В начале весны наши доктора провели. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области. Известный портал с отзывами о работе клиник и врачей «ПроДокторов» составил рейтинг на основе отзывов о лечебных учреждениях за год (с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022).
Справочник организаций России
Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Киров, фото. все виды стоматологических услуг для детей, лечение зубов ребенка в Кирове, запись на прием, консультация | Детское отделение. В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34.
Ирина Колосова пропала с ресурса «ПроДокторов»
Первый этап Всероссийской премии ПроДокторов 2023 официально завершен. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Главные новости о жизни компании, анонсы мероприятий и полезные статьи. Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”.
Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»
И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента». Заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, держим руку на пульсе инноваций в сфере медицины», - подчеркнули в медцентре «Совермед». На протяжении года пациенты оставляли свои отзывы и голоса на Всероссийском сайте «ПроДокторов».
Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка или сайт ПроДокторов. А если планы изменились, просто перенесите или отмените запись в один клик. Подключайтесь к телемедицинским консультациям Онлайн-медицина становится все более доступной.
С МедТочкой вы можете консультироваться с врачом, находясь в любой точке мира. Общайтесь в чате или по видеосвязи и получайте рекомендации насчет лечения. Оставляйте отзывы о врачах и следите за их статусом Поделитесь своим мнением о приеме на сайте ПроДокторов.
Описание награды: Знак выдан доктору за успешное прохождение курса по коммуникации с пациентами. ПроДокторов приобрел курс для врачей, зарегистрированных на портале, и предоставлял им доступ к курсу бесплатно. Период награждения: с 1 июня 2020 года по 1 мая 2021 года. Количество награжденных: 732 доктора.
Медаль за прохождение марафона «Продвижение личной страницы врача на ПроДокторов». Описание награды: Знак выдан за успешное прохождение марафона для врачей «Продвижение личной страницы на ПроДокторов». Это значит, что доктор: - полностью заполнил свой профиль, подтвердил стаж, категорию и ученую степень; - ответил на все отзывы за последний год; - порекомендовал минимум 3 коллег; - описал клинический случай; - предложил свою статью к публикации в онлайн-энциклопедии ПроБолезни. Период награждения: с 18 января 2023 года по 17 февраля 2023 года. Количество награжденных: 330 докторов. Описание награды: Медаль выдана за успешное прохождение марафона «Развитие личного бренда врача». Это значит, что доктор: - прошёл курс «Электронная медицинская карта МедТочка» - загрузил трём пациентам медицинские документы в МедТочку - получил два проверенных отзыва за период прохождения марафона - успешно прошел тест по коммуникации с пациентами - оставил два отзыва на портале ПроТаблетки.
Период награждения: с 17 июля 2023 года по 17 августа 2023 года. Количество награжденных: 83 доктора. Медаль за изучение курса «Коммуникация в медицине». Описание награды: врач получает медаль за прохождение курса по общению с пациентами и их родственниками для комфортного и эффективного лечения. В рамках курса врач учился: внимательно относиться к жалобам и ожиданиям пациента, согласовывать с пациентом план приёма, доступно объяснять медицинскую информацию, принимать решение вместе с пациентом, если есть несколько вариантов лечения, учитывать эмоциональное состояние пациента и проявлять сочувствие, проводить консультации с детьми. Доступ к курсу бесплатный. Период награждения: с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года.
Количество награжденных: 131 доктор. Описание награды: медаль выдается врачу за экспертную проверку статей о заболеваниях в онлайн-энциклопедии «ПроБолезни». Редакция энциклопедии признала доктора одним из самых компетентных в своей специализации, а также доверила ему проверку медицинской информации на актуальность и соответствие принципам медицинской науки. Число на медали соответствует количеству статей, которые написал доктор: 3, 5, 10, 15, 20, 30 и т. Период награждения с 25 января 2021 года по 25 января 2030 года. Количество награжденных: 62 врача получили такие медали. Описание награды: медаль выдается автору статей в энциклопедии «ПроБолезни» за активное просвещение пациентов.
Несмотря на загруженность, доктор регулярно пишет статьи о заболеваниях и помогает пользователям больше узнать о поставленном диагнозе. Период награждения с 15 августа 2022 по 15 августа 2023. Количество награжденных: 86 врачей получили такие медали. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроБолезни в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору за продвижение и развитие онлайн энциклопедии ПроБолезни, а также подготовку качественных статей и клинических случаев для портала. Период награждения: с 1 декабря 2019 года по 30 января 2020 года. Количество награжденных: 51 доктор.
Медали за популяризацию платформы ПроДокторов Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2019 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет; помощь в актуализации информации на портале ПроДокторов. Количество награжденных: 81 доктор. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2018 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2018 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; просветительскую работу в рамках проекта ПроБолезни; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет.
Быть звездами медицины нашим врачам помогают образование и опыт, профессионализм, преданность профессии, постоянное совершенствование, сострадание, любовь и милосердие.
Мы поздравляем врача-победителя и благодарим каждого пациента, оставившего свой отзыв на сайте «Продокторов». Понравился материал?
Кировский медцентр признали одним из лучших в России
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.
Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис.
Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций?
Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации.
Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта.
Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово.
Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане.
Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями.
Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв.
Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим.
Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный. Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов. Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас.
Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов.
Оставить отзыв о больнице и наших врачах можно здесь. Для повышения удобства работы с сайтом kb25 использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет! Спасибо за вашу поддержку и обратную связь.
Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023»
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров, Киров - сайт, телефон, отзывы и график работы | Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове! |
ПроДокторов-мобиль | Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. |
Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» - «Доктор Плюс» | В начале весны наши доктора провели. |
Полный цикл медицинских услуг
Подписывайтесь на канал и вы будете в курсе всех новостей из мира медицинского маркетинга! Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. Новости и объявления.
Продокторов киров - фотоподборка
ПроДокторов составляет рейтинги лучших врачей и клиник на основе отзывов пользователей сервиса. список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове! В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области.
Кировский медцентр признали одним из лучших в России
Сергей Федосов — директор ресурса ПроДокторов. Как медицинский опыт повлиял на создание проекта? Но сказать, что этот опыт напрямую помог в создании ресурса, сложно. Помог не столько опыт. Скорее, ключевую роль сыграло общее понимание медицины и того, как она работает в нашей стране.
Модель взаимодействия врача и пациента сейчас у нас, на мой взгляд, не идеальна. Несмотря на то что декларируется переход от патерналистской модели медицины к медицине партнерской, по факту, к сожалению, такого перехода весьма часто мы не наблюдаем. Я бы сказал, что в подавляющем числе такой модели нет. Если она где-то и есть, то только в отдельных, частных лечебных учреждениях, в которых считают необходимым дополнительно обучать своих врачей подобному взаимодействию с пациентом.
Если говорить о том, как сделать подобный ресурс, во многом это стечение обстоятельств, а самое главное, что удалось сделать, — это собрать замечательный коллектив, который тоже хочет помогать людям. Здесь я отчетливо осознал, что если я отправляю человека к доктору, к которому раньше пациент от меня не попадал, и врач в дальнейшем не имеет обратной связи от него, то ни стаж работы доктора, ни его ученая степень, ни его высшая категория не являются гарантией того, что: а человеку помогут; б человек останется доволен посещением доктора. Рекомендовать коллег всегда проще, чем специалиста из другой области медицины. С моей точки зрения, в любом случае пациент должен остаться доволен своей консультацией.
Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу. Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом.
Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например.
Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт.
Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже.
Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение.
На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс.
Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле.
В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый.
У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу.
С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.
Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга.
В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать.
Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше.
Надежда Я. Наша семья выражает благодарность всему коллективу ГПЦ за нашего сына. Я побывала там с 1 по 3 этаж. На 3 этаже на сохранении, на 2 рожала, на 1 отделение недоношенных детей- и в каждом отделении меня окружили высококвалифицированные специалисты! Доброжелательное отношение, чистота, вкусная еда. Могу сказать точно, что за вторым только к вам Алена К.
Хочу оставить отзыв своему врачу, у которой я наблюдаюсь. Сыдыкова Айнура Каримбердиевна — профессионал своего дела. Очень грамотный гинеколог, знает ответы на любые вопросы, очень внимательная, добрая. Чувствуется большой опыт работы именно в женской консультации. По моему мнению, это даже более ответственный этап, чем сами роды. Поэтому я очень благодарна судьбе, что свела меня с таким доктором.
Все мои страхи и переживания решались вовремя. Спасибо большое!!! Юлия К. Хочу выразить благодарность медперсоналу дежурившему в ночь с 30 на 31 октября 2020.
Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет!
Спасибо за вашу поддержку и обратную связь. Теплым словам мы очень раздуемся, а предложения помогают становиться лучше!
Мы не собираемся сдаваться и планируем подать жалобы в Верховный суд Российской Федерации на специалиста и судей краснодарских судов. Портал поддержали пациенты, которых мы ранее защищали в суде. Спасибо вам за доверие! Мы приложим все усилия для защиты прав пациентов на свободу выражения мнения.
Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров
Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов». Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области.
Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»
All-Russian Award of Producers-2023: our winners | Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале. |
Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов» | Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. |