Сказочная история о мертвой царевне оживает на сцене Театра имени Ленсовета. Режиссер Роман Кочержевский не так давно представил на сцене театра им. Ленсовета собственную авторскую интерпретацию весьма хрестоматийного произведения – романа И.А. Гончарова «Обыкновенная история». Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета). 1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12.
Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета
Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей. В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне. «Обыкновенная история» и «Про Федота-стрельца» в материале об итогах сезона, которые подводят авторы Петербургского театрального журнала.
Обыкновенная история Премьера! — 26 марта 2024 г.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке» Жанры.
Премьера запланирована на 25 ноября. В феврале в рамках проекта «Связь времён» планируется литературно-просветительский вечер по рассказам Сергея Довлатова в режиссуре Евгении Богинской. В марте Анджей Бубень поставит А.
Гельмана «Скамейка». По словам художественного руководителя Ларисы Луппиан, в репертуаре не хватает спектакля для подрастающего поколения: «В планах нашего театра сделать спектакль для подростков.
Их было немного. Если вам нужна понятная классика, лучше не тратить время. Если вы готовы к трагедии, проживанию глубокого чувства одиночества в толпе, проведению параллелей с собой, идите. Не пожалеете. Спасибо коллективу! Редко ставится в театрах.
Играет молодая команда артистов, кроме Александра Новикова. Спектакль, как и роман Гончарова получился многогранный и многослойный.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.
Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке». Напомним, впервые эти актёры вышли на сцену вместе год назад в спектакле Бориса Павловича « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена », где Новиков играл заглавную роль, а Федотов — его отца парадоксальная возрастная «рокировка» связана с тем, что события разворачивались в разных временах. Для Фёдора Федотова, на тот момент приглашённого артиста, эта работа стала дебютом на сцене Театра имени Ленсовета, в труппу которого в 2022 году он перешёл из ТЮЗа имени Брянцева.
Достоевский в японском стиле, Стоппард, Гессе. Каких премьер ждать от театров в 2023 году?
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
Спектакль рекомендован для семейного просмотра. Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя. Взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы зрелом возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Спектакль «Старший сын» в ДК им. По сути Вампилов — это даже не советская классика, это просто классика на все времена. Виктор Сухоруков в роли музыканта-неудачника Сарафанова трогательный и пронзительный.
В ходе развития сюжета можно наблюдать, как установки, данные родителями и даже целыми поколениями, могут ломать личность и быть препятствием к развитию. Такую же роль может сыграть слепая погоня за модой и трендами в обществе. Как не обнаружить себя попавшим в ловушку, да и возможно ли это?
Обыкновенная история. Ход жизни нам неподвластен
Купить официальные билеты на спектакль Обыкновенная история в театр имени Ленсовета. Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь. Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу. Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой.
Обыкновенная история Премьера! — 26 марта 2024 г.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Уже потом его подхватил Бутусов и поставил с ними «Кабаре Брехт». Стрелков сыграл в судьбе нашего театра роль не очень заметную лишь на первый взгляд. Эти годы не войдут в учебники по истории театра, но важно помнить, что они были. Пришел Юрий Николаевич, и это были мои самые счастливые восемь лет.
Период подлинного счастья, я и не заметил, как эти годы пролетели. Возникла компания. Каждый из нас играет почти что во всех его спектаклях. Но мы же достаточно взрослые, чтобы понять, жестокость театра заключается в том, что определенный период для кого-то является периодом подъема и расцвета, а для других — бездной, падением и исчезновением со сцены. Конечно, если я скажу, что не понимаю этого, то солгу. Но и он закончился. Театр оказался без лидера.
Она актриса первого курса выпуска Игоря Петровича Владимирова. Если говорить о сегодняшней позиции, как я ее понимаю, то театр, насколько это возможно, пытается стать театром равно интересным и открытым разным категориям зрителей. Я говорю это без иронии. Эту попытку я вижу. И появляются режиссеры современные, молодые. Недавно мы начали репетировать с Айдаром Заббаровым «Воскресение». Четыре спектакля поставил Рома Кочержевский.
Совсем молодой артист Федя Пшеничный тоже уже поставил два спектакля. И это направление мне очень близко. Но театр обращается и к другому репертуару, интересному иным зрителям и актерам. Что касается атмосферы, то, когда говорят, что все едины, в этом есть доля неправды. Я понимаю, когда единой по группе крови становится компания в двадцать человек. Но когда восемьдесят человек одной группы крови, для меня это из области фантастики. Не вижу ничего страшного, что внутри театра существует несколько групп.
Они есть, и отрицать это глупо. Не хочу сказать, что эти группы должны быть застывшими, зафиксированными в приказе. Но команда артистов, например, Ромы Кочержевского уже сложилась. При этом она прирастает. В «Тартюфе» появились две совсем юные актрисы Диана Милютина и Вика Волохова, без которых, уже ясно, наша компания вряд ли сможет существовать, настолько они оказались своими. Не скажу, что существует абсолютный монолит. Формируются группы, разбитые по внутренним актерским векторам желания.
Есть те, которых не загнать в то, что делаем мы, да и нас непросто загнать во что-то другое. Но страшного ничего нет. Разобщенности может не быть только, когда во главе театра стоит режиссер, который может эту проблему преодолеть. А если театр работает в разных направлениях, то, мне кажется, наличие этой разделенности достаточно естественно. Не считаю, что нужно насильно смешиваться и кого-то куда-то тащить на веревке. Фото: Юлия Кудряшова — Поэтому верно говорят, что существует когорта бутусовских актеров. Они могут жить и работать где угодно, но они сразу узнают друг друга.
Встретившись, скажем, с Сашей Матросовым или Женей Крегжде я понимаю, что мы сможем разговаривать на одном языке. Он нас научил, что в театре самое важное — это удивление. Иду я на спектакль «Ревизор», я все знаю про эту пьесу, и это же вижу на сцене. Зачем тогда такой театр? Когда мы начинали репетировать «Гамлета», Бутусов говорил — я не могу уже видеть сцены могильщиков, когда сидят два человека, веселые, выпивают на краю могилы и поют песню, сыграй один. В результате мы с Лаурой придумали начало сцены, а Бутусов эту сцену довел. Предметом моей особой гордости является то, что Алексей Вадимович Бартошевич оценил это.
Но позвольте сказать еще о тех режиссерах, которые изменили многое в моей личной судьбе. Важнейшим человеком для меня стал Владимир Сергеевич Петров, который поставил спектакли «Кровать для троих» и «Night and day», о которых я уже говорил. Он меня как актера развернул совершенно в другую сторону. Я склоняюсь перед ним в нижайшем поклоне. Была также очень важная встреча с Андреем Прикотенко, пригласившим меня в «Чеховъ. И, конечно, «Паника. Мужчины на грани нервного срыва» Саши Баргмана в Музее Достоевского.
Таковы мои личные этапы. Те театры, которые были когда-то для меня бесконечно любимыми, перестали быть таковыми в силу разных причин. Сейчас я ничего не пропускаю в Александринке и БДТ. Это не значит, что все, что идет в них, мне нравится. Но там всегда присутствует та адекватность, о которой я говорил вам ранее. Я вижу, что люди разговаривают на серьезном языке. Я обожал спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса» по «Трем сестрам».
Может что-то нравится больше, что-то меньше, но, находясь в зале, я никогда не чувствую со сцены театральной дурнины. В БДТ вышло «Преступление и наказание» японского режиссера Мотои Миура, очень странный спектакль, который кажется таким формальным, но в этой формальности он обретает пронзительность. Там замечательный дуэт Геннадия Блинова и совсем юной Саши Соловьевой, это ее дебютная роль. Кажется, в Питере рождается прекрасная актриса. Он мне по своему настроению напоминает кинокартину Ингмара Бергмана «Земляничная поляна». Эти воспоминания сохранились по сей день? Все очень просто.
Юрский часто приезжал в Питер, и я никогда не пропускал его концерты. Я не найду слов, чтобы объяснить, что такое Сергей Юрский. Это что-то запредельное. Сказать, что он гениальный и великий, умнейший и тончайший — это ничего не сказать. На одном из концертов я услышал этот рассказ и ничего не запомнил, кроме одной строчки. И пока не было Интернета, я этот рассказ найти не мог, поскольку автора я тоже не запомнил. И только «всемирная паутина» помогла мне отыскать рассказ Евгения Попова.
Он много издавался в последние годы, это замечательный писатель. Его проза фантастическая, остроумная, пронзительная, грустная. Под этим рассказом в сборнике Попов пишет, что Юрский прочитал его в миллион раз лучше, чем он его написал. Тут скромность излишня, рассказ тоже прекрасный. Да и все, к чему прикасался Юрский, становилось прекрасным. Любая его роль — учебник. Но то, что он сделал в «Место встречи изменить нельзя» — за гранью понимания, как он это придумал.
Юрский выворачивает эту роль так, что ты весь фильм думаешь, что он убийца, и пребываешь на стороне Жеглова. Ты убежден — герой Высоцкого прав, что Шарапов ошибается. Юрский играет человека нарочито неприятного, подозрительного, что с обаянием Юрского не так просто сделать. Все ради того, чтобы в финальной сцене, когда его отпускают из тюрьмы, именно так сработали его слова — плохой человек твой Жеглов, для него люди — мусор. И это сделать может только Юрский в не очень большой роли, состоящей из трех сцен. Фото: Юлия Кудряшова — Вы книжный человек? Вы знаете, наступает такой момент у каждого артиста, не в 20 и не в 25 лет, но, мне кажется, в 30 он уже есть — на сцене всегда видно, когда артист не читает.
Он может хорошо играть, быть обаятельным, но, простите за грубые слова, дурака видно. Хотя чтение не панацея. И я бы так сказал, кому-то — да, кому-то — нет. Но артист должен иметь какой-то источник, откуда он черпает. Для одного — это чтение, для другого — зоопарк. Найти этот источник очень сложно. Я знаю петербургских артистов, ни разу не бывших в помещении БДТ.
Конечно, чтобы быть по-настоящему книжным человеком, нужно читать в разы больше, чем я. Но я очень стараюсь. Не знаю, насколько удается. Нужно постоянно что-то смотреть в театре, в кино и читать. Вопрос, что? Если репетируешь Толстого, совсем не обязательно читать Толстого или о Толстом. У Владимирова был такой принцип — потерять первый лист роли.
То есть, выдавать артистам роль без указания автора. Потому что как только я узнаю, что играю Толстого, я начинаю играть его. Бутусов тоже про это говорил. А может, репетируя Мольера, нужно читать, например, Достоевского. Мне кажется, у артиста всегда должна быть какая-то книга рядом.
В новом сезоне, который откроется 3 сентября, театр отметит 90? На пресс-конференции худрук театра Лариса Луппиан и директор Валерий Градковский подвели итоги минувшего сезона и поделились планами на будущий. Мы считаем, что наш театр должен быть доступным для людей разного достатка. Поэтому у нас есть билеты и по семь тысяч рублей, и по двести. В театре действует акция «Спектакли выходного дня», когда в субботу и воскресенье дают дневные представления, которые удобно посетить жителям «спальных» районов и Ленинградской области. Билеты на такие спектакли стоят дешевле. Началась продажа студенческих абонементов. В театре появились постановки с тифлокомментариями для слабовидящих людей.
Создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым. Двое только что познакомившихся молодых людей провожают подруг и оказываются в знакомой многим ситуации. Последняя электричка уходит, холод мучает, идти некуда. В поисках хоть какого-то укрытия наши герои попадают в дом, где живёт чудаковатый музыкант и его дети. Чтобы подольше оставаться в уютном доме один из молодых людей, неожиданно даже для себя, рассказывает хозяину вымышленную историю и в результате представляется сыном музыканта. Второй юноша никак не препятствует лжи, даже наоборот добавляет истории новых деталей. Как ни странно, хозяин верит каждому слову. Обман приводит к самым непредсказуемым последствиям и переворачивает дальнейшую жизнь всех героев пьесы. Начавшись с обмана, эта история, как ни странно, приводит к любви.
Свобода быть одному на свете
В былые времена на этой сцене шли и «Шутники», и «Доходное место», и «На бойком месте», и «Лес», и «На всякого мудреца довольно простоты», — рассказала заведующая музеем театра Вера Матвеева. В рамках мероприятия посетителям покажут театральные афиши, эскизы декораций и костюмов, а также инсталляции художников, вдохновленные произведениями Островского. Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского.
Гончарова в постановке Романа Кочержевского Основная сцена, 19. Они расскажут о творческих итогах прошедшего сезона, о ближайших премьерах, о гастрольных планах, о планах театра по празднованию 90-летнего юбилея. В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне.
Такое ощущение, что становишься сам участником драматических событий. Ирина был а 25 января на Странствия Нильса. По-моему, постановка больше расчитана на школьников старшего возраста и более взрослую аудиторию. Лариса бесподобна!!! Боярский М.
Рекомендую посмотреть. Он или понравится, или полное неприятие кто любит строго классические постановки. Он - идеал и совершенство для этого образа. Давно не получала такого истинного удовольствия от спектакля в драматическом театре Светлана был а 24 января на Макбет. Кино", талантливую актрису Лауру Пицхелаури и "моего" режиссера театра Ленсовета Ю. Это было 4 часа напряженной, честной, артхаусной жизни на сцене. Молодая труппа, восхитительная главная героиня. Бесконечное количество образов, отсылок, аллюзий, перфоманс, заставляющий думать и извлекать из глубин памяти то, что тревожит, трогает и беспокоит. Ты переживаешь эмоции вместе с героями, сочувствуешь и презираешь, жалеешь и ненавидишь, но равнодушным на вряд ли останешься. В какой-то момент, поймала себя на мысли, что слезы текут из глаз.
Я аплодировала стоя и еще несколько дней ходила под впечатлением. Непременно пойду на Макбет снова. И есть над чем задуматься.... И внесенный свой хороший,острый максимализм молодой труппы добавляет перчинку в весьма своевременную и талантливую постановку! Владимир был а 09 января на Макбет. Светлана был а 30 ноября на Все мы прекрасные люди. По моему как в некоторых постановках Юрия Бутусова спектакль насыщен музыкальными, световыми акцентами, все поставлена на ощущениях. Иногда кажется , что актер в некоторых сценах лишний, все говорит за себя ощущение. Получили огромное удовольствие от игры актеров, музыки, танцев, оформления спектакля. Спасибо за чудесный вечер театру Ленсовета!
Очень рада, что попала на спектакль! Очень понравилось!
Неизбежность прихода к потере того, во что человек верит, и составляет сущность романа Гончарова.
Возвращаясь к Вашему вопросу про переломный момент, я бы ответил, что его все-таки не было. Это, к сожалению, наш общий путь — мы перестаем верить в то, что светило нам на протяжении жизни. И это вызывает отчаяние.
Как вы для себя объясняете, почему ему так нужно было создать пустого идола, принести в жертву себя и близких, а потом неизбежно жестоко разочароваться? В его семье, как мне кажется, уже была «подготовлена» благодатная почва для появления Тартюфа. В чем тайна?
Разница между ними заключается в том, что в хорошей пьесе, если в нее по-настоящему погрузиться, можно рассудочно ответить на все вопросы, которые в ней заложены. Надо просто внимательно прочитать пьесу, понять ее обстоятельства, может быть, посмотреть что-то вокруг нее, но, по большому счету, каждый вопрос, который рождает хорошая пьеса, имеет ответ. Но есть пьесы, которые ставят вопросы, ответов на которые нет в принципе.
И попытка ответить, с одной стороны, заводит человека в тупик, с другой — открывает перед ним какую-то фантастическую бездну. Наличие этой бездны и делает пьесу великой. Мне кажется, что «Тартюф» — именно из этого разряда пьес.
Любой, работающий над ней, будь то режиссер или артист, который играет, например, Оргона, всегда, когда выходит премьера, должен отвечать на витающий в воздухе вопрос — как же так получилось, что Оргон не видит, кто перед ним? Фото: Юлия Кудряшова — Интересно понять природу человека — почему жертва и палач притянулись друг к другу? Но любая попытка ответить на вопрос «почему?
Всякая версия будет упрощением. Вопрос является по сути космическим. Такие же иррациональные вопросы рождают гоголевские «Женитьба», «Ревизор», чеховская «Чайка».
С Оргоном, думаю, дело обстоит приблизительно так же. Эта пьеса исследует проблему необъяснимого стремления человека жить в энергии собственных заблуждений. Неосознанно он себя загоняет в некий тупик своей жизни.
Эта пьеса об очень сложной человеческой природе и упрямом желании быть обманутым, желании проиграть. В прошлом году все отмечали 400-летие со дня рождения Мольера, и раз пьеса не сходит со сцены в течение всего этого времени, значит, можно предположить, что она вправе иметь разное сценическое воплощение. И то, что вкладывалось Мольером в понятие «комедия», за 400 лет могло претерпеть некоторые изменения.
Прочитав огромное количество раз эту пьесу, а мы перелопатили все переводы, хочу вам сказать, что, кроме нескольких текстовых реприз, это совсем не смешная пьеса. Сегодня она звучит даже страшно. В сознании большинства Мольер — это такой Рэй Куни 400-летней давности, но, к счастью, это не так.
И финал — рушится, горит дом, а дядя Ваня с Соней маршируют на месте. Завтрашнего дня, как и в «Тартюфе», не может быть. И, конечно, ни в каком страшном сне я и представить не мог, что мне дадут сыграть дядю Ваню!
Это «безумство» Юрия Николаевича, что он так распорядился. Лишь за три дня до премьеры вдруг понял, что, скорее всего, буду играть. Поскольку Юрий Николаевич меняет исполнителей когда угодно, я репетировал, репетировал, но мне все время казалось, что это должно рано или поздно закончиться.
Юрий Николаевич оказался воистину отчаянным человеком и выпустил меня в этой роли. Когда спектакль вышел, он неоднократно говорил в интервью, и я понимаю, что он имел в виду, что главной его задачей было вывести меня из очень любимого мною неторопливого существования: я редко быстро передвигаюсь по сцене, хожу довольно спокойно с молодых лет смеется. И он, сочиняя безумие танца, включал разную музыку и заставлял меня по часу-полтора дергаться, прыгать, просто, чтобы привести меня в состояние, в котором сложно находиться, и тогда мы начинали репетировать.
Этот странный, казалось бы, рисунок, который, по большому счету, возможно, не так много значит, вытаскивает меня из привычного психофизического состояния, и на этом строится роль. Потому что другие сцены достаточно статичны, кроме двух этих танцев-истерик. Он — режиссер, который очень тонко понимает и чувствует природу артиста.
Несмотря на то, что это самая моя любимая пьеса, я все равно постоянно нахожусь в каком-то внутреннем ожидании. Мне кажется, что львиная доля ее смысла заключена в Серебрякове. Не в Астрове, с которым мне все понятно.
Космос этой пьесы связан именно с Серебряковым. Как правило, эта роль достается самым именитым, мощным, крупным, звездным артистам труппы. Но, играя эту роль, актеры почему-то пользуются сатирическими красками.
А тут в него еще и стреляют. И сколько бы я не видел спектаклей, этот персонаж будто приходит из рассказов Зощенко. В то же время было бы невероятно, если бы появился такой Серебряков, рядом с которым можно было бы сказать, что дядя Ваня заблуждается в своей оценке профессора.
Я думаю, именно в этом все дело. А если Аль Пачино? И тогда будет совершенно другая история.
Мне кажется, что дядя Ваня — это человек, который всю жизнь был не прав. Все, что он считал о жизни — все мимо. Юрий Николаевич поставил спектакль про пепелище как итог жизни.
И не могу не сказать, что не было бы в моем исполнении никакого дяди Вани, если бы не было в спектакле Наташи Шаминой — Елены, такой, какая она, и Ольги Муравицкой — Сони. Две женские роли — абсолютно точные попадания Бутусова. Но об этом скажу позже.
Вы как-то сказали, что режиссер — это способ репетировать. Как проходили репетиции и строилась работа над ролью в данном случае? И вдруг мне позвонил Виктор Михайлович Минков, художественный руководитель театра «Приют комедианта», и сообщил, что Богомолов запускается с «Преступлением и наказанием» и хочет, чтобы я играл Порфирия.
Я, конечно, в это дело вписался. И никогда Константину Юрьевичу вопрос не задавал, почему он позвал меня. Многие шутили, что это назначение связано с «Тайнами следствия».
Больше скажу: о том, что Порфирий Петрович — полицейский, я узнал дней за пять до премьеры, когда была примерка. Художник вычисляет размер моей головы, чтобы заказать фуражку, и я понимаю, что решение будет таким. Я бесконечно люблю этот спектакль.
В моей судьбе — это воздух, и я принимаю все, что в этом спектакле есть. Мы играем его четвертый сезон. Если сказать, что он репетировался иначе, чем репетирует Бутусов, это ничего не сказать.
У Бутусова мы ни на секунду не садились ни на какие стулья, у Богомолова, наоборот, мы ни разу не встали. Он репетировался очень коротко, в районе полутора месяцев. И когда через три недели я понял, что мы не встаем, а сидим за столом и читаем, у меня случился практически припадок — а когда же все будет?
С этим вопросом я, конечно, обратился к мастеру — премьера через пару недель, мы будем вставать? Его ответ был таков — занимайся текстом. Это не преувеличение, мы вообще не встали из-за стола.
За четыре дня до премьеры, как это и положено, мы встали уже на ноги на сцене и выпустили спектакль. Нужно сказать, что Богомолов обладает каким-то нечеловеческим даром работы с текстом произведения. У него тоже абсолютное чутье природы артиста, невероятное, интуитивно-опытное.
И он способен увидеть в тексте такие перепады и смыслы, поэтому работа над «Преступлением и наказанием» строилась вокруг работы над текстом. Сегодня это один из моих любимых спектаклей, и я очень благодарен судьбе за такую встречу. И сразу, не успел я выскочить из репетиций «Преступления и наказания», меня пригласила на разговор замечательная режиссер Женя Сафонова, которая ни много ни мало предложила мне сыграть Графиню в пушкинской «Пиковой даме».
И эти две подряд работы меня начали вытаскивать из того состояния, не желаю никому его пережить, в котором я оказался после ухода Юрия Николаевича из театра. Судьба нашей «Пиковой дамы» драматическая, и это объяснимо, потому что у подобных остро-радикальных спектаклей судьба всегда сложная. Он прошел чуть больше двух сезонов и сейчас не идет.
Фото: Дмитрий Дубинский — Вы неоднократно говорили в разных интервью, что самое главное в театре для вас — это хорошие партнеры, с которыми вам легко и комфортно. Их присутствие рядом важнее процесса? Я категорически не люблю, а главное — не могу находиться на сцене с человеком, который мне не дорог.
Тогда все превращается в ерунду, тогда артисты просто работают, идут на служебный вход, через вертушку, показывают пропуск, переодеваются, играют. Нет смысла находиться на сцене, если ты не испытываешь к партнерам самых нежных чувств. Во-первых, ничего не получается, ты не можешь открыться, если сидящий перед тобой человек не вызывает у тебя сильнейшую эмоцию любви.
Просто читка текста. Кто они, любимые коллеги? С удовольствием начну с актрис.
Их не может и не должно быть много. Мне думается, что артист должен уметь любить и ненавидеть. Если чувство ненависти к плохому у тебя отсутствует, то тогда и любовь меньше значит.
Вырабатывается некая всеядность — мне и с этим, и с этой хорошо, и этот спектакль хороший, и тот. Это ужасная позиция. Еще я очень не люблю, когда артисты говорят — любая роль как ребенок.
А разве не надо не любить плохие спектакли? Любой артист, состоящий в труппе большого театра-дома, играет в определенном количестве спектаклей далеко не совершенных. И не понимать, что это так — глупо.
Иначе возникает вопрос — зачем ты в этом спектакле? Иногда это искреннее заблуждение. Раз я играю, то это априори хороший спектакль.
Итак, начну с Анны Ковальчук — для всех она звезда «Тайн следствия», 23 сезона мы с ней там существуем, и она, конечно, для многих, в первую очередь, Мария Швецова.
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.
Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского. Ранее стало известно, что в Петербурге пройдет выставка к 120-летию со дня рождения художника Анатолия Каплана. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Несколько проектов Один проект для вас, другой для ваших друзей, третий - для вашей компании. Вам понадобится всего одна учетная запись. Встроенный сокращатель ссылок Да!
Такое ощущение, что становишься сам участником драматических событий. Ирина был а 25 января на Странствия Нильса. По-моему, постановка больше расчитана на школьников старшего возраста и более взрослую аудиторию. Лариса бесподобна!!! Боярский М. Рекомендую посмотреть. Он или понравится, или полное неприятие кто любит строго классические постановки. Он - идеал и совершенство для этого образа. Давно не получала такого истинного удовольствия от спектакля в драматическом театре Светлана был а 24 января на Макбет. Кино", талантливую актрису Лауру Пицхелаури и "моего" режиссера театра Ленсовета Ю. Это было 4 часа напряженной, честной, артхаусной жизни на сцене. Молодая труппа, восхитительная главная героиня. Бесконечное количество образов, отсылок, аллюзий, перфоманс, заставляющий думать и извлекать из глубин памяти то, что тревожит, трогает и беспокоит. Ты переживаешь эмоции вместе с героями, сочувствуешь и презираешь, жалеешь и ненавидишь, но равнодушным на вряд ли останешься. В какой-то момент, поймала себя на мысли, что слезы текут из глаз. Я аплодировала стоя и еще несколько дней ходила под впечатлением. Непременно пойду на Макбет снова. И есть над чем задуматься.... И внесенный свой хороший,острый максимализм молодой труппы добавляет перчинку в весьма своевременную и талантливую постановку! Владимир был а 09 января на Макбет. Светлана был а 30 ноября на Все мы прекрасные люди. По моему как в некоторых постановках Юрия Бутусова спектакль насыщен музыкальными, световыми акцентами, все поставлена на ощущениях. Иногда кажется , что актер в некоторых сценах лишний, все говорит за себя ощущение. Получили огромное удовольствие от игры актеров, музыки, танцев, оформления спектакля. Спасибо за чудесный вечер театру Ленсовета! Очень рада, что попала на спектакль! Очень понравилось!
Спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета
Напомним, 5 сентября громкими премьерами прошедшего сезона — «Обыкновенная история» по роману Гончарова в постановке Романа Кочержевского и «Про Федота-стрельца» по сказке Леонида Филатова в постановке Фёдора Пшеничного театр открыл 90-й сезон. И если «Обыкновенная история» Гончарова рассказывала о том, как черствеет душа, как конформизм побеждает живость натуры, то спектакль Театра им. Ленсовета, во многом, — о злой расчеловечивающей силе города. Обыкновенная история Санкт-Петербург Обыкновенная история 19 апреля Обыкновенная история Театр Ленсовета электронная касса кассир онлайн купить билеты Обыкновенная история билеты на 19 апреля 2024 мероприятие 19 апреля 2024 официальный сайт «Обыкновенная история» рассказывает о становлении молодого человека в большом мире. Заказ электронных билетов в театр онлайн. Обыкновенная история (Театр им. Ленсовета) 30 апреля 2023. Схема зала, цены на билеты, описание. В Петербурге Государственный академический театр имени Ленсовета открыл 90-й театральный сезон.
Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона
История взросления и становления человека по мотивам романа Ивана Гончарова. Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024. «Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета.