Новости пионерлагерь пыльная радуга

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество». 13 октября тверская команда Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР) отыграла большой сольный концерт в столичном клубе China Town Cafe. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой». ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023).

Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023

Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. Выступление началось около полуночи. Музыканты представили программу, в которую вошли как песни из вышедших альбомов, так и совершенно новые композиции из сингла «Молодое зло».

Они, тексты, являются плодами искреннего переживания либо моих личных ситуаций и состояний, либо что редко ситуаций и состояний других людей, как в случае с этой песней. То есть, мне повезло побывать в школьном социуме в шкуре жертвы.

Однако то ли до такой степени отчаяния не доходило, то ли просто характер у меня добрый, что не доводилось стоять на таком пороге, за которым даёшь себе право отнимать жизни. И это правильно, и слава богу. И да, сочувствовал героям, доведённым до последней черты. Понимаете, если, грубо говоря, ты заставляешь одноклассника перед стайкой своих приятелей сосать тебе член, не надо удивляться, что он вернётся с каким-нибудь сюрпризом.

Подобные песни, во всяком случае, моя — точно, являются следствием происходящего, а не причиной.

Если старым участникам что-то не нравится в творчество группы, и они пытаются дать какие-то советы, ты к ним прислушиваешься или говоришь им, что они уже не в вашей группе и ничего знать не хочешь? Ты знаешь, я готов прислушиваться вообще к любому человеку. И к другу, и к врагу: любое мнение интересно, если оно действительно мнение. Если за словами человека понятно, что он в эту тему врубается и хочет действительно что-то предложить, тогда его стоит слушать. Поэтому я готов прислушиваться к кому угодно, но если я с ним не согласен, то я с ним не согласен. Если он готов мне преподнести что-то стоящее, полезное, что-то показать, посоветовать, то я буду только рад, разумеется. Но в моем творчестве определяющий вектор, конечно, это — мое чутье.

Если что-то с ним расходится, то ни под чью дудку я плясать не буду. Ну, это само собой понятно. Сейчас у вас проходит тур «Дорога добра». Не могу не спросить. Расскажи про него несколько слов Интересный опыт. Шесть концертов подряд в состоянии отходняка от тяжелой болезни — довольно весело, получилась такая проверка на вшивость. Узнал, на что я способен. Как же ты восстанавливался после шести концертов подряд?

В основном я спал смеется Очень часто в других интервью ты говорил, что сейчас тяжелое время для рок-н-ролла, а для чего же тогда сейчас хорошее время? Да вообще беспонтовое смеется. Оно для рэпа хорошее, потому что сейчас их среда. На мой взгляд, рэп отличается от рока тем, что они, по сути, более жизнеспособные, у них все время идет борьба. В роке тоже идет борьба. У них взаимное унижение, игра в «царя горы». Сейчас всё на этих принципах строится. Сейчас эти, условно называемые, «сильные мира», которых никто не видит, они воспитывают поколение с другими ценностями, отличными от наших.

Им важна выгода, доминирование, самообогащение, самовосхваление — всё, против чего мы всегда воевали. Сейчас их время, и у них сейчас все хорошо. Я бы не сказал, что у меня сейчас все плохо, потому что мне глубоко на это все насрать. Я топчу свою тропу сквозь это, и, посмотрим, кто кого переживет. Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много. Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много.

Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания. А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч. Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация? У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых.

Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят. Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения.

Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают. Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто.

Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона». Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит? Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал.

В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу.

Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством.

Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить.

Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда. Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья.

Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной.

Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев.

Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив? Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен.

Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма.

Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде. Сегодня очень коммерчески ориентированная эпоха. Тех, кто находится наверху и называет себя рок-н-рольщиками, трудно назвать представителями рок-культуры.

Они кричат о свободе, но свободы не знают. Эти артисты лишь отрабатывают свой прайс. К этому никак не надо относиться, с этим надо жить, — пожимает плечами музыкант. После вопроса о том, каким должен быть настоящий рок, Алексей Румянцев делает паузу: «Настоящая рок-музыка должна представлять из себя максимальную концентрацию жизненного опыта исполнителя, его действительно значимых переживаний, которые он, пропустив через себя, выбрасывает обратно.

А какое содержание она должна нести, зависит от того, какой опыт получил музыкант. Некоторые исполнители, например, пишут социальные и политические треки, потому что это их заботит. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Рок-музыкант должен говорить о том, что еще никто не слышал, или передавать это так, как еще никто не делал».

Два года назад группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила клип на песню «Безумное злобное вечное».

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР. Подписывайся на нас:.

Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, но в рамках следования традициям стиля, без плагиатического копирования. Интровертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.

В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Алексей Бендер Могилевский — бас-гитара.

И да, сочувствовал героям, доведённым до последней черты. Понимаете, если, грубо говоря, ты заставляешь одноклассника перед стайкой своих приятелей сосать тебе член, не надо удивляться, что он вернётся с каким-нибудь сюрпризом. Подобные песни, во всяком случае, моя — точно, являются следствием происходящего, а не причиной. Я смотрю, что и как происходит, переживаю и описываю. Вы Булгакова же не обвиняете в пропаганде морфия, а Маяковского в наслаждении детской смертью. Я про Набокова и Куприна вообще молчу" И он прав.

А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре.

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"

и в Роскомнадзоре. Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022). Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране.

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий. Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». «Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери. Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

У нас зреет единый, хоть и пестрый фронт, эклектичное движение талантливых артистов, где будет представлен не только рэп, но и электронная и гитарная музыка, изобразительное искусство и многое другое, зачастую взаимоисключающие штуки даже. Хочется, чтобы происходил обмен творческой энергией, этакий взаимообогащающий процесс, а не контрактно-лейбловая история". Следить за новостями Kultizdat можно в твиттере и Вконтакте.

И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю.

Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого. При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю. С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга. Мне интересно: как вам опыт краудфандинга? И почему вы отказались от известной платформы? Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов.

А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок. Нахер нам планета. К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь. Какая-то попранная гордость? Или что? Я занимаюсь попрошайничеством?

Нихера подобного. Не хотите — не давайте. Даёте — значит хотите. Респект, уважуха — вот вам альбом и футболка. Мирон Федоров: Я — сторонник краудфандинга, но сам не пользуюсь, потому что концерты и без того идут хорошо, и было бы странно в этой ситуации собирать деньги. Но вообще добровольные дотации это абсолютно логичный шаг после того, как интернет нарушил — и хорошо, что нарушил — привычное взаимодействие между артистами, слушателями и лейблами которые оказались особо никому не нужны.

В идеальном мире победившей справедливости концерты тоже будут бесплатными, вообще всё творчество будет бесплатным, а артисты будут целиком жить на краудфандинг. Набрал нужную сумму — дал концерт. На практике это пока тяжело себе представить, но ведь раньше и на альбомы так не собирали, а сейчас — пожалуйста. В любом случае лучше напрямую зависеть от слушателей, чем от звукозаписывающих компаний, инвесторов, государства и прочих неповоротливых уродских монстров. У вас новый гитарист. Алексей Румянцев: Юрец Лещинский.

Приехал к нам из Димитровграда. Живет теперь в Твери, играет у нас. Юра, а расскажи, пожалуйста, как попал в ППР. Юрий Лещинский: Ну как подумал один раз прошлой зимой об этом, уже не отпускало. Плюс хотелось попасть в место, где можно играть и играть, и не ездить на метро до репы. На репетиции — Прим.

Тверь — город катания на велосипеде и собак с добрыми лицами. Так что мне прям по адресу. Прослушивание было? Юрий Лещинский: Да. Сначала приехал на одну репу, а потом через пару месяцев вернулся с зимней обувью и велосипедом. Парни, правда, что Алексей Румянцев — жёсткий тип?

Ну так-то да, довольно жёстко. Есть кости, мышцы. Алексей Могилевский: Лёха — добрейшей души человек. Просто когда мы делаем шлягеры, он становится хозяйственным. Сергей Захаров: Нет, не правда. Какой из фильмов понравился больше: «Чертов монтаж» о Кобейне?

Или «Здорово и вечно» о Летове? Алексей Румянцев: Очень разные фильмы об очень разных вещах. Сравнивать очень трудно и, наверное, бессмысленно. Но чисто на душевном уровне больше доставил фильм про ГО. Тем более что «Чёртов Монтаж» портит его вторая половина, смазывает впечатление от первой — как будто не знали, чем добить хронометраж, и напихали этих телесных, прыщавых вэ-ха-эсов… Нет, в целом — крутая работа, но со спорными моментами. А про ГО — добрее, роднее.

Алексей Могилевский: Если честно, то «Чертов монтаж» я ещё не посмотрел, как-то руки не дошли, а вот «Здорово и вечно» несколько раз пересмотрел, очень атмосферная документалка. Настолько атмосферная, что у меня при просмотре возникло ощущение, будто я параллельно ещё один фильм смотрю. Кстати, как вам шансон?

Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. Выступление началось около полуночи. Музыканты представили программу, в которую вошли как песни из вышедших альбомов, так и совершенно новые композиции из сингла «Молодое зло».

Автор: Злата Гиренко Первая и самая стойкая ассоциация с музыкальной жизнью Твери — творчество Миши Круга, «Владимирский централ, ветер северный». Но блатные времена шансона отшумели, им пришла на смену эстетика дегенеративного искусства, холодных дворов, окраин и панелек.

На почве безнадежного состояния культуры и массового сознания в 2010 в Твери зародился настоящий гранж, несущий в себе безумное, злобное, вечное — группа «Пионерлагерь пыльная радуга». Фото Алексея Румянцева, солиста ППР ППР сочетают в себе несочетаемое: агрессию и лирику, остросоциальные темы и психоделию постсоветского пространства, надрыв и сентиментальность, саунд Курта Кобейна и посыл поколению в духе Летова. В самом названии слышишь отголоски всех детских, навсегда потерянных в реальности мечт. Группа, изначально сформировавшаяся как исключительно андерграундное явление, сейчас стремительно набирает популярность, захлестывая своей искренностью все большую аудиторию — от депрессивных школьников до ценителей классики русского рока и тех, чья молодость пришлась на расцвет популярности Нирваны. Воспевая в своих текстах инфрасерое небо над спальными районами, стареющих подростков с неугасающим бунтом внутри, бескомпромиссную и отчаянную любовь к жизни, Пионерлагерь делает Тверь русским Сиэтлом, столицей отечественного гранжа. За семь лет группа выпустила три полноформатных альбома «Приятные плохие мысли», «Х Л А М», «Правда о потерянном времени» , два мини-альбома, несколько концертных записей и бутлегов. Дебютный альбом стал настоящим взрывом, чьи осколки разлетелись по всему интернету, получив широкую поддержку прессы и сформировав свою собственную многотысячную аудиторию. На российской альтернативной сцене давно не хватало такой безумной, вскрывающей русскую безысходность в самых яростных ее проявлениях, команды.

Несмотря на новые финансовые и технические возможности, пришедшие вместе с известностью, участники группы отказываются от работы со студиями и сторонними звукорежиссерами, ребята делают свою музыку сами, жертвуя условным качеством в пользу творческой независимости. Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя.

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Где и когда. Билеты. 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга. Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! Главная» Новости» Концерт пионерлагерь пыльная радуга. Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими.

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"

Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами.

И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу.

Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено.

Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно.

Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску.

Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу».

Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску.

Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь. И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря.

И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть. Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление.

Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам. Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды. На барабанах — примерно так же. Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее.

Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет. Были эксперименты, поиск собственного музыкального выражения. Наверное да, сначала было попримитивнее и больше похоже на зарубежные ориентиры, потом стало поразвёрнутее и обнаружило влияние советских композиторов и коллективов, олдскульного рэпа, Дягилевой, Летова, да много чего. Сложный коктейль, многообразный. При этом стиль исполнения и звучание менялись минимально. Ну вот был какой-то период — в группе было два гитариста. Потом наигрались в сложные аранжировки, вернулись к изначальному составу: барабаны, гитара, бас и рот, то есть я.

Альбомов было, именно полноформатных если, то четыре, и вот 31-го января выходит новый, пятый. А так ещё куча синглов, экстендед плэев, один миниальбом, короче, много всякой дряни мы успели натворить. Не было такого, чтоб какой-то из альбомов принёс наибольшую известность, каждый постепенно её как бы добавлял. Ну, или если чисто арифметически, то первый — ведь до него мы вообще не были известны, а после него чуть-чуть стали. А так — на каждом диске есть мощные и интересные вещи, я освобождён от досадной необходимости вырабатывать такой-то объём контента в такую-то единицу времени, контрактов-то нет ни с кем и не было. Пишем - как пишется, поэтому проходного материала "чтоб набить пластинку" у нас нет, есть только то, чем сердце кровоточило. Гастроли на краю земли Группа "Пионерлагерь "Пыльная радуга" много гастролирует. Кроме того, как уже говорилось, Алексей Румянцев выступает с "сольниками". Поэтому тур-режим у него довольно напряжённый.

Но мне по душе эта дорожная вся история, - говорит музыкант. Самым необычным местом, куда доводилось ездить с концертом, Алексей называет город Невельск на Сахалине. Одному тамошнему организатору, располагающему средствами, запал в душу хит из того альбома под названием "Тяжело и медленно". И он нас выписал на местный традиционный фестиваль культуры и музыки, мы тусовались там, на краю земли, четыре дня и четыре ночи, всячески проникаясь местной атмосферой. Атмосфера потрясающая там, где-то между фильмами "Жить" Сигарёва и "Левиафаном" Звягинцева. Не верите, патриоты, обвиняющие подобных деятелей искусства в русофобии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий