Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. Радио дискотека 90-х – это отличная возможность перенестись в прошлое. Да, эстрада 90-х не канула в лету. В начале 90‑х московский студент, активно занимавшийся ушу, попал в автокатастрофу, которая на два года заточила его в квартире (что стало причиной пропуска легендарной Gagarin Party). Да, эстрада 90-х не канула в лету.
Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары»
Звезда 90-х практически не выпускает новых композиций. – Думаю, что большинство исполнителей 90‑х даже не подозревали, что их бесхитростные песни переживут десятилетия и «ретро-премии» их настигнут. Музыканты против всех: кто ломал систему в 90-х. Как группа Metallica потерялась в Москве и другие дикие факты из мира музыки. В эфире — популярная эстрадная музыка шальных 90-х, для тех, кто хочет понастальгировать по эпатажной моде тех времён. Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. Музыка 90-х(@music90h) в TikTok (тикток) |1.4M лайк.143.7K до сих пор кажется, что 90-е были десять лет те новое видео пользователя Музыка 90-х.
Эхо 90-х: кто создавал популярную музыку, и как она влияла на общество?
Богдан Титомир Богдан Титомир Знаменитая фраза «пипл хавает» появилась именно с легкой подачи экстравагантного певца Богдана Титомира. Солист группы «Кар Мэн» первым понял, что запомниться можно не только талантом, но и эпатажным поведением: музыкант призывал «делать, как он», показывая двусмысленные движения, носил яркие и зачастую откровенные наряды, удивлял текстами песен, продвигал хип-хоп и вообще вел себя так, что ни в одном приличном обществе его бы не приняли. Но такое поведение принесло свои результаты: пипл действительно «схавал». А потом вдруг певец, который и до этого не отличался предсказуемым поведением, решил все бросить и уехать жить в Америку. Но через несколько лет он вернулся на Родину, взял себе псевдоним Че Гевара и признался, что сделала выбор в пользу здорового образа жизни. Сейчас кумир 90-х занимается продюсированием и сотрудничает с телеканалом «Перец». Саша Зверева группа «Демо» Саша Зверева Даже сейчас песня «Солнышко», которая стала главным хитом группы «Демо», не сдает своих позиций и продолжает оставаться популярной в народе. Однако в начале нулевых коллектив перестал существовать, а солистка Саша Зверева после этого успела заняться сольной карьерой, родить троих детей и уехать жить в США. Сейчас певица больше известна, как интернет-блогер.
С подписчиками своей страницы в Инстаграм она делится впечатлениями о жизни в США и секретами воспитания детей. В феврале 2020 года Зверева вышла замуж за американца Дэна Уолбрана. Причем трансляция свадьбы велась в прямом эфире, а желающие посмотреть торжество должны были заплатить за это деньги. Этим летом Саша в четвертый раз стала мамой. Простым парням Сереже Жукову и Леше Потехину удалось добиться такой популярности, что каждая их песня в любом альбоме, которые выпускались ежегодно, становилась хитом, а ни одна молодежная дискотека не проходила без их композиций. Но в начале 90-х группа распалась: Потехин решил пойти своим путем, а Жуков продолжил музыкальное творчество. И, надо сказать, ему до сих пор удается оставаться на плаву, выпуская хитовые песни. К тому же Сергей много гастролирует, собирая полные залы и исполняя известные всем композиции.
Все 90-е Марина считалась одной из самых популярных исполнительниц, а уже в 2002 году получила звание заслуженной артистки России. В начале нулевых популярность певицы пошла на спад, но это не значит, что она бросила музыку.
И даже передовые исполнители звучали зачастую неважно именно в смысле того, что называют саундом — это особенно хорошо слышно из сегодняшнего дня, когда любой среднестатистический артист, даже начинающий, имеет более профессиональный звук, чем у известных групп 90-х. Что уж говорить про электронную музыку на фоне того невиданного расцвета, что переживал жанр в эти годы на Западе, да еще учитывая особую важность в нем технологических аспектов. Я хотел бы по возможности обойтись без ностальгии, и как раз на контрасте к вышеописанной и утрированной картине 90-х предложить некоторые образцы великолепной русской электроники, созданной в эти годы и по большей части благополучно забытой. Лично для меня это история в первую очередь не про качество музыки, а про качество человеческого материала. Меня всегда завораживали эти «прекрасные неудачники», в диких условиях создававшие самую что ни есть прогрессивную музыку, опережавшие время и меняющие косную среду вокруг. Их было немного, наверное, несколько десятков человек на всю огромную страну. Почти все они были знакомы, дружили и сотрудничали друг с другом. Кто-то из них сегодня более-менее известен и как-то присутствует в информационном поле, некоторых я хорошо знал лично, как «Братьев по Разуму» и «Виды рыб», так что многое происходило у меня на глазах.
А про кого-то, вроде The Fantom или «Танцев на воле» мне, наоборот, вообще ничего неизвестно, кроме непосредственно музыки. Печально, что даже сегодня интернет не позволяет до конца заполнить информационные пробелы. У кого-то из этих артистов не оказалось ни сайтов, ни статей в Википедии. Кто-то уже умер, и получается, что помимо самой музыки про этих людей останется лишь странные обрывки на пиратских сайтах. Хотелось бы изменить эту ситуацию. Еще в середине советских 80-х, в затерянном в тайге и строго засекреченном военно-научном городке Челябинск-70 ныне Снежинск Гоша Шапошников и Вова Синий с друзьями и родственниками явно облученные то ли банальной радиацией, то ли внеземным разумом резали и клеили магнитофонную пленку еще до всякого изобретения сэмплера. И что удивительно, тогда же этот уникальный электро-панк из неимоверной советской глуши звучал на BBC — благодаря, разумеется, знаменитому радиоведущему Севе Новгородцеву. Конкретно этот альбом собрал классические песни коллектива, перезаписанные в период 1989-1994 годов в Москве вместе с новообретенными «на местности» братьями по разуму из таких коллективов, как «Виды рыб», «Николай Коперник» и Spinglett. Запись содержит самую эффектную из многочисленных авторских версий главного андеграундного хита «Братьев» — «Беламораканал», в ускоренном темпе тогдашнего сумасшедшего электронного хардкора. Дуэт стал активно сотрудничать с вышеупомянутыми «Братьями по разуму» и делать собственные записи под именем «Виды рыб».
В 2010 году вышел их новый диск «Позволь тебя любить». Солист Владимир Воленко успешно исполнял песни в танцевальном стиле, самой популярной из которых стала та самая, про гранитный камушек. Однажды в коллективе появилась новая солистка Наталья, взявшая псевдоним Шоколадкина.
Она стала женой Воленко, у них родились дети, и музыка отошла для них на второй план. Несколько лет они были членами евангельского религиозного союза и исполняли только пасхальные и рождественские песни. А потом Владимир и Наталья вернулись в «Божью коровку».
Они и сегодня продолжают петь — в основном, на дискотеках в стиле ретро. Она исполнила хиты «Солнышко в руках», «Дождик» и другие песни. Ей тогда было всего 17.
Группа быстро стала популярной, ребята гастролировали за границей. Так продолжалось несколько лет — с 1998-го до середины 2000-х. Потом Саша занялась устройством личной жизни: вышла замуж, родила двоих детей — дочь и сына.
Потом развелась, последовал второй брак и ещё один сын.
Диджей также отметил, что дети, воспитанные в девяностых, сейчас повзрослели и стали основными потребителями и производителями музыки. DJ Грув получил популярность благодаря пластинке «Счастье есть», вышедшей в 1996-м году.
Поп-музыка 90-е
Сказано — сделано. Большие пираты электронику, как правило, не «пиратили», потому что в ней никто не разбирался. Лидерами продаж еще были Enigma и Deep Forest. Мы были довольно крупной конторой, но далеко не самой крупной — в месяц мы продавали порядка 250—300 тысяч кассет. Мы с ними довольно быстро наладили отношения, потому что у нас была музыка, которой не было у них. Сначала приезжали раз в месяц, грузили «Газель» и уезжали, а со временем мы уже сами им отправляли опять-таки через проводников новинки и дозаказы раз в неделю — по две-три тысячи кассет примерно. У каждой пиратской конторы был свой вкус, что придавало им уникальность. Мы, например, были людьми молодыми — мне на тот момент едва исполнилось 18. А многие наши конкуренты были люди в возрасте, поэтому у них и вкус другой был. Делалось это затем, чтобы клиент приезжал к нам на базу и у него был выбор побольше.
Точно так же поступали и наши конкуренты. Нашу музыку закупщики любили — она хорошо шла среди студентов. И пусть сам закупщик в такой музыке совсем не разбирался или она ему казалась странной, она не залеживалась и продавалась. Примерно в конце 90-х все стали друг с другом договариваться. Так, например, в уже выстроенные пиратские сети дистрибуции стали попадать лицензионные кассеты Universal, уже по другой цене и другого качества. Нам говорили, что это пиратить нельзя — это наши артисты. Но их артисты нам и так были неинтересны — Энрике Иглесиас и поп-музыка нас не интересовала. Они к нам пришли и говорят: пожалуйста, не трогайте «The Fat of the Land». Мы вам предлагаем то, что не предлагали никому — мы даем вам «фантики», а кассеты вы произведете сами.
В цену же «фантиков» уже был включен лицензионный сбор. На тот момент у [лейбла] FeeLee а точнее у их дистрибутора «Видеосервиса» не было нормальной дистрибуции кассет, поэтому они пришли к нам. Мы этот релиз не «пиратили» — продали очень много.
Так наша палатка постепенно переориентировалась на нестандартную и малоизвестную музыку: например, альбом Ace of Base был везде, а вот за специфической музыкой нужно было побегать. За тем же Red Hot Chili Peppers, о которых тогда многие и не знали. В Беларуси выходила лишь «Музыкальная газета», которую можно было купить на «Горбушке» рынок возле ДК им. Горбунова, где продавалось много пиратсткой продукции. Там иногда публиковались списки перспективных релизов — это и был наш гороскоп.
У них была своя производственная база, которая могла производить до 10 тысяч кассет в сутки. Нам они предложили отвечать за ассортимент. Эта обязанность в итоге была возложена на меня. Вся новая музыка покупалась нами на компакт-дисках, и покупалась она на «Горбушке», преимущественно в одной точке, у Романа Парамонова. Он часто «челночил» в Лондон за музыкой, которую привозил буквально чемоданами. Поэтому чаще всего новые релизы оказывались у него первее всех в городе, быстрее даже, чем в [продававших легальные копии] «Пурпурном легионе», «Союзе» и даже некоторых европейских магазинах. Рома специализировался на альтернативной, электронной, молодежной, интересной музыке и рэпе, а это было как раз то, на чем мы строили свое конкурентное преимущество. Тем более в такой музыке никто из больших пиратов тогда вообще не разбирался.
Как я понимаю, активное развитие пиратства в России началось примерно в 1994 году. Поэтому оборудование для тиражирования было продано в Россию, а вместе с ним приехало и большое количество уже отпечатанных цветных «фантиков», то есть обложек кассетных релизов. Кстати говоря, первое время обложки продолжали печататься в Польше. С чем это было связано, я не знаю. Но в мои еженедельные обязанности входила и поездка на Белорусский вокзал в отстойник, где проводники отдавали пачки с полиграфией, которая в страну въезжала фактически контрабандой и рассовывалась в различных укромных местах вагонов. В одном помещении располагался производственный отдел: там стояли дубликаторы TEAC, небольшого размера кубики, которые были параллельно подсоединены один к другому. В каждом таком кубике было по четыре кармана — один для мастер-копии и три для пустых кассет. К такому кубику можно было подключить еще несколько кубиков, у которых не было кармана для мастер-копии.
Сам процесс записи скорее напоминал перемотку кассет, причем скорость этой перемотки была выше той, которую могли обеспечить бытовые магнитофоны, — секунд за 30 записывались сразу обе стороны.
Многие люди то, что им интересно, находят в интернете. Молодежь сидит только в интернете и раскручивается только в интернете. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен!
В 1990-х Майкл Джексон продолжал добиваться критического и коммерческого успеха. Британской женской группе Spice Girls также удалось завоевать американский рынок, поскольку они стали самой коммерчески успешной британской группой в Северной Америке со времен The Beatles. Влияние этой женской группы привело к широкому вторжению поп-музыки для подростков в чарты США, в которых до успеха группы преобладали хип-хоп и гранж.
Это лишь некоторые из популярных музыкальных жанров 1990-х годов. Если вы хотите увидеть полный список, вы можете прочитать наш пост о лучших музыкальных жанрах 90-х. И если вы хотите узнать больше о музыке 1990-х, вот несколько ссылок на некоторые посты 90-х, которые вы можете прочитать: Появление гранж — музыки в 90 — е годы Музыкальные тенденции , определившие 90 — е годы Почему музыка 90-х все еще так популярна? Важные музыкальные моменты 90- х, которые сформировали историю музыки Как люди слушали музыку в 90-е годы? Почему 90-е годы известны как Золотой век хип-хопа? Обязательные концертные футболки 90-х годов Самые влиятельные артисты 1990-х, которые помогли сформировать музыкальную культуру сегодня Мы не можем отрицать, что музыка 1990-х в значительной степени повлияла на музыкальную индустрию, которую мы имеем сегодня. На самом деле, нет ни одного десятилетия, которое не внесло бы существенного вклада в современный звуковой ландшафт, кроме 1990-х годов. Это одно из десятилетий, которое сделало большие успехи в формировании музыкальной культуры, которую мы имеем в настоящее время.
В это десятилетие teen spirit проскользнул сквозь трещины и представил жанры, о которых мы упоминали ранее. Давайте взглянем на некоторых из самых влиятельных артистов 1990-х годов. Ее тексты, одежда и желание быть сексуальным существом были поистине непримиримыми. У нее непристойная личность и музыка, которая проложила путь для современных женщин-рэперов, таких как Ники Минаж, Карди Би и многих других. Ее дебютный студийный альбом под названием Hard Core, который был выпущен в 1996 году, изменил рэп-игру для женщин. Этот альбом помог нормализовать идею о том, что женщины могут быть сексуальными без объективации. Их альбом 1994 года под названием Dookie, в котором звучали скейтер-панк и бунтарские нотки, смог продать 10 миллионов пластинок в Соединенных Штатах после его выхода. Эта группа сильно изменила облик панк-рока.
Бритни Спирс Бритни Спирс — одна из самых популярных артисток 1990-х годов, когда дело доходит до поп-музыки.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
Ответы на эти и другие вопросы – в подборке малоизвестных фактов об исполнителях и песнях золотой эпохи СССР. Музыканты против всех: кто ломал систему в 90-х. Как группа Metallica потерялась в Москве и другие дикие факты из мира музыки. Наше путешествие в историю отечественной музыки продолжается, мы переходим в эпоху расцвета эстрадной песни и проследуем вплоть до начала «нулевых».
Певец Haddaway раскрыл секрет музыки 90-х
Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. Во второй половине 90-х начинается деятельность таких популярных коллективов как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария». Певцы с высоким голосом были модны в тайваньской поп-музыке в 1990-х годах. Слушайте плейлист «Поп 90-х на русском: главное» в Apple Music. архив паблика музыки 90х (ссылки).
Добавить комментарий
- Как сейчас выглядят звёзды 90-х? - Дорожное радио 96.0 FM
- 30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
- Звёзды девяностых и нулевых на концерте «Золотые хиты МУЗ-ТВ» | Musecube
- Саша Зверева (группа «Демо»)
- Блеск и нищета
- Добавить комментарий
Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде!
Давайте вспомним популярные музыкальные коллективы 90-х и 2000-х годов, под которые тогда танцевала вся страна, а также узнаем о том, как сложилась их дальнейшая судьба. Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. Андрей Бухарин рассказывает о десяти важных альбомах российской электроники 90-х.
Музыка 90-х возвращается
Достаточно широкий пласт музыки мы просто не замечаем. Многие люди то, что им интересно, находят в интернете. Молодежь сидит только в интернете и раскручивается только в интернете. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
Где же протест и нонконформизм, присущий каждому молодому поколению?
Но нет. Монеточка даже толком не успела хайпануть нормально и уже закатывается, потому что проект этого года Кис-Кис вчистую её сносит. А Гречка вообще уже вне повестки дня. Не важно, плохие они или хорошие, важно, что они из их среды, их возраста и поют про них и для них.
Все идут на Руки Вверх, которые, кстати, третьи в стране по собираемости залов после Ленинграда и Макса Коржа ещё один феномен. В нулевых Жуков почитал за счастье бесплатно в какой-нибудь сборке в Олимпийском выступить и гонял по колхозным региональным клубам за дешман. Именно молодёжь его вынесла снова в топы. Конечно, частично можно объяснить всё происходящее общим падением интеллекта, деградацией вкусов и вульгарностью разнузданного потребления, что факт.
Но я не могу понять, как можно всё это выбирать, когда, в отличие от наших 90-х, сейчас просто фантастический выбор и возможности. При этом болтать без умолку про саморазвитие, расширение границ восприятия и собственную псевдоуникальность, на которой сейчас помешаны представители социума, которым до 30. Меня это злит. Ко мне этим же вечером приходили друзья и подружки, мы распечатывали диск, рассаживались на полу моей квартиры и как в театре слушали, не шевелясь.
Потом разбирали, делились впечатлениями, что-то ещё слушали, а я после ухода гостей шёл и записывал новинку на десяток оставленных кассет. Нам сразу понятно было, что Моби чертов гений.
Выступала под псевдонимом Джонни.
Однако популярной ей стать не удалось. В паре к Тане взяли другую брюнетку, но фанаты ее не приняли. Татьяна Соколова вышла замуж за состоятельного мужчину.
Семья переехала в загородный дом в Подмосковье. Несколько лет назад Таня принимала участие в программе, посвященной женам олигархов, рассказав, что она думает возродить «Карамель» с ней и Люсей. Но пока этого не произошло.
Люся преподает йогу, на ТВ появляется только на программах, посвященных Андрею Губину. Несмотря на то, что данная композиция была исполнена на украинском языке, в нашей стране она стала большим хитом. Под «Коника» танцевали на всех школьных дискотеках.
Другой популярной песней с того альбома стала «Самба». А в 2001 году совместно с МС Пряниковым «Шао? Других заметных массовым слушателем песен в репертуаре группы не было.
В 2004 году «Шао? В 2007-м группа восстала из пепла в новом составе. Последний альбом «Шао?
Также была выпущена новая версия главного хита. Дебютный альбом «Помоги себе сам» вышел в 1999 году. Помимо заглавного трека он включал известную в ту пору песню «Синие глаза».
Dino MC 47 быстро покинул группу, посчитав, что уважающему себя рэперу не место в классическом бойзбенде. Парням сняли несколько клипов в одном из них засветился юный Тимати , они выступили на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой. Однако суперпопулярной группой «Тет-а-тет» не стали.
Молодежь предпочитала слушать «Руки Вверх! Он стал учредителем культового для Москвы 2000-х клуба Soho Rooms, работал диджеем под псевдонимом Sergey Jeff. Перед этим он поссорился со своей девушкой Марией Радуль.
Есть две версии произошедшего. Первая: мужчина на эмоциях принял это решение сам. Вторая: он просто хотел попугать Машу, но не удержался.
Ткаченко был 41 год. Название коллективу придумала сама исполнительница хита «Русская водка». Вика бросила взгляд на видеокассету с фильмом «Охота на…», взяла ее в руки, закрыла вторую часть названия, оставив «Охо…» На следующий день парням объявили, что теперь они «Охо-хо».
Цыганова называла ребят своими детьми. Все танцуют все, под наши песни», — немногие знают, но это кавер на «Everybody» группы Worlds Apart.
Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде! Программа о юных меломанах от 12.
Оказывается, в плейлистах современной молодежи есть не только Моргенштерн и ему подобные!
ППК — Воскрешение (1999)
- «Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
- Рассказываем про бойз-бенды девяностых
- Курсы валюты:
- Блеск и нищета
Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
Не имеет значения даже стилистика музыки — диско, рок-н-ролл или шансон воспринимаются одинаково восторженно. Причем стоит признать этот феномен именно российским. Точнее, восточноевропейским. В США и Великобритании, являющимися флагманами и монополистами мирового шоу-бизнеса, ничего подобного нет в помине. Там в топах - радиостанции с самыми актуальными модными треками. Всем известно, что все движется по кругу и что прошедшие десятилетия сменяют одно другое в качестве источника вдохновения. В случае 1980-х разница в том, что они превратились в константу. Такое количество песен в стиле 1980-х звучало только в 1980-е. Кажется, мы никогда не пресытимся вкусом «великого безвкусного десятилетия». По крайней мере, когда дело касается поп-культуры. Тогда танцевальную музыку удалось довести до апогея, до механического совершенства», — говорит Гай Пратт, обладатель «Грэмми», музыкант, игравший для Майкла Джексона, Roxy Music и Мадонны.
Сейчас он делится своими сумасшедшими приемами игры на бас-гитаре его партии можно услышать на Like A Prayer и Earth Song , записывая видеоуроки. После 1980-х все пошли обратно — брит-поп просто взял звучание из 1960-х. А музыку 1980-х до сих пор можно услышать на радио — она звучит современно». Так сложилось, что последним полноценным глобальным музыкальным жанром в мире стала рэп-музыка. И это было еще в 80-е годы прошлого века. После появления рэпа музыкальные критики и сами музыканты придумывали и обосновывали тысячи других жанров, однако никто из них не прижился в качестве глобального. Угадать рок-н-ролльный трек может каждый, а вычислить в музыкальном потоке какой-нибудь нью- спидкор или фор-фор-гэридж не в состоянии зачастую даже специалисты. Многие заговорили о кризисе музыкальных идей, о том, что в музыке уже все придумано, что наступило время скрещивания стилей и подстилей. Во всем этом есть свое здравое зерно, однако массовый слушатель оказался в патовой ситуации. Он слышал Фрэнка Синатру, а ему предлагают ходить на певцов, поющих «как Синатра», ему предлагают ее бледные копии, в лучшем случае.
Массовый слушатель выбрал вполне разумный выход: пока не появится ничего достойного внимания, слушать старую добрую музыку. Любопытно поразмышлять, насколько живуч будет этот тренд, это сознательный взгляд назад огромной страны. Арифметически все кажется просто. Те, кому в 1990 году было 15 лет, станут пенсионерами в 2030 году. В нашей стране выход на пенсию означает полную потерю платежеспособности. Можно предположить, что ретро-эйфория спадет именно к 2030 году. Однако, и сами артисты 80-х, которые сейчас являются палочкой-выручалочкой для фестивалей и шоу, отнюдь не молодеют. В 2030 году им будет около 60-80 лет, и выходить на сцену они вряд ли смогут. Тем не менее, нет сомнений, что ностальгический заряд и артистическую мощь восьмидесятых промоутеры будут использовать до самого конца, пока сам массовый зритель не выйдет на пенсию. Что мы слушали в 80-е и 90-е.
Линда Певица Линда. Ещё один экзотический цветок на отечественной сцене. Цветок этот, правда, был настолько экзотичным, что большинство российских слушателей без колебаний назовут только один хит Линды "Я ворона". Впрочем, исполнительница запоминалась сразу своей мрачной энергетикой и такими же мрачными клипами. Если покопаться в памяти, то всплывут ещё и другие композиции Линды — это, конечно, "Танец под водой", "Игра с огнём". Девушка-гот, то ли монашка, то ли распутница, с ранимой подростковой душой — образ Линды очень импонировал "не таким", тем, кто выпадал из толпы и не подходил под стандарты. Этим она и брала: чёрная одежда, голубые глаза, африканские косички.
После отъезда из России продюсера Линды и группы "Конвой" Макса Фадеева певица заметалась: меняла имидж, представая перед публикой то блондинкой, то рыжей. Работа над альбомом "Плацента" затягивалась. Поговаривали, что-де клип, снятый на песню "Взгляд изнутри", был "запрещён цензурой". Но цензуры тогда не было никакой, просто клип, в котором Линда изображала сумасшедшую, не "зашёл". Одно дело — экзотическая утончённость, а другое — ужасы. Пугаться слушатели не захотели — ужасов было много и на улице. В XXI веке певица продолжает писать песни и разрабатывать этнические мотивы.
В её последнем альбоме "ДНК мира" звучит якутская речь. Всего она выпустила 10 альбомов, но если спросить обычного человека о том, кто такая Линда, в ответ всё равно услышите: "Я ворона, я ворона! За выступление Линда, ставшая блондинкой, берёт так же, как и Сташевский, — 450 тысяч рубликов. Сергей Лемох Сергей Лемох.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «Наша музыка — это в первую очередь творчество.
Мы начали работать до появления интернета и не гнались за коммерческим успехом. Исполнитель с сожалением добавил, что у популярных сегодня композиций нет будущего.
Хиты на русском языке постоянно звучат в эфире монгольских радиостанций и караоке. Для участников клуба особенно ценным является то, что в нашем гитарном клубе поют под живую музыку», — сказала директор Российского центра науки и культуры в Монголии Валерия Кильпякова.
Один из участников песенного клуба Дуламжавын Мунгэнтугц никогда не был в России, но вырос на советских фильмах и до сих пор хорошо знает российских композиторов и их творчество.
Главная атрибутика и особенности девяностых годов
- Еще статьи этого автора
- Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас?
- Дискач 90-х
- Звёзды девяностых и нулевых на концерте «Золотые хиты МУЗ-ТВ»
- Что еще почитать