Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование». ОСАГО от посетителей сайта База отзывов об ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование на 2023 год.
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
Данный рейтинг компания поддерживает с 2008 года. Наш страховой центр «Полис» также сотрудничает с данной компанией. Согласие — Компания достаточно давно представлена на рынке страхования и является одной из крупнейших по страхованию ОСАГО в Москве и других крупных городах. Согласие имеет большое количество СТО, а также конкурентоспособные цены, что позволяет ей оставаться в 10-ке лучших страховщиков. Помимо автострахования Согласие страхует жизнь и имущество, а также выезжающих за рубеж туристическая страховка. Тинькофф Страхование — Компания Тинькофф известна населению, как банк, но она занимается автострахованием и другими всевозможными страховками. Более 3 лет компания уверенно входит в 10-ку лучших страховых компаний.
Все услуги по страхованию доступны в онлайн формате. В приложении можно загрузить фотографии после аварии и назначить встречу с оценщиком. Протокол о ДТП и Европротокол вы можете загрузить с мобильного телефона для подтверждения аварии. Абсолют Страхование — Универсальная страховая компания, которая предоставляет все необходимые услуги по страхованию. Компания имеет подразделения в 20 регионах страны. Клиенты отмечают, что на официальном сайте компании не достаточно информации о предоставлении услуги.
Нет предварительных подсчетов и разъяснений. Многих покупателей смущает такая прямолинейность, но для кого-то это не является минусом.
На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов. Этот раздел заполняет представитель страховщика. Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74. RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его.
Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса. Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме. Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив.
Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу. В компании «АльфаСтрахование» на наш запрос с просьбой пояснить ситуацию ответили следующее: — Наша компания осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства. Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора.
Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением. При очередном обращении Алексея компания «АльфаСтрахование» сослалась на неполные данные в заявлении Источник: читатель 74.
Мы вам даем направление на сервис! И дают направление подписанное 31 августа! А мной исходя из расчета озвученных работником СК Альфастрахование выплат, уже были оплачены и уже полуучены необходимые запчасти для ремонта! И сумма немаленькая! Бампер, 2 рычага, задний амортизатор. Звонки, встречи, просьбы и переговоры с руководством краснодарского отдела принятия решений никакой реакции — это наше право выплата денег или ремонт. Мы решили вам ремонт на сервисе!
Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм. И вот те на... Ещё и зад тебя хотят поиметь. Понимая, что за 2. Захотелось предупредить собратьев по ресурсу, нив коем случае не покупайте страховки у альфастрахования.
ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 )
Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней. При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать. Также доступен калькулятор цен. Оформить страховой случай можно круглосуточно по телефону или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Затем нужно приехать в офис Альфы со всеми документами, написать заявление и показать автомобиль оценщику. Срок выплаты денежной компенсации может составлять до месяца, но обычно Альфа управляется 7-10 дней. Цены у всех тоже плюс-минус одинаковые — разница максимум в 100-200 рублей. Отличается только уровень сервиса и небольшие дополнительные опции. Клиенты ценят Тинькофф за быстрые сроки урегулирования страховых случаев и возможность получить компенсацию без поездок к оценщику. Но и у других страховых есть свои плюсы — например, наличие офисов, если для вас это важно. Если не хотите тратить время на поездки в офис и встречи с оценщиком, выбирайте Тинькофф.
Обращался с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Прошло уже более 3-х дней, результат налицо.
Прошло пол месяца почти , итого некого! Администратор Народного рейтинга 18. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные... Читать далее В 2023 году была страховка ОСАГО в этой компании, в декабре перед окончанием срока действия позвонил их менеджер с предложением продлить на следующий год - согласились, менеджер продлил, получили и оплатили счет, распечатали, ездим и радуемся удобству оформления ровно до сегодняшнего дня, когда узнаем, что наша страховка аннулирована и деньги никто возвращать не собирается. В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные данные, они нам по электронной почте направили уведомления, но мы не ответили, потому шишь нам, а не деньги"! Потребовали указать - какие именно мы им подали "заведомо" ложные данные. Так как мы никаких уведомлений ни по электронной почте, ни по телефону не получали, то продолжали спокойно ездить, а узнали об аннулированном полисе совершенно случайно - понадобились личные данные, а посмотреть их в тот момент можно было только в полисе ОСАГО в приложении компании, но полиса там не оказалось.
Учитывая, что рекламные письма и звонки с "персональными" предложениями поступают от них регулярно, можно считать, что никаких уведомлений об аннулировании полиса они не посылали, и данные исказили намеренно, чтобы аннулировать полис и умыкнуть деньги.
Если покупать «мультидрайв», стоимость будет дороже в 2 раза мощность авто. Полис на короткий срок дешевле обычного Как рассчитать стоимость страхового полиса? Воспользуйтесь онлайн-калькулятором или рассчитайте самостоятельно — нужно перемножить базовую ставку и повышающие коэффициенты.
Вот подробности истории. Доказал свою правоту в суде, но застраховаться всё равно не смог» Алексей, автовладелец из Екатеринбурга Слишком старая «Тойота»? Toyota RAV4 принадлежит матери Алексея и выпущена в 1994 году. Возможно, неявная причина отказа страховщика именно в этом: читатели уже неоднократно жаловались нам на сложности с оформлением полиса для автомобилей старше 10 лет.
Первый раз Алексей обратился в один из филиалов «АльфаСтрахования» в Екатеринбурге в конце июля 2021 года. Он написал заявление, но получил отказ из-за того, что не указал категорию транспортного средства. Но он снова получил отказ, потому что ошибся с датой в графе «Срок действия страховки»: вместо 28 июля написал 22 июля. Страховщик мог бы указать автомобилисту на перепутанную дату, но вместо этого просто отказал в страховании Источник: читатель 74. Он добивался возбуждения административного дела по статье 15. Но Банк России не удовлетворил его жалобу и возбуждать дело не стал. Статья 15. Необоснованный отказ страховой организации [... Алексей не поленился обратиться в Арбитражный суд Свердловской области, который встал на его сторону, признав отказ Банка России наказывать страховую необоснованным.
Суд также прекратил дело против сотрудников «АльфаСтрахования», но лишь потому, что применение указанной статьи не относится к компетенции арбитража то есть наказывать сотрудников страховой всё же должен Банк России. Суд отменил постановление Банка России, в котором тот отказал Алексею в возбуждении административного дела против страховщика Источник: читатель 74. RU И вот важный для автомобилистов вывод: суд подчеркнул, что ошибки в заявлении не являются основанием для отказа оформлять полис. Страховщик лишь имеет право указать заявителю на ошибки в день обращения и потребовать их исправить. Ненадежный бланк Но история не закончилась: Алексей снова пошел в «АльфаСтрахование» с тщательно заполненным заявлением и снова получил письменный отказ. На этот раз из-за того, что сделал это на неправильном бланке.
Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО
При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты. Читать отзыв АО «АльфаСтрахование» в нарушение правил ОСАГО, по прежнему вводят клиентов в заблуждение, предоставляет ложную информацию. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат.
Отзывы о компании Альфастрахование
Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО АльфаСтрахование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. 20.08.2023 я провел расчет стоимости продления полиса ОСАГО и получил сумму 5. Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний.
Альфастрахование ОСАГО отзывы
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об АльфаСтрахование. отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты.
Каско от чужих ошибок альфастрахование отзывы
обсуждение на форуме НГС Новосибирск. отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. Суть вопроса: Несколько лет подряд оформлял ОСАГО в Альфастраховании, и в офис обращался за этим и электронно, что оказалось очень удобно особенно для продления.
Альфастрахование ОСАГО отзывы
отзывы клиентов, особенности и интересные факты. База отзывов об ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование на 2023 год. отзыв об осаго альфастрахование 2021. Отзывы о стоимости и продлении ОСАГО в АльфаСтраховании. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. База отзывов об ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование на 2023 год.
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Каким образом? Ну, например, клиент якобы подписывает разрешение на автоплатеж. Я ее оплатила и подтвердила смс-кодом. Но следом с моей карты было проведено списание 350 рублей! Эту операцию я не подтверждала, расцениваю действия страховой компании как мошеннические.
На этот раз из-за того, что сделал это на неправильном бланке. При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно. На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов. Этот раздел заполняет представитель страховщика. Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74.
RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его. Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса. Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме. Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив. Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу.
В компании «АльфаСтрахование» на наш запрос с просьбой пояснить ситуацию ответили следующее: — Наша компания осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства. Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора.
Почитав отзывы о данной компании, мне стало известно, что в АльфаСтраховании стоит блокировка на внесение подобных изменений, комментарии пользователей с подобной как у меня проблемой датированы аж с 2018,2021 и 2022 годами из чего я понял, что внести изменения мне не позволяют, грубо нарушая закон.
Офиса АО Альфастрахования в моём городе нет, ближайший находится в 150 км. Написал жалобу в РСА.
Этот низкий поступок для того, чтобы не было доказательств его заключения? Так у меня он сохранился в эл. Полис я оформил следующим же днем в другой страховой поэтому в восстановлении вашего полиса не нуждаюсь, верните деньги!!!
Уважаемый Сергей! Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Если полис оформлен в офисе или у партнера, то страхователь также проверяет корректность и подтверждает достоверность сведений. Учитывая описанную ситуацию и долгосрочное сотрудничество мы готовы были решить вопрос путем восстановления полиса с последующим внесением корректных данных и доплатой. В ответ Вы попросили расторгнуть полис ХХХ0285263289 с возвратом части премии.
К сожалению, мы не можем удовлетворить данную просьбу, так как данная ситуация не попадает под перечень случаев, в которых правилами ОСАГО предусмотрен возврат части премии С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Попал в ДТП 22 января, я потерпевший, вторая сторона виновник, составили европротокол, машина не на ходу. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская… Читать далее Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская область, г. Пушкино, ул.
Учинская 4А. Звоню по предоставленному номеру телефона, оказывается это некий партнер, можно вызвать их специалиста за деньги или ближайшая запись в Пушкино на 9 февраля, то есть надо подождать почти 3 недели, а потом можно показать свою ласточку. Нюанс еще заключается в том, что осмотр происходит один день в неделю в четверг с 9 до 18. Объясняю оператору, что у меня машина не на ходу и я 9 февраля не смогу ее пригнать. На что мне было предложено, в ближайший четверг прийти самому и написать заявление на выезд специалиста к месту стоянки авто.
Почему нельзя подать заявление онлайн, или через страховую вы же помните, что я общаюсь с партнером страховой , ничего толком не сказали. В ближайший четверг после ДТП, то есть 26 января, отпрашиваюсь с работы, топаю по адресу, где сидит специалист, объясняю что хочу подать заявление на выезд оценщика, а по телефону сказали надо прийти для этого. На что специалист говорит, что для того что бы подать заявление надо записаться. Представляете абсурдность ситуации? Что бы просто написать заявление надо записаться, а запись как вы помните ближайшая только на 9 февраля.
Вариант написать заявление здесь и сейчас, раз уж по телефону мне дали не верную информацию не рассматривается, так как я должен быть записан. При этом мне были озвучены следующие примерны сроки 1. Если сумма возмещения не устроит — приходите пишите еще одно заявление на выезд, можно уже без записи, ну и еще раз после вторичного заявления 6. Звоню еще раз партнеру, вызываю специалиста за деньги, специалист может в выходной, отлично!