Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Главная» Новости» Магазин жизнь март.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Главная» Новости» Жизнь март что это. Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
Разыгрался аппетит? Скорее посетите сайт готовой еды «Жизньмарт» и приобретайте полезные сочные блюда с доставкой в Екатеринбурге! Другие новости.
Как говорят сотрудники, здесь можно бесплатно налить питьевой воды. Есть скидки: на 150 товаров в зале действует пониженный прайс — голубые ценники. Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед. Но для тех, кто поедет на автомобиле, не очень практично, потому что мест на парковке всегда не хватает.
К тому же всё правильное питание, к сожалению, поставлено на высокий уровень цен, — считает покупательница Анастасия. Конечно, бабушки сюда не пойдут, они будут посещать привычные магазины — «Пятерочка», «Магнит», «Монетка». Что удобно для худеющих: практически везде указана калорийность еды Источник: Екатерина Тычинина Источник: Екатерина Тычинина К тому же в таком же сегменте, как «Жизньмарт», работает «Золотая подкова», подмечает покупательница. Я еще посмотрю, кто из них будет лучше. Магазин открылся на улице Сони Кривой, рядом с «Белым рынком» Источник: Екатерина Тычинина Покупатели не торопятся сметать с полок всё подряд, выходят с одним-двумя контейнерами, видимо, берут блюда на пробу. Но ассортимент интересный, — подмечает Татьяна. Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. В июле стало известно, как будет выглядеть первый в городе супермаркет сети и где откроются другие. Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске? Столкнулись с проблемами при покупке товаров?
Расскажите нам.
Параллельно работники с дрелью и стремянкой заканчивают ремонт, тут же надувают шары и расклеивают плакаты. Растерянную покупательницу подводят к одной из трех касс самообслуживания и показывают: сначала нужно отсканировать товар, потом — расплатиться картой. Покупки нужно оплачивать на кассах самообслуживания, кассиров в магазине нет Источник: Екатерина Тычинина На входе в магазин — стойка с кофе, его тоже оплачивают на кассе.
Как говорят здесь, напиток варят только из стопроцентной арабики Источник: Екатерина Тычинина Сотрудники настраивают оборудование в день открытия, завершить все работы накануне не успели Источник: Екатерина Тычинина — Поначалу появляются вопросы, а потом все привыкают, — говорит директор по маркетингу «Жизньмарта» Юлия Самусенко. Никто не контролирует покупателей. Так же работают весы: никто не перепроверяет, сколько и чего взвесил клиент. Мы даже делали кнопку, когда человек сам мог рассчитаться наличкой, открыть кассу, взять сдачу и уйти.
Потом решили убрать, потому что люди теряются: как так — касса выезжает, и там деньги лежат?! Но даже так процент краж незначительный, — рассказывает Юлия Самусенко. В секции готовой еды продают блюда, которые достаточно разогреть в микроволновке. Сделать это можно прямо в магазине Источник: Екатерина Тычинина Вторых блюд больше десятка видов Источник: Екатерина Тычинина Чтобы покупатели могли перекусить, внутри стоят столики, как в кафе Источник: Екатерина Тычинина Торговый зал очень компактный.
Даже когда внутри 10 человек, становится тесновато Источник: Екатерина Тычинина «Жизньмарт» — сеть магазинов здорового питания с готовой едой и доставкой. Первая точка открылась в Екатеринбурге в марте 2019 года. Сеть развивается по франшизе, в Екатеринбурге действуют 42 магазина. По данным сервиса «Контур.
Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей. В прошлом году сеть «Жизньмарт» победила в Народной премии Е1. RU — в номинации «Супермаркет года».
Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова.
В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний.
Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
За последние 1,5 года они переезжали три раза — так быстро росли объемы. Начинали с маленького цеха на 50 кв. Прошло три месяца, а они снова переезжают. Это одновременно и боль — ведь надо вкладывать деньги в расширение — и огромная зона для роста. Мы даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Например, говорим — смотрите, в Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же. В итоге объемы за квартал вырастают в 10—20 раз. За этим развитием очень прикольно наблюдать.
Мы растем вместе, и это очень приятно. Раз в неделю в магазинах проходят аудиты, а раз в квартал сотрудник отдела контроля оценивает безопасность производства. Периодически сдаем на анализ продукцию поставщиков. Товаров на полках немного — они уже отобраны по принципу «лучший в каждой категории» Источник: Жизньмарт Очень придираемся к качеству — у нас пять типов каналов для обратной связи, где покупатель может оставить оценку или отзыв. Все эти каналы мы регулярно мониторим. Если поступила жалоба, бренд-шефы Жизньмарт покупают продукцию и пробуют ее. В случае, когда жалоба оправдана, начинаем работу с поставщиком, говорим — ребята, есть косяк, давайте исправляйте.
Так что с нами не забалуешь. Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось. У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули. Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах.
Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва.
При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах.
Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь?
Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.
Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах.
Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.
Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт.
Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет.
И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку.
У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах?
Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет.
Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет. Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч.
В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
Главная» Новости» Жизнь март меню. Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март» «В свое время меня очень впечатлила сеть Walmart в США. Главная» Новости» Жизнь март краснодар.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март» «В свое время меня очень впечатлила сеть Walmart в США. Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. + Магазин "Жизнь март". Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.
Жизньмарт мини — внимание к гостям и к качеству продукции
- В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
- «Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»
- В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
«Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
Главная» Новости» Жизнь март меню. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. + Магазин "Жизнь март". Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Жизнь март меню. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Главная» Новости» Где есть жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Главная» Новости» Жизнь март татищева.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур.
Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей.
Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра.
Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.
Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.
В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение.
Теперь всё вкусное и полезное вы сможете забрать с собой или заказать быструю доставку. Бодрящий завтрак, сытный обед или аппетитный ужин — теперь не проблема. Благодаря комфорту и разнообразию выбора, вы сэкономите время на вкусном питании без готовки, очередей, суеты и ожидания заказа. Фото: pixabay.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".
Евгения Грамотеева, генеральный директор компании «Жизньмарт», рассказала о концепции сети магазинов-кафе и возможностях для будущих партнеров-франчайзи. В чем уникальность проекта Жизньмарт? Что отличает Жизньмарт от других продуктовых сетей? Первое — магазин готовой еды и продуктов, в котором все товары проходят тщательный отбор, перед тем как попасть на полку.
Мы проверяем вкусовые качества и состав. Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени. Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае?
Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье?
Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное. Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.
Умение дистанционно контролировать процессы. Будет большим преимуществом, если у вас есть: опыт управления отделом, проектом, опыт в строительной сфере и сфере недвижимости, опыт запуска магазинов в ритейле. Опыт ведения переговоров, постановки и контроля выполнения задач приветствуется. Готовность к командировкам. Гибридный график, согласованный с руководителем. Офис в центре города.
Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше.
Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи. Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения.
Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе.
Жизньмарт. Доставка продуктов
С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи.
Конкуренты боятся натуральных составов, из-за которых обычный срок годности сокращается как минимум вдвое. Это влечет за собой большие списания, убытки. Ритейлеры не любят рисковать, им нужны длинные сроки, если молоко — то 15 суток, если колбаса — то 30.
У нас другой подход. Жизньмарт продает только продукты с натуральными составами. И пусть сроки годности у них короткие. Мы много думаем, разрабатываем, вкладываемся в то, чтобы автоматически закупать нужное количество продуктов, которое точно продадим. Если чуть-чуть не рассчитали — не страшно. Пустых полок мы не боимся. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили. Зато она не испортилась и мы ее не списали. Просто на следующий день купим больше. Далеко не каждый готов работать в таком формате.
Поэтому мы не паримся насчет конкурентов. Потому что боль одна на всю Россию — им не с кем работать, крупные сети повсюду открыли свои магазины и задушили мелких производителей. Но нужно понимать, работать с нами — это челлендж, с которым не каждый справится. Наши поставщики из Екатеринбурга уже ругают нас. За последние 1,5 года они переезжали три раза — так быстро росли объемы. Начинали с маленького цеха на 50 кв. Прошло три месяца, а они снова переезжают. Это одновременно и боль — ведь надо вкладывать деньги в расширение — и огромная зона для роста. Мы даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Например, говорим — смотрите, в Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же.
В итоге объемы за квартал вырастают в 10—20 раз. За этим развитием очень прикольно наблюдать. Мы растем вместе, и это очень приятно. Раз в неделю в магазинах проходят аудиты, а раз в квартал сотрудник отдела контроля оценивает безопасность производства. Периодически сдаем на анализ продукцию поставщиков. Товаров на полках немного — они уже отобраны по принципу «лучший в каждой категории» Источник: Жизньмарт Очень придираемся к качеству — у нас пять типов каналов для обратной связи, где покупатель может оставить оценку или отзыв. Все эти каналы мы регулярно мониторим. Если поступила жалоба, бренд-шефы Жизньмарт покупают продукцию и пробуют ее. В случае, когда жалоба оправдана, начинаем работу с поставщиком, говорим — ребята, есть косяк, давайте исправляйте. Так что с нами не забалуешь.
Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось. У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули.
Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея. Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах. На полках есть редкий бездрожжевой и безглютеновый хлеб Источник: Екатерина Тычинина — Куркума — растение йогов, символ женской энергии и омоложения, используется в обрядах, посвященных богине любви, удачи и богатства Лакшми, — говорится на баночке.
Откладываю газировку и погружаюсь в косметику. В зале — небольшая стойка с кремами для лица, масками, скрабами, гелем для душа, шампунями. Как декларируется на этикетах, всё суперэкологичное и натуральное. Основной производитель — сочинская фабрика, в составе — масла и экстракты растений. Стоимость варьируется от 150 до 500 рублей. Там же стиральные порошки 645 рублей , таблетки для посудомоечных машин 380 рублей , средства для ванны 268 рублей. Бытовая химия — вся экологичная и гипоаллергенная Источник: Екатерина Тычинина Покупатели могут набрать в раковине воды Источник: Екатерина Тычинина Еще из необычного — раковина с краном прямо в магазине. Как говорят сотрудники, здесь можно бесплатно налить питьевой воды. Есть скидки: на 150 товаров в зале действует пониженный прайс — голубые ценники.
Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед. Но для тех, кто поедет на автомобиле, не очень практично, потому что мест на парковке всегда не хватает.
Много свежей выпечки и готовых блюд собственного производства, которые можно разогреть и съесть прямо тут, за столиком.
В магазинах можно не только купить продукты и перекусить. Многие заходят выпить кофе, а заодно зарядить смартфон. В Жизньмарте устраивают рабочие встречи и даже читают книги Источник: Жизньмарт У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Сегодня популярная уральская сеть ищет партнеров в Нижнем Новгороде, последним предлагают выгодные условия сотрудничества. Какую выручку Жизньмарт обещает своим партнерам? И какое уникальное отличие отстраивает полезные супермаркеты от конкурентов?
Ответы на эти и другие вопросы — в откровенном интервью основателя сети, екатеринбургского бизнесмена Иван Зайченко. Наверно, сложно работать в таком формате? Но мы осознанно залезли в самую неудобную для ритейла нишу и очень комфортно себя в ней чувствуем. Главное правило любого бизнеса — делать то, в чем твои конкуренты слабы. А все слабы в том, чтобы работать с местными поставщиками, которые делают продукты с суперкоротким сроком годности. Конкуренты боятся натуральных составов, из-за которых обычный срок годности сокращается как минимум вдвое.
Это влечет за собой большие списания, убытки. Ритейлеры не любят рисковать, им нужны длинные сроки, если молоко — то 15 суток, если колбаса — то 30. У нас другой подход. Жизньмарт продает только продукты с натуральными составами. И пусть сроки годности у них короткие. Мы много думаем, разрабатываем, вкладываемся в то, чтобы автоматически закупать нужное количество продуктов, которое точно продадим.
Если чуть-чуть не рассчитали — не страшно. Пустых полок мы не боимся. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили. Зато она не испортилась и мы ее не списали. Просто на следующий день купим больше. Далеко не каждый готов работать в таком формате.
Поэтому мы не паримся насчет конкурентов. Потому что боль одна на всю Россию — им не с кем работать, крупные сети повсюду открыли свои магазины и задушили мелких производителей. Но нужно понимать, работать с нами — это челлендж, с которым не каждый справится. Наши поставщики из Екатеринбурга уже ругают нас. За последние 1,5 года они переезжали три раза — так быстро росли объемы. Начинали с маленького цеха на 50 кв.
Прошло три месяца, а они снова переезжают. Это одновременно и боль — ведь надо вкладывать деньги в расширение — и огромная зона для роста. Мы даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Например, говорим — смотрите, в Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же. В итоге объемы за квартал вырастают в 10—20 раз. За этим развитием очень прикольно наблюдать.
Мы растем вместе, и это очень приятно.