Новости подслушано парикмахер

Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни.

Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов

ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ • История моих волос • 2014Подробнее.

Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области

Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали.

Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок».

Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов.

У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления.

В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет.

Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет.

При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. По итогу получили: Активные подписчики конкурентов — 55 подписчиков по 123? Ключевые фразы по обучению — 59 по 97? Заинтересованная — 3 по 211?

Подписчики сообщества активные и все — 137 по 68? LAL по базе клиентов — 90 по 134? Все подписчики конкурентов — 11 по 131? Расширения по конкурентам — 77 по 107? Расширения по нашим подписчикам — 60 по 108? LAL по позитивным реакциям — 36 по 149?

Как мы и предполагали, лучше всего себя показали аудитории, которые: знают эксперта собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления.

Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы.

В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать.

Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов».

Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46?

Что-то посмотрите у меня не то с головой. Сделайте мне удлиненный зад. Сзади почти все, а сверху не все. Мне сделайте снизу, как у него сверху, а сверху, как у него снизу. Голову сохранить. А мне можно самой помочиться? Сделайте его мужчиной. Уберите этот бардак с мозгов. У меня борода растёт значительно быстрее, чем голова. Задняя часть до бела. Девушка, сделайте так, чтобы у меня стояло. Волосы наверх, уши на косую. Мне причёску как у Саши маслякова, только чтоб волосы длинные были.

А женщина не уходит. Ну нам вот что полицию вызывать? В итоге выгнали кое-как, обиделась, обещала гадости про нас написать. Третья чуть из окна не выскочила, когда Леся чихнула - а я просто лаком стала брызгать, вот она и не выдержала. Страшно подумать вообще, как мы все друг друга бояться будем, когда все это закончится. Еще одна вовсе с какой-то пшикалкой пришла и давай нам все поливать. Самая умная что ли? Дышать было невозможно, тоже выгнала в итоге. Один раз я по рекомендации согласилась принять клиентку не из постоянных. Так она время назначила, пришла, а потом стояла на пороге и требовала, чтобы я ей показала тест на COVID-19 - отрицательный. Она, оказывается, где-то читала, что его все обязаны делать, кто ходит на работу. Ну пошла делать, наверное. Я ее, конечно, принимать не стала. А еще у одной девочки муж постоянно звонил и требовал прислать фотографии: что парикмахер в маске, что в перчатках работает. И она отправляла. Иначе, говорит, домой обратно не пустит. Я стараюсь все требования соблюдать: запас масок у меня есть, дезинфекция тоже. Руки постоянно протираю. Но мне кажется, что главное - это не ходить на работу с соплями. Одна такая девочка ко мне рвалась на прием, видно же, что нос забит. Ну как так? Из каждого же утюга просят в таком случае дома сидеть. Мне в маске, конечно, работать непросто. Ее постоянно хочется с себя содрать. Не знаю, как она защищает от попыток трогать лицо, мне наоборот хочется постоянно себя трогать в ней. Нос чешется. Но надо - значит, надо. В перчатках стричь нормально, они у меня тонкие, хирургические. Да все справляются - и брови делают. А уж маникюр и всегда делали в перчатках. Я думаю, что все это правильно. А если кому-то не нравится - можно же просто сидеть дома. Я верю: если будем правила соблюдать, значит, салоны снова не закроют.

Подслушано во Владимире

Одни требовали извинений, другие — штрафов, а некоторые даже угрожали парикмахеру физической расправой. Тем временем сама парикмахер заявила, что инцидент произошел еще в 2023 году, а ролик опубликовали в соцсетях бывшие сотрудники салона, уволенные «за воровство». Женщина пояснила, что снимала видео, чтобы предупредить своих коллег о возможном обмане со стороны бабушки. По словам парикмахера, бабушка якобы «спровоцировала» ее, с «ухмылкой» предложив заплатить за оказанную услугу пять рублей.

Каждый раз удивляюсь тому, как чужой человек может показать мне новую меня. Хочу сказать спасибо судьбе за эту встречу!

Штрафы — это критерий работы проверяющего чиновника, ступени в его карьерной лестнице. Считается, что размер штрафа — это размер государственного блага, чем больше штраф, тем лучше государству. Эти аксиомы парикмахеру разъяснили сразу, на первой проверке. Опытные юристы подсказали мастеру, что они могут договориться о штрафах поменьше, на взаимовыгодных условия, тогда довольными останутся все, но совсем без штрафов нельзя, и здесь не важно, виноват ты или нет. Со временем мастер научился договариваться без помощи юристов, напрямую с экспертами, но совсем избавится от штрафов не получалось. Поэтому давай по-мирному, нельзя без штрафов, у нас тоже семьи, пойми». Парикмахер шёл по-мирному, шёл навстречу, понимал. Понимал чиновников, понимал народ и терпел. Народ вошёл во вкус и жаловаться стал не только чиновникам, но и в правоохранительные органы. Мастера пригласили домой подстричь и побрить тяжёлого онкологического больного, который вот уже как 6 месяцев был прикован к кровати. Он помыл голову, подстриг, побрил. Через день больной умер. Следователи взяли учебники по онкологии, не нашли в них медицинских показаний для удаления волос у онкологических больных и признали это причиной смерти, к тому же услуги парикмахер оказывал в ненадлежащих условиях, то есть не в парикмахерской, а на дому, да ещё и без лицензии. И тогда чиновники решили: нужны чёткие стандарты: кого, где и как стричь, и стали внедрять стандарты, а с ними и порядки оснащения. Парикмахер умолял оставить ему импортные краски, инструменты и материалы, убеждая, что импортозамещение нанесёт серьёзный ущерб качеству. Но была беседа, на которой ему разъяснили об уголовном наказании за госизмену и терроризм. Парикмахер сначала не понимал, при чём здесь он и госизмена, какая здесь вообще связь. Ему показали дела людей, которые уже отбывали реальные сроки за слова и мысли куда более лёгкого содержания, чем излагал парикмахер. Это убедило. Мастер не согласился. И был спор, и был суд. Суд счёл, что чиновники представляют интересы государства, а мастер к государству никакого отношения не имеет, это всего лишь какое-то частное лицо, предприниматель, бизнесмен, а стало быть лицо алчное и жадное. В итоге повесили на мастера долг в объёме всей суммы. Сейчас постепенно восстанавливает свой бизнес, но это сделать уже не так просто. Чиновники не оставили идею «стричь всех граждан бесплатно» и открыли национальный проект развития бесплатных парикмахерских и выделили на него ещё 800 миллиардов рублей. Если его закупать по тендерам через госзакупки, оно будет кратно дороже, чем затраты, которые они компенсировали парикмахеру. Таких денег хватило бы с лихвой, он сам бы закупил оборудование.

На следующее утро девушка почувствовала себя неважно: кожа головы стала сильно зудеть и покраснела, а еще через несколько часов и вовсе начался отек. На следующий день состояние девушки стало еще хуже — её экстренно госпитализировали с отеком Квинке. В итоге она провела в больнице 5 дней. Да и волосы, как выяснилось, были прокрашены плохо.

Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте

Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ • История моих волос • 2014Подробнее. Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов. Сохранено в Новости Новости. Канал автора «ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ» в Дзен: Публикуем забавные и жизненные истории из жизни парикмахеров. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась. В парикмахерской «Завиток» города Южноуральска отказались стричь участника специальной военной операции.

Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку

В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки Фразы подслушанные в парикмахерской. Подслушано парикмахер.
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Дзен Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано у парикмахеров.
Приколы парикмахер Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость.

Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"

Дальше мужчина описывает ситуацию, которая происходила на работе его жены, и предполагает, что видео выложила одна из ее коллег. Ранее мы уже разговаривали с парикмахером, которая накричала на пенсионерку , и она говорила об этом же, а также предполагала, что коллега сделала это из мести — ее якобы поймали на воровстве денег. И получается, хозяйка салона работала в убыль», — говорит на видео муж Анастасии. Также он считает, что коллега завидовала его жене, так как последняя лучше стрижет. Мужчина говорит, что о происходящем рассказывали хозяйке, чтобы та приняла меры, но она была занята болезнью ребенка — они уезжали на лечение в Москву. Но после перепродажи салона сетевикам нечестную сотрудницу уволили — муж женщины предполагает, что за это она решила мстить. Закинуть гранату, так скажем, на 8 Марта, — продолжает мужчина. Анастасия прокомментировала рассказ мужа словами «Война парикмахеров». Мужчина добавляет, что его жену всё это не оправдывает, но бывает так, что накипело. В целом сказанное ею на видео похоже на то, что женщина уже рассказала 59.

И лыбится! Меня аж всю затрясло! Продолжите подобные разговоры, я вас выпровожу! А сама понимаю, что я с ним не справлюсь и единственное, что поможет мне спастись, это - бегство. Он лыбится ещё сильнее! Ты же в сфере услуг работаешь, мало ли какие услуги ты оказываешь. Я молчу и стараюсь поскорее его достричь. Подхожу к нему подравнять чёлку, он достаёт руку и начинает меня трогать за ногу. Меня как током ударило! Срываю с него пеньюар, и указываю ему на дверь. Он начинает орать, что я его ещё не достигла. Я ему сказала, что мне плевать и что если он не уйдёт я вызову охрану. Естественно такие так быстро не уходят. Пришлось уходить мне. Я схватила куртку, выбежала на улицу и спряталась недалеко наблюдая за входом. Мне было всё равно на имущество салона, жизнь дороже. С улицы дрожащими руками стала звонить в охрану. Но вскоре он сам вышел и отправился в неизвестном мне направлении. Охрана приехала, но была уже никому не нужна. Собралась и убежала домой. Сейчас пишу и у меня внутри паника. А что если он опять придёт? Как теперь работать вечерами?

У меня вот есть. Еду сейчас на работу и мысль о том, что мне снова придётся её терпеть, навевает меланхолию. Работала раньше всегда в другую смену, а тут моей напарнице нужно было выходить в другие дни, и вот я волею судеб работаю с этой дамой. Всё бы ничего, но она кажется не разговаривает, только когда спит. Даже поесть спокойно не может, болтает с набитым ртом. Бесконечный трёп с клиентами, в трёх метрах от меня, но хуже всего, что когда клиентов нет, она начинает разговаривать со мной. Утром для меня это испытание. Уже говорила ей, что по утрам со мной лучше не общаться, что мне просто хочется помолчать, ну либо с клиентом поговорить, так она и в разговор с клиентом вмешивается.

В багаже авиапассажира таможенники обнаружили коробки с наборами из фенов, машинок для стрижки и насадок к ним, ножниц, расчесок — всего более 40 парикмахерских инструментов и аксессуаров. Мужчина рассказал, что все товары вез для работы. В таможенном управлении пояснили, что подобные товары необходимо декларировать в случае, если они привозятся не для личного пользования, а для работы.

Я хотела чёлку, как у Дакоты Джонсон, и несколько раз показала её фотографию…

  • А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
  • Как я вчера опозорился! Сижу в парикмахерском | Подслушано Татарстан
  • Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор
  • Я хотела чёлку, как у Дакоты Джонсон, и несколько раз показала её фотографию…
  • Подслушано в парикмахерской | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Читайте также

Подслушано Владимир и Владимирская область

Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли. Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости.

Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области

Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest. Парикмахер Анастасия И., которая сняла видео конфликта с пенсионеркой в одном из салонов в Перми, заявила RT, что женщина отказалась оплачивать стрижку и сама спровоцировала ссору. подслушано в парикмахерской photo gallery.

"Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом

Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов.

В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы.

Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже.

Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы.

И главное, зашла-то без маски! Потом достает ее, руками за защитную часть цапнула... Вторая закатила скандал, требовала, чтобы моя соседка Леся еще ногти ей сделала. А у той своя запись - времени нет. А женщина не уходит. Ну нам вот что полицию вызывать? В итоге выгнали кое-как, обиделась, обещала гадости про нас написать. Третья чуть из окна не выскочила, когда Леся чихнула - а я просто лаком стала брызгать, вот она и не выдержала. Страшно подумать вообще, как мы все друг друга бояться будем, когда все это закончится. Еще одна вовсе с какой-то пшикалкой пришла и давай нам все поливать. Самая умная что ли? Дышать было невозможно, тоже выгнала в итоге. Один раз я по рекомендации согласилась принять клиентку не из постоянных. Так она время назначила, пришла, а потом стояла на пороге и требовала, чтобы я ей показала тест на COVID-19 - отрицательный. Она, оказывается, где-то читала, что его все обязаны делать, кто ходит на работу. Ну пошла делать, наверное. Я ее, конечно, принимать не стала. А еще у одной девочки муж постоянно звонил и требовал прислать фотографии: что парикмахер в маске, что в перчатках работает. И она отправляла. Иначе, говорит, домой обратно не пустит. Я стараюсь все требования соблюдать: запас масок у меня есть, дезинфекция тоже. Руки постоянно протираю. Но мне кажется, что главное - это не ходить на работу с соплями. Одна такая девочка ко мне рвалась на прием, видно же, что нос забит. Ну как так? Из каждого же утюга просят в таком случае дома сидеть. Мне в маске, конечно, работать непросто. Ее постоянно хочется с себя содрать. Не знаю, как она защищает от попыток трогать лицо, мне наоборот хочется постоянно себя трогать в ней. Нос чешется. Но надо - значит, надо. В перчатках стричь нормально, они у меня тонкие, хирургические. Да все справляются - и брови делают.

Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку».

Подробности рассказали очевидцы в социальных сетях. Девушка рассказала, что накануне, 23 февраля, её родственник обратился в парикмахерскую, чтобы подстричься, однако ему ответили отказом. Парикмахер объяснил это тем, что на мужчине была нашивка с буквой «Z». Весной 2023 года этот же сотрудник отказал в стрижке мужу Александры, который тоже является военнослужащим.

Другие новости Происшествия

  • Публикация #12388 — Подслушано (@podslushano_story)
  • Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано
  • 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
  • Графики роста подписчиков

About подслушано в парикмахерской:

  • Приколы парикмахера
  • 15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай
  • Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?
  • Фотографии со стены (20288)
  • Парикмахер + Подслушано
  • Орущие дети

Парикмахер.. где лучше стричься

Она решила сделать паузу и сейчас не работает, — добавила коллега. Напомним , в видео, в котором удален звук из-за потока матов и грубости, парикмахер опубликовала в закрытом чате коллег, со слов ее мужа, чтобы те запомнили клиентку и занести ее в черный список. Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го. После этого в адрес семьи, с его слов, поступают угрозы.

Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями.

Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера». Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика.

У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры.

Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна.

Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».

Женщина 27-40. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своей работой, мечтает стричь, как с обложки.

Хочет освоить новые техники, привлекать новых клиентов, зарабатывать больше. Женщина 27-40 лет. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги. Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети.

Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться. Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост. Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки.

Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями.

Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера». Тестируем аудитории.

Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании.

При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия.

Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений.

В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы.

В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом.

Развлекать и слушать мультики про синий трактор или неприведи господь слушать интеллектуальные диалоги из мультфильма "Буба"? А потом у меня спрашивают, сколько мы должны, я говорю цену, а мне отвечают, а чего так дорого, у нас же детская стрижка...... А то, что я устала как после трёх мужских стрижек, это уже не берётся в расчёт. Думаю, что мастерам должны ещё доплачивать за моральный ущерб и работу аниматором. Хочу вас попросить об одном одолжении. Разрешите своим детям самовыражаться через стрижки. Ну хочет подросток ходить патлатым, ну пусть ходит, когда ещё если не сейчас? Хочет девочка отрезать свои длинные густые волосы по плечи, да пусть отрежет, ей тяжело с такой длиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий