Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы.
Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode? Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка.
Почему появляется всё больше взрослых мультов?
Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Город Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Однако не все родители считают мультфильмы способствующими развитию ребенка, называя их токсичными из-за целого ряда сцен.
Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
Читайте также: Читайте также: Маша и медведь" может стать полнометражным мультфильмом Мультик "Монстр Хай", который оказался на втором месте антирейтинга, формирует, мягко говоря, плохой словарный запас у детей. Главные герои в нем говорят на сленге, а также показывают дурной пример по прогуливанию уроков. Тут специалисты, пожалуй, правы. Совсем не обязательно смотреть то, что показывают по телевизору. Почти у каждого дома есть интернет либо DVD-плеер. Родители могут сами выбирать репертуар мультфильмов и сказок для своих детей. Читайте также: Российский мультик "Маша и Медведь" свел с ума всю Италию Психологи из Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек рекомендуют отдавать предпочтение старым мультфильмам и сказкам. Детям постарше понравятся приключенческие мультфильмы. Ну, помните эти прекрасные "12 месяцев", "Гуси-лебеди", "Снежная королева", "Дюймовочка", "Винни Пух".
Эти мультики прививают детям добро, справедливость и милосердие. На них мы выросли, и они до сих пор вызывают самые теплые воспоминания. Смотреть, конечно, можно, но к репертуару нужно подходить очень серьезно.
Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей. Как велись съемки? Так появились мультфильмы-шедевры: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке». Это облегчало работу аниматоров. Исполнителей подбирали не только по голосу, важно было и внешнее сходство.
Например, долго искали актера на роль Раджи в «Золотой антилопе». А потом случайно увидели вахтанговца Рубена Симонова. Надели на него тюрбан, халат… И вот он — вылитый Раджа! Важным отличием от пленки были доработки художников.
Расскажем, зачем взрослым смотреть мультфильмы Pixar. И наконец, близко познакомимся с тёплым и добродушным животным из Латинской Америки — альпака.
Ювелирное ограбление Антверпен, бриллиантовая столица мира, февраль 2003 года. Детективы выезжают на вызов, спускаются в подземное хранилище, которое ранее считалось неприступным, и видят пустые ячейки. Множество детекторов, датчиков и других устройств, которые круглосуточно контролируют помещение, нейтрализованы, преступники использовали для этого швабру, пенопласт и лак для волос. Как это стало возможным? Подготовка преступления началась за несколько лет, грабители изучили все действия охранников и даже построили точную копию хранилища, там они отрепетировали каждый свой шаг. Наконец, нашли изощрённые способы обмана системы защиты.
И всё получилось! Это было почти идеальное преступление... Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала. Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит? И по какой причине у них всегда шесть лучей?
Ответы на вопросы, которыми задаются наверняка и взрослые, нашёл автор канала "ВойсПауэр" VoicePower. Рождение снежинки начинается с одной-единственной небольшой капли воды, она соединяется в атмосфере с частичкой пыли и, замерзая, образует шестигранный кристалл. К нему-то и устремляются другие капли.
На самом деле, та загадочная «живость» и «реализм» в движениях и выражениях персонажей обретали благодаря инновационной технологии, известной как ротоскопирование, или, как ее называли в СССР, «эклер». История этого метода уходит в начало 20 века, когда Макс Флейшнер, польский и американский аниматор, создал его в 1914 году. Но советские мультипликаторы привели идею к совершенству, внедряя в процесс создания мультфильмов с таким мастерством, что до сих пор их работы восхищают своим качеством.
Суть метода была весьма проста: сначала снимали игру живых актеров, а затем каждый кадр из фильма «перекладывали» на бумагу. Это позволяло зафиксировать не только движения, но и выражения лица, детали одежды, и даже освещение, делая каждый кадр поистине живым. Что отличало советских мультипликаторов от их зарубежных коллег, так это тщательный подход к ротоскопированию. В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков.
Жердевские школьники сняли краеведческий мультфильм
Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями — THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы. Этот материал был опубликован в третьем номере «The Hollywood Reporter — Российское издание». Евгений Юшков 26 лет Мультипликационный фильм должен быть сделан так, чтобы дети в нем увидели мультик, то есть необычную историю, а взрослые — серьезное кино. Например, «Вверх». Он ведь очень смешной, и дети постоянно хихикают над этой нелепой птицей, но на самом-то деле фильм глубокий. Мне кажется, чтобы донести до зрителя серьезную мысль, не нужно стремиться к реализму. Скорее, его нужно избегать. Анна Плотникова 20 лет Сейчас мультфильмы делают так, чтобы и дети могли получить удовольствие, и родители.
Из последнего понравился «Кот в сапогах». Не люблю мультики с убийствами, насилием.
Например, в одной из серий мы рассказываем детям, как можно позаботиться зимой о городских птицах. Развивают эмоциональный интеллект Герои мультфильмов попадают в забавные переплеты, грустят, ссорятся, мирятся, смеются и в целом живут.
А ребенок с интересом за этим наблюдает и переживает огромные диапазон чувств вместе с выдуманными персонажами. Он следит за сюжетом и реакциями героев, заодно обучаясь регулировать собственные чувства. Важно объяснить ребенку, что плохих и хороших эмоций не бывает — все они заслуживают внимания и обсуждения. Важно научиться справляться и с радостью, и с гневом, чтобы адекватно реагировать на самые разные жизненные ситуации.
Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку. Родители могут специально подбирать их так, чтобы они пересекались с недавними событиями в жизни ребёнка, помогая расставить акценты. Развивают мышление и речь но не сами по себе В создании хороших мультфильмов принимают участие детские психологи, которые отлично понимают потребности и зоны роста ребенка в разные годы жизни. Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи.
Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра. Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе.
Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять.
Подготовила для вас чек-лист, который поможет понять, подходит мультик для младшего дошкольника или лучше оставить его на потом. Подберите время просмотра, которое будет подходить и ребенку, и вам.
Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу. Сама по себе анимация здесь на традиционно высоком уровне, но за пределы индустриальных стандартов ни одна идея не выходит. Когда параллельно в прокате идет «Человек-паук: Паутина вселенных» рассуждать о визуальных достижениях «Элементарно» попросту неловко С сюжетом и драматургией дело обстоит еще хуже. Режиссер «Элементарно» Питер Сон — американец корейского происхождения, который, по рекомендации Доктера, вдохновлялся при написании сценария опытом своих родителей. Точно так же, как родители Эмбер, они переехали в Нью-Йорк и открыли овощную лавку. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Метафора настолько стерильна, что сочувствовать ей физически невозможно.
Ну, а поскольку именно вокруг нее выстроена история любви Эмбер и Уэйда, то и она получилась искусственной, если не сказать отталкивающей. Сложно придумать образ банальнее, чем роман язычка пламени и капли воды. Анимационная форма здесь могла бы помочь, но Сону в этом смысле удался лишь один кадр, да и того приходится ждать час с лишним.
Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала. Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит? И по какой причине у них всегда шесть лучей?
Ответы на вопросы, которыми задаются наверняка и взрослые, нашёл автор канала "ВойсПауэр" VoicePower. Рождение снежинки начинается с одной-единственной небольшой капли воды, она соединяется в атмосфере с частичкой пыли и, замерзая, образует шестигранный кристалл. К нему-то и устремляются другие капли. Всего, в одной снежинке, их может быть около 100 000. На углах кристалла вырастают лучи, именно поэтому их всегда шесть. Весь процесс занимает 30—40 минут. Ну и наконец — узор, он определяется как температурой воздуха, так множеством других факторов, например, плотностью растущих друг с другом снежинок.
Такая вот ледяная наука. Путешествие к центру мозга Приглашаем вас в самое удивительное приключение из всех возможных — в мозг человека. Наиболее простой способ забраться в голову — стать звуком. Попав в ухо, совсем скоро мы увидим барабанную перепонку. За ней улитка, влетаем туда — и через слуховой нерв попадаем в мозг. И что же мы тут увидим?
Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике
Да и часто наши мультики не транслируют по разным причинам : то права другим передали, то там такие моменты курение показывают, что не вписываются в современные моральные нормы , а детям не стоит видеть. Но свято место пусто не бывает. Всегда что -то другое его занимает.
Мартынко выиграл всех в высшем обществе и добрался до царя. А царь назначил его таможенным министром.
Начал Мартынко играть на благо государства. А дальше... Если не смотрели, то посмотрите, чтобы было интереснее. В мультфильме есть такой персонаж как Раиска.
Она была дочерью царя. Глупый персонаж, из-за которого Мартынко потерял свои карты.
Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку. Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами. Особенно полезны в этом плане развивающие мультики вроде «Бубы» и «Фиксиков». Кроме того, ребенок пополняет словарный запас. Воспитывают положительные черты характера Маленький ребенок обычно подражает любимым персонажам. Он старается перенимать их качества: доброту, альтруизм, целеустремленность, смекалку. Учат переживать новые эмоции Когда ребенок представляет себя на месте главного героя, то нередко «заражается» его настроением. Например, уверенностью или любовью по отношению к близким.
Впоследствии ребенок переносит такой опыт в реальную жизнь и быстрее адаптируется. Отрицательные последствия Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Психологи называют следующие последствия от злоупотребления анимацией: Нарушения в работе нервной системы Длительный просмотр мультиков с быстрой сменой кадров в частности, американских сериалов тормозит развитие корковых отделов головного мозга. Они отвечают за две важные функции: коммуникативные навыки и координацию движений. То есть ребенок рискует стать необщительным и вялым. Формирование деструктивных моделей поведения Это обратная сторона воспитательной функции. Если мультики подобраны неправильно, то ребенок может перенимать у персонажей отрицательные черты: эгоизм, хамство, распущенность, агрессию. Развитие психической зависимости Зависимость формируется тогда, когда ребенок смотрит мультики часами и не имеет альтернативных вариантов досуга. Такое часто наблюдается в семьях, где родители постоянно заняты и не уделяют время совместным играм. Развитие синдрома гиперактивности Гиперактивность — это проблемы с вниманием.
Из-за сильного эмоционального перевозбуждения ребенок не может сосредоточиться на учебе, общении, играх и других конструктивных занятиях. Вспышки гнева сменяются полным отчуждением. Синдром гиперактивности мешает ребенку нормально адаптироваться в обществе. При возникновении такой проблемы родители должны обратиться к психологу. С какого возраста детям можно смотреть мультики ВОЗ считает, что детям до трех лет не стоит показывать мультики.
Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом.
Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента». Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей. Как велись съемки? Так появились мультфильмы-шедевры: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке». Это облегчало работу аниматоров. Исполнителей подбирали не только по голосу, важно было и внешнее сходство.
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете
Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00.
Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
Взрослым современные мультфильмы кажутся вредными, потому что являются непривычными, но с точки зрения специалистов с нынешней анимацией все в порядке. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. Почему бы не показать маленького дракона вместо домашней собачки, а единорогов и вовсе сделать подобием енотов или других животных, копающихся в помойке. Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов.