О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ и НЕ ТОЛЬКО фото: В Интернете появился снимок якобы с iPhone пассажира пропавшего малазийского самолета. Исчезнувший малайзийский Боинг найден? В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании. Напомним, 8 марта 2014 года малайзийский "Боинг" пропал с радаров. Погибли 239 человек. А 19 июня этого года сообщалось, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, вероятно, самостоятельно перекрыл кислород в салоне лайнера, таким образом убив пассажиров. 8 марта 2014 года «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines пропал с радаров по пути в Пекин из Куала-Лумпура, столицы Малайзии. Последний сигнал диспетчерам он отправил, пролетая над Южно-Китайским морем, — и исчез. Пропавший в 2014 году Boeing «нашли» на картах Google.
Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение
И они его сбили. Но это не имеет значения, так-как он вез мертвецов. Не прямо, но косвенно сюда-же указывают и «трогательные» истории : «Если самолет пропадет, то вот мол, как он выглядит» «Человек не сел на мартовский Боинг и не сел и на этот». Существует также довольно бессмысленный видеоролик, снимающий салон какого-то Боинга, выложенный в Инстаграмм «прямо перед вылетом». На нем нет ни лица снимающего, ни лиц близких, просто бессмысленный процесс закидывания багажа на полки посторонними людьми. Если вы в теме, то знаете, что на такого рода видео либо затем присутствует какая-нибудь камхора, либо дети, либо ее спутник, который как-правило гримасничает и улыбается. Тут — просто процесс закидывания багажа посторонними.
Не факт кстати, что это не ролик имевший место быть на мартовском самолете и изъятый на телефоне после выпиливания пассажиров. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться. В facebook все якобы погибшие пассажиры имена брали по паспортам, что уже показали в ОДИН день 21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте , создали странички.
И ничего туда не выложили. Цель операции США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. Что и происходит. Мое мнение: никаких ящиков не найдут. Не факт, что «Боинг» был вообще с этими ящиками. Это было-бы логично.
Что там пейсатель написал о черной кошке в темной комнате…?
Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе.
Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся. Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать.
Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота.
Вы видите, как задняя кромка флага сторона с красными и белыми полосами находится непосредственно над оконным отверстием, покрытым металлической пластиной. Там нет окна. Теперь внимательно посмотрите на вторую фотографию, где запечатлены и MH-17, и MH-370. На фотографиях MH-17 вы можете ясно видеть, что задняя кромка флага выстроилась с окном! Но на фотографиях MH-370 вы видите, что задняя кромка флага находится прямо над металлической пластиной, закрывающей отверстие для окна! Фотографии не врут!
Так что это фрагмент самолета MH-370! И еще. Не далее как вчера появилось сообщение, что самолеты с телами погибших пассажиров прибудут в Нидерланды для траурной церемонии прощания с участием членов королевской семьи и родственников погибших. Однако сколько именно тел голландцев будет доставлено на родину, почему-то не сообщается. Ищите тех, кому выгодно У сторонников теории заговора есть еще один аргумент в свою пользу, изрядно попахивающий мистикой, — бортовые номера обоих самолетов отличаются всего на одну букву — пропавший в океане «Боинг» имел номер 9М-MRO, а сбитый в небе Украины — 9М-MRD. Подобные совпадения просто так не случаются, а если случаются, то их используют спецслужбы для того, чтобы легко трансформировать одну букву бортового номера в другую. Кроме того, один из аргументов конспирологов связан с тем, что паспорта жертв катастрофы были совершенно целыми.
Эббот уточнил, что он не может подробно рассказать, кто кому и что тогда рассказывал, оставив аудиторию телеканала Sky News перед фактом: он считает, что виновен пилот. Как сообщил тогда прессе бывший премьер страны Наджиб Разак, Малайзия никогда не исключала возможности преступного сговора, в том числе — с участием одного или обоих пилотов. Более того, обстоятельства исчезновения лайнера — с отключением транспондеров и грамотно выбранным маршрутом дальнейшего полета, при котором самолет становится невидим для гражданских диспетчеров, делают этот вариант вероятным. Но, пока не найдены «черные ящики» самолета, говорить о вине каких-то конкретных людей нельзя. Он также добавил, что пилот был активным членом оппозиционной партии и был связан с ее лидером. Можно провести параллель и с украинским самолетом вылетом с Ирана, там тоже почему-то тоже отключились траспондеры и тоже самолет Боинг.
Это замес США однозначно.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Самолет, потерпевший крушение на Украине, был "близнецом" пропавшего в марте "Боинга". 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
Считается, что лайнер разбился. За эти годы возникали всевозможные версии - от механической неисправности до случайной или преднамеренной ошибки пилота и даже угона. Это авиакатастрофа без самолета, пишет CNN. В эпоху, когда черные ящики успешно поднимают из самых глубин океана и целые куски сбитого авиалайнера кропотливо собирают по кусочкам, чтобы определить, что вызвало катастрофу, судьба MH370 остается невыносимо неясной. Тем не менее, многие эксперты считают, что по-прежнему существует большая вероятность того, что обломки MH370 удастся обнаружить, если кто-то будет достаточно усердно искать и - что особенно важно - раскошелится на ошеломляющую сумму денег, которая может потребоваться для достижения этой цели.
И все СМИ таки и не стали дружно никого показывать. Хотя, при любой катастрофе это делается всегда. Фото, свечки, итп. Это просто зрелищная тема. Полагаю, ДНРовцам следует сделать фото тех людей, что погибли на Украине и сравнить эти фото с фотографиями пассажиров пропавшего борта над океаном. Следует сначала выделить лица с характерными признаками, которые можно узнать даже обезображенными и на них сосредоточиться.
Если хоть одно из них совпадет, мистеру Потрошенко придется ответить на множество интересных вопросов. Также, на данный момент в ДНР найдено 196 тел, при том, что задана цифра 298 пассажиров, на самолете, «пропавшем» в марте было 227 пассажиров, плюс 12 человек экипажа. Есть очень большая вероятность, что итоговая цифра найденных трупов пассажиров не превысит никак отметку в 239 тел погибших.. Не следует отправлять поезд с погибшими в Киев, до проверки лиц, либо фиксации всего, что только возможно.. Лица, одежда, характерные украшения, татуировки. Также, уже по прошествии трех дней очень хорошо понятно, почему под предлогом «ДНР мешает расследованию» были задержаны люди из комиссий, хотя, сами члены ОБСЕ сообщают, что им никак не препятствуют. Так-как тела пролежали три дня на жаре, потом при экспертизе слова ополченцев о том, что они уже были несвежие превращаются в бездоказательный текст. Следует попытаться запросить какие-либо генетические материалы по пассажирам «Боинг», исчезнувшего над океаном. Стоматологи, хирурги. Все, что может дать нужные зацепки.
Если это женщина 26 лет, и у нее нет такого-то зуба, то она будет и тут. Протезы, кардиостимуляторы, одним словом все, что имеет некий, достаточно уникальный ID. Если возможно, создать сайт, содержащий фото украшений с Украины, редких кошельков, серег, всего необычного, и дать знать о нем малайзийскому сообществу. Важно, чтобы его просмотрели хотя-бы некоторые из членов семей «иcчезнувшего» Боинга.
Но власти этих стран оперативно опровергли подобные предположения, отметив, что следы лайнера не были обнаружены их радарами. Хотя это скорее подтверждало предположения: специалисты уверяют, что похитители могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы их не засекли.
Конечно же, не исключалась и версия теракта. По убеждению некоторых экспертов, только при уничтожении в воздухе обломки могли пропасть бесследно. Масла в огонь подлило известие, что двое из пассажиров, которые должны были оказаться на борту, заявили о краже паспортов. С помощью их документов террористы как раз могли попасть на самолёт. Впрочем, есть у этого и другое объяснение: Куала-Лумпур — крупный центр переправки мигрантов в Европу, путешествующих именно по украденным паспортам. Так что, возможно, пропажа паспортов никак не связана с пропажей самолёта.
Проститься с домом и разбиться Как бы то ни было по прошествии некоторого времени — когда то у берегов ЮАР, то в Танзании, то в Таиланде начали находить обломки — версии угона и теракта отошли на второй план. Постепенно всё больше вопросов стало появляться к роли пилота «Боинга» — Захарии Ахмад Шаха в произошедшей трагедии. Погода в зоне пропажи была хорошей, так что версия об ошибке при пилотировании была отброшена почти сразу. После детального анализа переговоров было отклонено также предположение о том, что Ахмад Шах был «не в себе». Последний контакт пилота с наземными службами не вызывал вопросов: на сообщение диспетчера о том, что он передает управление вьетнамских коллегам, лётчик спокойным голосом ответил: «Хорошо, спокойной ночи».
В соответствии с требованиями ИКАО, была организована международная группа, состоящая из экспертов крупнейших мировых компаний: Inmarsat — международная компания спутниковой связи. Представители гражданской авиации Китая. Американская корпорация Boeing. Британские специалисты от Rolls-Royce plc изготовителя двигателей. Обломки «Боинга» найдены у берегов Африки Обломки пропавшего самолёта были обнаружены на восточном побережье Африки, удаленном от предполагаемого места падения более чем на 4 000 км. Всего найдено 6 элементов: 29 июля 2015 года в западной части Индийского океана, на побережье острова Реюньон найдена часть крыла с маркировкой, доказывающей принадлежность детали к пропавшему лайнеру. Декабрь 2015 и февраль 2016 г. Все найденные элементы соответствуют деталям пропавшего лайнера и были переданы международной группе, занимающейся расследованием дела. Версия руководителя французских авиалиний Марка Дюгена Предположение заключается в том, что борт был умышленно сбит американскими военными. Это было необходимо для предотвращения террористических актов, произошедших 11 сентября. Через 40 мин. Официально объявлялось, что военные радары определили, что именно в этот момент борт меняет направление: уходит с заданного маршрута, сворачивая на запад. Гипотеза Дюгена указывает, что американцы даже знают, где нужно искать обломки. По его версии, самолёт был сбит неподалёку от острова Диего-Гарсия, на котором располагается военная база США. Следствие умышленно заводится в тупик с целью заметания следов убийства пассажиров и членов экипажа. Она основывалась на обнаруженном в доме командира экипажа симуляторе, на котором были заметны следы интенсивной работы. С одной стороны это может показаться вполне очевидным: Захари Ахмад Шаха имеющий налёт, количеством превышающий 18 000 часов, тренировался в свободное от работы время. Несмотря на то, что история учебных полётов была удалена, специалисты смогли восстановить архив.
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека
Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предполагал, что это военное судно. Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит... Ни сам Валентич, ни его самолёт так и не были обнаружены. Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим по числу людей исчезновением самолета в XX веке. На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту.
Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Последний полет Амелии Эрхарт Первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, мечтавшая о кругосветном путешествии и ребенке. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд.
Этот момент оставался открытым, в том числе и для моих потерпевших, которые хотят узнать, что произошло. Какой был смысл привозить ракетный комплекс на Украину, сбить гражданский самолет и увезти его обратно? В этом нет никакой ни военной, ни политической логики», — отметил Эльмар Гиемулла. Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ. В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве. Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска. Расчеты «Алмаз-Антея» и выводы их эксперимента позже были подтверждены и данными российской радиолокационной станции. Их обнародовали и передали голландской стороне, однако та их отвергла. Тем не менее 17 ноября Гаагский суд определил, что в материалах концерна якобы были фальсификации, а его эксперты не были независимыми. Так что это политически ангажированное решение, принятое в свете геополитического противостояния на международной арене, — отметил член ассоциации юристов России Сергей Алексеев, комментируя «Известиям» вынесение приговора. Ломоносова Карин Беше-Головко, в свою очередь, заявила, что для России в нынешней ситуации решение суда в Гааге не может иметь последствий. В этих судах нет процессуальных гарантий, которые есть и обязательны на национальном уровне.
Кроме того, один из аргументов конспирологов связан с тем, что паспорта жертв катастрофы были совершенно целыми. Да и багаж не пострадал. Главное кредо политиков и юристов: «Ищи кому выгодно». Крушение лайнера в небе Донбасса невыгодно России и ни к чему Украине. Однако в том, что англосаксы готовы пойти на изощренные провокации, я уверен. Если по поводу катастрофы вопросов остается очень много, то ответ на вопрос «кому это выгодно» лежит на поверхности. Это выгодно тем, кто затеял историю с Евромайданом и подталкивает Россию к открытому столкновению с Украиной — то есть спецслужбам и госдепу США. То есть с того самого момента, как самолет пропал и никаких следов его не нашли. Неужели опять след ЦРУ? Не только ЦРУ, а Национальной разведки США, или Разведывательного сообщества Соединенных Штатов, — это такой собирательный термин для обозначения 17 отдельных правительственных учреждений США, перед которыми стоит задача ведения секретных операций. Эта структура пользуется любой возможностью раскрыть заговор. Конечно, если только сама его не готовит. Шпионы шпионами, но как это осуществить технически?
На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров.
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777
Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. На борту находилось 2 пилота, 10 бортпроводников и 227 пассажиров, включая 5 детей.
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
В Малайзии хотят продолжить поиск пропавшего 10 лет назад боинга. 8 марта 2014 года в ноль часов 42 минуты Boeing 777 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. В марте один пропал, в июле другой подбили. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Один из пилотов подобным образом решил свести счеты с жизнью. Если следовать этой линии, то многое удается объяснить. И отключение системы связи, и пролет над малазийско-тайской границей во избежание тревоги. Становится понятно, что это совершал знакомый с тонкостями авиации человек. Были и жуткие версии о том, что один из пилотов закрылся в кабине, надел кислородную маску, после чего разгерметизировал салон. Похоже, у кого-то сдали нервы — рейс был обречен Особенно активно обсуждали случившееся СМИ близлежащих стран.
Они выяснили, что от Захари Ахмад Шаха — летчика высшего класса, за день до случившегося ушла жена. Он настолько любил самолеты, что сделал реалистичный симулятор полетов дома. А в памяти консоли остался сюжет с маршрутом полета, очень похожий на маршрут, которым следовал пропавший самолет. Вторым пилотом был Абдул Хамид. Ему было 27 лет.
Парень хотел вскоре жениться и строил планы на жизнь.
Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики". Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую. А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде?
И сколько по времени они могут передавать радиосигнал? Однако есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France. На его борту находились 228 человек.
В пользу того, что пассажирский лайнер был все-таки захвачен, говорят странности, на которые эксперты обратили внимание, прослушав переговоры экипажа и наземных служб. Мы готовы. Запрашиваем коридор Три-Пять-Ноль до Пекина». Путь свободен. Можете приступать к взлету». Когда самолет уже набрал высоту, второй пилот или тот, кто выдавал себя за второго пилота, зачем-то дважды с интервалом в 5 минут повторил одну и ту же фразу. Подтверждаю высоту 35 тысяч футов». Затем он скажет эту же фразу еще раз, хотя молодой пилот в расцвете сил явно не мог забыть того, что говорил всего несколько минут назад. А в конце, уже перед самым обрывом связи, он же на прощание вместо устоявшегося «All right, good night» или «все в порядке, спокойной ночи» - ответит подчёркнуто формально, хотя до этого, судя по разговору, был явно в приподнятом настроении. Фрагмент радиопереговоров борт MH370: - Аэропорт: «Борт 370. Свяжитесь с Хошимином, дальше ведут вас они. Ну, и хороших вам снов». Спокойной ночи». После того как «Боинг» пропал со всех радаров, он сделал резкий разворот в воздухе чуть ли не на 180 градусов, а потом начал стремительно набирать высоту и затем так же стремительно снижаться. Изначально все версии строились вокруг того, что кто-то захватил лайнер изнутри. Либо же это были сами пилоты, либо же террористы, но что, если кто-то извне подключился к бортовому компьютеру и стал управлять огромным пассажирским лайнером дистанционно, как будто бы он был игрушечным? По крайней мере, эта версия полностью объясняет резкое, если не сказать дерганое поведение самолета в воздухе. В ту роковую ночь малайзийский «Боинг» всё же засекли повторно. Примерно в 500-х километрах от того места, где была потеряна связь. Получается, сразу после пропажи самолет все-таки не разбился, а резко изменил курс и полетел практически в обратном направлении. Эта информация поступила от военных Малайзии и Таиланда, которые уверяют, что видели похожую на пассажирский лайнер точку на своих радарах. Хотя не понятно, почему никто в таком случае не поднял в воздух перехватчики и не проследил за подозрительным объектом. Или просто военные говорят не все? Журналист газеты «Московский Комсомолец»: «На условиях анонимности от довольно высокопоставленного источника в спецслужбах мне стало известно, что самолет мог быть угнан на юго-восток от Кандагара». Журналист газеты «Московский Комсомолец», который не захотел показывать свое лицо, утверждает, что источник в российских спецслужбах рассказал ему, будто малайзийский «Боинг» не был сбит и не был захвачен террористами. Эта сенсационная версия была опубликована в газете и облетела весь мир. Якобы, самолет угнан в Афганистан и сделал это всего один человек с навыками Джеймса Бонда. И это, кстати, объясняет странности в поведении второго пилота. Дальше было так: самолет посадили на грунтовую дорогу. Он потерял крыло. Пассажиров бросили в камеры. И все это ради 20 сотрудников американской компании, которые, если верить этой версии, собирались продать Китаю некие секреты в области высоких технологий. Совпадение это или нет, но примерно в это же время другому, уже американскому, журналисту пришла СМС, якобы от одного из тех самых ценных пассажиров. Самолет угнали. Я работаю на IBM.
Версию о диверсии на борту в мае этого года выдвинул руководитель поисковой операции Мартин Долан. Он и еще ряд экспертов заявили, что миссия исчезновения была тщательно подготовлена, и руководил ею капитан Захария Амад Шах. Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли. Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость. Я счастлива, что моего брата не считают виновным. Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся.
Странности
- Исчезнувший малайзийский Боинг найден?
- Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
- Исчезнувшие
- ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 – Telegraph
Как искали исчезнувший борт
- Что случилось с пассажирами лайнера «МН370»
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
- Таинственные исчезновения самолетов: истории
- «Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной | Факты |
Как искали исчезнувший борт
- Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
- Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
- Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
- Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777
- Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел. Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри.
Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. Основная причина трагедии вызвала большие вопросы — «несчастный случай». Никакой конкретики общественность не получила.
США это монстр, дьявол мирового масштаба... Неужели в 21 веке на таких супер-самолётах невозможно установить независимые от кого-либо маяки, чтобы на протяжении всего полёта передавали хотя бы путь следования?!!!! И что самое интересное при таком обЪёме цифровых технологий невозможно найти объект размерами 60х60 м2. И по сей день ничего не известно. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера. Источники в следственной группе утверждают, что проведенные психологические исследования экипажа пропавшего самолета, особенно пилотов, не выявили у них суицидальных наклонностей.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
ее обнаружил местный рыбак. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. 8 марта 2014 года в ноль часов 42 минуты Boeing 777 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Незадолго до авиакатастрофы командир малайзийского Boeing 777, исчезнувшего в районе Индийского океана по пути из Куала-Лумпура в Пекин, отрабатывал на домашнем симуляторе полет по необычному маршруту. Это статья Уильяма Лангевиша «Что на самом деле случилось с пропавшим малайзийским самолетом», посвященная тайне исчезновения в марте 2014 года рейса МН370.