Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая.

Управление образования Находкинского городского округа

Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся. И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов.

Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые. Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов. Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше. Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации. На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных.

А еще участники создавали сайты, где размещали свои методические материалы. На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней. В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми.

Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит. Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы. Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года». Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги.

Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь. Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ.

А инновационность моего подхода к работе заключается в составлении и использовании технологических карт, которые широко применяются в других областях, но не в изодеятельности. Кроме того, в своей работе я активно использую рисование на вертикальных поверхностях, на полу, на необычных мольбертах, рисование на песке, рисование каплями воды. В работе мне также помогают виртуальные выставки, арт-терапия, нейрографика. Вторая волна - кружок «Мама и малыш», который был организован как площадка для раннего развития ребенка. Ранний возраст - сензитивный период для становления множества психических процессов. В этот период правильно организованные занятия оказывают наиболее эффективное воздействие, поскольку малыш буквально «впитывает» новые знания. Своей работой я обеспечиваю параллельное и гармоничное развитие ребенка и родителей. Первичная адаптация к детскому саду. Развитие речи, работа над мелкой моторикой, стимуляция высших психических процессов, первое знакомство с основами этикета и правилами поведения в обществе, улучшение сенсорного восприятия, повышение уровня физической активности, творческое развитие, базовое знакомство с математикой и естествознанием. Третья волна - творчество. Я во всем ищу выход своему творческому потенциалу и нахожу его. Я играю различные роли на праздниках, ведь перевоплощения позволяет мне быть ближе к детям, быть с ними на одной волне. Вместе с детьми организуем выставки, создаем декораторское волшебство, устраиваем фотозоны. Учу детей принимать участие в конкурсах и выставках, которые проводятся на разных уровнях. Я придумываю новые мероприятия, чтоб раскрашивать детские будни: квест-парад самокатов, фотокреатив, различные арт-вечеринки и флешмобы. Я на одной волне с детьми, я внутри всех событий, но одновременно управляю ими. Мы вместе с детьми учимся видеть красоту в мелочах и наслаждаться жизнью.

Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов. В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать. Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Галина Гузина вместе с детьми «пошумела» организованно и с пользой. Они поиграли в сказки-шумелки. В волшебной корзине воспитатель припрятала для воспитанников «Светлячка» шумовые инструменты — кубики, расчёску, баночки, мешочек, колокольчик, бумагу. Каждый персонаж сказки «Теремок», которые выбрали ребята себе сами, играл на своём инструменте и в финале получился настоящий оркестр. Использовать в работе сказки — шумелки Галина Валиевна порекомендовала и своим коллегам.

И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного. Это отличный способ самостоятельно провести простые опыты, закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Необходимо позволить ребенку понять, что «познавать» - это очень уважаемая деятельность. Он сам начинает получать от этого удовлетворение, ведь тех, кто «хочет знать», уважают все воспитатели, родители, сверстники и т. Поэтому, при выборе темы исследования я придерживаюсь правил, предложенных Александром Ильичем Савенковым и отталкиваюсь, в первую очередь, от интересов детей. Сегодня я использую в своей работе не только детскую цифровую лабораторию, но и другие доступные способы экспериментирования. Это позволяет детям на практике применить полученные знания и навыки, но в других ситуациях и условиях. Мы провели множество интересных экспериментов и опытов. Познакомились с оптическими приборами: с телескопом, лупой, микроскопом. Они помогают человеку увидеть то, что не видно невооруженным взглядом. Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться. Изучив тему Электричество, создали Электрожука. Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды. Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность.

Конкурс «Воспитатель года России»

Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года». Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Моя педагогическая находка. Презентация моя педагогическая находка. Презентация моя педагогическая находка воспитатель. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель. Татьяна Андреевна воспитатель. Устименко Руфина Рафаэльевна.

Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов.

Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ.

Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года.

Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель.

Педагогическая находка воспитателя с малышами. Выставка педагогических идей в детском саду. Выставки о воспитателях детском саде. Выставка о педагогах. Ярмарка педагогических идей в детском саду. Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок.

Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск. Детский сад 21 Петрозаводск. Детский сад 113 Петрозаводск. Шишанова Людмила Юрьевна. Сайт воспитателя ДОУ на конкурс воспитатель года. Воспитатели Барнаула. Педагогические находки воспитателя презентация.

ФГОС до театрализованная деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель ПДД. Эмблема межрегиональный конкурс моя педагогическая находка. Презентация педагогическая находка. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель 2021 метод синквейна. Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель. Интересные находки для детского сада. Презентация педагог года для воспитателей.

Презентация на конкурс воспитатель года. Презентация воспитателя на конкурс.

Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов.

Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся.

И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя.

Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые. Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов.

Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше. Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации. На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных.

А еще участники создавали сайты, где размещали свои методические материалы. На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней.

В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми. Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит.

Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы. Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года».

Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги. Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях.

Конкурсанты провели занятия с дошкольниками: темы и возраст детей были определены жеребьевкой. Через конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» педагоги должны были показать свое приоритетное направление в профессиональной деятельности. Это мероприятие с детьми не было ограничено словом «занятие» — были игры, квесты, занятия-путешествия. Все участницы хорошо подготовились, несмотря на то, что на подготовку у них была лишь ночь. Применение видеопрезентаций и наглядных пособий, в том числе авторских, показало не только высокий уровень развитости использования информационных и коммуникационных технологий у конкурсантов, но и их творческий потенциал. По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула.

Диалог прошел в форме небольших родительских собраний, на которых конкурсантки обсудили актуальные вопросы дошкольного образования и продемонстрировали современные технологии, которые могут быть полезны в воспитании ребенка. В этот же день 14 апреля прошло завершающее испытание регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Профессиональный разговор».

Управление образования Находкинского городского округа

Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения».

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М. Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку. Показать список оценивших.

Скачать фото Фото: Пресс-служба администрации Краснодара В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». В Год семьи особое внимание организаторы церемонии уделили педагогическим династиям. Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками. Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара.

Ребята детского сада «Светлячок» стали свидетелями и участниками интересных экспериментов, дидактических и квест — игр, экологических и географических путешествий, фокусов, создания необычных поделок. Формы работы на занятиях были самые разнообразные, обо всех задумках рассказать в одном материале невозможно, обозначим некоторые их моменты.

Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка. Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов. В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги.

Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать. Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Галина Гузина вместе с детьми «пошумела» организованно и с пользой.

Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.

А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю! Мы с детьми в это верим!

Хочешь изменить мир, начни с себя!.. Эссе воспитателя.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

В детском саду я была первой помощницей воспитателей и няни. Дальше школа - первая школа города Пятигорска. В дни ученического самоуправления я с удовольствием примеряла на себя роль учителя начальных классов. Всегда была главным наставником младших детей в спортивных играх, помогала вожатым в летних пришкольных лагерях. И вот выбор профессии.

Он был очень сложным. Пятигорский государственный лингвистический университет. Направление подготовки «Конфликтология». Благодаря полученному образованию я могу общаться с разными людьми, знаю, чем продиктовано их поведение, научилась управлять конфликтами и находить конструктивные способы их урегулирования.

Я осознала, что конфликт не всегда носит разрушительный характер, а существуют его конструктивные стороны. И сейчас я применяю это знание в работе с детьми. Без конфликтов не может быть развития. Но важно научить уважительному диалогу во время конфликта, и такой результат часто приводит к творческим и неожиданным решениям.

Общественная организаторская деятельность присутствовала в моей жизни всегда. В детском саду, в школе, университете. В разных формах и статусах. Занималась я и волонтерской деятельностью: мы выезжали в детские дома, там проводили творческие мастер-классы для воспитанников.

А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания.

Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Детский сад 113 Петрозаводск. Шишанова Людмила Юрьевна. Сайт воспитателя ДОУ на конкурс воспитатель года. Воспитатели Барнаула. Педагогические находки воспитателя презентация. ФГОС до театрализованная деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель ПДД.

Эмблема межрегиональный конкурс моя педагогическая находка. Презентация педагогическая находка. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель 2021 метод синквейна. Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель. Интересные находки для детского сада. Презентация педагог года для воспитателей. Презентация на конкурс воспитатель года. Презентация воспитателя на конкурс.

Педагогическая находка. Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ. Педагогическая мастерская в ДОУ для педагогов. Мои педагогические находки воспитателя. Пед находка для воспитателя на тему казачества. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года музей в чемодане. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада презентация.

Темы пед находки воспитатель года. Театральный кружок. Детский театр. Пед находка Настя Быстрюкова.

Педагог рассказала о том, как пришла в профессию, о своем опыте участия в конкурсе, а также об авторской методической разработке, которую представляла на профессиональном конкурсе.

Татьяна Васильевна не сразу нашла свое призвание. Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров. Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы.

Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми. Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель.

Мои педагогические находки

  • Сообщение отправлено
  • Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
  • "Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
  • Нет комментариев

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Мои достижения | Ольга Хитрова Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021.
Конкурс «Воспитатель года России» Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.
Воспитатель года 2023г. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей.

Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками. Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара.

Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны.

Он проводит с детьми ряд научных опытов, делится знаниями по заданной теме, знакомит с приборами для измерений. Программа очень удобна для педагога, так как можно установить желаемый порядок проведения игры, включать и отключать разные типы занятий, задавать необходимое количество повторений. Вместе с Наурашей мы провели много интересных опытов и экспериментов. Я старалась организовать работу таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность быть полноценным участником образовательного процесса, мог задать вопросы, высказать предположения, и на основании собственных практических действий сделать вывод.

Результаты работы с детской цифровой лабораторией были представлены на научно-практических конференциях и опубликованы в СМИ. Казалось бы, работа над дипломом закончена, но… Я поняла, что очень увлеклась самим процессом экспериментирования. Я училась вместе с детьми и тоже почувствовала себя исследователем! Для меня это стало настоящей находкой! И я решила не останавливаться на достигнутом. Поэтому, проанализировав итоги работы с детской цифровой лабораторией, отметила для себя все ее плюсы и минусы.

Плюсов все-таки больше. Но и минусы есть. И самый значимый — один датчик. А значит, работать можно только индивидуально или малыми группами. А мне важно, чтобы каждый ребенок участвовал в процессе. Поэтому было принято решение создать свою лабораторию с возможностью встроить экспериментальную деятельность в повседневную жизнь, используя для этого все возможные средства и не ограничиваться только цифровой лабораторией.

В январе этого года наш детский сад открыл свои двери после капитального ремонта. И работа закипела. Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др.

Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность. Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит. Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить. В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей». Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома. Для этой цели использую разные методы — провела анкетирование, делюсь фото и видео наших занятий. На своем персональном сайте создала специальные разделы, где предлагаю подборку интересных опытов и экспериментов, начала создавать библиотеку юного исследователя и всегда готова ответить на вопросы. Проводим встречи и собрания, где родители воспитанников имеют возможность познакомиться с нашим уголком экспериментирования, поделится своим опытом домашних исследований и др. В результате, одни родители приходят с идеей и материалом для проведения опыта, другие помогают пополнить наш уголок экспериментирования. А третий — готовит с ребенком проект! И это особо значимо! На выпускной подарок родителей — набор детских энциклопедий и благодарственное письмо. Все это говорит о том, что экспериментальная деятельность — это действительно находка! Ведь получилось увлечь и объединить не только детей, но и их родителей! Для меня это только начало большого пути. В перспективе я планирую создать свою авторскую программу по познавательному развитию средствами экспериментирования, где темы занятий будут перекликаться с темой недели, будут добавлены интересные тематические опыты, увлекательные квесты, мастер-классы с созданием наглядных моделей и другое. Презентация здесь:.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. «Образовательная кинезиология». Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий