Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. Трек огонь, Асти на коне, Дима сил и фантазии, вдохновение рано или поздно покидает. Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO.
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
И начать предлагаю с детства по-моему, логично : В 8 лет ты написал песню о неразделённой любви. Это был полет фантазии или пережитый опыт? Шутки-шутками, а ведь психологи говорят, что первая детская любовь никогда не забывается. Первая песня называлась «Диско», она была про то, как классные парни и девчонки танцуют на дискотеке, а вот уже вторая была о неразделённой любви. Абсолютный полёт фантазии, я тогда даже понятия не имел, что это такое, но лирику любил всегда! Ты с троюродной сестрой создал группу «Crazy Teenagers». Расскажи о ваших первых выступлениях, где они проходили? Наши первые, да в принципе и последние выступления в группе были перед родными. Мы были ещё совсем детьми и просто обожали это!
Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций. Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт. В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22. Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены! Где ты записывал первые демо? Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика? Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою.
Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку.
Кстати изначально эта песня была женской и предложил я её Светлане Лободе и Нателла сразу её забрала для Светы. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили? В исполнении Никиты она вышла наверное спустя пару месяцев. А вот та самая демоверсия Нашёл её на почте и как будто окунулся в то время, как же мне сейчас близко то состояние… чёртова осень… Всех люблю!
На тот момент у меня не было громких хитов и если честно я не особо об этом думал. Моя пламенная любовь так хорошо начавшись снова рухнула, земля ушла из под ног, внутри осталась только тоска, я безумно скучал и единственный способ об этом сказать была музыка. Уже не было никакого смысла писать об этом лично и я решил, что сделаю так, что эта песня будет звучать отовсюду и скажет всё за меня.
Так и получилось… Тогда мне не важно было заработать денег, тогда я думал только о том чтобы меня услышали, мне нужно было выговориться. Я достал ноутбук из под кровати и начал писать!
Мама пела в хоре, она могла стать солисткой, но стеснялась сцены. А папа у меня совершенно другой: он готов спеть на сцене, дать интервью, снять со мной видео, спеть дуэтом. Моя страсть к сцене — от папы. Родные — мои самые главные критики.
Мама всегда скажет честно, даст совет, что исправить, у нее прекрасный музыкальный вкус. Папа всегда говорит, что нужно еще больше трудиться. Я работаю всегда, я в принципе не могу отдыхать долго. Margo: Все испытания, которые случаются в жизни, — это наши уроки, наш опыт. Если мы столкнулись с какой-то сложностью, мы точно можем с ней справиться. Как долго вы вместе?
Чем вы друг друга зацепили? Margo: Скажу больше, своему любимому человеку я посвятила несколько песен, в том числе свой новый трек «Глупая». Мы вместе два года, у нас были самые разные периоды отношений — и безумная влюбленность, и кризисы. Это была любовь с первого взгляда, мы сразу почувствовали, что должны быть вместе. Так, как он на меня смотрит, не смотрит никто, он человек слова, настоящий мужчина. Мы познакомились в караоке, ему очень понравилось, как я пою.
Он обожает красивый вокал, красивые песни. C тех пор я пою ему всегда. Одна из наших особенных песен — «Все, что мы есть». Ее написал легендарный человек Уолтер Афанасьефф — автор главных хитов Мэрайи Кэри. Эту песню я подарила своему избраннику. Он попросил, чтобы я выпустила ее в свой день рождения, это наша особая история.
Хотите ли вы замуж? Или карьера на первом месте? Margo: Карьера всегда была для меня на первом месте, это смысл жизни.
Deema Loren|Дима Лорен listen online
Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь? Deema Loren (Дима Лорен). Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь?
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился?
В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен.
Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения?
Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды.
Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени.
Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу.
Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями.
Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение.
Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое.
Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное.
Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток?
Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность.
В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает.
Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота.
Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа!
У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее.
Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает.
Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень.
А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта.
Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь.
А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом.
Когда я работаю над песней, я всегда вижу всё картинками, как в кино, вплоть до того, как выглядит главная героиня. В моих образах всё было немного проще: клуб, стойка бара, танцпол, влюбленный парень и шикарная, сильная девушка. Режиссер клипа увидел это по-другому, но результат мне нравится. Последние записи:.
Среди них особенного дорого стоят тексты Дмитрия Лорена Как отмечается в «Комсомольской правде» еще три года песни автора Антона Пустового, купленные за 1-2 миллиона занимали топы. Например, кто не вспомнит «Цвет настроения синий» или «Пьяную вишню»? Сейчас ситуация изменилась. Как отмечают эксперты, песни о любви, полной горя, стали занимать вершину рейтинга.
Этим и занимается Анна Асти. Она вышла из группы «Артик и Асти» с Дмитрием Лореном, который сочинил многие песни. Певица записала с ним несколько альбомов.
Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни которые я пишу для нее, близки ей. Но я думаю, что какие-то истории близких его людей тоже могут его вдохновить.
Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут все очень индивидуально. О чем трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» - история девушки, которой причиняли боль. Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе - MuzTube | Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. |
Новости Волгограда | View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Дима Лорен: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото | самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. |
DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram | Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. |
Дима Лорен
Музыкальный эксперт назвал самого дорогого российского композитора – Новости музыки | Показать ещё фото от deemaloren. Пост C1EyTUkMKDa от Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren. |
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти | Главная» Новости» Лорен дима. |
Дима Лорен - YouTube | Новости артистов. |
Deema Loren|Дима Лорен listen online
Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили.
Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить.
Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.
У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.
Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк.
И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит.
Поэтому мне хочется петь для него. Как думаешь, сколько Диминых хитов нужно тебе, чтоб стать звездой всероссийского масштаба? Сейчас я упорно работаю и расту как артист. Мало держать в руках текст для хита, нужно быть прирожденным артистом и уметь раскрывать душу, делиться своими эмоциями. Энергетика должна быть бешеная, чтобы зрители ее ощущали даже через экран. Моя аудитория с каждым днем становится всё больше, и это прекрасно, что мы можем обмениваться классной энергией друг с другом. А насчет того, сколько понадобится времени, этого никто не может предсказать, но я всегда хочу сегодня, завтра или уже вчера.
Я всегда целюсь в самые высокие строчки чартов. Тебя называют новой музой Димы. Ведь в работе над тем или иным хитом он пропускает все эмоции через себя. Иначе ничего не получится. Дима, безусловно, профессионал своего дела. Быть его музой, конечно, мне хотелось бы. Ведь это тот, в кого ты влюбляешься, кто тебя вдохновляет.
Дима: Я вдохновляюсь обычными вещами: жизненным опытом, музыкой и кино, историями близких и друзей, путешествиями. Есть секрет, как написать хит? Дима: В песне, чтобы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Особое внимание я обращаю на текст, не люблю лить воду. В этом и весь секрет.
Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти. Ее песни всегда пользуются огромным успехом среди поклонников музыки. Отмечается, что начальная стоимость композиции у Лорена — 3 миллиона рублей.
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
Дима Лорен – талантливый музыкант, композитор и певец, который стал известен своими проникновенными текстами и уникальным стилем пения. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Дима Лорен, известный своим творчеством для популярной певицы Анны Асти, стал признанным лидером в отрасли благодаря своему неподражаемому стилю и профессионализму. Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях. Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь? (ТЕГИ:Макс Барских, SLAVA BASYUL,Егор Крид,Иван Дорн,Дима Власкин,Quest Pistols,Слава Басюл,Мот,Интонация,Нерви,Андрей Леницкий,Пицца,Градусы,MBAND).
Дима Лорен
И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года.
Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения!
Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома.
Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен.
Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды.
Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу.
Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение.
Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное.
Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность.
В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота.
Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее.
Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень.
А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь.
А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути.
Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете. Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни которые я пишу для нее, близки ей. Но я думаю, что какие-то истории близких его людей тоже могут его вдохновить. Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут все очень индивидуально. О чем трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» - история девушки, которой причиняли боль.
Только посмотри, как мило они смотрятся вместе. Не забудь посмотреть семейные снимки других селебрити в нашей подборке. Фото: соцсети Кто-то уходит из популярного проекта, а кто-то с радостью к нему присоединяется. Каждый сезон в «Ледниковый период» приглашают нового члена жюри из шоу-биза. И для этого ему необязательно разбираться в фигурном катании. Теперь одно из судейских кресел займёт Агата Муцениеце. Класс», — обрадовала актриса фанатов. Агата не в первый раз оказалась на ледовой арене шоу. В прошлом сезоне она сама в нём участвовала. Между прочим, в паре с Александром Энбертом они заняли достойное 3 место. В этом году с ним катается Регина Тодоренко. Актриса сняла короткое видео на фоне студии «Ледникового периода».
Deema Loren|Дима Лорен listen online
Главная» Новости» Дима лорен биография. самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Главная» Новости» Лорен дима. Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает. Дима Лорен – талантливый музыкант, композитор и певец, который стал известен своими проникновенными текстами и уникальным стилем пения.
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором | Дима Лорен рассказал нам о своем пути от детской мечты до бешеного успеха в чартах. |
Автор песен ANNA ASTI — о сотрудничестве с певицей | Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. |