Новости кто стоит за бакальчук на самом деле

Превращение Wildberries в компанию-единорога делает её единственного владельца Татьяну Бакальчук миллиардером.

Обогнали всех в рейтинге Forbes: как живет самая богатая семья в России — Бакальчук

По данным журнала Forbes, семья Бакальчук впервые заняла первую строчку рейтинга «10 богатейших семей России — 2021». В августе этого года журнал Forbes поместил Бакальчук на первое место из двадцатки самых богатых женщин страны. Первое место рейтинга по-прежнему занимает гендиректор и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук. Возглавила список основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук, чьё состояние оценивается в 1 млрд долларов. Превращение Wildberries в компанию-единорога делает её единственного владельца Татьяну Бакальчук миллиардером.

Биография: Татьяна Бакальчук

Хозяйка компании, Татьяна Бакальчук, в девичестве Ким, по версии журнала, стала самой богатой россиянкой, на порядок опередив следующую за ней Елену Батурину, вдову столичного экс-мэра Юрия Лужкова, у которой «всего лишь» миллиард триста миллионов долларов. Татьяна Бакальчук дала большое интервью РБК: про открытие направления работы с китайскими селлерами, работе с Почтой России, IPO и прочее. Отец Татьяны Бакальчук Владимир Ким и её сестра Мария Куликова занимают хай-тек-особняки на территории иннограда "Сколково".

Татьяна Бакальчук: одна из богатейших женщин России и основательница Wildberries

Семья Бакальчук она — учительница, он — предприниматель из Москвы основали свой бизнес еще в 2004 году. Тогда они сами закупали и перепродавали товар из каталогов, а первыми сотрудниками компании были члены их семей. Сейчас муж Татьяны Владислав отвечает за «математику» бизнеса. Он шахматист, — рассказывала Бакальчук. Не обошелся бурный рост компании и без скандалов.

Сейчас мы работаем круглосуточно над тем, чтобы как можно скорее восстановить всю нашу логистическую инфраструктуру и выполнить все обязательства», — обращалась к Татьяна общественности. Тем не менее 48-летняя Бакальчук остается в топе самых богатых женщин мира. Сейчас ее состояние оценивается в 7,4 миллиарда долларов. Напомним, что свой бизнес предпринимательница открыла, будучи в декретном отпуске. Татьяна попросту искала дополнительные способы заработка, занималась реализацией одежды из заграничных каталогов. Меня как-то это достало, и я ответила: «Да не думала я! У меня, мамочки в декрете, была цель, чтобы тысяча долларов в месяц было прибыли — и нормально», — делилась она в беседе с журналистами.

По состоянию на 2018 год их было уже более тысячи. Как пишет Википедия, внутри компании между супругами действует разделение обязанностей. Татьяна отвечает за товарный ряд магазина, соцсети, спектр отношений внутри компании и взаимодействие с сотрудниками. Владислав занят вопросами продаж, маркетинга и закупок. История успеха Wildberries По состоянию на 2021 год, Wildberries — это международный интернет-магазин, который работает уже не только с одеждой и обувью, но и с электроникой, товарами для дома и проч. До 2012 года магазин работал только по России, но сначала расширил свой бизнес на Белоруссию, а спустя два года на Казахстан. В последние пять стран российская компания пришла в 2020-2021 годах. Впечатляют и обороты интернет-магазина. Так, за 2020 год оборот составил свыше 437 млн рублей. В 2016-2019 годах детище Бакальчуков признавалось крупнейшим отечественным интернет-магазином. Тогда же она заявила, что у ее бизнеса две движущие силы — оптимизация расходов и улучшение сервиса. Критика в адрес компании Хотя компания ведет успешный бизнес, довольно часто клиенты подают на нее в суд , чтобы вернуть свои кровные. Так, житель Тольятти столкнулся с тем, что купил в Wildberries неисправный ноутбук Lenovo за 66 тыс. Есть и еще один интересный момент: по данным базы «СПАРК-Интерфакс», Wildberries уверенно лидирует как ответчик по числу арбитражных дела. Контрагенты и поставщики подают против маркетплейса иски в два раза чаще, чем на Ozon, и в 40 раз чаще, чем на Beru. Рейтинг Forbes В феврале 2019 года журнал Forbes Woman сообщил о появлении в России второй женщины-миллиардера. По информации журнала, ей стала Татьяна Бакальчук вслед за Еленой Батуриной. Уже в феврале 2020-го Татьяна Бакальчук вознеслась на самую вершину рейтинга богатейших женщин России по версии журнала Forbes.

Также издание указывает на то, что у Бакальчук есть родственные связи с топ-менеджментом «Роснефти». По мнению автора расследования, образ женщины, которая сделала себя сама, появился в 2017 году, и это часть маркетинговой стратегии компании. На самом деле во главе бизнеса была не только супружеская чета, но и третий партнер, о котором мало кто знает, — Сергей Ануфриев. Она заряжает их идеей, и каждый чувствует себя важным для достижения цели. Это семейный бизнес. Почему-то принято считать, что там один лидер. На самом деле их два, и оба выполняют критически важные роли. Издание указывает, что в 2017 году у Wildberries разгорелся конфликт с поставщиками.

Самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук дала интервью: о люксе, детях и бизнесе

Так, в 2020 году на сайте петиций появилось обращение, в котором сотрудник компании жаловался на условия труда, тяжелый график работы и отношение «как к рабам». Автор — Алексей Б. И вот сейчас с претензиями выступили и менеджеры пунктов самовывоза. Что же происходит в бизнес-империи самой богатой семьи? Председатель правления банка — Марина Мельник, владеющая компанией в области права.

