На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). Умер российский оператор Михаил Суслов. Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность. В 33 года Михаил Суслов подал документы на постоянное местожительство в США, но получил отказ на два года. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Новости«Встала поперек горла»: жена Константина Ивлева оправдалась за соску у двухлетней дочери.
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов | На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). |
Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года | На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. |
Суслов Михаил | На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. |
Оцените свои скины CS:GO | Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы. |
Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года
Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Петров Степан Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Фонд содействия развитию гражданского общества и правам человека «Женщины Дона», Автономная некоммерческая организация «Московская школа гражданского просвещения», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Михаил Сосновский.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Об этом сообщили в Союзе кинематографистов России. Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении.
Причины смерти Суслова пока неизвестны.
Позже он присоединился к коллективу "Мосфильма". В конце 1990-х годов Суслов вернулся на родину и продолжил активную работу в киноиндустрии, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Всего на его счету более сорока проектов.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование. В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров...
Там учат всему, что называется кино. И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка. Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами.
Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О! Вы из России...
Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А. На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось.
Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г. Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили.
Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу. Мол, никто нас, русских, не хочет.
Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы. Англичане, правда, стоят отдельно.
Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки. И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы.
Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил. Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии.
Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты? Через год мне дали мой шанс...
В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного! Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей".
Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности... Из современных - больше, пожалуй, никого.
Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать. Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку.
В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD. Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер.
Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями. Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры.
Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе. Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли.
Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны. Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм.
Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени. Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму. Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия.
Причем люди остались с нормальным цветом кожи. Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате! Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино.
Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее. Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката.
Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино. Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р.
Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок. Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым? Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака.
Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное.
В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении. В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.
Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие.
В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении. В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.
Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации FiNE NEWS — идеальное решение для тех, кто хочет получать качественные новости без лишнего мусора. Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
Он снял картину «Сочинение ко Дню Победы» 1998 г. Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г. Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал». После съемок «Тихого Дона» Суслов назвал актрису, которая станет знаменитой. Специфическим лицом, походкой, осанкой она напоминает мне женщин Крамского», — указал Михаил Петрович в интервью газете « Культура ».
Тогда принимали на первый курс 25 человек — из них 15 из республик, 7 со всего Советского Союза и только троих из Москвы. Я — буквально с улицы — попал в эту троицу вместе с Романом Карменом-сыном и еще одним абитуриентом, сыном вгиковского преподавателя, набрав 24 балла из 25. Мы ходили гордые, увешанные тремя-четырьмя фотоаппаратами, десятком объективов, чувствовали себя настоящими взрослыми фотокорреспондентами. В ту пору я уже был женат, у моего тестя, Леона Константиновича Кана, звукооператора студии им. Горького, на Малом Власьевском, в подвале была оборудована потрясающая фотолаборатория, и весь мой курс печатался именно там, а поскольку времени ни у кого не было, за всех отдувался я. А на третьем курсе началось кино. Я стал работать с Элемом Климовым.
Мы сняли картину, которая многие годы котировалась во ВГИКе как классика. Это был так называемый немой этюд, обошедший все студенческие кинофестивали, в том числе международные, и назывался «Жених». Сюжет — четвертый класс, школьная любовь мальчика и девочки, сидящих за одной партой. Музыка Прокофьева к «Трем апельсинам». После этого у нас с Элемом была еще одна совместная работа. Ну а потом мы разругались, поскольку оператор, то есть я, был в ту пору полным идиотом. А дело в том, что я учился уже на третьем курсе, а Элем только на втором, и я искренне считал, что оператор на площадке — главное лицо.
Возникла ситуация, когда оператор стал давить на режиссера. Часто вспоминаю об этом с улыбкой и ностальгией. Спустя какое-то время мы, конечно, помирились, но вместе уже не работали. А меня перед распределением вызвал зав. Гроза ВГИКа. Когда он появлялся в коридоре, коридор пустел. Он сказал: «Ну, Миш, как ты с Климовым себя повел, — за это мое операторское тебе уважение.
Я тебя посылаю главным оператором при корпункте одного из наших областных городов — выбирай сам, в какой. Будешь снимать новости». И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют.
А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В. Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов.
Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком.
У, международное движение «М.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Суслов Михаил Петрович
- Оператор Михаил Суслов фильмография, список фильмов Михаил Суслов | Актеры и роли -
- Премьеры кино и сериалов
- Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов
- Умер кинооператор Михаил Суслов
- Умер оператор Михаил Суслов
- Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации»
Умер кинооператор Михаил Суслов
Новости«Встала поперек горла»: жена Константина Ивлева оправдалась за соску у двухлетней дочери. Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова. «Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор.