Новости король и шут разбежавшись прыгну

Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла.

Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

Под мышцу, что ли? А если нюхать — не возьмёт. Стал пить алкоголь. А алкоголь ещё хуже делает, просто башню срубает. Меня спасло только то, что одно время я занимался боксом и знаю некоторые приёмы. У меня была перевязана рука. Это была страшная рука. Если б меня раздеть, на ней вообще живого места не было, сплошные лимфы.

И сустав легко вылетал. Рукой махни — и он вылетит. Если человек врубался в бокс, он знал, как попасть чётко, и меня одним ударом можно было бы вырубить». Позже Князев заявлял, что, несмотря на общий характер мероприятия, всё было по-настоящему: «Всё было реально. Начиналось как некое шоу, но в финале был настоящий ринг, настоящие перчатки и капы и хоть и не профессиональные, но противники». Как бы то ни было, обе группы сделали себе неплохую рекламу и повеселили зрителей. К сожалению, Горшенёв не дожил и до 40 лет, уйдя из жизни в июле 2013 года.

Тот фестиваль был одним из самых лучших, его до сих пор вспоминают, все первые были хороши. Такая атмосфера была открытая, дружелюбная, несмотря на то, что обычно была конфронтация между металлистами, панками, поклонниками других музыкальных стилей. Выступление на Девау и конфликт с журналисткой В ноябре-декабре группа приехала в Калининград снова. По словам Павла, он, студент, мог легко себе позволить купить билет.

Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау. Как и в первый раз, не обошлось без эксцессов — видео с реакцией Горшка на бестактный вопрос журналистки Ольги Бахман завирусилось в интернете по всей стране. Михаил Горшенёв даёт интервью перед выступлением на Девау. Скриншот видео YouTube Лидер уже популярной группы стал объектом внимания корреспондента калининградских «Вестей», девушка спросила у него, какой гонорар он с коллективом получил за выступление в Калининграде.

Горшок, не стесняясь, послал собеседницу по известному маршруту. Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация. Артисты не любят такое, им интересны вопросы про их творчество, жизненные интересы, а «Сколько вам платят» — сами понимаете. Я здесь ни оправдывать его, ни осуждать его не берусь.

Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности.

По их словам, к этому причастны геймеры из местного компьютерного клуба. Именно они нарисовали свастики на портрете музыканта, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты певца организовали дежурство у его могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения. Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении, передает Telegram -канал.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

9 лет без Михаила Горшенева. Каким был лидер группы «Король и Шут»

Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью. Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала. Группа быстро добилась известности, дебютировав на известном музыкальном фестивале "Нашествие", а спустя месяц отправилась в свой первый тур.

В 1988 они организовали свой первый проект, «Контору», а через год к ним присоединился Андрей Князев. Это стало точкой отсчёта, началом становления группы в том формате, в котором они полюбились миллионам. Группа «Контора» будущие «Король и Шут» , 1989 г.

Музыканты группы любили и уважали своих фанатов, старались быть с ними на одной волне. Они не хотели подхватить «звёздную болезнь» после первых же успехов и превратиться в недосягаемых небожителей развлекательной индустрии. Здесь большую роль сыграло то, что группа набирала популярность постепенно: от чуть ли не подпольных залов на 100-150 человек к клубам побольше и затем гигантским гастрольным турам по России и за её пределами. За это желание сохранять тесный контакт с аудиторией их любили в ответ. Сценические образы часто менялись, появлялся грим и дикие но привычные для панк-культуры причёски, соответствующие новым альбомам и концептам. В 2012—2013, после ухода Князя, они записали целую зонг-оперу «TODD» по мотивам истории о парикмахере-убийце и приняли участие в работе над её сценической версией. Из-за плотной работы над постановкой они не смогли поехать в тур после выпуска альбомов, а уже в июле 2013 года Горшенев умер.

Бузова считает, что критикуют ее вокал только те поклонники, которые читают недостоверную информацию в интернете и СМИ.

Во время загрузки произошла ошибка. Поделиться с друзьями!

Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой. Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. Также путешественникам важно проявлять бдительность из-за опасности нападения клещей. Подробно о том, когда они появляются в Северной столице и Ленинградской области, мы писали в статье. Первым поделился информацией о своем доходе и имуществе за 2023 год председатель бюджетно-финансового комитета Денис Четырбок. Годовая прибыль депутата составила более 4 млн рублей.

"Прыгну со скалы": Ольга Бузова перепела "Короля и Шута" на Comedy Club

Нападающий «Локомотива» и сборной России Федор Смолов спел песню группы «Король и Шут» после победы над Кипром (6:0) в матче отборочного турнира ЧМ-2022. Кратко: нам показали 2 серии, которые выйдут на Кинопоиске — 2 марта, сериал получился офигенным, будет предыстория группы и история из треков — сказка. Король и Шут — Прыгну со скалы (Ели мясо мужики Deluxe Edition 2003). Прыгну со скалы [Live] — Король и Шут & симфонический оркестр Глобалис. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Мы предлагаем Вам слушать композицию “Прыгну со скалы” группы Король и Шут в онлайн режиме и в лучшем формате mp3.

Футболка с принтом Король и Шут разбежавшись прыгну

Полицейским пришлось разогнать поклонников группы «Король и Шут». Пользовательница Твиттера представила, что могло бы быть, если бы сюжеты текстов «Короля и Шута» были добрыми. «Разбежавшись, прыгну на кровать»: в Твиттере придумывают добрые версии текстов «Короля и Шута» 64. «Разбежавшись, прыгну со скалы», «Дайте людям рому!» и другие хиты прославили Андрея Князева по прозвищу «Князь» в составе питерской рок-группы «Король и Шут». Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Алексей Горшенев — Прыгну со скалы (OST из сериала Король и Шут).

#король и шут — разбежавшись прыгнуть со скалы

Причиной кончины лидера «Короля и Шута» стала сердечная недостаточность. Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Разбежавшись прыгну со скалы Вот я был и вот меня не стало, и когда об этом узнаешь ты Тогда поймешь кого ты потеряла Гордо скинув плащь, вдаль направлю взор Может она ждет?Вряд ли это-вздор И издав дикий крик. «Кинопоиск» представил дебютный трейлер сериала «Король и Шут», где рассказывают о создании известной музыкальной группы. Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла.

Король И Шут - Прыгну со скалы из сериала король и шут

Но во многом — свободнее других, и всю сознательную жизнь занимаюсь любимым делом и получаю радость. Между порядком и хаосом я выбираю порядок. Но не тот порядок, который ведёт к диктатуре и закрепощению человека в жёсткие рамки. Я — за осознанные действия и за формирование такой структуры, которая будет стимулировать общество к всестороннему развитию, а не загонять в финансовые и психологические проблемы. Это совпадает с вашей реальной биографией: вы отслужили в армии по призыву. У рок-музыкантов служба в армии зачастую не в почёте.

Виктор Цой — самая культовая персона русского рока — откосил от призыва, полежав в психбольнице и симулировав психическое расстройство. Почему для вас это не стало примером? Все мои ссадины и шишки символизируют мой собственный опыт. Лично я не зря сходил в армию и скажу, почему: для меня в каком-то смысле армия не закончилась. Только теперь я не рядовой, а офицер.

Можно провести параллель между службой и нашей гастрольной жизнью: приходится всегда быть готовым к любым передвижениям и концертам, независимо от моего внутреннего или физического состояния. Надо продумывать, когда и сколько спать, как беречь силы. Мне нельзя болеть или хило себя чувствовать. Нам нужна дисциплина, потому что у нас есть цели. Когда у группы нет целей, тогда начинаются пьянки и дестрой.

Так как же всё-таки вы смотрите на бунтарей-революционеров — с восхищением или с опаской? В жизни всё относительно. Бунтарём может быть человек, борющийся за свободу, готовый к самопожертвованию, а может быть — продуманно стремящийся к власти. Очень важно, к каким идеалам он взывает и что кроется за ширмой его слов. У героини вашей песни мадам Жоржетт, предавшей революционеров, появился своего рода двойник в нашем времени — Ксения Собчак, разорвавшая с лидерами российского протеста и пошедшая на сотрудничество с властью.

Меня напрягает, когда коверкают смысл и находят то, чего в песне нет в помине. Некоторые умники умудрялись говорить, что песня «Со скалы» — призыв к суициду. Твердолобость нужна при построении воинской дисциплины, но не в анализе сказочного творчества. Почему вы решили выступить против войны с позиции русского патриотизма, а не с позиции глубокого интернационализма, обычно более свойственного панкам и анархистам? Вы не согласны с леворадикальным лозунгом «Наше отечество — всё человечество»?

Ваше отечество — строго Россия, русская культура, русский мир? Это моё воспитание, и мне это из себя не выкорчевать, и надо ли? Когда кто-то упоминает Польшу, у меня первые мысли — дружественная держава. Потом вспоминаю нынешние реалии, и картинка меняется в худшую сторону. А что говорить в данном ключе про Украину?

Мы вместе прошли Великую Отечественную войну, и это укрепило нашу связь, но нынешнее время имеет свои правила и свои ценности. В ряде вещей мир меняется к лучшему, но в ряде — нет. Неужто ты хорошей жизни захотел? Какую дорогу ты выбрал? Что тебе на ухо чёрт напел?

Или же «чёрт» в данном случае имеет вполне конкретные очертания вездесущего Дяди Сэма? Чёрт — он же искуситель. В рамках нынешней политики чёрт — это Дядя Сэм. Но мне неведомо, почему и ради чего всё произошло именно так и кому выгодна данная конфронтация. Одно ясно: со времён Первой мировой войны Россию и Украину буржуазное общество западное.

Дай Бог нашим народам в сложный период не утратить братские узы! Откреститься всегда легко, а восстановить сожжённые мосты куда сложнее. Сейчас, после ЧМ, у нас действительно есть основания для такого утверждения мы проиграли вице-чемпионам лишь по пенальти, а значит, вероятно, могли бы достойно сыграть и с чемпионами. Но как вы решились на такую строчку ДО чемпионата? Как вам удалось прогнать мысли о всеобщем скепсисе, который должны были вызвать и, полагаю, поначалу вызвали эти ваши слова?

Ведь столь удачное выступление сборной стало для большинства абсолютной неожиданностью. Я обкладывал нашу сборную матами во время отборочных матчей, но песня для меня — это не плацдарм для желчи, а что-то более возвышенное. И я, таким образом, пожелал нашим успеха, несмотря ни на что. Я чувствовал — что-то будет. Судите сами.

Когда я перечисляю в песне все самые крутые сборные, в конце перечня упомянута Южная Корея. С чего бы это? Всё просто — Корея там для рифмы. Но именно эта Корея взяла и вынесла Германию, сделав нереальную сенсацию! Вот вам и рифма!

Ещё я выделил французов — и что получилось? Французы в итоге чемпионы! Я был сам потрясён всеми этими пророческими спонтанностями. Между тем малоизвестные панки утверждают, что дух панк-рока умирает сразу же, как только он становится средством к существованию, не говоря уже о богатстве. Потому что мы не пели социальных текстов, и у нас были такие композиции, как «Воспоминания о былой любви», «Медведь», «Отражение» и весь «Акустический альбом».

Мы популяризировали панк и пост-панк, это да. По поводу духа панк-рока — я и согласен, и нет. Многих прожжённых панков бесит, что их любимцев вдруг начинают слушать не только панки, но и люди, вообще не разбирающееся в роке. Они отворачиваются от таких групп. Но есть пример из Британии — группа The Clash: они стали мировой сенсацией, хотя были панками.

Немецкая культовая команда Die Toten Hosen — народные любимцы и при этом панки. В своё время этот стиль имел повальную популярность, и, как следствие, его начали играть многие. Поэтому часть панков осталась в клубах, часть пошла дальше, а кто-то замахнулся на стадионы. Она не изменила порядок вещей и выставила рокеров, как это принято теперь говорить, «хейтерами». Плюс этой песни — в тусовке.

На сцене собрались парни из разных групп и спели нечто обобщённое. Я для себя чётко понял, что лучшая борьба с попсой — популяризация собственного стиля и развитие своей культуры. Если бы у нас всё было хорошо, нам бы было плевать на попсу. Рокеры всегда за что-то боролись, и это главное наше отличие. Но иногда полезно разобраться, за что ты борешься.

Русский рок тогда умирал, и это было очевидно… Если не придерживаться серьёзной критики и аналитики, то песня была сделана по приколу, и мы все весело «постебались». Для вас это было просто забавой или всерьёз чесались кулаки? Передо мной поставили задачу, и я должен был не пасть в грязь лицом.

Оказывается, многое из того, что я закладывал в нашего слушателя, начало обесцениваться после моего вынужденного выхода из «КиШа» Князь покинул группу в 2011 году из-за сложностей во взаимодействии с Горшком и отказался вернуться после его смерти в 2013 году. Я на собственном опыте прочувствовал, какой толпа может быть неблагодарной.

Я мог отказаться выживать под давлением бывших поклонников и взяться за стакан, но я вступил в бой с невежеством и выиграл эти раунды. Я вернул к себе уважение многих, а тех, кто по-прежнему против меня, я в своей голове вычеркнул из своей сказки, как они пытались вычеркнуть меня. Я расстаюсь с теми, кто клевещет на меня и пытается отравить пространство вокруг моего имени. Вычёркиваю некоторых бывших коллег и тех людей, которых уважал, не зная их подноготной. Этап моей жизни с 2011 года до нынешних времён сильно изменил меня как человека, и я рад этому.

С меня спали розовые очки, и обнажилась правда, обнажились люди. Но было и много светлого и правильного. Я вышел из тени и перестал испытывать неуверенность в себе. Сделал шаг в реальный мир, который ранее обволакивало пьянство и иллюзии. Я могу пробуждать в людях эмоции не только посредством стихов, и для меня это ценно.

После всего этого мне уже не важно, что в людях пробуждает страшная сказка. Мне важно, насколько я сам верю в то, что делаю. Насколько мне известно, он в свою очередь вдохновлялся фольклором, народными сюжетами, как и братья Гримм, и Шарль Перро. Мифы, сказки пишу слово «сказки» без смыслового оттенка несерьёзности — это начало человеческой цивилизации, некий универсальный язык, некий культурный базис, на котором выстроились национальные культуры, национальные литературы. Можно ли объяснять тематику и стилистику ваших текстов, особенно времён «КиШа», таким вот образом?

Это действительно есть первичная форма восприятия. Чтобы прийти к сложному, надо научиться понимать простое, и в какой-то момент сложное станет простым. Я всегда это понимал на интуитивном уровне. Когда я слышу, как кто-то говорит, что перерос «князевские сказки», — я понимаю, что не перерос. Всё предельно просто: я всегда воспевал свободу, а очень часто так говорят совершенно несвободные, обременённые бытом люди.

Я взаимодействовал с различными формами юмора и изучал искусство посмеяться над собой, не становиться серьёзным только потому, что уже не ребёнок. Очень многие не усвоили этот урок, и по-прежнему им смешны лишь надругательственные над кем-то «быдло-шутки» или тупые, бестолковые анекдоты. Я показывал глубину эмоциональных переживаний, но некоторые, кто меня слушал, очерствели и стали меркантильными. Я воспевал дружбу — и покинул своего друга тогда, когда осознал, что каждый следующий день нашего общения ведёт к еще большему взаимонепониманию. И пусть закроют свои рты те, кто обвинял меня в предательстве.

Я спасал наши отношения, и если не ради возврата к прежнему, то ради сохранения всего светлого, что было. Люди, которые якобы переросли мои сказки, на самом деле просто до них не доросли. Как вам фильм «Вий» 2014 года, в котором гоголевский сюжет заменён сюжетом иностранного ужастика «Братство волка»? Фильм снят совместно… не помню, с кем с Германией, Украиной, Чехией и Великобританией. Он жутко атмосферный, и он меня впечатлил.

Как считаете, почему современные российские ужастики обычно оставляют желать лучшего? Старая советская школа не перешла по наследству к современным режиссёрам. Коммерция вывела на манеж спекулянтов и ширпотребщиков, снимающих бандитские сериалы и мыльные оперы в нереальных количествах. Хотя исторические фильмы у нас зачастую выходят неплохо. Такой жанр, как ужастик, не слишком был развит и раньше, но если что-то снимали, то снимали на совесть, с очень сильным погружением в сюжет.

Наш нынешний мир — это конвейер. Раньше работали на качество, а теперь — на количество. Раньше думали о том, какие эмоции у зрителя вызовет произведение, а сейчас думают о коммерческом успехе. Если так пойдёт и дальше, то искусству придёт конец. У вас даже есть песня по мотивам романа.

Для мальчишек вашего поколения образцом были они — храбрые мушкетёры. А кто образец для мальчишек сегодняшних? Совершенно нереальные трансформеры и супергерои? Именно супергерои. Годами раньше пацанов вдохновил фильм «Бригада».

В этом фильме есть дружба, и тот же лозунг «Один за всех, и все за одного! А вы, Андрей? Почему трагизм в ваших текстах преобладает над юмором? Я могу понять, почему человеку достаются боль и страдания: природа имеет закон бумеранга и возвращает нам наши грехи. Иногда кажется, что жизнь на Земле — это и есть ад.

Ведь главный принцип — выживание. Антилопа выживет, если убежит от хищника, а хищник выживет, если догонит антилопу. Почему эволюция ставить смерть во главе всех принципов и инстинктов? Смерть — это наш укротитель. Это высшее наказание, способное остановить любое живое существо.

Живя, мы идём к смерти, да она ещё и напоминает о себе в процессе жизни, нашёптывая, скрепя зубами: я могу тебя настичь раньше, не расслабляйся. Многие люди устраивали ад на земле неоднократно, начиная от жестоких войн и заканчивая реализацией садистских наклонностей. Внутри нас полно всякого генетического дерьма, каждый человек должен осознать, что любой его поступок записывается в его клетках, в его подсознании, во вселенной — и передаётся его потомкам через поколения. Любые неразрешенные конфликты с самим собой заставят отрабатывать это внуков или правнуков. А те, кто верят в перерождение, знают, что всё неотработанное в этой жизни никуда от тебя не денется в следующей.

Но, возвращаясь к вопросу о том, является ли земная жизнь адом, — я всё же не склонен так думать, поскольку люди иногда демонстрировали такую силу духа, что всё зло меркло на фоне светлой силы. Я не раз окунался и окунаюсь в учения различных духовных учителей, и они помогают нам открыть силу внутри себя, чтобы осознавать своё место в пространстве и расти над своими пороками. Очень рад, что современная медицина в лице многих специалистов начинает работать с причинами болезней и проводить аналитику образа жизни человека и его комплексов или скрытой, пожирающей организм изнутри, аналитически не выявленной агрессии. А возможно, наоборот, выявленной и прогрессирующей. Одни считают, что отсутствие негатива до определённого возраста укрепит в ребёнке веру в лучшее, а другие — что ребёнок окажется совершенно неподготовленным к реальной жизни.

А что скажете вы как отец? Первые — обманщики. Вера в лучшее сломается при первой, даже незначительной, неудаче. Но на самом деле не надо над этим ломать голову. В процессе формирования ребёнок сам будет либо ходить по протоптанным дорожкам, либо лазать по буеракам.

И в каждую семью не залезешь. Люди живут так, как живут, и зачастую сами родители нуждаются в большем воспитании, чем их дети. Помните ли вы об этом, вглядываясь в глубь своих мрачных сюжетов? Я в неё не вглядываюсь. Но фраза эта безусловно красивая.

Хотели бы вы встречи с Воландом? Как бы вы повели себя?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.

В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.

Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании.

Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет».

Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу.

Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве.

Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие.

С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня.

По словам монтировщика, такое распоряжение отдала администрация кладбища, сообщает телеканал "78. Ранее возмущенные фанаты опубликовали петицию, в которой сообщили, что хулиганы нарисовали свастику на портретах музыканты, разбросали цветы и разбили плиты с лампадками. Это вызвало широкий общественный резонанс.

Король и Шут - Прыгну со скалы [Премьера клипа 2023] 📽️ 17 видео

Похожие. Следующий слайд. Футболка с принтом Король и Шут разбежавшись прыгну Sharp&. Сегодня, 7 августа, легендарному исполнителю, основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву могло исполниться 50 лет. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Видео на песню «Прыгну со скалы» группы «Король и Шут» смонтировано из фрагментов советских фильмов. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.

КиШ - Прыгну со скалы | Текст песни

Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении, передает Telegram -канал. В феврале оперативные службы задержали двух подростков за повреждение мемориальных табличек в парке в ТиНАО. Инцидент произошел в период с 12 по 13 февраля. Подростки 2008 года рождения повредили три мемориальные таблички.

Песня стала визитной карточкой группы. В 2008 году песня заняла первое место в голосовании слушателей «Нашего радио», получив звание «Лучшая песня десятилетия». В шоу «Голос» ее пела Рушана Валиева.

Мол, вот это — легенды, а вы, новички, им не чета. К счастью, некоторым группам из 90-х — «КиШу», «Пилоту», «Сплину» — всё-таки удалось прославиться и тоже стать легендами.

Однако волны 90-х и нулевых годов количественно и культово всё же сильно уступает волне 80-х… - В действительности, когда мы были «Там-тамовской» группой имеется в виду питерский клуб «Там-там». Они несут фундаментальный и зацементированный рок, который стал базовым для огромных масс фанатов по всей стране. Но мы придумали свою альтернативу: русские рокеры пишут бардовскую музыку на четырёх аккордах и больше позиционируются, как поэты, а мы начнём играть так, как западные музыканты — с драйвом и пожёстче. К тому же учиться у Запада стало проще, ибо железный занавес спал. Касательно нашего творчества мы с Горшком сразу определили свою нишу — песни-истории. Мы решили: пусть всем нужен рок с социальным подтекстом, своих единомышленников мы тоже найдём или воспитаем. Стоит отдать должное лидерам волны 80-х: в 1996-1997 годах они пытались вывести весь клубный рок на серьёзные площадки, такие как стадион «Петровский» и ДС «Юбилейный», организовав фестиваль «Наполним небо добротой», и двигать понравившиеся коллективы. Некоторые даже впоследствии об этом сожалели, но я рад, что весь путь мы пошли самостоятельно.

Что касается нынешней ситуации — она напоминает одну большую свалку. Мир поменялся, и старые рокеры выпустили пар и успокоились. Наше поколение в меньшинстве — и тоже все успокоились, а некоторые и вообще никогда ничего не пытались сделать. Следующая волна ещё меньше, и новую, четвёртую, вообще не разглядеть. Никто не хочет никого поддерживать «за идею», и те, кто берут в руки гитары, не знают, о чём писать. Я представляю, какие должны появляться группы, чтобы всколыхнуть аудиторию, но они не появляются. Традиции забыты, мост между «старой школой» и молодыми не выстроен, и нужны сильные лидеры, чтобы создавать новый рок с ноля. Но не стоит начинать с подражания Западу: творчество молодых подражателей становится шаблонным и слабым в сравнении с европейскими и американскими группами.

Року снова нужны интересные поэты и свежие мысли. Молодёжь тупеет без правильных, красиво-креативно мыслящих рок-лидеров. Я стараюсь понимать молодёжь, насколько могу, и заводить их в свой созданный ранее мир, но я не решу многие их проблемы, поскольку эти проблемы мне чужды: люди живут в новом мире с новыми проблемами, а у меня, хотя в новом мире я тоже живу, вопросов к жизни стало в разы меньше. Молодые лидеры рока должны вместе со своим поколением переживать трудности, которые перед ними возникают, и пытаться говорить о более высоких материях, нежели приземлённый насленгованный рэп. Рэп никогда не станет моей музыкой, потому что я люблю музыку. Я не люблю пацанские расклады и кич. Даже когда умные ребята поднимают в рэперских текстах насущные проблемы общества, я не могу до конца этим проникнуться, ибо мне не хватает атмосферной музыки. А если говорить о панке, то не нужен сейчас панк-рок алкоголиков — нужен The Clash.

Нужна волна, мода! Нужен стиль! Не тупите, не развивайте хипстерство, не носите штаны нелепой формы, чтобы при наклоне торчали «семейники». Вспомните, как одевались рокабильщики! Их никто не переплюнул, а моду «похерили». Сейчас никуда не деться от коммерции, она «съела» всех. Но свободный взгляд на вещи никогда не потеряет свою актуальность. Немцы квадратные, англичане понтовые, американцы любят жирный рокешник, финны — тяжёлый… А русский рок должен быть мелодичный, и цеплять за душу, и разить словцом.

Похоронили последний рок-телеканал — отдали реперам. Такая же судьба ждёт единственную рок-радиостанцию, если там не появится идейных, «прошаренных» в роке людей, желающих сделать что-то полезное. Впрочем, настоящих рокеров это не остановит, поскольку каждое препятствие — лишь испытание, делающее тебя сильнее и закаляющее. И ещё, конечно, нынешнее время полностью вооружилось соцсетями, и все в них сидят, кроме «староверов». В них есть польза, но также и вред. Нельзя опереться на то, что пишут люди, комментируя ваше творчество. Во «ВКонтакте» много неудовлетворённых жизнью или несостоявшихся критиков. Они съедят вас с потрохами, если вы начнёте обращать на них внимание.

Они сделают вас рабами. Не придавайте значения лайкам. Не думайте, что вы круче от количества лайков. Оратор — рабство, рокер — свободомыслие. Однажды вы забудете о том, что хотели донести массам, потому что они начнут вам диктовать свои условия, а не вы им. Молодых рокеров поджидает множество испытаний на «трушность» и проверки на вшивость. Но кто научится жить в новом мире, маневрируя меж скал невежества и обывательства, тот сможет поднять знамя новой рок-волны. Оправдались ли ваши надежды?

Если начинаешь что-то копать, будут люди, которые это оценят, но отнюдь не все. Моё самое большое разочарование — это ситуация нескольких прошлых лет. Оказывается, многое из того, что я закладывал в нашего слушателя, начало обесцениваться после моего вынужденного выхода из «КиШа» Князь покинул группу в 2011 году из-за сложностей во взаимодействии с Горшком и отказался вернуться после его смерти в 2013 году. Я на собственном опыте прочувствовал, какой толпа может быть неблагодарной. Я мог отказаться выживать под давлением бывших поклонников и взяться за стакан, но я вступил в бой с невежеством и выиграл эти раунды. Я вернул к себе уважение многих, а тех, кто по-прежнему против меня, я в своей голове вычеркнул из своей сказки, как они пытались вычеркнуть меня. Я расстаюсь с теми, кто клевещет на меня и пытается отравить пространство вокруг моего имени. Вычёркиваю некоторых бывших коллег и тех людей, которых уважал, не зная их подноготной.

Этап моей жизни с 2011 года до нынешних времён сильно изменил меня как человека, и я рад этому. С меня спали розовые очки, и обнажилась правда, обнажились люди. Но было и много светлого и правильного. Я вышел из тени и перестал испытывать неуверенность в себе. Сделал шаг в реальный мир, который ранее обволакивало пьянство и иллюзии. Я могу пробуждать в людях эмоции не только посредством стихов, и для меня это ценно. После всего этого мне уже не важно, что в людях пробуждает страшная сказка. Мне важно, насколько я сам верю в то, что делаю.

Насколько мне известно, он в свою очередь вдохновлялся фольклором, народными сюжетами, как и братья Гримм, и Шарль Перро. Мифы, сказки пишу слово «сказки» без смыслового оттенка несерьёзности — это начало человеческой цивилизации, некий универсальный язык, некий культурный базис, на котором выстроились национальные культуры, национальные литературы. Можно ли объяснять тематику и стилистику ваших текстов, особенно времён «КиШа», таким вот образом? Это действительно есть первичная форма восприятия. Чтобы прийти к сложному, надо научиться понимать простое, и в какой-то момент сложное станет простым. Я всегда это понимал на интуитивном уровне. Когда я слышу, как кто-то говорит, что перерос «князевские сказки», — я понимаю, что не перерос. Всё предельно просто: я всегда воспевал свободу, а очень часто так говорят совершенно несвободные, обременённые бытом люди.

Я взаимодействовал с различными формами юмора и изучал искусство посмеяться над собой, не становиться серьёзным только потому, что уже не ребёнок. Очень многие не усвоили этот урок, и по-прежнему им смешны лишь надругательственные над кем-то «быдло-шутки» или тупые, бестолковые анекдоты. Я показывал глубину эмоциональных переживаний, но некоторые, кто меня слушал, очерствели и стали меркантильными. Я воспевал дружбу — и покинул своего друга тогда, когда осознал, что каждый следующий день нашего общения ведёт к еще большему взаимонепониманию. И пусть закроют свои рты те, кто обвинял меня в предательстве.

Продюсер впервые отреагировал на историю Муж Валерии зажал деньги «КиШу» за культовый альбом. Главным подкастом прошлой недели стал слитый телефонный разговор музыкального продюсера Иосифа Пригожина и бизнесмена Фархада Ахметова. В связи с этим автор ютуб-блога «Зомбоящик» Илья Шепелин вспомнил историю, связанную с самой актуальной рок-группой 2023 года «Король и Шут» и Иосифом Пригожиным. В книге «Между Купчино и Ржевкой» гитарист «КиШа» Александр «Балу» Балунов написал, как Пригожин сотрудничал с рокерами, выпустил один из альбомов бэнда и кинул их на деньги. Балу рассказал, как Михаил Горшенев побежал за продюсером с требованием кэша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий