Новости перевод обман

Злоумышленники убеждают россиян зарегистрироваться в подставном личном кабинете и перевести средства якобы на брокерский счёт.

Что делать, если перевел деньги мошенникам

Возобновить операцию или сделать повторную можно будет только через два дня: ожидается, что за это время человек может передумать. При этом банк должен сообщить клиенту: Что операция прервана. Как ему избежать мошенников. Как продолжить проведение операции, если это нужно. Клиент может отправить подтверждение операции или запрос на повторный перевод в соответствии с условиями договора. А банк имеет право запросить у клиента подтверждение его добровольного согласия. Если получатель денег или сам счет числится в базе связанных с мошенничеством, то банк даже после подтверждения вправе задержать операцию еще на два дня.

Опасное ПО называется Pony. От ее деятельности уже пострадало более 15 процентов российских пользователей, пишет Лента. Уточняется, что в случае заражения Pony может похитить учетные данные юзеров, отследить системные и сетевые операции, установить дополнительные вредоносные программы, а также превратить устройства в часть ботнета.

Она начинала с логистики и торговли на китайском рынке. В связи с началом СВО ребята переключились на платежные операции из России в другие страны. Это можно отследить по их телеграму. Кстати, вся работа по проведению транзакции курируется менеджером в мессенджере. Мой личный кабинет Расскажу, как это происходит у меня: Для начала нужно перейти на сам сервис и пройти простую регистрацию. Для этого потребуется минимум личных данных: имя, фамилия, телефон и имейл. После этого откроется личный кабинет. В нем есть одна большая заметная кнопка «Создать перевод».

Кликаю по ней, чтобы отправить деньги. Выбираю тип перевода: «физическому лицу». После чего указываю валюту, в которой собираюсь отправить финансы. У меня это USD. Обозначаю сумму к отправке. Я всегда делаю в долларах, и получает жена тоже в долларах. Сервис генерирует ссылку на специальный канал в телеграме. Перехожу в него, после чего менеджер подтверждает мою операцию, и скидывает ссылку на оплату.

У меня никогда не возникало проблем по работе данного сервиса. Один раз отправили битую ссылку, которая никуда не направляла. Но ее тут же заменили другой, когда я обратился с этим вопросом. Вообще, все мои переводы закрывались приблизительно за 30-50 минут. Правда, в декабре деньги зависли на пару часов. Но я делал перевод под Новый Год. Все банки и платежные сервисы были загружены. Честно говоря, тогда я немного испугался.

Это был второй платеж через MoneyPort. Но менеджер, нужно сказать ей спасибо, всегда держала меня в курсе дел. Она отвечала на все вопросы и вежливо просила подождать. Как итог — я нашел сервис, где можно быстро и без головняков отправить деньги из другой страны. С минимальными процентами за операцию.

Помните, что настоящие сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов QR-код. Злоумышленники рассылают по электронной почте, через СМС или мессенджеры сообщения с привлекательными условиями работы: высокой оплатой труда, неполным рабочим днем, легкими задачами. Зачастую это работа на маркетплейсах продажа товаров и услуг через Интернет. Для уточнения деталей человеку предлагают перейти по ссылке, которая ведет в популярные мессенджеры. Там с потенциальной жертвой вступают в переписку «менеджеры по подбору персонала». Они могут запросить у клиента данные банковской карты, номер мобильного телефона. Затем якобы для регистрации и активации аккаунта для работы на маркетплейсе требуется внести вступительный взнос — например, в размере 500 рублей. Но на самом деле эти деньги оседают в карманах мошенников, а данные банковской карты и номер телефона используются ими для попытки взлома личного кабинета человека на сайте банка и кражи средств с его счета. Не доверяйте рассылкам с предложением о работе, тем более если вас заставляют оплатить какие-либо услуги, товары, зарезервировать вакансию и провести другие платежи. Такие предложения «гарантированной работы» — популярный прием мошенников. Кроме того, при получении таких предложений о работе не сообщайте свои паспортные данные и финансовые сведения данные карты и ее владельца, трехзначный код с обратной стороны карты или СМС-код. Злоумышленники звонят гражданам и представляются сотрудниками правоохранительных органов. Вначале лжеполицейский сообщает человеку, что по поручению Центрального банка расследует дело о массовой утечке банковских данных, в числе которых могут быть и сведения о гражданине. Под таким предлогом и для возможного привлечения собеседника в качестве пострадавшего мошенник предлагает ему сверить банковские сведения с базой украденных данных. Далее злоумышленник спрашивает у человека, в каком банке он обслуживается, просит данные карты, в том числе трехзначный код на ее оборотной стороне. Чтобы убедить потенциальную жертву в правдоподобности истории, мошенник может направить в мессенджер или на электронную почту фото поддельного документа о проведении оперативно-розыскных мероприятий. При поступлении такого телефонного звонка прервите разговор. Банк России напоминает, что ни работники банков, ни сотрудники правоохранительных органов никогда не запрашивают данные банковской карты ее номер, трехзначный код с оборотной стороны, СМС-код. Эти сведения нужны мошенникам. Кроме того, ни Банк России, ни представители правоохранительных органов не направляют фото удостоверений или какие-либо другие документы. Банк России отмечает очередную волну широкого распространения мошеннической схемы, при которой злоумышленники представляются сотрудниками Центрального банка. Вначале мошенники звонят человеку и сообщают о сомнительных операциях, якобы совершаемых по счету или карте, после направляют ему в мессенджер или на электронную почту поддельное удостоверение сотрудника Банка России с логотипом и печатью. Такие документы могут содержать фамилии реальных работников — эти сведения злоумышленники могут брать с сайта регулятора. Высылая фальшивое удостоверение, они надеются убедить человека в правдоподобности своих недобросовестных действий, чтобы в дальнейшем лишить его денег или оформить на него кредит. Банк России напоминает, что не работает с физическими лицами как с клиентами, не ведет их счета, не звонит им, а его сотрудники не направляют никому копии своих документов. При поступлении телефонного звонка от мошенника немедленно прервите разговор и по возможности заблокируйте его номер. При возникновении любых сомнений относительно сохранности денег на вашем банковском счете самостоятельно позвоните в свой банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты. Злоумышленники звонят гражданам под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи и сообщают, что номер абонента скоро перестанет действовать. Чтобы избежать отключения номера, человеку предлагают набрать на мобильном телефоне определенную комбинацию цифр. Однако в результате абонент подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений, в том числе с СМС-кодами от банка, на номера мошенников. Это позволяет им получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги. Кроме того, мошенники могут сообщить, что гражданину необходимо переоформить договор об оказании услуг связи, поменять тарифный план на более выгодный, отключить платную услугу. Иногда злоумышленники сообщают, что поступила заявка о смене мобильного оператора с сохранением номера. Независимо от причины звонка цель мошенников — либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно. Если вы продолжили общение и вам во время разговора пришел СМС-код от личного кабинета, никому не сообщайте его. Если возникли вопросы, самостоятельно позвоните в службу поддержки мобильного оператора по номеру, который указан на его официальном сайте. Злоумышленники обзванивают граждан под видом сотрудников банков и сообщают, что накопленный за покупки кешбэк и другие бонусные баллы можно обменять на рубли. Для этого мошенники запрашивают у человека банковские данные и СМС-код, полученный от банка, якобы для подтверждения операции и оплаты комиссии за услугу. Однако на самом деле злоумышленники, заполучив эти сведения, совершают кражу денег со счета. Сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону финансовые данные, в том числе трехзначный код с оборотной стороны карты или СМС-код. По любым банковским вопросам, в том числе по кешбэку, самостоятельно позвоните в банк по номеру, указанному на оборотной стороне карты или на сайте кредитной организации. Чтобы якобы вернуть пострадавшему похищенные у него деньги, мошенники создают специальные сайты, ссылки на которые направляют по электронной почте, через смс или мессенджеры. Иногда они звонят с предложением оформить компенсацию за похищенные средства. Только за май 2022 года Банк России направил в правоохранительные органы на блокировку данные о 38 интернет-ресурсах с предложением различных компенсаций, а также возврата украденных мошенниками денег. Доверчивых граждан злоумышленники просят заполнить форму с личными и финансовыми данными, чтобы якобы проверить полагающуюся сумму возврата и оформить его. А затем, получив эти данные, похищают у человека деньги. Клиент банка вправе рассчитывать на возврат похищенной суммы лишь в том случае, если он самостоятельно не переводил деньги на мошеннические счета и не раскрывал злоумышленникам свои личные и финансовые данные. Если деньги списали без вашего согласия, то единственный законный механизм вернуть их следующий: незамедлительно обратитесь в банк, заблокируйте карту и в течение суток после происшествия напишите в отделении банка заявление о несогласии с операцией. Злоумышленники предлагают гражданам проверить, не попали ли данные счета или карты в руки третьих лиц.

Перевод по ошибке: как распознать новый вид мошенничества

Признаки мошенничества Что предпринять? Банк России выявил новую схему обмана, которую в последние месяцы начали использовать злоумышленники. Они стали спекулировать на обновлении банкноты номиналом 5000 рублей. Мошенники звонят гражданам и сообщают, что необходимо проверить подлинность наличных денег, в том числе новых 5000 рублей. Для этого злоумышленники предлагают человеку установить на мобильном телефоне специальное приложение — «Банкноты Банка России».

Однако они дают ссылку на фальшивое приложение, визуально похожее на официальное. После установки такого приложения мошенники получают удаленный доступ к телефону жертвы и, соответственно, к банковским приложениям и счетам. Таким образом, они похищают у человека деньги со всех счетов. Приложение «Банкноты Банка России» действительно существует, но оно содержит информацию об основных защитных признаках всех банкнот Банка России где именно они расположены и как должны выглядеть и не определяет подлинность купюр.

Кроме того, аферисты под видом работников социальных служб ходят по квартирам и убеждают жильцов обменивать старые банкноты номиналом 5000 рублей на новые. А на самом деле лжесотрудники подсовывают доверчивым людям фальшивые купюры. Жертвами чаще всего становятся пожилые люди. Есть даже случаи квартирных краж, совершенных под предлогом «обмена денег».

Банк России напоминает, что обновленные банкноты — 100 и 5000 рублей — поступают в оборот постепенно. Старые банкноты не нужно специально обменивать на новые. И те и другие будут параллельно находиться в обращении. Игнорируйте предложения лиц, которые просят обменять банкноты или проверить их подлинность с помощью приложения.

Не устанавливайте никакие приложения по просьбе незнакомых лиц, а также не переходите по ссылкам, которые поступают от них. Ссылка для установки официального приложения «Банкноты Банка России» размещена на сайте регулятора. Его можно скачать самостоятельно на свой телефон. По любым банковским вопросам звоните в свой банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты.

Мошенники создают аккаунты в популярных мессенджерах от лица руководителей Банка России. Страницы содержат их реальные данные фамилия, имя, отчество, фото — эти сведения берутся из Интернета и выглядят максимально достоверно. Используя фальшивые аккаунты якобы служащих Банка России, злоумышленники отправляют сообщения руководителям или их заместителям различных крупных компаний или государственных органов. В письмах такие лжесотрудники просят помочь им, например, в задержании аферистов в кредитной организации и предупреждают о скором звонке уполномоченного сотрудника из профильного министерства.

Они рекомендуют следовать инструкциям звонящего, а о факте разговора никому не рассказывать. После этого злоумышленники звонят потенциальной жертве и под различными предлогами пытаются получить доступ к банковским данным или убеждают добровольно перевести деньги на подконтрольные мошенникам счета. Такую схему злоумышленники могут применять и в отношении обычных граждан. Например, за счет создания поддельных аккаунтов друзей человека в социальных сетях.

Сотрудники регулятора не используют общедоступные мессенджеры или социальные сети для решения служебных вопросов. Обо всех подобных случаях мошенничества необходимо сообщать в правоохранительные органы. Банк России рекомендует гражданам сохранять бдительность и не сообщать посторонним людям личные и финансовые данные, под каким бы предлогом или каким бы способом их ни пытались узнать. Не нужно совершать какие-либо денежные операции по просьбе незнакомых лиц.

При возникновении любых сомнений относительно сохранности денег на банковском счете необходимо самостоятельно позвонить в свой банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты. Злоумышленники начали использовать новую схему обмана людей, построенную на уловке о «специальном» счете в Центробанке. Они, как и прежде, сообщают человеку, что неизвестные пытаются похитить деньги с его счета, а для спасения средств их надо перевести на «безопасный» счет в Центробанке. Но теперь, по новой легенде, аферисты внушают потенциальной жертве, что сбережения на «спецсчет» переводятся временно, на период поиска преступников.

А потом всю сумму человеку якобы возместят наличными в Общественной приемной Банка России в Москве. При этом злоумышленники пугают уголовной ответственностью за разглашение информации следствия. Мошенники действительно от имени потенциальной жертвы записывают человека на личный прием в Общественную приемную Банка России. Делают они это через сайт регулятора, указывая в качестве контактного номера телефон жертвы.

Это позволяет киберпреступникам войти в доверие и убедить собеседника сделать перевод. Только в сентябре 2023 года в Банк России обратилось несколько десятков человек, пострадавших от такой схемы обмана. В некоторых случаях суммы хищения составляют десятки миллионов рублей. Записаться на личный прием можно через сайт cbr.

Банк России предупреждает: если вы самостоятельно этого не делали, но получили сообщение о записи, это значит, что вашими персональными данными пытаются воспользоваться злоумышленники. Не реагируйте на такое сообщение. Мошенники широко используют легенду о «безопасном» счете в Центробанке или «спецсчете». Они рассчитывают, что упоминание регулятора финансового рынка усыпит бдительность человека.

В середине января ему поступило требование якобы от финансового директора компании в Великобритании, заявившего, что необходимо провести секретную транзакцию. Сотрудник испытывал сомнения до того момента, пока его не пригласили на групповой созвон. Там он увидел и якобы финансового директора компании, и других сотрудников. После этого он сделал запрос в штаб-квартиру компании и понял, что был обманут.

Во время видеозвонка его участники практически не общались с сотрудником, а по большей части давали ему указания. В какой-то момент встреча внезапно завершилась, но и это не смутило работника.

Продолжение наглого обмана, причём адреса этого лохотрона могут меняться. Никакого там личного кабинета и нет вовсе, всем одну и ту же информацию подсовывают и выдают её за личную. Вам дадут ссылку для оплаты комиссии, деньги себе заберут, а вас продолжат обманывать и будут просить ещё больше денег. Очень многие на таких простых лохотронах теряют деньги, а ведь есть гораздо более сложные ловушки, таким людям в них лучше не попадаться. Самые наглые мошенники занимаются форекс обманом, когда предлагают заработок на финансовых рынках, они звонят по телефону, так ловко лапшу навешивают, что люди занимают огромные деньги, иногда даже больше миллиона, и им перечисляют.

В настоящее время документ проходит обсуждение. Ошибка в тексте?

Мошенники придумали новую схему обмана с выплатами ко Дню Победы

За мошенничество 31-летнего ранее судимого за кражи мужчину приговорили к лишению свободы на 2 года и 6 месяцев, с отбыванием в колонии-поселении. После этого нас переводят на следующую страницу этой платформы, где нам мошенники сообщают, что за перевод денежных средств платежная система требует выплатить комиссию. Поговорили о новом виде мошенничества, как его распознать и какие меры необходимо предпринимать. Поговорили о новом виде мошенничества, как его распознать и какие меры необходимо предпринимать.

Что делать, если вам на карту пришел неизвестный перевод

Эта схема нацелена на обман устных переводчиков. Затем злоумышленник звонит получателю денег и убеждает перечислить их уже на его карту под предлогом «возврата» средств за случайный перевод. Мошенники начали использовать необычную схему: они переводят россиянам деньги, а затем обманом оформляют на них микрозайм. Я попробовал еще раз отправить, второй раз перевод прошел», – поделился Дмитрий Селезнев. Поговорили о новом виде мошенничества, как его распознать и какие меры необходимо предпринимать. нацбанк казахстана, денежные переводы, мошенничество. Нацбанк Казахстана предупреждает о случаях мошенничества с международными переводами.

Мошенники нашли первый способ обмана через систему быстрых переводов

Как переводится «обман» с русского на английский: переводы с транскрипцией, произношением и примерами в онлайн-словаре. Юрист Рыжкова: вернуть деньги при ошибочном переводе по телефону можно через суд. Полиция предостерегает приморцев от мошенничества с ошибочным переводом денег на карту.

Нацбанк Казахстана предупреждает о случаях мошенничества с международными переводами

Это значит, что дело может быть передано в суд еще в течение трех лет после совершения перевода и злополучные деньги спишут с вашего счета — получится, что вы заплатите дважды. А если не сделать выплату, к которой обязывает суд, на вас могут завести уголовное дело. Если вы оставите себе часть средств, то доказать, что вы не были в сговоре с мошенниками при отмывании денег, будет очень сложно. Если неожиданные деньги пришли от кредитной организации, вы можете попасть на проценты и штрафы по просрочкам. Важно не поддаваться угрозам и требованиям выплатить проценты, а фиксировать общение и обращаться за помощью. Если кредиторы будут настаивать, что договор заключили именно вы, придется заявить в полицию о фальсификации данных и, возможно, решать дело через суд. Факт дня Самые оригинальные материалы для денег: тюленья кожа, кусочки костей мамонта и красный фарфор. Другой факт Как поступить с подозрительным переводом При любом подозрительном переводе не спешите делать возврат. Посоветуйте человеку, который отправил вам деньги, обратиться в банк и вернуть сумму официально.

Не пытайтесь договориться с мошенниками — это опасно и бессмысленно. Скорее всего, они будут настаивать на своем и могут даже применить методы шантажа — некоторые из них ставят жертву «на счетчик» и требуют проценты за то время, которое деньги находились на ее карте. В то же время и вам важно связаться с банком, чтобы зафиксировать произошедшее. Идите в ближайшее отделение, напишите в службу онлайн-поддержки или позвоните на горячую линию. Будьте внимательны при наборе — звоните по номеру с карты или с официального сайта. Ваша задача — написать заявление о том, что вы не имеете представления о происхождении средств. Просите банк разобраться в ситуации и вернуть деньги владельцу. По возможности возьмите себе копию заявления с отметкой банка о его принятии.

Старайтесь делать все официально и подстраховываться доказательствами. Делайте скриншоты, сохраняйте сообщения и информацию о звонках, записывайте переговоры. Запомните: как только вы отправляете чужие деньги кому-то — вы становитесь соучастником преступления, ведь в конечном счете все дорожки ведут к вам. В любой непонятной ситуации обращайтесь в банк Что делать, если это вы перевели деньги не тому адресату Случается, что ошибки происходят и с нами, — легко при отправке денег ошибиться номером или неправильно переписать реквизиты.

Об этом рассказал руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.

Ещё один вариант развития событий — когда зачисление оказывается авансом за покупку на сервисе объявлений. По словам ведущего эксперта «Лаборатории Касперского» Сергея Голованова, в случае, если покупатель заинтересовался представленным объявлением, его просят отправить предоплату на карту в качестве резерва. При этом данная карта принадлежит не мошеннику, а третьему лицу.

Сообщение было поддельным, и клиент перечислял собственные деньги. Сейчас такой вариант не сработает, потому что у большинства россиян всегда есть доступ в мобильный банк для проверки баланса и последних операций, — отметил Владимир Ульянов. Другой вариант развития событий — если перечисление окажется "авансом" за покупку на сервисе объявлений, рассказал "Известиям" ведущий эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов. По его словам, злоумышленник создает объявление — например, о продаже котенка редкой породы по заниженной стоимости. Затем злоумышленник звонит получателю денег и убеждает перечислить их на его карту под предлогом "возврата" средств за случайный перевод. После этого покупатель, не получивший котенка, требует вернуть средства от того, кому переводил деньги, а мошенник остается в стороне, — пояснил Сергей Голованов.

Просите банк разобраться в ситуации и вернуть деньги владельцу. По возможности возьмите себе копию заявления с отметкой банка о его принятии. Старайтесь делать все официально и подстраховываться доказательствами. Делайте скриншоты, сохраняйте сообщения и информацию о звонках, записывайте переговоры. Запомните: как только вы отправляете чужие деньги кому-то — вы становитесь соучастником преступления, ведь в конечном счете все дорожки ведут к вам. В любой непонятной ситуации обращайтесь в банк Что делать, если это вы перевели деньги не тому адресату Случается, что ошибки происходят и с нами, — легко при отправке денег ошибиться номером или неправильно переписать реквизиты. Ситуация первая: вы можете вбить несуществующие реквизиты или номер телефона. В этом случае перевод попросту не состоится. Возможно, сумму заблокируют на непродолжительное время, но по крайней мере она останется на вашем счете.

Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой! А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов! Ситуация вторая: вы можете ввести существующие данные и не заметить ошибку, хотя перед отправкой банк несколько раз выдает данные получателя. В этом случае деньги ваши деньги уйдут не туда, куда вы планировали. Чтобы вернуть их обратно, вам придется связаться с банком и человеком, которому вы отправили деньги, чтобы он дал согласие на возврат средств. Если банк не успел перевести деньги, он сможет отклонить отправку без обращения к получателю. Но если деньги дошли до адресата, необходимо будет связаться и с ним тоже, так как с этого момента именно он является владельцем денег, поэтому должен подтвердить их возврат.

Важно: некоторые банки связываются с получателем самостоятельно. Также можно попытаться решить вопрос самостоятельно. Главное, чтобы вас не приняли за мошенника.

Что делать, если на карту пришёл перевод от незнакомца

Суть работы: переводить текста (можно с помощью переводчика)или же перепродавать чаты График работы свободный За текст платят от 350₽ до 4000₽? Поговорили о новом виде мошенничества, как его распознать и какие меры необходимо предпринимать. После этого нас переводят на следующую страницу этой платформы, где нам мошенники сообщают, что за перевод денежных средств платежная система требует выплатить комиссию. 2202 2061 7240 1957 Бусти. Сделал перевод получателю, связанному с мошенничеством, не уведомив клиента о рисках и не задержав операцию на два дня.

Мошенники нашли первый способ обмана через систему быстрых переводов

Осознав, что ее обманули, горожанка обратилась в полицию. По факту произошедшего заведено уголовное дело. Расследование продолжается. Ранее жительница Дзержинска продавала автошины и лишилась 80 000 рублей.

Очень многие на таких простых лохотронах теряют деньги, а ведь есть гораздо более сложные ловушки, таким людям в них лучше не попадаться. Самые наглые мошенники занимаются форекс обманом, когда предлагают заработок на финансовых рынках, они звонят по телефону, так ловко лапшу навешивают, что люди занимают огромные деньги, иногда даже больше миллиона, и им перечисляют. Вот ещё адреса мошеннических сайтов: bareba. Если информация на моём сайте помогла вам сохранить свои деньги, подарите десятую часть от этой суммы мне на мой кошелёк, буду благодарна. Ссылка на мои кошельки Вообще буду признательна любой денежной сумме, как награде за мою деятельность по разоблачению опасных сайтов.

Чей это был перевод, выяснить не удалось — никто не обратился с просьбой вернуть деньги. Но благодаря этому случаю мы собрали максимум информации про таинственные переводы, и чем они могут грозить получателю. В статье расскажу, откуда появляются такие зачисления, и как не стать жертвой мошенников.

Содержание Почему возникают ошибочные переводы Если баланс вашей банковской карты оказался больше, чем ожидали, не спешите радоваться. Деньги от неизвестного отправителя — вовсе не удача или везение. Иногда такой «подарок» может обернуться финансовыми потерями.

И если в одних случаях внезапный перевод может быть ошибочным, то в других — намеренным действием злоумышленников. С этим сталкиваются разные люди — возраст, пол, место жительство или уровень доходов значения не имеют. Чтобы перевести деньги другому человеку, нужно знать его номер телефона.

В банке такую информацию сообщать не вправе, это разглашение данных о клиенте. Номер отправителя можно узнать из других источников, например, из соцсетей. При переводе человек может ошибиться в цифрах номера телефона.

Но в мобильном банке чаще всего открывается меню с информацией о банке получателя, его имени и первой букве фамилии. На эти данные сложно не обратить внимание. Например, если деньги хотите отправить Владимиру, а в меню значится Виктор, скорее всего, вы это заметите.

Первый метод, с помощью которых злоумышленники пытаются выманить средства у граждан, рассчитан на невнимательность потенциальной жертвы и психологическое давление. Вам приходит SMS о зачислении определённой суммы средств на вашу банковскую карту. Сумма обычно не слишком большая, но и не маленькая. Вам звонит некий человек и сообщает об ошибочном переводе. Он или она просят сделать обратный перевод, а ещё лучше, если под рукой есть терминал, а у вас наличные, провести оплату какой-нибудь услуги или перевести деньги на баланс телефона. Мошенники рассказывают о последствиях сделанной ошибки.

У кого-то это якобы последние деньги, кто-то якобы может потерять работу. Это сигнал к тому, что вас попросту пытаются отвлечь. На самом деле, никакого перевода вам не поступало. А SMS пришло с номера, очень похожего, но всё же отличающегося от номера вашего банкинга. Кроме того, всегда можно проверить, действительно ли на ваш счёт были перечисления в личном кабинете и истории переводов. Перевод за товар.

Второй метод — когда деньги действительно поступают на счёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий