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3. Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.

Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2. -EvelinaSkyLink, владелец KIA Picanto 3D Корейское Чудо. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3.

Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками

Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г. По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым. С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka. Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов.

Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto

Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать?

Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см. Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера.

По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина.

До него сменила 3 матиза каждый по 5 лет эксплуатации. Проблемка была только с первым еще корейской сборки , а остальные узбеки без проблем вообще ездят по сей день.

И кондиционера не надо. Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно. Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту.

Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать. Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно. Пару раз поторопилась - получила хорошую порцию адреналина - машинка сильно заваливается.

Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость.

Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации. Список неисправностей, с которыми может столкнутся владелец стандартный для МКПП.

Мы умеем на нем действовать, т. Салон обычный, ничего лишнего, никаких украшательств и роскоши. Пора менять машину, но так жаль расставаться с ней, думаю она все равно уедет. А тот автомобиль был большой, сильная экономия и топлива и обслуживания, и налог, который довольно мал. Реальные отзывы владельцев. Kia Picanto - хорошая машина. С его небольшими размерами очень легко в большом городе, легче найти, где припарковаться. Думаю, двигатель больше подходит для женщин, удобно ездить за продуктами или покупками. Мой друг папа купил эту машину для этой цели. Ездит он зимой, летом и, в общем, никаких проблем с машиной. Салон автомобиля не хороший, комфортный и просторный. Что удивительно, но задним пассажирам тоже комфортно колено не может быть близко. Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних деталей, но выполнена из дешевого пластика, именно поэтому при вождении автомобиля иногда слышны "сверчки". Не нравится, что в салоне плохая звукоизоляция, а резиновые уплотнители на дверях часто липнут. Он имеет автомобиль с объемом двигателя 1. А если включить кондиционер, то мощность машины падает вдвое, создается ощущение, что машина полна чего-то тяжелого. Но кондиционер оказался потрясающим, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, к примеру, сравнение автомобилей одного класса Hyundai Gets, то хочется, чтобы получилась более надежная и проверенная машина, хотя и медленно устаревающая. И ценовая политика этих двух автомобилей примерно одинакова. Это моя первая машина! Корейские Общины. Я ездил на нем 2,5 года и ни разу не пожалели! Купил новый в дилерском центре Kia.

Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы

А это показатель вполне сопоставимый с расходом младшей версии Rio X с начальным с двигателем 1,4 л. И это не единственный аргумент взглянуть в сторону старшей модели. Дело в том, что цена прилично укомплектованного Picanto практически не уступает средним версиям Rio X. Факт 3. Picanto недешевый, но в России у него почти не осталось конкурентов Picanto в топовой комплектация GT Line, как у нас на тесте, стоит 1 114 900 рублей.

А более простая версия Comfort, но уже со старшим двигателем и автоматом обойдется минимум в 919 000 рублей. Для сравнения хэтчбек Rio X с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и автоматом в комплектации Comfort будет стоить 1 039 000 рублей, а в максимальное для этой модификации исполнение Luxe — 1 099 000 рублей. Более того, за 1 154 000 рублей можно взять Rio X уже в предпоследний комплектации Style с 1,6-литровым мотором, автоматом, климат-контролем и пакетом подогревов. С другой стороны, если маленький размер автомобиля имеет определяющее значение, то «кореец» остается практически единственным возможным выбором.

Дело в том, что в нашей стране микролитражки А-сегмента практически изжили себя как класс. Формально на рынке еще присутствуют модели Smart и Fiat 500, но по факту их приобретение невозможно.

Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке.

Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр. Выглядит очень достойно и хорошо читается. Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть.

Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить. Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года.

Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь.

После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины.

Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Покупка Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса?

Пару раз поторопилась - получила хорошую порцию адреналина - машинка сильно заваливается. Низкая подвеска. Зимой на стоянке, когда было много снега пару раз села на брюхо, пришлось прибегать к помощи. Но, такие проблемы в самые снежные дни наблюдала у многих. Передняя стойка широкая -закрывает обзор.

Всю зиму мерзли ноги, а если я направляла тепло в пол, запотевали стекла. Но когда проходила ТО-2, мне объяснили, что надо было настроить положение рециркуляции воздуха из салона, т. Задний бампер словно из бумаги, я его уже весь покорежила, когда сдаю назад на стоянке и задеваю другие машины. Корейцы могли бы и учесть, что если это машина для дам, а дамы не умеют ездить задним ходом, особенно на парковках. Когда рядом сидит пассажир, рычагом переключения скоростей задеваю его коленки. А самое главный минус - у пепельницы нет подсветки и она очень узкая и неудобно расположена!

Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы

Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция на скорости. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем? Я уже разобралась со всеми «наворотами» как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках» и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS.

Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то. Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций.

Приятный дизайн. Недостатки: пока не могу назвать. Все устраивает. Комплектация — «престиж». Забрал с автосалона 18.

Пока мало что могу сказать, прошла 270 км. Но в целом, общие впечатления о машине приятные. Удобные сиденья, чувствуется уже улучшенная подвеска и шумоизоляция по сравнению с поколениями до 2017 года, могу сравнить, так как ездил на них.

Михаил Конончук Ну чепуха же, согласитесь!

Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду. Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту. Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark преемник легендарного «Матиза».

Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену — будут живы и они. И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line — это уже даже не котенок. И не тигренок.

Манул, не иначе. А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе?

А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха.

Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего!

Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо.

С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше.

Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр. Выглядит очень достойно и хорошо читается. Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок.

Сзади лучше не сидеть.

Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов. Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio.

Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем. Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно. Просторный салон.

Если учесть, что KIA Picanto — автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом.

Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром.

Отзывы владельцев

Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв.

Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы

Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать?

Отзывы о Kia Picanto

Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник.

Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета. Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги.

Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен.

Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать.

Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно. Пару раз поторопилась - получила хорошую порцию адреналина - машинка сильно заваливается. Низкая подвеска. Зимой на стоянке, когда было много снега пару раз села на брюхо, пришлось прибегать к помощи.

Но, такие проблемы в самые снежные дни наблюдала у многих.

На дороге ведет себя устойчиво, приемистость достаточная даже для быстрой езды. Недостатки - низкая шумо- и теплоизоляция, в мороз салон долго прогревается. Для пенсионеров - можно возить по 6 мешков картошки, салон - трансформер. При покуп... Проехал на малыше как часто называют этот автомобиль 85000, в данный момент рекомендовали поменять ремень ГРМ, так как на этих двигателях клапана бывает загибает правда или нет - не знаю, пробег большой, замена 3000 руб. Также поменял втулки и стойки стабилизатора - качество наших дорог сказывае... Проездила на этой машинке более года, к сожалению, пришлось продать, если бы не обстоятельства, никогда бы этого не сделала!!!

Благодаря своим габаритам очень удобна для города, со мной пару раз мужчины после кроссоверов ездили, были в шоке над моими маневрами, никто и глазом не успевал моргнуть...

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1. В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно! Размещаются 3 человека, вчетвером несколько теснее. Расход по городу в пробках 8 литров 92 бензина, каско стоит копейки, угонщикам машина вообще не интересна хоть с ключами оставляй , полный пакет безопасности, интересный дизайн реально отлично смотрится и выделяется из потока , ну и узлы с агрегатами простые как топор, а соответственно надёжные. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете?

Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе.

Киа Пиканто — отзывы владельцев

Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто.

KIA Picanto - отзывы есть?

Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей! Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно!

Даже мужчинам.

Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л — у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места; Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит.

Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины; Подвеска. Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая; Шумоизоляция.

Она достаточно слабая. Комфортно находится в салоне лишь когда обороты не более 3000. Шум от работы мотора не слышен. Это доставляет неудобства при езде и не каждый водитель готов такой шум терпеть; Разгон. Машина подойдет для спокойной езды. Мотор небольшого объема и малое количество лошадиных сил не дает возможность быстро набирать скорость.

При езде по городу это не доставляет неудобств, но вот на трассе совершать обгон опасно и сложно. Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Автомобиль стильный, экономичный, качественный и надежный. Это отличный вариант для городских поездок.

На 85000 поменяла все ремни, надо сказать, что не особо изношены были, да прошлой зимой поставила новый аккумулятор, потому как на морозе заводиться перестала. Больше проблем не было. Расход в средем 5,5 л, в городе, в пробках, зимой поболе, а на трассе и 5 бывает.

Доргоу машина держит очень хорошо. Я по трассе 120-130 езжу. Разгоняла и до 140, но это не ее скорость.

Основной комплект, далее только боковые подушки безопасности и Картер для защиты днища автомобиля остались нетронутыми на нашем питерском пути. В этот же день ехали в центр города и вышли на Литейный проспект потом, кто знает этот путь, особенно "пробки" на время разбираются Но машина.

Хорошее соотношение цены и качества. За все время гарантирую, что менялась только подушка двигателя, так как что-то там вроде стучало в дверь. Если вы включите кондиционер, он будет более тяжелым. Все-таки много" лошадей " ему нужно. Топливо только 95 и выше.

Более 300 км от города не уехали и вернулись с перерывом в работе. Сейчас для семьи такой автомобиль не подходит, слишком маленький багажник. Но для молодой женщины-идеально! Он забросил 77 тысяч километров. Дорога в Санкт-Петербург, подъездные пути Ленинградской области и направления Псковской, Новгородской и Вологодской областей проходит без усталости и без распада семьи.

Амортизаторы изменены, повлияли на наш путь. Picanto показывает, что может проехать 100 км за 4 литра бензина 3 года подряд. Правда только на пути в Финляндию, Швецию и Норвегию. Мне нравятся мои машины на дорогах Скандинавии. Я тоже.

Я не тянул меня в Анталью, живот грел на песке лжи. Озера, реки, лагуны и фьорды Скандинавии, где хочется ловить свежую рыбу, зовут и манят старика. Моей машине понравился путь в Скандинавию... Я влюблен в свою машину и был готов посоветовать Picanto всем, кто хочет водить машину, не ложиться под нее. Я чувствовал это в течение пяти лет.

Если вам случится оказаться здесь в этой жизни, чтобы сменить машину, это будет Пикачу, потому что я сижу за рулем и проезжаю не менее 1000 миль, не менее 10, знаете, проезжаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий