Новости проект лекториум

Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU. В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба.

Лекториум. Курсы повышения квалификации

В ближайшую субботу нижегородцы узнают, можно ли выстраивать воспитание, основываясь на типе темперамента, меняется ли он с возрастом и как в зависимости от этого правильно подобрать увлечения для ребенка. Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях. Участники погрузятся в атмосферу разных временных эпох и поделятся друг с другом полученными впечатлениями.

Первая лекция пройдет 10 декабря. Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт из Приволжского исследовательского медицинского университета Ольга Лебедева проведет лекцию о ревности и конкуренции в семье между братьями и сестрами. Участники встречи обсудят...

Владимир Сурдин. Кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Лауреат премии "Просветитель" 2012 года. Вводный курс по астрономии см. Курс по астрономии восполняет пробелы в классических знаниях о природе появления и жизни космических объектов. Работникам сферы образования этот мастер-класс наглядно демонстрирует, как помочь школьникам разобраться в астрономических терминах и законах. В случае успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации. Сергей Фёдоров.

Задача Проекта — организация научно-популярных, просветительских мероприятий. Показать полностью Результаты проекта Увеличение престижа науки и научной деятельности среди молодежи, старших школьников и студентов, уменьшение безграмотности в бытовых вопросах, ответы на которые дает наука. Показать полностью.

Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились»

Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе В Петербурге президентский физико-математический лицей №239 и просветительский проект "Лекториум", предлагающий более 120 бесплатных онлайн-курсов различной тематики.
Проект Lectorium: третий сезон Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике - Российская газета Некоммерческий проект «Лекториум» был запущен в марте 2010 года Яковом Сомовым (владелец и спонсор проекта) и Андреем Завьяловым, по прозвищу «Зодчий».

Новости по теме: "лекториум"

Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо. Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки.

Новости по теме: "лекториум"

Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU. образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию.

Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга

30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). ) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим.

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Все желающие смогут пообщаться с представителями творческих профессий. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы. Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля.

Периодичность проведения таких необычных мероприятий, рассчитанных на самую разную возрастную аудиторию, организаторы ставят в зависимость от успеха проекта. Судя по количеству зрителей, собравшихся на его премьере, он уже есть, а в Калуге достаточно много людей, интересующихся современной музыкой и поэзией.

Эта девушка и стала вдохновительницей появления такого проекта. Однако они смогли предугадать, что зрителей соберется больше, чем может вместить выставочное пространство. Все они увидели действительно необычный и новый для Калуги формат, объединяющий различные искусства, но самое главное — представивший его молодые талантливые творческие силы.

Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать.

В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг.

Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза.

У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК.

Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза.

Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса.

Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех.

Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте.

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича.

Как развивать бизнес, находить клиентов и не терять творческий потенциал

  • Курсы по истории журналистики на “Лекториуме”
  • Проект «Лекториум в Коломенском»
  • Курсы по истории журналистики на “Лекториуме”
  • Серия «Лекториум»
  • Лекториум - крупнейший архив лекций на русском языке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий