Новости кравченко поэт

Андрей Зыков поблагодарил поэта Дмитрия Кравченко за популяризацию русской поэзии и сохранение чистоты родного языка. После того, как Дмитрий Кравченко начал блогерскую карьеру, продажи его книг стали увеличиваться. Мероприятие собрало молодых талантливых людей, которые встретились с известным российским поэтом, писателем и актером Дмитрием Кравченко.

Молодой поэт Дмитрий Кравченко выступит в библиотеке №34 им. А. Вознесенского в САО

Встреча молодежи с писателями и поэтами Херсонской области состоялась в Генической библиотеке. Творческий вечер современного поэта Дмитрия Кравченко с чтением авторских стихов состоялся в арт-кафе Северной столицы. - один из ярких современных поэтов. Самый популярный поэт в ютубе читает стихи! Дмитрий Кравченко признан одним из лучших современных поэтов. В своих стихах автор по большей части поднимает тему любви и отношений между мужчиной и женщиной.

Московский поэт Дмитрий Кравченко встретился с белгородскими читателями

Вчера, 12 марта, в Магадане две творческие встречи провел известный поэт и блогер из Москвы Дмитрий Кравченко. В Ростове-на-Дону прошла встреча с Дмитрием Кравченко. Авторы Кравченко Дмитрий. Кравченко Дмитрий. Член Союза российских писателей, победитель фестиваля «Филатов Фест», финалист премии им. Антона Дельвига.

Поэтический вечер с Дмитрием Кравченко

В уютной обстановке Дмитрий на собственном примере поделится своим личным опытом, расскажет об ошибках и открытиях, которые совершал на пути своего развития.

Зато по количеству нищих страна находится в первой десятке. На зеркало нечего ныне пенять, и время стремительней пули.

И сколько ни прыгай, и как ни хитри, а в душах протест не стихает. За летом приходят всегда сентябри, а следом октябрь полыхает.

После того, как Дмитрий Кравченко начал блогерскую карьеру, продажи его книг стали увеличиваться. Диму читают и Урал, и Сибирь, и Дальний Восток.

Летом Кравченко опередил Рыжего, конец же года феерический — один к трём. Если динамика сохранится с выходом второй книги, то Дима по продажам приблизится к великим мастерам. Он человек медийный, с красивым голосом, а это имеет значение.

Я б с радостью укутался в весну, Зажав ее плотнее меж коленей, Но вместо той, которая милее, Оставил ту, с которой не усну. Терпенья переполнился сосуд. Твое хобби - это приступ лени. Но поцелуй опасней преступлений, А я, пока что, не готов под суд.

И начертив вторую полосу, Убрал я все пути для отступлений.

Творческая встреча с Дмитрием Кравченко Часть 2

Денис Лукьянов: А если бы у вас спросили, на что книга похожа? Из литературы, кино, может, даже игр... Дмитрий Кравченко: Я этот вопрос задавал коллегам! Мне никто не ответил. Хотя, естественно, как только люди слышат фразу «ночные гонки», то моментально пытаются ассоциировать с «Форсажем». Но в «Ростовской саге» даже ничего близкого к этому нет. Может, мой роман очень отдаленно напоминает «Три метра над уровнем неба», но исключительно из-за любовного треугольника.

Не более того. Денис Лукьянов: Немного о Ростове. Действия книги происходят в этом городе, вы прожили там с 17 до 26 лет и считаете город родным. Литература регионов сейчас отличается от литературы центральной России? Или грань стерта? Дмитрий Кравченко: Я бы сказал иначе: такая условная «местечковая» литература сейчас более востребована.

Всем давно надоело читать про Москву и в редких случаях про Питер. Сейчас любят читать про регионы. Особенно, если история интересная. Приятно такое слышать. Денис Лукьянов: То есть авторам регионов сейчас проще «выстрелить»? Дмитрий Кравченко: Исключительно если они делают хороший «продукт».

Денис Лукьянов: В начале творческого пути вашим любимым поэтом был Есенин. Как вам кажется, сейчас такой типаж некоего автора-хулигана поэта, прозаика популярен? Дмитрий Кравченко: Если брать современных и именитых, то сложно... Поэты сейчас, в отличие от, например, рэперов, не на коне, и хайпить они не особо могут. Так что в большинстве своем поэты — скромные ребята! Они ведут себя довольно скромно.

А вот если говорить про популярных хулиганов... Может быть, Олег Груз хулиганит. Или, например, иногда Александр Вулых. Но в текстах, не на сцене. Денис Лукьянов: А давайте немного вернемся в прошлое. Эдуарда Лимонова вы бы назвали хулиганом?

Или у него иной типаж? Дмитрий Кравченко: Сложно говорить о людях, когда о них мало что знаешь, — об Эдуарде Лимонове потому мне говорить непросто. Вокруг него столько всего ведь было! Он и поэт, и журналист, и прозаик... Но сказать, что он хулиган, не могу. Денис Лукьянов: Лимонов, безусловно, тоже многогранная личность!

Вы сейчас сказали про хайп и рэперов. Станет ли современная поэзия, как вам кажется, существовать только в формате песенной? Потому что так проще хайпануть? Дмитрий Кравченко: Надеюсь, что этого не случится. Пока я жив, буду делать поэзию в классическом смысле доступной и популярной. Чем успешно и занимаюсь.

За последний год благодаря своему блогу я такое огромное количество людей посвятил в поэзию, что этим уже, как наш великий и ужасный Пушкин , памятник себе воздвиг нерукотворный. Денис Лукьянов: А дадите молодым поэтам несколько советов? Дмитрий Кравченко: Когда меня об этом спрашивают, я всегда говорю: ребята, публикуйтесь везде, где только можно. Пусть это и заезженная фраза, но все же: чем больше дверей вы откроете, тем больше шансов у вас куда-то попасть. Опубликуйте свой текст на 10 площадках, и, глядишь, на одной он выстрелит. Опубликуйте на 20, и шанс какого-никакого, а успеха, станет еще больше!

Используйте онлайн-возможности, отправляйте тексты в журналы... Я 15 лет ждал, пока мое творчество «выстрелит»! У меня многие говорят: «Вот у вас все здорово, а я делаю, и ничего не получается». Ребята, я 15 лет ждал! А вы хотите быстренько сделать. Если у вас получится — круто!

Я готов буду выслушать от вас лекцию «Секрет успеха». Денис Лукьянов: Вернемся на миг к типажам... На церемонии объявления шорт-листа премии «Ясная Поляна» Евгений Водолазкин назвал Асю Володину и Ислама Ханипаева «барышней» и «хулиганом» соответственно. Такие типажи им выдал! Как думаете, в современной литературе прием «маски» — когда автор придумывает себе типаж, сильно отличающийся от его образа в обычной жизни, — работает, помогает? Дмитрий Кравченко: Ислама назвали «хулиганом»?!

Моего друга оклеветали! Ислам — добропорядочный дагестанский мужчина. Денис Лукьянов: Подтверждаю! Я бы сказал, что Ислам скорее весельчак и экспериментатор, нежели «хулиган». Дмитрий Кравченко: Возвращаясь к «маскам»: такое, конечно, сейчас встречается. Но не скажу, что как-то способствует успеху.

Люди пробуют, но потом понимают, что лучше все равно оставаться собой. Вот вы сейчас сможете на память назвать любого поэта с неким «образом», который в итоге не остался самим собой? Сросся с маской? Денис Лукьянов: Нет, так не припомню. Дмитрий Кравченко: И я! Лучше оставаться собой и верить в свой успех, а не в успех «маски».

Но главное, чтобы вокруг были люди, которые тоже будут в тебя верить. Денис Лукьянов: То есть в качестве пиар-стратегии это не сработает? Дмитрий Кравченко: Сейчас лучше всего работает сарафанное радио.

Культура , Общество В Магадане прошли творческие встречи с современным российским поэтом из Москвы Дмитрием Кравченко. Он широко известен на просторах Интернета. Общее количество его подписчиков в различных социальных сетях составляет более двух миллионов. Он провел поэтический вечер для колымчан в областной библиотеке Пушкина.

Общение с писателем проходило в формате вопрос-ответ.

Mосква, Воениздат, 1978г, 96 стр. Краснодарское книжное издательство, 1980г, 192 стр. Тираж 50 000 экз.

Краснодарское книжное издательство, 1982г, 112 стр. Тираж 3000 экз. Краснодарское книжное издательство, 1984г, 208 стр. Тираж 30 000 экз.

Тираж 6500 экз. Федеральная целевая программа книгоиздания России. Тираж 500 экз.

Но об одном можно заявить уверенно: при чтении своих произведений автор погружается в человеческие судьбы, хитросплетения их чувств, безумства эмоций, боль правды. Словно по взмаху волшебной палочки Дмитрий перевоплощается в разные образы - то исповедуется слушателям, то осуждает жестокую действительность, то, словно ребенок, радуется каждой своей эмоции. Но в каком бы образе не находился автор, он всегда остается невероятно откровенным и искренним со своими слушателями.

Дополнят атмосферу концерта Дмитрия резидент проекта «Литературная гостиная» Римма Исмаил и участник литературно-музыкального проекта Libris Михаил Исхаков. Музыкальным гостем вечера выступит певец Мечтатель - молодой музыкант, чье творчество пронизано отражением глобальных конфликтов, призывами к уважению человеческой жизни и непременным желанием сделать этот мир лучше.

Встреча с поэтом Дмитрием Кравченко

Это ключик к пониманию мастера, чье искусство нельзя считывать вне контекста времени, несмотря на то, что романтические сюжеты художника кажутся совершенно оторванными от реальности эпохи. В 1912 году, когда великий поэт Серебряного века написал эти строки, художник Алексей Кравченко получает первое серьезное признание. После возвращения из путешествия по Италии и Греции он становится членом весомого Московского товарищества художников МТХ , его работы приобретает в свои собрания Румянцевский музей и Третьяковская галерея, а несколько картин попадают в императорскую коллекцию. Вскоре художника вместе с Василием Ватагиным Академия художеств отправляет в творческую командировку в Японию и на Цейлон. А еще через год он влюбляется — в Ксению Тиханову, дочь влиятельного купца впоследствии жена Кравченко стала известным искусствоведом. Казалось бы, сами звезды улыбнулись молодому художнику.

Однако путь к ним был тернист и сложен. Фото: Мария Москвичева Алексей Кравченко родился в 1989 году в Покровской слободе ныне — город Энгельс в крестьянской семье. Отец умер, когда мальчику было три года. Первым его учителем рисования стал иконописец местного храма. Потом Алексей поступил в реальное училище, но не окончил его, потому что преподаватели, разглядев талант, рекомендовали поступать прямиком в Академию живописи, ваяния и зодчества.

Он не ломал сложившие каноны в отличие от многих своих современников, но работал мастерски. Потом началась Первая мировая, Кравченко оказался на фронте в качестве корреспондента.

Есть те, на которых я рос.

Сейчас летел и читал Цветаеву. Отмечал тексты, которые мне очень сильно понравились. Также приятно видеть здесь у вас на стене портрет на моего наставника — Андрея Дементьева, с которым я был лично знаком и дружил.

Сейчас есть ребята современники, с которыми мы общаемся и на фоне конкуренции растём как авторы, — подчеркнул гость. Конечно, присутствующих в зале интересовал популярный в интернете образ блогера — Геннадий. При знакомстве он использует ярко выраженный южный говор.

После он пронзительно и чётко читает стихи, часто авторские, при этом полностью меняя голос. Такие видео набирают более миллиона просмотров.

Было бы классно, наверное, делать больше необычных презентаций книг. Но это стоит больших денег, которых у авторов обычно нет. Поэтому они скромно презентуют свои стихотворения и рассказы для условных четырех человек. Денис Лукьянов: А если сейчас сильнее начнет развиваться технология виртуальной и дополненной реальности, если она станет более доступной, родит ли это новые формы или самой литературы, или ее подачи?

Дмитрий Кравченко: Есть те, кто переживает, что искусственный интеллект сможет писать такие же романы или стихи, как и люди. Очень сильно в этом сомневаюсь! Вряд ли искусственный интеллект сможет вложить душу в написание текста. Но если такой все же появится... Так всем будет гораздо проще. Денис Лукьянов: Сейчас, кстати, очень много негатива в сторону книг, обложки которых сделаны с помощью ИИ, нейросети.

Что на этот счет думаете? Дмитрий Кравченко: Вполне не против такого подхода! У меня в шапке группы ВК, например, висит картинка, созданная нейросетью. Ничего странного я в этом не вижу. Единственное, что мы теряем, — классные творческие коллаборации. Допустим: художник делает обложку, писатель — прозаическую часть текста, а поэт это наполняет стихотворениями.

И вот так вместе они друг друга продвигают. Сейчас же многие идут по простому пути. Нет какого-то единства духа! Денис Лукьянов: К слову о коллаборациях... У Павла Пепперштейна выходил сборник рассказов « Пытаясь проснуться », написанный в соавторстве с нейросетью. А еще одна такая книга не так давно вышла на Литрес — « Скайнет в эпоху киберпанка ».

Хотели бы попробовать что-нибудь такое же? Дмитрий Кравченко: Я отказываюсь работать вместе даже с прекрасными современными писателями. А тут ИИ просится в соавторство! Так что нет, не хотел бы. Понимаете, поэзия пишется «изнутри», она в принципе не подразумевает соавторство. Как и проза.

Какие самые популярные коллаборации приходят на ум? Ильф и Петров и, конечно, если вспомнить старый анекдот, Эрих и Мария Ремарки , брат и сестра! Денис Лукьянов: И братья Стругацкие еще! Дмитрий Кравченко: Именно! И что мы видим? Случаи единичные.

Если кто-то может так работать, это правда очень круто. Но любое творчество создается в одной писательской голове, а не в двух. У Ильфа и Петрова, например, почему получалось? У них, грубо говоря, была одна голова на двоих! Уникальный случай, такая единичная субстанция. Денис Лукьянов: Перекидываем мостик к театру!

Есть ощущение, что тексты современных авторов сейчас не очень охотно ставят на сцене. Так это или нет? Дмитрий Кравченко: Сложно сказать. Пьесы поэта и драматурга Романа Сорокина, например, ставят во многих театрах. Вот по поводу поэтических спектаклей совсем не уверен! Зритель, наверное, не готов такое воспринимать и слушать.

Если это, конечно, не делает Александр Петров! Тут как бы важен сам факт Александра Петрова, это не обсуждается. Но в целом достаточно пьес молодых авторов ставят. И главное — люди смотрят. Денис Лукьянов: А в если мы говорим о том, чтобы поставить современный роман на сцене? С точки зрения режиссера — что самое сложное для адаптации?

Дмитрий Кравченко: Смотря о чем пишут. Современный роман современным романом, но о чем он? О XXI веке, о людях, о космосе? О космосе в театре вряд ли получится поставить. Взять пьесы, которые стали в итоге фильмами, — «Громкая связь», допустим. Выкупили «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе, написали сценарий, сделали классный фильм.

Так что в целом сложностей особо нет — адаптировать получится многое, как минимум частично. Если книгу о Гарри Поттере можно уложить всего в два часа фильма, то можно и в три часа спектакля. Возьмите постановку по « Тихому Дону », которая около семи часов идет. Получилось же! Денис Лукьянов: Раз заговорили про кино... Дмитрий Кравченко: Буду только рад, если отечественный кинематограф широкими шагами пойдет вперед.

Но пока все грустно. Я очень редко смотрю отечественные сериалы! С «Библиотекарем» по роману Михаила Елизарова была недавно, например, история. Открыл я «Кинопоиск», увидел описание — что-то про книги, сверхспособности, на обложке — Никита Ефремов. Почитал, посмотрел афиши и, исходя только из подачи сериала, уже не захотел его смотреть! Но друзья, можно сказать, уговорили.

Сказали: «Сделай над собой усилие и посмотри первую серию». Я посмотрел — и меня затянуло! Дошел до конца. Не скажу, что пребываю в огромном восторге, но понравилось. Однако тот факт, что сама подача сериала уже отталкивает, говорит о большой недоработке. Но надо отдать индустрии должное!

Сегодня «Первый» является свидетельством того, что поэзия может быть живой, динамичной и поддерживать прочные связи с читателями. Этот альбом Дмитрия Кравченко стал не только новой страницей в его творческой биографии, но и важным моментом в развитии современной поэзии. Лирические и глубокие стихи этого сборника обещают занять свое почетное место в сердцах тех, кто ценит искусство слова и вибрирующую энергию подлинной поэзии. Предыдущая статья.

Наталия Кравченко

Поэт-современник Дмитрий Кравченко провел встречи с магаданцами 01:32, 18 марта Книги В Магадане прошли творческие встречи с современным российским поэтом из Москвы Дмитрием Кравченко. Он широко известен на просторах Интернета. Общее количество его подписчиков в различных социальных сетях составляет более двух миллионов. Он провел поэтический вечер для колымчан в областной библиотеке Пушкина. Общение с писателем проходило в формате вопрос-ответ.

Он просто становится тем человеком, которого хочется слушать и за которым хочется идти», — рассказал он. Директор Донской государственной публичной библиотеки Евгения Колесникова отметила, что аудитория подобных литературных встреч разнообразна по возрасту, и в залах можно встретить много молодежи, а значит, и искусство продолжает вызывать интерес. Напомним, партпроект «Единой России» «Культура малой Родины» призван обеспечить доступ всех граждан к участию в культурной жизни страны и разнообразить культурный досуг людей.

Когда переваливают сильные эмоции, то ты пишешь тексты. У профессионального писателя это больше работа. Садишься и создаёшь текст. Вдохновение оно витает в пространстве. Я сейчас летел из Магадана и писал стихотворение «Память бесконечна». Мои родные там жили, потому эмоции преобладали, и я сразу сел за написание. Я ловил вдохновение после посещения Магадана и преобразовывал это в работу, — рассказал участникам встречи Дмитрий Кравченко. Эти авторы, как никто другой, сыграли большую роль в творческом становлении и росте Дмитрия. На пиджаке у меня имеется значок с портретом Маяковского.

Признан самым продаваемым поэтом прошлого года. Считает, что культуру чтения надо прививать с детства, а начинающим поэтам — обязательно учить классику. Тем вечером был удостоен благодарности председателя Магаданской областной Думы за большой личный вклад в популяризацию русского языка и литературы. Дмитрий Кравченко, поэт, блогер: Это аудитория говорит, что я поэт. Я еще развиваюсь в этом направлении и каждый раз я надеюсь, что напишу что-то лучше.

#деньроссии Поэтический марафон. Поэт Дмитрий Кравченко

В Магадане прошли творческие встречи с современным российским поэтом из Москвы Дмитрием Кравченко. ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В астраханском ТЮЗе выступит Дмитрий Кравченко, популярный российский поэт. В гостях у Радио «Комсомольская правда» поэт, актер, блогер, автор проекта «Литературная гостиная» Дмитрий Кравченко рассказывает, как заниматься своим голосом и как себя.

Творческая встреча с Дмитрием Кравченко Часть 2

Общее количество его подписчиков в различных социальных сетях составляет более двух миллионов. Он провел поэтический вечер для колымчан в областной библиотеке Пушкина. Общение с писателем проходило в формате вопрос-ответ. В перерывах между ними Дмитрий Кравченко читал свои и стихи известных поэтов серебряного века. Признан самым продаваемым поэтом прошлого года.

Дмитрий Кравченко, поэт, блогер: Это аудитория говорит, что я поэт. Я еще развиваюсь в этом направлении и каждый раз я надеюсь, что напишу что-то лучше. Наверное, так и происходит с каждым стихотворением — тебе кажется, что оно лучше и что вот другое лучше. А сказать, что ты поэт — это народ должен сказать или история в какой-то момент скажет, что ты поэт.

Юрий Дорт-Гольц.

В 2016 году художественный руководитель РАМТ Михаил Заец пригласил Кравченко для постановки в театре поэтического спектакля «Три поэта», который показывали трижды. Далее карьера Кравченко стала развиваться стремительно: множество конкурсов, различные награды, работа на телевидении и радиостанции «Серебряный дождь», участие в телепередачах, написание сценариев для программ «Главная дорога» и «Первая Передача» на НТВ, игра в театральных постановках, съемки в сериалах «Полицейский с Рублевки», «След», «Воронины», работа директором по связям с общественностью издательства «Стеклограф» и многое другое. Параллельно Кравченко не забывал про писательство. Сейчас в его библиографии насчитывается несколько сборников стихов, в том числе «Многогранный», «Счастье проще, чем», «Белая медведица» и другие.

При этом он пишет и прозу. Уже вышли книги «Ростовская Сага» и «Новые видеокассеты».

Денис Лукьянов пообщался с поэтом, актером и блогером Дмитрием Кравченко. Обсудили российскую киноиндустрию, главные проблемы молодых авторов, а еще секрет больших тиражей и провальную стратегию литературы «масок» и «образов». А вы всегда можете опубликовать свои стихотворения , рассказы и романы через Литрес Самиздат и получить доступ к 70 миллионам читателей! Кстати, в конце августа на нашем сайте вышла легендарная повесть Александра Грина « Алые Паруса » в озвучке Дмитрия.

Многофункциональность в XXI веке — это необходимость? Как успеваете делать все качественно без маховика времени из «Гарри Поттера»? Дмитрий Кравченко: Так жизнь сложилась! У меня даже вышел поэтический сборник, который как раз называется « Многогранный ». Именно это название выбрал потому, что в слишком многих сферах деятельности задействован. Почему так вышло?

А кто его знает! Но я рад, что есть возможность быть не узконаправленным специалистом. Однако все равно считаю себя в первую очередь поэтом. Точнее, аудитория так считает. Приятно, что в современном мире можно пробовать себя и там, и там, и там. И еще приятнее, что у меня получается!

Денис Лукьянов: Но ведь есть мнение, что многофункциональность мешает любой деятельности! И концентрация, условное «разделение труда», — важнее. Дмитрий Кравченко: Мне многофункциональность не мешает. Наоборот, даже помогает — именно благодаря ей я привлек большую аудиторию. Пока я просто писал стихи и выкладывал их, такого эффекта не было. Но стоило включить актерские способности, поиграть с форматами...

Аудитории приятно смотреть и слушать. И дает результат это как раз благодаря тому, что все приемы работают в совокупности. Денис Лукьянов: То есть, для того чтобы в 2023 году стихотворение выстрелило, поэт должен быть не только поэтом? И можем ли мы говорить о том, что поэзия полностью «переехала» в онлайн? Дмитрий Кравченко: Тут карты либо сложатся, либо нет. Сейчас много поэтов, которые ищут новые форматы.

Они пробуют абсолютно разные вещи, которые могут быть достаточно любопытными, но кто-то выстреливает, а кто-то, к сожалению, нет. На одной встрече с нами Вениамин Смехов очень правильно сказал: «Ребят, вам или повезет, или не повезет». Денис Лукьянов: Вы в одном интервью говорили, что молодежи нужно писать нон-стоп. Нет опасения, что такой подход скорее испортит качество, чем набьет руку? Дмитрий Кравченко: Нет-нет! Если человек пишет нон-стоп, возможны два варианта развития событий.

Либо ему надоест писать, либо он поймет, что не может без этого — вот тогда он действительно автор в широком смысле. Он станет видеть, какие тексты у него получаются хуже, какие — лучше. Начнет работать над собой в попытке отточить мастерство. Молодым авторам в особенности нужно и больше писать, и больше показывать свое творчество другим, и больше получать обратную связь. Это очень помогает понять, в какую сторону развиваться. Денис Лукьянов: Кстати, в другом интервью о молодых авторах вы говорили, что поэзия сейчас очень упрощается.

Все сводится к рифмам «кровь — любовь». Без метафор, без осмысленности. В прозе есть такие тенденции? Дмитрий Кравченко: Современную прозу читаю очень выборочно. Есть некоторые авторы-современники, которых мне всегда приятно читать, стараюсь по возможности максимально это делать. Среди таких авторов, например, Дмитрий Лагутин — он мастер короткой формы.

А если брать именитых писателей, сейчас читаю « Бронепароходы » Алексея Иванова. Только начал, успел буквально две главы. Но книга уже нравится. Денис Лукьянов: А были современные тексты, которые вас в последнее время разочаровали? Дмитрий Кравченко: Я обычно с первых страниц понимаю, «зайдет» текст или нет. В поэзии это обычно работает совсем с первых строк!

Так что прямо о разочаровании говорить не могу. Есть авторы, например, вокруг которых очень много шума. Ты начинаешь их читать и понимаешь, что не осилишь — по разным причинам. В том числе чтобы не делать лишних публичных выводов, которые потом могут неожиданно аукнуться. Тут нужно, чтобы прошло время — потом надо вернуться к тексту и посмотреть, изменилось ли его восприятие. Не изменилось?

Идем дальше, берем другую книгу! Денис Лукьянов: Вернемся к вопросу о многогранности. Я у вас видел миниатюры в прозе, а в большой форме себя пробовали? Дмитрий Кравченко: Конечно! У меня вышел роман « Ростовская сага », который был в шорт-листе международной премии имени Фазиля Искандера. По этой книге я во ВГИКе сценарий защитил!

Денис Лукьянов: Расскажите пару слов о книге! Дмитрий Кравченко: Это первый в России роман о ночных гонках, где главная героиня — девушка. Сюжет разворачивается в Ростове и, соответственно, основан на реальных событиях. Это история моей близкой подруги. У «Ростовской саги» много положительных отзывов на LiveLib от читателей и критиков. Негативных комментариев, к слову, очень мало.

Я доволен этим текстом, но главное, что людям нравится. Денис Лукьянов: А если бы у вас спросили, на что книга похожа? Из литературы, кино, может, даже игр... Дмитрий Кравченко: Я этот вопрос задавал коллегам! Мне никто не ответил. Хотя, естественно, как только люди слышат фразу «ночные гонки», то моментально пытаются ассоциировать с «Форсажем».

Юрий Кравченко

В астраханском ТЮЗе выступит Дмитрий Кравченко, популярный российский поэт. Дмитрий Кравченко – один из самых популярных современных поэтов с аудиторией более 2 млн подписчиков. Новости и СМИ. Обучение. Бог для меня – это природа, это.

Творческий вечер поэта Дмитрия Кравченко «А я душу — наружу»

Дмитрий Кравченко - Сильные стихи о жизни #дмитрийкравченко поэт, чтец, блогер, член Союза российских писателей, мастер спорта по греко-римской борьбе, молодой, 32-летний, метр девяносто пять ростом.
Дмитрий Кравченко стал самым продаваемым современным поэтом России в уходящем году В гостях у Радио «Комсомольская правда» поэт, актер, блогер, автор проекта «Литературная гостиная» Дмитрий Кравченко рассказывает, как заниматься своим голосом и как себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий