1994 15 марта Алла Борисовна Пугачева выходит за Филиппа Бедросовича Киркорова. Народной артистке СССР, некогда примадонне нашей эстрады Алле Пугачевой 15 апреля исполнилось 75. Алла Пугачева родилась в Москве 15 апреля 1949 года в семье фронтовиков Зинаиды Архиповны Одеговой и Бориса Михайловича Пугачева.
Алла Пугачева
Я же хотела — «кто крыльев лишился, не должен сдаваться, но должен над страхом потери подняться». Но не успела переписать. Так она и пошла. Теперь уж не стану! Но это песня о любви!
Шаинский хотел отдать свою песню «Как бы мне влюбиться» какому-нибудь знаменитому исполнителю, но таких музыкантов композитор без громкого имени не интересовал, поэтому он решил искать среди новичков. Пугачёва записала эту песню для радио и опять получила шквал похвалы от аудитории. В Советском Союзе это означало, что музыкант вместе со своей трудовой книжкой должен быть обязательно приписан к какому-то официальному ансамблю или учреждению культуры — иначе считался тунеядцем. Пугачёва пошла солисткой и концертмейстером в Государственное училище циркового и эстрадного искусства, где познакомилась с цирковым клоуном Миколасом Орбакасом — её будущим мужем и отцом их дочери Кристины Орбакайте пара поженилась 8 октября того же года. Став профессиональной певицей, Пугачёва за несколько лет сменила несколько ансамблей: была солисткой ВИА «Новый электрон» при Липецкой филармонии, потом перешла в Московскую областную филармонию, в 1971-м на пару месяцев присоединилась к ВИА «Москвичи», в январе 1972-го перешла в Государственный эстрадно-джазовый оркестр под управлением Олега Лундстрема. С каждым из этих ансамблей Пугачёва постоянно гастролировала по СССР и так побывала в самых отдалённых поселениях страны, а с коллективом Лундстрема даже ездила за границу — в Варшаву и в тур по Польше. После Лундстрема певица ещё несколько раз меняла «порты приписки», иногда возвращаясь к прежним коллегам. Должность солистки не подразумевала постоянного нахождения в центре внимания: певица могла быть и на бэк-вокале, а сольных номеров иметь всего пару-тройку за весь концерт. Путь наверх для Пугачёвой выдался долгим, но она оказалась достаточно выносливой и целеустремлённой, чтобы его пройти. Весной Пугачёва начала готовиться и, согласно правилам конкурса, выбрала одну песню болгарского автора — она остановилась на «Арлекино» Эмила Димитрова, к которой придумали новую аранжировку и сделали перевод текста на русский язык. Болгарская публика пришла в восторг от исполнения Пугачёвой и была так щедра на овации, что певице пришлось выйти и спеть эту композицию ещё раз.
В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником , который предложил ей песню «Посидим, поокаем» [36]. В мае 1973 года певица покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал её муж Миколас Орбакас [37]. Будучи солисткой филармонии работала в жанре детских песен, в частности записала песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре» [38]. В ноябре 1973 года развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Росконцерта и Московской областной филармонии. В составе ансамбля выступала в Москве и других городах Советского Союза. Они пели преимущественно дуэтом [39] , хотя у Аллы было и несколько сольных номеров [33] [40]. В октябре 1974 года приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления певице отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон , Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри всё же согласились присудить ей «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Она уволилась из «Москвичей» и стала солисткой «Весёлых ребят» [43]. Поначалу Слободкин ставил её на бэк-вокал , но вскоре ей стало отводиться две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях [комм. Её кандидатуру Министерству культуры предложил Константин Орбелян. Для участия в конкурсе, согласно его правилам, нужно было исполнить песню болгарского автора и Пугачёва выбрала «Арлекино» Эмила Димитрова [45] , Павел Слободкин переработал мелодию и сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а от себя певица добавила раскатистый смех в конце припевов. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что ей пришлось повторить песню на «бис» [46]. По итогам выступления жюри единогласно присудило певице гран-при — золотую статуэтку Орфея. Тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров [47]. На концерте в Берлине по случаю открытия Дворца Республики ГДР , 28 апреля 1976 года На волне успеха на «Золотом Орфее» на протяжении 1976 года её приглашали на престижные международные фестивали. В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей». В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл. Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр.
Говорит в лицо, что думает, разве что к близким она относится мягче. Любит выгоду. Об этом говорят сужающиеся к носу бровные дуги», — подчеркнула специалист. Рыжие волосы и «денежные мешки» Пугачевой Многие коллеги певицы признавались, что все эти годы Алла Борисовна не хотела разделять успех с другими артистами и безжалостно устраняла конкуренток. Поговаривали, что всенародно известной могла стать Валентина Легкоступова, если бы ее не «закрыли» по поручению популярной певицы. Исполнительница хита «Высокий каблук», выступавшая под псевдонимом Анастасия, также имела шансы обрести народный успех, однако из-за сходства во внешности и репертуаре девушку отодвинули на второй план. Татьяна Анциферова, исполнившая гимн к Олимпиаде-80 и песни к фильму-сказке «31 июня», откровенно заявляла, что Пугачева «подставляла ей ножки». Лика Стар, Ольга Зарубина, Клементина и другие певицы также признавались, что не могли добиться успеха из-за Пугачевой. Утверждали, что певица якобы специально звонила постановщикам телевизионных концертов и заставляла их вырезать выступления конкуренток. У нее ярко выраженные комплексы, поэтому она не терпит рядом с собой соперниц ни во внешности, ни в стиле, ни в творчестве. Она же еще рыжеватая, а рыжеволосые люди — воины по натуре и к тому же мстительны», — пояснила эксперт. При этом лучше всего она ладит именно с мужчинами, а не с женщинами. Близких подруг у нее нет. Единственными, кого она считает самыми любимыми и красивыми, это ее дочери Кристина и Лиза. Из-за стремления к лидерству Пугачева не может дружить с себе подобными, поэтому в ее окружении много слабых людей, которые не против «погреться» в ее лучах. Это действительно про нее. Она сделала головокружительную карьеру, но на пути ей часто попадаются нахлебники, тунеядцы и альфонсы. Ее часто используют», — подчеркнула Мифф. Жена Резника прокомментировала слухи о появлении преемницы Пугачевой Как и многие рыжеволосые люди, Пугачева отличается замкнутостью. Певица не скрывала, что именно сцена помогала ей побороть внутренние барьеры. Несмотря на широкий круг знакомств, образовавшийся в силу профессии, Пугачева — довольно закрытый человек: людей в целом она не любит, однако завязывать знакомства она умеет и дружить тоже. Причем в дружбе ей больше нравится брать кого-то под свою опеку и продвигать, но для этого ей надо понравиться. У нее широко расставленные глаза по сравнению с линией роста бровей. С людьми близко не сходится. Мало кого пускает в свой близкий круг. У нее плохая интуиция, поэтому те, кого она считает друзьями, ей завидуют и предают. Сама же Пугачева дружить умеет и старается всегда помочь тем, кому симпатизирует», — пояснила эксперт. Соседов о преследовавшем Аллу Пугачеву маньяке: «Она очень тогда испугалась» В сложных жизненных ситуациях Пугачева — сама себе опора. И хотя она сама часто приходила на выручку, ее бывшие пассии часто пытались отплатить ей неблагодарностью. Так, за второго мужа Александра Стефановича певица вышла замуж, чтобы помочь ему с московской пропиской. Когда же пришло время расстаться, в дополнение к прописке он снял перед разводом деньги с ее сберкнижки. Позднее Стефанович утверждал, что именно он придумал имидж бывшей жене, хотя она до их встречи уже была знаменита.
Биография Аллы Пугачёвой
Алла Пугачёва родилась 15 апреля в Москве в семье отслуживших во Вторую мировую войну Бориса Михайловича Пугачёва и Зинаиды Архиповны Одеговой. родилась Алла Борисовна ПУГАЧЕВА, известная российская эстрадная певица. Родилась Алла Пугачева 15 апреля 1949 года в Москве, в семье двух фронтовиков.
ПУГАЧЁВА АЛЛА БОРИСОВНА
В начале 1983 г. Она получила признание как в Советском Союзе, так и за рубежом. В 1984-1985 гг. Алла Пугачева выступала с концертной программой "Пришла и говорю". В 1988-2012 гг. В 1988-1992 гг. В 1992-1993 гг. В 1997 г. По его итогам заняла 15-е место. В 1998 г.
Алла Пугачева возобновила активную гастрольно-концертную деятельность. Она представила программы "Да! В 2009-2010 гг. Его заключительный концерт состоялся в Софии Болгария. В общей сложности репертуар Аллы Пугачевой насчитывает около 500 песен. Среди наиболее известных: "Айсберг", "А знаешь, все еще будет", "Ах, как хочется жить", "Волшебник-недоучка", "В Петербурге гроза", "Любовь одна виновата", "Мадам Брошкина", "Не отрекаются любя", "Непогода", "Осенний поцелуй", "Паромщик", "Позови меня с собой", "Три счастливых дня" и др. Выступала с гастролями во многих странах мира. Певица выпустила 17 студийных музыкальных альбомов. Последний к настоящему времени - "Приглашение на закат" - вышел в 2008 г.
Продолжение" 2007, Тимур Бекмамбетов и др.
Пророк-математик Григорий Кваша объяснил, с чем связана ошибка. К исполнительнице хита «Миллион алых роз» всегда было приковано повышенное внимание публики. Попутно вспомнились загадочные слова Джуны о том, что Алла Борисовна на самом деле родилась в 1948 году — эта версия нашла подтверждение в американских документах. Однако известный пророк-математик Григорий Кваша настаивает на том, что речь идет о простом совпадении, и артистка все же родилась в 1949-м.
Так, бывший муж примадонны Александр Стефанович рассказывал, как увидел абсолютно пустую квартиру с матрасом в углу, а на полу жилища возвышались горы пустых бутылок - со слов Стефановича, их было не менее 140 штук. Казус вышел, и когда журнал "Огонек" решил взять у уже известной певицы интервью, совмещенное с квартирной съемкой. Пугачевой тогда пришлось уговорить Александра Зацепина "одолжить" ему свою роскошную квартиру, чтобы не показывать журналистам убогое жилище. Репортеры на уловку купились. Еще бы, их встретила сама Пугачева в шелковом халате принадлежавшем жене Зацепина , а дома деловито убиралась домработница ее роль исполнила опять же супруга композитора. Уже потом, с приходом настоящего успеха, у Пугачевой появились подобающие ее статусу апартаменты. Так, былая подруга звезды Ада рассказывала о визитах к Алле Борисовне и ее очередному мужу Евгению Болдину с придыханием. В дополнение к синей ванне у Пугачевой появился и белый рояль с очень забавной историей. Во времена тесной совместной работы Паулса и Пугачевой, поползли слухи, будто между маэстро и певицей страстный роман, более того, Паулс якобы собрался подарить любимой белый рояль. Когда об этом прознала жена композитора, Пугачевой пришлось срочно спасать ситуацию. На прямой вопрос супруги Паулса о рояле, певица ответила: "Белый рояль у меня уже давно есть! Безумства За Аллой Пугачевой не зря закрепилась репутация артистки с характером. Она всегда была достаточно взбалмошным человеком и еще в школе могла, например, нарочно порвать платье, как сейчас говорят, в "пиар-целях". С приходом популярности Пугачева только еще больше "распустилась" и могла позволить себе совсем уж странные выходки самого разного толка. Ее преданные фанатки до сих пор помнят, как в 1989 году особой популярностью пользовалась фотография присевшей по малой нужде звезды. Не добежав до своего дома, Пугачева присела у чьей-то машины, а ярые поклонницы запечатлели "исторический" момент. Скандалить с "папарацци" звезда не стала. А если расспросить о молодой Пугачевой лидера "Машины времени" Андрея Макаревича, он, возможно, вспомнит и другой забавный случай, датированный 1980 годом. А после мероприятия директор спорткомплекса решил удивить артистов и предложил им искупаться в открытом бассейне. Вот только купальника у Пугачевой с собой не оказалось, и купаться с Макаревичем звезда направилась, прикрыв обнаженные прелести одолженным у буфетчицы белым халатом, который в воде стал абсолютно прозрачным! В творчестве Пугачева тоже себя не сдерживала, за что советские власти, конечно же, внесли ее в список неблагонадежных певиц. Однако, креативности певицы хватало не только на скандалы. Не многие знают, что ее знаменитый номер с цирковой трапецией для песни "Миллион аллых роз" - полностью ее затея, противоречившая всем нормам безопасности. Трапеция эта устроена следующим образом: от нажатия кнопки она снизу стремительно взмывает под купол. Алла втайне от нас решила, что эффектнее будет, если и она выступит под куполом. Она подарила ассистенту, который стоит на пульте и нажимает на кнопку, пластинку со своим автографом — и он ее в нужный момент поднял.
Некоторое время артистка не давала никаких комментариев по поводу своей позиции. Оказалось, что примадонна уже давно сделала и себе и детям израильское гражданство. В ответ на критику россиян, «примадонна» отвечала: «Боже мой, какое счастье, что меня ненавидят те люди, которых я всегда терпеть не могла. Если бы я им нравилась, это значило бы, что я пела и жила зря. Причина ясна. Пусть скрежещут зубами. Были холопами, стали рабами». Сейчас Пугачёва живет в Израиле. Она — жена иноагента, круг её общения — исключительно иноагенты или люди уехавшие из России и критикующие СВО.
БИОГРАФИЯ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ.
Алла Пугачева родилась в 1949 году в Москве. Алла Пугачёва родилась 15 апреля 1949 года в Москве. — С Аллой Пугачевой вы школьные подруги? — Я родилась на Заставе Ильича и жила там до 12 лет, а потом мы поменяли квартиру и переехали на Крестьянскую Заставу. Именно в этот день родилась Алла Пугачёва.
Алла Пугачева - биография, новости, личная жизнь
Легенда российской эстрады Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Пугачева родилась в семье Бориса Михайловича Пугачева и Зинаиды Архиповны (урожденной Одеговой). Жизнь предполагаемой матери детей Аллы Пугачевой и Максима Галкина* остается недоступной для общественности, но недавно появилась новость о ней. В этом браке у Аллы Пугачевой родилась ее первая дочь — Кристина Орбакайте, ныне известная певица и актриса. Алла Борисовна Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Дед Аллы Борисовны по отцу переехал в Москву в период коллективизации, и его сын Борис родился уже в Москве.
Стас Михайлов назвал Аллу Пугачеву великим человеком
Обозреватель Царьграда Александр Бабицкий в своё время отметил, что вряд ли после появления новости о начале процедуры признания Аллы Пугачёвой иностранным агентом у поклонников певицы есть повод для печали. родилась Алла Борисовна ПУГАЧЕВА, известная российская эстрадная певица. В Ялте 24 августа 1994 года состоялась закладка именной плиты Аллы Пугачёвой на. Легенда российской эстрады Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Пугачева родилась в семье Бориса Михайловича Пугачева и Зинаиды Архиповны (урожденной Одеговой). Обозреватель Царьграда Александр Бабицкий в своё время отметил, что вряд ли после появления новости о начале процедуры признания Аллы Пугачёвой иностранным агентом у поклонников певицы есть повод для печали.
Биография Аллы Пугачёвой
Скрасят её одиночество лишь малолетние дети Гарри и Лиза. Супруг Максим Галкин физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом также отсутствует по причине гастролей. Накануне Галкин напился и с бокалом в руках пожелал удачи израильской армии. Неприехавшим к юбилярше гостям остаётся лишь слушать её новую песню «Я плачу» написана ещё пять лет назад. Песня передаёт состояние брошенной и забытой всеми звезды, написали авторы. Как сообщало ИА Регнум, российские телеканалы не стали готовить праздничные программы в честь юбилея Пугачёвой.
В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником [34] , который предложил ей песню «Посидим, поокаем» [35]. В мае 1973 года певица покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал её муж Миколас Орбакас [36]. Будучи солисткой филармонии работала в жанре детских песен, в частности записала песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре» [37].
В ноябре 1973 года развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Росконцерта и Московской областной филармонии. В составе ансамбля выступала в Москве и других городах Советского Союза. В московском ДК железнодорожников состоялась премьера концертной программы ансамбля «Ты, я и песня», автором концепции которой выступил Наум Брод , а солистами — Алла Пугачёва и Юлий Слободкин [38]. Они пели преимущественно дуэтом [39] , хотя у Аллы было и несколько сольных номеров [31] [40]. В октябре 1974 года приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов» [5]. По итогам выступления певице отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон , Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри всё же согласились присудить ей «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Она уволилась из «Москвичей» и стала солисткой «Весёлых ребят» [43].
Поначалу Слободкин ставил её на бэк-вокал , но вскоре ей стало отводиться две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях [комм. Почувствовав возможности начинающей певицы, композитор Микаэл Таривердиев доверил ей закадровое исполнение песен в кинофильме « Ирония судьбы, или С лёгким паром! Её кандидатуру Министерству культуры предложил Константин Орбелян. Для участия в конкурсе, согласно его правилам, нужно было исполнить песню болгарского автора, и Пугачёва выбрала «Арлекино» Эмила Димитрова [45] , Павел Слободкин переработал мелодию и сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а от себя певица добавила раскатистый смех в конце припевов. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что ей пришлось повторить песню на «бис» [46]. По итогам выступления жюри единогласно присудило певице гран-при — золотую статуэтку Орфея. Тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров [47]. На концерте в Берлине по случаю открытия Дворца Республики ГДР , 28 апреля 1976 года Безупречная художественная законченность, эмоциональная заразительность отличали её клоуна с его странным «трагическим» смехом, возвышенными мечтами о Гамлете и острой болью от сознания своей ничтожности.
В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей». В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна.
Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл. Усманова [49].
Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними.
Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится.
Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни.
Спасибо за песню, Кристина! Поклонники культовой певицы обратились к ней. Успехов вам! Песня до мурашек», «Поздравляем! Настоящие, честные, классные! Респект и уважуха», — поздравили фанаты.
Мать — Зинаида Архиповна Одегова 1922—1986 , во время войны ездила в составе фронтовой концертной бригады, после войны работала заместителем начальника отдела кадров завода, пережила пять инфарктов, умерла от шестого. Брат — Евгений Борисович Пугачёв 7 апреля 1950 — 19 февраля 2011 , полковник в отставке, умер после третьего инфаркта. Племянник Артём род. Племянник Влад род. Мужья и дети 1969—1973 — брак с литовским цирковым артистом Миколасом Орбакасом род. В браке с ним Пугачёва официально носила фамилию Орбакене, однако выступала на концертах под своей девичьей фамилией. Дочь — Кристина Эдмундовна Орбакайте род. Внук — Никита Пресняков род.
"Юбка короткая, гольфы белые": Кира Прошутинская рассказала о юности Аллы Пугачевой и своей жизни
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Она больше не отвечала. Она просто ушла со связи пять лет назад». Филипп Киркоров: «Мне сказали, что он поставил условие, что меня слишком много дома, дети растут, дети не понимают. А они меня очень любили: и Гарри, и Лиза. Я всегда приходил с подарками, всегда привозил. Я их очень люблю, потрясающие дети, чудные. Дети-то здесь ни при чем.
И даже наши дети дружили, ходили на праздник друг к другу. Киркорова по определению не может быть мало. Так или иначе, но от короля решили избавиться. Для меня удивление было то, что… Для меня юмор — это когда человек шутит и людям весело. А когда этот юмор превращается в злость, в сарказм, в оскорбления, то это уже не юмор.
В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений. В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа.
В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей».
Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии.
В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине.
Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени. Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие.
Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом. Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир».
Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачева выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссера-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21-29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады. Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления. Помимо этого, Пугачева снялась в кинофильме «Любовью за любовь», а также приняла участие в первом советско-американском телемосте Москва-космос-Калифорния, который так и не был показан советским телезрителям. Особенной популярностью она пользовалась в Японии. Сюжет мюзикла повествовал о поединке русского и американского шахматистов. По сюжету, победив в чемпионате, русский спортсмен должен был сбежать на Запад с девушкой американца.
Для знакомства с атмосферой СССР и сбора дополнительного материала, Ульвеус и Андерссон приехали в Москву, где познакомились с Аллой Пугачевой и предложили ей исполнить роль жены русского шахматиста. Однако она отказалась от предложения, поскольку чтобы сыграть в мюзикле с фактически антисоветским сюжетом, ей пришлось бы уехать из страны, оставив свою семью. Помимо гастролей по городам СССР, в течение 1983 года Пугачева принимала активное участие во всевозможных международных фестивалях. Так, 27 мая 1983 года певица приняла участие в программе международного фестиваля «Братиславская лира - 83» в Братиславе; 12 июня 1983 года в качестве почетного гостя дала концерт под открытым небом в рамках XIX фестиваля советской песни «Подмосковные вечера» в Зеленой-Гуре; в октябре 1983 года являлась гостьей международного фестиваля «Intertalent - 81» в Праге; в ноябре 1983 года являлась гостем фестиваля советской песни в Будапеште. В течение 1981-1983 годов Пугачева выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три ее зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» Пугачева исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг». Они были написаны начинающим композитором Игорем Николаевым, который в то время числился музыкантом-клавишником в ее группе «Рецитал». С этих песен началось сотрудничество Пугачевой и Николаева, результатом которого стал альбом «... Счастья в личной жизни!
Всего же Николаев написал для Пугачевой более 30 композиций. В начале 1984 года Пугачева начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название программе дала одноименная песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссером-постановщиком выступила сама певица. Пугачева позиционировала новую программу не просто как сольный концерт, а как театрализованное представление. Премьера программы состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК «Олимпийский». В течение 1984 года певица представила ее зрителям Ленинграда и Еревана. В 1985 году она также выступила с ней в Москве, Донецке и Владивостоке. Одновременно с премьерой программы на Мосфильме начались съемки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль.
Всем, кто хочет солнцем гореть, Алла будет петь. Всем, кто хочет солнцем гореть, Алла будет петь», — такие строчки есть в этой композиции. Спасибо за песню, Кристина! Поклонники культовой певицы обратились к ней. Успехов вам! Песня до мурашек», «Поздравляем!
Алла Пугачева: биография, интересные факты
- «Алла будет петь»: самый тихий юбилей Пугачёвой, который не спасла даже Собчак
- Пугачёва, Алла Борисовна — Википедия
- Содержание
- Где родилась Алла Пугачева: детство и начало карьеры
Ваш браузер очень сильно устарел
- Максим Галкин трогательно поздравил Аллу Пугачеву с днем рождения
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- 🤵 АЛЛА ПУГАЧЕВА: биография, семья и личная жизнь, карьера и награды
- Алла Пугачева — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Алла Пугачева годами скрывала свой настоящий возраст
«Любимая, с днем рождения!»: Максим Галкин из Германии обратился к Алле Пугачевой
Шаинский хотел отдать свою песню «Как бы мне влюбиться» какому-нибудь знаменитому исполнителю, но таких музыкантов композитор без громкого имени не интересовал, поэтому он решил искать среди новичков. Пугачёва записала эту песню для радио и опять получила шквал похвалы от аудитории. В Советском Союзе это означало, что музыкант вместе со своей трудовой книжкой должен быть обязательно приписан к какому-то официальному ансамблю или учреждению культуры — иначе считался тунеядцем. Пугачёва пошла солисткой и концертмейстером в Государственное училище циркового и эстрадного искусства, где познакомилась с цирковым клоуном Миколасом Орбакасом — её будущим мужем и отцом их дочери Кристины Орбакайте пара поженилась 8 октября того же года. Став профессиональной певицей, Пугачёва за несколько лет сменила несколько ансамблей: была солисткой ВИА «Новый электрон» при Липецкой филармонии, потом перешла в Московскую областную филармонию, в 1971-м на пару месяцев присоединилась к ВИА «Москвичи», в январе 1972-го перешла в Государственный эстрадно-джазовый оркестр под управлением Олега Лундстрема.
С каждым из этих ансамблей Пугачёва постоянно гастролировала по СССР и так побывала в самых отдалённых поселениях страны, а с коллективом Лундстрема даже ездила за границу — в Варшаву и в тур по Польше. После Лундстрема певица ещё несколько раз меняла «порты приписки», иногда возвращаясь к прежним коллегам. Должность солистки не подразумевала постоянного нахождения в центре внимания: певица могла быть и на бэк-вокале, а сольных номеров иметь всего пару-тройку за весь концерт. Путь наверх для Пугачёвой выдался долгим, но она оказалась достаточно выносливой и целеустремлённой, чтобы его пройти.
Весной Пугачёва начала готовиться и, согласно правилам конкурса, выбрала одну песню болгарского автора — она остановилась на «Арлекино» Эмила Димитрова, к которой придумали новую аранжировку и сделали перевод текста на русский язык. Болгарская публика пришла в восторг от исполнения Пугачёвой и была так щедра на овации, что певице пришлось выйти и спеть эту композицию ещё раз.
И действительно, обошлись.
После этого скандала Дербенев не общался с Пугачевой больше восьми лет. Однако в 1987 году они снова оказались вместе на одной сцене. Пригласил на концерт и Аллу.
Я до сих пор помню, как эта троица — Зацепин, Дербенев, Пугачева, — обнявшись, стояли на сцене. Леня плакал от счастья. Однако, несмотря на видимое примирение, прежние отношения так и не возобновились.
В браке со Стефановичем она вряд ли была счастлива — они прожили всего три года. Алла с Филиппом навещали его чуть ли не каждый день. Когда выяснилось, что у Лени — рак, то врачи решили проводить экстренную операцию.
Но у него была редкая группа крови, которую никак не могли найти. После смерти директор Пугачевой лично занимался организацией поминок, а организацию сорока дней взяла на себя Распутина. На вечере памяти Дербенева в 1995 году произошел еще один скандал, связанный с именем Пугачевой.
Киркоров и Пугачева должны были выступать, но за два дня до концерта заявили, что Филипп уехал в Питер на запись новых песен. Мне было неудобно перед артистами, ведь концерт был благотворительный, все работали безплатно, а телетрансляция — единственная возможность отблагодарить их. Алле было все равно.
Пришлось уступить взбалмошной Пугачевой. Однако, когда за несколько часов до начала концерта я приехала в Театр эстрады, организаторы мероприятия сообщили мне, что Пугачева отказалась принимать участие в этом концерте и уехала... Где Пугачева?!
Но ведь это вечер памяти Леонида Дербенева. Из зала ушло только несколько человек. Причиной отказа Пугачевой стала Маша Распутина.
А через несколько месяцев сама позвонила мне. И здесь всплыл всеми забытый спонсор Снустиков. Пугачева грубо разговаривала со мной, оскорбляла меня и даже угрожала.
Кроме того, как написала Яна Поплавская, не вспомнили о грядущем юбилее и федеральные телеканалы. Лишь иноагенты, по словам актрисы, и небольшая группа «нетвойнистов» отправили свои «глупые» поздравления. Кстати, на этом фоне особенно сильно выделяется София Ротару, соперница АБ по советской и постсоветской сцене.
Как ни странно, но украинская певица вдруг прервала молчание — и опубликовала в юбилей Примадонны старый черно-белый снимок Пугачевой с изображением сердечка. Чему очень удивились подписчики Ротару. Ведь до сих пор обе артистки не испытывали тепло друг к другу.
То управление занималось борьбой с диссидентами. Например, когда накануне зарубежных гастролей вдруг не выпускали кого-то из аккомпанирующего состава, Пугачева сразу бросалась к Филиппу Денисычу в кабинет на Лубянке.
Нет, совсем не диссидентка. Но была олицетворением воли. И — что удивительно — продолжает.
А воля — это самое русское из русских понятий. Ни с тем, ни с другим у нас не задается, правда, никак. Ни покоя, ни воли.
Но есть мечта. Есть стремление. И восхищение теми, кто может жить вот так, дерзко, упрямо.
Вольными птицами. Пугачева, рыжая бестия, многие годы была чуть ли не единственным ньюсмейкером огромной страны. Если никаких скандалов не было — их придумывали за нее.
Всю жизнь зажигала она не по-детски. Немудрено, что моя первая книга о ней разлетелась тиражом более полумиллиона, рекорд. Она тогда отправлялась в Сопот, на фестиваль, где должна была петь «Все могут короли».
И Зайцев изобрел алый балахон, в котором Алла победила. Накануне отлета у нее случилось воспаление легких, ее уговаривали отказаться, но это ж Пугачева. Зайцев объяснял, что свободный балахон алого цвета — это олицетворение России.
Прав, прав Вячеслав Михайлович. Но важно и «наполнение» балахона. Вряд ли надетый на Зыкину он что-то такое бы олицетворял.
Хотя певица очень вся русская. Ну и Россия — страна очень женская. Хотя постоянно хочет казаться брутальной и даже жестокой.
Самые крутые в этой стране — не мужчины, а женщины, биологический факт. Не зря в глухие советские годы возникли слухи, что Пугачева чуть ли не убила мужа. Кто был этот муж — неизвестно, зато пыталась убить, во дает.
Стас Михайлов назвал Аллу Пугачеву великим человеком
Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года и в 2015 году ей исполнилось 66 лет. родилась Алла Борисовна ПУГАЧЕВА, известная российская эстрадная певица. Советская и российская эстрадная певица, народная артистка СССР Алла Борисовна Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Алла Пугачева — все новости о персоне на сайте издания «Пятый канал»: Внук Пугачевой покинул Россию на третьи сутки с начала мобилизации.