Директор — Пётр Кесаев. За 2020 год компания «ВБ Девелопмент» продемонстрировала резкий рост показателей. ООО «Вайлдберриз» за пандемийный год получило 169 773 813 000 рублей выручки против 116 946 049000 рублей годом ранее. Чистая прибыль за 2020 год составила 2,113 млрд рублей в 2019 году — 4,414 млрд рублей.

Сейчас муж Татьяны Владислав отвечает за «математику» бизнеса. Он шахматист, — рассказывала Бакальчук. Не обошелся бурный рост компании и без скандалов. Так, негодование клиентов вызвало появление платы за возврат. Ее ввели в 2021 году для борьбы с нечестными поставщиками и для стимуляции осознанного потребления.

На официальный чат Wildberries пишешь свои претензии, а они угрожают тем что заблокируют личный аккаунт. Уже так многих блокировали с угрозами, потому что весь наш товар находится у них по рукой.

Это беспредел, глаза закрывать никто не сможет на это, у всех свой бизнес и у всех своя семья. У меня на данный момент сняли один миллион рублей в общей сложности. Wildberries, обращаюсь к вам вернете наши деньги ворованные вами незаконным путем. Наш товар у вас и мы как в заложниках. Мы это осознаем, что нельзя было доверять вам. Решите наши проблемы и верните наши деньги. Внесите ясность и дайте обратную связь!

Закон должен быть один для всех, и справедливость должна восторжествовать». Уже не секрет, что массовые штрафы не могут быть просто очередным сбоем. У сотен тысяч поставщиков висят штрафы, которые они не могут оплатить. В это же время маркетплейс блокирует личные кабинеты пользователей из-за долгов. Wildberries, буквально, привязал селлеров на поводок. Резко разорвать связи поставщики не могут, ведь на складах осталось несколько тысяч единиц товара, которые стоит немалых денег.

Там у неё указана сестра — Мария Андреевна Ким. Заброшенная страница в "Одноклассниках" Татьяны Бакальчук. Судя по соцсетям Марии Ким, она работает в Wildberries и у неё есть ещё одна сестра — 20-летняя Альбина Цой. Та, в свою очередь, указала в качестве своих близких родственников супругов Максима и Надежду Ким, которые тоже являются сотрудниками Wildberries. Более того, владелица интернет-магазина регулярно лайкает членов большой семьи Юрия Цоя. Юра Цой четвёртый справа , Сергей и Анита Цой посередине. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", раньше он был гендиректором "Старпрофи" — организации по регулярным автобусным перевозкам городского и пригородного сообщения. Её бенефициар Павел Тё — крупнейший столичный застройщик и бенефициар холдинга Capital Group. Последний сейчас является вице-президентом "Роснефти". Аниту Цой Татьяна Бакальчук лайкает особенно часто. Эксплуатация 2. Из-за чего в Wildberries работают до последнего вздоха Обычный радиофизик Владислав, муж Татьяны Бакальчук, тоже не так прост. Вряд ли его можно назвать таким уж обычным радиофизиком. В 2006—2015 годах он владел интернет-провайдером iFlat, предоставляющим услуги в Московском регионе. А раньше ему принадлежала компания "Универсальные технологии", впоследствии ставшая частью "Мегафона". Последние двадцать лет он является директором по стратегическим продажам в международной IT-фирме Matrix Global Services.

Личная жизнь Татьяны Бакальчук : Муж и 7 детей владелицы Вайлдберриз

В итоге мы полностью перестроили систему, чтобы любому предпринимателю было достаточно вбить для регистрации на нашем сайте свой ИНН, указать юридический адрес и фамилию директора. Вся процедура занимает пять — семь минут. Ранее приходилось заполнять анкеты, прикреплять значительное количество разных документов, выписок, справок… По сути, для начала работы с нами требовалось пройти настоящий квест. Такой порядок установили не мы. Компанию ведь проверяет налоговая, наша бухгалтерия тоже обязана выполнять положенные требования. Пандемия позволила поменять систему, что дало результат. Скажем, в апреле прирост новых поставщиков был в семь, а в мае — уже в девять раз больше, чем в прошлом году. И продажи у многих наших партнеров, несмотря на разразившийся кризис, активно растут. Мечтаю дожить до времени, когда значительная доля ВВП будет формироваться не за счет нефти и газа, а благодаря развитию малого и среднего бизнеса, росту реального производства, включая легкую промышленность. В прошлом году мы много ездили по регионам, и кое-где заметны позитивные перемены.

Скажем, еще недавно слышала разговоры, что одежду и обувь в России выпускать можно, а вот детские игрушки — нет, для этого нужен определенный пластик, а его у нас не производят, не умеют. Оказывается, уже научились! Хочется объяснить людям, что они способны сами зарабатывать. Но не надо никого ждать, нужно идти и делать. И я вижу, что становится все больше тех, кто готов самостоятельно что-то создавать. В 2018-м стала победительницей конкурса Veuve Clicquot Business Woman Award, а в прошлом году летала во Францию и принимала участие в работе жюри. Собралось много народу со всего мира. Хозяйки-француженки жаловались, что в их стране женщины реже мужчин хотят становиться предпринимателями. После окончания института только 42 процента девушек готовы открыть свое дело, а вот среди юношей эта цифра значительно выше.

Я сидела и думала: у нас не то что 40 процентов девушек, дай бог, если пятая часть всех молодых людей захотят после вуза попробовать себя в предпринимательстве. Они боятся прогореть, не знают, с чего начинать. Те, кому все же удается пробиться, действуют вопреки правилам, не рассчитывая на помощь — А как вы решились, Татьяна? Не было такого, чтобы готовилась и раздумывала: как создать бизнес-проект, который потом вырастет в нечто грандиозное. Нет, двигалась вперед интуитивно, подсознательно, вслух идею никогда не формулировала. Почему решила создать интернет-магазин? У Владислава в Москве была маленькая компания, которую он зарегистрировал вдвоем с приятелем. Сначала они пытались продавать компьютеры, но это не приносило никакого заработка. Стали интернет-провайдерами, прокладывали сети на юго-востоке города, в районе Рязанского проспекта.

Денег постоянно не хватало. Попробовала вернуться в репетиторство, давать уроки на дому. Приходили ученики, я с ними занималась. А в соседней комнате плакала дочка. Я постоянно дергалась, и это мое душевное состояние передавалось студентам. Словом, из затеи ничего не получилось. Помню, сильно переживала, что не удается помочь мужу. Психологически чувствовала себя не очень. И послеродовая депрессия меня не миновала.

Многие женщины с этим сталкиваются. Особенно с первенцем: ждешь ребенка, готовишься, волнуешься, он рождается, и у молодой мамы на нервной почве сносит крышу... Вспоминаю те свои ощущения. Почему-то всегда неуютно чувствовала себя в универмагах. Продавщицы что-то советуют, предлагают, а вещь может не особо-то нравиться, не подходить по стилю. Но как об этом сказать? Ведь люди стараются, работают, а ты вроде капризничаешь. Не дай бог кто-то подумает, что нет денег. Хотя их и правда тогда не было.

Стала думать, как покупать вещи, минуя магазины, и поняла, что я не одна такая! Решила попробовать продавать через интернет. Знакомые отговаривали, мол, пустая затея, одежду ведь нужно мерить, а иначе никто не купит. Но я рискнула. Какой-то стройной концепции, четкого бизнес-плана не было. Действовала по наитию. Владислав дал друга-программиста, и тот за 700 долларов сделал сайт онлайн-магазина. Сейчас сказали бы: и front, и back. Появилась возможность принимать заказы.

Потом на женском портале разместили первую рекламу. И народ потихонечку пошел… О западных каталогах, губной помаде, съемной квартире, родне и окнах роста — Вы сразу сосредоточились на товарах из западных каталогов? Повторяю, стройной бизнес-идеи не было. Влад, конечно, что-то подсказывал. Обычно так говорил: "Вот этого делать не надо. Глупая затея, ничего не получится". Я шла и придумывала что-то другое. Вспомнила студенческий опыт. Для нас с девчонками поездка в Москву была за праздник.

Поскольку мы учились на инязе, то набрели на французские и немецкие каталоги, стали там покупать вещи. Центр приема заказов находился неподалеку от Пушкинской площади. Приходишь, платишь, примерно через месяц по почте получаешь сообщение, что посылка доставлена. Забираешь фирменный пакетик и едешь домой. Помню радость, что красивая обновка, как на фото в каталоге, стала твоей. Вещи, к слову, стоили дешевле, чем в магазинах. Вот так и решила поработать с каталогами. Стандартная агентская схема. Вышла на французов из 3 Suisses.

Едва наладила контакт, они "удачно" обанкротились и продались компании Otto. Стала наводить мосты с немцами... Хорошо, что ветка метро прямая: садилась на "Рязанском проспекте", выходила на конечной, дальше — на автобусе, потом немножко пешком. На каком-то складе забирала посылки и таким же путем возвращалась домой. Одно время жили в Выхино, потом переехали на Рязанский проспект. Нам пришлось продать машину, возможности купить другую не было, при необходимости пользовались папиной, поэтому и решили снять квартиру в шаговой доступности от офиса Владислава. Туда я привозила заказы, звонила клиентам и говорила, что товар доставлен. Часто слышала в ответ: "Хорошо, присылайте курьера, адрес такой-то". Я брала посылку и ехала.

Сама у себя была курьером — А дочка в это время с кем сидела? С моей мамой. Никому не посоветую повторять мои ошибки. Все же нужно заранее просчитывать шаги. К счастью, этот период у меня продолжался недолго… Помню, как в первый день пришло три заказа. Какое это было счастье! Я сразу решила, что не стану брать предоплату. Прежде подобного никто не делал. И агентское вознаграждение поставила десять процентов для всех.

А тогда в Москве брали 15 процентов, и чем дальше от столицы, тем больше. Где-нибудь на Дальнем Востоке комиссия доходила до 30 процентов. Мне же казалось, что будет справедливо, если и в центре России, и в Южно-Сахалинске станут платить одинаковую цену. Какое-то время все делала сама, пока Влад не сказал: "Хорош сидеть с посылками до трех часов ночи. Найди студента в помощники". И я позвала младшую сестру, потом привлекла сотрудницу Влада. Но заказов становилось все больше, мы не справлялись и бросили клич по знакомым, родным. Мой папа уже оформил пенсию, но вернулся на работу, когда мы зарегистрировали ООО. Тетя стала бухгалтером.

Почти вся родня пришла на помощь. Компания Wildberries расширялась, развивалась быстрее и быстрее... И фиолетовый цвет мне очень нравился. Первое время сайт был полностью залит фиолетом, на какую страницу ни зайди. Правда, примерно в 2006 году, когда делали редизайн, маркетологи объясняли, что надо уходить от этого цвета, мол, он агрессивный и нечитабельный, лучше использовать белый. А я все равно искала что-то фиолетовое. Вот и слово wildberries сразу полюбила. Лесные ягоды — черника, ежевика... Хотя название мне тоже потом аукалось, даже коллеги долго критиковали, что русскому человеку невозможно его произнести, язык сломаешь… Мы зарегистрировали домен wb, одно время реклама шла на него.

А сейчас все уже привыкли, говорят, что я — молодец и Wildberries хорошо звучит, узнаваемо. Правда, в 2006 году Владислав продал партнеру долю в совместном бизнесе. Все, что удалось выручить, мы вложили в компанию. Точную сумму не вспомню. Кажется, три миллиона рублей. Или четыре. Не астрономически много, но тогда эти деньги нам здорово помогли. К 2009 году, когда случился первый серьезный кризис, мы уже крепко стояли на ногах, и покупатели дали понять, что Wildberries не игрушка. Аудитория у нас всегда была по большей части женская.

И сейчас остается таковой. И девушкам, и дамам в возрасте нужно периодически делать себе подарки. Заказал какую-то красивую вещь и потом два-три месяца ждешь, предвкушаешь. Своего рода развлечение, психотерапия. Кстати, в последние месяцы заметно вырос спрос на губную помаду. Читала, будто впервые подобное наблюдалось около 100 лет назад в Америке.

Поначалу на нас смотрели со снисхождением, дескать, кто вы? Что хотите купить? Мы называли примерную сумму оборота, которую можем сделать на их бренде, и отношение резко менялось Правда, возникли другие сложности, пришлось задуматься о фотосессиях, чтобы красиво снимать одежду. Первые съемки, могу признаться, получились ужасными… Нам стали частично давать товар с отсрочкой или с небольшой предоплатой. Помог кризис 2009 года, когда серьезные бренды наконец обратили внимание на интернет. С Wildberries все захотели сотрудничать, мы смогли набрать много народу в штат, кроме того, дешево сняли огромное помещение, которое одновременно служило и офисом, и складом. Проработали там девять лет. Перевезли туда наше имущество, включая товар и деревянные стеллажи. Оказалось, что занята лишь двадцатая часть помещения... Помню, рассуждали: "Значит, будем играть тут в футбол". Года не прошло, а нам стало тесно, все уже не умещались… — В тот момент гадкий утенок и превратился в белого лебедя? Все происходило постепенно. И без каких-либо сказочных чудес. Мы сами создали компанию. Шаг за шагом. Сразу ставили перед собой задачу сделать лучший сервис для покупателей, потом радикально поменяли схему работы с поставщиками. Могу прямо и открыто каждому смотреть в глаза, мне нечего стыдиться. В 2019-м мы решили сократить свое комиссионное вознаграждение в два с половиной раза — с 38 процентов до 15. Было страшно, боялись — а вдруг не сработает. В итоге получилось очень круто, мы смогли вырасти, поскольку дали людям зарабатывать больше. И бесплатную доставку так вводили, хотя потом нас обвиняли, что это навсегда изменило рынок. И компании начали играть: одни предоставляли бесплатную доставку на три дня, другие — на неделю. Маркетологи бегали друг за другом и смотрели, кто что делает. Это мешало нормальному бизнес-процессу. Мы сели, посчитали и решили: а давайте включим бесплатную доставку на три месяца, на все лето, чтобы больше не дергаться. Так и сделали, а потом оказалось, что нормально пошло, не особо мы и просели. Наоборот, резко выросли заказы. И бесплатная доставка осталась навсегда. У нас же теперь большая разветвленная сеть, пункты выдачи по всей стране. Из-за пандемии пришлось внести коррективы, но это временно. Мы всерьез занялись логистикой. Вариантов попросту не оставалось. Пробовали сотрудничать с известными на рынке компаниями, но нас не удовлетворяло качество. Если не отвечаешь за все процессы, не можешь гарантировать и результат, нет уверенности, что сделают, как нужно. Ведь мало привезти вещь клиенту, надо дать возможность ее померить, подождать, если что-то не подошло или не понравилось, забрать и вернуть нам. Для тех, кто занимается лишь логистикой, это unreal, они не привыкли так работать. Вот и пришлось отлаживать собственную систему по всей стране. Первую удаленную точку открыли в Питере. Но этот город — абсолютно уникальный мир, непохожий ни на что. К примеру, питерцы не хотят, чтобы курьер приходил домой. Хотя, казалось бы, удобнее… Заранее подобные нюансы не предугадать, перестраивались по ходу дела. Вторую логистическую точку открыли лишь через полгода. Это был Владивосток. Зато за следующие шесть месяцев нам удалось охватить почти все крупные города России. Приобрели опыт и распространили на страну. С президентом Татарстана Рустамом Миннихановым, 2019 год — И все на свои кровные? Году в 2010-м к нам впервые обратился крупный инвестиционный фонд, предложив продать ему часть Wildberries. Мы отказались. Ответили, что не интересуемся подобным, хотим развиваться сами. С тех пор позиция компании не изменилась. Конечно, без заемных средств жить нельзя. У нас был финансовый директор, который как-то сказал, мол, сейчас Wildberries деньги не нужны, но, когда заказов станет много, неизбежно возникнет кассовый разрыв. Поэтому лучше заранее потренироваться "на кошках", взять как бы в долг, чтобы появилась кредитная история. С тех пор сотрудничаем с банками, активно пользуемся такими инструментами, как гарантии и краткосрочные займы, следим, чтобы не было сильной закредитованности. Заемные деньги у нас составляют примерно половину месячного оборота, это абсолютно нормальный риск. Ведь открытие новых пунктов самовывоза стоит денег. Как и закупка машин, строительство складов. При этом мы не стали брать инвестиционный кредит, банки помогают, что называется, закрывать операционные расходы. Можно сказать, мы живем и работаем только за счет своих денег... У нас прибыльный бизнес и всегда таким был, не можем себе позволить работать в минус, и это одно из основных слагаемых успеха компании, которыми руководствуемся уже 16-й год кряду. У многих стартапов кстати, не только в России, а по всему миру часто какая бизнес-модель? Создается предприятие, привлекаются инвесторы, сначала долгая работа в минус, зато компания растет, капитализация накапливается. Потом опять поход к инвесторам и так — по кругу до бесконечности. Но это не наша история. Не даю оценок, не говорю, что хорошо или плохо, но мы про другое. Поэтому с нами и не было такого: хоп! Wildberries росли постепенно. Что дальше, Татьяна? Начали с Польши, в мае открыли продажи в Словакии. Попробуем потягаться с коллегами из ЕС. Но на самом деле больше всего хотим помочь российскому производству. Верим: это возможно, готовы оказывать поддержку малому и среднему бизнесу, чтобы соотечественники сами начали делать достойные вещи. С одной стороны, выросли курсы валют, но с другой — товары, произведенные в нашей стране, стали более конкурентоспособны в той же Европе. В этом видим окно роста. И люди охотнее идут на то, чтобы открывать свое дело. Конечно, нужна поддержка федерального правительства, региональных властей. Мне трудно сравнивать, поскольку с чиновниками стала общаться относительно недавно, но вижу, что среди них много современных людей, которые не зашорены и понимают, что бизнесу в стране нужно помогать развиваться, причем размер компаний или их оборота не имеет значения И на уровне руководства страны происходят перемены, убыстряются процессы принятия решений. Скажем, программа цифровизации пошла в разы энергичнее. Мы тоже многое упрощаем. Должен, обязан произойти качественный скачок. Верю в это. Напрямую обратилась к первым лицам государства с просьбой поддержать развитие сети технопарков для производителей легкой промышленности. Мы готовы вложить в каждый от двух с половиной до семи с половиной миллиардов рублей. Мы считаем себя продвинутой IT-компанией. С другой стороны, кадровое делопроизводство как было в первобытном состоянии, так и оставалось. HR-отдел Wildberries давно испытывал определенные неудобства из-за бюрократизации многих процессов, но никто всерьез ими не занимался. А тут потребовалось одномоментно нанять большое количество сотрудников в логистические комплексы, в разы увеличить мощность курьерских услуг, и все — в условиях удаленки. Нужно было не только перестроить существующую систему, а взглянуть на нее под другим углом зрения. Самое сложное — преодолеть стереотипы мышления. Многие почему-то считают, будто у е-commerce не возникло никаких проблем из-за пандемии, похоже, и в правительстве не сомневались, что наша отрасль продолжит работать. Тем не менее утро 28 марта, когда в стране объявили режим самоизоляции, началось в Wildberries с нескончаемых звонков едва ли не из всех крупных городов России. Люди пытались понять, что им делать. И в последующие две-три недели работа компании продолжалась нон-стоп практически у всех служб и отделов, включая разработчиков. Сложности возникли еще и из-за того, что на момент начала карантина 90 процентов всех заказов наши клиенты забирали в пунктах самовывоза, практически отсутствовала предоплата. У нас она составляла менее одного процента, а у коллег по рынку доходила до 40. Но мы справились. Многие наши партнеры стали жаловаться, мол, вынуждены увольнять людей, не знаем, что с ними делать. А у нас, наоборот, возникла потребность в сотрудниках. Поговорила с коллегами из торговых сетей и предложила объединить усилия. Не знаю, как долго эта история продлится, но пока эффект положительный. Пандемия многие процессы ускорила, всех заставила шевелиться. Мы вот заранее наметили в 2020 году сильно прокачать внутренний туризм. Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране! Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое. Уже запустили сервис по продаже авиабилетов. Начали обсуждать с регионами наш туристический проект, первой откликнулась Ульяновская область. Недавно, кстати, запустили лекции, мастер-классы и прочие онлайн-продукты, например по фитнесу, образованию, досугу, питанию. Столкнулись с тем, что процентов 60—70 самозанятых формально таковыми не являются, поскольку не платят налоги, хотя и работают. Если они официально начнут сотрудничать с нами, то автоматически выйдут из серой зоны, что называется, выбелятся. Для экономики страны это важно. За время карантина — апрель и май — мы наняли более 20 тысяч человек. Из них восемь тысяч — временно, остальных — на постоянную работу. И это не только курьерская служба и распределительные центры. Скажем, айтишники заметно укрепились. О тушенке, гречке, жертвах, внутреннем мещанстве, ценностях и мечте — Пандемия повлияла на ассортимент товаров, предлагаемых Wildberries? Но в марте спрос резко пошел в гору. Мы спрашивали у поставщиков, у кого и что есть, предлагали: везите и торгуйте. Тем не менее дефицит возник. Скажем, поступало 100 тысяч масок, а через два часа их уже разбирали. Мы старались, чтобы подобные ситуации возникали реже. И цены контролировали, это вменили нам в обязанность: смотреть, чтобы поставщики не завышали. Если кто-то задирал до неприличия, тут же шла его блокировка. Нельзя, чтобы спекулировали на таких товарах. Миллион масок мы сами закупили в Китае, зафрахтовали самолет, привезли в Россию и передали в больницы, волонтерские фонды и благотворительные организации.

Если в посылке оказывается не тот предмет, владельцы ПВЗ также должны заплатить всю цену. Нам прилетели штрафы на 100 тысяч за четыре дня. Такая ситуация сложилась во многих пунктах, — заявили Лайфу собственники пунктов выдачи заказов Wildberries. Редакция Лайфа и телеграм-канала SHOT активно освещала конфликт в маркетплейсе, в итоге это привлекло внимание депутатов Госдумы. Законотворцы провели встречу с представителями Wildberries и вручили им ноту с двенадцатью требованиями от собственников ПВЗ. Маркетплейсу пришлось идти на уступки. Уже разблокированы протестовавшие пункты выдачи, идёт массовый возврат денег, списанных как штраф. Не только у себя, но и в других фирмах. Эта сфера для законодательного урегулирования, которой мы уделяли недостаточно внимания. Возможно, будет отдельный закон. Я думаю, что по аналогии с некоторыми законами его можно будет назвать "законом Бакальчук", — заявил депутат Михаил Делягин. Бакальчук и закрытый клуб миллионеров Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук — одна из самых богатых женщин не только России, но и в мире с оцениваемым состоянием в 13 миллиардов долларов — никак не отреагировала на скандал вокруг маркетплейса. Пока её армия менеджеров нещадно штрафует сотрудников и партнёров, она предпочитает проводить время в компании членов клуба Falcon — закрытого сообщества "крупнейших несырьевых бизнесменов", в котором состоят, например, владельцы "Абрау-Дюрсо", Sunlight и "Столичек". Речь идёт о Татьяне Бакальчук. Судя по соцсетям, её муж Владислав Бакальчук вступил в это сообщество ещё в середине десятых, а она — лишь в 2019-м. Богачи отдыхают достойно: велопробег из Бари в Салерно Италия , катание на суперъяхтах в Эгейском море, полёты на частных джетах и вертолётах, охота на зебр в Танзании, пиры в самых дорогих и необычных ресторанах мира. Ужин в мишленовском ресторане Владислав Бакальчук отдыхает на яхте Бакальчук в частном джете Члены клуба пользуются вип-вертолётом Agusta AW 139 Члены клуба охотятся на зебр в Африке Ни пандемия ковида, ни повсеместные локдауны не мешали членам клуба Falcon путешествовать по всему миру и по-царски отдыхать. Незадолго до начала СВО миллионеры стали скромнее себя вести, перестали выкладывать репортажи со своих мероприятий.

В 2019 году американский Forbes включил её в список самых заметных новых миллиардеров, а российский — самой богатой женщиной страны [10]. В 2020 году Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России по версии Forbes Woman. В этом же году потеряла почти половину своего состояния на фоне ухудшения положения на мировом инвестиционном рынке [11]. В феврале 2021 года купила банк «Стандарт-кредит», который был переименован в Вайлдберриз банк [14] [15]. В декабре 2021 года вошла в центральный штаб Общероссийского народного фронта [16]. В феврале 2023 года возглавила Российско-армянский деловой совет [17] [18]. В апреле 2023 года Бакальчук сообщила о поиске нового русскоязычного бренда вместо Wildberries, причиной стал поиск нового названия бренда [6]. Wildberries позднее опровергла сообщения об обысках у Бакальчук [19].

Битва миллиардеров Касперская против Бакальчук: кто круче?

В таком же ключе подают историю Бакальчук и другие издания. В этих публикациях рассказывается, что Владислав в 2002 году владел небольшим бизнесом — вместе с другом он основал компанию — интернет-провайдер Utech, где отвечал за техническую часть. Однако больших денег в семье не водилось, они арендовали скромную двушку на окраине Москвы. Когда у пары родился первенец, Татьяна стала задумываться о новом бизнесе. Чувствуешь себя обязанным что-то купить, а это неправильно», — говорила она.

Поэтому она решила попробовать продавать одежду через интернет. Бюджет на бизнес был минимальный. Первую одежду заказали из немецких каталогов Otto и Quelle. Рекламу разместили на женском портале Passion.

Приходящие из Германии товары Татьяна развозила по Москве сама, фото брала из каталогов. Склад располагался прямо в квартире семьи. Чуть позже Татьяна привлекла к работе нескольких родственников и сотрудницу мужа, а через год наняла команду и арендовала офис со складом в Подмосковье. Во время кризиса 2008—2009 года знакомый семьи Сергей Ануфриев помог привлечь на площадку бренд Adidas: они купили партию кроссовок, которую не брали другие дистрибуционные сети.

Риск оправдался — обувь распродали и заработали. С этого момента Сергей вошёл в дела компании — он отвечал за безопасность, курьеров и логистику, Владислав — за стратегию и IT, Татьяна — за коммерцию, ассортимент и переговоры с поставщиками. Вскоре Wildberries расширила ассортимент, добавив известные бренды и магазины, а также открыла пункты самовывоза. Их фишка была в том, что в них можно было примерить одежду — другие интернет-магазины такой возможности не предоставляли.

Считается, что за счёт этого Wildberries и выстрелил.

Он может представлять статистику в несравнимых единицах измерения или использовать неправильные методы сбора данных, чтобы искажать реальные показатели и поддерживать свои утверждения. Важно быть критически настроенным и аналитически мыслящим, чтобы распознавать искажение фактов бакальчуком и получать достоверную информацию. Необходимо проверять источники информации, анализировать представленные факты и сравнивать их с другими данными для получения объективной картины событий.

Характеристики бакальчука Материал: Бакальчуки могут быть изготовлены из разных материалов, включая хлопок, шелк, полиэстер, кожу или резину. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных потребностей пользователя. Размер: Бакальчуки могут быть разного размера, от маленьких карманных платков до больших полотенец. Размер также может варьироваться в форме квадрата, прямоугольника или даже круга.

Узоры и дизайн: Бакальчуки могут быть разнообразными по своему дизайну. Они могут быть одноцветными, иметь геометрические узоры, цветочные мотивы или даже абстрактные рисунки. Выбор дизайна зависит от предпочтений и стиля каждого человека. Функциональность: Бакальчук может использоваться в разных сферах жизни — в качестве аксессуара для моды, для защиты от пыли и загрязнений, для укладки волос или даже как элемент художественного декора.

Его функциональность зависит от воображения и потребностей пользователя. Стиль вязки: Бакальчуки могут быть выполнены в разных стилях вязки, которые определяют их текстуру и узор. Некоторые из популярных стилей включают гардинный, зигзагообразный, французский, шотландский и много других. Это только некоторые характеристики бакальчука.

Независимо от того, для какой цели вы используете бакальчук, важно выбрать такой, который соответствует вашим потребностям и стилю. Кто поддерживает бакальчука Бакальчук не остался один в своей борьбе за реформы и привлечение внимания к проблемам страны. Его поддерживает широкий круг активистов, политиков, экспертов и обычных граждан, которые разделяют его взгляды и стремятся к изменениям в России. Среди наиболее известных сторонников бакальчука можно выделить следующих: Оппозиционные политики — многие из оппозиционных политиков выразили свою поддержку бакальчуку и его инициативам.

Хотя вокруг все крутили у виска, говорили: «Тань, ты вообще что ли? Кто у тебя будет покупать? Но у меня была такая потребность, и я подумала, что она, может быть, еще кому-то нужна. То есть лучше заниматься тем, что тебе нравится. Я и раньше говорила, и сейчас могу повторить: почему выгодно пробовать себя в качестве предпринимателя в том, что тебе интересно, дорого и что тебе нравится?

Потому что ты тогда точно не пожалеешь. Ты этим занимаешься, потому что тебе это интересно. Ты в любом случае этим занимался бы, и не важно, будет прибыль или нет — тебе уже хорошо от этого. И это как бы такой лайфхак, что ты не проиграешь в любом случае, — считает Бакальчук. Один за другим гремели скандалы, связанные с маркетплейсом.

В марте по стране прошли бунты сотрудников пунктов выдачи — работников не устроили введенные компанией штрафы они должны были оплачивать стоимость вещи, если покупатель вернул ее как бракованную или подменил на другую. Также многих не устроило введение платного возврата неподошедших вещей. Платить приходилось даже за невыкуп бракованного товара. В итоге по большинству пунктов компания пошла на попятную. Отчасти этому способствовали вмешательства прокуратуры.

Мы просто слышим. Я бы сказала, что для нас 2023 год — это год трансформации. У нас реально прошла колоссальная работа везде. В 2022 году наш оборот перешагнул триллион рублей. Это, конечно, весело, но это за собой тянет определенную ответственность.

Вот в начале этого года мы как раз столкнулись с этой ответственностью. Потому что полтора триллиона оборота — это огромное количество людей, которые задействованы на твоей площадке. Тебе с ними нужно взаимодействовать. И мы никого не хотим обманывать. У нас вообще задача — помогать людям, давать возможности.

Просто не все понимают, что мы несемся с огромной скоростью. Когда маленькая компания несется со скоростью паровоза — это может быть незаметно. Когда с такой скоростью несется большая корпорация — это заметно,— высказалась Татьяна Бакальчук. Владелица маркетплейса добавила, что в начале 2023 года она поняла, что нужно трансформировать бизнес. Самое главное изменение — это осознание социального эффекта, который ты несешь для всех, с кем работаешь.

Как будто мы получили аттестат зрелости. И пришло новое понимание — на тебе огромная ответственность.

Мы будем говорить о двух замечательных деловых женщинах списка Forbes — Наталье Касперской и Татьяне Бакальчук. Наталья Касперская Всякий, кто хоть немного знаком с компьютером, слышал эту фамилию. В сфере информационных технологий очень известна эта деловая женщина — генеральный директор ГК InfoWatch, одна из основателей компании «Лаборатория Касперского», 10 лет руководившая ею. Касперская Наталья Ивановна Касперская родилась 5 февраля 1966 года в Москве. В 1989 г. Она получила также степень бакалавра бизнеса Открытого Университета Великобритании. Будучи студенткой, в 1986 году познакомилась со своим первым мужем, Евгением Касперским.

В 1994 г. Именно она в 1997 убедила мужа основать собственную компанию. Их фамилия стала брендом. Сама же Наталья и возглавила новую «Лабораторию Касперского». Она взяла на себя продажи, кадровую работу и международные рынки. Что стало причиной развода, можно много гадать.

Как учительница английского языка стала самой богатой женщиной в России

И вот сейчас основатель Wildberries Татьяна Бакальчук публично ответила на претензии поставщиков. История с параллельным импортом на самом деле обсуждалась уже давно, дебаты шли несколько лет, даже в период ковида. 6: Самая Богатая Женщина-Миллиардер В России, Первое Интервью Основателя Wildberries Татьяны Бакальчук. Татьяну Бакальчук СМИ обычно представляют женщиной, которая сделала себя сама с нуля и всего добилась сама.

Гендиректор Wildberries Бакальчук стала владельцем банка "Стандарт-кредит"

Старшая Таня служила примером для младших сестры и брата. Татьяна Бакальчук по национальности кореянка, но родилась в Подмосковье В 1992-м Татьяна окончила школу с серебряной медалью и поступила в Московский областной социально-гуманитарный институт в Коломне, на факультет иностранных языков. Девушка мечтала об МГУ, но родители не решились отпустить дочь в Москву. Встреча с родственной душой: Кто муж основательницы «Вайлдберриз» Таня сразу поняла, что они с Владиславом две половинки одного целого. К тому времени каждый из будущих супругов прошел путь духовных исканий. Татьяна некоторое время работала преподавателем английского языка, затем училась на дизайнера, но бросила. На жизнь зарабатывала репетиторством, сотрудничала с издательством в качестве переводчика. Параллельно пыталась осознать, в чем смысл жизни: много читала, занималась самопознанием, астрологией.

Татьяна Бакальчук с мужем Владиславом Владислав Бакальчук родился и вырос в подмосковных Люберцах, профессию радиофизика получил в Московском энергетическом институте. Для переосмысления мира и своего места в нем прерывал обучение в вузе на год. Слушал классическую музыку, читал немецких философов. Они встретились уже сформированными личностями, с одинаковыми жизненными ценностями и поженились через полтора месяца.

Так, негодование клиентов вызвало появление платы за возврат.

Ее ввели в 2021 году для борьбы с нечестными поставщиками и для стимуляции осознанного потребления. Сама Бакальчук заявляла, что человек должен «немножко подумать, прежде чем заказывать десять юбок или десять пар обуви». Спустя два года суд признал эту меру незаконной. Весной 2023 года произошла массовая забастовка в пунктах выдачи : сотрудники были недовольны новой системой штрафов.

Только, возможно, он немного больше, чем ты ожидал. Татьяна и Владислав — яркий пример того, как можно стать богатыми и знаменитыми, но при этом остаться скромными, достойными и открытыми людьми. Мы Baon начали работать с Wildberries, потому что понимали, что за онлайн будущее. Тогда еще ее компания не была на лидирующих позициях, но мне очень нравилось, как она развивалась. Решения принимались быстро, постоянно что-то менялось, преобразовывалось. Мы уже тогда работали с несколькими онлайн-магазинами, и нам было с чем сравнить.

Были периоды сложностей, кассовых разрывов, о которых Татьяна рассказывала не так давно в своем интервью. Даже тогда она всегда была открыта, готова встречаться, обсуждать, договариваться. Мы всегда вступали в первый ряд брендов, с которыми Wildberries проводил и проводит различного рода эксперименты. Будь то логистика, схема оплаты или что-то еще… Ну и поскольку рынок fashion-розницы не так велик, как кажется, мы все друг друга знаем, встречаемся на различных формальных и неформальных мероприятиях. Татьяна и ее супруг Влад — настоящие руководители бизнеса, которые действительно в курсе всего, что происходит. Это отличный тандем двух партнеров —творческого и технического. Мы видим, что компания движется вперед правильным путем и на крейсерской скорости. Мы растем вместе с ними.

RU Бакальчук считает, что заслуга ее компании в том, что она создала волну ажиотажа по поводу того, что нужно становиться предпринимателем: — Как раньше с блогерами было, когда школьники говорили: «Я не пойду учиться, не хочу в институт, зачем мне это надо? Я буду блогером, у меня будет огромное количество подписчиков, я буду зарабатывать миллионы и ничего при этом не делать». Сейчас такая же примерно история вокруг маркетплейсов. То есть достаточно большое количество молодых людей примерно понимают, как можно при желании заработать денег. Тем, кто вообще не знает, в какую сферу бизнеса податься и надо ли вообще делать этот шаг, Татьяна дала несколько советов. Предприниматель — это рисковый человек. Однажды на нашем мероприятии один из профессоров МФТИ сказал: «Предприниматели, по сути, несчастные люди. Вам всегда чего-то не хватает, вы не можете сидеть спокойно, вам надо что-то делать, куда-то двигаться, создавать, создавать, создавать». Ну да, реально так и есть. Если мы говорим про предпринимателей, которые готовы и хотят создавать что-то новое, то здесь вопросы к человеку. Есть, например, человек, которому что-то хочется, но он боится. Надо сделать этот шаг! Когда ты понимаешь, что, если ты что-то не сделаешь, твоя жизнь будет прожита зря, но не знаешь, куда себя применить, с чего бы начать — надо послушать себя, свое сердце, чего ты хочешь. Почему я стала продавать платья онлайн? Хотя вокруг все крутили у виска, говорили: «Тань, ты вообще что ли? Кто у тебя будет покупать? Но у меня была такая потребность, и я подумала, что она, может быть, еще кому-то нужна. То есть лучше заниматься тем, что тебе нравится. Я и раньше говорила, и сейчас могу повторить: почему выгодно пробовать себя в качестве предпринимателя в том, что тебе интересно, дорого и что тебе нравится? Потому что ты тогда точно не пожалеешь. Ты этим занимаешься, потому что тебе это интересно. Ты в любом случае этим занимался бы, и не важно, будет прибыль или нет — тебе уже хорошо от этого. И это как бы такой лайфхак, что ты не проиграешь в любом случае, — считает Бакальчук. Один за другим гремели скандалы, связанные с маркетплейсом. В марте по стране прошли бунты сотрудников пунктов выдачи — работников не устроили введенные компанией штрафы они должны были оплачивать стоимость вещи, если покупатель вернул ее как бракованную или подменил на другую. Также многих не устроило введение платного возврата неподошедших вещей. Платить приходилось даже за невыкуп бракованного товара. В итоге по большинству пунктов компания пошла на попятную. Отчасти этому способствовали вмешательства прокуратуры. Мы просто слышим. Я бы сказала, что для нас 2023 год — это год трансформации. У нас реально прошла колоссальная работа везде.

Относятся «как к рабам» — самая богатая семья РФ экономит на работниках?

В конце зимы Бакальчук в третий раз подряд возглавила рейтинг самых богатых женщин России по версии Forbes. По данным журнала Forbes, семья Бакальчук впервые заняла первую строчку рейтинга «10 богатейших семей России — 2021». Новости телеграм-канала pzdcofficial А вот теперь у г-жи Бакальчук и в самом деле проблемы. Глава Wildberries, самая богатая женщина России и мать семерых детей, 47-летняя Татьяна Бакальчук дала интервью Надежде Стрелец для ее YouTube-канала "Стрелец-молодец". Отец Татьяны Бакальчук Владимир Ким и её сестра Мария Куликова занимают хай-тек-особняки на территории иннограда "Сколково". В августе этого года журнал Forbes поместил Бакальчук на первое место из двадцатки самых богатых женщин страны.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

  • Кому принадлежит Wildberries: информация о бенефициарах. Кто стоит за бакальчук? | Бизнес блог
  • Oчeнь чepный PR
  • Весь сор в одной избе
  • Наталья Касперская

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий