СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. 35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе. «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область.
Автосервис Автопилот на Союзной улице
5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. Отзыв оставлен на 35 негативных отзывов клиентов о компании автопилот (Автосервисы).
Автосервис Автопилот — отзывы
Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ — НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.
Фраза менеджера «Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании — никто не угонит» особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора.
Все, что сказал на это мастер сказал, когда я забирал машину на эвакуатор — везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил поломанную решетку радиатора. Сам виноват — не настоял на акте передачи авто. Ну а как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса — вернул половину запчастей магазину, так как не было необходимости их менять, родные были еще в отличном состоянии, а сроки выполнения работ сократились втрое.
Все цены в норма-часах, на разборку коробки отводится 4 часа, мастер при мне ее разобрал за час.
Посмотрел через диск — колодки в порядке, рабочая часть около 10мм. Снял колесо, замерил штангеном толщину диска. Полное соответствие новому.
Услугой по ремонту авто и стоимостью доволен. Рекомендую автолюбителям иметь в ввиду услуги данного автосервиса.
Отдельное спасибо управляющему Юрию. Всем рекомендую Автопилот на Дорожной. Был сложный случай, но ребята справились на отлично. И в цвет попали идеально, и зазоры выставили, и сварные швы обработали от коррозии. После этого я регулярно приезжаю сюда на ТО и доволен как слон. Причём, некоторые работы оказываются дешевле, чем у дилера.
У ребят большой опыт и есть всё необходимое для сложного кузовного ремонта с великолепным результатом. Теперь по любому поводу буду приезжать сюда. Вот такая моя шкала оценок этого автосервиса после нескольких посещений, начиная с 2017 года. Отельное спасибо Юрию за огромные знания по моей машине. Очень довольны оба. Качественное обслуживание, вежливое общение, гарантия на всё, могут бесплатно сделать всякие мелочи.
Учитывают пожелания и замечания. Сравняли цвет с остальным кузовом, починили пару креплений... Не хотят вас «обуть» и обмануть , нет такого лишь бы поиметь с вас как можно больше денег. Проблему с моим Honda Accord решили , все сделали как надо. Команда живёт лозунгом « лучше потерять деньги чем доверие» 5 Олег 24. Уютная обстановка, тепло, доброжелательные парни.
Все объяснили и показали. Расходники предложили по хорошей цене потому что берут от поставщиков, как мне объяснили. Записался сюда через сайт на удобное время. Всем доволен. Внимательные и ответственные ребята, мою машину знают наизусть. Быстро и качественно делают своё дело.
Обслуживалась 3 года Нареканий нет за все время. Что касается стоимости, оно того стоит. Хорошая работа не может стоить копейки. Не хотят брать и всё!
Вобщем всё понравилось Ответить roman4 01 октября 2017, 09:49 Год сюда езжу, никаких замечаний, вчера позвонили из службы качества, я им все пятёрки поставил и решил сюда написать — ребята достойны хорошего отзыва.
Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть. Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали. Ответить Иван Морозов 25 ноября 2016, 08:47 После первого визита в Автопилот на Пражской я решил почитать отзывы чтобы сравнить их со своим впечатлением. Будем считать, что мне повезло, у меня претензий не оказалось.
Автосервис Автопилот на Советской улице
Отказался от такой услуги уехал. Руслан 05:00 06. Заказ-наряд 0000007700 от 13. Приехал забирать авто первое, что я заметил это закусывание руля, осмотрев машину на подъемнике увидел, что течёт рулевая рейка, которая не текла до ремонта! Сказав об этом мастеру приемщику он, естественно, начал отнекиваться, что это не их вина. Попросили приехать через 100 км, чтобы посмотреть нет ли каких подтеков и т. Сказав об этом мастеру приемщику! На что в ответ я услышал "это нормально!
Сейчас притрется и не будет расходовать масло". Но с каждым разом расход увеличивался, и начал появляться дым с выхлопной трубы. Отогнав машину назад в сервис для выяснения причины некачественного ремонта, я ждал полторы недели, чтобы услышать вердикт. Каждый день мне озвучивали разные версии и, естественно, намекая, что я виновник сей поломки. Первая версия была, что залегли кольца за пробег 2500 км. На следующий день мне дали новую версию: льют форсунки и идёт перегрев. В общем, свою вину они и не собираются признавать!
Вот вам и "честный авто сервис", как они себя называют. Да и собрали на "отвали", через день к ним ездил, то там сопливит, то течь начинает. Пожалел 10000000 раз уже, что обратился к ним, цены на ремонт и на запчасти у них сильно завышены! Запчасти дороже даже, чем у таких перекупов, как экзист, емех, автодок. Буду судится! В общем, никому не советую этот сервис! Николай 08:43 02.
Спросил сколько стоит поменять диски и колодки на обе оси FX50. Итого 5800. На какое время записать? В этот же день приехал по записи и прибавили в заказнаряд доп. Я начал возмущаться, почему по тел. В итоге сделали типа "скидку" и прибавили к цене 300 р. Получается, вы делаете как раз то, о чем так ярко написано везде, что вы не делаете Просто каламбур.
Позор, бизнес по-русски. Попробовал оставить отзыв на сайте, так там после отправки ошибка сайта, т. За это время можно было всю подвеску поменять. Увася 17:54 24. Не нужен такой сервис, НЕ рекомендую! Роман 14:40 22. Не верьте этому честному сервису!
Был на диагностике. Не скажу чего, что б не знали от кого отзыв! Это полный развод людей на деньги. Навязывают, типа, надо менять в купе, почти все! При ожидании в офисе, также услышал не один телефонный звонок с клиентами, которым одним и тем же способом разводили на доп. Я просто в шоке кого они в нас видят! Мне насчитали на 100000 тысяч ремонта.
Поехал в другой сервис. Все сделал за 24,700! Вот и думайте! Анатолий 13:06 16. Навернулся бензонасос на шевроле, меняли 4 дня. Первых Полдня ждал пока сделают диагностику. Затем мне заявили, что это не насос, а датчик за 6500 р.
Говорю везите меняйте. Привезли на след день поменяли, в итоге поломка осталась. Попал на 6500 р. На второй день электрик подошел к моей машине только вечером и со словами, что у меня нет сейчас схемы давайте до завтра. На третий день я прилетел к ним к 10:00 в 12:00, они еле-еле дозвонились до электрика и, что вы думаете, у электрика оказывается сегодня выходной! После всех возмущений и криков они его все же вызвали на работу. Но это был уже вечер и он пришел так же без схем.
И это в 21 веке. В общем я их убедил, чтобы они полазили в инете и нашли. Мои утверждения о бензонасосе подтвердились, говорят покупай у нас, самая дешевая цена 42 т. Через 2-3 минуты в инете я нашел первый попавшийся за 23 т. Четвертый день. Поставили, сикось-на-кось, но поставили. Хотя привез с утра, работу начали к вечеру.
Забирал машину без оглядки. На утро пятого дня оказалось, что машина с первого раза не заводится. Привез к ним и говорю исправьте, отвечают оставляй. Оставил, приехал, проблема НЕ решена. Сервис отстой, квалифицированных спецов НЕТ. В гаражах делают намного лучше. Влад 10:12 10.
Менеджер по запчастям так и не смог сообщить стоимость в течение 3-х часов диски и колодки! Когда я начал названивать, сначала говорили "вот, вот", а затем сказали, что нет в наличии и все под заказ диски и колодки, я не оговаривал конкретный бренд, марку. В результате 3 часа потерянного времени. Вадим 21:06 27. Купил ей для закрепления навыков Хундай Акцент 2007 года.
Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов.
Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования. Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! С уважением, служба заботы о клиентах тел. Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы.
Подробнее Александр Д. Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней.
Решил воспользоваться льготой и 14 марта с. Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне. Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными. Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года. Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля. Рекомендую данную организацию.
Подробнее Igor P 22 марта Оперативно решают возникшие проблемы с автомобилем, техобслуживание и прочее.
Видеофильм о том что сделано. Подробнее Александр Макалов 19 апреля Опытные механики, езжу несколько лет. Цены необоснованно не задирают. Есть возможность подбора и доставки запчастей Подробнее.
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»
Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. Оставьте отзыв о своём ремонте в автосервисе Автопилот м. Коломенская. Отзывы посетителей: «Машина начала троить периодически после того, как постояла на улице две недели, а потом и совсем не».
Техцентр Автопилот
Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее.
Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену «от», если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты «нет припискам» — обнаружил в счете пункт «расходные материалы» Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же — лозунг об оптовых ценах чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе — 51тыс.
Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде — ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например «масло» или «фильтр».
Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей.
На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус?
Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался.
Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто.
Все чисто, аккуратно. Специалисты профи, запчасти и услуги за адекватные деньги, если на что то и выше, то гарантия 2 года, это покрывает. Впечатления самые лучшие от обслуживания. Отзыв оставлен на Zoon.
Говорить за всех не буду, но мне всегда везло с местными мастерами. Подробнее Стефан Петров 10 апреля Постоянным клиентом себя не назову, но раза три обращался точно.
Машина не старая, один раз был на промежуточном ТО, потом на диагностику заезжал, подвеска бренчала, "допы" устанавливали. Сервис неплохой. Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей.
Ставят их с хорошей гарантией.
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"
Будем считать, что мне повезло, у меня претензий не оказалось. Второй раз я был более дотошным, но по большому счёту придраться было не к чему. Поэтому я решил тоже написать отзыв, что меня Автопилот устраивает. Видел в цеху и «тяжёлые случаи», и премиальные марки — то есть могут… Ответить Михаил 29 июня 2016, 18:45 В прошлом году я приезжал сюда по рекламе. Остались неприятные впечатления, но машину сделали.
Подробнее Александр Д.
Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней. Решил воспользоваться льготой и 14 марта с.
Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне. Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными. Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года. Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля. Рекомендую данную организацию.
Подробнее Igor P 22 марта Оперативно решают возникшие проблемы с автомобилем, техобслуживание и прочее.
Они в кратчайшие сроки придадут ему товарный вид. Предпродажная подготовка может включать разные этапы, но чаще всего специалисты осуществляют: устранение небольших вмятин полировку в том числе оптики химчистку всего интерьера Вы можете быть уверены, что после проведения всех требуемых работ машина будет привлекать внимание покупателей и ее получится продать за более высокую цену.
А еще тут осуществляют ремонт ТНВД, топливной системы и амортизаторов, регулировку фар, раздатки и форсунок, диагностику ТНВД, топливной системы и автоэлектрики - и это далеко не все, что здесь готовы предложить автовладельцам. Организация располагается по адресу: Московская область, Одинцово, Акуловская улица, 11Ас3. Сайт: честный-автосервис.
Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00. Потом я стал ездить сюда по любому поводу.
Электрик по национальности армянин.
Мы начали разговаривать, сперва электрик отказывался от своих прошлых слов, по поводу подключения ПТФ. Дальше началось невероятное. Ответить Айванман, 22 сентября 2021 в 12:03:13 Никогда не писал отзывы, но тут не промолчу Развод на деньги конкретный!
Один мастер называет фронт работ, запчасти и стоимость под ключ, у второго мастера стоимость увеличивается, выясняете что надо менять ещё что то и обязательно По времени тоже сами определится не могут… первый звонок, к 7 примерно будет готова, к 7 звоню, так я же сказал что не раньше 8 Никому не посоветую и сам никогда больше не поеду в этот сервис Ответить Kalaida0009, 21 сентября 2021 в 23:19:55 Приложение снес по причине отсутствия желания пользоваться данным сервисом! Живу на периферии- но ездил как в классный профильный центр по ускоглазым маркам авто! Ни кому не доверял свой хендай кроме них!
Я не понимаю, что произошло с сервисом, а может с персоналом - но смысла ездить к ним не вижу! Отношение к ремонту у них стало - снимай посмотрим! Ставь походит!
Первый звоночек был -отвез 30т р из за стука при торможении в передней подвеске! Спасибо Родиону поменял стойки переда на Каябу которая разбила рейку! В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ!
От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась! Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению!
И опять же платить! Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения! Видимо заработок денег это главное в этом мире!
Не буду содрогать воздух и кричать - не ездите к ним - выбор за вами! Я больше туда не поеду! Обидно Очень разочарован!
Ответить Iszma, 21 сентября 2021 в 01:58:18 Первое и второе посещение в Автопилот ещё было нормальным, но на третье, они уже начали сильно разводить на деньги. Доверие потеряно, больше туда не вернусь, очень жалко Ответить Пенза 58, 23 июня 2021 в 14:15:50 Здравствуйте, похожая проблема описанная ранее другим пользователем. Нет истории заказов.
Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла.
Исправте пожалуйста. Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться! Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе.
Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение.
При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет! Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован»..
И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать.. Пробую войти, пишет пользователь с таким номером не найден. Ответить Antony707, 30 марта 2021 в 15:11:40 Отличный сервис!
Ребята очень экономят время! Отличный подход, профиль сотрудников не оспоришь- хорошие специалисты. Пользуюсь уже несколько лет, кроме доверия-только благодарность.
Ответить Sysan shavin, 30 марта 2021 в 09:43:00 Старый номер телефона заблокирован, привязать другой номер чтобы войти в приложение сотрудники не могут. В результате пропала учётка с бонусными рублями. Ответить Павел скурков, 30 марта 2021 в 08:36:02 Слабоватое приложение.
Было бы отлично заделать: - расписание занятости сервиса, для более очевидной записи на конкретное время. Успеха и развития приложения.
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности. На случай, если этот момент является для тебя важным. Записаться на ремонт в «Автопилот» А есть ли еще какие-нибудь акции или бонусы?
Ты, возможно, удивишься, но есть. Помимо VIP-карты, у сети «Автопилот» есть собственное мобильное приложение, в котором реализована программа лояльности. Помимо очевидных преимуществ в виде экономии, приложение позволяет записываться на обслуживание и ремонт онлайн, заказывать запасные части, вести и просматривать историю обращений по каждому из своих автомобилей, получать рекомендации от мастеров после обращения в сервис, поддерживать связь с персоналом, получать информацию о новых акциях и спецпредложениях — и да, вызывать бесплатный эвакуатор.
Всё это в приложении сервиса «Автопилот».
А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера «Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании — никто не угонит» особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора.
Все, что сказал на это мастер сказал, когда я забирал машину на эвакуатор — везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил поломанную решетку радиатора. Сам виноват — не настоял на акте передачи авто. Ну а как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса — вернул половину запчастей магазину, так как не было необходимости их менять, родные были еще в отличном состоянии, а сроки выполнения работ сократились втрое. Все цены в норма-часах, на разборку коробки отводится 4 часа, мастер при мне ее разобрал за час. А как же лозунг Автопилота — Вы платите только за результат? Заплатил-то я за время. Жаль потраченных денег и времени.
Новый стоил 16 штук с копейками. Делать нечего - согласился. Привезли и поменяли в тот же день. Старый показали мне - в любой момент машина могла встать. Спасибо за внимательность. За всё около 20 штук. Нахождение в сервисе не напрягает, уютная комната для клиентов с бесплатными вкусняшками. Приеду сюда всё доделывать.
Периодически читаю отзывы и теперь решил написать сам. Насчёт недовольных. Я сам тоже был недоволен как-то раз - слишком затянули ремонт. Пообщались с руководством, там оказался форсмажор из-за болезни двух слесарей. Причем поговорили так, что я все равно сюда езжу и таких недоразумений больше не было. Цены и качество ремонта устраивают, а мелочи уладить можно. Очень кстати - мотор стало как-то неровно работать, когда я выезжала от ТЦ "Ваш Дом". Всё проверили, посмотрели пока я пила чай бесплатный, кстати.
Дело оказалось в том, что надо было поменять свечи. Поставили новые и всё прошло. Стали заманивать на постоянное обслуживание, думаю надо заехать ещё раз - чисто, уютно, доброжелательные люди. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт".
Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен.
Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму. Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно. В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки.
Елена 18 апр Четверг Прошла собеседование мурыжили часа 2, общалась и с менеджером по персоналу и с руководителями 2-х отделов. В итоге, ах!!! На собеседовании, как принято, изучали лишь мое резюме, никаких дополнительных документов не попросили. Менеджер по персоналу взяла мои документы и пошла в отдел персонала, чтобы начать процедуру моего официального оформления на работу. Здесь отмечу, что несколько лет назад при пожаре в квартире у меня была утрачена трудовая книжка и восстанавливать годы трудового стажа а это порядка 10-12 лет я не посчитала нужным, не было на это времени и сил,тем более,уверена, половины компаний, в которых я работала, уже и не существует, да еще и шли разговоры об отмене трудовых. На последнем месте работы, в моего согласия и согласно ТК,мне завели новую трудовую книжку.
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»
Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве.
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. 99 отзывов, из них 25 негативных, о компании Автосервис Автопилот, по адресу Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Автосервис Автопилот. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов.