Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. В результате ночных взрывов, прогремевших в Кривом Роге в Днепропетровской области, промышленные предприятия получили повреждения, сообщил бывший мэр Юрий Вилкул. Афиша Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | - новости Екатеринбурга. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога. Сайт Кривого Рога и области.
Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги
В этот же день в Кривом Роге взрывы раздались в локомотивном депо станции «Кривой Рог-Главный». Промышленные предприятия повреждены в Кривом Роге Днепропетровской области. Тем временем, вот такие кадры приходят с Украины, можно судить, до какого состояния доведены простые граждане. Кривой Рог. Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев."Кривой Рог. Появляются срочные данные о том, что в Кривом Роге полностью парализована работа железной дороги. Метро Метрополис Вагон Факты Кривой Рог Область Старье Видео.
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу
На линии длиной18 км расположены 11 станций. На линии есть два депо. Вход в Криворожский Метротрам осуществляется через турникеты, в которые надо бросить жетон. Всё, как в метро. Когда впервые видишь трамвай под землёй, который выезжает из тоннеля - это...
Он поделился этой информацией в видео, опубликованном украинским изданием «Страна».
Ранее местные власти, включая сына бывшего мэра Александра Вилкула, не упоминали о повреждениях промышленных предприятий. Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины.
Андрей Ермак, являющийся главой офиса президента Украины, призвал граждан серьезно относиться к предупреждениям и прятаться в укрытиях. В 3:43 о взрывах рассказали украинцы, живущие в Киеве, местные власти позже объяснили, что в городе начала работу система противовоздушной обороны.
Сайт KP. RU в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.
Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию
Экипаж истребителя Су-34 поразил цель в Кривом Роге крылатой ракетой Х-59. Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе. В городе объявили воздушную тревогу.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
По имеющейся информации Вооруженные силы Российской Федерации обрушили новые массированные ракетные удары по инфраструктуре Украины. Удары наносились при помощи БПЛА. В результате прилетов были повреждены многочисленные объекты инфраструктуры, в число которых входят предприятия по производству военной техники для боевиков Украины.
Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара. В результате ночных взрывов, прогремевших в Кривом Роге в Днепропетровской области, промышленные предприятия получили повреждения, сообщил бывший мэр Юрий Вилкул.
Кривой Рог
Всего таких вагонов в Кривой Рог поставили немного, поскольку их закупки в основном осуществляли в 1990-х годах и в начале 2000-х годов. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара.
Стоимость проезда и где купить билеты
- СМИ: В Кривом Роге Днепропетровской области прогремели взрывы
- Сильный удар с детонацией произошел в Кривом Роге Украины | РИАМО
- В Кривом Роге взрывной волной повреждён ТРЦ “Солнечная галерея”
- ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
- Стоимость проезда и где купить билеты
- Что еще почитать
Почти по всей Украине объявлена воздушная тревога
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
Прилет где-то в городе, с сильной детонацией», — написал он. Кроме того, по словам Лебедева, атаке подвергся город Стрый во Львовской области.
Также зафиксированы взрывы в Житомирской и Тернопольской областях.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Ранее верхняя часть Каховской ГЭС была разрушена после нескольких ударов со стороны украинских боевиков.
После этого начался сброс воды. В трех округах Херсонской области начался процесс эвакуации мирных жителей.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Должен согласиться, что в этом что-то есть. Мало того, что другой тип трамвая потребовал новых специалистов, новых навыков и другую техническую базу, так кроме всего прочего он был совершенно не приспособлен для езды в тоннелях. Во-первых, у Татр очень плохая звукоизоляция. Принудительной вентиляции, как в вагонах метро, здесь нет. Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям. В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались. В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде.
Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4. Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один. Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным.
Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа. Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3. Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая. Другими словами, тот объем перевозок, который обеспечивает этот, фактически, метрополитен, мог бы быть выполнен, например, 40 сочленёнными автобусами Икарус-280 длиной 16. Альтернатива 1. Действительно скоростной трамвай Вместо недо-метро можно было бы построить просто нормальный адекватный скоростной трамвай, без метро-размаха и без метро-затрат.
СТ стал бы расширением существующей трамвайной сети на север. Число пересечений со второстепенными дорогами сделать минимальным, с организацией переездов железнодорожного класса и приоритетом трамвая. Пересечения с магистральными дорогами - либо двухуровневые развязки либо светофоры с приоритетным проездом трамвая. Подземная станция, скорее всего, нужна была бы всего одна - "Дом Советов". Вот её и можно было построить по метро стандартам с длиной платформы 80 м, то есть из расчёта четырёх вагонов метро в будущем или трамвайного состава из пяти стандартных одиночных вагонов или трёх полуторных вагонов типа ЛВС-86. Остальные станции были бы наружными, с платформами длиной 45-50 метров, функциональные и простые, с возможностью удлинения буде такая необходимость появится. Протяженность тоннелей была бы минимальна и, скорее всего, можно было бы ограничиться одним полноценным тоннелем под железнодорожным путями в районе станции Мудрёная и проспектом Гагарина примерно 800 м закрытым способом, и 600 метров - открытым способом плюс единственная в системе подземная станция. При таком сценарии кратчайший способ соединить прежнюю трамвайную сеть с новой линией - выход тоннеля после проспекта Металлургов и стыковка путей с кольцом в районе улицы Димитрова ныне "Героев" "АТО". Следовательно, отпала бы необходимость строительства длинных тоннелей закрытым способом вплоть до выхода после станции "Проспект Металлургов" минус 1.
Линия получила бы естественное продолжение по дамбе по направлению к институту народного хозяйства, а затем плавно перешла бы в существующую трамвайную систему. Этот отрезок автодороги - нетранзитный, плюс трамвайные пути там обособленные, и там никогда не было ни интенсивного автомобильного движения, ни трамвайного. Так что 25 пар 3 вагонных поездов в час вписались бы туда без проблем. В районе посёлка Артёма никакой необходимости сооружать подземные пути не было. Там можно было ограничиться наземными путями с одним, двумя, максимум тремя пересечениями в двух уровнях с дорогами. Также можно было бы устроить невысокое декоративное ограждение и пешеходные переходы железнодорожного класса через каждые 300-400 м, с сигнализацией и освещением. В северной части линии могла разделяться и уходить на северо-запад вплоть до стыковки с существующей магистральной дорогой, а также троллейбусными и автобусными маршрутами. Для подвижного состава можно было бы продолжать использовать те же трамваи Усть-Катавского завода. Во-первых, поддержали бы отечественного производителя, а не строптивых чехов это шутка была, на всякий случай Во-вторых, сохранили бы имидж брутального города руды и металла, без раздвоения городской личности еще одна шутка Ну, а если серьёзно, будучи воплощена в таком виде, на выходе была бы интегрированная трамвайная система, использующая единый подвижной состав, работающая на одинаковых принципах и приведённая к общему знаменателю с точки зрения качества, контроля и обслуживания.
Существовавшие станции - переделать в расчёте на трёхвагонные сцепки, с платформами 45-50 метров.
Чиновник отметил, что работа прекращена частично. По его словам, есть проблемы с забором воды.
Он добавил, что предприятия работают в условиях жесткой экономии.
Имеются существенные разрушения производственных сооружений, разбиты газопроводы. Возникли пожары. Об этом сообщил глава Днепропетровской областной администрации Сергей Лысак. В ночь на 13 июня в результате российского ракетного удара в Кривом Роге погибли 12 человек. Одна из ракет попала в жилой пятиэтажный дом.
В этот же период всеобщего разгильдяйства начали появляться разговоры про небезопасность будущего метро для пассажиров. Разговоры эти - не более чем слухи, но несколько аварий именно в перестроечный период действительно случилось. Последствия наиболее известной из них некоторые днепропетровцы даже помнят, когда после открытия метро на несколько месяцев перекрыли один из тоннелей перегона "Коммунаровская" - "Проспект Свободы", чтобы устранить просадку тоннеля из-за плывуна. В следствии неверного решения по досрочному прекращению заморозки при строительстве здесь произошел прорыв плывуна в забой, тоннель затопило, и для продолжения работ был вырыт дублирующий шахтный ствол. Тогда последствия аварии ликвидировали, но полноценно закрепили тоннели только после пуска. Есть и менее известные случаи, такие как прорыв грунтовых вод с обрушением породы в забой наклонного хода станции "Металлургов" и обвал породы в забой перегона "Вокзальная" - "Метростроителей" с последующими образованиями провалов на поверхности. К счастью, сейчас все это - история и не более того. Строительство одной из односводчатых станций. В 1988 году город посетил тогдашний генсек — Михаил Горбачёв. Жители города решили вновь обратиться к "генеральному", однако тот, пообещав разобраться с вопросом о строительстве метро, так и уехал, оставив горожан с пустыми обещаниями. Днепропетровск перестал быть закрытым городом, а недостроенный метрополитен так и остался одновременно символом ушедшей эпохи и "светлого будущего"... Однако "светлое будущее" никак не наступало, настали кризисные 90-е, строительство метро практически полностью остановилось. Руководство города понимало, что оставлять такой долгострой нельзя, поскольку в советское время был создан большой задел на строительстве днепропетровской подземки. Ещё в середине 80-х, для приближения срока сдачи первый пусковой участок было решено сократить: с восьми до шести станций. В СМИ постоянно назывались новые сроки открытия, которые также постоянно переносились. Более поздний и близкий к воплощённому проект станции в данном случае - "Металлургов". Несмотря на срыв всех планов строительства, в начале 90-х были заложены шахтные стволы второго пускового участка. До полного краха страны половина новых стволов была пройдена вниз, а на площадке вестибюля "Музейной" даже успели начать подготовку к проходке эскалаторного тоннеля. С развалом Союза стройка остановилась окончательно. Не было их и на полноценную консервацию стройки. Череду обещаний в стиле "может быть, в этом году откроем" многие жители Днепропетровска помнят и по сей день. Но каждый последующий год открытие снова переносили и про недостроенный метрополитен начали ходить анекдоты. Стоит дополнить, что все эскалаторы для метрополитена были закуплены ещё в 1990 году, к возможному открытию метро в 1991-м, поэтому сейчас на лентах эскалаторов и на перилах можно видеть дату "1990 г. Строительная площадка станции "Коммунаровская" ныне - "Покровская". Долгожданное открытие В 1993 году президент Украины посетил Днепропетровск и дал обещание продолжить строительство. Однако на деле ситуация никак не изменилась, и лишь в конце 1994 года было принято решение во что бы то ни стало открыть метрополитен в 1995 году. Горожане эту новость встретили с лёгкой улыбкой, так как мало кто верил в реальность слов: при тяжелейшем состоянии экономики город в одиночку не смог бы "вытянуть" такую стройку, а на какую-либо значимую поддержку от государства рассчитывать, точно, не приходилось. Строительство наклонного хода станции "Вокзальная". В начале 1995 г. Тут на помощь пришёл днепропетровец, председатель областного Совета Павел Лазаренко, который объявил главным пусковым объектом года Днепропетровский метрополитен и каким-то невероятным образом добившись выделения огромных сумм из госбюджета, ведь в 1995-м страна была в глубоком экономическом кризисе , он вернул стройку к жизни, там самым, фактически, реанимировав объект. Была поставлена амбициозная, но выполнимая задача открыть метро до конца года. В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно. С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение. Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит. Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность. Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти". Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава. Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест. Сегодня метро в Днепропетровске есть! Эти слова, полные оптимизма, с радостью услышали метростроевцы и горожане, мысленно благодарив за "подарок" главу областной администрации - Павла Лазаренко, ведь если бы не его решительность, то вряд ли бы в Днепропетровске появился бы метрополитен. На этом мотовозе, специально обустроенном к приезду Президента, Л. Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом". Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму. К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии. Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен. Новое назначение не повлияло на темпы строительства, и 29 декабря 1995 года метрополитен открыл двери для пассажиров.
Что еще почитать
- Содержание
- Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры.
- В Днепре остановилось метро - Лента новостей Кривого Рога
- Читайте также:
- В Кривом Роге прогремел взрыв с сильной детонацией
СМИ: В Кривом Роге Днепропетровской области прогремели взрывы
В Кривом Роге из-за повреждения инфраструктуры остановили железнодорожное движение | В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. |
Почти по всей Украине объявлена воздушная тревога | Кривой Рог в Днепропетровской области Украины остался без водоснабжения и электричества из-за повреждения подстанции, сообщает украинская национальная энергетическая компания «Укрэнерго». |
Новости Украины: В Кривом Роге ввели в действие экстренный план при блэкауте | В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко. |
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией - | В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области прозвучали мощные взрывы, перед этим в регионах раздалась сирена воздушной тревоги, сообщил телеканал ТСН. |
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге | Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге | Промышленные предприятия повреждены в Кривом Роге Днепропетровской области. |
Сильный удар с детонацией произошел в Кривом Роге Украины | РИАМО | Самые свежие новости Кривого Рога, а также полный архив ежедневных событий города с аналитикой, комментариями и прямыми ссылками на источники информации. |