Новости лента закрывается

Компания «Лента» закрыла за последние два месяца 8 магазинов в Новосибирске и пригороде. Компания Лента приняла решение закрыть магазин, чтобы сократить убытки и сосредоточиться на более прибыльных объектах. В Новосибирске «Лента» начала массово закрывать сеть своих мини-маркетов. Всё-таки это произойдёт: Владельцы Ленты и Пятёрочки объявили о закрытии магазинов.

Гипермаркеты «Лента» на грани разорения: руководство ищет пути спасения

Сколько конкретно магазинов планирует закрыть «Лента», топ-менеджер не уточнил. В ноябре закрылся ещё один магазин этой сети — в Савёлкинском проезде. После закрытия магазина на улице Гоголя, в Зеленограде останется одна «Лента» — в корпусе 1006А. Напомним, о закрытии «Ленты» в заволжском торговом центре «Космос» заговорили в сентябре, появилась даже дата окончания работы – 2 октября.

«Лента» может закрыть часть своих магазинов в Петербурге

Фактический переход доли в "Утконосе" под контроль "Ленты" произойдет с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Приобретение "Утконоса" позволит "Ленте" значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в этом сегменте в Москве, особенно в ценовых категориях "выше среднего" и "премиум". Ожидается, что интеграция "Утконоса" будет проходить поэтапно с фокусом на совершенствовании операционных процессов и росте стоимости компании в долгосрочной перспективе, отметил ритейлер. В настоящее время руководство "Ленты" разрабатывает план последовательного объединения сервиса доставки "Лента онлайн" и "Утконоса" в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет охватывать собственный рыночный сегмент и определенные покупательские миссии.

Мы твердо убеждены, что онлайн-сегмент будет одним из драйверов роста "Ленты".

По состоянию на 31 марта 2021 года, под управлением "Ленты" находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов.

Это может стимулировать развитие ритейлера в более прибыльных сегментах рынка и способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Потребители, в свою очередь, получат больше возможностей для выбора и сравнения товаров. Почему закрываются магазины Лента? Изменение потребительского спроса: Изменение приоритетов потребителей: современные покупатели все больше предпочитают удобные и быстрые способы покупок, такие как онлайн-шопинг, что приводит к снижению посещаемости физических магазинов. Появление конкурентов: рост интернет-торговли и появление других сетевых супермаркетов приводит к увеличению конкуренции на рынке розничной торговли. Экономические факторы: Увеличение затрат: поддержание работы магазинов требует значительных затрат на аренду помещений, заработную плату сотрудникам, транспортные расходы и т. При низкой рентабельности магазинов, закрытие является вынужденной мерой.

Оптимизация бизнеса: руководство компании может принимать решение о закрытии магазинов, не приносящих достаточной прибыли, в целях оптимизации работы и сокращения издержек. Стратегические решения: Переориентация на другие форматы: компания может закрывать старые магазины, чтобы переключить внимание на развитие более успешных форматов, например, универмагов или минимаркетов. Реорганизация сети: в рамках стратегии развития компании могут приниматься решения о закрытии магазинов в определенных регионах или на определенных улицах в связи с изменением условий рынка. Все эти факторы в совокупности могут привести к закрытию магазинов Лента в Москве в 2023 году. Ожидаемое количество закрытий В 2023 году компания «Лента» планирует закрыть несколько магазинов в Москве.

По информации трудинспекции города, планируется закрытие гипермаркета и сокращение 105 сотрудников в период с 27 мая по 5 июля 2024 года. Эта ситуация вызвала обеспокоенность среди работников и покупателей, которые привыкли пользоваться услугами данного гипермаркета. Многие жители города выразили недовольство по поводу закрытия "Ленты" на Октябрьском проспекте, так как это был один из самых популярных магазинов домашних товаров и продуктов питания.

Почему закрываются магазины Лента в Москве. Причины закрытия магазинов Лента в Москве

Когда-то в "нулевые" российская "Лента" ворвалась на уже плотно утрамбованный иностранцами рынок гипермаркетов, показав гражданам, что отечественное — не значит худшее. Компания «Лента» закрыла за последние неполных два месяца восемь магазинов в Новосибирске и пригороде. Один из ведущих российских продуктовых ретейлеров (четвертый в стране по размеру выручки) «Лента» объявил о покупке сети магазинов у дома «Монетка», сообщила пресс-служба. Представители компании "Лента" подтвердили, что закрытие гипермаркета связано исключительно с экономическими факторами и решением арендодателя. Производитель и ретейлер не договорились о цене.

В гипермаркете «Лента» рассказали о споре с ярославским олигархом

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tula. Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.

Стоит подчеркнуть, что в Новосибирске мини-маркеты были открыты пару лет назад. В городе действовали двенадцать торговых точек. В текущем году было зафиксировано сокращение числа магазинов. Судя по всему, в Новосибирске формат себя не оправдал.

Теперь количество малоформатных торговых точек компании насчитывает 415 магазинов, хотя год назад их было 553.

Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой». В компании ограничивались комментариями о том, что идет оптимизация бизнеса и «под нож» идут только нерентабельные точки.

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично.

Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей.

Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду.

Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.

"Лента" купила крупнейшую розничную сеть магазинов у дома "Монетка"

Магазины компании "Лента" начинают исчезать из города Новосибирска. За последние несколько месяцев массово закрываются "мини-маркеты" этой сети. Закрываются и магазины сети другого формата — закрыты две «Мини Ленты», работавшие в 1 и 17 микрорайонах. В ноябре закрылся ещё один магазин этой сети — в Савёлкинском проезде. После закрытия магазина на улице Гоголя, в Зеленограде останется одна «Лента» — в корпусе 1006А.

«Лента» может закрыть часть своих магазинов в Петербурге

Сделка дает «Ленте» возможность одномоментно получить более 2000 магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом, заявил председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Площадь магазинов малых форматов у «Ленты» это супермаркеты и магазины у дома в результате сделки увеличится в 2,4 раза до 902 000 кв. Также компания ждет синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах, что в конечном итоге повысит рентабельность бизнеса.

Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет.

Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать.

Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер.

Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам.

Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу.

В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене.

Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах.

Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки.

Выручка «Монетки» войдет в отчетность «Ленты» уже с октября 2023 г.

Сделка дает «Ленте» возможность одномоментно получить более 2000 магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом, заявил председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Площадь магазинов малых форматов у «Ленты» это супермаркеты и магазины у дома в результате сделки увеличится в 2,4 раза до 902 000 кв.

Слияние не стало для рынка полной неожиданностью. Но «Утконос» продолжил развиваться как самостоятельный бизнес и даже предпринял попытку экспансии в Петербург, правда, затем продал свой даркстор «Ленте». Тогда эксперты связали такую стратегию с планами Алексея Мордашова выйти из бизнеса, но этого не произошло. Тем временем «Лента» экспериментировала с собственной доставкой. Согласно отчету за первое полугодие 2021 года, онлайн-выручка ретейлера составила 4,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в три раза. В этой сфере «Лента» заметно отстает от конкурентов. Например, в первом полугодии 2021 года оборот X5 Group в онлайне экспресс-доставка, «Около» и «Перекресток Впрок» составил 23,6 млрд рублей.

В 2020 году ретейлер отчитался о 2,7 млн заказов со средним чеком 5 359 рублей. Ассортимент «Утконоса» насчитывает более 85 000 SKU. С покупкой «Утконоса» к «Ленте» перейдет два даркстора в собственности общей площадью 80 000 кв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий