История павлопосадских платков насчитывает более двухсот лет, за это время он смог превратиться из заурядной детали традиционного национального костюма в изысканный и модный аксессуар. В общем, вывод такой: павлопосадский платок сам по себе народное достояние и произведение искусства, проверенная временем технология и средоточие русской кльтуры в лучшем смысле этого слова, для меня же было открытием, что ППП дал начало целому.
Павлопосадские платки: народный промысел
Tesoro Павлопосадские платки. Павлопосадский платок Морозко синий 100 шерсть 125-125. Платок Павловопосадская платочная мануфактура. –34 %. Имидж-стилист Мария Райсвих специально для «360» рассказала, как небанально и элегантно вписать павловопосадский платок в свой гардероб. Официальный сайт интернет-магазина павлопосадских платков «Платки-ПП», весь ассортимент мануфактуры, цены производителя.
Русская классика: как носить народный платок зимой
Платки павловопосадские из натуральной шерсти размеры от самых маленьких 72х72 см до больших 146х146 см... Информация для покупателей: Большой выбор способов оплаты покупок в нашем магазине позволит Вам купить понравившийся платок без затруднений. Мы доставляем ваши заказы Почтой России в любой регион нашей страны, а так же в любую страну мира в короткие сроки. Заказы с доставкой по Москве доставляет наша собственная курьерская служба 7 дней в неделю, на следующий день после заказа.
Традиции в нанесении орнаментов соблюдаются до сих пор Павловопосадская платочная мануфактура С 1795 года и по сей день один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области. Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев. Первоначально фабрику освоил зажиточный крестьянин Семен Лабзин. В 50-х годах XIX века его внук Яков Иванович с компаньоном Василием Грязновым возобновили массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике.
В начале XX века Товарищество мануфактур Я. Лабзина и В. Грязнова стало самой крупной фабрикой по производству шерстяных платков и шалей в России. В 2006 году фабрику наградили орденом «Слава России» за выдающиеся заслуги в сохранении и развитии национальных традиций отечественного декоративно-прикладного искусства. Читайте также:.
Уже перебрали все любови, Любушек-голубушек, Душечек, Желанных и Ненаглядных, посвятили платки мамам и дочкам. Иногда название уже сидит в голове, когда художник пишет платок. Но среди традиционных названий иногда можно встретить и весьма экзотические, например, «Сокровища пиратов». Смелые названия хоть и приветствуются, но обычно только на шелковых платках. В строгие советские времена платки и вовсе имели только номерной артикул, исключение составляли лишь некоторые большие шали — тогда печатали «Цыганку Азу» или «Марью». Цвета и оттенки под каждый платок тщательно подбирают колористы. Над «рецептом» к каждому платку колористы трудятся около двух недель, по плану им дают 4 рисунка в месяц. К каждому рисунку-«кроку» придумывают еще несколько колористик — вариаций по цветовым решениям. Всего 16, по четыре «на сестру», в отделе работает столько специалистов. Эксперты создают вручную «набивки» с образцами. В библиотеке тысячи оттенков, но под каждый платок требуются все новые. Раньше все делалось на «глаз», сейчас в кабинете у колористов стоят компьютеры, но формулы, выданные машиной, дотошно дорабатываются и корректируются. Кстати, меня удивило, что цвета при печати не накладываются слоями один на другой, каждая краска набивается отдельно. Пробные версии печатаются, пока не получится идеальный образец. Процесс бесконечный. Orange-факт На Паловопосадской мануфактуре снимали кино. Фильм «Платки» с Екатериной Гусевой в главной роли вышел на экраны в 2007 году. В массовке снимались многие работники фабрики, а руководитель мануфактуры Владимир Сергеевич Стулов сыграл роль директора платочной фабрики в 1980-е годы, которого по фильму звали Ашот Петрович. У Паловопосадской мануфактуры есть собственный Святой покровитель Бывшего совладельца Павловопосадской фабрики Василия Грязнова канонизировали, несмотря на то, что старец умер в чине купца первой гильдии. Правда, случилось это лишь в 1999 году. В 1910-е годы документы на канонизацию подавали в Священный Синод потомки Лабзина и Грязнова. Но случился октябрь 1917 года, и в дело вмешались большевики, которые через год национализировали фабрику, а в 1920 году провели в городе показательный суд и купцов посмертно осудили. Тогда же выпущена даже книга для закрепления пропагандистского эффекта, в которой было написано, что Грязнов — лжесвятой старец, и выпущен идеологический фильм, высмеивающий купцов. Но Василий Грязнов в миру был человеком сердобольным, помогал бедным людям, много жертвовал на церкви и монастыри. В 1990-е годы снова потихоньку стали восстанавливать добрую память о Грязнове, вернулись к вопросу канонизации и на этот раз заслуги Василия были учтены — Священный Синод РПЦ принял положительное решение. К дате канонизации фабрика выпустила специальный шерстяной платок, посвященный Житию Святого Василия Грязнова. Святой Василий Павловопосадский считается покровителем Павловопосадской мануфактуры. Orange-факт Через год-полтора при мануфактуре откроет свои двери новейший музей Павловопосадского платка, который станет центром притяжения культурной жизни города. Здание уже готово, сейчас заканчиваются отделочные работы, затем начнется оформление залов и экспозиций. Отличить Павловский платок от подделки нетрудно, если быть внимательным. Никто из «фальшивоплаточников» не производит платки на шерсти, чаще всего поддельные платки печатают на некачественных, искусственных тканях. Также мошенники не выпускают платки на больших размерах — им это невыгодно. Самый простой способ не нарваться на подделку — купить платок либо в магазине «Павловопосадские платки» официальных дилеров мануфактуры, либо на официальном сайте www. Для начала нужно изучить размерный ряд павловопосадских шерстяных платков — 72х72 см, 89х89, 110х110, 125х125, 146х146, 148х148. Никаких других размеров на фабрике не выпускают, например, 100х100 см — уже подделка. Второй видимый признак подделки — бахрома. Ее делают на бахромной машине, которая была специально создана для Павловопосадской фабрики. Больше в мире таких нет. Она приметывает нити через определенный шаг. На поддельных платках бахрома либо пришита вручную, и тогда расстояние между нитями будет разным и изделие будет выглядеть неаккуратным, либо и вовсе на кайму платка пристрачивается готовая бахрома на бейке. Стоит внимательно рассмотреть рисунок. Никогда у Павловопосадских платков вы не увидите контрастных переходов между цветами. А у фальшивок можно найти совершенно невообразимые сочетания.
Это достигалось путем применения специальных резных форм из дерева, на которых был искусно вырезан орнамент и узор, досками-формами под названием «цветок» краска переносилась на ткань, досками под названием «манера» набивались контуры будущего изображения. На «манерах» узоры выжигались, а затем заливались свинцом. Печать рисунка на платках В конце 19 веке в процессе изготовления павлопосадских платков стали использовать новую методику — трафаретную печать, с помощью которой узор наносился на ткань не деревянными формами, а капроновыми или нейлоновыми шаблонами, краску наносили специальные печатники. Таким образом, внешний вид платков претерпел некоторые изменения: узоры стали менее затейливые и детальные, появились строгие формы орнаментного контура. Федот Васильевич Сычков "Девушка в платке" Первоначально павлопосадкий платок был элементом национального костюма, его носили как в повседневной жизни, так и красовались на праздничных торжествах, ведь платки были издавна обязательным атрибутом костюма любой русской женщины, в особенности замужней. Причудливые узоры и орнаменты, яркие цветочные и растительные композиции как нельзя лучше отражают всю глубину души русского народа, его колорит и яркую самобытность.
Павловопосадский платок как черное платье. Вот почему без него нельзя
У поддельщиков нет специальных бахромных машин, таких как у Павловопосадской платочной мануфактуры, поэтому на их платках бахрома заметно отличается от настоящей павловопосадской. На поддельных платках нет вязанной клетками бахромы, а нити бахромы крепятся одним из следующих способов: — к платку пришивается готовая бахрома на тесьме, утяжеляя его края; — прямые нити бахромы по всему периметру платка прикрепляются вручную через неодинаковые промежутки. При этом нити плохо прикреплены узелками к краям, и если за них потянуть, то нити такой бахромы легко отделяются,— что означает, что перед вами подделка. Обращая внимание на эти моменты, вы убережете себя от приобретения контрафакта и связанных с ним разочарований. Настоящий же павловопосадский платок будет не один год радовать вас своей красотой. Навигация по записям.
Русский павлопосадский платок может стать удачным акцентом в зимнем образе. Но составляя лук с таким неординарным аксессуаром, нужно учесть все детали, чтобы не выглядеть нелепо. Выбирая платок в старорусском стиле обращайте внимание на все мелочи — тогда образ будет законченным и цельным. Цвет Первым критерием в выборе аксессуара, как правило, является цвет.
Считается, что русским девушкам идут все виды и расцветки павлопосадских платков. Но это не совсем так! Например, брюнеткам лучше избегать ярко-красных платков и широкой бахромы — это сделает темноволосых девушек похожими на цыганок. Блондинкам хорошо подойдут алые и темные оттенки.
А вот синие и голубые мотивы действительно украсят любую красавицу. Сочетания С пальто Если вы хотите надеть павлопосадский платок с пальто, то выбирайте классический покрой и бежевые или коричневые оттенки.
Оказывается, не только шелковые платки идеально сочетаются с современным деловым стилем, но и традиционные русские шали и платки, как бы это не звучало странно, так же идеально вписываются в образ как современной молодой девушки, так и взрослой дамы. История павлопосадских платков насчитывает более двухсот лет, за это время он смог превратиться из заурядной детали традиционного национального костюма в изысканный и модный аксессуар.
Павловопосадская платочная мануфактура уже более двух веков выпускает чистошерстяные набивные платки и шали, известные как павлопосадские. История подмосковного предприятия начинается аж с 1795 года. Павлопосадские набивные платки и павловопосадские шали — шерстяные и полушерстяные изделия, украшенные традиционным красочным орнаментом, богородские шали и платки отличались особой красотой вытканного золоченой нитью орнамента. Постепенно производство павлопосадских платков приобретало выраженный русский национальный характер.
Композиционное и цветовое великолепие платков основано на изысканном мастерстве резчиков и художников.
Дизайнеры обуви студии Judari из Италии презентуют общественности шикарные войлочные сапоги, напоминающие русские валенки. Голенища указанной обуви выполнены из платков различных расцветок. Молодой и прогрессивный дизайнер из Белоруссии Юлия Латушкина включает шерстяные павлопосадские платки в мужские образы. Они служат основой для вариаций верхней одежды и солируют в качестве самостоятельного аксессуара.
Самый гениальный дизайнер двадцатого века, по мнению экспертов моды, Жан-Поль Готье выпускает экстравагантный комбинезон по павлопосадским мотивам с длинными рукавами из меха. Данные примеры красноречиво свидетельствуют, что павлопосадские платки являются благотворной почвой для фантазии неординарных дизайнеров Высокой моды. Сегодня они даже более актуальны, чем несколько веков назад. Знаменитости носят павлопосадские платки Звезды мировой величины Мила Йовович, Гвен Стефани, Сара Джессика Паркер и Ева Мендес с преогромным удовольствием повязывают узорные платки из России себе на шею. Не отстают от голливудских знаменитостей и наши звезды.
Вопреки распространенному мнению, что павлопосадский платок — это прерогатива женского пола, Тимати, Дима Билан и другие мужчины используют его в своих луках. Как носить изысканный тренд Сюжетные линии узорчатых платков очень богаты и разнообразны. Традиционный платок украшается цветочными узорами: по краю платка располагаются крупные пышные цветы, а по центру более мелкие. Кроме того, на платке могут быть воспроизведены различные символы и даже бытовые сюжеты.
Одежда из Павлопосадских платков
Официальный сайт интернет-магазина павлопосадских платков «Платки-ПП», весь ассортимент мануфактуры, цены производителя. Культура, традиции и особенности в одежде — все это составляет целостную картину, делая узнаваемой ту или иную народность. Именно мелочи, нюансы, особенности и отдельные детали традиционного костюма являют всему миру народный образ. Шаль платок павлопосадский Павловопосадский шерсть шерстяной СССР 93 на 93 см.2 Платок Павловопосадская платочная мануфактура. –34 %. крупнейший каталог женской одежды: классический павлопосадский платок- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Нося павлопосадский платок, обязательно обратите внимание на сбалансированность силуэта.
Наши новости
Смотрите видео онлайн «ФИРМЕННЫЙ ПЛАТОК РЕКЛАМА ПАВЛОПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ» на канале «Маркетинг и реальность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 20:40, длительностью 00:01:11, на видеохостинге. Классический вариант традиционного павлопосадского платка сложился в середине 19 века, число цветовых оттенков может достигать от 10 до 30. В Новосибирске предпринимателя обязали заплатить за контрафакт павлопосадских платков. Tesoro Павлопосадские платки. Павлопосадский платок Морозко синий 100 шерсть 125-125.
Самое интересное в виде мозаики
- Откройте свой Мир!
- Как носить павловопосадские платки
- Узоры павлопосадских платков
- 5 мифов о павлопосадском платке | Статьи интернет-магазина
Легендарная фабрика засудила челнинца из-за авторских прав на платок
Павлопосадские платки – настоящее произведение искусства, которое выгодно выделяется на фоне повсеместного масс-маркета. На павлопосадской фабрике создавались также платки ограниченных серий, например, посвящённых знаменательным событиям в России. Шаль платок павлопосадский Павловопосадский шерсть шерстяной СССР 93 на 93 см.2 10, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Павлопосадские платки Громкие рыбы.
Павловопосадские Платки. Разоблачение
Чтобы следовать современным трендам и превратить павловопосадский платок в модный элемент одежды, стоит избегать фольклорной направленности образа, считает стилист Мария Райсвих. Платок женский Павловопосадский платок 10172 голубой/желтый, 89x89 см. Павлопосадские платки Павловопосадский платок это не просто средство утепления или украшения для женщины. Покупателем платков, шалей, палантинов, как шерстяных, так и шелковых, а также почитателем продукции Павлопосадской мануфактуры являюсь уже несколько лет. Мне думалось, что Павлопосадские платки сегодня не больше, чем дань старым традициям. Сегодня павлопосадский платок узнается в первую очередь благодаря красивому яркому орнаменту из золоченых ниток.
Как носить павлопосадские платки: советы Эвелины Хромченко
Платок павлопосадский классический - 56 фото. Аксессуары ★ | Павлопосадские яркие шали и нарядные платки с шелковой бахромой — символ России. |
Павловопосадская платочная мануфактура | История павлопосадских платков началась несколько веков назад, но корнями уходит намного глубже. |
Русская классика: как носить народный платок зимой
Недавно состоялась церемония награждения лауреатов регионального этапа конкурса. Кстати, на Всероссийском этапе этого конкурса наша область признана самым активным участником. Всего в конкурсе приняли участие 26 журналистов из четырнадцати областных и районных СМИ. В пяти номинациях конкурса поучаствовали мы, журналисты газеты «Сельская новь». Это редактор В.
Я дарю платки, платочки и палантины своим родственницам и подругам на праздники и дни рождения. Знаю, что получать такой презент очень приятно и что обладательница будет иметь в своем гардеробе частичку прекрасного, которая сквозь года будет напоминать о моей любви и дружбе. Раньше шерстяной платок с растительным орнаментом у меня ассоциировался с маминой шалью, она была чёрного цвета с бардовыми листьями, я её не очень любила, кожу она покалывала, так как чистошерстяная, но утепляла здорово. А тут на 19-тилетие мама подарила мне зелёную шаль с мелким рисунком. Я немного оторопела. Никогда раньше я не носила такие вещи. И не поняла, с чего бы я её вдруг должна носить. Но с зелёной шалью этого не произошло. Год она повисела в шкафу до того, как павлопосадские платки стали супермодной вещью! Это был 2010 год И не выходят из моды по сей день, появляются новые узоры, поэтому каждая модница должна иметь в своём гардеробе 1-2 или больше таких платков! Сейчас у меня один платок, голубовато-сиреневатый, так как подбирала к пальто... Авторское название "Кумушка" Из-за чувствительности кожи я ношу его довольно редко. Если будет горячее, то может поплыть рисунок или полотно пожелтеет если светлых тонов. Принт в таких изделиях наносится набивным способом. И после стирки на мокром платке нужно максимально распутать бахрому, так как когда высохнет, это сделать будет трудно. Вещь красивая, требующая довольно бережного обращения. Любите цветочки? Приобрести можно на сайте или в магазинах мануфактуры в вашем городе. Я до своего увлечения платками даже и не представляла, что есть старинки, редкости, уходящие платочки те что снимаются с производства , коллекционные новинки. Что их желают и за ними охотятся. Сама я предпочитаю большой размер 148х148. Это шали из уплотненной ткани. Для зимы самое оно. Есть еще шали на облегченной уплотненной шерстяной ткани: плотной и тонкой, такая шаль на ощупь как шелк, в ней и летом хорошо. Причем в моей коллекции совсем нет многоцветных шалей, в производстве которых использовано до 23 цветов. Придется исправлять данный косяк: Бахрома на таких шалях клетками, навязана вручную. Покупая через сайт, вы получаете любой платок в первом сорте с бахромой. В магазине встречаются шали и платки в стандартном сорте, а также шали без бахромы. Есть еще лоскут: так сказать отбраковка. Лоскут можно найти на сайте ярмарка мастеров. Почему то многие считают, что платки носят только бабульки во дворе.
Начиная с 50-х годов XIX века по инициативе Якова Лабзина правнука основателя фабрики и его компаньона Василия Грязнова фабрика перешла на производство шерстяных платков с набивным узором, был основан торговый дом «Яков Лабзин и Василий Грязнов». Именно эти яркие, красочные платки и прославили Павловский Посад. Яков Иванович Лабзин 1827-1891. Василий Иванович Грязнов 1816-1869 Вначале в качестве основы платков использовали лишь три цвета - черный, свекольный и неотбеленный лен. На них и создавали цветочные композиции с обилием ярких красок. В дальнейшем сама основа стала более разнообразной голубого, розового, зеленого, коричневого цвета... В конце XIX века павловопосадский стиль с его яркой цветочной россыпью окончательно сформировался. Самым популярным цветком на этих платках была роза - символ красоты и любви, но роза не сама по себе, а в сочетании с другими самыми разными цветами. Использование современных технологий позволяет рисунки на платках максимально приблизить к реальным, живым цветам. Еще одним очень популярным цветком является георгин, его изображения на платках могут быть самого разного цвета. Павловопосадские платки украшают также пионы, тюльпаны, лилии. Помимо садовых цветов, которые используются при создании узоров наиболее часто, на платках можно встретить и скромные полевые цветы, такие как ромашки, васильки, колокольчики, незабудки.
Главное Павловопосадские набивные платки — это один из самых известных русских народных промыслов. Производство налажено на Павловопосадской платочной мануфактуре более двухсот лет назад. Сегодня павловопосадские платки и шали с потрясающим цветочным орнаментом знамениты на весь мир. Павлопосадские яркие шали и нарядные платки с шелковой бахромой — символ России. История В 1795 году крестьянин Иван Дмитриевич Лабзин основал в подмосковном Павловском Посаде небольшое предприятие — шелковую фабрику. На ней трудилось около десятка работников, выпуская шелковые платки не самого высокого качества. С годами предприятие развивалось, качество выпускаемой продукции стало лучше, принося хозяевам фабрики неплохую прибыль. В 1849 году владельцем стал правнук Ивана Дмитриевича — купец Яков Лабзин. Совместно с компаньоном — Василием Грязновым известным как праведный Василий Павлово-Посадский предприниматели наладили выпуск шерстяных павлопосадских платков и шалей с цветочным набивным рисунком. В то время шаль была неотъемлемой частью костюма абсолютно любого сословия. Их носили как крестьяне, так и представители высшего общества. Со временем на многих фабриках страны было налажено производство изделий с набивным рисунком, но не все производители стремились сохранить уникальный стиль и высочайшее качество тканей.
Павлопосадский платок Царевна Несмеяна http://russkie-platki.ru/?s=1541
Слишком объемный аксессуар, повязанный на голове или шее, может сделать фигуру непропорциональной. Накидывая его на плечи, слегка смещая центр тяжести к поясу, а также с помощью узлов можно вытянуть рост или скорректировать объемы. Активный рисунок павловопосадских платков лучше уравновешивать нейтральными тонами в одежде. Последние должны или максимально сочетаться, или выгодно контрастировать с цветом фона. Светлый платок способен эффектно подчеркнуть и разбавить строгий комплект в темных тонах. Динамичность образа. Не бойтесь смешивать или комбинировать разные стили. Фирменная этикетка На шерстяных платках: прямоугольная этикетка; фон этикетки светлый; слева на этикетке — геометрический орнамент, напоминающий кружево; чуть выше центра на кружеве — цветок желто-красной розы цветок и бутон ; внизу этикетки располагаются слова «Павловопосадская платочная мануфактура». На шалях размером 148х148см: прямоугольная этикетка бордового цвета, по периметру которой нанесен геометрический орнамент; в центре этикетки — логотип Павловопосадской платочной мануфактуры — ромб с цветком розы внутри. На шелковых платках: прямоугольная этикетка; фон — градиент от розового цвета в нижнем левом углу до белого верхний правый угол ; в правом верхнем углу — рисунок распустившегося цветка розового лотоса; внизу этикетки слова «Павловопосадская платочная мануфактура». На обороте каждой бирки также должен находиться логотип мануфактуры — «ромб с цветком розы», адрес предприятия, состав ткани и рекомендации по уходу.
К поддельным платкам не всегда крепятся ярлыки. Но даже, если он имеется, то на нем не указываются ни официальное наименование производителя, ни его почтовый адрес. Как правильно носить павлопосадские платки В подчеркивании женской красоты посадским платком одно правило — отсутствие всяких правил! Сегодня колоритный аксессуар снова в моде и носить его может каждая женщина в любое время. Яркое полотно станет цветным мазком в череде серых будней и легко выделит из толпы свою владелицу. В холодное время года теплый павлопосадский платок надевают сверху пальто или шубы, а когда потеплеет, модное изделие запросто может перекочевать на плащ или короткую куртку. Легкий шелковый платок уместен даже летом — он становится стильным завершением любого образа, когда его, накидывая на плечи, сочетают с простой рубашкой или футболкой. К тому же это очень удобно, поскольку необходимость брать на вечернюю прогулку пиджак или куртку отпадает. Павлопосадский платок исключает понятие возраста: аксессуар подходит всем дамам без исключения. Однако не все девушки и женщины отваживаются пополнить свой гардероб вещицей с характером, побаиваясь «состариться».
Может быть, именно с их легкой руки павлопосадские платки еще известны как «бабушкины» и «народные». На самом деле, нужно просто уметь пользоваться таким аксессуаром Для этого особое внимание уделяют подбору вещей-компаньонов. Итак, как можно носить павлопосадские платки? Облик женщины, решившей украсить себя таким аксессуаром, должен быть более чем опрятным. Чем старше дама, тем ухоженнее она должна выглядеть Только тогда посадский платок, будучи исконно русским модным атрибутом, выгодно дополнит общий ансамбль и подарит образу выгодные нотки изысканности и женственности. Надевая павлопосадский платок, обязательно обращают внимание на сбалансированность силуэта. Слишком большое и объемное полотно непременно «разладит» фигуру, если повязать его на голове или шее Покрывая цветастой шалью плечи, нужно целенаправленно смещать центр тяжести в направлении пояса. Также при оформлении платка узлами можно визуально подрасти или сбалансировать объемы фигуры. Богатую энергетику орнамента павлопосадского платка стараются уравновесить спокойными тонами одежды. Общая гамма вещей должна либо идеально сочетаться, либо выгодно контрастировать с фоном полотна.
С помощью светлой шали удобно подчеркивать костюм темного цвета или, наоборот, нейтрализовать излишнюю строгость классического комплекта в темных тонах. С павлопосадским платком можно сочетать совершенно разные стили. Смелые комбинации сделают образ динамичным и стремительным. Для удобства лучше всего приобрести сразу несколько посадских платков разного цвета. Такое богатство сделает неотразимой женщину даже в самой скромной одежде. С чем носить Шерстяные павловопосадские платки довольно теплые, поэтому традиционно их носят в холодное время года. Они вполне могут заменить шапку или шарф. С верхней одеждой Особенно эффектно такие аксессуары смотрятся в сочетании с мехом. Длинная шуба и сапожки на каблуках больше подойдут высоким и худощавым девушкам, которые могут повязать платок на голову и дополнить комплект небольшой изящной сумочкой. Чем объемней мех на шубе, тем меньше должен быть платок.
Невысокие девушки, которые не хотят напоминать окружающим боярыню Морозову, в сочетании с платком должны отдать предпочтение легким полушубкам из коротковорсового меха: норки, стриженного кролика, козы и т. К такой шубе нужно правильно подобрать обувь. К узким джинсам можно надеть угги или ботинки на плоской подошве, отороченные мехом. Платье или юбку следует дополнить ботильонами или высокими сапожками из гладкой кожи. Шуба или дубленка в сочетании с павловопосадским платком подойдет тем, кто хочет выглядеть стильно, элегантно и женственно даже в морозы. С пальто павловопосадский платок тоже способен создать гармоничный ансамбль, причем верхняя одежда может иметь приталенный силуэт или выглядеть на несколько размеров больше, что особенно может понравиться юным девушкам, следящим за веяниями моды. Сам платок можно повязать на голову или оригинально обмотать вокруг шеи, венчая все интересным узлом. Павловопосадский платок может добавить образу нежности, женственности, если его сочетать с пальто в английском стиле, приталенным или с поясом. В этом случае ткань должна быть однотонной или со слабовыраженным рисунком: елочкой, клеткой или полоской. Обувь и сумку лучше подбирать сдержанных, элегантных фасонов.
В качестве стильного и необычного аксессуара русский платок рекомендован юным особам, предпочитающим смелый и экстравагантный стиль — отчасти спортивный, отчасти винтажный. Они могут позволить себе надеть вместе с павловопосадским платком джинсы, просторную футболку и куртку-бомбер или пальто oversize любой длины. Дополнят образ яркие, в тон аксессуару, кеды, спортивная сумка или кожаный рюкзак.
Платок тёплый, поэтому в ситуации, когда днём тепло, а вечером прохладнее, укутать платком шею и плечи - очень удобно и уютно. Но когда жила в Сибири платок помогал ещё и в мороз - можно легко укутать любую часть лица. Дубленка помогла довести образ до Настеньки из сказки "Морозко". Моя руководитель сравнивала меня с картиной "Байкалочка".
Платок спасал от холода даже в -40! Хотя он кажется тонким и лёгким. Но тут проявился побочный эффект. В родном Томске большое количество иностранцев. И все они как минимум оглядывались на меня, а некоторые и вовсе просили сфотографироваться. То, чего я боялась - уход. Скажу честно, постирала я платок "со психу" - некогда было тащиить его в химчистку.
Постирала в чутть тёплой воде в "Ласке" для шерсти. Не тепла, а просто замочила. Потом бережно прополоскала, замочила в кондиционера. Затем утопила мешок для стирки в тазу с платком, запихнула платок в мешок, а потом подвесила мешок, чтоб стёкла вода. Платок я не выкручивала, а сетка мешка для стирки была очень мелкий. Сушила, расстелив клеенку на полу, разложив на ней платок. Важно разложить бахрома по краю платка в нужном направлении.
Сох он долго и мучительно. Когда же, наконец, высох, я с изнанки прогладлила его утюгом с паром и насадкой для деликатных тканей. В общем, возни много, но зато он пахнет приятно - кондиционером для белья, а не химчисткой. В общем, я недооценивала функциональность платка и цветочный принт. Даже такой крупный рисунок может выглядеть очень нежно и мило. Точнее сказать, не сама я заболела — меня заразила подруга. Она очень любит все русское народное, сама шьет народные костюмы, и обратить внимание на традиционную красоту Павловопосадского платка , как говорится, сам бог велел.
У нее уже собралась внушительная коллекция, видя, как она меняет образы, хвастается новыми платками, я загорелась идеей тоже стать обладательницей таких платков. Первым моим платком стал Садко, автор Е. Жукова, зеленый вариант. Я влюбилась в него сразу как только увидела. Его узор настолько глубок, бесконечен, что можно его рассматривать вечно. Платок универсален, он подойдет и для повседневной носки, но может и дополнить праздничный образ.
Потом промывают мыльной водой и сушат на растяжках, чтобы платок не терял форму. На этом механическая работа закончена. Платки разрезают вручную и завязывают узелки на бахроме. Узелки на бахроме тоже плетут руками. Чтобы завязать пять рядов узелков, мастерицы тратят два часа. В год фабрика выпускает миллион метров расписных платков. Орнаменты при таком масштабном производстве каждые два месяца новые.
Раскрываем секреты уникальной технологии изготовления хохломы: Павлопосадский платок "Классический" черный шерсть, арт. Изготовлен он из шерсти высшего качества, а бахрома из искусственного шелка придает изделию особенно эффектный вид. Платок можно носить на голове или шее, в нем вам будет тепло в самые холодные дни.