Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Главными героями фильма станут создатели картины режиссер Владимир Меньшов, актеры Александр Михайлов, Нина Дорошина, Сергей Юрский, Наталья Тенякова и другие.

Основано на реальных событиях. Как был создан легендарный спектакль «Любовь и голуби»

«Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова в жанре «лубочная комедия» по одноимённой повести Владимира Гуркина, снятый в 1984 году. Любовь и голуби, Советское кино, Старые фильмы, Длиннопост, Беги дядь Мить, Девушки, Уймите вашу мать! Любовь и голуби: актеры и создатели фильма. «Глянь, чё делается»: в Омске прошла премьера спектакля «Любовь и голуби» (у героев парики и лишние килограммы). 7 января 1985 года на экраны страны вышел фильм молодого режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Любовь и голуби (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь и голуби. «Любовь и голуби» «Любовь и голуби» Жанр комедия Режиссёр Владимир Меньшов Автор сценария Владимир Гуркин В главных ролях Александр Михайлов Нина Дорошина.

Основано на реальных событиях. Как был создан легендарный спектакль «Любовь и голуби»

Популярности и народной любви благодаря роли Василия хватило на всю жизнь. Ранее мы писали , что актриса Лада Сизоненко, сыгравшая в кинокомедии «Любовь и голуби» младшую дочь главных героев Олю, рассказала, что попала на пробы по счастливой случайности. Тогда ей было 12 лет.

Потом хозяева перебрались в квартиру, а в доме стали бывать наездами. Постепенно культовое место пришло в упадок. Несколько лет назад у дома появился новый хозяин. Он отреставрировал дом своими силами. Слава Источник: t24. За Владимиром Валентиновичем стоит его дочь Юля. Владимир Меньшов вспоминал, что его коллеги по цеху не были впечатлены триумфом фильма "Москва слезам не верит".

Говорили, что фильм простенький, что любой мог бы снять эту картину. Владимиру Валентиновичу было важно доказать, что ему не просто повезло с "Москвой". После выхода картины "Любовь и голуби" коллеги больше не возмущались и по достоинству оценили режиссёрский талант Меньшова. Стало понятно, что на моей стороне не только удача, но и профессия и много других достоинств, которые на самом деле есть, но казались для моих противников несущественными. В общем, жить мне стало намного легче", — рассказывал режиссёр в 2020 году. Однако после завершения картины у худсовета были претензии к народному кино. Режиссёр Александр Зархи сказал, что пьянство - это трагедия народа, поэтому смеяться над этим не стоит. Другому члену худсовета показалось, что интеллигентные и совсем ещё не старые Юрский и Тенякова фальшиво смотрятся в роли деревенских стариков. Режиссёру Сергею Соловьёву меньше всего в картине понравилась Людмила Гурченко.

Когда же картина после некоторых цензурных правок вышла на экраны, народная любовь расставила всё на свои места. Владимира Меньшова не стало 5 июля 2021 года.

Я понял, что мечта - достижима. Быки и пикадоры Наш фестиваль возник в полемическом задоре: кино распалось на две половины, одна в упор не видит другую. Киносообщество этим почему-то не встревожено, критика уже не стремится к диалогу со зрителем и перестала быть мостом между искусством и его аудиторией. Владимир Меньшов: Не хочется сбиваться на обиженный тон, но все это меня серьезно занимает. Да, критика стала другой, и я понимаю, что она отражает состояние общества.

Но критики, пожалуй, у нас больше нет. Нет анализа, аргументов, доказательств. За исключением считанных имен. Недавно я прочитал: для литературного критика предмет разбора - только повод для эссе, для размышлений. В кинокритике нет и этого - газеты пишут главным образом о том, кто с кем и в каком костюме. И особая доблесть: приложить известного. Такие пикадоры, которые быка доводят до исступления, чтобы потом вышел главный матадор и его прикончил.

Меня всегда изумляло: споры вокруг искусства доходят до исступления, до ненависти. Любой заметный фильм - повод для очередного приступа "ярости масс". Помню, какой вал негодования прокатился по киносообществу, когда фильм "Москва слезам не верит" получил "Оскара". Владимир Меньшов: Этот случай очень характерен: картину объявили низкопробной. Уже собрание готовилось на "Мосфильме" - наверное, разжаловать меня из режиссеров. Так что "Оскар" меня на самом деле спас. После него о картине как о покойнике: плохо - уже нельзя, хорошо - язык не поворачивается.

И ее вообще вывели за рамки обсуждения. Но фильм "Любовь и голуби" критика приняла хорошо. Владимир Меньшов: Он тоже был полузапрещенным, о нем не разрешали печатать рецензии - шла кампания борьбы с алкоголем. А первая резолюция на худсовете была такая: этот фильм мы никогда не примем. Меня отстранили от картины. Было предложено убрать всю роль Юрского. Так что, может быть, критика смилостивилась из-за того, что картина попала под этот каток.

В кругу кинематографистов возник интереснейший тезис: мы могли бы снимать такое же, но не снимаем, потому что у нас хороший вкус. Так, мол, и порнографический фильм тоже можно пустить в кинотеатры - и будет лом! Согласись, это интересный предмет для разговора: почему публике нравится? Вот разбор, которого я очень ждал. Чтобы серьезная критика разобралась в этих проблемах. Чтобы возникло расследование этого феномена. Нельзя же брезгливо отворачиваться от того, что стало предметом интереса множества людей!

Разве не видно по "Ширли-мырли", что это на самом деле серьезное кино? В момент, когда страна раскалывалась по национальному признаку, появилась комедия о том, что все мы братья. Нет - бьют наотмашь, фильм признан образцом пошлости и дурного вкуса. А он беспрерывно идет по телевидению, зрители у него есть всегда. А вспомни, как было с Гайдаем: ему поставили штамп второсортности, и он прожил с ним до самой смерти. Ну как можно было не видеть почти гениальной одаренности этого человека? Его фильмы - шедевры эксцентриады.

Но в киносообществе все мнения вырабатываются на каких-то тусовках, и одни и те же формулировки кочуют из статьи в статью. Дамы с хорошим вкусом Вера Алентова: Искусство - это что, пища для ума?

В париках были почти все актеры. Их внешний вид отсылает к картинам художника Валентина Губарева: смешные, полноватые, неказистые, но родные. На семью Надя бранится так сильно, что их становится жалко, но многие зрители в зале смеялись. Это навевает грусть.

В то же время спектакль довольно точно отражает действительность, ведь большинству людей, к сожалению, такая манера общения внутри семьи знакома с детства. Отличается от киношного образа и персонаж старшей дочери, Люды. Здесь она более волевая и смелая, голос громче и заметнее. Хочется отметить Дарью Маркову, которая играла младшую дочку, Олю. У нее тоже были вокальные партии, с которыми она замечательно справилась, да и привязанность ее персонажа к отцу бросается в глаза. Второстепенные герои построены еще более цельно, будто перед зрителями вышли настоящие жители деревни: алкоголик и врун Митя Александр Гончарук и его смешливая жена Шура Татьяна Филоненко.

Алкоголь здесь, кстати, будто один из главных героев, наравне со всеми. Он заставляет мужей прятаться от жен, склоняет мужчину к измене.

Фильм "Любовь и голуби"

Фильм возвращается на большой экран спустя 37 лет после выхода картины в 1985 году. Наряду с картиной «Москва слезам не верит», за которую Меньшов получил «Оскар», этот фильм — одна из визитных карточек режиссера. Показы комедии после полной реставрации изображения и звука, выполненной киноконцерном «Мосфильм», будут сопровождаться эксклюзивным бонусом — видеорассказом о том, как создавалась эта картина. У рабочего леспромхоза Василия — жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Начинается для него новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби. Фильм снят по одноименной пьесе Владимира Гуркина. В его основу легла история настоящих Василия и Надежды Кузякиных.

Театральные секреты в фильме «Любовь и голуби» Поначалу Меньшов хотел снимать картину а-ля Шукшин. Но скоро ему пришлось передумать. Он в своем фильме использовал много театральных приемов. В фильме у Васи и Нади Кузякиных как раз такой двор, очень похожий на театральные подмостки, на которых и разворачиваются основные события. Другой используемый мной театральный ход — приглашение на роли стариков тогда еще относительно молодых Сергея Юрского и Натальи Теняковой. Когда я понял, что надо работать в духе дальнейшей театрализации фильма, родились и танцплощадка, и все эти находки с падением из избы в море, снятыми одним кадром без монтажных склеек, и звездные надписи в небе. И все вдруг стало получаться…», — делился он. Кадр из фильма «Любовь и голуби» Кого пробовали на главные роли: Надю могла сыграть Любовь Полищук На роль главного героя он сразу выбрал Александра Михайлова. А на пробах понял, что не ошибся.

Хотя Михайлов сначала отказывался от роли. Нина Дорошина играла Надю в «Современнике». Потому Меньшов практически не репетировал с ней на площадке. Знаменитую сцену истерики актриса сыграла один в один, как в театре. Владимир Валентинович признавался, что на роль Нади пробовал Любовь Полищук , предполагая, что Дорошина может отказаться «входить в одну воду» дважды. Также рассчитывал, что деда Митю сыграет Олег Табаков. Но в его жизни возникла картина «Мэри Поппинс, до свидания! Роль там показалась ему более интересной. Так на съемочной площадке и появился Юрский.

Таню даже утвердил, — раскрывал режиссер секреты своего знаменитого фильма. Большинство сцен с Раисой Захаровной придумал и написал я.

Там ее, кстати, и увидел Меньшов, искавший сценарий для нового фильма. Владимир Гуркин умер летом 2010 года, ему было всего 58 лет, очень жаль, рак легкого.

Жаль, когда так рано уходят талантливые люди… 21. В 2011 году на его родине был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. Умерла и исполнительница роли Раисы Захаровны Людмила Гурченко… 23. Янина Лисовская, исполнительница роли Людки, последние 19 лет живет в Германии.

Исполнитель роли Леньки до сих пор снимается в кино. Хотя такой роли, по-моему, больше не сыграл. Лада Сизоненко Шурыгина. После успешного дебюта неоднократно проходила актерские пробы в других фильмах, но так больше в кино и не снималась.

Свой актерский талант Лада успешно использовала в модельном бизнесе — работала моделью. Воспитывает двух детей. Александр Михайлов сейчас живет в Зеленоградском административном округе города Москвы. Снимается в кино, занимается понемногу политикой… В 2012 году избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа.

На фото «Вася и Надюха», 25 лет спустя… Владимир Меньшов полон сил и творческих планов… Собирается снимать фильм «Москва слезам не верит — 2». Режиссер с супругой Алентовой, на фоне памятника фильму. Замеченные ляпы в фильме 28. Сначала Вася на курорте ходил в одном галстуке, потом, в сцене в тренажерном зале, на нем уже синий галстук, а в следующей сцене он опять в старом галстуке на рынке с Раисой Захаровной примеряют «к глазам» тот самый синий галстук.

Раиса Захаровна танцует в баре, слева на костюме у нее темно-красный цветок, в сцене на улице цветка уже нет. Когда дядя Митя прибежал сказать о происшествии с Василием, он держал в руках пачку папирос. После слов: «Кикимор я не понимаю, убери ее, Надежда», — он снова достает папиросы из кармана. В начале той же сцены Ленька пилит дрова у сарая.

В конце — его показывают с той же пилой, но в огороде с картошкой. Когда Надя приходит к Василию на набережную, на ее голове цветной платок с разными концами — один темный, другой светлый. В зависимости от плана темный и светлый концы меняются местами. В сцене ссоры дяди Мити и бабы Шуры после его слов: «Однако потоп сейчас будет» дядя Митя начинает пятиться к шкафу и у него в одном кадре рубашка в клеточку, а уже в другом — зеленого цвета.

Во время чтения письма до начала сцены с плачем Надежда сидит спиной к окну. После начала — спиной к стене с шкафом. На 50-й минуте фильма, сразу после сцены с письмом, Надежда, обращаясь к Лёне, называет его почему-то Лешкой. Однако насколько этот момент можно считать киноляпом, все-таки неясно, поскольку в русских семьях очень часто паспортное имя Алексей заменяют на Леонид и наоборот.

Не исключено, что в семье Кузякиных подобная форма обращения являлась нормой. После сцены, когда дядя Митя сообщает о смерти бабы Шуры «инфаркт Микарда, вот такой рубец! Смена кадра — и те же герои спускаются с той же лесенки заново. Когда дядя Митя сообщает о смерти бабы Шуры, он заходит во двор, и с левой стороны со зрительного зала нет скамейки, а когда Людка приходит и ей сообщают о смерти бабы Шуры, она садится на маленькую лавочку, которой до этого кадра не было.

Когда Надя набросилась на Раису Захаровну, можно заметить, что посуда слева от Нади упала раньше. Когда Леню не выпускали в уборную, во время слов «Потерпи, сынок» возле умывальника можно заметить чью-то промелькнувшую тень головы.

И лучший выбор трудно себе представить.

Более тго, сама идея создания однй из лучших своих картин ему пришла в зале «Современника», куда он пришел со своей женой Верой Алентовой на спектакль… «Любовь и голуби», поставленный по пьесе драматурга Владимира Гуркина. Меньшов настолько проникся сюжетом, что твердо решил снять фильм. Но уже перед началом съемок возникла проблема с главной героиней.

Но после долгих и изнурительных проб на роль Нади, когда ему не подошла ни Татьяна Доронина, ни Наталья Кустинская, ни другие знаменитые советские актрисы, он вспомнил, как ярко в спектакле играла главную героиню Нина Дорошина. После некоторых сомнений из-за отсутствия у нее опыта в кинематографе, режиссер дал добро на кастинг с ее участием. То ли дело в таланте, то ли Надя уже стала актрисе родным образом во время игры в театре, но у Нины Дорошиной все получилось практически с первого дубля.

Таким образом, актриса сыграла свою героиню дважды. Но если в театр ходят лишь большие любители, то ее Надежда на экране стала любимой для миллионов советских зрителей. И фактически проложила ей дорогу в большое кино.

Александр Михайлов едва не погиб на съемках Советские зрители не были пресыщены спецэффектами, поэтому Василия из двери собственного дома прямо в Черное море всем запомнилось и всех впечатлило. Наверняка многие до сих пор помнят, как перед отъездом на курорт Кузякин прощается с родными и в костюме падает в воду, а выплывает в плавках. В двадцать первом веке такой сюжет делает легко и просто.

В те времена Меньшову пришлось поломать глову над тем, как избавить артиста от костюма. И делать это пришлось под водой, причем, как потом выяснилось, с риском для жизни. На пирсе выстроили павильон, под которым прятались водолазы.

Когда Михайлов падал в воду, водолазы быстро снимали с актера костюм. Однако, с этой сценой пришлось изрядно помучиться.

Где снимали фильм «Любовь и голуби»

Любовь и голуби — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кадр из фильма «Любовь и голуби». Смотрите онлайн фильм Любовь и голуби на Кинопоиске.

Любовь и голуби (фильм)

В последнем интервью, которое Владимир Меньшов дал своей дочери Юлии Меньшовой, режиссер сказал, что остался недоволен финалом фильма «Любовь и голуби». В итоге сцены деревенской жизни в фильме "Любовь и голуби" снимали в карельском городе Медвежьегорске. Россияне назвали лучшим фильмом о любви советскую лирическую комедию режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Кадр из фильма «Любовь и голуби», 1984 год.

Фильм «Любовь и голуби» вновь покажут в кинотеатрах России

Сначала пьеса ожила на сцене театра, а затем ею заинтересовался Владимир Меньшов. Меньшов задумал снимать кино в стиле Шукшина — душевное и спокойное. Но такой ритм в итоге не устроил, все казалось скучным. Тогда появились игровые вставки, танцы, которые объявлял «первый парень на деревне», юмор, немного нарочитые костюмы и вообще театральность всего действия. По его задумке, дирижировать оркестром, который в конце фильма заходит в деревню, должен был его персонаж. На протяжении картины Меньшов появлялся в кадре и объявлял: «Фигура третья. По его признанию, он не довел до конца эту линию кратких вторжений режиссера в сюжет и думал об этом всю жизнь. Меньшов ждал Александра Михайлова, но тот отказывался из-за занятости. И когда актер, наконец, смог приехать и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он, Вася...

Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Ольга Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку — Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа — народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, — ну просто вылитая. Дядей Митей мог стать актер Шутов, если бы картину решили делать более приближенной к реальной жизни. На дядю Митю поначалу со скрипом согласился Олег Табаков пьеса ему не понравилась , но ушёл в фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Тогда возник Сергей Юрский, актёр-интеллектуал, - ему впервые в актёрской карьере предстояло сыграть роль деревенского деда. Поехали в дом отдыха к Наталье Теняковой- уговорили жену Юрского сыграть дедову жену, бабу Шуру. В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов — прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, — получилось бы фальшиво… Режиссеру Владимиру Меньшову пришлось вырезать множество кадров, раскритикованных цензурой за аморальность и «унижение достоинства простых колхозников». Позже режиссер признавался: «Не так уж часто это со мной случается в театре, но я смеялся, плакал». В основе пьесы — реальная история, которую актер, драматург и сценарист Владимир Гуркин подсмотрел в родном городе Черемхове Иркутской области: там жили Василий и Надежда Кузякины, и женщина из управляющей компании местной шахты пыталась увести Василия из семьи. Гуркин даже не поменял фамилию своих героев, хотя и обещал сделать это. В итоге настоящие Кузякины обиделись на него и простили лишь много лет спустя. Практически у всех персонажей были реальные прототипы: характеры Надюхи и Василия он писал со своих родителей, дядю Митю — с деда, бабу Шуру — с родной сестры своей бабушки, Кузякины — настоящая фамилия его соседей, сам сюжет тоже был «подсмотрен» из жизни родственников. Даже некоторые фразы - это их живая речь. Меньшов взялся за постановку. Сценарий написал сам Гуркин, но Меньшов вспоминал, что многие сюжетные линии были придуманы им например, расширенная линия разлучницы Раисы Захаровны , а многие фразы появились в фильме благодаря актерам. Впоследствии в этом образе актриса выходила на сцену еще больше 20 лет. Нина Дорошина оказалась на съемочной площадке практически старше всех — ей на тот момент было около 50-ти, в то время как баба Шура на самом деле была моложе нее на 10 лет. Парой они были не только на экранах, но и в реальной жизни — актеры поженились в 1970 г. Это одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. Наталья Тенякова и Сергей Юрский на экране… …и в жизни Натуру для съемок искали долго, объездили десятки деревень, но в итоге «сибирскую деревню» нашли в Карелии, в Медвежьегорске. Натуру искали в Сибири действие пьесы, как и в жизни, происходило в Черемхове , но нашли в карельском Медвежьегорске: там были нужные холмы, река, а одна семья согласилась предоставить съемочной группе свой дом. В общем, всё устроилось. Дом главных героев арендовали у настоящих хозяев на время съемок. Съемки в домике продолжались месяц, и все это время в нем жили хозяева, пытаясь вести привычную жизнь среди загромождений аппаратуры. Они гостеприимно приняли членов съемочной группы и позволили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский. Медвежьегорск, с дрессировщицей. Да и в группе оказались «свои» голубятники, среди них был и сам автор пьесы Владимир Гуркин.

Прототип смешливого соседа дяди Мити — дед Гуркина, а его жены бабы Шуры — двоюродная бабушка. Знаменитую сцену, когда дядя Митя рассказывал про «инфаркт микарда, вот такой рубец» бабы Шуры, чтобы опохмелиться, тоже имеет реальную основу. Гуркин со смехом вспоминал, как один актер омского театра весь вечер оплакивал свою коллегу и просил выпить, а потом оказалось, что она жива, прекрасно себя чувствует и готовится выйти на сцену. Были и голуби. Их разводил родной дядя драматурга, который и привил племяннику любовь к этим птицам, и потом, когда их хозяина посадили в тюрьму на два года за драку, ухаживал за ними юный Володя. Единственный прототип, который драматург отказался деанонимизировать, — женщина, которая стояла за образом разлучницы Раисы Захаровны. О ней Гуркин отказывался говорить, мол, слишком известная в своем городе персона. В общем, Гуркин написал пьесу о том, что хорошо знал и что его веселило. Он и не ожидал, что сибирский трагикомический материал так понравится московским коллегам. Дело было так: в Омск из столицы приехали друзья Гуркина, он им ее прочел, они заинтересовались. В Москве пьесу показали завлиту «Современника» Галине Боголюбовой. Она влюбилась в нее с первого взгляда, лично приехала в Омск и попросила разрешения поставить. Отдельно убедительно попросила: «Больше никому ее не показывайте! Потом, после успеха в «Современнике», пьесу подхватили во многих других театрах страны. Главная роль Кажется, роль вспыльчивой, но отходчивой Надежды Кузякиной была написана специально для Нины Дорошиной — настолько идеально актриса вошла в образ. И актриса, и критики считали эту работу главной в ее карьере. Они познакомились на съемках фильма «Первый эшелон» 1955. В театре, который тогда существовал всего три года, Ефремов попросил ее заменить одну неожиданно заболевшую актрису. Дорошина согласилась, сыграла, а потом осталась. Когда Олег Николаевич покинул свое детище, она не ушла за ним, как сделали многие, а продолжила работу в «Современнике», уже ставшем ей родным домом. После спектакля «Любовь и голуби» у нее было много звездных постановок, но успеха Нади Кузякиной было уже не повторить.

Если бы сейчас вернуть их, получилась бы двухсерийная полнометражная картина. Вы бы сейчас просто от хохота лежали, если бы посмотрели ее…» Отдельно Михайлов сожалел об отдельной сцене под названием «Сон Кузякина»: Его герой встречается с дочкой и видит у нее в руках журнал. А там на обложке мужик сосет из трубочки коктейль. Спрашивает: «Что это у него такое? Дочь отвечает: «Спиртной напиток, «коктейль» называется». И вот у главного героя появляется сверхзадача: попробовать коктейль. И вот Василий сидит в баре, а Раиса Захаровна танцует перед ним. Он — с гаванской сигарой и коктейлем с трубочкой, который так мечтал попробовать. Вася поворачивает голову влево, а там стоят баба Шура и дядя Митя, и тоже пьют коктейли. Поворачивает вправо — напитки потягивают жена Надюха с детьми. В этот момент кто-то бьет Василия по щекам. Он поворачивается, а там — голубь.

В повторный прокат в России выйдет отреставрированная версия советской комедии "Любовь и голуби"

О работе над фильмом так же расскажут оператор картины, костюмер и дрессировщик голубей. Отдельным блоком станет история пьесы драматурга Владимира Гуркина «Любовь и голуби». Пьеса была написана на основе реальной истории, произошедшей с настоящими Василием и Надеждой Кузякиными — жителями деревни Черемхово в Иркутской области. Владимир Гуркин вырос в Черемхово, и об этой истории ему рассказала мать. Мать драматурга до сих пор живет в этой деревне.

Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке.

Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Владимир Меньшов за работой Другой член худсовета заявлял: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма.

Сократить танцы — очень нудно». Владимир Меньшов за работой «Помню, как тяжело все шло и какой кошмар я испытывал на съемочной площадке, когда временами вообще не понимал, как это снимать. Только за счет всеобщего вдохновения все сложилось так, что, когда я посмотрел отснятый материал, понял: это не я, это выше, чем я», — признавался Меньшов в интервью «МК». Материала хватило бы на две серии, но многие эпизоды пришлось все-таки вырезать. К сожалению, они не сохранились — пленка была уничтожена, все негативы смыты. Александр Михайлов, исполнивший главную роль в фильме, говорил: «Семь сцен было вырезано! Очень смешных! Если бы сейчас вернуть их, получилась бы двухсерийная полнометражная картина.

Вы бы сейчас просто от хохота лежали, если бы посмотрели ее... Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет.

Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера! Фильм «Любовь и голуби» основан на реальных событиях.

Влюбленность в кино - была. Смотрел все. Плохих картин для меня не было. Всякую ерунду помню до сих пор. Обязательно читал журнал "Искусство кино", а когда начал выходить "Советский экран" - это было просто до трясения рук. Но все равно это казалось мне очень далеким.

Сейчас люди мигрируют по стране значительно легче. А тогда съездить в Москву казалось несбыточной мечтой. Но когда окончил школу, эта мысль стала пробиваться - двум-трем способным парням, которые были особенно отмечены в самодеятельности, поехать и попробовать поступить во ВГИК. Говорить об этом можно было только между собой - у всех прочих это вызывало смех: поступить во ВГИК - как жениться на английской принцессе. Тем не менее я сбил такую компанию, и мы решили ехать. Но никто не поехал. Тут я узнал, что Дима Першин, который вел на нашем радио "Пионерскую зорьку" и тоже был звездой самодеятельности, собирается поступать в театральный, и я к нему присоединился - одному было страшно. Ехали в разных вагонах - он в мягком, я в общем.

На остановках обитатели мягкого гуляли по перрону в пижамах - это был особый шик. Было страшно - два дня не решались переступить порог. Жуть какая-то брала обоих. Но записались, и на первой же консультации выяснилось, что я совершенно не готов. Думал, все просто: ты приходишь - на тебя смотрят и берут. Мне было нечего показать, и я срочно бросился что-то учить. Конкурс был человек триста, и мы сообразили, что надо подать документы во все институты сразу. Моего приятеля не взяли, а меня пропустили через консультацию - и это стало поворотным моментом в биографии.

Потому что если б не пропустили - скорее всего, я уехал бы и поступил куда-нибудь в рыбный. Я понял, что мечта - достижима. Быки и пикадоры Наш фестиваль возник в полемическом задоре: кино распалось на две половины, одна в упор не видит другую. Киносообщество этим почему-то не встревожено, критика уже не стремится к диалогу со зрителем и перестала быть мостом между искусством и его аудиторией. Владимир Меньшов: Не хочется сбиваться на обиженный тон, но все это меня серьезно занимает. Да, критика стала другой, и я понимаю, что она отражает состояние общества. Но критики, пожалуй, у нас больше нет. Нет анализа, аргументов, доказательств.

За исключением считанных имен. Недавно я прочитал: для литературного критика предмет разбора - только повод для эссе, для размышлений. В кинокритике нет и этого - газеты пишут главным образом о том, кто с кем и в каком костюме. И особая доблесть: приложить известного. Такие пикадоры, которые быка доводят до исступления, чтобы потом вышел главный матадор и его прикончил. Меня всегда изумляло: споры вокруг искусства доходят до исступления, до ненависти. Любой заметный фильм - повод для очередного приступа "ярости масс". Помню, какой вал негодования прокатился по киносообществу, когда фильм "Москва слезам не верит" получил "Оскара".

Владимир Меньшов: Этот случай очень характерен: картину объявили низкопробной. Уже собрание готовилось на "Мосфильме" - наверное, разжаловать меня из режиссеров. Так что "Оскар" меня на самом деле спас. После него о картине как о покойнике: плохо - уже нельзя, хорошо - язык не поворачивается.

В старом доме Кузякина остаются жена Надежда Нина Дорошина , дети и голуби, которых он разводил. В марте в кинотеатры вернулась лирическая комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман». Изображение на превью: киностудия «Мосфильм» Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Как снимали «Любовь и Голуби»

Кадр из фильма «Любовь и голуби», 1984 год. 10. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала. Вы согласны, что советская романтическая комедия «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым в начале 80-х является уникальным примером «вечного» кино? Отреставрированная кинокартина режиссера Владимира Меньшова "Любовь и голуби" выйдет в кинопрокат 21 апреля, сообщается на сайте дистрибьюторской компании "Арткино Прокат". Фильм «Любовь и голуби»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Смотреть онлайн фильм Любовь и голуби (1985) в онлайн-кинотеатре Okko.

Через что пришлось пройти Владимиру Меньшову во время съемок фильма «Любовь и голуби»

Российская киностудия «Мосфильм» объявила о повторном прокате лирической комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Сергей Юрский в фильме «Любовь и голуби» / кадр из фильма. Любовь и голуби, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко. Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984), режиссер Владимир Меньшов. Актер и режиссер картин «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов будет баллотироваться в депутаты Государственной думы. Отреставрированная кинокартина режиссера Владимира Меньшова "Любовь и голуби" выйдет в кинопрокат 21 апреля, сообщается на сайте дистрибьюторской компании "Арткино Прокат".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий