До пандемии коронавируса некоторые детали «Не смотрите наверх» могли бы выглядеть неправдоподобными. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Политическая комедия «Не смотри наверх» Адама Маккея — это «Доктор Стрейнджлав» эпохи Netflix. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Не смотрите наверх» отсылает к этим двум фильмам вполне прямолинейно.
Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх»
Хоть большинству фильм и запомнился по Марго Робби в ванной, в «Игре на понижение» Маккей нашёл новый язык, на котором можно говорить с юмором о современных социальных проблемах, не скатываясь в морализаторство. То, что успех «Игры на понижение» не был случайностью, доказал фильм «Власть» — не менее злой и точный срез эпохи, наделавший немало шума в США, а нам запомнившийся скорее по растолстевшему для роли Дика Чейни Кристиану Бэйлу. В своей новой работе режиссёр неожиданно отошёл от историй, основанных на реальных событиях. Но хоть в «Не смотрите наверх» и есть фантастическое допущение, это, безусловно, очень злободневный и актуальный фильм, где приближающаяся к Земле комета — не более чем метафора надвигающегося глобального потепления. В остальном же Маккей верен себе. Всё такой же ансамбль дорогостоящих актёров все, кажется, с трудом помещаются на постере с шутками и прибаутками напоминает нам, что люди — идиоты, которые даже перед лицом неминуемой катастрофы остаются людьми и идиотами. В творчестве Маккея и раньше можно было разглядеть мизантропию, но «Не смотрите наверх» буквально пропитан ей. Режиссёр безжалостно ставит диагноз всему человечеству. По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму. Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо.
И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает.
Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн. Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения. Чтобы убедительно сыграть своего персонажа, Леонардо Ди Каприо поговорил с реальным астрономом и консультантом по кино Эми Майнцер.
The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует. Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с Юлом, магазинным воришкой, с которым она познакомилась на работе.
Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше. Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах. Гениальность МакКея еще и в том, что за набором залихватских виньеток на злободневные темы спасибо ему за название новостной программы «The Daily RIP», которое не нуждается в дополнительном переводе , за мастерской работой с актерами Ди Каприо все еще хорош, Лоуренс выдает одну из лучших своих ролей, Кейт Бланшет неузнаваемо смешна, а Шаламе — все тот же, но в чем-то новый, хотя бы потому, что молится в кадре , за виртуозной режиссурой чего только стоит открывающая сцена и следующие за ней титры или формалистские вставки он скрывает неподдельные слезы. Когда вы пройдете весь сюжет, за яркой ухмылкой останется чувство ужаса. Несмотря на всю неправдоподобность, так оно и случится: мы спасение мира превратим в TikTok-челлендж, останемся с носом, и нас разорвет на куски. Но пока астероид — это лишь своего рода айсберг из «Титаника», экранный злодей, за которым любой другой режиссер прятал бы настоящих виновников — людей. МакКей же, напротив, подходит с жирным маркером и обводит причины всех бед.
«Не смотрите наверх»: сатира про то, как человечество убьёт не метеорит, а глупость
Проблема экологического кризиса под слоем сатиры При этом Маккею удалось выдержать баланс между желанием пошутить про всё, до чего удалось дотянуться, и достаточно мрачным подтекстом. Ведь несущаяся на Землю комета — это очевидная метафора абсолютно реального экологического кризиса. Учёные уже давно твердят о глобальном потеплении и о том, что у человечества осталось не так много времени, чтобы остановить изменения климата, пока те не стали необратимыми. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вместе с тем сюжет отлично отражает тот уровень безумия, который человечество обычно генерирует в ответ на любой кризис. Так, в одном из моментов герои задаются вопросом, отчего людям как будто плевать на наступающий апокалипсис. Чтобы ответить на него, достаточно вспомнить, как некоторые реагировали да и продолжают реагировать на пандемию коронавируса: требовали от учёных доказательств очевидного, впадали в отрицание или строили странные теории заговора. Оптимистичный и трогательный финал Ближе к финалу сатирический тон фильма меняется на трагический и даже немного сентиментальный. Перефразируя одного известного киногероя , Маккей призывает в тёмные времена обращаться к свету, а именно — к родным и близким.
Бойфренд Дибиаски бросает ее и публично осуждает, в то время как Минди завоевывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США, оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с ее курса с помощью ядерного оружия.
Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путем ее фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникерство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует. Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с Юлом, магазинным воришкой, с которым она познакомилась на работе.
Коэн 21:00, 30 декабря 2021 До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении — один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим. Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим фильмом. Я бы не сказал, что его вообще обязательно смотреть. Единственная ситуация, когда этот фильм можно посмотреть с удовольствием, это на борту рейса Лос-Анджелес — Чикаго, предварительно дунув косячк и запив его парой крепких коктейлей в бизнес-зале аэропорта. А причина в том, что, "Не смотрите наверх" вышел пустым комментарием на реальность последних лет. Если дать фильму характеристику, то я бы сказал, что это нечто на уровне коллекции ретвитов какого-то либерально-направленного социального активиста. Без оригинальных мыслей, без разбора и самое главное — без ответов. В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла. Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года.
О чем фильм «Не смотрите наверх»? Леонардо ДиКаприо в фильме «Не смотрите наверх» 2021 В центре сюжета предстоящего фильма Netflix аспирантка астрономического факультета Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и ее профессор, доктор Рэндалл Минди Леонардо ДиКаприо , которым удалось открыть новую комету на границе Солнечной системы. Проблема в том, что гигантское космическое тело движется в сторону Земли, а сильные мира сего отказываются признать проблему. После безуспешного обращения к президенту Орлеана Мэрил Стрип и ее сыну, главе администрации города Джона Хилл , ученые решают отправиться в медиатур и наконец заставить одержимый социальными сетями мир посмотреть наверх. Самые ожидаемые сериалы: от «Холстона» до приквела «Игры престолов» Читать Кадр из фильма «Не смотрите наверх» 2021 Леонардо ДиКаприо — известный климатический активист — поделился в интервью EW, что предстоящий фильм зацепил его экологической тематикой.
Не смотри вверх
Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. "Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег". Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Продюсер: Адам Маккей, Кевин Дж. Мессик, Кейт Хардман и др. Смотреть онлайн Не смотрите наверх 2021 года.
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
Не смотрите наверх (2021) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. В фильме "Не смотрите наверх" собраны невероятно талантливые актеры: Мерил Стрип, Джона Хилл, Тимоте Шаламе, Ариана Гранде, Кейт Бланшетт и многие другие, а также звезды Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Кадры эксклюзивно опубликовало издание Entertainment Weekly. Кадр из х/ф «Не смотри вверх». На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. Одной из таких стала лента режиссера Адама Маккея «Не смотрите наверх», вышедшая из-под крыла «Netflix». А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме.
Не смотрите наверх (2021) — Актёры и роли
На закате 2021 года оскароносный Адам МакКей вместе со стриминг-платформой Netflix решил порадовать нас картиной «Не смотрите наверх» (Don't Look Up). Среди остальных второстепенных персонажей «Не смотрите наверх» хочется выделить Рона Перлмана в роли «героя» США. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. К счастью, актёры вместе снялись в проекте Netflix «Не смотрите наверх», и теперь мы любуемся на них на закрытой премьере в Нью-Йорке. «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления.
Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс на премьере фильма «Не смотрите наверх»
Так уж устроена голливудская политическая сатира: поскольку ее делают демократы, у них всегда и во всем виноваты республиканские президенты и их электорат. А «Не смотрите наверх» — это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. В кратком пересказе «Не смотрите наверх» представляет собой следующее. Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят.
И только умнички-ученые, сыгранные Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс , в истерике орут: «Хватит тупить, вы же скоро умрете! При этом комета служит метафорой то ли глобального потепления, то ли коронавируса. В контексте чего посыл, допустим, правильный.
Никому же в здравом уме не придет в голову спорить с тем, что несущаяся к нам комета — это серьезная проблема и ее надо решать. Хотя обязательно найдутся комет-диссиденты, которые будут упорно не признавать реальность угрозы.
Новый фильм Маккея понравился одним зрителям и разгневал других, но, как у каждого произведения искусства, у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы: — сам факт, что Адам Маккей с его сардоническим чувством юмора вообще выпускает раз в несколько лет фильмы, большое счастье. У него нет неприкасаемых фигур, зато есть мнение по любому поводу, что хорошо в наше время, когда все опасаются кого-то обидеть.
До сих пор мишенями его насмешек были жадные корпорации, люди вообще и администрация президента при республиканцах. За шесть лет после того, как Леонардо ДиКаприо получил свой первый и пока единственный «Оскар», он снялся только в двух фильмах — «Однажды в Голливуде» Тарантино и сейчас у Маккея.
Например, когда люди массово отказываются верить в существовании кометы.
Однако сейчас, когда реально существуют ковид-диссиденты, стоит только задуматься о том, как социальные сети разделяют человечество на две полярные категории. Маккей преследует довольно очевидные сатирические цели, показывая фотографию Дональда Трампа на лужайке Белого дома, но все равно весело смотреть на такие шутки. Режиссеру пришлось найти непростой баланс между абсурдистским юмором и более мрачной апокалиптической историей, и это не всегда срабатывает.
В частности, требуется время, чтобы приспособиться к довольно рваному монтажу — кажется, что сцены внезапно прерываются без очевидной причины. Однако затем приходит понимание, что таким способом Маккей только усиливает ударные юмористические сцены, когда шутка как бы повисает в воздухе. По мере того, как Кейт и Рэндалл проходят через тревогу, торг, гнев и депрессию, это дает двум звездным актерам поле, где можно продемонстрировать все свои таланты.
Есть, например, уморительная сцена, в которой доктор Минди репетирует в туалете свою речь для телевизионного шоу.
Юлия Коваленко разбирает, почему фильм вызвал бурную реакцию, но наград на «Оскаре» так и не взял. Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Хотя, казалось бы, ирония или же, точнее, сатира заключается в том, что нет ничего более определенного, чем комета размером с гору Эверест, стремительно приближающаяся к Земле, и вероятность их столкновения 99,78 процента. Так вышло, что, вместо того чтобы консолидироваться и обсудить очевидную проблему фильма, зрители разделились на два лагеря как по шпаргалке и принялись доказывать, стоит или не стоит верить режиссеру с его остросоциальным, политическим и экологическим заявлением. С одной стороны, слышны похвалы дерзости этой актуальной постковидной критике общества, погрязшего в системе имиджей, рейтингов и невозможности отличить истину от постправды. С другой — раздаются скептически настроенные голоса, которые не спешат доверять глобальности такой проблематики. Тому виною излишняя карикатурность характеров, шероховатость художественного метода, неизысканный юмор, перебор со звездностью в актерском составе. Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента. Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи.
Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны. В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам.
Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее.
Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам.
На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс, Стрип и Шаламе
Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Все о фильме "Не смотри вверх": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Не смотрите наверх (2021) — актеры и съемочная группа — FNV
«Не смотрите наверх» (2021) | Вы можете не задумываться о париках, которые носят актеры, но фильм «Не смотрите наверх» был очень сложным с этой точки зрения. |
Вышел трейлер комедии "Не смотрите наверх" со звездным кастом - Российская газета | Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. По сюжету, на Землю надвигается астероид. Двое учёных хотят предупредить руководство США о надвигающейся катастрофе, однако ни президент. |
Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх» | Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. |
Мэттью Перри выбыл из фильма «Не смотрите наверх» после клинической смерти | Содержание фильма «Не смотрите наверх». Какие актеры снимались. |
Не смотри вверх — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |