найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография
Публиковал стихи на форуме hip-hop. Это были попытки рифмовать, я еще не пробовал записываться. The Flow — оказалось, что он живет в паре остановок от меня. Так я погружался в хип-хоп. Постоянно читал форум, следил за участниками.
Были у меня любимые эмси типа Бабангиды. Полумягкие с Чемоданом в одном баттле встречались. Крутое время. А так я постоянно искал.
И вот просто однажды пришло имя Пастор Напас. Был в названии какой-то абсурд, парадокс. Я зацепился, скорее, за форму, чем за содержание. А впоследствии имя стало раскрываться и менять уже меня, мне кажется.
Зачем сигареты-то нужны были? Я давно не курю, и ребята периодически бросали. Мы не курили сигареты, но покупали для своих дел. А насчет одежды — на тот момент мы переняли многое в плане стиля от футбольных хулиганов.
И одевались в яркие шмотки с знакомыми нам брендами, которые находили в основном в секонд-хэндах. На тот момент у нас в городе гамма была максимально сине-серо-черная. И других цветов не часто можно было встретить. Как у тебя выработался стиль?
Чтобы не мыслить шаблонно, я постоянно ищу. Начиная с 2004-2005-го я слушаю регги и раггамафин, где-то в 2008-м году Джонни Бонгзилла познакомил меня с дабом. Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное.
Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом.
На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще! Единственный раз такая была суета.
Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так? Никто не просил гонораров.
Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично.
Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились. Типа, оставь себе.
Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны. Очень многое упускали.
И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи. На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых.
Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком. Что вот теперь можно еще так зарабатывать.
До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией. То есть никак не пушили мои релизы.
Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime. Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги.
Просто я не буду делать его именно ради этого. Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений. Я не следую конъюнктуре. Были ритуалы перед выходом на сцену?
Легкий мандраж. Ты слышишь зал, нагнетание энергии. Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется. И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего.
На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании. Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр. Ловил это спокойное внутреннее состояние.
И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей. А не для тебя.
Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке.
Пацаны орут и не боятся ареста - это кульминация вселенского феста. Они хотели бы потанцевать вместе с небом, но вместо него — свинцовая завеса», — с этих слов начинается клип «Свинцовая завеса», который выпустил на днях челябинский рэпер. О новом клипе сообщили читатели Pchela. Композицию опубликовали в сообществе движения «Антисмог».
Фронтменом группы считается Пастор Напас, его рэп четкий и жесткий, он будто «заколачивает» фразы в публику. Леша Прио читал вальяжный рэп, без напора.
Пластик отвечал за качественный бит. В скором времени Чили покинул группу, он переехал жить в Америку. На его место пришел Саша Казян, который сразу вписался в коллектив. Таким составом парни и создали собственный лейбл «Tankograd Underground». Это название не случайно. Танкоград — это неофициальное название Челябинска, которое город получил еще в самом начале войны. За 33 дня было налажено танкостроение, с челябинского конвейера сошло свыше 18 тысяч боевых машин. В 2014 году группу покинули Леша Прио и Пластик. Сейчас ребята являются сольными битмейкерами — они добились немалых успехов в создании битов в рэп и хип-хоп индустрии.
Позднее к коллективу присоединился рэпер ДЁТИ3. Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. Дело в том, что эта группа тоже была создана в Челябинске, правда, задолго до «ОУ74». Это два абсолютно разных коллектива. Единственное, что связывает эти коллективы, это то, что Манки Монк несколько лет назад выступал в их составе под псевдонимом МС Подъезд. Ребята параллельно с работой в группе создают и сольные проекты. В 2011 году Полкомнаты совместно с Блондином записывают альбом «Уборка». Казян в 2016 году выпустил альбом «Сия вера в восторг».
Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще! Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так? Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились. Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны. Очень многое упускали. И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи. На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком. Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией. То есть никак не пушили мои релизы. Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime. Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги. Просто я не буду делать его именно ради этого. Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений. Я не следую конъюнктуре. Были ритуалы перед выходом на сцену? Легкий мандраж. Ты слышишь зал, нагнетание энергии. Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется. И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего. На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании. Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр. Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей. А не для тебя. Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке. Огромная компания, максимально дружная. Такого я, наверное, не наблюдал нигде. И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь. Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались. В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить. Ты сильно горел в те годы? Сильно горел, ничего не стесняясь. Слава богу, это все в прошлом. И уже довольно давно. Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче. Нужно было что-то с этим делать. Степень зависимости была такова, что я мог справиться сам. Я никогда не был в рехабах, да. И эта внутренняя убежденность крепла и дала силы самому справиться. Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают. Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае. Всем придется от них отказаться. Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться. У меня таких примеров куча. Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается.
Оу74 символ что значит
Скачать Изображение ОУ74 в формате jpg, подходящее для печати #461931 фото Скачать. В 2010 году в городе Челябинск, благодаря слиянию двух групп «TAJ MAHAL» и «ПРИО» появился коллектив «ОУ74». Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают.
Pastor Napas: "В ОУ74 все перли как один, а потом каждому захотелось личной выгоды"
Его текста зачитываются вальяжно и более мягко. За качеством битов следит Пластик. Через некоторое время Чили покидает группу и переезжает в Америку. Вместо него приходит и быстро вливается в состав Саша Казян. После замены участника, ребята устроили свой лейбл «Tankograd Underground». Название посвящено городу Челябинск, который называют Танкоградом. Создание собственного лейбла. После создания лейбла, ребята записали альбом «Вцвет». По истечению 6 месяцев группу пригласили дать концерт в Санкт-Петербурге.
Помимо того, что это просто отличный период для очищения организма, это еще очищение сознания, которое является основой существования. С практической стороны аскеза — это рабочий инструмент. Когда ты себя ограничиваешь, а по твоим внутренним каналам привыкла течь энергия, она начинает перераспределяться. А какой? Я говорю о стержне, который является осью для всего. То есть в моем восприятии сознание едино. Есть только его сознание, а наше личное — иллюзорно. Я стараюсь найти универсальную истину и не хочу быть ограничен концепциями в познании того, что ни одна концепция в себя вместить не сможет. Для меня, например, научное познание и религиозное — это познание одного и того же, только с разных сторон. И только когда эти направления будут действовать сообща, мы сможем приблизиться к пониманию истины, в основе которой и есть тот самый всевышний. Чувствуешь в себе способности? Может быть, я мог бы их развить, но, путь шамана — это не мой путь, меня к другому тянет. Чтобы работать с такими тонкими материями, необходимо, чтобы руки были чище, чем у хирурга. А под руками тут понимается твое сердце и ум. А подробнее можешь рассказать? Тебя это затронуло? Я стал задаваться вопросами души и старался найти что-то исконное, изначальное. И генетически воспринимая себя русским, потомком славян, я искал духовность там, где ее искали мои предки. Это и есть национализм, каким я его понимаю. В отличие от нацизма, который является деструктивным в своей сути и ведет к ненависти и насилию. Про уход Пластика и Прио вы говорили, а расскажи, что произошло с Казяном и Фастом. Я считаю, что все проблемы внутри команд, и в том числе нашей, из-за того, что в определенный момент участники перестают ценить общее выше личного. Проблема в эго. Мы перли все как один и боролись за общее, а потом с этого общего каждому захотелось личной выгоды. У каждого стали проявляться эгоистические побуждения. И приходилось либо прощаться, либо кто-то сам уходил из команды. Кто-то с кем-то что-то не поделил. Я всегда старался занять позицию на стороне общего. Потому что мне всегда было сложно сделать выбор между двумя кентами. По сути у меня ни с одним из бывших участников коллектива нет открытой конфронтации. Я оставался с ОУ74, а общение прерывалось с той стороны. С Фастом мы не общаемся. Ты бы с ним общался? Я всегда рад ему и открыт для диалога. Они не знают [причин], и начинают сами себе придумывать, почему бы это могло быть. Дело в том, что еще за несколько дней до появления списка, на площадки, где парни должны были выступать, стали приходить представители МВД и Минкульта и говорить о том, что вот этот артист в списке, он нежелателен, как и проведение мероприятия с ним. Организатор фестиваля не стал ставить под вопрос проведение крупного мероприятия и заменил Саню в составе мной. Кто-то считает, что это важная информация. Кто-то говорит, что его достоверность под вопросом, а последствия — реальны. В первую очередь все думают о выгоде. Быть первыми, кто объявит сомнительную, но громкую новость. Это в принципе проблема времени. Никого не заботит, что будет с Казяном и Луи. Я считаю, что если кем-то выкладывается данный список, к нему сразу нужна пояснительная бригада. Которая бы все объяснила и самим артистам, и слушателям. Что и почему так происходит. Как другим туда же не попасть, грубо говоря. Какое-то время я занимался сольным творчеством, но давно хотел что-то сделать с Грифой. И в моменте я не мог найти свой звук. У меня был период с 2017-го по 2019-й, когда старый звук уже себя исчерпал, а я не мог отыскать своих битмарей с актуальным звучанием. И я максимально не хотел переобувать тапки, быть не собой. Я хотел нести все то, что нес всегда, не кривя душой, не делая конъюнктуру. И вот, Грифа один из тех, кто закидывал мне музло. Закинул одну демку, другую демку. Я записался на одну, на вторую. Закинул ему несколько. Он тут же написал на них. У нас быстро сформировалось подобие альбома. The Flow. А Грифа еще и чел, который… Вот я знаю всего двоих людей, помимо себя, кто читал Шри Ауробиндо. Это Грифа и Сонши Алеф. Я всем советую — это большой кладезь инфы, написанный четким современным языком без лишней мистики. Грифа хорошо чувствует уличные движения. У него мощный опыт личный. И жизнь в Лос-Анджелесе, где он в моменте двигался с картелем, и дела в родном Челябинске. Массовому слушателю этот парень еще не известен, но я уверен, что это пока. Помню где-то в 2013-14-м году Паша Техник приезжал в Челябинск. Мы с ним пересеклись. И между делом, в разговоре, он рассказывал что знает из местных Джонса Грифу. Пашок — лютый диггер. Когда мы приступили ко второму релизу Ордена, появился Avenuepluggg. Однажды я попал на крутую граффити-вечеринку на острове, на Волге. Я там должен был выступать, помню, приезжал Кьюджей художник из тусовки Melon Music — прим. Там мы и познакомились, он очень дерзко и вайбово валил свой рэпак, невозможно было не прокачаться. Энергетика, с которой он подавал свой рэп, тот стилек — я сходу выкупил его и подумал, что у чувака большое будущее. Впоследствии на этой же вечеринке случилась драка. Мы были на разных сторонах, так скажем. И так все завертелось интересно. Он сам был в шоке. То есть я его выдергиваю из мясорубки, он оборачивается и видит меня смеется. Мы стали общаться. Он начал скидывать свои демки. Так случился коннект. А с Сонши я никогда не терял связь.
А подробнее можешь рассказать? Тебя это затронуло? Я стал задаваться вопросами души и старался найти что-то исконное, изначальное. И генетически воспринимая себя русским, потомком славян, я искал духовность там, где ее искали мои предки. Это и есть национализм, каким я его понимаю. В отличие от нацизма, который является деструктивным в своей сути и ведет к ненависти и насилию. Про уход Пластика и Прио вы говорили, а расскажи, что произошло с Казяном и Фастом. Я считаю, что все проблемы внутри команд, и в том числе нашей, из-за того, что в определенный момент участники перестают ценить общее выше личного. Проблема в эго. Мы перли все как один и боролись за общее, а потом с этого общего каждому захотелось личной выгоды. У каждого стали проявляться эгоистические побуждения. И приходилось либо прощаться, либо кто-то сам уходил из команды. Кто-то с кем-то что-то не поделил. Я всегда старался занять позицию на стороне общего. Потому что мне всегда было сложно сделать выбор между двумя кентами. По сути у меня ни с одним из бывших участников коллектива нет открытой конфронтации. Я оставался с ОУ74, а общение прерывалось с той стороны. С Фастом мы не общаемся. Ты бы с ним общался? Я всегда рад ему и открыт для диалога. Они не знают [причин], и начинают сами себе придумывать, почему бы это могло быть. Дело в том, что еще за несколько дней до появления списка, на площадки, где парни должны были выступать, стали приходить представители МВД и Минкульта и говорить о том, что вот этот артист в списке, он нежелателен, как и проведение мероприятия с ним. Организатор фестиваля не стал ставить под вопрос проведение крупного мероприятия и заменил Саню в составе мной. Кто-то считает, что это важная информация. Кто-то говорит, что его достоверность под вопросом, а последствия — реальны. В первую очередь все думают о выгоде. Быть первыми, кто объявит сомнительную, но громкую новость. Это в принципе проблема времени. Никого не заботит, что будет с Казяном и Луи. Я считаю, что если кем-то выкладывается данный список, к нему сразу нужна пояснительная бригада. Которая бы все объяснила и самим артистам, и слушателям. Что и почему так происходит. Как другим туда же не попасть, грубо говоря. Какое-то время я занимался сольным творчеством, но давно хотел что-то сделать с Грифой. И в моменте я не мог найти свой звук. У меня был период с 2017-го по 2019-й, когда старый звук уже себя исчерпал, а я не мог отыскать своих битмарей с актуальным звучанием. И я максимально не хотел переобувать тапки, быть не собой. Я хотел нести все то, что нес всегда, не кривя душой, не делая конъюнктуру. И вот, Грифа один из тех, кто закидывал мне музло. Закинул одну демку, другую демку. Я записался на одну, на вторую. Закинул ему несколько. Он тут же написал на них. У нас быстро сформировалось подобие альбома. The Flow. А Грифа еще и чел, который… Вот я знаю всего двоих людей, помимо себя, кто читал Шри Ауробиндо. Это Грифа и Сонши Алеф. Я всем советую — это большой кладезь инфы, написанный четким современным языком без лишней мистики. Грифа хорошо чувствует уличные движения. У него мощный опыт личный. И жизнь в Лос-Анджелесе, где он в моменте двигался с картелем, и дела в родном Челябинске. Массовому слушателю этот парень еще не известен, но я уверен, что это пока. Помню где-то в 2013-14-м году Паша Техник приезжал в Челябинск. Мы с ним пересеклись. И между делом, в разговоре, он рассказывал что знает из местных Джонса Грифу. Пашок — лютый диггер. Когда мы приступили ко второму релизу Ордена, появился Avenuepluggg. Однажды я попал на крутую граффити-вечеринку на острове, на Волге. Я там должен был выступать, помню, приезжал Кьюджей художник из тусовки Melon Music — прим. Там мы и познакомились, он очень дерзко и вайбово валил свой рэпак, невозможно было не прокачаться. Энергетика, с которой он подавал свой рэп, тот стилек — я сходу выкупил его и подумал, что у чувака большое будущее. Впоследствии на этой же вечеринке случилась драка. Мы были на разных сторонах, так скажем. И так все завертелось интересно. Он сам был в шоке. То есть я его выдергиваю из мясорубки, он оборачивается и видит меня смеется. Мы стали общаться. Он начал скидывать свои демки. Так случился коннект. А с Сонши я никогда не терял связь. Мне всегда импонировал его внутренний поиск и талант. Как только Коля разобрался с прежним жизненным этапом, он стал частью Ордена, место в котором как будто уже было им занято — После опыта ОУ74 у тебя появилось понимание, что нужно делать, чтобы Орден не распался? Я точно знаю, что распадается все, что состоит из частей. Вопрос времени. Я не могу сказать, что ОУ74 до конца распались, но развал начал происходить рано. И мы могли бы... Как будто мы могли бы что-то сделать для того, чтобы этот движ существовал до сих пор в полной мере. А что я перенял из этого опыта? Я не буду терять собственную вовлеченность. В ОУ74 я занимал лидерскую позицию, и очень многие моменты внутренние держались на мне. Когда я стал терять концентрацию, оно пошло на самотек и стало выливаться в конфликты между участниками и прочее, прочее, прочее. В Ордене я буду поддерживать эту связь. А там уже как получится. Я снова почувствовал такую музыку живой и нужной.
Чайный лист собран в 2017 году в уезде Мэнхай. Сферментирован по классической мэнхайской технологии, что отражено в уверенном характере чая и знакомом вкусе, который можно назвать «Тот самый Вкус Мэнхай». Аромат чайного листа при знакомстве в сухом виде проявляет себя как яркий, прослеживаются оттенки какао бобов, древесных нот.
Оу 74 состав
На форумах встречаются самые неожиданные расшифровки. Например, «Объединение уникалов, 7 4еловек» или «Очень уважаемая семья Челябинска». Но, скорее всего, дело в цифровом обозначении города. Код Челябинска — 74.
Мы оба давно знакомы с Ваней Недры, а он общается с Кристиной Си, которая в свою очередь знакома с Андро. Однажды я просто прихожу в квартиру — и там сидит вся эта компания. Он мне показался интересным, открытым. Мы не касались острых тем. Все общение складывалось позитивно, в творческом ключе.
Слушали демки, я ставил клипы. Он ставил треки своих проектов. Среди них были очень впечатляющие, перспективные. Это было счастье быть знакомым с этим человеком. Он реально стал для меня неким учителем. Я приходил к нему домой, писал свои первые тексты, он меня корректировал, слушал, давал советы, и это все в такой непринужденной обстановке домашней происходило. Мне кажется, я довольно быстро рос, именно потому что рядом были такие учителя. В дальнейшем это был Гуф, а после него уже новые люди, наверное, не воспринимались слишком особенно.
Он открыл новый мир для нас, ребят из провинции. Огромное количество часов, проведенных вместе в приятнейшей атмосфере. Мы приехали из Челябинска, наше представление о тусовке отличалось. Мы были из реально жесткого андера, времяпрепровождение у нас было соответствующее. Гуф показал, как может быть по-другому, познакомил с разными людьми, с кем до сих пор я поддерживаю отношения. У меня Сами на руках засыпал. Я залетал к нему домой, когда он с Айзой еще спали, дожидался, когда они проснутся. Максимальный коннект был.
Как и не знаю, по какой причине прервалось общение с Кизару. Он, поднимал этот вопрос, ничего конкретного Гуф ему так и не сказал. Верно же понимаю, что ты даже не с рэпа начинал, а со стихов? И писал их под именем Домино. Публиковал стихи на форуме hip-hop. Это были попытки рифмовать, я еще не пробовал записываться. The Flow — оказалось, что он живет в паре остановок от меня. Так я погружался в хип-хоп.
Постоянно читал форум, следил за участниками. Были у меня любимые эмси типа Бабангиды. Полумягкие с Чемоданом в одном баттле встречались. Крутое время. А так я постоянно искал. И вот просто однажды пришло имя Пастор Напас. Был в названии какой-то абсурд, парадокс. Я зацепился, скорее, за форму, чем за содержание.
А впоследствии имя стало раскрываться и менять уже меня, мне кажется. Зачем сигареты-то нужны были? Я давно не курю, и ребята периодически бросали. Мы не курили сигареты, но покупали для своих дел. А насчет одежды — на тот момент мы переняли многое в плане стиля от футбольных хулиганов. И одевались в яркие шмотки с знакомыми нам брендами, которые находили в основном в секонд-хэндах. На тот момент у нас в городе гамма была максимально сине-серо-черная. И других цветов не часто можно было встретить.
Как у тебя выработался стиль? Чтобы не мыслить шаблонно, я постоянно ищу. Начиная с 2004-2005-го я слушаю регги и раггамафин, где-то в 2008-м году Джонни Бонгзилла познакомил меня с дабом. Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз.
Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще! Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так?
Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились.
Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны. Очень многое упускали. И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи.
На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком. Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным.
Символ используется для создания фирменной одежды и аксессуаров, фигурирует на концертах. Он спрашивал, почему мы рисуем свастику. Мы объясняли, что это не свастика. Он постоял, посмотрел и ушел. Сказал, что лучше бы мы нарисовали Чебурашку или крокодила Гену», - рассказал Василий Трунов. Сейчас участники группы разъехались по разным городам, занялись сольными проектами. Но после нескольких лет затишья «ОУ74» планирует возобновить работу над новыми проектами. Посмотреть фильм о культовой челябинской рэп-группе можно на youtube-канале Василия Трунова «Вписка». Ролик был опубликован 6 ноября, на момент выхода материала он набрал почти 225 тысяч просмотров.
Количество участников группы является напрямую зависит от смысла её создания - есмь тем, которые раскрывают парни. Но слушатели критикуют и не понимают ребят. Тем не менее группа уже была известна и гастролировала по городам России. В то же время выходит клип парней «На проводе». Через год у ребят выходит альбом «Неизбежен». Гуф, ТрикоПюшон и другие ребята создали коллаборацию с группой «ОУ74», в которой было 26 треков. Взрывная волна успеха этого альбома стала поводом для группы остаться в истории русского рэпа. Тогда же и был снят клип с треком «Тень знаний».
ОУ74 - слушать все песни
Участники группы ОУ74 в гостях у «Вписки» - VSRAP | Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. |
ОУ74 — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Завтра вечером наш ведущий Сапа будет общаться с ОУ74 — легендами уличного рэпа. |
ОУ74 36 фотографий | Состав группы ОУ74 включает в себя несколько участников, включая рэперов, авторов текстов и композиторов. |
Фаст Альберто ОУ74 – «Головорезы» 2017.
Переживя неимоверное количество выступлений, наши друзья выпустили очередную пластинку «Неизбежен», к записи которой были привлечены выдающиеся в данном жанре артисты современности, а именно Guf и Chemodan. Творчество парней актуально не только в России, он так же успешно выступают на Украине и в Белоруссии. Пожелаем ребятам удачи и ждем их в Москве.
Изначально название The Chemodan использовалось для группы, которая была создана в 2002 году. В альбом вошло девятнадцать треков парочка из которых совместные работы.
Кстати, данный релиз вышел на лейбле ЦАО Records. На альбоме насчитывается тринадцать треков, а с гостевыми куплетами отметились два рэпера Слеп Ро и Brick Bazuka. На который вышло шестнадцать треков, а в качестве гостей на альбоме появились Пика, Типси Тип и группа Kunteynir. После чего отправился учиться в Карельский государственный педагогический университет ПетрГУ , город Петрозаводск.
Валентин по специальности учитель географии, но по профессии не работал. В армии прыгал 6 раз, три раза с Ан-2 и три с Ил-76. Занимался хоккеем и баскетболом. Валентин женат и у него есть дочка.
Brick Bazuka the Chemodan — Стиль Славянский feat. Жанр: Рэп, хип-хоп из Челябинска. Независимое Underground рэп-лейбл-сообщество, доносящее голос улиц Челябинска до массовой аудитории…. Биография коллектива началась в далеком 2010 году, две малоизвестные челябинские рэп-группы решили создать совместный проект ОУ74.
Позже к пятерке рэперов- музыкантов присоединись еще двое — Пластик и Чили, последний в итоге покинул группу, переехал на пмж в Америку В 2011 в состав ОУ74 вступил Казян, так был образован Tankograd Underground. В этом же году записан первый альбом ОУ74 «В цвет», он сразу же получил широкое признание, а проект стал открытием года. В этом же году записали ещё один альбом «7 дней». Читайте также: Юрий долгорукий - биография знаменитости, личная жизнь, дети Рэп-группу ОУ74 из-за уникального стиля каждого её участника называют русским Wu-Tang Clanом.
Фронт мен группы Пастор Напас обладает мощным речевым потоком, его читка врезается в память каждой строчкой, ее уже никогда не забыть. Манки Монк с Пластиком, словно братья-близнецы схожи по стилю, одинаково заметны. Леша Прио, он же ЛП в отличие от коллег по цеху читает без напора, но обладает харизмой. Битмэйкер с ярким музыкальным воображением отличный товарищ.
Плкмнт, он же Полкомнаты — самый большой участник рэп-союза, с интересным, узнаваемым стилем, грубоватым голосом, умеющим вовремя правильно подать текст и на другом языке, он интеллектуальный изюм коллектива. Фаст — выделяющийся, узнаваемый персонаж, занимающий свою творческую нишу в коллективе. Казян — самый «оторванный» участник, его характерными чертами являются взрывное жестикулирование, истеричная читка, суетливость. Рэп-произведения ОУ-74 пропитаны дымом тетрогидроканабинола, но никого из них опасная трясина зависимости не засосала.
Да, жизнь их — опасная игра, дома не сидели, выросли на улице, прошли через подъездную жизнь с марихуаной, выпивкой, драками, незащищенным сексом, прошли огонь, воду, медные трубы. Яркие новые релизы, постоянные гастроли становятся трамплином для достижения новых высот. Фаст Альберто, один из участников рэп группы ОУ74, представил свой сольный альбом, получивший название «Головорезы». Материал наполнен музыкально- социальными молодежными жестами, знаками, символами, состоящими из злобы, агрессии, жажды победы, чем и живет современный Мир России.
Именно после участия в составе группы Rolexx Алексей становится известным как Guf. Тем не менее, он использовал название группы в качестве основного собственного псевдонима вплоть до 2005 года. Как Guf aka Rolexx Алексей указан на тыльной стороне упаковки компакт-диска с альбомом «Черепашьи бега» группы «Отрицательное влияние», выпущенным в 2005 году.
Музыкальный стиль ОУ74 можно охарактеризовать как симбиоз панк-рока, рэпа, электроники, регги и фолка. Каждая песня группы - это настоящая энергетическая бомба, которая передается слушателю с первых нот. Тексты песен ОУ74, наполненные социальной и политической актуальностью, критикой общественных явлений и жизненной философией автора, часто могут шокировать и вызывать острую реакцию публики. Это одна из причин, почему музыка группы не остается незамеченной и активно обсуждается в музыкальных кругах.
Особенностью выступлений ОУ74 является их динамика и непредсказуемость.
Мс Драго — талантливый поэт и композитор, который создает глубокие и проникновенные тексты для треков группы. Карен — участник «ОУ74», известный своим мощным и авторитетным стилем исполнения. Его проникновенные рифмы становятся центральным фокусом многих песен группы. Участники группы «ОУ74» — талантливые рэперы и композиторы, которые создают запоминающиеся треки и привлекают слушателей своей индивидуальностью и оригинальным стилем. Смирнов Дмитрий Wert Рэп-группа ОУ74 состоит из различных участников, каждый из которых вносит свою особенность в звучание группы. Состав команды постоянно меняется, но Смирнов Дмитрий Wert , в свою очередь, является одним из постоянных участников. Смирнов Дмитрий является не только исполнителем, но и одним из главных авторов композиций группы. Он активно участвует в создании текстов песен и композиционном аранжировании.
Его творческий вклад позволяет группе оставаться актуальной и интересной для слушателей. Участники рэп-группы ОУ74 обладают уникальными стилями и техниками исполнения, что делает их музыку разнообразной и оригинальной. Смирнов Дмитрий Wert является неотъемлемой частью этой творческой команды и вносит свою долю в ее успех. Минбаев Алексей Slim Slim начал свою музыкальную карьеру в 2003 году, присоединившись к рэп-группе ОУ74. Эта группа является одной из самых популярных и востребованных в России. ОУ74 известны своими яркими рэп-треками, характеризующимися мощным звуком и глубокими текстами. Состав группы ОУ74 включает в себя несколько участников, включая рэперов, авторов текстов и композиторов. Кроме Алексея Минбаева, в состав группы также входят другие талантливые музыканты. Slim является одним из ключевых участников и сильных личностей в ряду участников группы ОУ74.
Его харизматичная манера исполнения и яркая индивидуальность делают его одним из самых узнаваемых рэперов на современной сцене. Сочетание таланта, страсти к музыке и уникальной манеры исполнения делают Slim одним из самых влиятельных и успешных рэперов современности. Его присутствие и вклад в группу ОУ74 неоценимы и оставляют яркий след в истории русского рэпа. Другие участники группы В состав рэп-группы ОУ74, кроме основной составляющей, входят и другие талантливые участники. Эти музыканты и композиторы активно участвуют в создании новых треков и придают особый характер выступлениям группы. В этой рэп-команде есть несколько приглашенных участников, которые сотрудничают с группой ОУ74 на протяжении многих лет. Они активно взаимодействуют с основными участниками, влияют на общий звук и стиль группы. Среди таких участников группы OY74 можно назвать Artnuity, который является одним из главных композиторов и продюсеров группы. Его вклад в создание музыки и аранжировок является значительным.
Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография
Кому из новой школы респектует Пастор Напас?Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов?И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками колле. ОУ74 образовалась после 7-го официального батла, который проходил на hip-hop нились две группы «TAJ MAHAL» и «ПРИО». Скачай Оу74 и Триагрутрика Тигра стиль (2011) и Оу74 и Старый Гном, Miyagi, Эндшпиль, Казян Pappahapa (2017). ОУ74 слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Главная» Новости» Состав оу74.
Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография
Независимое Underground рэп-лейбл-сообщество, доносящее голос улиц Челябинска до массовой аудитории…. Биография коллектива началась в далеком 2010 году, две малоизвестные челябинские рэп-группы решили создать совместный проект ОУ74. Позже к пятерке рэперов- музыкантов присоединись еще двое — Пластик и Чили, последний в итоге покинул группу, переехал на пмж в Америку В 2011 в состав ОУ74 вступил Казян, так был образован Tankograd Underground. В этом же году записан первый альбом ОУ74 «В цвет», он сразу же получил широкое признание, а проект стал открытием года. В этом же году записали ещё один альбом «7 дней». Фронт мен группы Пастор Напас обладает мощным речевым потоком, его читка врезается в память каждой строчкой, ее уже никогда не забыть.
Зачем они получают деньги, Почему, скажите, мы же не дураки. Всем видно, и Дубровскому, и Тефтелеву видно, только если Путину не видно…» — рассказала Ирина Игнатенко.
По словам самого Саши Казяна, тема конфликта общества с государством прослеживается от трека к треку, а городская свалка символизирует собой диссонанс между народом и властью. Несмотря на экологическую обстановку, из Челябинска артист пока уезжать не собирается — во всех городах своих проблем хватает, объяснил «Пчеле» рэпер.
Пожелаем ребятам удачи и ждем их в Москве. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
По истечению 6 месяцев группу пригласили дать концерт в Санкт-Петербурге. Это было первое выступление за границей их города. В 2011 году, осенью группа «ОУ74» записывает следующий по счёту альбом «7 дней», который кардинально различался с первым. Количество участников группы является напрямую зависит от смысла её создания - есмь тем, которые раскрывают парни. Но слушатели критикуют и не понимают ребят. Тем не менее группа уже была известна и гастролировала по городам России.
В то же время выходит клип парней «На проводе». Через год у ребят выходит альбом «Неизбежен». Гуф, ТрикоПюшон и другие ребята создали коллаборацию с группой «ОУ74», в которой было 26 треков.
Оу 74 состав
Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов? И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками коллектива и стоит ли ждать. Скачать Изображение ОУ74 в формате jpg, подходящее для печати #461931 фото Скачать. Биография «ОУ74», все концерты и события с участием «ОУ74».Купить билеты на ближайшие концерты с «ОУ74» на сайте. Культовая хип-хоп команда из Челябинска ОУ74 с большим концертом в московском клубе «Урбан».
НАСТОЯЩИЙ ОУ-74 ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС
ОУ74 — концерты | Главная» Новости» Состав оу74. |
Оу74 символ что значит | ОУ74 — это объединение двух групп: Taj Mahal (Pastor Napas и Monky Monk) и ПРИО (Фаст, ЛП, Полкомнаты) — и ещё двух МС (Пластик и Казян). |
Новая надежда: рэп-группа «ОУ74» выпустила трек после 5 лет молчания | Оу74 состав группы по именам с фото. |
ОУ74 2024 | ВКонтакте | ОУ74 слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |