Новости компьютерные клубы

Российский рынок компьютерных клубов вырос в 1,5 раза за три года, сообщают 23 мая «Ведомости». Более 500 компьютерных клубов перешли на российский софт компании Langame. В России замедлились темпы открытия новых компьютерных клубов, однако их посещаемость заметно выросла с начала года.

Четверть киберспортивных клубов страны перешли на российское ПО

Дошли до ближайшего торгового центра, отсюда пешком несколько минут. Там вызвали медиков, но первую помощь оказывали очевидцы. Денис был в момент происшествия в зале. Он частый посетитель этого клуба. В этот раз отмечал здесь день рождения. Говорит, что раньше нападавшего здесь никогда не видел. А первую встречу теперь долго не сможет забыть. Он смотрит на меня, я смотрю на него.

Он поворачивает голову, и я сразу же выбегаю из компьютерного клуба, звоню в полицию, — говорит очевидец Денис К. По словам очевидцев, был сильно пьян. Полицейским удалось оперативно задержать его через несколько часов.

Стоимость годового посещения при условии, что час стоит 100 рублей а вы выбираете 2 часа и ходите 2 раза в неделю: 20 800 рублей. Стоимость годового посещения при условии, что час стоит 100 рублей и вы ходите 3 раза в неделю: 31 200 рублей. Стоимость годового посещения при условии, что час стоит 100 рублей и вы ходите 7 раз в неделю: 72 800 рублей. Как видите, даже если ходить каждый день и проводить в компьютерном клубе по два часа, вы потратите меньше, чем если бы купили себе мощный компьютер. Павел Фанат компьютерных игр Я посещаю компьютерные клубы по выходным или пару раз по будням после работы.

Это отлично помогает отдохнуть после трудного рабочего дня или недели. Покупать дорогостоящий компьютер, который потянет современные игры, я не хочу. Это неоправданно дорогая трата, потому что пользуюсь я компьютером, по сути, только во время игры. Так что компьютерные клубы для меня оптимальный вариант. Есть возможность отдохнуть с друзьями Сегодня многие компьютерные клубы не похожи на те, что были в 2000-х годах. Профессиональное оборудование, которое не тормозит и быстро загружается, оформленные помещения с разными подсветками и интересным дизайном , и есть несколько залов. Можно играть в общем зале со всеми но можно столкнуться с проблемой, что все будет слышно или арендовать с друзьями VIP-зал и провести соревнования трое на трое, четверо на четверых. Артур Начал ходить в компьютерные клубы в компании Я не так часто хожу в компьютерные клубы, но однажды друг пригласил меня на свой день рождения, и мы отлично провели время в VIP-зале, соревнуясь друг с другом и не отвлекаясь на посторонних людей.

Теперь я хожу сюда, чтобы немного разнообразить рабочие будни и диванные выходные. Я реально вижу разницу между компьютерными клубами 2000-х и современными и радуюсь тому, что ребята не стоят на месте, а развиваются. Для тренировки навыков в киберспорте Киберспортсмены приходят в компьютерные клубы, чтобы прокачать скиллы.

Общее число площадок по итогам 2022 года составило 2300 штук, при этом в 2019 году их было чуть более 1000 штук.

По количеству киберклубов в тройке лидеров находятся сети Colizeum, True Gamers и CyberX Количество ежемесячных посетителей за три года увеличилось вдвое, до 2. При этом число женщин — посетительниц сайта-агрегатора Langame кратно больше Посетителям компьютерных клубов чаще всего от 18 до 24 лет.

Компьютерный клуб — это организация в том числе и для досуга ребенка, существует на законных основаниях, но всё равно это пространство должно регулироваться", — рассказала "ИГ" Татьяна Океанская. По закону "Об отдельных гарантиях прав ребенка в Ивановской области" дети до 16 лет не должны находиться в ночное время без сопровождения родителей в местах, которые предназначены для обеспечения доступа к интернету. Речь идет об интервале с 22:00 до 6:00 летом — с 23:00.

Если сотрудник обнаружил в своем заведении ребенка, то он обязан сообщить об этом в полицию, но наказания за умалчивание этого факта закон не предусматривает. Ответственность за детей, которые находятся вне дома в ночное время, несут родители. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф от 100 до 500 рублей за "неисполнение родителями или иными законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних". Владельцы интернет-кафе готовы сотрудничать с полицией Не так давно Татьяна Океанская вместе с уполномоченным по защите прав предпринимателей Александром Шорыгиным пригласили владельцев компьютерных клубов на личную встречу, чтобы поговорить о проблеме и рассказать о законах, которые регулируют жизнь клубов и детей. Чтобы закрепить знания, омбудсмены подарили владельцам интернет-кафе сборник необходимых нормативно-правовых актов.

Предприниматели сошлись в решении наладить связь с сотрудниками полиции, чтобы оперативно сообщать о детях, которые проводят ночи в интернет-кафе. Александр Шорыгин предложил распространить идею и на другие города Ивановской области. Возможно, стоит закрепить один номер УМВД, чтобы мы на него звонили и сообщали о потеряшках. У нас самих есть дети, мы прекрасно понимаем родителей, которые беспокоятся", — рассказал "ИГ" руководитель ивановского компьютерного клуба NEON Иван Малыгин. Одного из потерянных детей нашли именно в этом игровом заведении: утром сотрудники узнали в посетителе ребенка с ориентировки поисковиков отряда "ЛизаАлерт".

Оказалось, что подросток ушел из дома. Большинство уходят около 18:00-20:00. Руководитель уведомил работников: те в 21:30 должны предупреждать детей о том, что им пора домой. В случае сопротивления нужно прерывать доступ к играм.

В России вдвое выросла аудитория компьютерных клубов

Сооснователь CyberX Дмитрий Семинов взял интервью у франчайзи CyberX собственника компьютерного клуба. предоставление в аренду производительного места для игры. В подмосковном Фрязино агрессивный мужчина с ножом ворвался в компьютерный клуб. Наверное, именно поэтому с 2017 года компьютерные клубы вновь стали обретать популярность среди разных возрастных групп.

Четверть киберспортивных клубов страны перешли на российское ПО

Больше всего клубов открылось в регионах, например Перми, Уфе, Нижнем Новгороде и др. В столице их число не существенно поменялось. В некоторых клубах даже продают алкоголь. Для тех, кто не хочет переплачивать за еду, возможно приходить со своей.

Согласно исследованию, в большей части компьютерных клубов 1 час игры стоит 100 руб.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Ежегодно прибавляется 10-17 процентов аудитории. Считаю, что в 2020 году аудитория будет районе 10-12 миллионов человек. На этой волне развивается и клубное направление во всем мире. Системные требования игр постоянно меняются и диктуют высокие требования к железу. Не каждый может позволить себе покупку игрового компьютера домой и тем более его обновления. Минимальная стоимость компьютера составляет 60 000 рублей, а комплексного набора «железа» с периферией уверенно превысила отметку в 100 000 рублей. Клубы не экономят на железе, в обратном случае придется обновлять парк машин каждые 2-3 года. По сути, мы выступаем как еще один шеринг сервис, только наша услуга заключается в предоставлении в аренду игрового оборудования. Можно ли сейчас стать профи, начиная играть в клубах? Все профессиональные игроки в киберспорте вышли из клубов. Клубы — это ключевая точка в карьере любого игрока. Нельзя стать профессионалом, играя на домашнем компьютере. Именно в клубах игроки объединяются в команды, смотрят трансляции, происходит знакомство с культурой киберспорта. Сейчас площадки «упакованы» настолько профессионально, что запросто подойдут для тренировок киберспортивных команд и даже для проведения турниров. К нам в клубы приходили молодые люди, движимые любопытством, становились профессиональными игроками или тренерами, делали успешную карьеру в России и за рубежом. Таких историй очень много. Думаю, ситуация не сильно изменилась. Так, по этим данным, каждый третий молодой человек до 25 лет вовлечен в индустрию киберспорта.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Langame, которая занимается разработкой софта для компьютерных клубов. Количество же кинотеатров, по информации «Невафильм Research», на 1 января составляло 2294 штуки.

Пошли в компы: как изменились компьютерные клубы и кто в них ходит сегодня

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Здесь же у ребят, видимо, богатый опыт общения с капризными геймерами, учитывая множество турниров, которые проводит клуб. Отсюда и сверхадекватное обслуживание.

Итог Боюсь, что, на этот раз, придраться будет буквально не к чему. Серьезно, я бы, может, и хотел, но не могу. Все супер, все очень понравилось. Скинул балл чисто ради приличия, потому что на деле это хорошие добротные компьютеры в хорошем состоянии, к которым нет претензии. Периферия в хорошем состоянии, чистая. Будем считать, что тут стоит 9, а не 10, потому что всегда есть к чему стремиться в плане железа.

С таким подходом, боюсь, что 10 никто и никогда не получит. Место, определенно, приятное. Никто никому не мешает, классические геймерские вопли раздаются даже не в час пик заведения. Испытываешь позитивные эмоции, которые ничто не портит. Этому параметру посвящен кусочек текста выше, так что без лишних слов высший балл. В духе Елены Летучей прошел по пустой части зала и проверил под мониторами и столами — все чисто, все красиво.

Рассматривая заведение в духе компьютерного клуба, смело можно говорить, что тут каждый найдет себе игру по душе: кому-то компьютерную, кому-то консольную. Общий балл: 9. Впечатления остались только положительные.

Поэтому скорая быстро приехала. Сделали рентген — все вроде бы нормально. Но чувствует он себя плохо — много крови потерял.

Нож глубоко зашел в ногу. У него нож был большой, мы видели на фотографиях. И полножа зашло в ногу", — отметила Мария Григорян, тетя Акоба. Они боялись, что нападавший может вновь вернуться на место преступления. Дошли до ближайшего торгового центра, отсюда пешком несколько минут. Там вызвали медиков, но первую помощь оказывали очевидцы.

Денис был в момент происшествия в зале. Он частый посетитель этого клуба.

Средний чек за одно посещение, в который входят и покупка игрового пакета, и еда и напитки, составляет 500 руб. С учетом средней посещаемости клуба за месяц гость может потратить в среднем 1500—2000 руб. К основным драйверам посещения киберклубов Голубев относит их атмосферу, возможность социализироваться и «мощное железо». Всего в российских киберклубах установлено 60000 компьютеров и 4000 консолей. Например, в 119 российских киберклубах стоят вендинговые аппараты, в 12 есть своя кухня, в 98 можно купить алкоголь, а в 285 — кальяны. Кроме того, почти половина клубов разрешает гостям приходить со своей едой 739 клубов и курить электронные сигареты и вейпы 607 клубов. Кроме того, в 1781 клубе продаются консоли, в большинстве случаев — Playstation. Опрошенные «Ведомостями» представители киберклубов подтвердили, что их доходы растут.

О положительной динамике по выручке заявил и управляющий компьютерного клуба Cyberline Глеб Григорьев, не приведя абсолютных показателей: «Выручка нашей сети клубов растет в основном за счет того, что мы масштабируем свой бизнес, а также наблюдаем естественный прирост за счет увеличения аудитории». После изоляции, сопровождавшей пандемию, многие офлайн-развлечения вновь стали очень востребованы, при этом кальянные, бургерные и бары россиянам уже приелись, рассуждает он.

Компьютерных клубов в России стало больше, чем кинотеатров

По данным Langame, за 2023 год количество компьютерных клубов в России в очередной раз выросло. Сегодняшние компьютерные клубы предлагают широкий спектр услуг и возможностей, которые были недоступны в клубах 20-летней давности. Неизвестные взорвали страйкбольную гранату в компьютерном клубе в Петербурге. Об этом стало известно Российский рынок компьютерных клубов вырос в 1,5 раза за три года, сообщают 23 мая «Ведомости». По словам руководителя портала Павла Голубева, в этом году общее число компьютерных клубов в РФ выросло на 17% и достигло отметки в 2,7 тысячи помещений. В подмосковном городе Фрязино мужчина с ножом ворвался в компьютерный клуб, пострадали два человека.

Драка со стрельбой у компьютерного клуба на Уктусе началась из-за просьбы закурить

Следственный комитет сообщил подробности инцидента с нападением на посетителей компьютерного клуба в подмосковном Фрязине. В Нижнем Тагиле (Свердловская область) сотрудники ОМОНа зашли в компьютерный клуб «КиберПрайд» и скрутили геймера. Неизвестные взорвали страйкбольную гранату в компьютерном клубе в Петербурге. Об этом стало известно По данным Langame, за 2023 год количество компьютерных клубов в России в очередной раз выросло.

Ивановские подростки сбегают в компьютерные клубы

К нам в клубы приходили молодые люди, движимые любопытством, становились профессиональными игроками или тренерами, делали успешную карьеру в России и за рубежом. Таких историй очень много. Думаю, ситуация не сильно изменилась. Так, по этим данным, каждый третий молодой человек до 25 лет вовлечен в индустрию киберспорта. В клубах, расположенных в ТЦ, традиционно высокая посещаемость наблюдается с обеденного времени до позднего вечера и в выходные. Точки, открытые на улице, обычно на первом этаже зданий и недалеко от образовательных учреждений, заполняются с самого утра. В спальных районах нет пиковой нагрузки, посещаемость примерно одинаковая в течение дня. Какие популярнее всего у посетителей? Рынок имеет огромный потенциал роста. По данным PwC, российский киберспорт занимает девятое место в мире по объему рынка, прогнозы говорят, что он может подняться в ближайшие годы на четвертое место.

Лидерами в этом сегменте остаются Япония, Китай и Великобритания. Рынок киберклубов имеет потенциал развития на перспективу ближайших 10 лет. Для регионов этот показатель еще выше с учетом того, что экспансия крупных сетевых игроков только началась. Клубы обеспечивают довольно быстрый возврат инвестиций, примерно от 10 до 15 месяцев. На такие показатели довольно сложно выйти с кинотеатром или точкой общепита. Открытие клуба не требует опыта в бизнесе, в том случае если, естественно, речь идет о франшизе. Нет рисков, присущих большинству бизнесов, связанных с человеческим фактором или изменением себестоимости продукции. В основе нашего бизнеса качественное железо.

Посмотреть как это было — можно в ролике! За две недели квалификаций наша команда организации увидела не только красивые матчи и невероятные моменты, но и серьёзно настроенных участников, которые сражались в безумно интересных матчах за путёвку в финальную стадию турнира. Что-ж, пожелаем им удачи и встретимся уже в Play-off! Встречайте победителей последнего дня групповой стадии! Взгляните на никнеймы победителей, получивших путёвку в Play-off стадию турнира! Только этим были наполнены каждый из вчерашних матчей, за которыми команда организации и участников наблюдали вживую и на наших трансляциях!

Даже с учетом трудностей при ввозе оборудования выход на гейминговый рынок может стать отличным решением для предпринимателей: спрос на продукт растет. При принятии решения о запуске проекта люди сталкиваются с вопросом: как лучше войти в бизнес? Существует несколько вариантов: открытие собственного клуба «с нуля»; выкуп существующего клуба; приобретение франшизы. Какая из этих опций лучше сработает для вас? Открытие клуба «с нуля». Этот вариант хорошо подойдет людям, у которых уже был схожий или аналогичный опыт запуска бизнеса. Очевидно, что, не зная ничего об индустрии и не имея рядом партнеров, которые хорошо ориентируются на рынке, предприниматель столкнется с большим количеством трудностей и ошибок, многие из которых можно было бы избежать. Тем не менее, если вы по-настоящему горите своим делом, у вас есть уникальная идея, которую не могут предложить другие игроки рынка, и вы готовы как морально, так и финансово «наломать дров» на пути к своей цели, эта опция для вас. Так было и в нашем случае: после открытия сети барбершопов Borodach мы с партнерами обнаружили, что каждый из нас с детства увлекается геймингом. Изучив рыночные тренды, мы поняли, что если будем исходить из плоскости собственных интересов и добавим к этому наш опыт ведения бизнеса, получим хороший продукт. Но новичкам все же рекомендуем подумать — возможно, для первого раза стоит присоединиться к уже существующей структуре, чтобы понять, как все работает на практике. Выкуп готового клуба. С одной стороны, перекупая уже существующий бизнес, предприниматель сразу решает проблемы, связанные с запуском клуба: приобретение мебели, оборудования, набор персонала и выстраивание процессов с самого начала. С другой стороны, некоторые владельцы при продаже бизнеса могут искусственно завышать цены, скрывать те или иные подробности и приукрашивать общую картину. Поэтому при покупке клуба одним из главных шагов становится тщательная проверка бизнеса. Постарайтесь максимально погрузиться в дело и задать всевозможные вопросы владельцу — в этом случае лучше быть слишком осторожным, чем упустить какую-то деталь. Узнайте больше о состоянии помещения и оборудования, имеющихся договорах с партнерами и контрагентами, персонале, финансах и принципах работы клуба. После завершения сделки подготовьтесь к тому, что встраиваться в процессы и принимать решения нужно будет быстро — для человека без опыта это может быть сложно. Покупка франшизы. Если у предпринимателя мало опыта работы в гейминговой индустрии и в построении бизнеса либо он хочет просто и безопасно открыть свою точку и получать с нее регулярный доход, приобретение франшизы станет идеальным решением. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее понятный и стабильный вариант для входа в игровой бизнес. Присоединяясь к франшизе, вы получаете доступ к экспертизе уже существующей успешной сети и можете сэкономить средства на разработку фирменного стиля или маркетинговые кампании — на вас будет работать устоявшаяся репутация франшизы. Даже если в процессе работы у вас появится новая идея, требующая открытия собственного бизнеса, сделать это будет проще, имея за спиной бэкграунд в виде опыта управления франшизой. Будущее компьютерных клубов — к чему идет рынок?

Эксперт отметил, что многие сегодня собирают компьютеры: «Раньше было меньше людей, готовых купить компьютер за 300-400 тысяч рублей. Сейчас их гораздо больше, также выросла капитализация рынка. Больше делают турниров с гигантскими призовыми фондами, собирают стадионы, «Игромир» никогда не был таким массовым, как в позапрошлом году — отрасль сильно развивается». В то же время собеседник «Московской газеты» отметил, что сейчас крайне сложно как обновить оборудование для клуба, так и открыть новый. В связи с подорожание комплектующих обновить клуб станет сложнее, а мощности по мере выхода новых игр необходимо наращивать. Надо обновить клуб, но это сделать практически невозможно. А открыть его сейчас — что-то из разряда фантастики. Компьютерный клуб — это бизнес, сильно завязанный на времени, поскольку «железо» стареет по мере выхода новых видеоигр и его необходимо регулярно обновлять», — пояснил специалист. В то же время эксперты отмечают позитивную тенденцию в работе правительства по урегулировании цен. У нас серый экспорт стал белым и на цены это очень сильно влияет. Я постоянно анализирую рынок видеокарт: сейчас 3080 Ti можно купить за 150 тысяч, и это хорошая цена в совокупности курса биткоина и актуальности майнинга.

Киберспорт: От компьютерных клубов до признания спортивной дисциплиной

При нападении в компьютерном клубе во Фрязине пострадали иностранцы // Новости НТВ Представлен первый трейлер игры о жизни хоббитов Tales of the Shire. - В России выросло число компьютерных клубов.
Назад в 1990-е. Российские геймеры забили до отказа компьютерные клубы - CNews В России увеличилась общая аудитория компьютерных клубов в два раза за период с 2019 по 2022 год.
Назад в 1990-е. Российские геймеры забили до отказа компьютерные клубы Новости по тегу: Компьютерный Клуб.

Владельцы компьютеров смогут заработать на геймерах

  • В Россию возвращается мода на компьютерные клубы | Новости общества
  • Когда компьютерные клубы стали неактуальны?
  • Сколько это стоит, и во что играют
  • Компьютерных клубов в России стало больше, чем кинотеатров
  • Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
  • Клубный патруль. COLIZEUM. Стоит ли советовать друзьям? |

Пополняется список актуальных игр

  • Рынок киберспортивных клубов вырос в 1,5 раза за три года - Ведомости
  • «А помните, как все сидели в компьютерных клубах?» Что сейчас с этим в России
  • «Приходят зарабатывать»: как изменились компьютерные клубы - Hi-Tech
  • Что спровоцировало бум
  • Можно ли заработать на компьютерном клубе в 2024 году?

"Деньги 24": за три года число компьютерных клубов в РФ выросло в 2,5 раза

Киберспорт — это спорт будущего или развлечение? По его словам, в расширенный состав экспертного совета вошли представители Федерации компьютерного спорта, игровой индустрии и Молодёжного парламента при Госдуме. Их задача помочь в устранении пробелов в нормативных актах в сфере киберспорта. Есть также спорные моменты, поэтому при формировании государственной позиции и объективной оценки будущего этого спорта, важно учитывать мнение не только профессионального сообщества, но и общества в целом». Есть много сильных моментов, перспективы, которых сегодня не все могут оценить.

Ранее в СМИ появилась информация , что вечером 25 марта мужчина в капюшоне напал с ножом на троих посетителей компьютерного клуба во Фрязине, двое из них получили серьезные ранения. Злоумышленника задержали.

Как выяснили следователи, 25 марта он проходил мимо компьютерного клуба и увидел у входа «гражданина иностранного государства».

Вокруг клубов владельцы стараются создать сообщества из постоянных посетителей. Почти во всех крупных заведениях есть система лояльности: клиент получает бонусы за посещение клуба и проведённое в нём время. Также клубы регулярно проводят турниры. Но «одни компы — это тупик», — говорит Алексей Колесников, открывший в Чебоксарах сеть компьютерных клубов Strike Arena. В отличие от конкурентов, он сделал акцент на лаундж-зонах. Средний чек лаундж-зоны в регионе примерно 1000 рублей, а на компьютерах — около 270—300 рублей».

Ещё один новый тренд — большая арена, которая может быть одновременно компьютерным клубом и местом для проведения различных мероприятий. Здесь, помимо киберспортивных турниров, проводят корпоративы и концерты. Есть те, кто приходит только в лаундж-зону: играть в приставку, курить кальян и пить пиво. Обычно это молодые люди 23—27 лет. В первой половине дня поиграть в компьютерные игры приходят школьники 13—16 лет, после 16 часов подтягиваются молодые люди до 30 лет. Средний возраст геймеров, по словам Колесникова, — 24 года. Представитель франшизы CyberX подтвердил «Секрету», что основная аудитория современных клубов — подростки от 14 лет.

В клубе безопасно, тепло, и здесь они находят единомышленников. Кроме того, индустрия киберспорта в целом развивает целый ряд новых профессий — от разработчиков игр и организаторов турниров до сисадминов и администраторов, которые будут обслуживать клубы». Таким образом, открытие клуба на 50 компьютеров может обойтись в 6—7 млн рублей, если это делать самостоятельно, и в 7—8 млн рублей при поддержке франшиз. Осенью 2019 года всего за три месяца спрос на киберспортивные франшизы вырос в 12 раз, заявила «Коммерсанту» эксперт сервиса Franshiza. Представитель сети CyberX объяснил «Секрету» такой всплеск прибыльностью бизнеса. Продавцы франшиз обещают, что клуб окупится за 11—16 месяцев — в зависимости от площади, количества компьютеров, стоимости часа игры и заработной платы персонала. Сейчас рынок перенасытился, прибыль снизилась.

К июню 2022 года более 500 компьютерных клубов перешли на российский софт для управления инфраструктурой, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представители российского разработчика ПО Langame. Информацию подтвердили и представители клубов. ПО необходимо для распределения электропотребления на сети, предотвращения несанкционированного доступа к компьютерам, контроля за рассадкой игроков.

На чем играем? Что происходит в компьютерных клубах после ухода иностранных компаний

Как компьютерные клубы пережили карантин в 2020-м и уход иностранных компаний в 2022-м. В 2023 году ежемесячная аудитория компьютерных клубов в России насчитывала 2,8 млн человек. «Коммерсант» рассказал о втором рождении компьютерных клубов, которые были в самом расцвете в начале 2000-х годов. Как открыть свой компьютерный клуб: плюсы и минусы бизнеса. Все самое интересное и лучшее по теме компьютерный клуб на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий