Новости популярные ужастики

Самый смешной фильм ужасов.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. год

Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.

Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023.

Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены.

После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.

Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году.

Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы.

Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу.

Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям.

Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса.

Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе.

Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них. Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х.

Сюжет повествует о молодом человеке, который убивает свою жену и бросает ее тело крысам, чтобы избавиться от улик. Впоследствии эти животные начинают преследовать его. От напряжения главный герой начинает сходить с ума.

Казалось бы, в страшилке, которую рассказывает этот фильм, все очень привычно для этого жанра: главный герой — подросток, живущий тяжелой жизнью: папа пьет и бьет, в школе — надоедливые хулиганы, и только младшая сестра любит и переживает за мальчика. В городе, конечно же, орудует маньяк, но уставшим полицейским нет до расследования никакого дела. Мальчик довольно быстро попадает в руки маньяка и оказывается в комнате пыток, а дальше происходит по-настоящему интересный мистический поворот, связанный с названием фильма.

У режиссерского пульта — Святослав Подгаевский, снявший вампирский "Пищеблок", "Проклятие пиковой дамы", "Приворот. Черное венчание". Появилась идея просто снять историю, где было бы несколько девушек, характеров, которые находятся в закрытом месте, пансионе", — рассказал Святослав Подгаевский. Подгаевский любит показывать призраков, магию, страшные фотографии из прошлого. Актер Вячеслав Чепурченко, сыгравший у режиссера в ужастике "Невеста", признается, что у хорроров свои правила игры. Когда я впервые попал на киноплощадку — другая история. Надо отдавать отчет, где камеры. Там есть правила игры. Они были найдены.

И вдруг тебе попадается проект, в котором новые правила. Призрак там или там — ага, и думаешь так: это в том углу или в том", — поделился Вячеслав Чепурченко. Как нельзя кстати пришлись и якутские хорроры, уже ставшие брендом. Очень много рассказов у нас, которые гуляют из уст в уста. Раньше снимали такие фильмы, как "Нахра", "Паранормальный Якутск", но именно сейчас проявляется эта тенденция", — рассказал режиссер фильма "Проклятый Хомус" Петр Хики.

Робототехник из компании по производству игрушек Джемма становится опекуном своей восьмилетней племянницы.

Родители девочки трагически погибли. Но создание игрушки повлечёт серьёзные последствия для семьи и окружающих. Сиквел фильма уже находится в разработке. Клипы с фрагментом собирают миллионы просмотров в соцсетях, а сам танец даже повторили на крыше Empire State Building.

Лучшие фильмы ужасов 2023 года

Вдохновленные литературными произведениями Брэма Стокера Дракула и Мэри Шелли Франкенштейн первые фильмы этого жанра были сняты более ста лет назад. На сегодняшний день ужасы является третьим по популярности после комедии и фантастики. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды.

В центре сюжета — девушка Алексия Агат Руссель с титановой пластиной в черепе, установленной после автомобильной аварии в детстве. Алексия зарабатывает на жизнь танцами на автомобильных выставках. Она ненавидит все живое и питает особую страсть к металлу.

Так, после одного из выступлений девушка убивает агрессивного преследователя, поцеловавшего ее против воли, а затем садится в Cadillac и занимается с автомобилем сексом. После года борьбы с пандемией таинственного вируса Элвиса население Тайваня все больше игнорирует меры предосторожности в отношении здоровья. Но однажды вирус мутирует, вынуждая зараженных убивать, пытать и насиловать случайных жертв. Влюбленные герои доходят до предела своих сил, когда пытаются найти друг друга среди происходящего вокруг хаоса. Человек, стоящий за фильмом «Грусть», Роб Джаббаз, и это его полнометражный дебют. Очевидно, что некоторых эта работа может оттолкнуть, но она определенно придется по вкусу тем, кого не пугают сцены с расчленными телами и фантанами крови. Это довольно уверенный режиссерский дебют, исследующий разрыв между разумом, телом и душой.

В центре повествования молодая благочестивая медсестра паллиативной медицины Мод Морвет Кларк , которая занимается спасением души гламурной бывшей танцовщицы Аманды Дженнифер Эль , умирающей из-за болезни. Застегивающаяся на все пуговицы, чопорная Мод верит, что выполняет данную ей Богом миссию, но проблески ее прошлого указывают на то, что происходит нечто тревожное. Но своенравных животных в киноиндустрии все чаще заменяют цифровыми изображениями, и, чтобы удержать ранчо на плаву, Хейвуды начинают распродавать зверей. Вернувшись после очередной сделки, Отис замечает в небе некое присутствие в форме летающей тарелки. Это пугает лошадей и людей, но Хейвуды видят в этом выгоду — если им удастся снять видео, подлинность которого можно будет подтвердить, их финансовое положение значительно улучшится. Но не успевают их попытки воплотиться в жизнь, как им открывается ужасающая правда. Действие фильма происходит в 1719 году, за несколько веков до того, как Арнольд Шварценеггер и его команда военных спасателей столкнулись лицом к лицу с технологически продвинутым пришельцем.

На этот раз противостоять внеземному захватчику предстоит члену племени команчей Нару Эмбер Мидфандер , которая оказывается умнее и искуснее любого из мужчин ее общины. Пока супруг девушки находится на работе, она блуждает по городу, практикуя свой неважный румынский язык в кофейнях и пытаясь в одиночку осматривать достопримечательности. В скором времени Джулии начинает казаться, что из окна напротив за ней наблюдает чья-то черная фигура. Ситуация накаляется, когда героиня узнает о серийном убийце, охотящемся на женщин Бухареста. Действие происходит в горной деревне в Македонии XIX века и опирается на местный фольклор. В центре сценария — Невена Сара Климоска, Нуми Рапас , невинная девушка, движимая сильным любопытством. Чтобы защитить ее от древней ведьмы Анамария Маринка мать Невены прячет ее в пещере, пока той не исполнится 16 лет.

Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль.

Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.

Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки.

Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета.

События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте.

Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них. Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х.

По сюжету новой адаптации вместо мужчины врача — женщина по имени Нина Джекилл. Она живёт затворницей и дружит со своим помощником Робом. Только ему она может доверить свой страшный секрет: у женщины есть жестокое альтер-эго по имени Хайд и ей хочется поскорее от него избавиться.

Паранормальные явления. Скинамаринк Разумеется, в оригинальном названии слов «Паранормальные явления» нет. Канадский ужастик про брата с сестрой, которые проснулись ночью в своей комнате, но не совсем в своем доме.

Два, три, демон, приди! Австралийский фильм про то, как подростки решили шутки ради вызвать приведение, а получили жестокую и жуткую смерть для большинства участников. Одержимые злом Аргентинская картина про братьев-фермеров, которые сталкиваются с одержимым демонами соседом. Все страхи Бо Мастер ужасов Ари Астер снял очень странный артхаусный психол огический хоррор, про страх взрослого человека перед своей матерью.

50 фильмов ужасов, которые стоит посмотреть

Фильмы ужасов весьма популярный жанр в кинематографе, который вызывает у зрителя чувство страха. В видео собрал 12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, которые уже вышли в 2023 году в хорошем качестве. Критики сайта Rotten Tomatoes оценили фильмы ужасов, вышедшие в прокат в последние пару лет, и составили рейтинг с лучшими представителями – Самые лучшие и интересные. Популярные фильмы ужасов 2020-х годов. Не судите строго наш топ лучших фильмов ужасов 2022 года, мы не виноваты, что средний рейтинг составил не выше 5 баллов.

11 лучших фильмов ужасов 2023 года

Рассказываем о лучших фильмах ужасов 2023 года, которые успели напугать публику: возвращение Призрачного лица (теперь в Нью-Йорке). Хорроры популярны как никогда: студия A24 ставит эксперименты над жанром, старые франшизы получают сиквелы и перезапуски, а европейские фильмы дают фору голливудским. Лучшие фильмы ужасов 2017 года [ первая часть ](ГОЛОСОВАНИЕ). Фильм рассказывает о подростковой игре с потусторонним миром.

Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян

Его телом пытаются завладеть привидения, поэтому в доме происходили странности и неприятности. Элис Рейнер пытается помочь мальчику справиться с призраками, но для этого его отец, тоже умеющий выходить в астрал, должен помочь сыну вернуться. Блуждая по потустороннему тоннелю, мужчина натыкается на демона и злобную старуху, однако у него так мало времени, чтобы выбраться самому и вытащить Долтона. Недаром «Астрал» вошел в рейтинг самых страшных фильмов ужасов, его оценили как картину, которую можно «смотреть с закрытыми глазами и все равно чувствовать себя поглощенным им».

В фильме ужасов «Заклятие» ее можно еще и увидеть Кадр из видео И снова на мистической арене Джеймс Ван, известный как создатель картин с особо жестокими сценами а ведь в детстве режиссер питал страсть к романтическим комедиям и сказкам. С ним список, в который мы собрали самые страшные фильмы ужасов, не был бы полным. В его очередном триллере повествуется о случае «одержимой» куклы Аннабель и истории семьи Перрон в 1971 году.

Все бы ничего, если бы все ограничивалось лишь передвижением предметов и открыванием дверей. Но родители заметили, что призрак начинает вредить их детям. Очень скоро детективы осознают, что столкнулись с самой сильной демонической сущностью за всю свою карьеру.

Зрителю представлена удивительная история дома с приведениями, жутким подвалом, зловещими шкафами и пугающими часами. Но только за это было бы нечестно вносить его в топ ужастиков. Режиссер сделал все для того, чтобы мы сопереживали героям, каждый актер блестяще перевоплотился в своего персонажа.

При этом он назвал свою картину «трагедией, которая превращается в кошмар». Все начинается с того, что мать главной героини Энни умирает. Сразу после этого в доме начинает твориться что-то странное.

Очень скоро Энни узнает: у ее семьи есть страшные тайны.

Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты. На шоу происходит какая-то чертовщина. Англоязычные критики рассыпаются в похвалах кропотливому воссозданию атмосферы телевидения семидесятых, гармоничному сочетанию мокьюментари и настоящего ужаса, шикарной игре Давида Дастмалчяна снимался в «Оппенгеймере», «Дюне» и «Тёмном рыцаре» и эффектному финалу.

А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom.

И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем».

Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века.

Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых.

Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни.

Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране.

Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места.

После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии.

Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы. В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках.

Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее.

Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать. Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов. Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список.

Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку. Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей. Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы.

Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы. Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра. И они это знают. Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда.

Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены. Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов.

От неуёмной фантазии сценаристов и увиденных спецэффектов, возможно, вы неоднократно вздрогнете и даже начнёте бояться темноты.

Голливудские фильмы

Главный скример фильма с покадровым изучением рилза на предмет дипфейка на лице собственной девушки, может, и не очень жуткий, зато жутко современный. Патрик Уилсон Патрик Уилсон дебютирует в режиссуре с пятой частью подуставшей, но все еще жутко прибыльной хоррор-франшизы. Хорошая новость в том, что Уилсон снял не просто дежурный хоррор с неоригинальными скримерами хотя и его тоже , но трогательную драмеди об отношениях сына и провожающего его в колледж отца по лекалам, страшно сказать, роуд-муви «Каникулы Гуфи». Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью. Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах? Прямой эфир» «Historia de lo Oculto» реж.

Кристиан Хесус Понсе Под дурацкой локализацией неожиданно скрывается один из самых оригинальных, если не сказать отбитых, хорроров последних лет — аргентинская «Оккультная история». Примерно таким же неожиданным образом в многословном, убаюкивающем эфире черно-белой аргентинский телепередачи, которая демонстрируется в фильме, начинается раскрываться жуткий заговор — не политический и даже не оккультный, а лавкрафтовско-космический. Это тот случай, когда кино пугает до мурашек не шокирующими ответами, а самой постановкой вопросов, заставляющих сомневаться во всем и вся.

Назревающую травлю усиливает тот факт, что новый человек в маске уже звонит новым жертвам по телефону. Зайдет фанатам Крика. Весь абсурд с выживанием, после стольких ранений и тупости героев, это же прям как надо, идеально на самом деле», — Sich666.

Перестройка в 80-подарила товарищам... Продолжаю своё путешествие по старым добрым фильмам времен «трава зеленее, люди добрее».

На сей раз старым, правда, не совсем добрым фильмом... ТОП10 фильмов ужасов: 1.

Фильм оставляет бескрайний простор для додумок, догадок и трактовок. В нём определённо что-то есть, как минимум вагон страхов Бо, запоминающийся визуал, тонкая игра Хоакина Феникса.

Почерпнёте ли вы из него что-то ещё для себя, зависит скорее от индивидуальной переносимости компонентов, которые Астер туда замешал. Два, три, демон, приди! Братья Филиппу — популярные ютуберы, которые собирали сотни тысяч просмотров ещё до того, как подались в кинорежиссёры. Премьера на Sundance, поддержка от студии А24 и полные залы говорят о том, что всё получилось. Главная героиня по заветам современных хорроров переживает психологическую травму.

У неё умерла мать, отношения с отцом разладились, а сверстники её не любят. Девушка находит отдушину в спиритических сеансах с участием керамической руки. Берёшься за руку, говоришь с призраком, и при желании ненадолго впускаешь его в своё тело. Носитель получает чуть ли не наркотический кайф, а остальные участники — разрывные видео для соцсетей. Но однажды что-то идёт не так, и потусторонние трипы оборачиваются сущим кошмаром.

Филиппу знают свою аудиторию, поэтому в фильме подростки ведут себя как подростки, а не как Стив Бушеми, монтаж выглядит свежо и изобретательно, а история заставляет сопереживать героям и держит внимание до конца. Подтексты считываются без усилий: наркотики это всегда плохо, с родными нужно уметь разговаривать, а если у тебя депрессия, то просить о помощи стоит не призраков. Жизнь главной героини, Бринн, и так не то чтобы радостная, но когда ночью к ней в дом проникает незваный гость, события приобретают совсем уж отчаянный оборот. Нарушителем спокойствия оказывается знакомый нам всем большеголовый и большеглазый «серый человечек», и это не добрый И-Ти, который хочет домой, а жуткое и враждебное существо. За весь фильм звучит всего одна реплика, но благодаря напряжённому сюжету, храбрым и неожиданно логичным поступкам Бринн и впечатляющей актёрской игре Кейтлин Дивер отсутствие диалогов не сказывается на динамике и общем восприятии.

В «Никто тебя не спасёт» прекрасная работа со светом и звуковой дизайн, а ещё отличная и неожиданная концовка в духе лучших эпизодов «Сумеречной зоны».

Киноужас — программа передач — Москва

Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. Смотреть фильмы ужасов новинки 2023 года онлайн, лучшие по рейтингу хоррор фильмы и сериалы, ужастики самые страшные которые уже вышли в хорошем качестве бесплатно на.

Ужастики конца лета 2023 года!

  • В коже моей матери
  • Носферату, симфония ужаса (Nosferatu, eine Symphonie des Grauens)
  • Последние рецензии пользователей к фильмам ужасов:
  • Лучшие фильмы ужасов последних лет | МЦ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий