Новости подслушано клининг

Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка. Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг.

Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..

Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте. — Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям. Услуги компании. Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу.

«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи

С какими трудностями сталкиваются предприниматели и изменится ли структура отрасли в ближайшее время? Сфера профессиональной уборки сегодня поделена таким образом, что масштабные проекты в b2b-сегменте реализуют крупные компании, которые предоставляют заказчикам комплексное ежедневное обслуживание коммерческих площадей: бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, аэропортов, жилых комплексов и др. Малый и средний бизнес, как правило, работает в сегменте b2c и предоставляет розничным потребителям такие услуги, как уборка квартир и домов, мойка фасадов и остекления, химчистка мебели, роторная чистка полов. Сегодня на рынке работает достаточно большое количество поставщиков комплексных услуг, которые по своему масштабу и функциональности формируются в фасилити-операторов, предлагающих не только уборку внутренних помещений и внешней территории, но и вывоз мусора, обслуживание коммуникаций и даже в некоторых случаях эксплуатацию автопарка. Сотрудничество с компаниями такого уровня позволяет владельцам коммерческих площадей не содержать в своем штате персонал, который отвечает за административно-хозяйственную работу и выполняет инженерные функции. О том, как обстоят дела в отрасли сегодня и как может измениться рынок в ближайшее время, «ДП» рассказали Илья Брагин и Андрей Исаков, владельцы клининговой компании Н2О.

Представители крупных компаний объединяются, чтобы решить существующие проблемы, а чтобы закрепить изменения на законодательном уровне, обращаются за поддержкой к государству. Главная проблема состоит в том, что стандарты расчетов начальной — максимальной — стоимости обслуживания объектов давно не пересматривались. В первую очередь это отражается на механике государственных и коммерческих тендерных закупок. Зачастую заявленная стоимость исполнения заказа не покрывает все трудозатраты, в частности, не оставляет возможности официально оформить необходимое количество требуемых специалистов. Поэтому большинству компаний, которым приходится идти на хитрости ради сохранения конкурентоспособных цен, очень трудно вести бизнес «вбелую», предоставляя налоговым органам правдивую отчетность.

На базе данной организации создан также реестр добросовестных поставщиков «БелыйФМ». Учитывая общую тенденцию на «обеление» клинингового бизнеса, есть все основания полагать, что через пару лет компании, не состоящие в похожих реестрах, станут неконкурентоспособными на рынке. В результате изменится вся структура клининговой отрасли и поменяются акценты — с демпинга на качество и инновационность оказания самих услуг. Создаются сайты, которые выступают как агрегаторы между исполнителем и заказчиком, предоставляя последним приятные цены на типовые услуги, а также проверенных и зарекомендовавших себя специалистов. Появляются клининговые школы, сертифицированные институты, которые предлагают программы обучения для повышения квалификации частных мастеров и работников клининговых служб.

Как сейчас развивается рынок клининга в b2c-сегменте, как выживают компании в условиях конкуренции? Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме.

Думаю дальше объяснять не надо что было дальше. Вонь, подозрения и в итоге милиция, дверь, полный ахуй. Дед шел с кухни и умер. В таком положении пролежав неделю и начал благоухать. В квартире все было прилично и чисто за исключением гнилостного пятна на полу. Полны порядок. Отодрав пятно мы начали заниматься упоковной вещей покойного.

Вот тут то и была найдена интересная вещица... На одном из шкафов лежала коробка с самодельным альбомом.

Уверен, Вы поменяете мнение.

Наша платформа может быть и не первая но зато с таким функционалом, с такой структурой и возможностями еще не было. И судя по скепсису в сети, не будет. Проще же сказать, что это невозможно, чем вникнуть в суть и поддержать.

Делать ничего не надо. Спасибо за приглашение к вашему монологу! А я уверен, что это будет именно монолог.

Только не надо рассказок про Иван Иванычей!

Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет. А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там. Так у меня накапало 100 тыс. Когда в очередной раз пришел просить деньги, меня, мягко говоря, послали: сказали, что в услугах больше не нуждаются. Я спросил про деньги, а мне намекнули, что их нет и не будет, а если хочу обсудить возможность получения оплаты труда, то грядущую безуспешность этих попыток мне объяснит охрана — другим языком.

Так и остался без денег, не побежишь же в полицию из-за этих 100 тыс. Короче, тут я сам облажался, но таких как я — много. Многих берут работать на один проект и не платят под разными предлогами, например, клиент недоволен, беги подобру-поздорову, а то еще и с тебя штраф стрясем за недовольного заказчика и ущерб репутации. Возможно ли это? Если клиент сообщит в фирму, что у него что-то пропало, дорожащая репутацией компания возместит ущерб, а клинера уволят. Особенно если клиент припугнет полицией. Поэтому лучше выбирать фирмы, которые долго «на плаву». А вообще, чтобы избегать краж в том числе, заказчики осматривают помещение после уборки.

Если не заметили пропажи сразу — уже не наши проблемы. Мало ли кто украл.

Клининговые услуги: мы знаем в этом толк

Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно.

Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите.

Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная.

Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми.

На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась!

Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед.

Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время!

Нет, не слышала, но окна должны быть чистыми! Кто сказал, что среди них нет людей с образованием и юмором? Ходить нельзя, а пол еще не высох Для тех, кто пачкает, этот текст слишком сложен, не осилят Фараоны за собой не смывают! Много чести!

И получила ужасающий результат — вот фотографии Уборщицу вывели на чистую воду. В русском твиттере стал популярным пост девушки под ником amorselov. В нем она рассказала, как ее обманула частная клинерша — дама взяла крупную сумму за свои услуги, но, кажется, вообще не убиралась. Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров.

Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean.

Всё было в жиру. Нам потребовалось два дня, чтобы справиться. Вывезли 30 мешков мусора.

Один из последних объектов клининговой компании. Квартира, заваленная пивными банками и упаковками доставки из фастфуда Где пил, там и бросал 1 из 2 Один из последних объектов клининговой компании. RU Девушки-клинеры справились с квартирой, в которой мы были, уже к следующему дню. Убрали весь мусор, привели в порядок кухню, аккуратно разложили вещи в ванной комнате, почистили унитаз.

От былого «величия» не осталось и следа. А вот в марте, например, пришлось разгребать мусор в квартире, где содержались несколько животных. На улицу они по нужде не ходили, всё делали прямо на линолеум в комнатах. Мы согласились.

Работали три человека и два грузчика. Сначала выкинули фекалии. Вынесли порядка 20 штук 120-литровых мешков мусора. В них были и личные вещи, и матрас, и бутылки, — рассказали в компании.

Собаки ходили в туалет прямо в квартире Источник: vk. По словам Сергея Москвина, с такими объектами надо всегда проявлять осторожность. Потому что с трупным запахом не каждый сотрудник сможет справиться, выдержать. Бывает такое, что трупы протекают.

Доходит до того, что тот материал, на котором лежало тело, надо сразу утилизировать. Если это диван — мы убираем его, если пол — надо его демонтировать практически до бетона. После этого делаем дезинфекцию.

Видео от Подслушано Клининг

Подслушано Клининг паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:116759877. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Закрытая группа по обучению клинингу - Маг Смотрите видео онлайн «Мойка окон. Просмотрите доску «клининг» пользователя photo pischeva в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «уборка, уборка дома, генеральная уборка».

Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня

Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Друзья, потрясающая новость!??? Весь сентябрь и октябрь для подписчиков группы «Подслушано Клининг» будет доступна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России от. Самые свежие новости России и мира. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме.

Клининг зовут не туда, где чисто

  • “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
  • РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.
  • - актуальное видео - видео
  • Воспользуемся услугами клининговой компании

Секреты и курьезы клининга

Основатель клининговой компании «ХИК-Клининг» Иван Хрупин рассказал школьникам о своем бизнесе. Актуальные новости клининга с ежедневным обновлением. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты.

Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..

В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом. Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула.

Обычно новые клиенты, не уверенные в качестве моей работы, проверяют, насколько хорошо я ее делаю, проводя салфеткой по напольным плинтусам. Вот только ни один профессиональный клинер не забудет про них, именно потому, что их часто проверяют. Хотите знать, насколько тщательно на самом деле была проведена уборка? Делюсь лайфхаком: проведите ватным диском за унитазом. В отличие от тех самых плинтусов и ближайших наружных поверхностей, туда не так просто подобраться, а заказчики не имеют привычки так изворачиваться, если на первый взгляд все «чистенько».

Еще одно секретное местечко — внутренняя поверхность дверных и оконных ручек. Нестандартные просьбы Поскольку наше агентство небольшое, почти домашнее, клиенты часто обращаются к нам с нестандартными просьбами. Не подумайте ничего такого! Это может быть просьба вымыть вручную ценную посуду, пересадить растения, выгулять собаку. Некоторые не проводят грань между клинером и личным помощником. Что делать в таком случае? Это сильно зависит от заказчика. У нас есть свои любимчики среди клиентов, для которых мы готовы максимально выложиться, и нам несложно, если просят заранее, вежливо и за дополнительную плату, сделать что-то еще. А есть те, кто бесит своим отношением. Для них мы обычно делаем работу лишь, как говорится, от сих до сих.

И уж конечно, любые дополнительные просьбы, не вписанные заранее в договор и не имеющие отношения к нашим прямым обязанностям, в расчет не берутся. Каждую фигурку нужно было искупать в теплой воде с детским мылом и нашатырным спиртом, почистить мягкой щеточкой изнутри, вытереть мягким полотенцем, а затем еще и перекисью водорода протереть для блеска. Чувствовала себя как горничная из викторианского романа, ухаживающая за хозяйским добром. А если последнее, то ты не боишься, что тебя обвинят в краже? Впрочем, когда хозяева дома, они сами стремятся уйти в другое помещение, чтобы я не мельтешила у них перед глазами. Был, правда, один клиент, который любил сидеть и смотреть. Я в результате попросила меня к нему больше не отправлять. Ничего вроде бы такого человек не делает, но нервировало просто ужасно. Не в том плане, что у меня может что-то «прилипнуть к рукам». Вам нет причины на слово верить в мою порядочность, но поверьте в то, что своей работой я дорожу, все мои данные есть у агентства и любой скандал отразится на моей репутации.

Поэтому если у вас возникают вопросы по расчёту стоимости, позвоните нам и мы максимально быстро расценим ваш заказ, звонок вас не к чему не обязывает.

По просьбе заказчика чистка ковролина может происходить и непосредственно на объекте. В этом случае применяют специальные моющие средства и вычищающие механизмы наподобие мощных пылесосов. Важно, перечислены лишь наиболее часто встречаемые направления заказов.

Вы можете позвонить и уточнить возможность реализации именно Вашего пакета клининговых услуг. Позвоните, гарантируется помощь настоящих профессионалов.

Видео от Подслушано Клининг

Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты.
Юзаем с мужем клининг дважды в неделю Уже… — Подслушано Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты».
Подслушано Клининг 2024 | ВКонтакте Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -
Как возместить ущерб после уборки клинера Золушка Клининговая-Служба, фотографии, друзья пользователя ВКонтакте, Нефтекамск.

Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров

Грязные квартиры, треш-квартиры, клининговые компании - 30 ноября 2023 - 59.ру Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО.
Новости клининга — Веб-журнал InfoClean Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10.
Клининг в квартире покойного⁠⁠ Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21.
Грязные квартиры, треш-квартиры, клининговые компании - 30 ноября 2023 - 63.ру Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку.
Клининг в квартире покойного⁠⁠ Смотреть видео про Подслушано Клининг.

Видео от Подслушано Клининг

Подслушано Клининг Пермь Подслушано Клининг: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий