Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить 18. Сделка может вернуть известный бренд на рынок. К апрелю 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд рублей долга.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 марта, 15:25 Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" Квас ранее производила компания "Дека" ТВЕРЬ, 11 марта.
Тверской холдинг "Афанасий" получил право выпускать квас "Никола", который ранее производила новгородская компания "Дека", признанная в 2020 году банкротом. Об этом сообщила ТАСС пресс-служба холдинга.
Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева.
Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы. На главных улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся полосатые щиты красно-белого цвета. На них будут изображены герои рекламы — Никола с медведем и неотъемлемые атрибуты русской культуры — косоворотка, балалайка, шапка-ушанка. Ассортиментный портфель представлен тремя категориями — квас, пиво и вода.
Ключевым продуктом для компании является квас. Выручка в 2010 году составила 2,685 млрд. Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород.
Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек.
Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Для поддержания стоимости бренда нужны маркетинговые инвестиции, а перерегистрация и процедурные вопросы могут ослабить актив.
Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест
- Интересные материалы
- Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
- Схематоз фирмы «Дека» Николая Левицкого
- Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
- Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Строка навигации
- Квас «Никола» меняет владельца
- Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" :: Экономика :: Дни.ру
- В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов
- Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ
- Производителю кваса «Никола» грозит банкротство - Retail Life!
- Выпотрошить "Деку"
«Никола» опережающий
Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления продукта, продаваемого на российском рынке. Здесь тоже необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным символом представляется березка. Было бы целесообразно поменять окраску банки с зеленой на белую в черных полосках наподобие ствола березы.
Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г. Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7. Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию.
Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину».
Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Уточняется, что следователями на предприятии проведены обыски, изъята документация. Компания «Дека» производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки.
Инициатором банкротства выступил «Сити Инвест Банк». Он же пытался войти в число кредиторов в компании с долгом 2,5 млн руб. Из показаний в суде владельца бизнеса Николая Левицкого стало известно, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
На прилавках местной торговой сети «Осень» новгородцы заметили квас «Никола». Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей.
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи!
Строка навигации
- Прайс-листы компаний
- СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола» — РТ на русском
- Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги | Право | Новости |
- «Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин»
- В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества. Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике.
Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации.
Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий.
Консерванты сорбиновая и бензойная кислоты , а также подсластители и сахарозаменители в квасе не обнаружены. Содержание углеводов соответствует указанному на этикетке. Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта.
Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications. В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки — Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ | Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. |
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда | я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. |
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства.
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» | Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. |
Квас «Никола» меняет владельца | Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. |
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела | Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. |
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» | 11.03.2024 | NVL | По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». |
Арбитражная битва за квасной завод "Дека" | Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. |
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Mediapoint расторгла договор с «Декой», а в феврале 2020 г. Позже Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком. Партнер Nevsky IP Law Николай Зайченко говорит, что обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки третьим лицам: «В этом случае права на бренды "Никола" и "Большой квас" вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы через торги». Еще материалы.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» 17:29, 18 марта 2019 «Ведомости» производство , происшествия Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб. По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.
Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями.
Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».
Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Напиток не перебродивший: об этом свидетельствуют содержание этилового спирта и доля двуокиси углерода. Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета.
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" | Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. |
The Moscow Post » Семененко вынес сор из избы в Лондон за бочку кваса Никола? | В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. |
Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на | Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. |
Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик | Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. |
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола» | А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". |