Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2024 года от ФИПИ для подготовки к ОГЭ с пояснением для 9 класса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кодификатор ОГЭ по обществознанию для 9 класса 2024 года, разработанный ФИПИ, основывается на нескольких принципах, которые стоит учитывать при подготовке к экзамену: 1. Полнота и общезначимость содержания. Преподаватель обществознания Общая информация ОГЭ по обществознанию — это выборный экзамен для выпускников 9 классов, продолжительность которого ровно 3 часа.
Демоверсии ОГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы
, быстрое и бесплатное скачивание. Нормативно-правовые документы Демоверсии, спецификации, кодификаторы Для предметных комиссий cубъектов РФ Открытый банк заданий ОГЭ. Кодификатор ОГЭ обществознание 9 класс 2024 год состоит из нескольких частей: 1. Разделы экзамена. socialtutors» Общая информация» Кодификатор ОГЭ обществознание. Кодификатор ОГЭ обществознание. Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, кодификатор
Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств, семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план. Социальная сфера.
Кодификатор показывает преемственность между положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования приказ Минобрнауки России от 17. В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.
Невидимая рука рынка. Многообразие рынков. Предприятие в экономике.
Издержки, выручка и прибыль. Услуги финансовых посредников. Основные типы финансовых инструментов: акции и облигации Страховые услуги. Защита прав потребителя финансовых услуг Этнос и нация. Государственное управление.
Кроме того, отдельное внимание необходимо уделить более подробному изучению устройства российского государства, основных органов власти и их полномочий, основ конституционного строя России. Знание по этим темам будут проверяться в 16 задании экзамена.
В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации. Перечень элементов содержания, проверяемых на ОГЭ по обществознанию, показывает преемственность содержания раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по обществознанию и Примерной основной образовательной программы основного общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08. В первом и втором столбцах таблицы указаны коды содержательных блоков и элементов содержания, на которые разбит учебный предмет.
ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, кодификатор
Человек в малой группе. Межличностные отношения. Общение 1. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации 2. Свобода совести Религия как форма культуры. Роль религии в жизни общества. Свобода совести 2. Гуманизм, патриотизм, гражданственность 3 Экономика 3. Разделение труда и специализация 3. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство 3. Формы дистанционного банковского обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг 3.
Вот они: 1 Общее количество заданий сократилось: 26 вместо 29. Включены новые линии 2, 6, 14, 16, 19—20, которые были представлены в 2020 году в перспективной модели КИМ и апробированы. Вы можете принять обсуждение этих проектов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес f fipi fipi.
Возрастные периоды жизни человека и формирование личности. Отношения между поколениями. Особенности подросткового возраста. Люди с ограниченными возможностями здоровья, их особые потребности и социальная позиция Мораль.
Патриотизм, гражданственность Принципы и нормы морали. Добро и зло. Нравственные чувства человека. Совесть и стыд. Влияние моральных норм на общество и человека. Спрос и предложение Налоги, уплачиваемые гражданами Налоги.
Включены новые линии 2, 6, 14, 16, 19—20, которые были представлены в 2020 году в перспективной модели КИМ и апробированы. Вы можете принять обсуждение этих проектов.
Вопросы и предложения можно направлять на адрес f fipi fipi. ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ 2023 года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения программы, спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ и демонстрационные варианты КИМ.
ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, кодификатор, проект
Кодификатор ОГЭ по каторэлементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся. Кодификатор пригодится, чтобы проверить, что в твоём списке к повторению есть все нужные темы, которые встретятся на ОГЭ по обществознанию в этом учебном году. Преподаватель обществознания Общая информация ОГЭ по обществознанию — это выборный экзамен для выпускников 9 классов, продолжительность которого ровно 3 часа. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. Список тем к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию в одиннадцатом классе (кодификатор).
ОГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Кодификатор тем.
Типовые экзаменационные варианты ОГЭ по обществознанию содержат 40 вариантов заданий основного государственного экзамена 2024 года. Кодификатор ОГЭ по обществознанию для 9 класса 2024 года, представленный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), представляет собой новую формулу для успешного сдачи экзамена. Кроме того, использование кодификатора на уроках обществознания 9 класса способствует развитию навыков самостоятельного и критического мышления. Структура кодификатора ОГЭ по обществознанию 9 класса 2023 года включает в себя несколько блоков заданий. 1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей 1.2 Взаимодействие общества и природы 1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 1.4 Биологическое и социальное в человеке 1.5 Личность. Кодификатор ОГЭ по каторэлементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся.
Кодификатор ОГЭ по обществознанию
- ОГЭ обществознание
- ОГЭ 2023, обществознание, 9 класс, кодификатор, проект
- ОГЭ - 2024. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.
- ОГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Кодификатор тем.
- Содержание:
- ОГЭ - 2024. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.
ОГЭ-2023. КОДИФИКАТОР ТЕМ.
Кодификатор ОГЭ по биологии 9 класса является важным инструментом для успешной подготовки к экзамену. Кодификатор ОГЭ по обществознанию для 9 класса 2024 года, разработанный ФИПИ, основывается на нескольких принципах, которые стоит учитывать при подготовке к экзамену. Демонстрационная версия ОГЭ—2020 по обществознанию. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
Изменения в ОГЭ по обществознанию в 2024 году
Готовимся к ОГЭ по обществознанию 5. Готовимся к ОГЭ по обществознанию 5. Кодификатор ОГЭ 2024 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 9 класс.
ОГЭ 2023, обществознание, 9 класс, кодификатор
Уголовная ответственность несовершеннолетних Источник Экзамен включает в себя 24 задания: 16 заданий с кратким ответом и 8 заданий с развёрнутым ответом. Ответами к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18 является одна цифра, к заданиям 15, 19 — последовательность цифр, к заданию 20 — слово словосочетание. Для выполнения заданий 21—24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут. Человек, индивид, личность, индивидуальность 1.
Особенности подросткового возраста 1. Человек в малой группе. Межличностные отношения. Общение 1.
Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации 2. Свобода совести Религия как форма культуры.
Общение 1. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение 2. Сфера духовной культуры 2.
Сфера духовной культуры и её особенности 2. Наука в жизни современного общества 2. Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации 2. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества.
Свобода совести 2. Патриотизм, гражданственность.
Чтобы ничего не бояться, готовься к ОГЭ по обществознанию на курсах в Skysmart — здесь у тебя будет достаточно практики, чтобы разобраться даже в самых сложных темах и задачках.
Субъект — тот, кто осуществляет какую-либо деятельность. Субъектом может являться как отдельный человек, так и группа людей. Объект — то, на что направлена деятельность: природные материалы, предметы, сферы общественной жизни, процессы, явления, различные группы людей, другой человек. ИЛИ Объект — это то, на что направлены действия. ИЛИ Цель — это предвосхищаемый результат, идеальный образ результата в сознании человека. Политическая сфера: Государство — организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры.
Власть — возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей. Формы правления: Республика — это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми прямо или косвенно населением на определённый срок. Монархия — это форма правления, при которой власть передаётся по наследству и монарх пользуется ею в течение неограниченного срока. Формы государственно-территориального устройства: Федерация — добровольное объединение нескольких административное-территориальных образований, обладающих определённой политической самостоятельностью. ИЛИ Федерация — устойчивый союз административно-территориальных единиц штатов, земель, республик , самостоятельных в пределах распределённых между ними и центром полномочий, имеющих собственные законодательные, исполнительные и судебные органы и, как правило, конституцию, а часто и право на двойное гражданство. Унитарное государство — государство, которое имеет единые органы государственной власти, построенные по системе вертикального подчинения.
Типы политических режимов: Авторитарное государство — способ политической организации общества с ограничением прав и свобод граждан и сосредоточением власти в руках одного лица или группы лиц. ИЛИ Авторитарное государство авторитарный режим — политический режим, при котором власть концентрируется в руках одного человека или группы лиц, а население лишено права осуществлять контроль за процессом принятия политических решений, равно как и их исполнением. Тоталитарный режим — всеобъемлющий контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни граждан. Тоталитарное государство — политический режим, при котором осуществляется всеобъемлющий контроль всех сторон жизни граждан. ИЛИ Тоталитарное государство тоталитаризм — форма государства, при котором оно осуществляет всеобъемлющий контроль над всеми сферами общественной жизни. Демократия — политический режим, при котором источником власти является сам народ.
Демократический режим: Политический плюрализм — это принцип, содействующий существованию многообразия политических сил с конкуренцией между ними за представительство в органах государственной власти. Плюрализм означает наличие оппозиции во власти, наличие различных политических идеологий, взглядов, концепций. Гласность — политика открытого освещения насущных проблем общества и свободы информации. Конкурентные выборы подразумевают разнообразие кандидатов из разных политических партий. Формы политического участия граждан: Референдум — всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам государственного значения: законопроектам, действующим законам и др. ИЛИ Референдум — это прямое голосование граждан страны, проживающих на определённой территории, для решения наиболее важных вопросов в различных сферах государственной и общественной жизни.
Участие в митингах — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера. Выборы — процедура формирования государственного органа или наделения полномочиями должностного лица, осуществляемую посредством голосования лиц, обладающих избирательным правом. Членство в партии — это принадлежность организованной группе единомышленников, которая выражает интересы конкретных социальных слоев и при этом стремится достигнуть власти в государстве. ИЛИ Герб — это официальная эмблема государства; изображается на флагах, денежных знаках, печатях и некоторых официальных документах.
ОГЭ - 2024. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.
В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.
Влияние моральных норм на общество и человека. Спрос и предложение Налоги, уплачиваемые гражданами Налоги. Доходы и расходы госу- дарства. Социальные роли. Социальная мобильность Семья как малая группа. Отношения между поколениями Важность семьи в жизни человека, общества и государства.
Отношения в семье. Функции семьи. Свободное время подростка. Основные роли членов семьи Новые темы кодификатора Познание человеком мира и самого себя как вид деятельности Развитие общества.
В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, кодификатор
Трудоустройство несовершеннолетних 6. Уголовная ответственность несовершеннолетних Источник Экзамен включает в себя 24 задания: 16 заданий с кратким ответом и 8 заданий с развёрнутым ответом. Ответами к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18 является одна цифра, к заданиям 15, 19 — последовательность цифр, к заданию 20 — слово словосочетание. Для выполнения заданий 21—24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут. Человек, индивид, личность, индивидуальность 1. Особенности подросткового возраста 1. Человек в малой группе. Межличностные отношения. Общение 1.
Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации 2.
Основы конституционного строя Российской Федерации 6. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан 6. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии.
Конституционные обязанности гражданина 6. Особенности правового статуса несовершеннолетних 6.
Кодификатор права.
Права человека ОГЭ Обществознание. Власть понятие Обществознание ОГЭ. Кодификатор ЕГЭ по математике 2022.
Кодификатор по профильной математике ЕГЭ 2022. Кодификатор тем для ЕГЭ по профильной математике. Кодификатор политика по обществознанию.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по кодификатору. Темы ЕГЭ по обществознанию кодификатор. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки.
Кодификатор ЕГЭ. Критерии оценивания ОГЭ по математике 2020. План подготовки к ОГЭ по математике 2022.
Критерии оценивания ОГЭ по математике 2022. Критерии оценивания ОГЭ по математике 2 часть 20 задание. Кодификатор общество.
Кодификатор ЕГЭ по биологии. Кодификатор ЕГЭ Обществознание экономика. Трудные вопросы ЕГЭ по обществознанию 2020.
Кодификатор человек и общество. Вопросы по ЕГЭ Обществознание 2021 с ответами. Кодификатор по химии.
Кодификатор ЕГЭ химия. Кодификатор тем по обществознанию ЕГЭ. Кодификатор по обществознанию.
Издательство экзамен. ФИПИ авторы. Русский ЕГЭ полезные материалы.
Пишем в тетради, темы экзаменационные общество. Кодификатор ЕГЭ Обществознание. Разделы обществознания для ЕГЭ кодификатор.
Кодификатор и спецификатор ЕГЭ Обществознание. Кодификатор ЕГЭ Обществознание политика. ФИПИ демоверсия.
Кодификатор ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений. Кодификатор элементов содержания.
В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.